Cуперкар Lamborghini 350 GT вернулся на трассу

Содержание

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

Речь о Lamborghini Huracán LP 580-2, представленном в Лос-Анджелесе. Парни из Санта-Агаты хотели порадовать любителей избыточной поворачиваемости тачкой, которая будет легче и опаснее обычной.

Ну и что тут такого? Дело в том, что уже много-много лет Lambo выпускает свои суперкары исключительно с полным приводом, аккуратно распределяя всю их мощь меж четырех ведущих.

Если забить на самые ранние GT, вроде 350, 400 и Espada, то вы увидите, как мало в истории компании было среднемоторного и заднеприводного — мы насчитали всего пять машин:

LAMBORGHINI MIURA

Конечно, начнем с Miura. Lambo начала ее выпуск в 1966, и мы считаем, что они до сих пор не сделали ничего лучше. Четырехлитровый V12, установленный посередине, доставлял к задним колесам аж 355 сил. Miura S была на 20 л.с. мощнее, а версия SV, на смену которой пришел Countach, могла похвастать табуном из 390 лошадей.

LAMBORGHINI COUNTACH

Нарисованный Гандини и Бертоне, Countach быстро разошелся на постеры в 1970-х и 1980-х. К выпуску 25th Anniversary’ Edition V12 выдавал 460 сил.

Ламбо-двери? Да. Граненый, как стакан? Да? Бесконечно крутой? Да и да!

LAMBORGHINI DIABLO

Эту машину сложно спутать с любой другой, верно? У Diablo, прибывшего в 1990-м, была простая цель: мчать 320 км/ч. Он выжал 325.

Новый 5,7-литровый V12 стирал задние — и только задние — покрышки мощью почти пятисот лошадей. Правда чуть позже Diablo стали выпускать в версии VT, оснащенной системой Visco Traction: 15% момента передавалось на переднюю ось. Для Lambo это был первый опыт использования полного привода

LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2

После слияния с Audi Lamborghini ставила полный прпивод на все свои тачки. Четыре ведущих было у Murcielago, который пришел на смену Diablo и, конечно, у нового бэби-суперкара, Gallardo.

Так продолжалось до 2009-го, пока самая успешная в истории марки модель — было продано больше 14 тысяч машин — не получила спецверсию в честь Валентино Бальбони, знаменитого тест-пилота Lambo. И Бальбони знал, как сделть великолепный автомобиль еще лучше.

Он был исключительно с задними ведущими и требовал тонкой настройки. В Санта-Агате целиком перебрали подвеску и поставили новые шины, чтобы управиться с мощностью. Мы покатались на таком и смеем уверить — это исключительный автомобиль, но. послушаем умудренного Тома Форда: «Если бы он был более легким и дешевым, можно было бы смело рекомендовать его как идеальный источник адреналина для умелых пилотов. Но стоит он дороже стандартного купе LP560-4. Вы платите за эксклюзивность машины, которая в руках большинства будет ездить медленнее обычного Gallardo»

LAMBORGHINI HURACÁN LP580-2

А вот и он — новенький Huracán с задним приводом. Несмотря на меньшую мощность —на 30 сил слабее обычной версии, — он легче и увлекательнее, как и Balboni. И, кстати, дешевле на 20 тысяч.

Чтобы стабилизировать заднюю ось ему нарисовали новый обвес, а более жесткая подвеска и чувствительный руль порадуют тех, кто любит небольшую избыточную поворачиваемость.

Считаете, что Lambo давно пора сделать хардкорный заднеприводный Aventador? Мы уверены, что это будет очень, очень страшно.

Lamborghini Aventador SVJ очень эффектно носится по льду

Lamborghini Winter Driving Academy — это идеальное место, чтобы научиться управлять суперкарами итальянской марки на снегу или льду. Зарубежное издание Autocar было приглашено в итальянские Альпы, чтобы испытать великолепный Aventador SVJ на специально построенной трассе.

Lamborghini не исключает появления финальной версии суперкара Aventador

Примечательно, что зимнее приключение фактически началось за рулем внедорожника Lamborghini LM002. Этот автомобиль появился в 1986 году, задолго до того, как британские Rolls-Royce и Bentley и остальные осмелились мечтать о создании подобного авто. На сегодняшний день, этот внедорожник остается довольно мощной машиной. Lamborghini LM002 весит 2,7 тонны, он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

Но не о нем же эта новость! Хотя и на Lamborghini LM002 журналистам дали погонять. Итак, для тех кто не в курсе, Lamborghini Aventador SVJ является более мощным исполнением стандартного Lamborghini Aventador. Под его капотом находится 770-сильный мотор, благодаря которому, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 2,8 секунды, а максимальная скорость немногим превышает отметку в невероятные 350 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том необычном Boss Hoss Lamborghini.

Lamborghini представит новый гоночный суперкар

Спортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse анонсирует трековый гиперкар, который представит до 2020 года.

Несмотря на то, что новый спортивный автомобиль итальянского бренда не будет представлен до следующего года, компания Sant’Agata Bolognese выпускает первый дразнящий видео-тизер «дикого неистового быка» в рамках предварительного просмотра, представленного на этих выходных во время мероприятия Super Trofeo World Final, организованного в Хересе де Ла Фронтера в Испании.

Предварительный видеоролик демонстрирует то, что похоже на массивное заднее крыло, сделанное из углеродного волокна и карбоновую крышу. Нанесенная на корпус цифра «63», обозначающая год рождения Lamborghini (1963), аналогична той, что изображена на Aventador SVJ 63. Другие заметные особенности включают двойные воздухозаборники на капоте и колеса с центральным замком с шинами Pirelli и тормозами Brembo.

Само собой разумеется, что новый «зверь» основан на флагманской модели бренда — Aventador с наддувным 6,5-литровым V12. Это будет электрифицированная версия, а это значит, что инженерам не придется применять какие-либо ограничения, необходимые двигателю дорожной модели, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

Выходная мощность мотора составит 830 лошадиных сил, что на 60 л.с. превышает мощность вышеупомянутого SVJ. Крутящий момент будет передаваться на колеса через 6-ступенчатую последовательную трансмиссию Xtrac, заменяющую 7-скоростную ISR дорожного автомобиля. Одним из главных достоинств нового гиперкара станет недавно разработанный самоблокирующийся механический дифференциал, позволяющий водителю регулировать предварительную нагрузку в зависимости от колеи и дорожного покрытия.

По предварительной информации, новинка от Lamborghini Squadra Corse получит название Aventador SVR, как продолжение трековой модели Miura SVR. Не исключено, что гиперкар, выпущенный в 2021 ограниченным тиражом в 40 экземпляров, характеризующийся как дорожный, получит индивидуальную гоночную серию.

Cуперкар Lamborghini 350 GT вернулся на трассу

Пользователь Instagram с ником pogforever подключил настоящий Lamborghini Aventador к игровой консоли Xbox. Суперкар используется как геймпад для игры в гоночный симулятор Forza Motorsport 7.

На фотографии и видео видно игровую консоль, подключенную к машине, проектор и компьютер, который, вероятно, обрабатывает данные, поступающие от бортовых систем купе, и передает их на Xbox. Подробной информации о том, как именно суперкар взаимодействует с консолью нет.

Купе Lamborghini Aventador оснащается двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 6,5 литра. Отдача агрегата — 740 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Сочетается V12 с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» у купе занимает 2,9 секунды. Максимальная скорость — 350 километров в час.

В оснащение суперкара входит система полного привода, адаптивная подвеска и система изменения режимов работы управляющей электроники, в том числе, с настройками для гоночного трека.

SonicTraceClub › Blog › Lamborghini 350 GT

В годы Второй мировой войны Ферруччо Ламборгини служил в итальянской армии. Он был механиком от Бога, так что без дела ему сидеть не приходилось. Ферруччо стал воевать на стороне союзников, обслуживая военную технику англичан. Так он получил знания относительно устройства не только итальянских, но и зарубежных механизмов. Эти навыки здорово пригодились ему впоследствии.

Когда война закончилась, Ламборгини вернулся домой с твердым намерением открыть свое дело. Покидая Италию англичане распродавали излишки не нужной им теперь техники — возвращать её в Великобританию было слишком уж тяжело. Конечно, Ламборгини воспользовался этим. Так появилась небольшая компания по производству тракторов. В разоренной войной, но постепенно возрождающейся стране эта техника была весьма востребована. Первая же модель трактора оказалась очень простой по конструкции и надежной в эксплуатации, что и определило её успех. Это позволило молодой компании быстро встать на ноги.

Уже по прошествии десятка лет Ламборгини разбогател. Настолько, что смог позволить себе дорогой спортивный автомобиль, сделав выбор в пользу Ferrari. Однако, спортивный автомобиль разочаровал талантливого механика. Настолько, что в один прекрасный день Ламборгини отправился в офис компании, с намерением рассказать лично самому Энцо Ферарри свои размышления относительно того, как тот мог бы улучшить свои автомобили. Однако, в результате он столкнулся с хамством и фразами про то, что производитель тракторов не должен лезть в производство спорткаров. Ламборгини был взбешен. Тогда-то он и решил создать собственную модель спортивного автомобиля. Причем не просто для себя лично, но такую, что сможет бросить вызов Ferrari, как на трассе, так и на рынке.

В 1963 году Ферруччо Ламборгини начал разработку. Он привлек для этой работы многих талантливых инженеров и дизайнеров. Прежде всего они до винтика разобрали купленный им Ferrari, дабы полностью разобраться в принципе его действия. Все оказалось даже проще чем он думал. 26 октября 1963 года на Туринском автосалоне миру была представлена Lamborghini 350 GTV (Grand Tourism Velocity).

Двигатель:
— Атмосферный V12
— Объем — 3464 см³
— Макс. мощность — 360 л.с. при 8000 об/мин

Трансмиссия:
— Привод — RWD (задний)
— Коробка передач — 5-ступ. МКПП (с синхронизаторами на всех передачах переднего хода)

Динамические характеристики:
— Макс. скорость — 280 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч — 6,7 сек.

Характеристики массово-габаритные:
— Длина: 4500 мм
— Ширина: 1730 мм
— Высота: 1220 мм
— Колёсная база: 2450 мм
— Колея задняя: 1380 мм
— Колея передняя: 1380 мм
— Масса: 1050 кг

К сожалению, дальнейшее развитие этой модели стало невозможным в связи с несоответствием кузова и двигателя автомобиля. Двигатель кроме несоответствия с размерами кузова, вызывал большие нагрузки и ставил под угрозу надежность конструкции шасси. В результате приняли решение о его изменении на производственной версии 350 GT. Мощность авто снизили до 270 л.с., а максимальную скорость ограничили до 240 км/ч. Дизайн автомобиля также был подвергнут изменениям. Несмотря на это, модель получилась очень удачной и пользовалась хорошим спросом. Первые 9 автомобилей собранные компанией, имели компоновку салона 2+1. Позже вместо заднего сиденья стали делать полку для багажа. Для производства автомобилей был куплен завод в Сант´Агата Боланиз, где и по сей день находится штаб-квартира компании.

Отреставрированный спорткар Lamborghini 350 GT приехал в Женеву

В Женеве сейчас находится специально отреставрированный автомобиль-спорткар Lamborghini 350 GT. Мотор из ег технического комплекта способен к генерации 400 л.с. Что касается объема двигателя отреставрированного автомобиля, то он составляет 3,5 литра.

Подписаться:

Поделиться:

На автосалоне в Женеве, который пойдет уже в марте, будет представлен новый спорткар Lotus Evora 400. Сообщается, что автомобиль оснастят двигателем V6,…

На автосалоне в Женеве, который пойдет уже в марте, будет представлен новый спорткар Lotus Evora 400. Сообщается, что автомобиль оснастят двигателем V6,…

На ожидающемся в 2020 году автосалоне в Женеве, будет представлен новый спорткар-купе модели Opel GT. По словам представителя немецкого автозавода, в…

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

У всех тех, кто собрался приобрести себе Skoda Kodiaq в минимальной комплектации, осталось совсем немного времени.

«Смесь крокодила с вараном»: Новый дизайн Kia Optima 2020 не оценили в сети

Компания Kia Motors поделилась изображениями своего нового седана Kia К5, известного также как Kia Optima.

«Надо брать, но не у безруких официалов»: Как купить Toyota Land Cruiser с «допами» – форум

Опытные «крузаводы» объяснили, почему не стоит покупать «плюшки» у дилеров.

Что известно о новом кроссовере Haval H6 GT с «дерзкой» внешностью?

«Получше, чем Крета, это точно»: Пользователи обсудили, сможет ли Chery Tiggo 7 «переплюнуть» конкурентов

Беззаконие, бардак, беспредел: Блогер рассказал, как «случайно» заехал на пункт оплаты по М4 «Дон»

В чём секрет превосходства Skoda Octavia A5?

«Я бы взял Тигуана»: Российские автомобилисты холодно встретили новинку Haval F7X

Готов ли «китаец» к русской зиме? Владелец попытался завести Haval F7 на морозе

Презентабельность и комфорт: Почему Kia Optima 2020 – лучшее предложение на рынке?

Удар в спину? Volkswagen начнёт собирать в России «убийцу» Skoda Kodiaq

«Взял вместо овощного BMW X1 и не пожалел»: «Ваговод» о первых 10 000 км со Skoda Karoq

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание