Datsun представил компактный кроссовер

Содержание

Новый Datsun GO-Cross 2020 – компактный и недорогой внедорожный хетчбек Японского бренда

Японский автомобильный концерн славится своими качественными и недорогими моделями. Одной из последних новинок можно назвать Datsun Go-Cross 2020. Это кроссовер, который отлично вписывается в современные городские реалии. Его отличает эффектная внешность, которая придется по душе молодым водителям. Его надежность положительно отмечает старшее поколение. Датсун Го-Кросс 2020 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес отечественных автомобителей. Японский кроссовер предлагается к покупке в четырех комплектациях. Их различие заключается в функциональном оснащении, а также в двигателях, которыми комплектуется автомобиль.

Новый компактный кроссовер

Комплектации и цены

1. Trust I

Минимальная модификация Trust I обойдется покупателю в 650 000 рублей. За такую стоимость владелец получит приличный набор опций:

  • обогрев передних кресел и зеркал,
  • настройку рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • стеклоподъемники на передних окнах,
  • две подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Версия оснащается двигателем объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь предусмотрена пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка потребует доплатить 50 000 рублей.

2. Trust II

Вторая комплектация Trust II отличается от предыдущей наличием климат-контроля, стоит она 679 000 рублей. Мотор тот же, что и в предыдущей модификации. Возможна установка автоматической коробки передач за ту же стоимость, что и в базовой комплектации.

3. Trust III

Третья версия — Trust III. Она дополняется следующими опциями:

  • разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей,
  • системой hands free.

Ее стоимость стартует с 689 000 рублей. Если доплатить 15 000 рублей, то можно стать обладателем двигателя производительностью в размере 106 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет установлена все та же пятиступенчатая механика.

Популярный 7-местный минивэн Mitsubishi Xpander превратят в полноразмерный кроссовер

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Renault готовит к выходу 6 новых моделей: среди них есть бюджетный кроссовер

4. Dream I

Четвертая модификация Dream I стоит 715 000 рублей. В числе приятных бонусов водитель получает следующий набор:

  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • четыре динамика,
  • противотуманные фары,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики,
  • а также круиз-контроль.

5. Dream II

Топовая версия Dream II обойдется покупателю в 745 000 рублей. По умолчанию в автомобиле установлен базовый мотор объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. Можно установить силовой агрегат с производительностью 106 лошадиных сил за 15 000 рублей, коробку автомат — за 50 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют премиальные опции:

  • система навигации,
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • парктроники.

Если покупатель пожелает добавить цвет «металлик», то ему придется потратить дополнительные 10 000 рублей.

Технические характеристики

Datsun Go-Cross 2020 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.6 секунды. Его предельная скорость составляет 169 км/ч. Расходует топлива он немного — всего 7.1 литра на сто километров в комбинированном цикле. Эти показатели относятся к версии, оснащенной пятиступенчатой механикой. Если к тому же двигателю поставить автоматическую трансмиссию, то разгоняться он будет медленнее — 12.9 секунды, максимальная скорость составит 165 км/ч, а потратит он 7.6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Второй мотор оснащается аналогичным объемом (1.6 литра), а мощность у него больше — 106 лошадиных сил. Его динамические показатели лучше: чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 10.6 секунды, скорость его ограничена планкой в 179 км/ч, а бензина он расходует около 6.7 литра на сто километров.

Подвеска Datsun Go-Cross 2020 по своей конструкции похожа на аналогичный элемент многих его одноклассников. На передней оси она независимая со стойками МакФерсон, на задней оси — полунезависимая. Отзывы владельцев предыдущих версий в основном позитивные, водители отмечают, плюсов больше, чем минусов, многие считают, что лучше автопроизводителю дальше обновлять только техническую составляющую автомобиля.

Тормозная система передней части автомобиля комплектуется дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Не забыли конструкторы и о безопасности кроссовера. В нем, в зависимости от комплектации, доступны необходимые элементы:

  • разнообразные датчики,
  • подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Японец может похвастать своими компактными габаритами:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина 1.7 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.5 метра,
  • Дорожный просвет — 18.5 сантиметра.

Дизайн

Данная модель не представляет собой очередной рестайлинг. Это именно новинка. Датсун Го-Кросс 2020 презентован в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут важно все.

Передняя часть достаточно короткая и высоко поставленная. Крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и дополнена рельефными выступами в центре и по бокам. Решетка радиатора массивная, имеет многоугольную форму и окрашивается в темный хром.

Внутри нее расположилась крупноячеистая сетка. По обеим сторонам от решетки присутствуют крупные фары головной оптики, которые оснащаются галогенными лампами. Прямо под ними встраиваются противотуманные фары. Нижняя часть бампера содержит еще одну воздухозаборную систему и широкую защиту, выполненную из пластика и металла.

Боковая часть Датсун Го-Кросс 2020 представлена среднего размера окнами, которые разделены едва заметными стойками. На дверях имеется большое количество рельефа. Зеркала заднего вида красиво украшены хромом. По нижней части располагается защитная юбка с вставкой из металла.

Задняя часть кроссовера также получила стильный облик. Крыша увенчана спойлером со стоп-сигналом. По центру встроены яркие фонари и множество рельефных элементов. На бампере встроены противотуманные фонари. Чуть ниже расположился обвес, выполненный из пластика и металла. Под днищем спрятана труба выхлопной системы.

Цветовая гамма будет представлена 12 вариантами. Среди них янтарный, белый, медный, кофейный, черный, красный. Покупателю не предоставляется возможность персонализировать свой Датсун Го-Кросс 2020 за счет окраски кузова в два цвета.

Внутреннее убранство выполнено достаточно качественно. Здесь присутствует ткань, пластик и металл для вставок.

Рулевое колесо небольшое. На нем имеются несколько кнопок для управления мультимедийной системой и голосовыми вызовами. За ним имеется приборный щиток, на котором расположены стандартные датчики, предоставляющие водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль начинается с воздуховодов. Немного ниже встроен экран мультимедийной системы, панель управления кондиционером или климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб.

Салон приятно поражает своей вместительностью. В нем могут разместиться до 7 пассажиров. Кресла обшиваются тканью или эко-кожей. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, обогревом, регулировками в механическом режиме. Второй ряд Датсун Го-Кросс 2020 вмещает трех пассажиров.

Из опций здесь имеются подголовники, возможность трансформировать центральную часть в широкий подлокотник с подстаканниками. На третьем ряду размещаются два пассажира. К сожалению, никакими удобствами он не оснащается.

Покупатель может выбрать цвет обшивки салона. Если он приобретается в тканевом исполнении, то можно выбрать черный или серый цвет. Если предусмотрена комбинация кожи и ткани, то салон может быть черным, бежево-серым, черно-серым.

Итоги

Кроссовер Датсун Го-Кросс 2020 совсем недавно был предложен покупателям из Индонезии. Постепенно он доберется до некоторых азиатских стран. Когда он появится на российском рынке, пока трудно предсказать. Официальные представители автокомпании воздерживаются от комментариев по данному вопросу. Новый Датсун Го-Кросс 2020 на фото выглядит очень стильно, а комплектации и цены для россиян пока не озвучены.

Стоит отметить, что данная модель может иметь успех у отечественных покупателей. Относительно невысокая стоимость базовой комплектации в размере 650 000 рублей и отличная техническая оснащенность, приличный клиренс — все это найдет отклик среди покупателей.

К основным конкурентам Датсун Го-Кросс 2020 станут его одноклассники Lada Vesta Cross, Lada X-Ray, Renault Sandero и некоторые другие представители китайского автопрома. Все они хорошо оснащены и имеют привлекательную стоимость. Поэтому новинке придется побороться с ними за своего покупателя.

Datsun CROSS в Индонезии

Новый динамичный флагман бренда Datsun устанавливает новые стандарты в своем рыночном сегменте

Джакарта, Индонезия, 18 января 2020 года — Сегодня Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер — Datsun CROSS. Это третья модель бренда, представленная в Индонезии, и шестая на мировом рынке.

Благодаря неповторимому облику, передовым технологиям и системам безопасности новый Datsun CROSS знаменует начало нового этапа присутствия Datsun в Индонезии.

Этот современный автомобиль был разработан специально для этой страны. Он расширяет возможности выбора для покупателей Datsun, повышает планку стандартов в своем сегменте и служит новым флагманом бренда на рынке.

Новый кроссовер получил имя Datsun CROSS (хотя на просторах Интернета можно также встретить не совсем корректное Datsun GO-Cross). Модель демонстрирует направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление транспортным средством в удовольствие и оснащены дружественными пользователю устройствами и системами, которые обеспечивают людям безопасность и возможность оставаться на связи.

Курс на многофункциональность

Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.

«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».

Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».

Даже его имя, CROSS, отражает двойственную сущность кроссовера. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.

Технические характеристики

Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68 / 78 л. с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Мотор обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию на различных моделях Nissan и Datsun не только благодаря своим характеристикам, но и надежности.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой КПП последнего поколения X-Tronic CVT, которая впервые представлена на модели Datsun. Новинка улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. В её конструкции меньше движущихся деталей, поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику Datsun CROSS: основные размеры

  • габаритная высота: 1 560 мм;
  • габаритная ширина: 1 670 мм;
  • габаритная длина: 3 995 мм;
  • колесная база: 2 450 мм;
  • дорожный просвет: 200 мм;
  • радиус разворота: 4,6 м.

Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес.

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины — также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, повышают его ездовые характеристики и экономичность.

Уникальные технологические решения

Datsun CROSS — единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • электронная система перераспределения тормозных усилий (EBD);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • дифференциал повышенного трения (B-LSD).

Кроме того, на Datsun CROSS устанавливается и другое оборудование, обеспечивающее безопасность, например, фронтальные подушки безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатор непристегнутых ремней безопасности и система автоматического управления светом фар.

Стремительный внешний облик

Двойственный характер автомобиля подчеркивает его целеустремленный и очень индивидуальный облик. По сравнению с концепт-версией (Datsun CROSS Concept), кроссовер, который поступит в серийное производство, имеет другие дверные ручки, боковые зеркала, крышу с рейлингами, а также слегка иное оформление бампера и боковой юбки.

Спереди Datsun CROSS можно безошибочно узнать по характерным фарам прожекторного типа, напоминающим «орлиный глаз». Новый кроссовер — первый в своем сегменте автомобиль, оборудованный системой автоматического управления светом фар. В дизайне передней части транспортного средства доминирует уже знакомая нам радиаторная решетка с рисунком в виде пчелиных сот. Теперь она стала более крупной и «вертикальной», чтобы подчеркнуть высокую линию капота. Профиль автомобиля определяет средняя линия, поднимающаяся в направлении к задней части, и смелый изгиб кузовной панели над задней колесной аркой. Эти элементы отсылают нас к существующему стилистическому языку бренда. На Datsun CROSS они ярче выражены, поэтому автомобиль выглядит более динамичным. Кроме того, он практичен — чему способствуют хромированные верхние багажные рейлинги, которые входят в базовое оборудование.

Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик» (серый, красный и серебристый).

Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками под металл. Это создает контраст с основным цветом экстерьера автомобиля и придает ему эффектный, брутальный вид.

Комфортабельный салон

Черная отделка интерьера гармонирует со спортивным стилем экстерьера. Индивидуальные передние сиденья с прочными валиками боковой поддержки обеспечивают пассажирам дополнительную опору при маневрировании. Для обивки сидений выбрана оригинальная черная ткань с «сотовым» рисунком, а также лаконичные декоративные швы серебристого цвета.

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении — для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.

Доступность в других странах

Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan / Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Первые поставки запланированы на март. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн. индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения (комплектации Trust I, II, III и Dream I, II) будут предоставлены ближе к началу продаж. Кроссовер Datsun CROSS ориентирован на внутренний рынок Индонезии, поэтому поставки в другие страны (например, Россию) не планируются.

Datsun Cross: бюджетный кроссовер на семерых

В Индонезии представлен компактный кроссовер марки «Датсун», который несмотря на свои небольшие размеры способен вместить семь человек

Габариты Datsun Cross, действительно, более чем скромные: в длину он не дотягивает даже до четырёх метров! Чтобы было проще представить, примерно ту же длину имеет отечественных хетчбэк Darsun mi-Do, где и пятерым пассажирам особо не разгуляешься. Тем не менее, производитель предусмотрел в салоне кроссовера три ряда сидений.

Ну а первопричина 7-местной компоновки новинки в том, что сделана она на базе минивэна Datsun Go+, отличаясь от последнего формой бамперов, защитным пластиковым «обвесом», а также немного изменённым дизайном передней части кузова, где появилась более крупная решетка радиатора и оригинальная передняя светотехника с парой дополнительных круглых линз на манер Nissan Juke. Ещё одно важное отличие Datsun Cross – это увеличенный до 20 см дорожный просвет.

В интерьере – царство дешёвого пластика со вставками, имитирующими карбон, простенькая климатическая система без отопители (в жарком и влажном климате юго-восточной Азии он попросту не нужен), но при этом предусмотрен опциональный медиацентр с сенсорным экраном. Кстати, дизайн центральной части торпедо, где расположены «музыка» и «климат» немного отличается от такового в Datsun Go+, кроме того, верхние дефлекторы обдува здесь имеют угловатую форму, в то время как у соплатформенного минивэна они круглые.

А вот по технической части отличий между кроссоверов и минивэном минимум. Под капотом новинки установлен скромный 1,2-литровый бензиновый мотор, развивающий 68 или 78 л.с., который за доплату можно укомплектовать вариатором. О полном приводе речи не идёт: вместо этого Datsun Cross получил электронную систему, имитирующую работу блокировки дифференциала подтормаживанием одного из ведущих колёс. Помимо неё на бездорожье водителю кроссовера остаётся уповать только на большой клиренс.

Начальная цена Datsun Cross – 163 млн индонезийских рупий, что в пересчете по текущему курсу составляет чуть менее 700 тысяч рублей. Продажи новинки на рынках Индонезии, Индии и их близлежащих соседей начнутся в марте этого года, а собирать её будут на заводе в городе Пурвакарта, что на Западной Яве. В России таких кроссоверов не будет, но ожидается, что в недалеком будущем у нас должна появится своя «внедорожная» модель Datsun.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Datsun представил новый кроссовер для рынка Индонезии

Компания Datsun представила новый компактный кроссовер Datsun Cross, который разработан специально для Индонезии. Это третья модель бренда, представленная в этой стране, и шестая модель Datsun на мировом рынке.

Как сообщает пресс-служба Datsun, новый кроссовер будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Первые поставки запланированы на март. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения будут предоставлены ближе к началу продаж.

Datsun Cross оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 л, развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Datsun Cross может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.

Новый кроссовер Datsun разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun Cross, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.

Datsun Cross – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TCS), дифференциал повышенного трения (B-LSD).

Кроме того, на Datsun Cross устанавливается и другое оборудование, обеспечивающее безопасность, например, фронтальные подушки безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатор непристегнутых ремней безопасности и система автоматического управления светом фар.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Datsun представил компактный кроссовер

Долгожданная премьера концепта нового кроссовера Datsun на автосалоне в Токио, по всей вероятности, разочарует российских поклонников бренда. И дело не в характеристиках автомобиля (они еще не раскрыты) и не в его внешности (пожалуй, к ней претензий нет), а в его названии.

Имя GO-cross означает, что марка не предназначена для нашего рынка и будет распространяться в Индии, Индонезии и ЮАР. По крайней мере, так происходит с другими машинами семейства GO.

«В настоящий момент футуристический Datsun GO-cross является исключительно концепт-каром, — пояснили в компании. — В случае запуска серийного производства кроссовера, автомобиль станет идеальным помощником для своих потенциальных владельцев, соответствуя их образу жизни: движению навстречу свободе и широким возможностям, которые дает им личный автомобиль».

Отметим, что премьера концепта в Токио стала для компании знаковой — некогда популярная японская марка, возрожденная в 2020 году в качестве нишевого суббренда Nissan, по сути, вернулась на родину.

«Бренд Datsun рассматривает возможности для расширения своего присутствия на быстрорастущих рынках, таких как Россия, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие», — таков лейтмотив торжественного закрытого совещания, которое состоялось в глобальной штаб-квартире Nissan.

У нас Datsun представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, созданными на базе бестселлеров АвтоВАЗа Lada Granta и Kalina. Появится ли в этой линейке компактный кроссовер, не ясно, но, учитывая популярность у нас автомобилей сегмента SUV, это вполне вероятно. Если верить слухам, Datsun еще может создать автомобиль на платформе CMF-A, использованной для выпуска ультрадешевого псевдокроссовера Renault Kwid.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Datsun представил концепт кроссовера GO-Cross

На мотор-шоу в Токио марка Datsun представила концепт кроссовера GO-Cross. Компактный кроссовер создан на одной платформе с компактвэном GO+ — платформе V, на которой созданы Nissan Micra и Renault Clio. Ранее считалось, что кроссовер будет представлять собой перелицованный вариант Renault KWID, построенный на модульной платформе CMF, и уже продающийся на индийском рынке.

Это единственная официальная фотография Datsun GO-Cross. Однако и по ней видно, что машина практически готова к серийному производству

В Datsun пока не говорят о серийном будущем этой модели, заявляя, что концепт создан с целью оценки рыночного потенциала кроссовера под маркой Datsun. Однако, скорее всего, уже в следующем году концепт превратится в серийную модель: в Токио представители Nissan говорили о том, чтоо рассматривают возможности для расширения своего присутствия на быстрорастущих рынках, таких как Россия, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие. Причем, по пути к серийному производству кроссовер вполне может сменить и устаревшую платформу на модульную CMF-A.

Напомним, что сегодня на российском рынке продаются две модели Datsun: седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Kalina соответственно.

Datsun намекнул на кроссовер

Своим новым концептуальным кроссовером бюджетный бренд компании Nissan — Datsun — намекнул на пополнение модельной линейки. В основу прототипа GO-Cross лег универсал GO+, продающийся в Индии.

Автопроизводитель отметил, что модель призвана показать будущее направление марки. По предварительным данным, серийная версия кроссовера может увидеть свет уже в 2020 году.

Отметим, что на данный момент в модельном ряду Datsun два автомобиля — седан on-DO и хетчбэк mi-DO. На каждом рынке компания использует для этих машин местные платформы. Например, в России автомобили построены на «тележке» от Lada Kalina.

Datsun Go Cross представили в Японии

Продолжая марафон японских концептов на Токийском автошоу 2020, бренд Datsun продемонстрировал прототип городского кроссовера Datsun Go Cross. Модель создана на базе компактвена Go+, продающегося в некоторых странах Юго-Восточной Азии.

Первоначально считалось, что новинка будет создана на базе нового шасси CMF-A, которое используется, в частности, для Renault Kwid, но японские инженеры решили пустить в дело проверенную (а точнее, старую) базу от Nissan Micra.

Руководство бренда заверяет, что концепт создан, в первую очередь, для оценки потенциальных возможностей компактного SUV на рынках развивающихся стран. В то же время видно, что Go Cross имеет практически готовый для серии внешний вид, поэтому не будет ничего удивительного, если по ходу 2020 года появится производственный вариант Datsun Go Cross. Кроме того, переход на другую платформу также не слишком затруднит производителя.

Никаких технических характеристик автомобиля или оформление его салона представители Datsun не обнародовали. Напомним, что модель Datsun Go+ использует 76-сильный бензиновый мотор объемом 1.2 литра, работающий в паре с безальтернативной механической трансмиссией.
В России бренд представлен двумя моделями on-Do и mi-Do, но они созданы на базе отечественных автомобилей Lada.

Datsun представляет концепт GO-Cross

Своим обликом и названием он однозначно говорит о планах Nissan Motor на выход марки Datsun в сегмент бюджетных кроссоверов, но пока компания подчеркивает, что это лишь концепт, и «зеленый свет» ему еще не дан.

Информации об этом автомобиле немного — сама японская компания объяснила это тем, что пока лишь «изучает потенциал рынка для компактного бюджетного кроссовера с духом приключений». Таким образом, пока Nissan интересует лишь критика самого проекта и реакция на внешний дизайн. К слову, интерьер автомобиля продемонстрирован не был, судя по всему, в виду его незавершенности.

Datsun GO-Cross построен на базе серийного Datsun GO+. Уже сейчас это может означать то, что подобный кроссовер сориентирован, в первую очередь, на рынки Юго-Восточной Азии и Южной Африки — именно в этих регионах предлагают семейство GO, производящееся в Индии. Российские Datsun (on-DO и mi-DO) технически никак не связаны с линейкой GO, и, соответственно, с концептом GO-Cross в частности.

Тем не менее, столь значимое место презентации концепта, как международный автосалон в Токио, однозначно говорит о высоком статусе, который Nissan Motor придает данному проекту. При этом для японской компании важна не только реакция на конкретный образец, но и на саму идею кроссовера Datsun.

Дизайн концепта наделен характерными для марки чертами: шестиугольной решеткой радиатора и формой передней оптики. Присутствуют и элементы, никак не относящиеся к бюджетному характеру марки Datsun — потайные дверные ручки и экстравагантные легкосплавные диски.

Одновременно с презентацией GO-Cross, глава Datsun Винсент Кобе (Vincent Cobee) подтвердил, что семейство GO получит еще одну модель в начале 2020 года — она будет построена на модельной платформе CMF-A, но пока речь не идет о кроссовере, как предполагалось до недавнего времени. Общий объем продаж Datsun с момента возрождения марки в 2020 года составил 114 000 автомобилей.

Datsun показал, как может выглядеть симпатичный бюджетный кроссовер

Бюджетный японский бренд Datsun (принадлежит Nissan) представил в Токио концептуальный кроссовер GO-Cross, который является предвестником первого серийного кроссовера марки. Такой автомобиль может появиться на рынках Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Прототип построен на базе минивэна Datsun GO+, разработанного для рынка Индонезии. В своем нынешнем виде концеп-кар не будет запущена в серию, но руководство марки обсуждает возможность вывода бюджетных кроссоверов на некоторые рынки. В частности, информация о планах предложить вседорожник Datsun в России уже озвучивалась в начале 2020 года, пишет LiveCars.

В то же время, по данным Wroom.ru, в России кроссовер Datsun GO-Cross ожидать не стоит — для нашего рынка под этой маркой будет создан другой паркетник на базе одной из моделей Lada. По предварительной информации, эта машина дебютирует в 2020 году.

Напомним, марка Datsun была возрождена японцами в 2020 году после двух десятилетий забвения, и сейчас ее машины продаются только в четырех странах: Индии, Индонезии, ЮАР и России. За полтора года на этих рынках удалось реализовать 114 тысяч автомобилей марки.

Datsun unveils new Go-Cross concept: is it a Dacia Duster buster? https://t.co/t29eMXReVo pic.twitter.com/ftr1gFi2l5

— Motoring Research (@Editorial_MR) 29 октября 2020

Geely официально представила новый кроссовер

Geely официально представила новый кроссовер, призванный «убедительно выиграть» у своих конкурентов. По крайней мере, так можно перевести с китайского название Bo Yue, которое модели подобрали поклонники бренда по итогам онлайн-голосования.

В официальном релизе Geely, предваряющим ноябрьский дебют SUV на автошоу в Гуанчжоу, сообщается, что имя Bo Yue вполне соответствует спортивному, а точнее «мускулистому» дизайну нового компактного кроссовера. Однако конкретные характеристики новинки, как часто бывает, предоставила местная пресса.

Так, по данным портала CarNewsChina, при длине 4,5 метра колесная база автомобиля составит 2,66 метра, а оснащаться он будет тремя бензиновыми двигателями — объемами 1,8 и 2,4 литра, а также турбированным 1.8. Любителям продвинутых мультимедийных технологий придется по душе система Apple CarPlay, управляемая с монитора на панели приборов. Судя по всему, автомобиль получит автоматическую трансмиссию.

Перспективы нового SUV на нашем рынке в российском представительстве компании «РГ» не прокомментировали, но уточнили, что в Китае машина появится в первой четверти 2020 года.

На данный момент в России продает один кроссовер Geely — Emgrand X7. Цена модели стартует с 669 000 рублей.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Datsun представил концепт кроссовера GO-cross

Компания Datsun представила концепт-кар Datsun GO-cross, который должен пополнить линейку моделей Datsun.

Datsun GO-cross — уже второй концепт-кар японского бренда (после Datsun redi-GO, представленного в феврале 2020 года), который является возможным продолжением линейки моделей Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках. Если Datsun GO-cross будет запущен в серийное производство, то он сможет создать в данной рыночной нише новый сегмент и привлечь к бренду Datsun новую аудиторию.

Концепт GO-cross сочетает в себе современные элементы дизайна с «фирменным» стилем Datsun. Он создан на базе популярного универсала повышенной вместимости (MPV) Datsun GO+. Разработанный опытной командой Datsun из Японии, концепт Datsun GO-cross существенно отличается от Datsun GO+, хотя и построен на той же платформе.

«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе», — заявил исполнительный директор по дизайну Nissan Motor Co. Ltd. Коджи Нагано.

В настоящее время марка Datsun представлена на российском рынке двумя моделями — седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO. По итогам девяти месяцев 2020 года компания Datsun реализовала в России 25945 этих машин. Всего с момента старта продаж в сентябре 2020 года в России продано 37359 автомобилей Datsun. С момента выхода на рынок, с марта по сентябрь 2020 года, количество проданных автомобилей Datsun mi-DO достигло 6322 единиц. Число реализованных Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31037 автомобилей.

Datsun раскрыл предвестника первого кроссовера

Компания Datsun представила концептуальный кроссовер, который получил название GO-Cross. Прототип, в основу которого лег продающийся в Индии универсал GO+, дебютировал в штаб-квартире «Ниссана» в Йокогаме.

Концепт-кар дает представление о том, в каком направлении будет развиваться модельный ряд японской марки в ближайшем будущем. Предполагается, что Datsun запустит продажи серийного кроссовера на каждом рынке, где присутствует бренд. Например, в России и Индии.

На какой платформе построят серийный кроссовер, неизвестно. На каждом из рынков марка используется модели местного производства в качестве основы для своих автомобилей. В России для седана on-DO и хэтчбека mi-DO японцы взяли шасси Lada Kalina.

На фото: Datsun on-DO

GO-Cross — не первый концептуальный кроссовер Datsun, показанный после возрождения марки. В феврале 2020 года японская компания представила прототип redi-GO, который тоже намекал на дизайн будущего серийного вседорожника.

Предполагается, что серийный кроссовер мог бы появиться на российском рынке в 2020-2020 году. Информация о возможности выпуска подобной модели марка обсуждала неоднократно.

Седан on-DO предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами 1.6 мощностью 82 и 87 лошадиных сил. Хэтчбек mi-DO продается только с 87-сильным агрегатом. Самая доступная версия четырехдверки стоит 406 тысяч рублей, пятидверки — 462 тысячи рублей.

Компания Datsun представила предвестника своего первого кроссовера

Компания Datsun представила новый концептуальный кроссовер под названием GO-cross. Премьера прототипа состоялась на специальном мероприятии в штаб квартире Nissan в Йокогаме. Datsun GO-cross построен на той же платформе, что и Datsun GO+. Также машина унаследовала и особенности дизайна первой модели. Как сообщает пресс-служба бренда, новый концепт служит демонстрацией возможного развития линейки Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках.

Никакой информации о серийной версии автомобиля пока нет. Ранее неоднократно сообщалось, что модель встанет на конвейер в 2020 году. По неофициальным данным, кроссовер хотят построить на платформе CMF. Возможно, новый автомобиль будет доступен и в России.

В России на данный момент доступны два автомобиля Datsun — mi-DO и on-DO. Первую модель модно приобрести в двух комплектациях Trust и Dream. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и двумя трансмиссиями на выбор: пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. В базовой комплектации Datsun mi-DO получил подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS и электропакет.

Продажи седана Datsun on-DO стартовали в середине сентября 2020 года. Всего за это время компании удалось реализовать около 11 тысяч таких автомобилей. Собирается автомобиль на мощностях АвтоВАЗа.

Datsun представил серийный кроссовер для Азии

В столице Индонезии Джакарте состоялась презентация серийной версии кроссовера Datsun Cross. Новая модель создана на базе универсала Datsun Go+, который выпускают в Индонезии с 2020 года. Cross также будут производить в этой стране.

От стандартного универсала Cross отличается повышенным клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика, оригинальным оформлением передней и задней частей кузова, новыми фарами и 15-дюймовыми колесами. В общих чертах дизайн повторяет концепт-кар Go-Cross, который показывали осенью 2020 года.

Длина, ширина, высота кроссовера составляют 3995, 1670 и 1560 мм соответственно. Колесная база — 2450 мм. Дорожный просвет — 200 мм.

Datsun Cross будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 68 или 78 л.с. Начальный двигатель агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач, более мощный — с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT. Привод — только передний.

Как отмечает пресс-служба Datsun, Cross — единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя специальное программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS),
  • электронная система перераспределения тормозных усилий (EBD),
  • противобуксовочная система (TCS),
  • дифференциал повышенного трения (B-LSD).

В стандартное оснащение Datsun Cross также входят фронтальные подушки безопасности, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического управления светом фар и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон автомобиля рассчитан на семь человек.

Дилеры Datsun в Индонезии уже принимают заказы на Cross. Стартовая цена новинки — 163 млн местных рупий, что в пересчете на рубли эквивалентно 690 тысячам.

Марка Datsun была основана в 1914 году и просуществовала до 1986 года. В 2020 году владелец прав на бренд, концерн Nissan, принял решение его возродить и продавать под ним на развивающихся рынках дешевые автомобили. Бренд перезапустили в 2020 году. Автомобили под маркой Datsun выпускают в Индии, Индонезии и России. География продаж значительно шире: помимо перечисленных стран, Datsun представлены на рынках ЮАР, Непала, Шри-Ланки, Белоруссии, Казахстана и Ливана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание