Datsun отчитывается о мировых успехах

Компания Datsun отчиталась о продажах в третьем квартале 2020 года

Как сообщает компания Datsun, в России в третьем квартале 2020 года реализовано 7 487 автомобилей Датсун. С момента старта продаж в сентябре 2020 года всего в РФ было продано 37 359 автомобилей японского бренда.

Количество проданных автомобилей Datsun mi-DO с момента выхода на рынок, а именно с марта по сентябрь 2020 года, достигло 6 322 единицы. За год присутствия на российском рынке компания также реализовала 31 037 автомобилей Datsun on-DO.

Дмитрий Бусуркин, глава марки Datsun в России, отметил: «Мы наблюдаем интерес российских автовладельцев к бренду Datsun. Несмотря на текущую ситуацию на автомобильном рынке, марка Datsun продолжает укреплять свои позиции в России, предлагая доступные модели в B-сегменте. Своим приоритетом мы, в первую очередь, видим качественное обслуживание при низких затратах клиентов».

Datsun отчитался об успехах на российском рынке

В третьем квартале текущего года продано 7487 автомобилей марки Datsun.

Всего с момента старта продаж в сентябре 2020 года в России продано 37 359 «Датсунов», рассказали в компании.

С момента выхода на рынок, в период с марта по сентябрь 2020 года, количество проданных хэтчей mi-DO достигло 6322 единицы. Число реализованных седанов Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31 037 автомобилей.

«Мы наблюдаем интерес российских автовладельцев к бренду Datsun. Несмотря на текущую ситуацию на автомобильном рынке, марка Datsun продолжает укреплять свои позиции в России, предлагая доступные модели в B-сегменте. Своим приоритетом мы, в первую очередь, видим качественное обслуживание при низких затратах клиентов», – заявил Дмитрий Бусуркин, глава марки Datsun в России.

На данный момент у Datsun в России имеется 60 официальных дилерских центров, к концу года их число планируется увеличить до 70.

Напомним, обе модели Datsun, представленные в России, созданы на вазовской платформе LADA Kalina/Granta. Хэтчбек mi-DO сегодня доступен с бензиновым 87-сильным мотором объемом 1,6 л. Для седана on-DO, помимо этого двигателя, также предусмотрен 82-сильный агрегат. Пятидверка стоит от 447 000 до 581 000 рублей, седан – от 391 000 до 507 000 рублей.

Автомобили Datsun снимают с производства в России

В России эта марка представлена двумя моделями, производимыми на базе моделей АвтоВАЗа.

Компания Nissan, входящая в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, планирует отказаться от производства некоторых моделей и закрыть недозагруженные производственные линии в некоторых странах. В России альянс владеет частью АвтоВАЗа и производит на его производственных мощностях седан on-DO и хетчбэк mi-DO.

Решение отказаться от производства автомобилей бренда в японской компании связывают с так называемым «планом по восстановлению» – попыткой избавиться от нерентабельных продуктов. Эта политика будет реализовываться в противовес стратегии по массовой экспансии бизнеса времен бывшего главы альянса Карлоса Гона.

Вероятно, сокращение производства может пройти на всех рынках, где японский бренд производит свои модели, кроме Китая. В каждой стране компания создавала собственные модели. Например, в России производство идет на платформе Kalina. Также Datsun представлена в Индии, Индонезии и ЮАР.

Как оказалось, в Индонезии продажи Datsun начали поглощать продажи моделей основного бренда – Nissan. В США компания наращивала продажи, сдавая авто в аренду и продавая с большими скидками. Это негативно повлияло на имидж компании и ее рентабельность.

Официально сворачивание производства моделей Datsun в России не подтвердили. За первые 9 месяцев было продано всего 16,5 тысяч автомобилей Datsun, что по сравнению с продажей 97 тысяч Lada Granta не выглядит серьезной цифрой.

Очевидно, что АвтоВАЗ сможет легко заместить рыночную нишу уходящего Datsun собственными моделями. Также у Nissan в России есть завод в Санкт-Петербурге, который может производить до 100 тысяч машин в год. Там налажено производство моделей Qashqai, X-Trail, Murano, но все равно мощность используется только наполовину.

Поэтому для Nissan российский рынок вряд ли считается перспективным, поэтому риски ухода с него Datsun достаточно высокие.

Ранее бренд Datsun существовал до 1981 года, когда его было решено ликвидировать. Вернули его только в 2020 году.

Datsun отчитался о продажах своих моделей в январе

Успехи

Начало февраля 2020 года ознаменовалось рассекречиванием информации относительно количества проданных в январе автомобилей модели Датсун он-До. За месяц дилеры реализовали 2 933 машины, а с сентября число проданных авто увеличилось до 14 300 экземпляров. Недаром Datsun on-DO оказался на 7-й строчке в престижном списке ТОП-10 востребованнейших моделей в РФ.

Старт

Начало сборки Датсун произошло в июле 2020 г. Спустя пару месяцев (сентябрь) начались и его продажи, причем во всех дилерских центрах.

Данные от Жерома Сего

Глава российского подразделения Datsun заявил, что запланированный объем продаж на 1-й месяц 2020 г выполнен полностью. А сейчас компания занята подготовкой к началу реализации хэтчбека ми-До, что планируется претворить в жизнь в середине февраля. А это позволит подтвердить те показатели, что уже достигнуты.

Впрочем, Сего откровенно сказал, что сейчас на рынке (автомобильном) ситуация довольно тяжелая. Однако японский бренд уверен в успехе.

Дилеры

Эта сеть Datsun активно развивается. К примеру, старт продаж обозначил наличие 25 центров, но уже на конец марта это число должно существенно вырасти – до 60 единиц. Все станции дилерской сети гарантируют качественное обслуживание и комплексные сервисные услуги.

Datsun отчитался о результатах продаж седана on-DO

Поделиться

Объемы продаж японского бюджетного седана Datsun on-DO продолжают расти: если в сентябре, первом месяце продаж, автомобиль разошелся тиражом в 520 экземпляров, то по результатам октября этот показатель увеличился более чем втрое — 1779 машин.

Объемы продаж японского бюджетного седана Datsun on-DO продолжают расти: если в сентябре, первом месяце продаж, автомобиль разошелся тиражом в 520 экземпляров, то по результатам октября этот показатель увеличился более чем втрое — 1779 машин.

В последний месяц осени было продано еще в два с лишним раза больше Datsun on-DO, чем в октябре, — 4011 машин. Всего же с момента старта продаж седан разошелся тиражом в 6310 автомобилей. На фоне хорошей динамики продаж развивается и дилерская сеть марки в России. Если начинались продажи с 25 центров, расположенных в основных регионах России, то до конца марта их число планируется увеличить до 60.

«Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении», – отметил Жером Сего, Директор Datsun в России.

Седан on-DO продается в России по цене от 329 000 до 445 000 рублей. Построенный на базе Lada Granta, седан on-DO предлагается с 1,6-литровым двигателем в вариантах мощности 82 или 87 л.с. в зависимости от комплектации и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль продается по цене Базовое исполнение включает ABS, систему электронного распределения тормозных усилий EBD, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и полноразмерную «запаску».

Datsun прекратит свое существование? Руководство Nissan планирует отказаться от бюджетного бренда.

Автомобильная марка Datsun, принадлежащая Nissan, была возрождена повторно в 2020 году. Казалось, что дела у бюджетного японского производителя идут в гору, если бы не планы руководства Nissan, относительно отказа от спонсирования своей «дочки». Причиной такого решения можно считать планы крупной корпорации о снижении расходов и повышении прибыльности от общих продаж.

По другим данным, повторный отказ от Датсун является ничем иным, как демонстрацией уничтожения стратегии, которая была создана свергнутым главой корпорации – Гоном Карлосом. В планах последнего было увеличение количества бюджетных моделей, которые должны были стать востребованными на развивающихся рынках. И Datsun оправдал ожидания. Покупатели с доверием отнеслись к продукции бренда, с теплом вспоминая японское качество.

Совсем скоро такое положение дел перестало устраивать нынешнее руководство корпорации, ведь некоторые модели, представленные вновь открывшимся брендом, становились популярнее продукции самого Ниссана. Несмотря на то, что Datsun позиционируется, как бюджетный производитель, некоторые его экземпляры находились в одном ценовом диапазоне с автомобилями от Ниссан, поэтому последний стал испытывать серьезную конкуренцию, которая была создана искусственным путем.

Дочерний бренд набрал популярность на территории Индонезии, России, ЮАР и Индии. Стоит отметить, что в РФ Datsun зрители приняли достаточно тепло, а продажи продолжают расти по сей день. За прошедшие девять месяцев этого года спрос увеличился на 21%. По последним данным, в этом году дилерам удалось реализовать 16,5 тысяч автомобилей.

Стоит отметить, что руководство Ниссан еще не объявило о полнейшем закрытии бренда. Но дальнейшая возможность существования находится под серьезной угрозой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание