Datsun on DO встал на конвейер АвтоВАЗа

На производстве автомобилей Датсун выход Nissan из состава акционеров АВТОВАЗа не отразится

Французский автоконцерн Renault у японского концерна Nissan выкупил 9,15% акций АВТОВАЗа в СП Alliance Rostec Auto B.V. – компании, которая контролирует 64,6% акций ПАО «АВТОВАЗ». В результате Nissan вышел из состава акционеров АВТОВАЗа. Данная сделка не повлияет на процесс производства автомобилей компании на мощностях тольяттинского завода, где собирают автомобили Datsun (этот бренд принадлежит Nissan).

На конец 2020 года совместным предприятием Alliance Rostec Auto B.V. владели три компании: 17,55% было у госкорпорации «Ростех», 73,3% — у Renault s.a.s., 9,15% — у Nissan International Holding B.V.. Продав Renault свою долю в совместном предприятии Nissan покинул и состав акционеров АВТОВАЗа. Здесь следует напомнить, что в рамках альянса Nissan выпускает на мощностях АВТОВАЗа автомобили своего бюджетного бренда Датсун. Речь идет о хэтчбеке Датсун ми-ДО и седане Датсун он-ДО, которые собирают на линии Калина/Гранта. Ьакже в Тольятти выпускают Nissan Almera. На площадке АВТОВАЗа в Ижевске ранее выпускались еще Sentra и Tiida Производство последних двух моделей в настоящее время приостановлено.

После заключения сделки производство автомобилей Datsun на АВТОВАЗе не прекратиться. Также сделка не повлияет на прочие производственные процессы и права Nissan в Альянсе. В российском офисе Nissan сообщили: «Эта операция является частью процесса рекапитализации АВТОВАЗа, возглавляет который группа Renault от лица членов альянса. Она не повлияет ни на баланс прав при голосовании, ни на действующие производственные проекты всех трех компаний. Renault, Nissan и Mitsubishi работают над созданием синергий между партнерами, особенно в России, где все три компании и их шесть брендов (LADA, Renault, Nissan, Infiniti, Datsun и Mitsubishi) имеют лидирующую позицию с долей рынка на конец 2020 года в размере 33,4%».

Где собирают «Датсун он-ДО»? Новый Datsun on-DO

С появлением новых автомобилей «Датсун» на российском рынке у многих покупателей возникают вопросы. Каким образом для японского автомобиля удалось установить стоимость менее 400 000 рублей? Кто будет заниматься продажей данной машины и вообще, где собирают «Датсун он-ДО»? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье. Также рассмотрим плюсы автомобилей этих марок, основные недостатки и опыт водителей, которые имели или имеют данные машины. Ниже на фото автомобиль «Датсун». Об этих машинах идет речь далее.

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

Еще в 2020 году в Nissan заявили, что они намерены возродить бренд Datsun. Японский автомобильный гигант принял решение под данной маркой делать бюджетные машины для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация для каждого рынка отдельно. Например, для рынка Индии, где играет роль только цена машины, был создан японский «Датсун» одной комплектации, для рынка России – другой. Учитывая тот факт, что россияне предъявляют более высокие требования даже к дешевым моделям, Datsun пришлось постараться.

К тому же при разработке автомобиля приходится учитывать преобладающий в России климат и качество дорожного покрытия. Также важно, чтобы двигатели и топливная система воспринимали отечественный бензин. Японцы решили, что подобные машины на российском рынке уже есть – это «Лада Калина» и «Лада Гранта». Поэтому они решили не утруждаться и заключить контракт с компанией «АвтоВАЗ».

Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу

После этого стало понятно, где собирают «Датсун он-ДО». Эти японские автомобили собирают в Тольятти на том же заводе и на той же производственной линии, что и машины «Лада Калина» и «Лада Гранта». Также новые «Датсун» выполнены на той же платформе, что используется в моделях отечественного автопрома. По словам главы компании «АвтоВАЗ», Dutsun станет толчком в развитии концерна.

Это также означает, что все улучшения в Dutsun очень быстро будут появляться в «Калинах» и «Грантах». Например, автомобили Datsun on-DO имеют измененную форму наружных зеркал, благодаря которой при высокой скорости шум ветра значительно снижается. Это также позволяет снизить уровень загрязнения зеркал. Подобное решение вскоре появится и на «Ладах».

Почему японские производители выбрали именно платформы автомобилей «АвтоВАЗ»? Дело в том, что они являются дешевыми и простыми, все комплектующие для них производятся в России. Следовательно, и стоимость запчастей является низкой. Так и получилось, что новые «Датсун» также имеют невысокую цену за счет низкой себестоимости платформы.

Различия между Dutsun и «Ладой»

Конструктивно авто «Датсун» и «Гранта» имеют различия. Главное из них – это дизайн экстерьера и интерьера. Но что касается технических параметров, то модели идентичны. Причем автомобили «Лада» имеют несколько комплектаций двигателя – с 16 и 8 клапанами. Также эти автомобили могут комплектоваться автоматической или ручной коробкой передач. Автомобиль «Датсун» имеет только 8-миклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил и комплектуется также механической или автоматической коробкой передач. Также были заявления о том, что появится бюджетная версия «Датсуна» с мотором с шатунно-поршневой группой, но таких автомобилей будет немного. Фото автомобилей «Датсун» и «Лада Гранта» вы видите в этом разделе.

Улучшения в Datsun

Также для Datsun было важным создать преимущества по сравнению с автомобилями «Лада». Поэтому разработчики произвели улучшение шумоизоляции салона. В результате на задних арках появились фетровые подкрылки, из-за чего в области задних колес шума стало гораздо меньше. Еще машины получили амортизаторы с улучшенными параметрами, другие пружины и тормоза. Оценить все преимущества новых японских автомобилей можно благодаря тест-драйву «Датсун он-ДО» .

Уникальной особенностью данных японо-российских машин является огромный багажник на 530 литров – это на 10 литров больше, чем в автомобилях Granta. Пожалуй, в данном классе именно авто «Датсун он-ДО» обладает самым большим багажником.

Стоимость

Учитывая то, где собирают «Датсун он-ДО», какая здесь платформа и используемые комплектующие, удивляться низкой цене не приходится. На официальном сайте стоит акционная цена за данный автомобиль – 342 000 рублей при участии покупателя в программе утилизации Datsun и при покупке машины в кредит.

Без скидок стандартная комплектация автомобиля с двигателем мощностью 87 лошадиных сил будет стоить 442 000 рублей. Самая дорогая комплектация Dream II данного автомобиля с 4-хступенчатой автоматической трансмиссией будет стоить 617 000 рублей. Провести тест-драйв «Датсун он-ДО» можно в фирменных автосалонах компании, которые есть во многих городах России.

Отметим, что даже в базовой версии этой модели есть водительская подушка безопасности, подогрев кресел и зеркал. В топовой комплектации есть мультимедиа с USB-интерфейсом, навигационная система с программным обеспечением компании «Ситигид», 4 подушки безопасности, система ESP, обогрев лобового стекла.

Проблемы японо-российского совместного производства

Учитывая то, что японские автомобили изготавливаются на российских заводах, где выпускаются «Лады» с некоторыми проблемами, не боятся ли японские производители того, что «АвтоВАЗ» испортит отношение покупателей к японскому бренду? Ведь проблема российских автомобилей заключается отнюдь не в конструкции. Качество сборочных работ и слабые комплектующие – вот основные недостатки отечественных автомобилей.

Следовательно, при подготовке проекта совместных работ с компанией «АвтоВАЗ» Datsun направил внимание на модернизацию производства. В 2020 году специалисты Nissan провели проверку конвейера и дали около 40 рекомендаций по поводу улучшения производственной линии. Были сделаны замечания в различных областях, начиная с контроля качества и заканчивая рекомендациями относительно изготовления новых емкостей для транспортировки деталей. Сегодня на заводе «АвтоВАЗ» работает много иностранцев, которые ведут контроль и занимаются обучением.

Недостатки автомобилей и скандал с выпадающими двигателями

В последние месяцы в интернете много информации о том, что в автомобилях Datsun выпадают двигатели. То есть ломается крепление мотора, и двигатель буквально проседает под капотом, а иногда и вовсе цепляется за землю. Это касается не только моделей On-Do, но и других автомобилей из линейки. При этом случай не является единичным. Многие владельцы данных машин жалуются на подобный конструктивный недостаток.

Подобные проблемы также возникали и на автомобилях «Лада Гранта», однако в последнем случае владельцу удалось отсудить у компании около 900 тысяч рублей. Следовательно, подобный прецедент был. Однако владельцы автомобилей Datsun безуспешно пытаются выиграть суд. Дело в том, что назначенная судом экспертиза постановила, что двигатель выпадает в результате повреждения подвески и разрушения кронштейнов опор мотора. Это, как уверяют в Datsun, происходит из-за невыполнения правил эксплуатации, а именно из-за ударных инерционных нагрузок на кронштейны двигателя. Подобные нагрузки возникают в результате движения на автомобиле по дорожным неровностям.

Судебная экспертиза

Стоит отметить, что экспертиза при этом не выявляет никаких производственных дефектов, которые бы влияли на прочностные характеристики кронштейнов мотора. Это значит, что подобные опоры предусмотрены проектом подвески, а не являются единичным случаем, возникшим в результате дефекта или производственного брака. При этом Datsun не выплачивает компенсации своим клиентам и не производит ремонт в соответствии с гарантией, так как в гарантийной книжке указано, что обслуживание не распространяется на дефекты и поломки, которые возникли в результате несоблюдения правил использования автомобиля.

Это говорит о том, что автомобили данной марки совершенно непригодны для эксплуатации на российских дорогах. Да и вообще, налицо технически неверный расчет нагрузок, которые воспринимаются кронштейнами в результате эксплуатации автомобиля. И как бы ни пытался Datsun списать подобные недостатки на неправильную эксплуатацию автомобилей, проблема имеет место.

Также на различных интернет-порталах и форумах пользователи жалуются, что в официальной группе Datsun социальной сети «ВКонтакте» руководители группы банально блокируют пользователей, которые жалуются и задают неудобные вопросы по поводу выпадающих моторов.

Заключение

И все с этими автомобилями хорошо начиналось. Прекрасный японский концерн Nissan, который пользуется доверием в Японии и во всем мире, пришел на российский рынок продавать надежные машины японского качества. Ожидания были весьма хорошими, да и автомобили при своих неплохих характеристиках получались достойными, пока не случился известный скандал с моторами. Скорее всего, сама компания Datsun здесь ни при чем, так как в автомобилях данной марки используется платформа машин «Лада», а с «Грантой», как известно, были подобные прецеденты.

Datsun on-DO пойдет в серийное производство на АвтоВАЗе уже 14 июля

14 июля текущего года на мощностях АвтоВАЗа начнется производство бюджетного переднеприводного седана on-DO — первого автомобиля возродившейся марки Datsun. Возможность оформить предзаказ на машину россиянам также предоставят 14 июля, сразу после запуска конвейера. Выпускать седан будут вместе с его соплаторменницей Granta — на одной линии сборки.

По данным Datsun, перед началом производства специально для новой модели вазовский конвейер подвергся модернизации. Седан укомплектуют отечественными моторами на 1,6 л, силовым потенциалом 98 и 106 л.с. Дополнят моторы тросо-приводной МКПП.

Реализацию седана «Датсан» будет осуществлять авторизованная сеть марки. Первое время в нее войдут 25 специализированных центров в крупнейших регионах. К 2020 году их список пополнят еще сто салонов, которые охватят всю территорию РФ.

Помимо организации сборочного процесса on-DO производитель разрабатывает новую модель — хэтчбек. Также в Datsun анонсировали и появление третьего автомобиля. Впрочем, информации о нем пока нет. По некоторым сведениям, это будет платформенный «собрат» недавно представленного кроссовера Kalina Cross.

Напомним, российская премьера Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2020 года. По информации производителя, цена Datsun on-DO должна быть менее 400 тысяч рублей.

Как собирают автомобили DATSUN на АВТОВАЗе

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.
Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой — Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2020 года. Он вступил в должность 13 января 2020 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

Заливка технологических жидкостей.

Если что то не так, пишут вот такие записки.

Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

Подмазка, подкраска, проверка.

И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.

Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.
Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.
Но, дело движется.

Серийное производство Datsun on-DO стартует на «АвтоВАЗе» в июле

В июле 2020 года на конвейер «АвтоВАЗа» встанет первая модель возрожденного «Ниссаном» бренда Datsun. Серийное производство седана Datsun on-DO стартует 14 июля 2020 года, а после этого, вероятно, откроют предзаказ модели.

В июле 2020 года на конвейер «АвтоВАЗа» встанет первая модель возрожденного «Ниссаном» бренда Datsun. Серийное производство седана Datsun on-DO стартует 14 июля 2020 года, а после этого, вероятно, откроют предзаказ модели, сообщает «АвтоСреда».

Седан Datsun on-DO для российского рынка, представленный в апреле текущего года, предложат с 1,6-литровым 87-сильным двигателем, работающим в паре с механической коробкой передач. Базовая версия, по предварительным данным, получит подогрев зеркал и передних кресел, подушку безопасности водителя, складные задние сиденья, ABS, усилитель экстренного торможения (BAS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).

Цены и комплектации модели пока не объявлены, но, по предварительной информации, стартовая цена автомобиля окажется ниже 400 000 рублей.

Напомним также, что вскоре после седана на российский рынок выйдет еще одна модель, а в течение последующих трех лет покупателям предложат и третий автомобиль. Второй Datsun уже «засветился» в Интернете – им оказался хэтчбек, внешне похожий на LADA Kalina.

Подписывайтесь на канал «Водителя Петербурга» в Telegram

Добавляйте наш сайт в «Мои источники» в Яндекс.Новостях

На «АвтоВАЗе» началось производство бюджетного седана Datsun on-Do

«АвтоВАЗ» начал серийное производство автомобиля Datsun On-Do. Машины основаны на производственной платформе «Лады Гранты». Это один из брендов компании Nissan.

Новинка производится в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Стоимость минимальной комплектации – 329 тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью его регулировки по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другими опцииями.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V производства АвтоВАЗ c двумя вариантами мощности — 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач с тросовым приводом, так же производимой в Тольятти. Высота дорожного просвета автомобиля при полной загрузке составляет 174 миллиметра, а объем багажника равен 530 литрам. Предполагается, что общий объем выпуска этой модели составит до 100 тысяч автомобилей в год.

Машины выпускаются на том же конвейере где производят автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

+! Вот ещё про эту новость:

На мой вкус оригинальная Гранта (и тем более Гранта Лифтбек) красивее:

Но и на японский вариант дизайна Гранты тоже найдутся покупатели.

У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная Я как обладатель Гранты Седан скажу, что Датсун мне нравится больше, особенно зад. А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек

А на гранте тоже все эти фишки с тормозами есть (ABS, BAS, EBD)? Я только про АБС слыхал.

EBD нет. Но есть ESP, правда только на самой дорогой версии. ABS+BAS есть на всех начиная с «Нормы». Коплектация Датсуна как раз соответствует «Норме»

У меня люксовый седан 21902-42-011, на момент покупки это была самая дорогая комплектация. В документации заявлено ABS и ESP. ABS действительно есть, а вот никаких признаков ESP я не обнаружил. В том смысле, что если перегазовать на скользкой дороге, начинается совершенно обычная пробуксовка. Я тут недавно проползал топкое место на принудительной 1 передаче, выбрался на постоянной пробуксовке. Никаких признаков подтормаживания буксующего колеса не было. Очевидно, ESP у меня нет. Подозреваю, что это вопрос версии прошивки контроллера ABS.

А её в этой комплектации и не должно быть

Таки засомневался и проверил. Оказалось на Гранте есть EBD, просто почему-то официально о наличии этой системы не говорят. На Гранте стоит достаточно прогрессивная ABS фирмы Bosh, так вот EBD это просто функция этой ABS. Впрочем, я потому и засомневался, подумал что врятли на Датсун будут устанавливать систему отличную от Гранты, нет смысла.

если мне память не изменяет, эти датсуны в Азию пойдут, поэтому и переименовали их, так как марка датсун (так назывался в 60-70 годы ниссан) гораздо более известна в странах юва

Нет. В Азии свои Датсуны на других платформах. Эта машина только для России и ближнего зарубежья.

Вот Datsun Go, построенный на базе Nissan Micra/March, который уже с начала года выпускается в Индии на Заводе «Oragadam» альянса Renault-Nissan

модель ориентированна на Индию и Индонезию. Никакого отношения к нашему Датсуну эта модель не имеет.

У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная

Спорт — это оригинальная Гранта, просто одна из разновидностей заводской комплектации. Из всех комплектаций я бы брал именно Спорт или Лифтбек.

. А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

да практически одинаковые. Очень высокая унификация с седаном.

Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек

вот это хороший выбор, одобряю.

Спорт — это оригинальная Гранта,

Скажите, чего всем так не нравится зад Гранты? Нормальный зад.

Пустой. У Датсуна за счет выштамповки с молдингом получшее смотрится

Уважаемый коллега, а как насчёт этого? Тоже пустой?

Внимательно смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте

Вот если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее, но тогда вещи в багажник было бы неудобнее тягать

Стиль — разный, а плотность элементов приблизительно одинаковая.

Оригинальная композиция выштамповки и вписанных в неё фар в совокупности с другими мелкими элементами (лого, замок, надписи) создают лаконичный стиль. «Лаконичный» — не то же самое что «пустой». Согласны?

Более того! На фотках в посте user78 от 14.07.1421:12:12, где «Гранта» в сдержанном спортивном обвесе и королевском синем цвете, она выглядит здорово, выглядит как более дорогое авто, чем есть на самом деле. И это во многом заслуга дизайнерского решения задка в сочетании с новым бампером.

В случае же Датсуна мы видим равномерно расположенные и взамоувязанные дизайнерами элементы, которые не создают стиля.

Лично я, глядя на Датсун, не могу отделаться от стойкой ассоциации с Рено-Симбол первой генерации.

Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно. Да и, как говорится, нахрена козе баян, вальсы Шуберта что-ль играть? (Дайте лучше саксофон! )

Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет

«Гранта» в сдержанном спортивном обвесе

все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

Это к джапам. Они рисовали и делали это в исконном стиле Датсуна. Их жеж марка

Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно.

А его и не будет. Спортивный датсун вообще никогда не существовал

Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет

Ну вот, начинается! Не зачёт!

«Неа» — это нечестно! Если уж выдвинули аргумент «задок пустой», то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что «он не пустой, а оригинальный и лаконичный».

все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

Чуть другая, из-за обвеса! Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, «Гранта» может выглядеть, как чуть другая машина.

С «Датсуном», именно из-за его дизайнерских особенностей (тут и навязчивая массивная мордуленция и композиция задка, которые крайне ограничивают возможности дизайнерам), такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее.

Если уж выдвинули аргумент «задок пустой», то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что «он не пустой, а оригинальный и лаконичный»

Дык, уже привел НО

1. Это чисто мое мнение

2. У Вас может быть иное

Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, «Гранта» может выглядеть, как чуть другая машина.

С другой стороны я это не отрицал Базар был за исходную Гранту

такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее

Джапы таки делают ставку на бренд. Т.е. это же джапы. . а не какой-то там АВТОВАЗ.

Не хочу быть назойливым, но в вашем посте слова

. смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте.

если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее

скорее комментируют «непустоту» задка «Крайслера» с пожеланием видеть похоже на «Гранте».

Я же хотел бы услышать ваше аргументированное мнение по поводу пустоты задка «Гранты».

Забавно, что вы указали мне на линию бампера «Крайслера» и почему-то предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на «Гранте», которая по задумке дизайнеров идёт как продолжение графического решения задней светотехники и продолжает сопряжение светотехники с бампером. Это не так же как в случае с бампером «Крайслера», но тем не менее схоже решение, поскольку дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение «выштамповка + светотехника + логотип + замок» оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

Другой вопрос, что это может нравиться или, как вам и Роману, не нравиться. Вот это уже субъективно.

Стиль BMW — яркий и самобытный. Объективно я это признаю. Я вижу из чего состоит стиль BMW, элементы стиля.

Субъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на «Гранте»

Почему? Я ее прекрасно вижу. Но в целом она она теряется и получается в итоге большая (что обычно воспринимается, как массивная — спросите у дисигнеров) крышка багажника, на которой еще какие-то усы нарисовали.

дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

Куда бы они делись Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение «выштамповка + светотехника + логотип + замок» оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос.номер перенести.

убъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

Ну как Вам сказать. Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе

Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

Старая история. В советские время те же технологи были могильщиками всего светлого и красивого, что вдохновенно рисовалось на ватмане.

Что меня радует, так это то, как «Калинке» светотехнику перерисовали. Было себе «Калина» девушка ладненькая, но неброская. Провинциалка! А макияжик сделали, причёску поменяли, очёчки модные надели, и вот она, хоть и не супер-пупер модель, но цыпа уже непростая!

Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе

Вот у меня мысли стали последнее время появляться. (Только, чур, меня не материть, и тапками не кидаться! Я ещё маленький и глупый! ) Вот как распробуют европоцы, замученые кризисом, «Гранты», «Калины» и «Весты», и, при должном со стороны ВАЗовцев внимании к качеству и разумным ценам, те самый европоцы вполне могут и в очереди начать выстраиваться.

На правах околонаучной фантастики.

Имхо надо либо убрать усы совсем ( и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк , как у Приоры , туды гос. номер перенести.

На мой взгляд эти усы нисколько не мешают , а вот любые молдинги, ручки и тем более госномер на крышке — зло. После « Приоры» я как раз порадовался , что госномер перенесли на неподвижный пластиковый бампер , потому что на крышке багажника рамка номера неизбежно хлопает по металлу , что под нее ни подклеивай , и потом в этих местах начинается коррозия. То же относится к красивому хромированному козырьку над госномером ( он же ручка). Под теми местами , где находятся болты , или под наружными углами , практически у всех « Приор» возникают « жуки». Очень хорошо , что у «Гранты» всех этих прибамбасов на крышке нет , ручка маленькая и под ней резиновая прокладка. Это очень грамотно.

Тяжеловато смотрится. И эти «реснички» ну просто ужас, кто их придумал.

А мне нравятся эти «реснички», если, конечно, мы об одном и том же.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание