Datsun представила спецверсию GO

Datsun презентовала новые спецверсии моделей GO и GO+

Машины выпущены для рынка Индии. Согласно установленной традиции спецверсии получили наклейки из винила, они закреплены на кузове, в салоне имеются оранжевые вставки. В техническом оснащении компактные городские 5-дверные хэтчбеки не изменились. Спецверсии Go и Go + в версии Remix Limited Edition предлагаются к продаже с 1,2-литровым мотором мощностью 68 л. с. Во всех комплектациях двигатель сопряжен с механической КПП.

На территории Индии автомобиль серии GO Remix Limited Edition предложен за 499 тысяч рупий (436 тысяч рублей). В стандартные опции входит кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и бесключевой доступ в салон. Обе модели построены на платформе Nissan Micra прошлого поколения.

Кроссовер Datsun redi-GO обзавёлся спецверсией

Для извлечения дополнительной выгоды из повышенных реализаций своих авто на индийском рынке этой осенью, японский автоконцерн Datsun выпустит особую модель обновлённого кросс-хэтчбека redi-GO Limited Edition. Из названия можно понять, что количество экземпляров новинки будет ограничено.

Из изменений стоит отметить косметическую доработку интерьера, а также экстерьера. Машина получила новые легкосплавные колёсные диски и радиаторную решетку. Габариты транспортного средства не изменились: длина – 3,43 м, ширина и высота – 1,56 м, колёсная база – 2,35 м. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым 0,8-литровым «атмосферным» движком на 53 лошадиных сил, функционирующим с пятиступенчатой МКПП или 1,0-литровым бензиновым мотором на 70 лошадиных сил, работающим в паре с пятидиапазонным «роботом».

Стоимость модели будет варьироваться от 358 до 385 тысяч рупий (330 – 355 тысяч рублей). Стоит напомнить, что в прошлом месяце и начале нынешнего на индийском рынке наблюдается повышенный спрос почти на весь модельный ряд Datsun. В особенности, жители этой страны предпочитают новый 3-рядный паркетник Datsun Cross.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Datsun GO и компактвэн GO+ впервые обновились

Кроссовер Datsun Cross, вышедший на рынок Индонезии в январе, помог преобразиться собратьям Datsun GO и GO+, с которых в 2020 году началась новейшая история возрождённого бренда. Бюджетники пребывали в настолько дремучем состоянии, что у них не было даже дворника на заднем стекле, а о медиацентре с сенсорным дисплеем не стоило даже мечтать. Первый рестайлинг принёс парочке слегка подправленную внешность и серьёзно улучшенное оснащение, а хэтчбек по примеру Кросса разжился ниссановским вариатором X-Tronic, отчего прибавил в мощности.

Под капотом двух моделей по-прежнему трудится трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 68 л.с., при вариаторе — 78 сил. Крутящий момент в обоих случаях составляет 104 Н•м. Заметим, на Datsun Cross ставится система стабилизации, но тут снова обошлось без неё. Базовые цены, несмотря на количество цифр, щадящие — 102 990 000 индонезийских рупий (464 тысячи рублей, с вариатором — 570 000) за хэтч и 112 380 000 (506 тысяч) за вэн.

Было — стало

Константин Болотов, 8 мая 2020 в 14:30. Фото: Datsun

Datsun redi-GO 2020: новое лицо бюджетного мини-кроссовера

Среди поклонников марки Датсун едва ли не самой большой популярностью пользовалась модель redi-GO как практичный и недорогой миниатюрный кроссовер. Недавно проведенный рестайлинг позволил автомобилю упрочить позиции на рынке Индии, под которые он и «заточен». Datsun redi-GO 2020 года получит немного обновленную внешность, улучшенную ходовую часть, чуть более комфортный, чем прежде, салон, а также обновленную коробку-автомат. Поскольку цена машины после внедрения всех этих новшеств почти не возрастет, есть шансы не только на сохранение, но даже и на увеличение объемов продаж автомобиля в далеко не самой богатой стране.

Экстерьер

Назвать простой внешне новую модель просто не поворачивается язык. На кузове, получившимся очень скромным по размерам, присутствует довольно много ярких декоративных элементов, которые можно обнаружить даже при взгляде на фото машины.

Морда Датсун redi-GO 2020 вышла стильной и одновременно весьма солидной. В самом ее центре имеется круто наклоненная крышка капота, по краям украшенного парой плавных выступов. Прямо перед ними под еще большим углом к дороге расположилась массивная головная оптика, максимально приближенная по очертаниям к треугольнику. Внутри фар, в целях экономии, установили бюджетные галогенные лампы. Практически всю площадь между осветительными приборами заняла решетка радиатора причудливой формы, внутри которой находится крупный узор из пластмассы, а периметр отделывается толстой хромированной полосой. Кроме того, здесь есть и большое количество разноуровневых рельефных переходов.

Низ передка представлен довольно массивным обвесом, на котором присутствуют: сравнительно небольшая прорезь вспомогательного воздухозаборника в виде четырех равных по размеру секций, боковые отверстия для пропуска воздушных потоков к тормозам, а также тонкие, длинные противотуманки. Довольно много интересного рельефа можно обнаружить и тут.

Боковины нового кузова, несмотря на всю простоту дизайнерской концепции, также содержат большое количество плавно переходящих и рубленых элементов, значительная часть которых сконцентрирована на арках колес и вблизи дверей. Кроме этого рельефа, привлекательно выглядят крупные стекла в окантовке из некрашеной пластмассы, дверные ручки необычного вида и зеркала, которые в богатых версиях могут регулироваться при помощи электроприводов.

Корма автомобиля хоть и не так ярка, смотрится вполне в духе современных традиций автомобильной моды. Над ней не возвышается даже самый скромный козырек, а сигналы торможения, установленные в задней оптике, больше нигде не дублируются. Пятая дверца здесь небольшая, причем округлое окно получило довольно ощутимый наклон, а основная ее часть, с шильдиками, покрытыми хромом, – рельеф. Габаритные сигналы на дверку не заходят, и их необычная форма обуславливается, судя по всему, стремлением проектировщиков уместить их на небольшом пространстве. На обвесе искать какие-то яркие детали не стоит, поскольку, кроме круглых противотуманок и выштамповки под номерной знак, здесь больше ничего не уместится.

Интерьер

Невысокая стоимость машины не позволила инженерам сделать внутреннее убранство нового Датсун redi-GO 2020 модельного года шикарным, однако собрано все неплохо, хотя и далеко не идеально. Из материалов отделки можно будет встретить лишь пластик да ткань на сиденьях, причем далеко не высшего качества, а значит, посторонних звуков в салоне избежать не удастся. Да и развлекательной системы как таковой здесь нет.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена на грани аскетичности. Здесь можно заметить только небольшое количество ассиметрично расположенных и разноразмерных воздуховодов, простенькую «музыку» чуть ниже да несколько вертушек для работы с обогревателем салона и системой кондиционирования воздуха, доступных только в хорошей комплектации. Вся прочая площадь торпедо просто пустует.

Центральный тоннель несет на себе только самые необходимые элементы: рычаг переключения передач, «ручник», да две крупные круглые выемки ближе к передней части. Руль и приборный щиток также очень просты, и могут вызвать приятные чувства лишь у отъявленных фанатов марки.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине выполнены крайне просто, что создает определенные неудобства при езде, особенно на дальние расстояния. Помимо того, что ткань неприятна на ощупь, а наполнитель весьма жесткий, так еще и форма сидений не позволяет с комфортом расположиться на них. Дополняет общую печальную картину отсутствие хоть каких-то опций. Кроме механических регулировок сидушек, спинки да подголовников, рассчитывать водителю и пассажирам больше не на что. А на заднем диванчике сравнительно удобно будет лишь двоим взрослым, и связано это с очень небольшой шириной автомобиля.

Что же касается багажного отделения, то и его нельзя назвать удобным и большим, но для повседневных поездок по городу его вполне хватит.

Технические характеристики

Для Datsun redi-GO 2020 года заготовлена пара силовых агрегатов, работающих на бензине. В базе пойдет мотор объемом 0,8 литра, выдающий 54 силы и работающий с пятиступенчатой «ручкой». Характеристики литрового двигателя уже более интересны: 68 «лошадей» мощности и возможность выбора между автоматической и механической коробками передач. Как показал тест-драйв, индийцев вполне устраивают даже столь скромные технические параметры и слабый разгон, ведь машина очень дешева в обслуживании и потребляет минимум топлива.

Комплектации и цены

В пересчете на российские деньги, простейшая версия автомобиля обойдется покупателю не более, чем в 230 тысяч рублей. Цена топа перешагнет отметку в 300 тысяч рублей, составив 350 тысяч индийских рупий.

Старт продаж в России

О дате выхода в России можно даже не думать, поскольку машина производится исключительно для рынка Индии.

Конкурирующие модели

По соотношению между ценой и качеством к машине ближе всего подошли Рено Квид, а также Равон Р2.

Datsun презентовал новые спецверсии

На внутренний рынок Индии выходят оригинальные модификации хэтча Go, которые входят в серию Remix Limited Edition.

Новые машины получили радиаторные решётки, колёсные диски и спойлеры черного цвета. На бамперах красуются яркие хромированные элементы. На дверях установлены оранжевые наклейки, которые отображают стилистику лимитированной спецверсии. Стоит отметить, что впервые хэтчбек был окрашен в чёрный цвет, а палитра компактвэнов пополнилась белым и серебристым цветами.

В салоне больших изменений нет. Сиденья получили обивку из экокожи чёрного цвета с оранжевыми вставками, под стать экстерьеру. В списке базового оборудования присутствует кондиционер, современная система аудио, привод для передних стекол и система доступа без ключа. Под капотом у новинок будет стоять двигатель на бензине объёмом в 1.2 литра и мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Работает мотор в паре с коробкой передач механического типа на пять ступеней. Ценник на спецверсию стартует от трёхсот шестидесяти восьми тысяч рублей.

Кроссовер Datsun redi-GO обзавёлся спецверсией

Компания Datsun выпустила спецверсию модели redi-GO. Новое исполнение кросс-хетчбэка получило название Limited Edition.

Автомобиль отличается от обычной версии рядом косметических доработок во внешнем и внутреннем дизайне, в частности, черно-красными наклейками, оригинальными дисками, матовой радиаторной решеткой, черной крышей, кожаной отделкой с рельефной прострочкой и стильными красными акцентами в салоне.

Размеры машины, как и раньше, составляют 3429х1560х1560 мм, расстояние между осями – 2 348 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В движение авто приводится 0,8-литровым трехцилиндровым мотором отдачей 53 л.с., с которым идет 5-скоростная роботизированная AMT.

Стоимость транспортного средства на индийском рынке составляет от 358 до 385 тысяч рупий (от 330 до 355 тысяч рублей).

© 2020-2020 Фактом. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67652

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание