Cupra построила 680 сильный электрокар e Racer

Cupra представила во Франкфурте спортивный электрокар e-Racer

Электроспорткар Cupra e-Racer дебютировал во время Франкфуртского автошоу.

По словам президента SEAT Лука де Мео, Cupra e-Racer станет первым электромобилем класса «туринг» мощность которого составит 402 л.с. Как сообщает портал «SpeedMe», электродвигатели на короткий период времени смогут демонстрировать отдачу 670 л.с. в пиковой нагрузке.

Новинка построена на базе Leon TCR, бензиновый двигатель которого был заменен на четыре электромотора. Cupra e-Racer имеет систему полного привода, а разгон с места до 100 км/ч занимает у электрокара всего 3 секунды.

По заявлениям компании Cupra, их целью является переопределение будущего гонок, в котором они стараются создать новый, чистый и технологический способ соревнований. Электрический e-Racer станет автомобилем, который начнет воплощать мечты компании в жизнь.

Электрокар лишился зеркал заднего вида, место которых заняли мини-камеры, которые улучшают аэродинамические показатели. На центральной панели e-Racer находится встроенный экран, который демонстрирует окружающую обстановку. Помимо этого, на дисплее отображаются показатели электрической системы автомобиля и текущие характеристики.

Cupra готовит электрокар e-Racer для кузовных гонок

Мировая премьера прототипа e-Racer состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Суббренд Cupra производителя Seat разработал электромобиль e-Racer, предназначенный для кузовных чемпионатов гоночных соревнований. Президент компании Seat Лука де Мео лично снял покрывало с этой новинки в промо-ролике, опубликованном на видеохостинге Youtube .

В основе нового гоночного электромобиля лежит хэтчбек Seat Leon, а некоторые технологии позаимствованы у кольцевого Volkswagen Golf GTI TCR . В Cupra еще не определились в каких кузовных чемпионатах будет гонятся их электрическая новинка.

Cupra e-Racer оснащен сразу четырьмя электродвигателями. Суммарная номинальная мощность составляет 408 лошадиных сил. Также сообщается о показателе пиковой мощности — 680 сил. Емкость аккумуляторных батарей — 65 кВт*ч. Привод у автомобиля будет задний. Данных о динамике разгона и максимальной скорости не предоставлено. Возможно, их сообщат в день премьеры в Женеве.

Также e-Racer лишен боковых зеркал. Их функцию выполняют видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей панели приборов. Рулевого колеса тоже нет. Вместо него используется гоночный штурвал.

В Seat посчитали, что создали «первый в мире электрокар для кузовных гонок». Однако они ошибаются. В Китае ежегодно проводится монокубок Volkswagen e-Golf под названием e-Touring Car Challenge. Также уже существуют гоночные версии электромобилей Nissan Leaf Nismo RC и Tesla EGT Model S.

Суббренд Cupra намерен в Женеве также показать публике свои спецверсии хэтчбека Ibiza и кроссовера Ateca .

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Seat отправит на гоночный трек электрокар Cupra e-Racer

Гонки с участием электрокаров становятся всё разнообразнее, зрелищнее и от того популярнее, подталкивая автопроизводителей к разработке уникальных «зелёных болидов». Входящий в состав концерна Volkswagen Group испанский бренд Seat не намерен отсиживаться в стороне и планирует до конца года вывести на гоночный трек модель Cupra e-Racer, дебютировавшую на Женевском автосалоне.

Гоночный электрокар Cupra e-Racer представляет собой изрядно модифицированную версию серийной модели Cupra Leon TCR, о чём при первом знакомстве даёт понять стилистическое сходство автомобилей. Однако под капотом Cupra e-Racer нет бензинового силового агрегата. На его место пришли четыре электромотора с суммарной мощностью 300 кВт (эквивалентно 408 л. с.), с которых в турбо-режиме пилот-водитель сможет выжать экологически чистые 500 кВт (пиковые 680 л. с.).

Cupra e-Racer

Cupra Leon TCR

Модель Cupra e-Racer получила блок аккумуляторных батарей на 65 кВт·ч, а справиться с лобовым сопротивлением ей поможет учитывающий специфический гоночный нрав электрокара аэродинамический обвес. Аскетичное убранство салона привлекает внимание непривычным для машин-участниц кузовных гонок штурвалом вместо руля, а также повсеместным использованием углеволокна. Сохранность жизни и здоровья пилота в Cupra e-Racer обеспечивает каркас безопасности.

Вместо наружных зеркал заднего вида инженеры Cupra e-Racer установили видеокамеры, транслирующие изображение на выполненную в виде дисплея приборную панель электрокара.

Представители Seat не уточнили, в каких именно соревнованиях примет участие Cupra e-Racer и когда именно это случится. Не была озвучена и динамика разгона электрокара, не говоря уже про ориентировочный запас хода. Зато Seat почему-то наградила Cupra e-Racer титулом «первый в мире полностью электрический автомобиль для кузовных гонок», проигнорировав существование заряженных версий электрокаров от других производителей.

SEAT создал гоночный электрокар Cupra

Компания Cupra, недавно превратившаяся из спортивного подразделения SEAT в самостоятельный бренд, создала гоночный электрокар e-Racer для категории TCR. Новинку покажут через несколько дней на автосалоне в Женеве.

Cupra e-Racer создан на основе SEAT Leon TCR. При этом если автомобиль с 2,0-литровым 350-сильным ДВС имеет передний привод, то электрокар сделали заднеприводным. Его силовая установка, подробности о которой пока не раскрываются, имеет номинальную мощность в 300 киловатт (408 л.с.), которая кратковременно может увеличиваться до 500 киловатт (680 л.с.). Источником питания служит батарея на 65 киловатт-часов, подзаряжаемая, в том числе, за счет рекуперации энергии торможения.

Электрический гоночный автомобиль получился на 300 кг тяжелее бензинового, причем распределение массы по осям изменилось с 60:40 на 40:60. Помимо прочего, у e-Racer сзади вместо многорычажки установлена подвеска на двойных поперечных рычагах.

В этом году Cupra e-Racer будет проходить тестирование. Ожидается его появление на ряде гоночных мероприятий.

Компания Seat привезла в Барселону сразу три новых электрокара

Испанский автопроизводитель Seat, в последнее время активно занимающийся электрификацией своей модельной линейки, презентовал в Барселоне сразу три электрических концепт-кара — El-Born, Minimo и Cupra e-Racer, сообщает carscoops. Первый, с легкой руки местных журналистов, называют испанским «двоюродным братом» электрического хэтчбека Volkswagen >Барселоне элеткрокар базируется на модульной платформе MEB, которая использовалась при разработке Volkswagen ID.3.

Электрический двухместный ситикар Minimo может стать серьезным конкурентом для Renault Twizy. Габариты этого концепт-кара невелики: его длина составляет всего 2,5 метра, а ширина — 1,24 метра. Запас хода, по заверениям разработчиков, — порядка ста километров. Серийный Minimo мы увидим не раньше 2021-го.

Третий дебютант – гоночный электрокар Cupra e-Racer, способный разогнаться до сотни всего за 3,2 секунды. Под капотом такого авто скрывается 680-сильный электромотор. Серийный вариант обещают показать на следующий год.

А тем временем компания Skoda раскрыла подробности дизайна своих серийных электрокаров.

Cupra построила электрический гоночный хэтчбек e-Racer

Анонсируя дебютный показ, компания не предоставила детальной информации о силовой установке электрокара. На данный момент известно, что мощность электрического мотора — 408 л.с. На непродолжительное время (для резкого ускорения) агрегат может выдавать 680 л.с. Не известно также, будет ли гоночный хэтчбек e-Racer концептом или примет участие в гонках.

На старт первого этапа турингового чемпионата WTCR, образовавшегося в результате слияния серий WTCC и TCR, выйдут Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, VW Golf GTI, Audi RS3 LMS, Peugeot 308 и Renault Megane RS. Согласно регламенту мощность участвующих в заездах автомобилей не должна превышать 350 л.с.

Первой моделью бренда, о создании которого было объявлено на специальном мероприятии 22 февраля текущего года, стал 300-стильный кроссовер Ateca. Он также будет представлен в Женеве. Автомобиль оснащен системой полного привода и адаптивной подвеской. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.4 с. Максимальная скорость — 245 км/ч. Ожидается, что следующей моделью Cupra станет Ibiza, фото которой опубликовали в сети в конце февраля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание