Datsun окунулся в Парк Юрского периода

Содержание

Парк Юрского периода в Джубге – отзыв о посещении

Во время нашего сентябрьского путешествия по побережью Чёрного моря, не смогли удержаться от посещения Парка Юрского периода в Джубге.

Заранее знали, что стоимость аттракциона высока – 500 рублей с человека, в том числе с ребёнка. Но дети очень хотели посмотреть. За что же мы отдали две тысячи? И не пожалели ли?

Вход в «Парк Юрского периода»

Надеюсь, мой отзыв о парке Юрского периода в Джубге поможет Вам составить представление о нём и решить, стоит ли посещать.

По Спилбергу!

Да, самое главное! Это не просто парк с динозаврами. Тут всё сделано по одноимённому фильму Спилберга «Парк Юрского периода». Всё так узнаваемо, что аж мурашки по коже…

Наших детей все эти монстры очень впечатлили

Напомню, фильм снят в 1993 г. по роману Крайтона. Сюжет прост и фантастичен одновременно. Учёные клонировали динозавров и создали на необитаемом острове развлекательный парк. Однако древние чудовища вырвались на волю. Дальше разворачивается настоящий фильм ужасов. Этот текст украден с сайта Дороги мира (worldroads.ru)!

А нам, взрослым, понравилось, что всё – по фильму Спилберга

Интересный факт. В 2020 году по решению НАСА фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» включён в перечень самых достоверных научно-фантастических кинокартин.

В парке интересно и детям, и взрослым

«Парк Юрского периода» огорожен высоким массивным забором. На заборе надпись: «Опасно! 10 000 вольт». Конечно, забор не под напряжением, но уже на подходе к нему чувствуешь некоторую атмосферу опасности. Как и задумано.

Внушительный такой заборчик

У входа встречает гигантский диплодок. Эти ящеры действительно были огромными, 27 метров длиной (находили особей даже до 35 метров вместе с хвостом). Впечатляет? Самое длинное сухопутное существо из всех живших на Земле! Водились на территории нынешних Колорадо, Монтаны, Юты и Вайоминга 155-145 млн лет назад.

У входа встречает такой красавчик

Войдя в Парк Юрского периода, сразу окунаешься в гамму разнообразных звуков. Динозавры рычат, пищат, слышно пение птиц, крики каких-то неведомых зверей. Будто в доисторическом лесу. Поскольку колонки расставлены то там, то сям – звуки доносятся с разных сторон. Ходишь и оглядываешься, кто там рычит сзади…

И кто это там рычит.

И ещё почти все динозавры движутся. От этого порой немного не по себе. Хотя и понимаешь, что все они искусственные, но всё же…

Войдя на территорию, мы повернули вправо по указателю – и вышли к загону.

Загон с динозавром

Поднимаемся по лестнице и видим – внизу сидит безобидный травоядный динозавр. А вот всякие кровожадные хищники – они там, без вольеров…

Паразауролоф – динозавр с рогом на голове

Это – паразауролоф. На голове – необычный полый рог (длиной до 1,8 метров). Среди учёных много предположений о функциях этого рога. Наиболее вероятная: травоядный динозавр использовал рог вместо трубы, отпугивая мощным звуком хищников. А ещё привлекал рогом представителей противоположного пола. В фильме паразауролоф издавал протяжный гул с помощью этой трубы. Жило такое чудо 76-73 млн лет назад.

Загон с паразауролофом

Спустившись с лестницы, нос к носу встречаемся с динозавром очень необычной внешности – с тремя рогами (причём один торчит на носу – так вот они откуда, легенды о единороге!) и плащевидным костяным воротником.

Ещё один диковинный динозавр – с тремя рогами

Это – трицератопс трёхрогий. Жил 45 млн лет назад. Несмотря на свою устрашающую внешность, – вегетарианец. И всё же милашкой его не назовёшь. Этот текст украден с сайта Дороги мира (worldroads.ru)!

Слабонервным не смотреть!

А вот дальше начинается страшное.

Вход в лабораторию

Разгромленная лаборатория с работающими приборами, два трупа… Везде скорлупки от больших яиц. Понятное дело, динозаврики тут вылупились.

В лаборатории – настоящий погром… И трупы!

На трупе сидят огромные пауки – чтобы было ещё страшнее.

В лаборатории работает вентилятор. А на мониторе, стоящем на столе, видим себя, проходящих мимо. Значит, видеокамера по-прежнему транслирует. Как будто тот, кто устроил в лаборатории погром, ещё даже не успел уйти далеко…

А вон и мы с мужем на экране монитора лаборатории

Всё забрызгано кровью. На стекле – свежий отпечаток окровавленной ладони…

Да расслабьтесь! Шучу, конечно! Это – отпечаток ладони, окунутой в красную краску. Но выглядит весьма реалистично. Дети даже немного напугались и дальше смотрели на динозавров уже более насторожено.

Не уверена, что этот эпизод подходит маленьким деткам и слабонервным.

Пройдя через лабораторию, выходим к реке. В ней – полузатонувший джип.

А вот и джип в реке

На капоте размазан кровавый отпечаток ладони, будто кого-то тут протащили, а он, бедняга, пытался зацепиться за машину. Лобовое стекло заляпано кровью. И даже фары автомобиля горят! Прямо эффект присутствия хищника рядом. Будто мы попали в сам фильм.

Фары горят, по капоту размазана кровь…

Внутри тоже всё забрызгано кровью…

И тут же слышим дикий рёв за спиной. Оглядываемся, а над нами клацает огромной пастью двуногий спинозавр, у ног которого лежит окровавленная туша динозавра поменьше. Мама дорогая, куда мы попали? Неужто перенеслись на машине времени в эпоху динозавров?

Один динозавр убил другого динозавра

Зрелище не для детских глаз. Динозаврика жалко

Спинозавр (значение – «шипастый ящер») весил более 4 тонн. Водился на территории нынешнего Египта и Марокко 95 млн лет назад. Был мясоедом. Питался другими динозаврами и крупной рыбой. Быстро бегал на двух ногах. И являлся самым интеллектуальным среди всех динозавров.

Пещеры, подвесные мосты и вылупляющиеся монстры

Надо продолжать путь. Заходить в пещеру немного страшновато. Так и кажется, что сейчас из-за поворота выскочит какой-нибудь монстр. Но ведь интересно до жути!

В пещеру заходить страшновато – вдруг кто за углом?

А за углом – никого, только лестница

Выйдя из пещеры по лестнице, попадаем на настоящий подвесной мост. Подвешен на верёвках и сильно качается. Справа – водопад. Брызги летят во все стороны.

Подвесной мост с водопадом

Сворачиваем за угол. Ещё один подвесной мост!

А под вторым мостом притаился динозавр

А из-под моста, прямо под нами, раскачивается хвост. С другой стороны рычит его обладатель. А вдруг он сейчас оглянется на мостик? Быстро пробегаем по шатающимся доскам, болтающимся на верёвках, и переводим дух.

Вот оно, это чудовище, прямо под мостом!

Не тут-то было… Внизу раздаётся писк и крики. Это два маленьких хищных велоцираптора напали на травоядного бедолагу. Такие небольшие динозавры, размером с датского дога, 75 млн лет назад бегали по просторам нынешней Монголии.

Велоцирапторы напали на травоядного беднягу

Название велоцираптор означает «быстрый охотник» и, несмотря на свой размер, эти юркие мелкие динозавры были очень опасными хищниками.

Сзади снова кто-то рычит. Это тот самый динозавр, что стоит под мостом. Альбертозавр, родственник знаменитого Тираннозавра Рекса.

Альбертозавр под мостом

А дальше стоит огромный ужасный Тираннозавр Рекс (название означает «ящер-тиран»). Шевелит лапами, водит головой, открывает рот и рычит. Он был крупным и опасным хищником мелового периода.

Ужасный и опасный Тираннозавр Рекс

В закутке притаился игуанодонт, живший в раннем меловом периоде на территории нынешней Европы, Северной Африки и Америки. Ой, как же всё-таки хорошо, что сейчас динозавры не бегают по нашей планете!

Спускаемся с лестницы и видим непонятное существо, с наростами на голове и клювом как у птицы. Это – пахицефалозавр. Обитал в позднем меловом периоде на территории Северной Америки. Считается, что наростами на голове отбивался от хищников.

Причудливый пахицефалозавр — такие и правда жили на Земле

Дальше в небольшой пещере – киндер-сюрприз. Вылупляется немаленький такой монстрик.

Яйцо превращается… превращается яйцо…

Пройдя вперёд, снова выходим к реке с затопленным джипом.

Вид на реку с другого берега

Впереди – загон с травоядным динозавром с трубкой на голове, которого мы видели у входа. И начинаешь понимать, что тут всё довольно компактно, но из-за разных ярусов, лабиринтов пещер, лестниц, водопадов, мостов кажется, что большое пространство и всё идёшь и идёшь… Ходишь кругами, а за каждым поворотом – какой-нибудь новый монстр. Ну или новые ракурсы старого…

На переднем плане – стегозавр, в загоне – паразауролоф

Рядом с загоном стоит стегозавр – большой травоядный ящер, живший в меловом периоде. Его легко узнать по необычным костяным пластинам на спине. В фильме стегозавры пасутся у реки словно коровы.

Стегозавр с костяными пластинками на спине

Пройдя по лестнице, поднимаемся на обзорную площадку, с которой видно всё озеро.

Общий вид на реку с джипом, мосты и лабораторию

А у выхода – ещё сюрприз – дилофозавр с двойным гребнем на голове. Раньше такие бегали по Земле и (по мнению автора книги, по которой снят фильм) плевались ядовитой слюной.

Дилофозавр стоит прямо у лестницы, и дети долго не решались пробежать мимо него.

Моё субъективное мнение о парке Юрского периода

Если Вы раньше не были в парках динозавров, приехали на море с детьми, любите фильмы Спилберга – обязательно стоит побывать!

Достоинства парка.

Можно смотреть динозавров, трогать, фотографироваться с ними.

Дети согласились сфотографироваться только с самым не страшным

Пребывание в парке не ограничено по времени.

Отлично, что возле каждого динозавра – табличка с информацией о нём. И для наглядности – силуэт человека. Интересно и познавательно.

Информационная табличка с силуэтами динозавра и человека

Недостатки.

Увы, без недостатков редко что бывает.

Дорого! Парк детский, а цены – не детские. Взрослый и детский билет – стоят одинаково. При этом одного ребёнка сюда не пустишь.

А я совсем не страшный!

Неоднозначно. Ходят сюда в первую очередь с детьми. Но, несмотря на это, некоторые сцены явно не для детских глаз. А для того, чтобы взрослые получили яркие эмоции, не хватает большей натуралистичности в озвучке и всяких спецэффектов. Ну хотя бы больше движения, экспрессии на территории.

Ещё один киндер-сюрприз

Сделано всё красиво! Посажены большие искусственные растения, водоём чистый, на скалах приклеен мох. Но некоторые колонки могли бы замаскировать (хотя бы зеленью).

Колонка за динозавром так и лезет в кадр

Если бы её прикрыли зеленью — смотрелось бы куда эффектнее

Звуки повторяются настолько циклично, что через некоторое время перестаёшь на них реагировать как на раздражающий фактор. Точнее, уже начинает раздражать однообразие.

Динозавров могло бы быть больше. Судя по количеству пещер и всяких закуточков, задумывалось, что и там будут прятаться какие-то монстры. Впрочем, возможно раньше их и было больше. Потому что перед поездкой смотрела фотографии, но не обнаружила некоторых динозавров на месте. В частности – отсутствует динозавр с огромными когтями и мордой, похожей на змеиную, который сидел возле моста на цепи в ошейнике с шипами. Неужели сбежал? Даже обрывков цепи не видно…

Некоторые динозавры сбежали, а некоторые — умерли… Череп трицератопса

Некоторым динозаврам пора к стоматологу. То ли зубы выдрали любопытные, которые учатся на зубодёров, то ли динозавры оставили свои зубы в нерасторопных посетителях.

А этому товарищу пора к стоматологу

И ещё одна неприятная мелочь. Очень странные информационные таблички. Написания и переносы слов впечатляют: «хлыст обр-азным», «тр-авоядным», «могл-и», «р-ога», «б-ыл», «кон-ечности», «грозны-м», «период-а» и т. д.

Ну вот кто оформлял эту табличку?

Такое впечатление, что таблички сделали китайцы или гастарбайтеры, совсем не знающие русского языка. А ведь сюда приходят люди с детьми… Всё же надо уважать своих посетителей и наш великий и могучий русский язык.

Полезная информация о «Парке Юрского периода» в Джубге

Парк находится в Джубге, прямо у трассы А-147 Джубга – Сочи.

Время работы: 9:00 – 18:00, ежедневно.

Адрес: Краснодарский край, Туапсинский р-н, пос. Джубга, Новороссийское шоссе, 88 (рядом с дельфинарием).

Тел.: +7 (988) 13-63-207, +7 (988) 13-63-208. Официальный сайт: nemojubga.ru.

Сколько стоит. Входной билет 500 рублей (для детей и взрослых). На мой взгляд, дорого (впрочем, встречала такое же мнение в отзывах о Парке Юрского периода и других людей). Есть скидки 50% инвалидам 1-й, 2-й групп, многодетным семьям, участникам боевых действий. Дети до 5 лет бесплатно. Обязательно берите с собой подтверждающие документы.

Парк Юрского периода в Джубге – цены

Как добраться: въезжаете в Джубгу со стороны развязки на трассе М-4-Дон и, проехав 4,4 километра от развязки, смотрите влево. Увидите круглое оранжевое здание с надписью «Дельфинарий» – паркуйтесь возле него. Общая касса – прямо возле входа в дельфинарий.

Советы посетителям Парка Юрского периода

Если едете в Парк Юрского периода на машине в курортный сезон, постарайтесь выехать как можно раньше. Движение в Джубге организовано на редкость бестолково. Отдыхающие целый день, почти беспрестанно, идут на пляж или возвращаются с пляжа через дорогу, рассекающую Джубгу. Ни подземного, ни надземного перехода нет. Только наземный! Поэтому машины пропускают неспешно шагающих пляжников, а те всё идут и идут… А ведь это – федеральная трасса А-147 (дорога Джубга – Сочи), по которой пол-России едет летом на море!

Летом в Джубге — километры пробок

Пробки Джубги… Автолюбители о них слагают анекдоты. Но если попадёте в такую пробку – будет не до смеха… Дорога, занимающая без пешеходов от силы 10-15 мин., может превратиться в адски томительное 2-3 часовое ожидание. Поэтому ваша задача – успеть прибыть на место до 9 утра (а лучше – раньше), пока не выросли многокилометровые пробки. Погулять у парка негде, но сидеть в машине на парковке гораздо приятнее, чем дёргаться в пробке.

Поскольку рядом с Парком Юрского периода находятся океанариум, дельфинарий, пингвинарий и селфи-парк, а парковочных мест мало, чем позднее приедете – тем дальше поставите машину.

Места для парковки маловато

Обязательно перекусите перед поездкой – на трассе в кафе и столовых Джубге цены просто грабительские и могут напрочь отбить аппетит.

Летом билет можно купить в кассе парка, не обязательно выстаивать огромную очередь в общую кассу.

В дождь лучше не посещать. Парк Юрского периода Джубги находится под открытым небом.

В дождь тут мокро

Приходите не в сезон! Мы были в конце сентября, утром шёл дождь (как раз закончился незадолго до нашего визита в Джубгу). Нам повезло быть единственными посетителями. Первый круг прошли в полном одиночестве, чувствуя себя героями фильма ужасов. Согласитесь, в толпе посетителей, фотографирующих, орущих, делающих селфи, не прочувствуешь атмосферу места. А тут – просто VIP-экскурсия. Вот за что обожаю путешествия не в сезон! Хотя мы были в конце сентября, в 20-х числах. Тёплой осенью курорты ещё гудят в это время вовсю, словно ульи. Но эта осень холодным ветром сдула всех отдыхающих с курорта.

Мы пугались в парке одни

И только когда мы уже завершали второй круг, показались ещё несколько посетителей. Они нам уже нисколько не мешали, мы успели насладиться по полной.

И хотя мне кажется, что 500 р. с человека (в том числе с ребёнка) – дороговато для аттракциона, где можно пробыть от силы минут 40, но всё же – денег не жалко. Может быть, потому что мне просто нравятся фильмы Спилберга?

Спилбергу бы тоже понравилось

Немного забегая вперёд, скажу, что Парк Юрского периода – это единственное, на что в Джубге не жалко денег. Всё остальное можно было не посещать.

А Парк Юрского периода посетила бы ещё. Через пару-тройку лет. Реально классный аттракцион. Думаю, если бы владельцы сделали цену меньше, от посетителей не было отбоя. Впрочем, говорят, в сезон тут и так к лаборатории с трупами не протолкнуться…

А летом тут не протолкнуться…

Напоследок предлагаю посмотреть видео Парк Юрского периода, снятое нами во время посещения. Увы, видеокамеру забыли! Пришлось снимать мобильником. Но всё равно видео неплохо получилось, на мой взгляд. И кадры, и музыка – всё отлично передаёт обстановку.

Вам понравился Парк Юрского периода?

Что больше всего впечатлило?

Все материалы сайта «Дороги мира» — авторские. Большая просьба не брать статьи и фотографии без разрешения автора и администрации сайта.

© Галина Шефер, сайт «Дороги мира», 2020. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

Схожие записи:

Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях! Это помогает сайту развиваться!

Динопарк Джубги — аттракцион не для слабонервных

Многие туристы называют наиболее оригинальной достопримечательностью туапсинского поселка Джубга парк Юрского периода. Поездка к древним обитателям Земли захватывает и маленьких посетителей, и их родителей – нетипичная организация объекта вызывает интерес и удивляет.

СОДЕРЖАНИЕ

Где находится Парк динозавров в Джубге?

Он расположен на западе центральной части поселка Джубга, рядом с Контактным зоопарком и дельфинарием «Немо». Поблизости устроено несколько кафешек – «Суши Эдо», «Шашлык» и «Дон Марини».

Юрский период в Туапсинском районе

Парк Юрского периода представляет собой компактный по территории познавательный и развлекательный центр, открывший свои двери летом 2020 г. Формат достопримечательности – интерактивный аттракцион, экспонаты которого – двигающиеся и издающие звуки фигуры динозавров. Здесь в мельчайших деталях восстановлен внешний облик и условия обитания этих величественных животных.

Динопарк Джубги сконструирован по одноименному фильму С. Спилберга, вышедшему на широкие экраны в 1993 г., который, кстати, включен в список реалистичных и достоверных научно-фантастических картин. Сходство с прообразом заметно сразу: планировка, расположение и внешний вид объектов очень узнаваемы и повторяют сюжет триллера.

Весь периметр огорожен внушительным забором, на котором красуется надпись «Опасно! 10000 Вольт!». Сделана она, скорее всего, для пущего устрашения пришедших. На входе расположена касса: цену билета нельзя назвать высокой, но скидок для детей здесь не предусмотрено. Сразу после оплаты, можно приступить к осмотру территории.

Площадь парка Юрского периода – доисторические джунгли, затерянные среди скал, озер и рек. И хотя вся растительность, утесы и водоемы искусственные, создается ощущение полного присутствия в эре Мезозоя. Со всех сторон слышен рев рептилий, щебет птиц, крики и визг каких-то неизвестных животных из хорошо замаскированных колонок. Экспонаты установлены вдоль мощеных тропинок, однако фигуры не запрещено трогать и делать с ними фото. Динопарк в Джубге – это свободное пространство для прогулок и изучения доисторических времен.

Какие динозавры встречаются в парке?

Вот перечень выставляемых экспонатов:

  • Трицератопс;
  • Тираннозавр;
  • Игуанодонт;
  • Пахицефалозавр;
  • Апатозавр;
  • Паразауролоф;
  • Стегозавр;
  • Альбертозавр;
  • Спинозавр;
  • Трехроговый трицератопс;
  • Диплодок;
  • Велоцираптор;
  • Игуанодонт;
  • Дилофозавр.

Доисторический комплекс занимает совсем небольшую территорию, но благодаря нескольким уровням, пещерам, лабиринтам и укромным уголкам здесь можно плутать не один час – рассматривать рептилий, делать фото и изучать новую информацию. Работает это удивительное место ежедневно, без перерывов и выходных.

Отдых джубгинском Динопарке

На всем периметре динопарка ощущается опасность, подогреваемая страшным рыком и пугающими декорациями. У входа посетителей встречает огромный диплодок – наивысшее сухопутное существо. Он стоит среди яркой экзотической зелени, возле края аллеи. Все звери двигаются, издают звуки, следовательно, кажется, что рептилия вот-вот сойдет с места и отправится вглубь леса.

Вдоль троп установлены указатели, помогающие ориентироваться в парке. Первый отправляет к загону. Чтобы посмотреть, что за толстой решеткой, нужно подняться по лестнице и заглянуть вниз: там сидит травоядный паразауролоф. Его голову украшает полый рог – он выполнял функцию трубы. С помощью этого приспособления протяжным стоном он отгонял врагов. Возле подъема – трехроговый трицератопс. Этот не очень симпатичный обитатель питался лишь травой, но менее устрашающим после этого он не кажется.

Далее маркировка выводит к одной из интереснейших и одновременно ужаснейших зон парка – разгромленной лаборатории. Дверь в бункер открыта, можно посмотреть, что же там произошло: повсюду разбросаны пробирки, инструменты ученых, скорлупа от яиц и другие приспособления. В помещении лежат два окровавленных тела, на оном из них – пауки. Повсюду брызги крови, а на стекле – отпечаток окровавленной ладони.

Проход через лабораторию выводит к водоему, где застрял джип. На автомобиле также заметны кровавые брызги. Фары машины горят – кажется, что водитель только что ее покинул. Над озером возвышаются скалы, между которыми проложена веревочная лестница. Позади – хищный спинозавр, растерзавший своего сородича.

Чем еще интересно место?

После озера маршрут ведет в пещеру, оттуда – к паре подвесных мостов. Они раскачиваются, а с одной из скалистых стен стекает водопад. Под ними – грозно рычащий альбертозавр и несколько велоцирапторов.

Внизу поджидает знаменитый тираннозавр Рекс – это самый большой и опасный хищник Мелового периода. Он шевелит лапами, головой, двигает челюстями и издает страшные звуки. Неподалеку от него – игуанодонт и пахицефалозавр. Последний выделяется необычным внешним видом. Рядом еще один грот с сюрпризом – там из огромного яйца вылупляется динозаврик.

По площади динопарка можно кружить не один час, рассматривая лабораторию, пещеру, пруд с утонувшей машиной с разных ракурсов – это неоспоримый плюс развлекательного комплекса. Еще одно достоинство – возле каждого экспоната установлена табличка с описанием животного. Для наглядности на ней напечатан силуэт зверя в сравнении с человеком. По отзывам туристов – здесь интересно не только детям, но и взрослым, и главное – никогда не знаешь, кого или что ждать за следующим поворотом.

Как добраться (доехать)?

Чтобы доехать сюда на общественном транспорте, подбирайте маршрут №14, выходите на остановке «микрорайон Станичка».

На машине самостоятельно доехать до парка развлечений от Туапсе нетрудно так:

Контакты, цены, график работы

  • Адрес: Новороссийское шоссе, 88, Джубга, Туапсе, Краснодарский край, РФ.
  • Координаты GPS: 44.324832, 38.696461.
  • Телефон: 8-988-13-63-207, 8-988-13-63-208.
  • Официальный сайт: http://nemojubga.ru/park-yurskogo-perioda/
  • Режим работы: с 9:00 до 18:00, без выходных.
  • Цены на билеты: 500 рублей, дети до 5 лет проходят бесплатно.

Один из главных сюрпризов курортного п. Джубга – парк Юрского периода. Он никого не оставит равнодушным. Его достоинства: волнующий сюжет, реалистичные фигуры динозавров и продуманный лабиринт дорожек, где можно открывать новые укромные уголки. Яркие, незабываемые воспоминания и впечатления обеспечены каждому посетителю. В заключение предлагаем видео-экскурсию по динопарку, приятного просмотра!

Прохождение игры Jurassic Park: The Game

Пролог

Просматриваем вступительный ролик и нажимаем необходимые кнопки, которые подсвечены на руке у девушки. Вначале нажимаем «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). Ну а потом настраиваем камеру на место, где спрятался динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S.

Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.

Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.

Эпизод 1: It’s Day

Наша задача: при помощи бинокля найти динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтобы знак вопрос на динозавре сменился на символ лупы. Наводим курсор мыши на символ лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, немного выше, в кустах притаился динозавр. Его легко обнаружить по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».

Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону.

Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.

Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.

Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.

Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.

Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать.

В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.
Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!

Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.

Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…

Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let’s talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки.

Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.

Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.

Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.

Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.

Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.

Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси.

Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.

Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.

Общаемся с девушкой. Эпизод завершен.

Эпизод 2: The Cavalry

Смотрим вступительный видеоролик второго эпизода. В роли Билли беседуем с пилотом (выбираем левые верхние фразы). Осматриваем труп охранника, дротики и огромный след динозавра. Подходим к разрушенному вертолету. Смотрим на тело второго солдата, после чего осматриваем разбитый вертолет. Поднимаемся по лестнице к нашему напарнику и заходим внутрь здания.

Стреляем в динозавров. Выполняем действия, указанные на экране. Подстрелив Варгаса, беседуем с ним. Включаем камеру под номером 2 и перематываем пленку назад. Включаем камеру под номером 3 и повторяем процедуру. Опять ничего… Включаем камеру под номером 4, перематываем пленку и видим трех героев предыдущего эпизода. Автоматически покидаем центр.

В следующем эпизоде щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим нашего отца поговорить с Нимой (Talk to her). Переключаемся на отца (меняем локацию), щелкаем по иконке диалога и начинаем беседу с Нимой. Спрашиваем, есть ли у Нимы семья. Когда девушка разозлится, подскочит с бревна и начнет угрожать нам оружием, переключаемся на Джесси (значок в левом нижнем углу экрана). Щелкаем по рации, чтобы схватить ее. Аккуратно подкрадываемся к рации, выполняя указанную последовательность действий. Крутим тумблеры на рации так, чтобы на экране над тумблерами пропали слова «Weak».

Оказавшись в вертолете, поворачиваем камеру вправо и вверх. Щелкаем по значку «лупы», расположенному в глубине леса, откуда валят клубы дыма. Организуем экстренную посадку вертолета, выполняя указанные действия. Осматриваем кровь на бревне. Идем вперед, к кладке яиц. Сражаемся с динозавром, выполняя указанные действия.

Общаемся с Джесси. Щелкаем по иконке руки, изображенной на пульте управления, рядом с которым стоит Нима. Видим, как поворачивается платформа с тремя отсеками. Пока нам с вагонетками ничего полезного сделать не удастся. Переключаемся на четвертый экран (с левой стороны). Отодвигаем фанеру, упирающуюся о трансформаторную будку. Пытаемся открыть трансформатор, но ничего не выходит. Поднимаем камень, валяющийся на земле, и бросаем в окошко трансформатора, тем самым разбив его. Повторно пытаемся открыть трансформатор, но опять терпи неудачу.

Переключаемся на экран с изображением подъемного крана. Перемещаем кран в левую сторону, а затем опускаем анкер вниз. Переключаемся на Джесси, стоящую около трансформаторной будки. Щелкаем по анкеру и просовываем его внутрь трансформатора (Doors). Трансформатор открыт! Тянем за два рычага — аттракцион снова в деле!

Щелкаем по иконке смены локации и выбираем экран с правой стороны (№ 2). Щелкаем по значку «лупы» на панели управления, после чего нажимаем на желтую кнопку с изображением «гаечного ключа». Переключаемся на экран с краном, поворачиваем кран до упора в правую сторону (два раза) и опускаем анкер вниз, к Джесси. Снова меняем локацию — на этот раз переключаемся на экран с вагонетками. Опускаем анкер и выбираем слово «Scaffolding». Решетка, удерживающая вагонетки, снята! Итак, наша задача: сделать так, чтобы друг за другом были соединены 3 вагонетки. При этом стоит учитывать их порядковые номера! С правой и левой сторон от пульта управления, рядом с которым стоит Джесси, появились два символа «ладоней». Если нажать на правый символ, то мы задвинем на платформу левую вагонетку и тех, что стоят в ряд друг за другом. Если же нажать на левую «ладонь», то тем самым мы подвинем к стоящим в ряд вагонеткам одну из вагонеток, расположенных на вращающейся платформе.

Вот пошаговое решение:

  1. Вращаем платформу так, чтобы к стоящим в ряд вагонеткам был повернут отсек, в котором расположена одна из двух обычных вагонеток (без номера).
  2. Щелкаем по правой «ладошке» пульта управления, рядом с Джесси. Вагонетка под номером 3 перемещается на платформу.
  3. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута в нашу сторону отсеком с вагонеткой № 2.
  4. Нажимаем на левую «ладошку» пульта управления Джесси. Вагонетка № 2 перемещается в ряд.
  5. Вращаем платформу так, чтобы она была повернут к нам отсеком, в котором расположена одна обычная вагонетка.
  6. Нажимаем на правую ладошку и вагонетка № 2 перемещается на платформу обратно.
  7. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам пустым отсеком.
  8. Дважды нажимаем на правую «ладошку» пульта управления Джесси и две обычные вагонетки перемещаются на платформу.
  9. Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам отсеком с вагонеткой № 2. Нажимаем на левую «ладошку» и перемещаем вагонетку № 2 к вагонетке № 1.
  10. Поворачиваем платформу так, чтобы отсек с вагонеткой № 3 был повернут в нашу сторону. Нажимаем на левую «ладошку» и все три вагонетки в сборе!

Переключаемся на второй экран, с пультом управления возле крана. Нажимаем на зеленую кнопку. Дело сделано! Выполняем указанные действия и спасаем Джесси. После видеоролика по порядку помещаем три аккумулятора в гнездо вертолета. Нажимаем на красную кнопку и, оказавшись в кабине, пытаемся завести двигатель вертолета. Если аккумулятор не подойдет, то вынимаем его из гнезда и помещаем новый. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не заработает. Поднимаем вертолет в небо, общаемся с приятелями.

Беседуем с доктором Соркин и Джесси. Меняем локацию на локацию с вертолетом и беседуем на все темы с доктором Соркин. Возвращаемся к Джесси и Оскару. Щелкаем по коробкам с файлами, в которой копается Джесси. Нажимаем на значок диалог в правом нижнем углу экрана и выбираем все четыре фразы. Нажимаем правую кнопку мыши и возвращаемся к вертолету. Беседуем с доктором Соркин, говорим, что нам действительно нужно улетать. Выбираем две фразы про историю и динозавров. Задача выполнена!

Отвечаем на вопрос Джесси, затем — с доктором Соркин. Нажимаем на две левые кнопки (верхнюю и нижнюю). Щелкаем по значку диалога, выбираем первую фразу. Далее выбираем фразу про восточную сторону клетки (East/Mating Speakers). Снова обращаемся к Джерри и просим активировать центральный рупор (Center/Danger Speakers). Опять же обращаемся к Джерри и просим активировать западные громкоговорители (West/Food Speakers). Далее просим Джерри (или, если угодно, доктора Хардинга) активировать центральные громкоговорители (Center/Danger Speakers). Оставшиеся динозавры покидают клетку.

Просим Ниму посадить вертолет. Выполняем указанную последовательность действий: забираемся на вертолет, обезвреживаем Ниму. В следующем эпизоде убегаем от Рапторов.

Эпизод 3: The Depths

Беседуем с Джесси и доктором Соркин. Пытаемся опустить лестницу вниз, но ничего не выходит. Снимаем крепеж, немного ниже лестницы, повторно пытаемся ее опустить, но опять терпим неудачу. Меняем локацию и оказываемся на вышке. Осматриваем искрящийся прибор. Щелкаем по иконке диалога и выбираем одну-единственную фразу, относящуюся к доктору Соркин. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на кнопку на пульте. Снова переключаемся на Джерри, который находится на вершине башни. Когда зеленая уменьшающаяся окружность будет внутри символа руки, щелкаем по этому символу и срываем антенну. Пытаемся опустить лестницу — на третий раз можно сказать удачно. Бежим в бункер и закрываем за собой дверь.

Общаемся с Оскаром. Переключаем локацию и подходим к Ниме. Поднимаем рюкзак, лежащий позади девушки. Открываем флакон с пеной для бритья и находим таинственные капсулы. Осматриваем девушку и переключаемся на локацию с вертолетом. Осматриваем обломки вертолета — 3 активные точки. Смотрим короткий видеоролик и беседуем с Оскаром.

Подкрадываемся аккуратно поближе к динозавру. Поворачиваем камеру в левую сторону и направляемся под лестницу. Равномерно нажимаем на клавиши A и D. Проходим внутрь бункера через открытую дверь.
В следующем эпизоде играем за Ниму. Осматриваем обломки вертолета и заглядываем в сумку. Говорим, что внутри флакона эмбрионы. Беседуем на оставшиеся темы с Билли.

Автоматически движемся по коридорам бункера и общаемся с Лаурой Соркин на все темы. В следующем эпизоде выполняем указанные действия. Снова ведем разговор с Соркин на все темы, пока не приведем ей хорошие аргументы. Опять же меняется сцена. Убегаем от Ти-рекса, выполняя указанные на экране действия.

Играем за Оскара. Пытаемся открыть дверь с правой стороны, но ничего не выходит. Осматриваем деревянные ящики, запрыгиваем за них. Забираемся на шкафы. Беседуем с Билли и забираем флакон с эмбрионами.

Поднимаемся Оскаром наверх и через минуту задерживаем дыхание. Открываем трансформатор в роли Билли, читаем инструкцию. Осматриваем черную крышку правее кнопок. Нажимаем на красную кнопку. Далее нажимаем на зеленую кнопку. Выполняем указанные на экране действия — убиваем Раптора. Вот так-то!

Беседуем с Билли и Нимой.

Зажигаем зажигалку и убегаем от динозавра. Расправляемся с динозаврами и беседуем с Оскаром и Билли. Общаемся с Лаурой Соркин. Ведем длительную беседу с нашими спутниками.

Переключаемся на экран с Джерри и Джесс. Щелкаем по иконке диалога трижды и пытаемся предотвратить ссору отца и дочери, но ничего не выходит. Переключаемся на второй экарна (№ 1) и осматриваем решетку на вентиляционной шахте с правой стороны. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Щелкаем по иконке диалога и обращаемся к Оскару, Йодеру и Ниме (по очереди). Возвращаемся к Джерри и Джесс. Просим их прекратить ссору (щелкаем по значку в правом нижнем углу экрана). Джесси убегает в вентиляционную шахту и открывает дверь.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус и нажимаем на красную кнопку. Поворачиваем камеру до упора в левую сторону и щелкаем по вентилю впереди. Джерри поднимается наверх к вентилю. Пытаемся повернуть этот вентиль, но ничего не выходит… щелкаем по иконке диалога и просим у Оскара и Йодера помощи. Повторно вращаем вентиль. Лаура Соркин останавливает нас. Опускаем камеру вниз и осматриваем трубу, из которой исходят струи пара. В роли Нимы открываем железный шкаф. Щелкаем по мотору, вытаскиваем его. Переключаемся на Джерри, Йодера, Оскара и поворачиваем вентиль. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на черный рычаг, правее зеленой и красной кнопок. Поднимаем рычаг четыре раза и нажимаем на зеленую кнопку. А вот и наши друзья!

В роли Нимы сбегаем от динозавров, общаемся с Йодером. Переключаемся на второй экран. Осматриваем камни внизу — две активные точки. Спускаемся по камням вниз и выполняем указанные на экране действия, пока не окажемся в безопасности.

Осматриваем труп — три активные точки — и находим яйцо. Конец эпизода!

Эпизод 4: The Survivors

Беседуем с Билли, выбираем все фразы, кроме той, что относится к Ниме. Фразы выбираем по порядку и Билли убирает нож от Лауры Соркин. Пытаемся открыть дверь, смотрим через окошко. Переключаемся на Джерри. Осматриваем ящик и вентиляционное отверстие. Переключаемся на Джесси. Изучаем другую вентиляционную шахту и висячий на ней замок. Пытаемся поговорить с Билли, после чего смотрим на труп. Переключаемся на Ниму. Осматриваем лопату и огнетушитель, которые расположены на полу, правее двери. Переключаемся на Джерри и из красной коробки, расположенной на вершине шкафов, достаем сигнальный огонь. Щелкаем по иконке разговора. Говорим Ниме, чтом ы должны идти. Подтверждаем наш ответ.

После продолжительного разговора выполняем указанную последовательность действий. Поворачиваем камеру в правую сторону и подираем огнетушитель. Пытаемся сбить замок с железной решетки, преграждающей путь в вентиляционную шахту. Подбираем сигнальный огонь, бросаем его Ниме. Выполняем указанные действия и покидаем помещение. Поворачиваем направо. На следующей развилке без табличек бежим налево.

Осматриваем план, лежащий на столе. Пока мы не можем никуда отправиться, поскольку не знаем деталей. Переключаемся на Билли и изучаем четыре активные точки в коридоре. Переключаемся на Джерри, изучаем две активные точки. Щелкаем по иконке «ладони» и тем самым зажигаем сигнальный огонь. Изучаем появившиеся две активные точки. Переключаемся на Ниму и сразу же щелкаем по изображению «ладони». Изучаем четыре активные точки и переключаемся на доктора Соркин. Повторно осматриваем карту. Щелкаем по очереди на четыре изображения «ладошки». Все четыре раза нам предложат сделать выбор — либо поставить «галочку», либо — «крестик». «Галочкой» будет отмечена локация, в которой на данный момент расположена наша группа. Таким образом, левую нижнюю «ладошку» отмечаем галочку, а остальные «ладошки» — «крестиком». Подтверждаем наш выбор, ответив «Да» (Yes). Выполняем последовательность действий, указанную на экране. Общаемся с Нимой, внимательно слушаем ее и не перебиваем (выбираем команду Listen). Извиняемся за то, что InGen сделала с островом.

Осматриваем помещение с бассейнами и встречаемся со второй группой. Смотрим видеоролик. Осматриваем камень с различными табличками. Обращаем внимание на последовательность периодов существования Земли. Эта последовательность пригодится нам в решении будущей головоломки с лифтом. Переключаемся на экран, где стоит Джерри. Изучаем доску с фотографиями. Нам нужен код доступа пятницы. На этих фотографиях изображены ежедневные коды доступа. Читаем инструкцию, лежащую на столе, расположенном около картины с рыбами. Щелкаем по второй активной точке, правее инструкции, и видим перед собой таблички с тремя периодами существования Земли. Выбираем период «Permian» и переключаемся на экран с элеватором. Щелкаем по панели управления лифтом. Дважды поворачиваем ключ против часовой стрелки так, чтобы он принял положение «Input». Как только загорится красная лампочка, переводим ключ в положение «Reset».

Поворачиваем экран в левую сторону и щелкаем по столу с панелью управления. Общаемся с доктором Соркин. Далее выполняем заданную последовательность действий. Разбиваем стекло и берем топор, которым проламываем дверь внутрь помещения с Лаурой. После того, как Билли покинет нас, бежим обратно в помещение. Осматриваем план, висящий на стене. Нажимаем на кнопку, расположенную на столе, под планом. Осматриваем активные точки, общаемся с Джесси. Щелкаем по баллону с кислородом, а затем — по водолазной маске. В конце концов, оказываемся в воде.

Выполняем заданную последовательность действий. Все это мы проделывали по ходу игры. В момент, когда необходимо будет переплывать от камня к камню, на клавишу D нужно нажимать тогда, когда динозавр отвернет свою голову. Таких последовательностей будет две, после чего в момент, когда хвост динозавра поднимется на максимальную величину, нажимаем на клавишу S. Выбираемся из лаборатории.

Говорим с Билли, после чего нам остается затеять с ним драку. Затем мы бьем ногой по эмбрионам, потом идем и спасаем Джесси. Убегаем от Ти-Рекса и прыгаем в лодку.

Игра для Sega «JURASSIC PARK» Русская Версия Прохождение игр для Сега Sega 16-bit коды пароли читы советы скачать игры

« JURASSIC PARK » ( Русская версия)

Приключения/боевик • 1 игрок • 12 этапов . Sega / Blue Sky • Рейтинг — 7 (9)

Нашумевший фильм Спилберга «Парк Юрского периода» не мог не породить игру. Он и породил — целую серию. И, как это часто бывает, первая оказалась и лучше, и разнообразнее прочих.

Воскрешенные и взбунтовавшиеся динозавры грозят многочисленными бедами. Вы — доктор Грант и должны их остановить. Но прелесть в том, что вы можете поиграть и за динозавра.
Попасть в Парк Юрского периода — значит не только пройти высшее испытание духа, но и вступить в поединок с вышедшей из строя компьютерной системой безопасности. На этой дикой территории разоренного заповедника в чащах тропических лесов властвуют динозавры. Да, ДИНОЗАВРЫ — которые ходят, спят, едят и дышат. Восстановленные из сохранившейся с древних времен молекулы ДНК, огромные хищные динозавры вновь бродят по земле как будто и не было 65 миллионов лет, прошедших с тех пор, как они вымерли. Защищенные мощными высоковольтными заборами любители острых ощущений могли наблюдать за гигантскими чудовищами в их естественной обстановке.
Грандиозный проект, сулящий небывалый успех всем его участникам. Но судьба подготовила сюрприз грозным животным и беззаботным туристам (для одних — приятный, для других — мрачный). Неожиданно жестокий ураган сломал электронную защиту парка, столкнув лицом к лицу человека и доисторических чудовищ. Вдобавок, огромные рептилии почувствовали себя так вольготно, что они снесли яйца, и ситуация стала потихоньку перерастать в глобальную катастрофу.
Окунитесь в захватывающую борьбу за выживание в доисторическом лесу —если, конечно, посмеете! Естественно, предполагается, что вам более по душе роль доктора Гранта, спасающего человечество от угрозы поедания, растоптания и прочего вымирания, но, кому охота, может сыграть и за динозавра.

Итак, ВЫ — ДОКТОР ГРАНТ.
Будучи смелым и предприимчивым палеонтологом, вы обладаете серьезным оружием. Кое-
где это парализующие дротики и гранаты, фугасные запалы, но можно обойтись и простым армейским противотанковым гранатометом — ведь солидному ученому как-то не к лицу притворяться ниндзя.
Оружие не всегда убивает динозавров, по крайней мере за одно попадание, а некоторое только временно парализует или усыпляет. Это значит — вам понадобится много боеприпасов. Подбирайте все, что удастся найти по пути, так чтобы не наступил момент, когда ружье щелкнет впустую в тот момент, когда вам так нужно будет выстрелить!

Вы можете использовать определенное оружие, чтобы противостоять буйным животным. Но будьте осторожны: по мере того как вы приобретаете сноровку, динозавры начинают понемногу оказывать посильное сопротивление. Изучите их поведение и действуйте сообразно обстановке, экономьте силы и аптечки с лекарствами.
Вы встретитесь с целым рядом опасностей на своем пути, и вам придется перехитрить не одного хищника, чтобы добраться до Центра для Посетителей и спасти оставшихся туристов, попутно собирая все яйца, грозящие показать миру, как будет выглядеть новое поколение и что оно выберет.
Несколько СОВЕТОВ, как выжить

* Отнеситесь с уважением к трицератопсу. Вы можете запрыгнуть на него, но не расслабляйтесь. Не дай бог вас угораздит выстрелить в него: остерегайтесь тогда его клыков!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Используйте лианы, провода и трубы, чтобы проходить на руках «висом».

* Чересчур «крутые» прыжки убавляют жизнь. Падать на шипы и кости динозавров также не всегда безболезненно.

* А откровенно высотный прыжок будет последним для д-ра Гранта.

* Научитесь пользоваться всеми видами оружия. В соответствующих ситуациях одни окажутся намного эффективнее других. Главное, помните одно: динозавры обезврежены только ВРЕМЕННО. Пусть они вас уже не найдут, когда очнутся.

* Собирайте все боеприпасы, какие сможете. Без них однажды вам будет очень плохо!

* Не стесняйтесь продвигаться медленно по незнакомой местности. Вы не ограничены во времени, поэтому тише едешь — дальше будешь!

А теперь ВЫ — ДИНОЗАВР. Борьба за выживание.
В качестве зубастого кровожадного динозавра вам предстоит вступать в схватки с другими хищниками, добывать себе пищу, расправляться с до зубов вооруженными охотниками. Вы — не самый крупный и сильный, но самый развитой и умный динозавр — велоцераптор. А значит — самый живучий и опасный. Ваша задача —добраться до Центра для Посетителей, пролезть в док и очутиться на борту корабля, чтобы переправиться на большую землю!
Жизнь за решеткой ужасна. Динозавр должен быть свободен! Поэтому, когда сверкнувшая молния попала в электрическое ограждение, динозавр ринулся на свободу.
Но Парк Юрского периода переполнен опасностями: хищные животные, скользкие выступы, глубокие пропасти и самый страшный враг — человек!

Несколько СОВЕТОВ Динозавру.

* Следите за своим питанием! Если поблизости нет ножек индюшек, основного пропитания, вы можете перебиться парочкой мелких динозавров компи. Но не подпускайте их слишком близко: они убавляют жизнь!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Старайтесь не падать на шипы и кости динозавров — это будет стоить вам здоровья!

* Не бойтесь спихивать ящики и камни на головы ваших врагов.

Несколько общих РЕКОМЕНДАЦИЙ.

Следите за своим путешествием по карте Парка, которая появляется перед каждым уровнем. Внизу пишется его пароль. Д-ру Гранту предстоит преодолеть семь опасных уровней; Динозавру — пять.

* Изучайте местность над и под вами, используя крестовину джойстика ( вверх / вниз ).

* Если вы в затруднении, куда идти, ищите высокий выступ, в крайнем случае попрыгайте в высоту.

* Грант умеет ползти на руках по лианам над пропастями и провалами.

* Прыгайте между электродами в промежуток между разрядами, чтобы не испытать электрический шок.

* Активно используйте лифты, чтобы добраться до недоступных этажей.

* Играя Грантом, не забывайте иногда переправляться на руках через опасные зоны.
Река (играет только Грант).

* Не забывайте, что лодке нужно горючее!

* Вам не удастся спуститься сразу в большом водопаде.

* Помогайте себе джойстиком: когда вы нажимаете крестовину в сторону, движение лодки ускоряется.

* Будучи Грантом, используйте переключатели, чтобы открывать и закрывать проходы. Когда насосная станция осушена, что хорошо для Гранта, так как ходов очень много, и очень легко заблудиться. Главной опасностью становятся компи, небольшие динозавры, которые прыгают прямо вам в лицо. По дороге не забудьте подобрать гранаты.

* Берегитесь прыгать на белые кости динозавров и в болота — это может плохо кончиться. Каньон.

* Играя Грантом, ищите потайные проходы в утесах, где вы могли бы прыгнуть вниз ( вниз + С).

* Играя Динозавром, спихивайте камни с утесов на головы солдат. Вулкан (играет только Грант).

* Вы не всегда сможете увидеть то место, куда прыгаете. Поэтому прыгайте вслепую на среднюю дистанцию.

* Продвигайтесь медленно, время от времени просматривая окрестности крестовиной джойстика, чтобы узнать как можно больше об окружающем вас, только затем идите вперед.

* Заглядывайте за строительные леса и остатки материи: там есть кое-какие боеприпасы и амуниция.

* Играя Грантом, учтите, что порой проползти на руках «висом» — единственный возможный путь.

А — выбор оружия
В — стрельба
С — прыжки.

А — укус
В — удар
С — прыжки.

1.
На первом уровне можно заиметь 50 дополнительных газовых гранат. Для этого нужно в конце уровня пятикратно спуститься с ветки на ветку. Сук, на котором растут гранаты, будет повторно встречаться на вашем пути.

2. Чтобы Грантом пройти последний уровень, нужно сделать следующее. Дойдя до комнаты с двумя рапторами, в них не стрелять (это бесполезно, только разозлишь их), а нажимать кнопку «А» до тех пор, пока у вас в левом верхнем углу не появятся красные квадратные гранаты. Затем, встав между двумя динозаврами, киньте гранату так, чтобы она перелетела через динозавра и попала по меньшему скелету. Затем проделайте то же самое с большим скелетом. Когда со скелетов упадут все кости, киньте гранату в любую сторону — и уровень пройден.

Чтобы пройти динозавром эту же комнату, нужно подойти к большому скелету и трижды ударить по камню.

3. Прохождение сквозь стеныи другие необычные возможности. На экране ввода паролей введите ТНГЛТНГЛ. Теперь, включив второй джойстик, вы сможете использовать его для перемещения в любое место в игре. Нажав А, вы пополните запас жизней и патронов. Нажатием В вы замедлите движение на экране. После нажатия на втором джойстике кнопки «START» игра вернется в обычное состояние.

4. Наберите пароль ТНГЛТНГЛ, нажмите А+В+С на значке «>>» и затем «Меню». Начните игру, на экране со скелетом поставьте Игрок: ГРАНТ, а уровень (любой) «RAPTOR. ». Грант будет играть на уровне Раптора! Или сделайте наоборот: Игрок: РАПТОР, а уровень — любой (обычный). Раптор будет играть на уровне Гранта.

Через некоторое время он станет снова Грантом.

5. Прикол. На последнем уровне, играя Грантом на этапе Раптора, прыгайте под электрошок Гранта на скелете. Экран вспыхнет красным, и игра зависнет. Одна красивая картинка останется.

6. Введите пароль АКУШРУШЕ и увидите финальные титры.

7. В пароль ОЗ_0_ФКЛ вставьте в первый промежуток П (для игры Грантом) или К (для игры Раптором), а во второй — цифры — номер уровня, в котором хотите начать. Все полученные таким способом пароли дадут вам все оружие.

8. Как пройти «непроходимый» третий уровень? Вы, как всегда, собираете на улице все яйца, после чего возвращаетесь к треугольному домику, около которого начинали этап, и включаете четыре рубильника на красных щитах. Теперь сквозь заградительный огонь двух ящеров надо прорваться в большое здание и подключить все компьютеры к сети. Как только последний компьютер будет подключен к сети, этап будет пройден, а вы отправитесь навстречу новым испытаниям.

9. Если вы играете динозавром, то чтобы на последнем уровне прогнать Гранта, подойдите к камню, лежащему на полу, и ударьте по нему справа три раза.

10. Выбор уровня. С титульного экрана войдите и выйдите из экрана опций. Теперь на экране паролей введите «ТНГЛТНГЛ». Нажмите START, и вы попадете в экран выбора уровней.

1. Пароли с максимальным количеством боеприпасов (60).

Др. Грант Легкий:
уровень 1 (джунгли): ЩМММММЕЩ;
уровень 2 (электростанция): 2МММММЕЙ;
уровень 3 (река): 4МММММЕЙ;
уровень 4 (насосная станция): 6МММММЕЫ;
уровень 5 (каньон): 8МММММЕГ;
уровень 6 (вулкан): ФМММММЕ2;
уровень 7 (центр посетителей): CМММММЕ4.

Др. Грант Нормальный:
уровень 1: ЩМММММГЗ;
уровень 2: 2МММММГК;
уровень 3: 4МММММГЕ;
уровень 4: 6МММММГМ;
уровень 5: 8МММММГ1;
уровень 6: ФМММММГ3;
уровень 7: CМММММГ5.

Др. Грант Трудный:
уровень 1: ЩММММММЙ;
уровень 2: 2ММММММЫ;
уровень 3: 4ММММММГ;
уровень 4: 6ММММММЩ;
уровень 5: 8ММММММ2;
уровень 6: ФММММММ4;
уровень 7: CММММММ6.

Раптор Легкий:
уровень 1 (джунгли): П21ПЩЩ14;
уровень 2 (электростанция): Ш21ПЩЩ16;
уровень 3 (насосная станция): Л21ПЩЩ18;
уровень 4 (каньон): Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5 (центр посетителей): Щ21ПЩЩ1C;

Раптор Нормальный:
уровень 1: П21ПЩЩ25;
уровень 2: Ш21ПЩЩ27;
уровень 3: Л21ПЩЩ29;
уровень 4: Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5: Щ21ПЩЩ1C.

Раптор Трудный:
уровень 1: П21ПЩЩ36;
уровень 2: Ш21ПЩЩ38;
уровень 3: Л21ПЩЩ3Я;
уровень 4: Ь21ПЩЩ3C;
уровень 5: Щ21ПЩЩ3У.

2. Пароли уровней для легкой, нормальной и сложной игры

Уровень Сложность Грант Раптор
1 Легкий 0РРТЫШВЛ П21П0014
1 Нормальный 0КОЕКЬФ6 П21П0025
1 Трудный 08ИШ9ГК7 П21П0036
2 Легкий 2ИШТРЛУ9 Ш21П0016
2 Нормальный 277166КЩ Ш21П0027
2 Трудный 2ЙЬР7ВИ2 Ш21П0038
3 Легкий 4ДИМПШШТ нет
3 Нормальный 4ИАЗ64М0 нет
3 Трудный 4ЫТЗ67АC нет
4 Легкий 66КРУР2З Л21П0018
4 Нормальный 64ВРCВУА Л21П0029
4 Трудный 6ЙДТЕТКК Л21П003Ф
5 Легкий 8ЛТ0ЫРГГ Ь21П001Ф
5 Нормальный 85ИПДТЕР Ь21П002И
5 Трудный 8ВCШВВК8 Ь21П003C
6 Легкий Ф717ЬГЗ6 нет
6 Нормальный ФР745УОC нет
6 Трудный Ф6C8УВОШ нет
7 Легкий CЗДЗРЬЬП Щ21П001C
7 Нормальный C7ГИД67Г Щ21П002В
7 Трудный C7ВР56И7 Щ21П003У

3. Пароли для «садистов». Если у вас нет жалости к несчастному палеонтологу, вы
можете выпустить Гранта на разборку с динозаврами безоружным!

Хуан Антонио Байона: «Мир Юрского периода» — это оммаж первой картине саги Спилберга

Режиссер рассказал, какие динозавры из первого фильма появятся во второй части блокбастера

Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU — Студия Universal выпустила первый полноценный трейлер к своему грядущему летнему блокбастеру «Мир Юрского периода 2», подробности сюжета которого не раскрываются. Во второй части к своим ролям вернулись Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард, в картине также появится Джефф Голдблюм, который сыграл в самом первом фильме саги Стивена Спилберга. Последний в этот раз выступил в роли исполнительного продюсера, а место режиссера уступил испанцу Хуану Антонио Байоне, двукратному лауреату премии «Гойя». Он известен по картинам «Приют», «Невозможное», «Голос Монстра» и другим.

К выходу трейлера Байона дал интервью корреспонденту «Интерфакса» Анне Нехаевой и рассказал о том, не страшно ли ему было занимать место легендарного Стивена Спилберга, какие актуальные в современном мире темы раскрывает франшиза, а также какие динозавры из первого «Парка Юрского периода» появятся во второй части.

— Как вы получили предложение занять режиссерское кресло?

— Оно шло напрямую от Стивена и режиссера первой части Колина Треворроу. Стивену понравились мои предыдущие работы — «Невозможное» и «Голос монстра», а Колин оценил мой кинематографический дебют, независимый хоррор «Приют». Так что, забегая вперед, раскрою секрет — во второй части «Мира Юрского периода» вы сможете найти элементы обоих этих миров. В трейлере вы видите извержение вулкана, что отсылает нас к фильмам-катастрофам, кроме того, мы вернули саспенс в атмосферу картины из предыдущих частей франшизы. Что в свою очередь отсылает нас к «Приюту».

— Не страшно ли было занимать место Стивена Спилберга?

— Нет, совсем нет. Я вырос на его фильмах, учился на его картинах. Поэтому поработать со Стивеном было для меня огромной честью. Мне понравилось как мы сидели вместе, обсуждая сцены, планы съемки, обменивались идеями. Было здорово делиться своими мыслями и слушать комментарии и соображения Стивена, которые основывались на его собственном киноопыте. Так что мне очень понравилось! Это невероятно воодушевляет.

— А какие у вас были референсы при работе над «Миром Юрского периода»?

— Я хотел передать те ощущения, которые у были у меня при просмотре первой части «Парка Юрского периода». Для меня фильм — своего рода свидетельство силы первого фильма франшизы. Я помню, как, мне, будучи ребенком, было невероятно любопытно узнать каково это — впервые оказаться лицом в лицу с огромным динозавром. В то же время это был страх — каково же это, стоять напротив тиранозавра? Так что мне важно напомнить самому себе и аудитории о том что представлял собой первый фильм. Это своеобразный оммаж первой картине, с которой все начиналось.

— Можете сравнить с какой-нибудь другой современной франшизой?

— Мне кажется, «Парк Юрского периода» очень своеобразен сам по себе, чтобы сопоставлять его с чем-то, он уникален. Здесь много юмора и в то же время саспенса, тут затрагиваются важные и актуальные сегодня темы. Например, новые высокие технологии или то, как быстро развивается наука, как она влияет на наш мир. Я люблю не только развлекать людей происходящим на экране, но и заставлять задумываться. Об ответственности человечества перед тем, к чему может привести необдуманное использование научных достижений и что может случиться, если мы перейдём точку невозврата. А еще — с какими последствиями нам предстоит иметь дело.

— В чем различие между фильмом 2020 года и вашим?

— Мы имеем дело с разными вводными данными. Как вы помните, в первой части парк был оставлен людьми, динозавры выбрались на свободу. Поэтому теперь это гораздо более опасное и пугающее место. В то же время здесь новые условия — вулкан, который вот-вот начнет извергаться. Перед героями стоит новая задача по спасению — мы много раз видели как люди спасают людей, но теперь они должны спасти динозавров. В самом начале картины люди встают перед дилеммой — что делать с динозаврами? Следует ли их спасти и поместить в безопасное место или оставить на этом острове? Мне кажется это очень свежим взглядом на историю.

— Вы сняли эпичное «Невозможное» и трогательный «Голос Монстра», в обоих был задействован Том Холланд. Следует ли нам ждать его появления в «Парке Юрского периода»?

(Смеется). Не в этот раз. Я очень хочу поработать с Томом снова — он не только прекрасный актер, но и мой очень хороший друг. Я счастлив, что ему повезло сыграть нового Человека-паука во франшизе Marvel, и что он так востребован. Но я планирую поработать с ним снова в будущем, мы общаемся, подыскиваем материал для нового совместного проекта.

— Слоган «Парка Юрского периода-2» — «Life finds a way». Что это значит для вас?

— Во всех фильмах серии прослеживается тема противостояния человечества природе. Что случается, когда человек меняет, пытается переделать природу. В частности, возрождает динозавров. Отсюда по-новому встаёт дилемма нашей ответственности использования науки — не только ее опасности, но результатов достижений, последствий и перехода последнего рубежа.

— В фильмах франшизы значительная часть истории затрагивает тему взаимодействия между людьми и динозаврами. Вы мастер по части раскрытия человеческих эмоций. В новой картине будет больше человеческих взаимоотношений?

— Я бы сказал так — в картине основной акцент сделан на спасении динозавров, что порождает мощные эмоциональные связи между людьми и животным миром. Отдельно мы покажем взаимоотношения героев с велоцираптором Блю, которого в первой части воспитывал Оуэн Грэйди, герой Криса Пратта. Эта связь между человеком и динозавром, зародившаяся в первой картине, получит продолжение в новой. Это очень эмоциональная линия, которая меня вдохновляла.

— «Парк Юрского периода» был революционным в плане визуальных эффектов. Прошло много времени, технологии развиваются, чем вы будете удивлять зрителей в новой картине?

— Визуальные эффекты — очень важная часть этого фильма. Одной из задач было показать установление эмоциональной связи между человеком и динозаврами. Учитывая то, что они не существуют в реальности, было важно продумать и показать хореографию их движений, как они двигались. Поэтому я очень много сотрудничал с ребятами из департамента спецэффектов. Используя опыт предыдущих картин, мы вновь вернулись к практике использования аниматроники (методика, при которой для создания спецэффектов создаются специальные подвижные макеты, уменьшенные копии реальных объектов — ИФ). Мне кажется, саге пошло это на пользу. Для меня, как и для актеров, это создавало совершенно другие, особые условия работы — сниматься в кадре с реальными объектами-динозаврами. И мне кажется, зрители почувствуют разницу.

— Как вы думаете, почему зрители должны пойти летом в кинотеатры и обязательно посмотреть этот фильм?

— Это будет очень смешно и весело. Это вторая часть трилогии, которая разительно отличается от первой. Мне кажется, фильм удивит зрителей. Для меня, как режиссёра, это важно. Кроме того, это Мир Юрского периода, и там есть Крис Пратт. (Смеется).

Парк Юрского периода 3 / Jurassic Park III (2001, фильм) — отзыв

как развлекаются богатые

Я уже успела посмотреть первую часть франшизы, да и вторую тоже, но мой интерес к динозаврам никогда не был слишком сильным, поэтому получается смотреть каждую следующую часть не сразу же после просмотра предыдущей.

Сюжет третьей, то есть той, на которую я сейчас пишу отзыв, таков — отец и сын экстремально отдыхали рядом с островом динозавров.

Я узнала из википедии, что Стивен Спилберг не сам снимал этот фильм, но помогал. Сразу в глаза бросилась схожесть с первой частью, её почерк — нам представили будущих выживающих, показали, чем они приблизительно занимаются. В этой части вообще есть много чего, что мы уже видели в предыдущих двух.

А какие здесь спецэффекты..

Иногда во время просмотра бывает страшно, и не только из-за динозавров)

Фильм хороший, интересный, за просмотром я не замечала, как бежит время, но здесь так же, как и во второй части, встретился более чем раздражающий персонаж. От этого персонажа только и было что крику. Ну и частично выпендрёж. Очень неприятно, очень бесит.

Как мне показалось, я нашла некое несоответствие в сюжете, но, возможно, создатели фильма на это предпочли закрыть глаза, только чтобы не переписывать сценарий, иначе как объяснить возможность типичной бедной (или со средним достатком, но не суть) американской семьи отправить сына на дорогой экстремальный отдых?

А уж один момент меня просто выбил из колеи.

Динозавры порой себя очень смешно вели :DD

Сюжет достаточно быстро и захватывающе развивается, это безусловный плюс фильма.

По большому счёту эта часть мне понравилась и я её советую посмотреть)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание