Datsun Bluebird SSS показали в Москве

Содержание

«BMW для бедных» или востребованный Bluebird 510. Датсун 510

Datsun Bluebird: описание популярного Датсун 510

Datsun 510 (Bluebird) — успешный японский автомобиль, который продавался с 1968 по 1974 год. Он был востребован в Японии, США и Австралии. За пределами Америки он носил кодовое название Датсун 1600.

Популярное за рубежом издательство «Autoweek» окрестило японскую модель как «BMW для бедных».

Типы кузова

Производство Datsun Bluebird 510 стартовало в октябре 1967 года. Автомобиль издавался в следующих типах кузова:

  • Двухдверный седан (1968-1973).
  • Четырехдверный седан (1968-1974).
  • Пятидверный универсал / Wagon Station (1968-1974).
  • Двухдверное купе (1977-1981).

Такие типы кузова стали общепринятыми для разработчиков из Датсун в Японии и позже по всему миру.

Технические характеристики

На создание Datsun 510 инженеров вдохновили популярные европейские седаны того времени, в частности BMW 1600-2 (1966 год). Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем SOHC и уже популярной подвеской Макферсон спереди Разработчики решили установить двигатель от Nissan, а дизайном заняться самостоятельно.

Подвеска и тормоза

Datsun Bluebird 510 оснащался передними дисковыми тормозами спереди. В качестве подвески использовалась независимая McPherson спереди и полунезависимой на продольных рычагах сзади.

Трансмиссия

Разработчики Датсун 510 оснащали седан четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым автоматом на выборе.

Двигатель

Datsun 510 выпущенный на рынке в США совместно с японским брендом Hitachi оснащался двигателем мощностью в 96 лошадиных сил и объемов в 1,6 литра. Максимальная скорость машины достигала 160 километров в час. Датсун 1600 был способен набрать 100 километров в час за 8,9 секунд.

Двигатели западного и японского рынка существенно отличались. В ассортименте имелись агрегаты объемом в 1,3, 1,5, 1,8 литра.

Популяризация

Высокая производительность при доступной цене в сочетании с простыми и надежными технологиями восьмидесятых годов делали Datsun Bluebird популярным автомобилем в течение почти сорока лет. Модель активно собирается заядлыми коллекционерами по всему миру, преимущественно в США, Австралии и Новой Зеландии.

Абсолютно все американские модели Datsun 510s с 1970 оснащались солнцезащитными стеклами.

Главное преимущество автомобилей Датсун заключается во взаимозаменяемости деталей: двигателей, трансмиссий, подвески и другое. Преимущество позволило модернизировать двигатель с 1,6 до 1,8 литра без особых затрат. Также модернизации поддавалась коробка передач. На Bluebird без проблем устанавливалась трансмиссия от серии 280z.

Разработчики из Datsun не стали останавливаться на достигнутом и сделали на базе автомобиля 510 абсолютно новый Nissan Stanza (1978-1981), который не получил положительных отзывов автовладельцев.

Участие в автоспорте

Седан Datsun 510 является известным и конкурентоспособным раллийным представителем в Соединенных Штатах. В 1970 году Bluebird занял первое место в 18 по счету Восточноафриканском Ралли Сафари. Также автомобиль дважды одерживал победы в своем классе в 1971 и 1972 году.

На сегодняшний день Datsun Bluebird остается одним из самых востребованных серийных моделей для любительских гонок.

Datsun 1600 SSS: какими были автомобили 45 лет назад?

В конце 1960-х Datsun активно осваивал американский рынок, но застолбить место под солнцем было очень тяжело, тем более, что после войны Datsun серьезно отстал в техническом плане. Для покорения Нового Света нужен был не просто недорогой и компактный автомобиль, а такой, который приносил бы удовольствие от вождения. Это хорошо понимал Ютака Катаяма, стоявший у руля североамериканского подразделения Nissan.

Who is Mister K?

Ютака Катаяма, также известный как Mister K, — настоящая легенда. Благодаря его стараниям в 1954 году прошла первая в Японии автомобильная выставка, превратившаяся позднее в Токийский автосалон. Это он впервые вывел Datsun на мировую спортивную арену и дал жизнь купе Datsun 240z Fairlady (Nissan Fairlady Z). Именно благодаря Катаяме Америка полюбила японские автомобили.

«Мистеру Кею» нужен был недорогой автомобиль, который дарил бы удовольствие от вождения не меньшее, чем BMW. Datsun 510 Bluebird был представлен уже в октябре 1967 года на автосалоне в Токио. И пресса сразу отметила — это один из лучших драйверских автомобилей. У него была полностью независимая подвеска со стойками «МакФерсона» спереди и косыми трапециевидными рычагами сзади, верхневальный карбюраторный двигатель объемом 1,6 л (96 л.с. и 135 Н∙м), четырехступенчатая механика (опционально ставился трехступенчатый автомат). А цена и вовсе была выдающейся — Datsun 510 в США стоил 1996 долларов. Вы получали машину с характеристиками BMW только на 20% дешевле.

Катаяма понимал, что ажиотаж вокруг новинки быстро спадет, поэтому он решил продвигать Datsun 510 через автоспорт. И пришел успех. Победы следовали одна за другой. Мало того, Катаяма позаботился, чтобы все спортивные кит-комплекты попали к дилерам: любой желающий мог заняться тюнингом, не слетая с гарантии! Видя то, как 510-е управляются на гоночной трассе, воодушевленные владельцы принялись тюнинговать свои «Датсуны».

Во время загрузки произошла ошибка.

Вместо «четырехступки» монтировали пятиступенчатую коробку передач от купе Datsun 240z, в заднюю ось ставили дифференциал повышенного трения, покупались спортивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Штатный карбюратор заменялся на сдвоенный Mikuni с 45-ми «дросселями». В итоге получался спорткар, который давал прикурить Alfa Romeo и BMW. Следующим шагом стало создание «придворной» школы спортивного вождения под предводительством гонщика Боба Бондюранта. Одним из ее выпускников стал актер Пол Ньюман, который начал свою гоночную карьеру именно с Datsun 510!

Наши дни

Этот Datsun был куплен в Лиссабоне и отвезен в Москву для реставрации. Солидный возраст машины выдают черно-белые номера — такие были в Португалии до 1992 года

Водительская дверь захлопнулась с металлическим лязгом — за 45 лет уплотнители и резинки износились, дверная обшивка местами перекошена. Если одометр не врет, то за четыре с половиной десятилетия машина проехала менее 76 тысяч километров, подолгу простаивая без движения. И для силового агрегата, подвески и «резинок» это не очень хорошо. Им, как и человеку, нужна регулярная физическая нагрузка. Да-да, я сижу за рулем того самого Datsun 510, точнее редкой спортивной версии Datsun 1600 SSS (именно так 510-й обозначался в Европе — по кубатуре двигателя). И мне посчастливилось прокатиться на нем от Мадрида до Барселоны.

Седан получился компактным: длина — 4120 мм, ширина — 1560 мм, высота — 1400 мм, длина колесной базы — 2420 мм, клиренс — солидные 185 мм, снаряженная масса — всего 915 кг!

За рулем тесно. То ли механизмы регулировки сиденья барахлят, то ли люди полвека назад были менее тучные, но отклонить спинку и отодвинуть кресло далеко назад не удалось. Посадка — по моде середины 1960-х: сиденье расположено низко, а руль, наоборот, задран вверх. Да и педальный узел установлен вертикально, как в наших «Жигулях». Сходства добавляет и потолок из перфорированного кожзама.

Двигатель неровно заурчал на холостых. Утапливаю «кочергу» стояночного тормоза, как на старых «Волгах», выворачиваю люфтящий руль, выжимаю сцепление и берусь за рычаг. Но кулиса разболтана так, что он превратился в «мешалку». Совладав, наконец, с рычагом, нажимаю педаль газа — «воу-воу, полегче», не ожидал, что Bluebird так чутко отзовется на подачу топлива. Это вам не «Евро-5» с запоздалыми реакциями!

Напольная педаль газа — верный признак «драйверской тачки»

Подушка заднего дивана короче, чем в «Жигулях», а спинка установлена более вертикально. Все сиденья мягкие и «пружинистые»

Радио с одним центральным динамиком выдает слабый звук. У приемника есть FM-диапазон и «память» — три красных ползунка-маркера выставляются по шкале на нужные частоты. Правда, это неродное устройство. Обычно на 510-м использовались коротковолновые радиоприемники Hitachi TM-451BB с надписью Datsun

Незапланированный пит-стоп

Datsun пыхтел и дергался, оставляя после себя «слезы масла» на асфальте. Двигатель работал неровно, а порою просто глох и не хотел заводиться. На этом фоне слабые тормоза, руль без гидроусилителя и отсутствие правого бокового зеркала казались пустяками. Правда, в левое тоже ничего не разглядишь, оно намертво зафиксировано под непонятным углом. Кстати его вообще могло не быть, ведь в машинах полувековой давности основным являлось внутрисалонное зеркало.

Доступ к основным узлам великолепный. Из примечательных особенностей: под капотом есть небольшой светильник; у бензонасоса отсутствует режим ручной подкачки топлива; вентилятор охлаждения радиатора по старинке закреплен на шкиве и вращается от коленвала: чем выше обороты — тем выше интенсивность обдува

Глохнущий мотор не дает покоя и вынуждает остановиться на обочине — карбюратор гонит слишком «обогащенную» смесь, из-за чего свечки «коптятся». По уму, надо бы его отрегулировать, но на версии SSS установлен сдвоенный «карбюр». Опыта в его настройке и синхронизации у нас нет, равно как и руководства по ремонту. Искать в выходной день в незнакомом городе профильный сервис тоже бессмысленно. Так что остается регулярно чистить и менять свечки. Этот ритуал мы выполняли каждое утро перед очередным марш-броском, равно как и долив масла в коробку передач — прохудился задний сальник.

Для упрощения залива масла в коробку из куска садового шланга и воронки была изготовлена заливная горловина

Как едет?

Как едет Datsun 1971 года? Примерно как «Жигули», ведь «вазовская классика» — ровесник этого «Датсуна». Но при схожей массе, «датсуновский» 1,6-литровый мотор более тяговитый и мощный (109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Н∙м при 4000 об/мин), да и главная пара у него более «скоростная» — 3,7. Даже по нынешним меркам динамики 45-летнего «Блюберда» хватает. На трассе «Датсуну», как и старым «Жигулям», не хватает пятой передачи. Когда ты едешь 100 км/ч, звук двигателя превалирует над общим уровнем шума. Но при этом ни коробка передач, ни редуктор заднего моста не завывают!

Но из-за подтекающей коробки практически весь путь от Мадрида и до Барселоны мы проковыляли со скоростью 80 км/ч. Утомительный процесс: машина хочет двигаться быстрее, но ты вынужден ограничивать себя, ехать в треть педали. Да и годы дают о себе знать: то задребезжит рукоятка воздушной заслонки, то начнет резонировать рычаг коробки передач как на «Уазике», то «заглючит» датчик температуры. Живой автомобиль.

Вентилятор печки за 45 лет «ослаб», равно как и моторчик у «дворников». Прикуриватель также работает с горем пополам. Подогрев заднего стекла отсутствует

Совсем не «Жигули»

После живописного городка Куэнка начался серпантин, идущий по перевалу Иберийских гор. Поначалу я напрягся, готовясь отлавливать старую машину с «люфтящим» рулем в каждом повороте. Но. Datsun чисто и красиво «прописал» ровную дугу. И еще одну. И еще. Вот она, пропасть, которая уже полвека назад отделяла наши «Жигули» от «Датсуна»! Теперь ясно, за что его полюбили «кольцевики» и раллисты. При этом 1600 SSS мягко проходит все неровности. Хотя чувствуется, что упругие элементы явно ослабли — реакции стали «дрябловатыми». Но, несмотря на старость, автомобиль отлично держит дорогу. А дорожный просвет в 185 мм запросто позволил бы ему ездить по нашим «направлениям».

Ближний свет включается утапливаемой рукояткой слева от руля, а дальний — подрулевым рычажком. «Аварийки» у Datsun 1600 SSS нет

Каждому замку свой ключ. Первый — для дверей, второй — для багажника, третий — для замка зажиганий

Прощание

Последний «Жигуль» покинул конвейер всего три года назад. А ведь как важно вовремя уйти — и Datsun 510 ушел красиво, на пике своей славы, одерживая победы в гонках. 1973-й стал последним годом официальных продаж. Последовавшая 610 серия, увы, не добилась такого же успеха. Новинка не смогла переплюнуть старичка ни дизайном, ни ездовыми характеристиками, ни обаянием.

В Японии седан продавался как Datsun Bluebird, в Австралии и Европе — как Datsun 1600, в Мексике — Datsun 1500 (цифры менялись в зависимости от объема двигателя). В некоторых странах Латинской Америки седаны так и назывались, Datsun Sedan, а универсал получил собственное имя Guayin. На Тайване модель была известна как Yue Loong YLN-706

А Ютака Катаяма прожил долгую жизнь. Ему посчастливилось не только пережить закат, но и возрождение марки Datsun. «Мистер Кей» продолжал водить свой Datsun 240z будучи в возрасте, до которого большинство людей не доживает. Срок действия его водительских прав закончился лишь в 2020 году, когда ему исполнилось. 103 года. Ютака Катаяма скончался в феврале 2020-го, не дожив нескольких месяцев до своего 106-летия. И до последних дней он подписывал свои письма одной и той же любимой фразой, которая звучала, словно мантра: «Love cars. Love people. Love life».

Любите машины. Любите людей. Любите жизнь!

Datsun 510 для GTA San Andreas

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Применить фильтры Сбросить форму

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

$ за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

Datsun 510 Wagon 1971 года по имени Луис

Добавлено в закладки: 1

Сегодня я больше расскажу не об автомобиле, а об его появлении в жизни Луиса. Владельца автомобиля зовут Луис. История начинается в 2006 году и Луис решил навестить друзей и родных. В один из дней Луис был приглашен на барбекю, к своему дяде. Душевная компания и вкусная еда было ожидаемо, но он и представлял себе, что найдет автомобиль, представленный сегодня.

Луис не видел своего дядю с раннего детства. К удивлению Луиса, его дядя был заядлым автолюбителем.

Рядом с домом стоял едва прикрытый брезентом автомобиль. Луис узнал знакомые ему фары и решетка радиатора, да это был Datsun 510 Wagon. И в тот момент у него появилось дикое желание заполучить этот автомобиль, но нужно было узнать планы дяди на Датсун.

После пары банок пива, Луис набрался смелости спросить у дяди, какие у него планы на 510. Но дядя был уже после пивной эйфории и рассказал свои смелы планы — восстановление кузова и роторный свап. В этот момент Луис спросил, будет ли дядя рассматривать продажу автомобиля для его “любимого племянника”. Дядя осторожно засмеялся, но ничего тогда не ответил.

Луис вернулся в Массачусетс и через несколько дней он позвонил дяде уточнить дату продажи. Очень хотелось быть обладателем автомобиля мечты датсун 510. К сожалению, дядя Луиса, отказал в продаже, т.к. обещал отдать авто собственному сыну. Луис был явно разочарован, но понимал обстоятельства.

Год спустя Луис узнал, что его двоюродный брат собирается брать кредит и будет продавать Datsun Wagon. Луис сразу же позвонил своему двоюродному брату и вместо того, чтобы одолжить ему деньги, Луис заключил сделку на приобретение datsun 510. Это было выигрышно для обеих сторон.

Год спустя Луис в итоге переехал обратно в Висконсин. И тогда он приступил к глобальной работе по восстановлению автомобиля.

После возвращения домой, денег стало не хватать на восстановления Датсун и процесс стал сильно затягиваться. Делать решил хорошо и действовать строго по плану.

Прошло несколько лет, а с автомобилем по сути не было произведено никаких работ. За это время Луис покупал оригинальные запчасти и к концу 2020 года, долгожданный проект datsun 510 wagon сдвинулся с мертвой точки. Автомобиль был покрашен и собран в таком виде, который вы можете наблюдать по фото.

Есть еще вещи, которые необходимо решить. Докупить некоторые детали по интерьеру и двигателю. Луис очень доволен тем, как машина получилась и просто получает удовольствие от вождения автомобиля Датсун 510 универсал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DATSUN BLUEBIRD SSS НА L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2020

Легендарный автомобиль Datsun Bluebird SSS выступил на главном светском автомероприятии Москвы – L.U.C Chopard > « Абсолют»*, Bluebird выполнил все задания и финишировал в „ Барвиха Luxury Village “ в первой двадцатке.

Традиционно для участия в заезде любитель раритетных автомобилей Дмитрий Выборнов , совместно с представительством бренда в России, продемонстрировал редкую модель для постсоветского пространства – Datsun Bluebird 1600 SSS 1971 года выпуска, оснащенный двигателем 1.6 (109 л.с.) и сдвоенным карбюратором. Представительство Datsun в России выступает за сохранение исторического наследия японской марки, регулярно участвуя в ретро-гонках столицы.

Впервые в команду Datsun вошли не только профессиональные участники раллийных гонок и известные журналисты, но и представитель марки: в качестве пилота выступил Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России.

На данный момент Bluebird весьма популярен среди участников исторических ралли в разных уголках мира. Datsun 1600 заслужил уважение у потребителей, гонщиков, историков и коллекционеров во всем мире, а известный автомобильный журнал „ Road and Track “ включил данную модель в список 100 великих автомобилей ХХ века.

За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally – ныне – этап чемпионата ЮАР по ралли) – одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.

Технические характеристики Datsun Bluebird 1600 SSS:

Год выпуска – 1971
Длина – 4120 мм
Ширина – 1560 мм
Высота – 1400 мм
Длина колесной базы – 2420 мм
Клиренс – 190 мм
Снаряженная масса – 930 кг
Объем двигателя – 1595 куб. см
Мощность двигателя – 109 л.с. при 6000 об./ мин
Крутящий момент – 143 Н*м при 4000 об./ мин
Привод – задний
Трансмиссия – МКПП 4ст
Объем бензобака – 46 л

* В зачете „Абсолют“ участвовали автомобили, выпущенные с 1946 по 1976 год

О модели Datsun Bluebird 1600:

История
Революционная для компании Datsun модель Bluebird 510 1600 впервые была представлена на Токийском автосалоне в октябре 1967 года. В линейке Datsun на этот автомобиль впервые был установлен конструктивно новый мотор L16 c верхним расположением распредвала, а также новое полностью независимое шасси со стойками МакФерсон спереди и косыми трапецевидными рычагами сзади.

Дизайн
Внешний облик модели разработал молодой дизайнер Теруо Учино, работавший в компании Nissan c 1963 года. Datsun Bluebird 510 был представлен в трех вариантах кузова: четырех- и двухдверный седан , а также позже появившийся универсал WP510. Технически третий вариант был идентичен седану за исключением задней подвески, в которой использовались листовые рессоры и неразрезной мост для большей прочности и грузоподъемности.

Производство
Модель 510 производилась в Японии, Австралии, Новой Зеландии , Португалии, Мексике, Южной Африке и на Тайване. В Японии седан продавался как Datsun Bluebird, в Австралии и Европе – как Datsun 1600, в Мексике – Datsun 1500 ( цифры в индексе менялись в зависимости от объема двигателя). В некоторых испаноговорящих странах седаны также имели название Datsun Sedan.
Продажи модели Datsun Bluebird достигли более 400 тыс. единиц во всем мире.

Автоспорт
Datsun Bluebird 510 1600 был высоко оценен автомобильным сообществом. Проводимая в Восточной Африке , Ралли Сафари (KCB Safari Rally) считается одной из самых изнурительных автогонок в мире. Для автомобильных производителей она была испытательным полигоном для проверки надежности. 1969 год стал началом новой эры на ралли для компании Nissan — эры модели 510. Экипаж в составе Джамиля Дина и Максуда Минхаса финишировал третьим в общем зачете, а также возглавили группу SSS 510, которая заняла 6 из 13 позиций. Всего в гонке участвовало 28 автомобилей Datsun, большинство из которых были 510-й модели.

О бренде Datsun:

В марте 2020 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti . Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью „ДНК“ компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала , Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2020 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO ( „Автомобиль DAT“), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den ( Дэн), Aoyama ( Аояма) и Takeuchi ( Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable ( Долговечный), Attractive ( Привлекательный) и Trustworthy ( Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава ( Yoshisuke Aikawa ), который предложил концепцию „автомобиль для каждого“. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson ( сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Ремонт и диагностика автомобилей Datsun Bluebird (Датсун, Датсан Блюберд) в Москве

Автосервис Datsun Bluebird (Датсун, Датсан Блюберд)

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Datsun Bluebird (Датсун, Датсан Блюберд) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Datsun (Датсун, Датсан). Наши автосервисы Datsun (Датсун, Датсан) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Datsun Bluebird (Датсун, Датсан Блюберд).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Bluebird (Блюберд) следующих моделей:

DATSUN BLUEBIRD SSS НА L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2020

Легендарный автомобиль Datsun Bluebird SSS выступил на главном светском автомероприятии Москвы – L.U.C Chopard > « Абсолют»*, Bluebird выполнил все задания и финишировал в „ Барвиха Luxury Village “ в первой двадцатке.

Традиционно для участия в заезде любитель раритетных автомобилей Дмитрий Выборнов , совместно с представительством бренда в России, продемонстрировал редкую модель для постсоветского пространства – Datsun Bluebird 1600 SSS 1971 года выпуска, оснащенный двигателем 1.6 (109 л.с.) и сдвоенным карбюратором. Представительство Datsun в России выступает за сохранение исторического наследия японской марки, регулярно участвуя в ретро-гонках столицы.

Впервые в команду Datsun вошли не только профессиональные участники раллийных гонок и известные журналисты, но и представитель марки: в качестве пилота выступил Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России.

На данный момент Bluebird весьма популярен среди участников исторических ралли в разных уголках мира. Datsun 1600 заслужил уважение у потребителей, гонщиков, историков и коллекционеров во всем мире, а известный автомобильный журнал « Road and Track » включил данную модель в список 100 великих автомобилей ХХ века.

За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally – ныне – этап чемпионата ЮАР по ралли) – одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.

Технические характеристики Datsun Bluebird 1600 SSS:

Год выпуска – 1971
Длина – 4120 мм
Ширина – 1560 мм
Высота – 1400 мм
Длина колесной базы – 2420 мм
Клиренс – 190 мм
Снаряженная масса – 930 кг
Объем двигателя – 1595 куб. см
Мощность двигателя – 109 л.с. при 6000 об./ мин
Крутящий момент – 143 Н*м при 4000 об./ мин
Привод – задний
Трансмиссия – МКПП 4ст
Объем бензобака – 46 л

* В зачете „Абсолют“ участвовали автомобили, выпущенные с 1946 по 1976 год

О модели Datsun Bluebird 1600:

История
Революционная для компании Datsun модель Bluebird 510 1600 впервые была представлена на Токийском автосалоне в октябре 1967 года. В линейке Datsun на этот автомобиль впервые был установлен конструктивно новый мотор L16 c верхним расположением распредвала, а также новое полностью независимое шасси со стойками МакФерсон спереди и косыми трапецевидными рычагами сзади.

Дизайн
Внешний облик модели разработал молодой дизайнер Теруо Учино, работавший в компании Nissan c 1963 года. Datsun Bluebird 510 был представлен в трех вариантах кузова: четырех- и двухдверный седан , а также позже появившийся универсал WP510. Технически третий вариант был идентичен седану за исключением задней подвески, в которой использовались листовые рессоры и неразрезной мост для большей прочности и грузоподъемности.

Производство
Модель 510 производилась в Японии, Австралии, Новой Зеландии , Португалии, Мексике, Южной Африке и на Тайване. В Японии седан продавался как Datsun Bluebird, в Австралии и Европе – как Datsun 1600, в Мексике – Datsun 1500 ( цифры в индексе менялись в зависимости от объема двигателя). В некоторых испаноговорящих странах седаны также имели название Datsun Sedan.
Продажи модели Datsun Bluebird достигли более 400 тыс. единиц во всем мире.

Автоспорт
Datsun Bluebird 510 1600 был высоко оценен автомобильным сообществом. Проводимая в Восточной Африке , Ралли Сафари (KCB Safari Rally) считается одной из самых изнурительных автогонок в мире. Для автомобильных производителей она была испытательным полигоном для проверки надежности. 1969 год стал началом новой эры на ралли для компании Nissan — эры модели 510. Экипаж в составе Джамиля Дина и Максуда Минхаса финишировал третьим в общем зачете, а также возглавили группу SSS 510, которая заняла 6 из 13 позиций. Всего в гонке участвовало 28 автомобилей Datsun, большинство из которых были 510-й модели.

О бренде Datsun:

В марте 2020 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti . Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью „ДНК“ компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала , Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2020 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO ( „Автомобиль DAT“), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den ( Дэн), Aoyama ( Аояма) и Takeuchi ( Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable ( Долговечный), Attractive ( Привлекательный) и Trustworthy ( Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава ( Yoshisuke Aikawa ), который предложил концепцию „автомобиль для каждого“. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson ( сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Datsun Bluebird 2000SSS-EX 1981: Y910

Шестое поколение 910 было запущен в ноябре 1979 года. Доступны три варианта автомобиля относительно объемов двигателя: 1600, 1800 и 2000. Отличительной чертой 2000SSS, оснащенного двигателем Z20E, была переработанная и измененная передняя часть, на которой красовался амортизирующий уретановый бампер и галогенные фары. В салоне было установлено сидение с семью возможными вариантами своего положения.

Общая длина / ширина / высота 4510/1655/1385 мм
Колесная база 2525 мм
Колея (передняя / задняя) 1380/1360 мм
Снаряженная масса 1135 кг
Двигатель Z20E (4-cyl. in line, OHC), 1,952cc
Макс. мощ. 88кВт (120 л.с.) / 5600 оборотов в минуту
Макс. крутящий момент 167Нм (17.0kgm) / 3600 оборотов в минуту
Подвеска:
(передняя) Strut, semi trailing-arm
(задняя) Strut, semi trailing-arm
Тормоза Disc (передние и задние)
Шины 185/70HR14

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от admin 23-04-2020 12:14:14

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 102

Тема: Фотографии старых Datsun. История

Давайте в этой теме публиковать фотографии на старые модели Datsun, те самые, с которых начиналась история.

2 Ответ от Bobrov.A 23-04-2020 12:18:18

  • Bobrov.A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 11

Re: Фотографии старых Datsun. История

3 Ответ от Brit 23-04-2020 12:37:34

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0

Re: Фотографии старых Datsun. История

Такой модели никогда не было. Это Ниссан

4 Ответ от Bobrov.A 23-04-2020 12:44:13

  • Bobrov.A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 11

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun 1000 (1956 год)

Datsun Fairlady (1960 год)

Datsun Fairlady (1962 год)

Datsun Bluebird 310 (1960-1963 год)

Datsun Bluebird 410 (1964-1967 год)

Datsun 2000 (1967-1970 год)

Datsun 240Z (1972 год)

Datsun Skyline (1974 год)

5 Ответ от Bobrov.A 23-04-2020 12:46:58

  • Bobrov.A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 11

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun 260Z (1974-1978 год)

Datsun 280Z (1976 год)

Datsun 280ZX (1981 год)

Datsun 810 (1979 год)

Datsun 280ZX (1983 год)

6 Ответ от admin 23-04-2020 12:51:51

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 102

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun корабль Первое морское судно, принадлежащее корпорации Nissan – Datsun перевозит автомобили Датсун в скандинавские страны

Корабль Suruga maru

Заиметь бы такую кружку

7 Ответ от admin 23-04-2020 12:57:33

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 102

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun Bluebird SSS Coupe

8 Ответ от admin 23-04-2020 12:59:25

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 102

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun 240z s30

9 Ответ от Brit 28-04-2020 12:09:31

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0

Re: Фотографии старых Datsun. История

Не фото, но дрифт на 280z

10 Ответ от Zombobrik 28-04-2020 12:15:33

  • Zombobrik
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Фотографии старых Datsun. История

Красиво рекламу сняли

11 Ответ от admin 18-05-2020 10:24:25

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 102

Re: Фотографии старых Datsun. История

Datsun Fairlady. В 1964 году под эгидой Datsun был организован конкурс красоты Мисс Fairlady. Лучшие девушки стали сотрудницами открывшегося в престижном районе Гинза автомобильного салона.

12 Ответ от Bershoy 18-05-2020 16:06:29

  • Bershoy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 5

Re: Фотографии старых Datsun. История

Лучшие девушки стали сотрудницами открывшегося в престижном районе Гинза автомобильного салона.

Нормальное такое собеседование есть шансы, что на сотрудников нашего датсуна такой же отбор будут проводить?

13 Ответ от JJTrip 18-07-2020 15:58:20

  • JJTrip
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1

Re: Фотографии старых Datsun. История

В 1964 году под эгидой Datsun был организован конкурс красоты Мисс Fairlady.

А ещё были такие конкурсы?) Отличная тема, глянуть бы фотографии с аналогичных мероприятий Датсун.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание