Daihatsu Move получил вариатор

Автоматическая коробка передач Daihatsu MOVE, Дайхатцу MOVE

В категории «Автоматическая коробка передач» для Daihatsu MOVE оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Daihatsu MOVE (Дайхатцу MOVE).

Daihatsu Move получил вариатор

Компания Daihatsu представила обновленную модель Move шестого поколения. Японский кей-кар получил ряд изменений в интерьере и экстерьере, а также обзавелся новыми системами безопасности.

Рестайлинговый Daihatsu Move можно отличить от предшественника благодаря новым светодиодным передним фарам, видоизмененной радиаторной решетке и другим задним фонарям. Кроме того, покупателям будут доступны колесные диски другого дизайна.

Список электронных «помощников» пополнился системой экстренного торможения на небольших скоростях с функцией распознавания пешеходов, а также системой кругового обзора.

Daihatsu Move — Daihatsu Move

  • 2,300 мм (90,6 дюйма)
  • 2455 мм (96,7 дюйма) (LA100 / LA110)
Daihatsu Move
обзор
производитель Daihatsu
Также называемый Perodua Kenari
производство 1995-настоящее время
дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Учебный класс Kei автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
связанные с Daihatsu Mira / Cuore (L7XX), Subaru Stella
Силовой агрегат
двигатель 658 куб.см (LA100 / LA110), 660 куб.см, 847 куб.см (экспорт) или 989 см (экспорт)
коробка передач 5-ступенчатая механическая, автоматическая
Размеры
колесная база
длина 3,395 мм (133,7 дюйма)
ширина 1,475 мм (58,1 дюйма)
Рост 1,630 мм (64,2 дюйма) 1620 мм (63,8 дюйма) (LA100 / LA110)
Снаряженная масса 720 кг (+1587 фунтов) 820 кг (1808 фунтов) (LA100 / LA110)

Daihatsu Move является кэй автомобиль , произведенный японский автопроизводитель Daihatsu с августа 1995 года Move разработан , чтобы быть столь же высоким , как компактные автомобили , как Suzuki Wagon R . Daihatsu успешно продано 500000 Перемещения в течение первых трех лет производства. Move построен на шасси Daihatsu Cuore , но с повыше телом.

содержание

L600 (1995-1999)

Первое поколение Daihatsu Move был продан с 659 куб.см прямо-три двигателя в Японии, и с 847 куб.см ED20 двигателя на экспортных рынках. Версия JDM называлась L600 или L610 , когда оснащен приводом на четыре колеса, в то время как экспортная модель называлась L601. Позже (в 1997 году), версия под названием Move Пользовательские появились. Это было больше фары и более традиционного передний конец лечения, в сочетании с более агрессивным общим видом. Move Custom Line продолжает быть доступна в течение новых поколений Move.

Более полумиллиона примеров L600 / L610 были проданы, в основном в Японии . Он был завезен в Европу , особенно в Великобритании, но не был сильным продавцом там, и компания решила не импортировать его преемника 1999 в Европе.

Был также вариант с четырьмя цилиндрами, также 659 куб. Доступно с момента введения, это было оснащено DOHC с 16 клапанами с турбинным JB-JL двигатель, и он был доступен только с передним приводом и 64 л.с. (47 кВт). Эта версия имеет код L602 шасси.

L900 (1999-2002)

Второе поколение Move (L900) использовал то же шасси, как первое поколение (L600).

L150 / L160 (2002-2006)

В 2002 г. было введено третье поколение Daihatsu Move (L150 / L160).

L175 / L185 (2006-2020)

В октябре 2006 года было введено четвертое поколение (L175 / L185) Переместить. KF-VE-типа не-турбо двигатель и бесступенчатая коробка передач (вариатор) были доступны на этой модели, обеспечивая превосходные характеристики ускорения и более высокую эффективность топлива 23 км / л. Этот последний шаг также является одним из немногих кех автомобилей , доступных с дополнительными боковыми подушками безопасности. (The Honda Zest был первым.)

LA100 / LA110 (2020-2020)

Пятое поколение (LA100 / LA110) было введено в конце 2020 года, как 2020 моделей. Незначительные дизайн обновления от четвертого поколения, а также новый вариант иметь систему краш-избегания, первый для автомобилей кей.

В дополнение к 660 куб.см двигателя, перемещение было поставлено с 850 куб.см и 1000 куб.см двигатель для экспортных рынков.

LA150 / LA160 (2020-настоящее время)

Шестое поколение (LA150 / LA160) Переместить было запущенно в Японии 12 декабря 2020 г. Этого поколение имеет легкую структуру высокой жесткости тела, который показывает более высокой жесткость конструкцию кузова и усиленное днище, улучшенную систему подвески, а также мощность в режиме переключения рулевого управления переключатель, который позволяет водителю изменить управление двигателем и вариатором при нажатии кнопки.

Экономия топлива в настоящее время до 31,0 км / л, а с турбонаддувом модели (на заказ только) можно получить до 27,4 км / л.

Другие рынки

В Малайзии Perodua выпускает версию Move называется Kenari .

В Китае, FAW Tianjin совместное предприятие First Automobile Works и Toyota производит бензин и электрическую версию Move. Электрическая версия экспортируется в США , как Miles ZX40 .

Первые два Moves поколения были также экспортируется в Европу, где они также пошли по имени JDM. Из-за плохие продажи, Daihatsu не экспортировать третий или четвертое поколение Moves в Европу, что делает его строго внутренняя модель рынка.

Daihatsu Move получил вариатор

стиснул тут http://akpp14.ru/bukvi-na-akpp.html

Буквы на коробке автомат

P – (Parking) парковка, стоянка, стояночная блокировка трансмиссии.

R – (Reverse) реверс, задняя передача, движение задним ходом.

N – (Neutral) нейтраль, нейтралка, нейтральная передача, колеса «отсоединены» от трансмиссии, т.е. их движение не управляется коробкой передач.

D или A – (Drive или Automate) драйв, езда, движение вперед, автоматический режим работы коробки передач, в этом положении автоматически включаются все передачи с 1 до макс.

L или B – (Low или Bottom) лоу, ботом, пониженная передача, медленное движение, первая передача, торможение двигателем (варианты: l(прописная L) , 1 , 1L ).

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку дифференциала, во время движения не включать – читать инструкцию.

2 или 2L – движение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час).

3 – то же, что и 2, но не быстрее 3-ей передачи.

M – (Manual) ручное управление, обычно при этом есть + и –

+ принудительное повышение передачи вперед на одну ступень.

– снижает передачу вниз.

ВНИМАНИЕ: если одновременно есть и 1, и L, а автомобиль полноприводный, то L (Lock) может быть блокировка дифференциала, во время движения не включать – читать инструкцию.

S – (Sport) спортивный режим, переключение передач при более высоких оборотах (вариант: Ds Mitsubishi Dion).

OD – (Over Drive) режим овердрайв, может быть включен OD on (обычно по-умолчанию), или выключен OD off — тогда при движении убирается переход на самую высокую передачу.

W – (Winter) зима, зимний режим, трогание с места происходит не с 1-ой, а со 2-ой передачи (аналогично значок «снежинка»).

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом, экономия топлива.

Новый Daihatsu Move – самый экономичный автомобиль Японии

Поделиться

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Новое поколение Daihatsu Move, как утверждает производитель, было разработано «с нуля» и получило силовой агрегат, потребляющий всего 3,7 л на 100 км пути. При этом мотор Move построен без использования гибридных технологий и является обычным двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель объемом 0,66 л (это объем двух банок колы) использует систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, впервые в Японии силовой агрегат получил пластиковую дроссельную заслонку с электронным управлением, также он оснащается системой «старт-стоп». Несмотря на уникальную экономичность, моторчик развивает 52 лошадиных силы. Агрегатируется он, что вполне ожидаемо, с бесступенчатым вариатором.

Сообщается, что разработчикам удалось заставить новинку по сравнению с предыдущим поколением похудеть на 35 килограммов за счет использования более легких пластиков и более тонкого металла. Daihatsu Move будет продаваться в Японии как в моно-, так и в полноприводном варианте. Стоимость компактвэна заявлена в диапазоне от $12 700 до $18 250 в зависимости от комплектации. Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 000 автомобилей.

Добавим, что осенью о постройке суперэкономичных двигателей сообщали в Mazda. Моторы нового семейства Skyactiv, которые появятся на рынке через полгода, должны потреблять около 3 л бензина или 2,94 л дизельного топлива на 100 км пути.

Определение типа АКПП

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.

Или выберите марку автомобиля в списке:

A ACURA
ALFA ROMEO
ALPINE
AM GENERAL
ASTON MARTIN
AUDI
B BAOJUN
BEIJING AUTO
BENTLEY
BISU
BMW
BORGWARD
BRILLIANCE
BUGATTI
BUICK
BYD
C CADILLAC
CHANG’AN
CHANGFENG
CHANGHE
CHERY
CHEVROLET
CHINA MOTOR
CHRYSLER
CIIMO
CITROEN
COWIN
D DACIA
DAEWOO
DAIHATSU
DATSUN
DODGE
DONGFENG
DS
E EAGLE
EMGRAND
ENGLON
EVERUS
F FAW
FEIDIE AUTO
FERRARI
FIAT
FORD
FOTON
FREIGHTLINER
G GEELY
GENESIS
GEO
GLEAGLE
GMC
GONOW
GREAT WALL
GUANGZHOU AUTO
H HAFEI
HAIMA
HAVAL
HAWTAI
HINO
HOLDEN
HONDA
HONGQI
HUANSU
HUASONG
HYUNDAI
I INFINITI
INOKOM
IRAN KHODRO
ISUZU
IVECO
J JAGUAR
JANGHUA (JAC)
JEEP
JIANGHUAI
JIANGLING
JINBEI
JONWAY AUTO
K KARMA AUTOMOTIVE
KARRY
KIA
L LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDWIND
LEXUS
LIEBAO
LIFAN
LINCOLN
LOTUS
LTI
LUXGEN
M MAHINDRA
MAN
MARUTI-SUZUKI
MASERATI
MAXUS DATONG
MAZDA
MCLAREN
MCW
MERCEDES BENZ
MERCURY
METROCAB
MG
MINI
MITSUBISHI
MITSUBISHI FUSO
MORGAN
N NAZA
NISSAN
O OLDSMOBILE
OPEL
P PERODUA
PEUGEOT
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PROTON
Q QOROS
R RAM
RELY
RENAULT
RIICH
ROEWE
ROLLS ROYCE
ROVER
S SAAB
SAIPA
SAMSUNG
SANTANA
SATURN
SCION
SEAT
SHANGHAI AUTO
SHUANGHUAN
SKODA
SMART
SOUEAST
SPERANZA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
SWM
T TATA
TOYOTA
U UD TRUCKS
V VENUCIA
VOLGA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VORTEX
VPG
W WULING
Y YEMA
YINGZHI
YOUNGMAN LOTUS
Z ZAZ
ZHONGHUA
ZINORO
ZOTYE

Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание