Dacia представила самый дешевый каблук

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2020 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой. Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных. Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные. Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели. Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона. Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2020 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2020 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Надежные и недорогие автомобили: ТОП-10

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах.

Содержание статьи:

  1. Что следует учитывать при подборе надежного и недорогого автомобиля
    • Ford Fiesta
    • Honda City
    • Dacia Sandero, Duster и Logan MCV
    • Hyundai i10
    • Volkswagen Golf
    • Kia Sorento
    • Ford Focus
    • Skoda Citigo, а также Volkswagen Up и SEAT Mii
    • Toyota Avalon
    • Kia Sportage

  2. Выбор наилучшего варианта
  3. Видео о надежных автомобилях



Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.

Что следует учитывать при подборе надежного и недорогого автомобиля

Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров: оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений — они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект — цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.

1. Ford Fiesta

Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.

Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна — здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.

2. Honda City

Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик — 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

3. Dacia Sandero, Duster и Logan MCV

Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств», и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького — Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.

Не менее привлекателен Duster — дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.

А как насчет Logan MCV — универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.

4. Hyundai i10

Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?

Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно — смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.

5. Volkswagen Golf

Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

6. Kia Sorento

Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?

Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью, так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.

7. Ford Focus

Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее — всё управление интуитивно понятно.

8. Skoda Citigo (а также Volkswagen Up и SEAT Mii)

Citigo — шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.

Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.

Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.

9. Toyota Avalon

Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.

Avalon имеет высокий рейтинг надежности, поэтому ремонтные мероприятия редки и сравнительно недороги.

10. Kia Sportage

Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.

К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить — остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность — все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.

Выбор наилучшего варианта

Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный — мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка — та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка, к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Dacia представила новый «каблучок». Dokker — мечта для мелкого бизнеса

Очередной автомобиль на базе Logan представила румынская компания Dacia. После успеха седана, автомобили на платформе В0 появляются с завидной регулярностью. Сначала универсал MCV и хэтчбек Sandero, потом кроссовер Duster и минивэн Lodgy, теперь вот развозной «каблучок». Новая машина получила название Dokker.

Dokker короче и выше однообъемника Lodgy, кроме того задние двери у него не распашные, а сдвижные, как, собственно и должно быть у коммерческого автомобиля. Помимо грузовой версии будет еще и грузопассажирская, в которую за доплату можно будет установить третий ряд сидений. По конструкции подвески, двигателям, особенностям дополнительного оборудования автомобиль будет повторять Logan и всех его собратьев, но как ты можешь судить по фотографии внешность нового автомобиля куда современнее.

Машина станет серьезным конкурентом Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Основное конкурентное преимущество Dacia – цена. В то время как тот же Citroen Berlingo стоит в Германии от 16 900 евро, Dokker в базовой комплектации обойдется за 9000 евро. Насчет перспектив поставок в Россию или даже сборки в нашей стране пока ничего неизвестно. А у нас машины на базе Logan популярны, нашлись бы и покупатели и на «каблучок»…

Dokker просто мечта для мелкого бизнеса – просторный и дешевый:

выбираю КаблучОк, какой взять ?

Опции темы
Поиск по теме

выбираю КаблучОк, какой взять ?

Планируется взять несколько каблучков.

Требования минимальны — 200-350 кг груза, основная эксплуатация — город. Погрузочная высота и т.п. не принципиальны — будет развоз по магазинам, все работы руками.

Претенденты: Берлинго, Кангуру, Фолькс Кэди. все примерно одинаковы.
Фолькс конечно чуть качественней, но он и дороже что не мало-важно.

Есть еще старые модели от Опель, что-то у Шкоды тоже есть.
Тесты все перечитал — плюс/минус все одинаковы

У кого есть опыт — расскажите. В основном интересует надежность.

ваз-2104-добавлю или приора универсал

можно берлинго в лизинг взять за 350, 1,4л., конечно он совсем пустой, но всяко надежней вазиГа.

ЗЫ Приора универсал максимум 200кг сверху возьмет и будет стоить дороже — нафиг она нужна ?

а их разве еще выпускают ?))

что ни у кого нет опыта эксплуатации очень маленьких грузовичков ?)

У меня впринципе есть каблучек, но я на нем тока по выходным кукурузу воровать езжу :)

У нас рабочая Opel-combo, 1.4л, брали новую за 325, за пол года нареканий нет, хороший немецкий авто за небольшие деньги.

вопросы:
какой пробег за полгода, средняя стоимость ТО у офицалов, основной режим эксплуатации авто, средний расход топлива

Фиат погляди. Добло. У нас в городе второй год бегает такой. Мужичок для себя взял. Доволен, как кот на сметане. Сейчас дизель появился в продаже. Про эксплуатацию не знаю, а эргономика в норме и места дохрена. Есть вариант с высокой крышей, с усиленной подвеской — г/п до 850 кг.
По эксплуатации могу сказать про Кангу: в такси у знакомого за 500 000 пробег перевалил. Вложения только плановые.
Про Кэддик знаю только, что зимой в дизельном жудко холодно.
Удачного приобретения!

Почему-то внешне он катафалк напоминает, особенно если черного цвета. )

Пежо партнер брать не советую.
Фирма к которой я присосался,имеет 5 пыжиков и 1 ФВ Кадди.
Не скажу,что пыжики сосут кровь и нервы,но все-таки
какая-то неудобная машина.Попробуй часа два посидеть в
пассажирском сидении.Регулировок никаких нет.Но не в этом
дело.
Пыжикам по 2 года,лизинг,полное каско.
Так вот,если бы не бесплатный ремонт,я думаю их давно бы
отдали за долги.И пробеги у всех до ста тыс.км.,вроде для
иномарки мало,но уже начали сыпаться.
Еще до кризиса,хозяин постоянно говорил,выплачу лизинг,
возьму фольцов,только не Пежо.
Сейчас правда молчит.

Пробег за пол года почти 11000 км., первое ТО через 15000км., стоимость ТО1 6000р.,
Авто используется в городе, расход 7,5-8,5 л/100км.

На счет катафалка — зря, внешний вид очень нравится, когда выбирали данный авто, было просмотрено с десяток вариантов, но остановились на Opel Combo. Т.к. у знакомых был опыт владения французскими авто(рено-канго, пежо, ситроен той же серии), предпочтения им не было с самого начала поиска авто.

по гаражу что ли ездиет ?))

я на легковушке разъездной по 30 тыщ за полгода минимум накручиваю. А тут рабочий фургон

посмотрел еще вчера инет. вроде отзывы за французов не плохие. в частности про ситроен, но если поддаться общей волне недоверия лягушатникам )) то остается:

1. Опель комбо
2. Шкода практик
3. Фиат добло

в базовой комплектации стоят примерно одинаково. Опель чуть дороже и модель выглядит «устаревшей», зато немец
Фиат судя по картинкам больше всех по габаритам. хотя грузовой отсек по каталогу вмещает столько же — 3 куба, как у всех.

Смотрел фиат добло для жены(нужна маленькая вместительная машинка по городу), хорошая машинка. Походил по нашей базе поспрашивал владельцев что и как — все довольны. Правда у всех пробеги меньше 15т.

может кому пригодится
кратко разделю на 2 категории:

1. Легковые, с торсионной подвеской — Ситроен, Опель, Рено, Шкода, Кэдди. чисто легковушки. самый бестолковый вариант для работы имхо Шкода по соотношению цена/качество.
Самый дешевый который можно сейчас выхватить — Ситроен Берлинго Фест (это старый кузов, с 2001г который вроде выпускается) — внимание всего 274т.р. что есть — 1,4 мкпп, аудиоподготовка, везет 400кг. хотя пишут 600
опель стоит в базе — 422 но в наличии нигде нет
шкода и фолькс старт примерно 0,5 мульта

И мой выбор. фиат добло 1,4 гур подушка. 350р в наличии в соседнем городке за машину 2008г. Новый выпуск будут по полмульта(
3,2 куба вмещается. 0,7т по паспорту (зад. подвеска — рессоры — у всех остальных торсионы причем хлипкие) по отзывам может везти до 1,3 т.

почему фиат? соотношение цена/качество/долговечность конструкции/экспл. расходы

больше ничего в этом классе нет. дальше уже форд конект, но это другие деньги.

Renault › Объявлены российские цены на «каблучок» Renault Dokker

Конкуренты Доккера в РФ — это близнецы Citroen Berlingo (от 1 258 000 рублей) и Peugeot Partner Tepee (1 299 000), а также разнополярные Lada Largus (529 900) да Volkswagen Caddy (1 447 600). Если отбросить Ладу, то даже самый дорогой Dokker за 1 040 990 рублей выглядит заманчиво.

Новая для нашего рынка модель выпускается в Марокко уже пятый год. В России вэн Renault Dokker предложен в обеих версиях — грузопассажирской (от 819 000 рублей) и как развозной фургон (от 814 000). Покупатель волен выбирать между бензиновым мотором 1.6 (82 л.с., 134 Н•м) и турбодизелем 1.5 (90 л.с., 200 Н•м). Пятиступенчатую «механику» заменить нечем. Заказанные сейчас автомобили попадут к клиентам в декабре. Сразу отметим, что Dokker — сугубо утилитарный коммерческий транспорт, поэтому он относительно дёшев и довольно сердит по оснащению, но предельно функционален.

По габаритам реношный «каблук» не отличается от аналогичной Дачии. Его длина — 4363 мм, ширина — 1751, высота — 1814 (с рейлингами 1852), колёсная база — 2810, клиренс — 190 мм (с нагрузкой 153). Снаряжённая масса пятиместной машины — 1278–1359 кг.

Хотя динамика для рабочей лошадки, наверное, не так уж важна, приведём показатели пассажирского Доккера. Бензиновый вэн разгоняется до сотни за 14,3 с (дизельный за 13,9), его максимальная скорость — 159 км/ч (162). Задние тормоза, кстати, барабанные. Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км (5,1). Адаптация к российским условиям свелась к подготовке двигателя к пуску «на холодную», установке защиты картера и топливопроводов, не забыта полноразмерная запаска. Если АБС идёт «в базе» во всех комплектациях, то ESP по умолчанию есть только у дизельных машин, а у бензиновых является опцией.

Объём багажника в 800 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 3000 л, поместится длинномер в 1570 мм. Погрузку облегчат высота порога (570 мм), правая боковая сдвижная дверь и распашные задние. Салон будет тканевым в любом случае.

Начальная вариация Access — спартанская донельзя: две фронтальные подушки, руль и водительское кресло не регулируются по высоте, есть только аудиоподготовка, вместо кондиционера — вентилятор и печка без рециркуляции воздуха, все стеклоподъёмники — «на вёслах», нет борткомпьютера и никакой покраски бамперов и корпусов зеркал в цвет кузова. Жизнь начинает налаживаться в исполнении Life, хотя за «кондей» придётся доплатить и там. Только в максимальной комплектации Drive есть необходимый набор, к которому мы уже успели привыкнуть. Тем не менее Dokker представляется самым доступным предложением в сегменте, ведь Lada Largus — универсал без сдвижных дверей, а другие зарубежные вэны дороже.

Dacia представила самый дешевый «каблук»

Румынская компания Dacia представила первые фотографии своего нового фургона под названием Dokker, который, как и все остальные модели марки, построен на платформе Logan.

Dokker оказался выше и короче семейного Lodgy, а также получил задние сдвижные двери. Интересно, что эту модель будут выпускать не только в виде коммерческого фургона, но и в грузопассажирском варианте. В последнем случае у нее будет сразу три ряда кресел. Главными конкурентами новинки станет собрат Renault Kangoo, а также Peugeot Partner и Citroen Berlingo, которые, по всей видимости, проиграют в ценовой битве за покупателя. Ведь если тот же Citroen Berlingo стоит в Германии от 16 900 евро, то цена на Dokker будет начинаться с 9000 евро!

Надо отметить, что модельная гамма Dacia в настоящий момент насчитывает сразу семь моделей (и это не считая представленного Dokker). Помимо известных нам седана Logan, хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, в Румынии выпускают однообъемник Lodgy (его впервые показали недавно на автосалоне в Женеве), семиместный универсал Logan MCV, коммерческий Logan Pick-up и каблук Logan Van.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание