Daewoo Tico малыш с восточным менталитетом

Дэу Тико — все модели руководство по ремонту и эксплуатации

читать онлайн, скачать, купить

Daewoo Tico: Все модели до 1995 — PM и DX; после — SL и SX Руководство по ремонту и эксплуатации. Дэу Тико бензиновые двигатели: 0,8 л (796 см³) SOHC 41 л.с./30 кВт модели с 1991 по 2001 год

Дэу Тико Видео замена ремня ГРМ, сальники и настройка холостого хода (Daewoo Tico)

Дэу Тико общая информация (Daewoo Tico)

Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.

Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.

В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров).
В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Daewoo Tico

Daewoo Tico — фото 1

Daewoo Tico — фото 2

Daewoo Tico — фото 3

Daewoo Tico — фото 4

Daewoo Tico — фото 5

Технические характеристики Daewoo Tico

Год выпуска 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3340
Ширина, мм 1400
Высота, мм 1395
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 145-1050
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Tico

Daewoo Tico 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 796
Мощность, л.с. / оборотах 41/5500
Момент, Н·м / оборотах 59/2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Tico 0.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 796
Мощность, л.с. / оборотах 41/5500
Момент, Н·м / оборотах 59/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Tico по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Tico

Daewoo Tico, 1996 г

Машину эту купили летом 2008 года. Покупал для жены — учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к. масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.

В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.

Достоинства : маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.

Недостатки : не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.

Daewoo Tico, 1997 г

Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались. Понравилась сразу — цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке. При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» — отлично. Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.

Достоинства : отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.

Недостатки : плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку. Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали.

Daewoo Tico, 1998 г

Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел — зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое. Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул. Но и после расход был литров 8-9.

ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести. На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте. Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой. Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.

Достоинства : обзорность. Легкий руль. Вместительный салон. Маневренная.

Недостатки : парусность после 120 км/час.

Daewoo Tico, 1998 г

Купил сильно подержанную Daewoo Tico, в которой все гремело и стучало. Неделю провел в автосервисе, заменил все, что можно на 35 тыс. руб., но стук не прекратился, продал. Запчасти очень дорогие, но почти все в наличии. Расход бензина по трассе 4 литра, а если ездить в городе и на короткие расстояния-все 8-9 литров. Резюме — нет смысла покупать машину в плохом техническом состоянии (цена низкая, а вкладывать придется столько же). К примеру, замена задних тормозов (запчасти и работа) Вам обойдется в 10000 руб., шрусы по 4-5 тыс. руб. а их там 4 штуки, даже если все делать своими руками — разоришься. Еще у машины очень низкая посадка — любая неровность на дороге и Вы рискуете пробить картер двигателя и бензобак. Если плохо работает карбюратор — регулировать бесполезно, а новый стоит около 20 тыс. руб. В общем, если надумали купить Daewoo Tico, советую иметь около 30-40 тыс. руб. на предстоящий ремонт, а если случайно попадете в аварию, то не надейтесь ее продать и даром никто не возьмет.

Достоинства : вместительный салон. Расход бензина по трассе.

Недостатки : дорогие запчасти.

Daewoo Tico, 1997 г

Автомобиль скопирован корейцами с японского Сузуки Альто образца 1988 года. Правда, копия это упрощена «до нельзя», да и внешне автомобили отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. Внешне Daewoo Tico постоянно путают с Окой. Комплектация на моей машине самая простая. Нет даже заднего дворника. Но встречаются Daewoo Tico и с автоматом, кондиционером, электропакетом и т.п. В салоне все максимально бюджетно, но при этом все очень продумано. Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше, чем в «девятке» и вполне можно усесться втроем. Обзорность на высоте за счет больших стекол. Еще хочется отметить высокий потолок, как спереди, так и сзади. Люди даже за два метра ростом головой его ни разу не задевали. Без минусов, правда, не обошлось. «Убивает» расположение задних салонных ручек дверей. Они расположены так, что сидя с краю за ними приходится лезть куда-то в район пятой точки. Нет подсветки ручек управления печкой — когда темно, непонятно, что куда дует и дует ли вообще. Шумоизоляция, практически, отсутствует. Хотя ожидать другого за те же деньги несколько наивно. Багажник. Его можно сказать, что нет. Двигатель карбюраторный, 3-х цилиндровый. Мощность 41 л.с. Хотя добрые инспектора ГИБДД в ПТС написали больше. За этот двигатель инженерам конструкторам «респект». Им удалось найти оптимальное сочетание всех характеристик. По конструкции аналог «Матизовского» (нижняя часть так и вовсе с ним одинакова), разница в том, что у «Матиза» инжектор, а тут карбюратор. Двигатель весьма надежен. На моей с пробегом 133 тысячи от замены до замены масла не доливал ни грамма. По динамике не уступает ВАЗам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра, к сожалению, нет, но на слух свободно крутится до 6-7 тыс. оборотов. В отличие от многих инжекторов, на нажатие педали газа Daewoo Tico реагирует мгновенно бодрым ускорением. И все это удовольствие расходует на 100 км от 4 до 6 литров. Передаточные числа КПП также подобраны очень удачно. Из минусов пожалуй отмечу, что если в салоне 3-4 человека, то от былой динамики практически не остается следа. Пожалуй, самое слабое место всего автомобиля — ходовая. По конструкции очень простая. Сверху «опорник» со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые меняются только вместе с рычагом. Также больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники. Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как «раз плюнуть». А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Вместительность. Неплохая динамика.

Недостатки : маленький багажник. Слабая ходовая.

Отзывы Daewoo Tico

Отзывы Daewoo Tico

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Daewoo Tico

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Tico, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Tico. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Tico , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1997

Двигатель: 0.8

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Авто хорошее, мне нравится, маленькая удобная и маневренная.

8 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 1997

Двигатель: 0,8

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Машинка — супер! Моя — кореянка. Как по мне — культовая, вместе с Сузуки Альто, от которой произошла.

Умеренный комфорт, честная управляемость, высокая надёжность и качество металлов и пластмасс, классная эргономика, замечательный расход Отзыв o Daewoo Tico оставил: Pol из города Киев

30 марта 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 1996

Привет коллеги, я с вами согласен, но у нас в Таджикистане Тико полно, и с запчастями нет проблем, цены дешевые. Прямые поставки с Юж.Кореи и Китая. Моя тико порхает как бабочка, но жалит как пчела.

Отзыв o Daewoo Tico оставил: Фуркат из города Душанбе. Таджикистан

2 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 1997

Полностью с вами согласен коллеги, аппарат класный но очень тяжело с запчастями, в принципе найти можно все но скоко это стоит. Так что я тоже решил продать свой аппарат так 70-65т.р.

Отзыв o Daewoo Tico оставил: Юрий из города Казань

4 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 1997

Легко битый в левый передний угол, а так все остальное целое, хочу продать, так как в обслуживании очень прихотлив, зато движок резвый очень тока небольшая регулировка нужна) вот да и с запчастями в Самаре трудно((((( вот и продаю его за 80000 рублей, в комплекте, новый бампер, коплект летней резины, музыка ДВД МР3 4 колонки!.

Усилитель тормоза Daewoo TICO, Дэу TICO

В категории «Усилитель тормоза» для Daewoo TICO оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Daewoo TICO (Дэу TICO).

ДЭУ Тико (Daewoo Tico)

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1988 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 1982 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto образца 1982 года. Производство в Корее началось в 1988 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino. В связи с переориентацией модели на другие рынки выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и даже самая дешёвая иномарка, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Daewoo Tico малыш с восточным менталитетом

так понятно такие важные попы то возить надо на достойных тачках. слов нет

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.

Посмотрим, будет ли спрос на это авто

Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Первый день проезжаю к морю на 20% больше.Отдыхаю восемь часов в отеле.Короткие остановки заправки прием пищи разминка.

это не Камешковский район, автор, обрати внимание

@makareysnikitos, На яндекс Дзене

Тиида, Судзуки, сейчас даже эти марки перестали делать тачки, с таким ресурсом живучести.

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК .

До 1 апреля ещё далеко, а так в Иванове цена на ДТ ещё в октябре поднялась сразу на 2 руб.-47,45 руб. сейчас

Согласен ни со всеми.

Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

Обновление форика как праздник, а кто хочет поспорить с этим, так вы просто никогда наверно не сидели за рулем этого красавца. Одна из самых сбалансированных машин, еще и надежность зашкаливает. А что еще надо для нашего дорожного счастья?

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

@makareysnikitos, правильно делаешь, что не веришь. Они там наверху скорее удавятся, чем прекратят обирать народ! Свежая история с медсправкой — яркое тому подтверждение! У нынешней власти мозги повёрнуты только в одну сторону — чего бы ещё придумать, чтоб набить карманы на халяву!

Ну и каков итог-то? «В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона». КУДА они уходят, если их НИКТО не купил?

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание