Daimler может прекратить разработку ДВС и сосредоточиться на электричестве

Mercedes-Benz прекращает разработку бензиновых двигателей. Немецкий концерн сосредоточится на новом направлении развития

Главный инженер концерна Daimler AG, в состав которого входит компания Mercedes-Benz, заявил о прекращении развития модельного ряда бензиновых двигателей. То есть немецкий производитель тем самым подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что будущие автомобили не будут оснащаться новыми моторами, потребляющими такой вид топлива.

Решение о прекращении работы над созданием бензиновых двигателей продиктовано современной мировой тенденцией постепенного отказа от использования традиционных ДВС. Концерн Daimler AG намеревается сосредоточиться на развитии экологически чистого транспорта. И для этого немецкий производитель планирует приступить к разработке новых гибридных и электрических силовых установок.

По словам главного инженера Daimler AG Маркуса Шэфера, выпущенные недавно 6-цилиндровые двигатели могут стать последними бензиновыми моторами, которые появятся на моделях марки Mercedes-Benz. Напомним, что данные силовые агрегаты устанавливаются на множество автомобилей немецкого бренда. В частности, они появились на моделях S-Class и E-Class.

Несмотря на заявления главного инженера, вероятности появления в будущем новых бензиновых моторов от Daimler AG нельзя исключать. Дело в том, что тенденции в области автопрома склонны изменяться. И Daimler AG, чтобы сохранить свое лидирующее положение на рынке, обязан быстро реагировать на новые веяния автомира.

Отметим, что, возможно, на решение руководства немецкого производителя повлиял топ-менеджмент китайской компании BAIC, которая недавно существенно увеличила объем инвестиций в концерн, выкупив большой пакет акций. Впрочем, это не более чем предположения. Концерн Daimler AG сейчас находится на подъеме. Хотя в первые 6 месяцев этого года он и сообщил об убытках в несколько миллиардов долларов.

Остается непонятной стратегия развития Daimler AG на российском рынке. Немецкий концерн только в этом году запустил первый завод на территории Подмосковья, где сейчас собирается несколько моделей кроссоверов Mercedes-Benz. В России электротранспорт и автомобили с гибридными установками не пользуются популярностью. Однако стоит отметить, что, вероятно, для нашей страны и ряда других рынков немецкий концерн продолжит развивать нынешние ДВС.

Daimler полностью перешёл на выпуск электромобилей

Поистине сенсационная новость пришла из Германии: автоконценр Daimler, известный нам по Mercedes Benz, полностью отказался от производства двигателей внутреннего сгорания. Чем же тогда займётся автомобильный гигант? Выпуском электрокаров!

Mercedes переходит на электрические двигатели

Представители компании заявили, что за электрическими автомобилями будущее, и Daimler готов сделать правильный выбор уже сейчас. По этой причине производитель прекращает дальнейшую разработку двигателей внутреннего сгорания, сосредоточив силы исключительно на электрических.

На данный момент у Daimler есть последнее поколение ДВС, которое будет установлено в автомобили Mercedes классов E и S. После выхода этой серии мы можем уже никогда больше не увидеть бензиновые двигатели в машинах производителя.

Electric is the future! Congratulations Daimler!! https://t.co/Zg2VSj4tjO

Решение стало полной неожиданностью для многих. Даже Илон Маск поздравил компанию в своём Твиттере, добавив: за электричеством будущее. Несмотря на то, что подобный шаг со стороны Daimler добавляет конкуренции Tesla, глава компании понимает — от этого выиграет экология.

Учитывая огромную популярность автомобилей Mercedes по всему миру, решение Daimler может придать новых сил всей индустрии электрокаров. У компании уже были наработки в этом направлении, но полного перехода на электричество так рано не ждал никто. Будем следить за тем, как преобразится бизнес автопроизводителя, а также как это повлияет на всё будущее автопрома!

Молодой журналист, блокчейн-энтузиаст, копирайтер.

Daimler может прекратить разработку ДВС и сосредоточиться на электричестве

После векового доминирования в автомобильной отрасли, двигатель внутреннего сгорания наконец-то сдает позиции. Даже компания Daimler намерена сосредоточить усилия на выпуске электромобилей.

Немецкий автопроизводитель, основателю которого, Готтлибу Даймлеру, предписывают изобретение прототипа современного бензинового двигателя, недавно выпустил новое поколение ДВС, которое может оказаться последним.

Глава отдела разработки Daimler Маркус Шэфер заявил об отсутствии планов создания ДВС следующего поколения и о намерении обратиться к совершенствованию электрических силовых агрегатов. В дальнейшем автопроизводитель будет работать только над улучшением уже существующих моделей ДВС.

За последнее время неоднократно появлялись свидетельства того, что двигатели внутреннего сгорания исчерпывают свой ресурс. Это стало очевидным после того, как обнаружилось мошенничество с дизельными двигателями, производители которых завышали показатели эффективности и занижали объем вредных выбросов. Вложения в создание новых поколений ДВС становятся более рискованными в связи с большой длительностью инвестиционного цикла и планами нескольких стран ввести запреты на продажу машин с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами к 2040 году.

Ранее Daimler заявил о планах по созданию электрической версии каждой модели Mercedes-Benz и Smart к 2022 году. Однако в компании осознают, что к тому времени большинство выпускаемых на ее заводах автомобилей будут все еще оснащаться ДВС.

Автопроизводителям предстоит перераспределить инвестиции и ускорить замещение производства традиционных автомобилей выпуском электрокаров. Это необходимо сделать оперативно в целях снижения себестоимости машин на электрической тяге и удовлетворения растущего спроса на них.

Немецкий автопроизводитель Daimler (Mercedes-Benz) больше не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания и сфокусируется на создании электромобилей

Поделитесь в соцсетях:

Немецкий автопроизводитель Daimler (Mercedes-Benz) заявил, что текущее поколение двигателей внутреннего сгорания компании станет последним. В дальнейшем компания будет использовать только существующие наработки, а освободившиеся средства направит на разработку платформ и компонентов для электромобилей.

Заявление озвучил в интервью изданию Auto Motor und Sport руководитель отдела разработки Daimler Маркус Шефер:

«Daimler в настоящее время выводит на рынок новейшее поколение двигателей внутреннего сгорания в различных моделях, таких как новый рядный шестицилиндровый двигатель для E- и S-класса, а также внедорожников. Текущее поколение скорее всего станет последним».

Представитель Daimler уточнил, что текущий роадмап на ближайшие годы не содержит планов по разработке новых ДВС, хотя в перспективе все может измениться, если электромобили не будут развиваться с такими высокими темпами, которые прогнозируют эксперты.

Отметим, что немецкий автопроизводитель уже достаточно активно работает над электрификацией своей модельной линейки — легковые автомобили представлены семейством EQ, коммерческие и грузовые — целым рядом моделей, включая Mercedes-Benz EQV, Fuso eCanter, E-FUSO Vision One, Freightliner eCascadia и eM2 и т.д.

Также стоит упомянуть о принадлежащем немцам бренде Smart, который уже стал на 100% электрическим.

Напомним, что ранее об отказе разрабатывать двигатели внутреннего сгорания заявила компания Volvo, которая с текущего года перестала выпускать чисто бензиновые автомобили — все новые модели бренда теперь будут гибридами или электромобилями.

Mercedes остановил разработку новых бензиновых моторов

Концерн Daimler, в который входит марка Mercedes-Benz, на данный момент больше не собирается разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания. Автопроизводитель намерен полностью сконцентрироваться на электрических технологиях. Об этом изданию Auto Motor und Sport рассказал главный инженер немецкого концерна Маркус Шэфер.

По словам специалиста, совсем недавно Daimler выпустил шестицилиндровые рядные двигатели нового поколения для целого ряда моделей, в том числе Mercedes-Benz E-Class и S-Class. Они же могут оказаться и последними, так как в дальнейшей стратегии концерна пока нет планов по разработке новых ДВС. При этом нельзя исключать, что впоследствии немцы снова начнут работать над созданием бензиновых моторов следующего поколения.

Теперь Daimler намерен полностью сконцентрировать над работами в области электрических систем, «зеленых» силовых агрегатов и батарей. Недавно концерн уже представил целый ряд коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, работающих исключительно на электрической тяге.

Постепенно переходит на электрические технологии и марка Mercedes-Benz, которая в мае нынешнего года запустила серийное производство кроссовера EQC. Автомобиль оснастили двумя электрическими агрегатами (по одному на каждой оси), развивающими в сумме 408 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. Автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,1 сек., а его максимальная скорость составляет 180 км в час. Двигатели питаются от комплекта литийионных аккумуляторов на 80 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 445–471 км (по европейскому циклу NEDC).

В 2021 г. немцы запустит в серию флагманский электрический седан EQS, концепт которого был показан на недавнем Франкфуртском автосалоне. Такой автомобиль сможет составить конкуренцию Tesla Model S, Audi e-tron и Jaguar XJ следующего поколения.

Наконец, марка Smart в полностью электрический бренд превратится марка Smart, представившая во Франкфурте свои последние автомобили с ДВС. После 2020 г. Smart собирается сконцентрироваться на выпуске автомобилей только с электрическими силовыми установками. В марте концерн Daimler и китайская компания Geely объявили о создании совместного предприятия с равной долей активов. В рамках нового проекта будет организована разработка и налажен выпуск городских электрокаров следующего поколения, которые будут выпускаться под маркой Smart.

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах

После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.

Теперь даже в Daimler говорят, что останавливают разработку новых двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях.

Немецкий автопроизводитель, имя которому дал Готлиб Даймлер, человек, который изобрел прототип современного бензинового двигателя, недавно выпустил последнеее поколение двигателя внутреннего сгорания.

Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», руководитель разработки Daimler Маркус Шефер сказал, что в настоящее время у них нет планов по проектированию двигателя внутреннего сгорания следующего поколения, и они сосредоточены на новых электрических силовых агрегатах.

Несмотря на то, что они не будут вкладывать средства в разработку новых двигателей внутреннего сгорания, Шефер, как сообщается, отметил, что они все еще могут работать над некоторыми конкретными деталями, чтобы улучшить существующие двигатели.

В последние годы появились признаки того, что двигатели внутреннего сгорания достигли своих пределов. Это становится очевидным, после того, как вся автомобильная индустрия была поймана на мошенничестве, создавая впечатление, что дизельные двигатели на самом деле были более эффективными и менее загрязняющими, чем на самом деле.

Кроме того, поколения двигателей внутреннего сгорания имеют длительные сроки разработки, и существуют другие факторы, которые могут сделать инвестиции в разработку новых моторов бесполезными.

Например, несколько стран запрещают, или объявляют о своих намерениях запретить, продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание