Datsun представил концепт для молодёжи

Nissan готовится представить в Токио новый концепт под брендом Datsun

Премьера новинки состоится на Международном автошоу в Токио 28 октября текущего года. Скорее всего, это будет компактный городской кроссовер, построенный на платформе CMF, как и недавно представленный в Индии Renault Kwid. Новый «паркетник» Datsun должен выпустить летом будущего года, о чем пресс-служба компании сообщила ранее.

Отметим, что концепт, который дебютирует в конце этого месяца в Токио, позиционируется как воплощение новой стилистической концепции Datsun. Значит, на примере этой машины можно будет увидеть, как будут оформлены новые модели Datsun в ближайшем будущем. Чтобы подогреть интерес потенциальных клиентов, японская компания опубликовала в Интернете первый тизер новинки. Пока это просто изображение автомобиля, не снабженное никакими описаниями или комментариями. Даже имя будущей новинки пока хранится в тайне.

Автомобили под брендом Datsun для российского рынка базируются на платформах «АвтоВАЗовских» моделей, поэтому новый кроссовер на базе Renault Kwid до нашей страны, скорее всего, не доберется. Впрочем, ранее сообщалось, что Datsun в ближайшие годы выпустит городской кроссовер и для России. Скорее всего, этот автомобиль позаимствует платформу у нового Lada XRay.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
АвтоСреда , Car of the Day

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Первый концепт Datsun оказался компактным кроссовером

Компания Datsun представила на автосалоне в Нью-Дели концептуальный кроссовер, получивший название redi-GO.

Для возрожденного Datsun это первый концепт — ранее компания представляла автомобили, практически готовые для серийного производства. А задача концептуального redi-Go, по словам представителей бренда, состоит в том, чтобы показать, каким может быть недорогой кроссовер для индийского рынка.

При этом о серийном будущем redi-Go в компании не говорят ничего конкретного. «Если мы воплотим Datsun redi-GO в серийное производство, — рассказал руководитель компании Винсент Кобе, — то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину. Этот концепт демонстрирует, насколько серьезны наши намерения укрепить положение на рынке, предоставив потенциальным индийским покупателям ответ на их потребности и дав им возможность обзавестись собственным семейным автомобилем».

Технические характеристики кроссовера пока не раскрываются, известно только, что redi-Go получил большой дорожный просвет, светодиодные противотуманки и задние фонари, а также 15-дюймовые хромированные диски.

Напомним, на днях стартовало серийное производство первой модели Datsun — на индийском заводе компании приступили к сборке хэтчбека Go, который поступит в продажу в начале весны. А в апреле, как обещают представители марки, состоится дебют седана Datsun для российского рынка, пишет издание Cars.ru.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Datsun показал концепт будущего кроссовера

Сегодня Datsun представил концепт кроссовера GO-cross, тем самым продемонстрировав вектор своего дальнейшего развития. О конкретных сроках пока никто не говорит, но почти со стопроцентной вероятностью можно сказать, что кроссовер в модельной линейки компании появится, ведь руководство уже не раз заявляло о подобных намерениях.

«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе. Концепт Datsun GO-cross прекрасно доказывает, что стилистический язык Datsun – при всей своей последовательности – достаточно гибок, чтобы формировать автомобиль любого класса», – заявил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну Nissan.

Datsun в России: ждать ли кроссовер?

На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.

Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2020-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.

Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2020 года, хотя нам еще в сентябре 2020 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2020-го.

Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.

Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?

— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.

С какими сложностями пришлось столкнуться?

— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.

Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?

— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2020 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.

В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?

— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупные скидки, не боремся за увеличение доли рынка любой ценой. Мы заботимся о сохранении дилерской сети и доверия покупателей.

Приоткроете завесу тайны над грядущими новинками?

— Сейчас у нас четыре основные модели. В Индии и Индонезии это GO и GO+, в России — on-DO и mi-DO. С июня в Индии продается модель redi-GO, которая уже вышла на неплохие объемы, около 3000 автомобилей в месяц. Мы расширили линейку в ЮАР, начав продавать семиместный компактвэн и построенный на его базе коммерческий фургон. Что касается концепта GO-Cross, то в будущем он может быть представлен в Индонезии. О дате пока ничего не могу сказать.

А третья модель для России?

— Не буду скрывать: первоначальный сценарий с выводом третьей модели (изначально предполагалось, что это будет кроссовер. — Прим. ЗР) в 2020 году пересмотрен из-за кризиса. В сложившейся ситуации в России нам достаточно сложно оправдать дополнительные инвестиции. Так что пока этот проект находится все еще в стадии разработки. Мы от него не отказываемся, но до потребителей он дойдет, вероятно, несколько позже, когда рынок начнет восстанавливаться.

Подешевевший рубль открыл для некоторых локальных производств дополнительные экспортные перспективы. Как с этим обстоят дела у марки Datsun?

— Каждый кризис открывает возможности. И мы их используем. Помимо Казахстана и Белоруссии с июля российские Датсуны поставляются в Ливан. Немного, около ста машин в месяц, но это неплохой результат для этой страны. Мы, разумеется, думаем над расширением географии. В первую очередь интересны страны, близкие к России по потребительским предпочтениям и требованиям рынка.

Технически Datsun близок к Ладе, но марка принадлежит компании Nissan. По какому принципу выбираются продавцы на внешних рынках?

— Например, в Ливане это фирма, которая сотрудничает с Ниссаном более 50 лет, наш проверенный партнер. Как молодому бренду, нам важно развитие, создание имиджа. Конечно, для этих задач необходимо тщательно выбирать местного представителя. По части развития дилерской сети с АВТОВАЗом мы не сотрудничаем, но никогда не говори «никогда». К примеру, у АВТОВАЗа есть несколько уникальных и потенциально интересных нам рынков: Венесуэла, Куба, Египет. Так что в перспективе — теоретически — возможны любые сценарии сотрудничества.

Datsun показал молодежный хэтчбек

На автошоу в Джакарте японская компания Datsun представила концепт-хэтчбек GO live, выполненный в спортивном стиле. По мнению марки, пятидверка должна понравиться молодым индонезийским автолюбителям.

Прототип построен на базе серийного хэтчбека Datsun GO. Однако концепт отличается более футуристичной оптикой. Вместе с тем он получил трехцветное оформление кузова с узорами на боковых частях, а также агрессивный обвес, большой спойлер и 17-дюймовые диски.

Технических подробностей о концепте нет. Серийный GO предлагается в Индонезии в обычном виде и в версии GO+ с тремя рядами сидений. Во всех случаях устанавливаются 1,2-литровый 68-сильный мотор и механическая коробка передач.

В Datsun пока не сообщили никакой конкретики о серийной версии, однако вероятнее всего товарный вариант у GO live будет. Возможно, его будут продавать как в Индонезии, так и в Индии, ЮАР и других странах.

Российский Datsun представил концепт для своих фанатов-рыбаков

Представители Datsun еще в январе 2020 в своих соцсетях проводили опросы среди фанатов марки. В частности, выяснилось, что большинство предпочитают проводить свободное время на рыбалке или в путешествиях. Именно для них Datsun разработал пока что концепт уникального хэтчбэка на базе модели Datsun mi-DO.

Кузов авто покрыли антивандальным матовым Raptor в расцветке «Милитари», которое более устойчиво к царапинам ветками и отлетевшими камушками. Добавили дополнительные поперечины в багажник, световые приборы и расширители арок. Не забыли и про бокс Thule на 330 литров.

Задняя часть салона лишилась дивана, а в освободившемся месте огромного багажника разместили отсеки для хранения таких необходимых путешественнику «мелочей» как палатки, снасти, спецодежда. Встроили даже кофеварку и холодильник, а на задней двери предусмотрели крепления для инструментов. Не забыли и про выдвижной столик.

Весь багажник обработан изнутри специальным покрытием, которое не боится грязи и влаги, а также легко моется.

Для улучшения проходимости авто в концепте благодаря внедрению проставок увеличили дорожный просвет на 4 мм — до 180 мм. Уменьшили с 3,9 до 4,13 главную пару. А за дополнительную защиту днища отвечает четырехмиллиметровый алюминиевый лист.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание