Daimler объявил о масштабной отзывной кампании

RLion › Blog › Лайфхак по отзывной кампании газогенераторов подушек безопасности TAKATA в Беларуси ;)

Начну с цитаты:
«Компания Takata объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании для замены смертельно опасных эйрбэгов. По всему миру отзываются сразу 3,3 миллиона автомобилей марок Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla. Это один из самых масштабных отзывов в индустрии автомобильных компонентов.»

Проверяю по VIN свою Mazda 6 GG 2004 г.в. Результат: «Кампаний не найдено».

Нюанс заключается в том, что моя Мазда родом из Америки, соответственно, в Европейской базе данных отзывных кампаний она не числится. Ищем оф. сайт Мазды в США, переходим на www.mazdausa.com/, далее в раздел «MAZDA RECALL INFO» и попадаем на сайт www.mazdarecallinfo.com/ . Там вводим VIN и вот, что имеем:

А имеем следующее: отзывная кампания на замену газогенератора водительской подушки безопасности, она же «DRIVER FRONT AIR BAG INFLATOR» и отзывная кампания на замену газогенератора пассажирской подушки – «PASSENGER AIR BAG INFLATOR». Охренел от последствий и причин, почему нужна замена газогенераторов и того, что в моей Мазде есть этот косяк, но и обрадовался, что предлагают бесплатную замену. Казалось бы, дело за малым: звонок дилеру и дальше по их инструкциям.
Звоню белорусскому дилеру Мазда и узнаю, что с авто из США дел они не имеют, помочь ничем не могут. ДА ЛАДНО?!

Прошерстив интернет, было решено писать письма дилерам Мазда в России и Америке. От Московского дилера даже спустя месяц нет ответа, а вот с Америкой поинтереснее. Видимо, им менталитет не позволил пройти мимо.
Общаться пришлось на английском, где-то понимаю сам, где-то помог переводчик.
Первое сообщение писал через форму на их сайте, поэтому оно нигде не сохранилось, но приблизительно такое: «Здравствуйте! Я из Беларуси. Моя машина подходит под отзывную кампанию подушек безопасности TAKATA, но местный дилер послал далеко и надолго, т.к. авто из Америки»
Далее диалог(пояснение на русском сразу после диалога):
16.11.2020
Mazda: Thank you for contacting Mazda Customer Experience Center. Our office can only assist customers in the United States for that reason I recommend that you contact Mazda of Belarus.
Я: I already called them! I was refused because the car was bought in America and imported to Belarus. Are they right? Could you contact them? There is a recall on my car, but I cannot use it. After all, we are talking about explosions and victims
Mazda: Mr. K*****, Let speaker to our management team and try to help. Give me a few days to look into this. If you have any questions in the future, you can reach me directly using the number and extension below.

Суть такова: Они могут обслуживать только авто, находящиеся в Америке и советуют обратиться к дилеру в Беларуси. Я же снова повторяю, что обращался и мне сказали, что ничем не помогут, т.к. машина родом из Америки. Прошу их каким-нибудь образом повлиять на ситуацию, связаться с моим дилером. Добиваю это всё фразой, что тема не шуточная и от дефекта в подушках гибли люди. В ответ просят дать несколько дней на обсуждение этого вопроса с руководством. Неужели появилась хотя бы надежда? Жду.

Даже и подзабыл обо всём этом и тут приходит сообщение от того самого американского дилера:
20.11.2020
Mazda: Hello Mr. K*****, Can you provide us with your local phone number? We would like to have our distributor reach out to you directly
Я: Hello Roy, thanks for remembering me! Do you have Russian-speaking distributors? Because my English is bad. I don’t think I can talk to anyone on the phone in English. It would be more convenient for me to communicate by messages. Or I can give you the phone number of my friend who can talk to you in English.
Mazda: Mr. K*****, We certainly do, and they would be more than happy to assist you with getting these recalls completed.
Я: Okay, my phone number: +375 44 ***-**-**
Mazda: Thank you Ruslan, we will be in touch. If you have any questions in the future, you can reach me directly using the number and extension below.
Я: Thank you!
*Спустя часа полтора*
Mazda: Mr. K*****, Your information has been provided to our local distributor, and they will be in touch soon. Now, if you do not hear back within the next 2 weeks, please reach back out to me directly.
Я: I got it! Thank you so much, Roy!

В общем, просят мой номер телефона, чтобы их агент связался со мной напрямую. И тут меня пугает, что придётся общаться по телефону с американцем. Моё «London is the capital of Great Britain» их вряд ли устроит, поэтому пытаюсь уточнить, есть ли у них русскоговорящие, предлагаю продолжить общение в письменном виде, либо дать трубку подруге-лингвисту, если иначе никак. На что мне отвечает, что всё в порядке, такие имеются и готовы мне помочь. Даю им свой мобильный номер. Получаю в ответ «Будем на связи» и радостный жду чуда :)

Буквально назавтра случается ЧУДО и мне звонит тот самый местный дилер из Минска, который отфутболил неделю назад и записывает меня на диагностику! Как выяснилось позже, диагностика нужна была для проверки возможности замены газогенераторов, чтобы не заказывать зря их со склада в Европе, а то и вообще из Японии, т.к. пассажирская подушка безопасности американца какая-то специфическая и отличается от подушек на европейках.

По приезду мне говорят что-то вроде: «Понятия не имеем, каким образом вы это утворили, кому писали и что делали, но этот случай уникальный, такого никогда ещё не было, в нашей базе VIN-коды машин исключительно европейского происхождения, но поступила заявка от нашего импортера из Америки и в базе данных числится Ваш VIN на отзывные кампании по замене газогенераторов». С гордостью за себя и счастьем в глазах слушаю и улыбаюсь :)

Диагностика пройдена, добро на замену получаю и далее жду заказа газогенераторов и их прибытие в Минск.

Спустя около 3-ёх недель (к слову, как и было обещано) раздаётся звонок и я получаю радостное известие о том, что газогенераторы прибыли, можно приезжать на замену.

Приехал, заменили! Да ничего и не изменилось, по сути. Заменили и хорошо. А в душе осталась радость от того, что не сдался и смог добиться желаемого. Как по мне, интересно получилось :)

Toyota › Компания Toyota вновь объявила о масштабном отзыве

В нашей стране под нынешнюю отзывную кампанию попадает 53 445 Тойот.

Компания Toyota — рекордсмен по количеству и масштабу отзывных кампаний. Очередная не менее глобальна. По всему миру на сервис придётся заехать владельцам 2,77 млн автомобилей этой марки. Большинство из них проживают в Японии и Европе, однако россияне тоже в скором времени получат приглашения к дилерам.

В других странах та же проблема выявлена и у Приусов, выпущенных с июля 2003 по апрель 2009 года. В нашей стране таких машин нет.

На этот раз дефектным оказался промежуточный рулевой вал. По словам представителей компании Toyota, к серьёзным последствиям эта проблема не приведёт, но посторонние звуки в рулевом могут появиться. Под отзыв попадут модели Toyota Corolla и Avensis, выпущенные в период с июля 2001 по март 2009 года. Устранение неполадки займёт не больше 50 минут.

Mercedes объявил об отзывной кампании

Daimler AG отзывает более одного миллиона новых моделей Mercedes Benz по всему миру

Александр Ом, фото Daimler AG

Daimler AG заявил о намерении отозвать более одного миллиона новых моделей Mercedes Benz по всему миру из-за риска возгорания, после 51-го случая подтвержденных пожаров по причине неисправного предохранителя. Немецкий производитель подтвердил, что никто при этом не пострадал.

Охват моделей будет довольно широким – под отзывную кампанию попадут модели С-Class, Е-Class, CLA-Class, а также кроссоверы GLA и GLC, выпущенные в период с 2020 по 2020 год, с неисправным «ограничителем тока» либо предохранителем.

После выявления неисправности на производственных линиях были срочно проведены проверки с целью устранения дефекта в процессе сборки. Также будут установлены дополнительные предохранители в автомобили, которые находятся на складах дилеров.

«Ни один из автомобилей не будет продан, пока его не оснастят дополнительным предохранителем», – заявил представитель Mercedes-Benz.

В Daimler заявили, что проблемы возникали, когда двигатель не запускался. В этом случае «ограничитель тока» в стартере мог перегреться от частых попыток пуска транспортного средства и, как результат, начинали оплавляться окружающие его элементы, что приводило к возгоранию.

В первую очередь будут дорабатывать транспортные средства, проданные в США, так как из 51 случая возгорания 30 из них зарегистрированы как раз в Новом Свете. США для немецкого бренда является крупнейшим рынком сбыта, далее следуют рынки Китая и Германии.

Уведомление клиентов, со слов представителей фирмы, начнутся в конце марта, но это касается рынка США. Самое досадное, что ни слова от них не было сказано о сроках начала отзывной кампании в других странах.

Mercedes-Benz снова объявил об отзыве автомобилей в России

Немецкая компания Mercedes-Benz объявила о третьей за месяц отзывной кампании в России . Ремонт требуется 21 автомобилю V- >Росстандарт .

Причиной отзыва кемперов стала коррозия металлических элементов под матрасом спального места. Ржавчина может привести к ослаблению конструкции крыши и прочности кузова, пояснили в Росстандарте.

Кроме того, есть риск поломки петель, удерживающих спальное место. В результате оно может упасть в салон, что приведет к травмированию людей, находящихся в кровати или под ней.

Для владельцев автомобилей V-Class Marco Polo ремонт будет бесплатным. При необходимости будет заменен усилитель рамы крыши, петли и матрас. Автовладельцев об отзыве уведомят в ближайшее время.

Стоит отметить, что текущая отзывная кампания является уже третьей за последний месяц. За август отозвали в общей сложности более 1500 пикапов X-Class. У них обнаружили неточности в руководстве по эксплуатации.

Daimler AG разделится на три независимых подразделения

Руководство концерна Daimler AG считает, что при его разделении на независимы подразделения, производитель сможет более эффективно и гибко отвечать на изменения конкурентной среды на рынке транспорта. Представители автогиганта пояснили, что для Daimler AG сейчас поставлена исключительная задача: с одной стороны, производитель успешен как никогда ранее в его истории, но с другой стороны, условия рынка тоже меняются как никогда. На фоне этого концерну нужно постоянно стремиться к развитию и адаптации к этим изменениям как технологически, так и культурно и структурно. Поэтому руководство Daimler AG озадачено новой стратегией борьбы с конкуренцией.

Подписаться:

Поделиться:

Руководство немецкой компании Daimler планирует уже к апрелю 2020 года провести масштабную реструктуризацию и стать холдингом. Отмечается, что таким образом…

Daimler стартовал отзывную кампанию более 3 миллионов дизельных Mercedes. Отзыв связан с вероятными махинациями при тестировании на уровень выбросов.

Стало известно о том, что представители автопроизводительного концерна Daimler AG занимаются поиском площадки для организации производства своих транспортных…

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

У всех тех, кто собрался приобрести себе Skoda Kodiaq в минимальной комплектации, осталось совсем немного времени.

«Смесь крокодила с вараном»: Новый дизайн Kia Optima 2020 не оценили в сети

Компания Kia Motors поделилась изображениями своего нового седана Kia К5, известного также как Kia Optima.

«Надо брать, но не у безруких официалов»: Как купить Toyota Land Cruiser с «допами» – форум

Опытные «крузаводы» объяснили, почему не стоит покупать «плюшки» у дилеров.

Mercedes-Benz запустил отзывную кампанию в России

Под отзывную кампанию попадают машины, проданные компанией в период с 2020 года по сегодняшний день. Причиной отзыва называется недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала.

Как сообщает автопроизводитель — в случае повышенной нагрузки этот дефект может вызвать повышенный износ зубцов карданного шарнира.

В сервисных центрах специалистами будет выполнена проверка момента затяжки болтового соединения. При необходимости оно будет заменено. Все работы будут проводить бесплатно для владельцев.

VIN-коды автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, опубликованы на сайте Росстандарта, автовладельцы могут самостоятельно проверить, нуждается ли их автомобиль в посещении сервиса. Mercedes-Benz также уведомит клиентов о необходимости проведения сервисных мероприятий.

Напомним, ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что в 2020 году продажи Mercedes-Benz в России сократились на 11,4%, всего за указанный период компания продала 36 888 легковых автомобилей. Однако это не помешало ей занять лидирующую позицию в сегменте автомобилей класса премиум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание