Cruze выиграли сразу две гонки

Содержание

Спортивный Chevrolet Cruze WTCC

Шевроле ежегодно отправляет свою команду для участия на гонках, так произошло и в этом году, соревнования проходили в Монце. Стоит отметить, что пилоты Шевроле Круз одержали победу и заняли сразу 5 призовых мест из 6 возможных. Действующим чемпионом мира является Иван Мюллер, он победил сразу в двух гонках, вторым пришел Роб Хафф.

Неплохими результатами могут похвастаться и независимые пилоты Круз, например, Рикард Райделл занял 4-ое место, а Алекс Макдоуэлл — 7-ое. В новом сезоне Шевроле Круз продемонстрировал свою новую окраску, но несмотря на это, основным цветом по-прежнему остается синий. На кузов установлены различные элементы, которые повышают аэродинамические характеристики.

Не обошлось и без аварий, Шевроле Круз столкнулся с БМВ третьей серии. Повреждение Круз можно назвать символическим, а вот БМВ не поздоровилось, ее сразу можно было увозить на свалку.

Уже в этом году на международных соревнованиях по гонкам кузовных автомобилей, Шевроле представил новый Cruze WTCC. Эта модель стала преемницей Лачетти, которая раньше защищала честь компании. Именно Шевроле Лачетти завоевал 14 побед на мировых чемпионатах в промежутке с 2005 по 2008 год. Перед тем как выпустить Cruze WTCC на трассу, на ней были проведены различные тесты, ее опробовали три знаменитых гонщика Шевроле: Роб Нафф, Николя Ларини, Алан Меню. Раскраской новой машины занимался дизайнер из Бельгии — Жан-Поль Ваню, который представляет дизайн-ателье Antracyt. Испытания автомобиля проводились на испанских дорогах: в Валенсии и Барселоне.

Джонсон выиграл гонку NASCAR, закончившуюся крупной аварией

Гонщик Hendrick Motorsports Джимми Джонсон выиграл 13-й этап сезона NASCAR Cup, прошедший в штате Делавер на трассе Dover International Speedway.

Для Джонсона эта победа стала третьей в сезоне и 83-й в карьере. Он сравнялся по этому показателю с трехкратным чемпионом высшего дивизиона NASCAR Кейлом Ярборо и теперь делит с ним шестое место в списке победителей за всю историю серии. Перед гонкой фотография Ярборо была нанесена на шлем Джонсона. Эта победа стала для Джимми 11-й на овале в Довере.

Джонсон лидировал в течение гонки всего семь кругов, а в какой-то момент и вовсе шел последним. Кайл Ларсон, который лидировал 241 круг из 406-ти, финишировал вторым. Ларсон упустил победу на последнем рестарте, который прошел уже после прохождения основной дистанции гонки. Контратаковать Джонсона он уже не успел, поскольку позади них сразу же произошла крупная авария, спровоцированная Ти Диллоном и Клинтом Боуйером. Из-за нее гонка закончилась в режиме пейс-кара.

Третьим стал Мартин Труэкс-младший, который выиграл два первых промежуточных финиша.

Десятой в гонке финишировала Даника Патрик, для которой это попадание в топ-10 стало первым за последние 77 гонок и седьмым за 167 стартов.

В чемпионате лидирует Мартин Труэкс-младший, который опережает Кайла Ларсона на девять очков. Джимми Джонсон идет в общем зачете шестым.

Следующая гонка чемпионата пройдет 11 июня на трассе Pocono Raceway.

Гонщик дотолкал бампером победителя до финиша

Топлива в болиде Чейза Эллиотта хватило, чтобы финишировать первым, но не хватило, чтобы завершить круг почёта. Для Джимми Джонсона, впрочем, гонка сложилась куда хуже — семикратный чемпион серии финишировал тридцатым, с отставанием в целый круг. Он остановился рядом с Чейзом, чтобы поприветствовать его, пожать руку и поздравить. Гонщик был уверен, что Эллиотт начнёт на радостях жечь резину, но затем понял, что автомобиль обездвижен. Тогда он отъехал назад и дотолкал бампером автомобиль победителя до пит-лейна. Красивый жест оценил не только гонщик, но и все зрители.

«МРС ГТ» и «Коллэвей» выиграли гонки этапа «АДАК ГТ Мастерс» на «Ред Булл Ринге»

Старт первой гонки – ADAC

Третий этап немецкого чемпионата «АДАК ГТ Мастерс» прошел в прошедшие выходные на австрийской трассе «Ред Булл Ринг» и ознаменовался победами команд «МРС ГТ Рэйсинг» и Коллэвей Компетишн».

«МРС ГТ Рэйсинг» выиграла первый заезд. Ее гонщики Йенс Клингманн и Николай Сильвест на «БМВ М6 ГТ3» стартовали с поула и лидировали на протяжении всей дистанции. Правда стоит отметить, что данное достижение далось им не так легко. На финальных кругах Клингманну пришлось сдерживать Давида Яна на «Шевроле Корветте» команды «РВТ Рэйсинг». Ян вместе с швейцарским партнером по команде Свеном Бартом пришел к финишу вторым, уступив победителям лишь 0.4 секунды.

Йенс Клингманн и Николай Сильвест – ADAC

Третье место заняли гонщики «Тим 75 Бернхард» на «Порше» Тимо Бернхард и Клаус Бахлер. Для них это был важный результат после провального начала сезона. Они стартовали вторыми и изначально Бахлер оставался на этой позиции по ходу своей смены, однако сменивший его Бернхард уступил бывшему гонщику своей команды Яну.

Лидеры чемпионата Кельвин ван дер Линде и Патрик Нидерхаузер из «HCB Рутроник Рэйсинг» финишировали четвертыми. Нидерхаузер неудачно стартовал с первого ряда, но быстрый пит-стоп позволил ван дер Линде привети машину к четвертому месту. Их главные конкуренты Марвин Кирхгёфер и Маркус Поммер из «Коллэуэй Компетишн» замкнули топ-5.

«АДАК ГТ Мастерс», третий этап, «Ред Булл Ринг» (Австрия)

Вторая гонка, результаты (топ-10)

  1. Йенс Клингманн/Николай Сильвест («МРС ГТ Рэйсинг», «БМВ М6 ГТ3»)
  2. Свен Барт/Давид Ян («РВТ Рэйсинг», «Шевроле Корветт ГТ3»)
  3. Тимо Бернхард/Клаус Бахлер («Тим 75 Бернхард», «Порше 911 ГТ3»)
  4. Кельвин ван дер Линде/Патрик Нидерхаузер («HCB Рутроник Рэйсинг», «Ауди Р8 ГТ3»)
  5. Марвин Кирхгёфер/Маркус Поммер («Коллэуэй Компетишн», «Шевроле Корветт ГТ3»)
  6. Кристофер Мис/Макс Хофер («Ланд Моторспорт», «Ауди Р8 ГТ3»)
  7. Роберт Ренауэр/Томас Прайнинг («Герберт Моторспорт», «Порше 911 ГТ3»)
  8. Джимми Эрикссон/Лукас Ауэр («Цакспид Рэйсинг», «Мерседес АМГ ГТ3»)
  9. Кристофер Хазе/Джеффри Шмидт («БВТ Мюке Моторспорт», «Ауди Р8 ГТ3»)
  10. Лука Людвиг/Зебастиан Аш («HB Рэйсинг», «Феррари 488 ГТ3»)

Кирхгёфер и Поммер завоевали поул во втором заезде и доминировали по ходу дистанции, выиграв уже третью для себя гонку в сезоне. Благодаря этому они смогли отыграть 10 очков у лидеров чемпионата ван дер Линде и Нидерхаузера, пришедших третьими. На сей раз южноафриканец и швейцарец стартовали лишь с восьмого места. Тем не менее на старте ван дер Линде отыграл две позиции, а затем Нидерхаузер расправился со Свеном Бартом в борьбе за третье место. Несмотря на то, что «Ред Булл Ринг» не является подходящей для «Ауди» трассой, дуэту команды «HCB Рутроник» удалось минимизировать потери в чемпионате. Они демонстрируют потрясающую стабильность по ходу чемпионата, не разу не финишировав ниже четвертого места.

Марвин Кирхгёфер и Маркус Поммер – ADAC

Второе место по праву досталось Инди Донтье и Максимилиану Гётцу из «Мерседес-АМГ ХТП Моторспорт». Они провели отличную гонку, сумев отыграться после схода в первой гонке. Победители первого заезда Йенс Клингманн и Николай Сильвест пришли к финишу четвертыми и уезжают из Австрии с приличным багажом очков, который позволил им выйти на пятое место в чемпионате. Пятерку замкнула команда «ГРТ Грассер Рэйсинг Тим» и ее гонщики Мирко Бортолотти и Кристиан Энгельхарт. На финальном отрезке Бортолотти сумел вырвать эту позицию в борьбе с представителем «Ланд Моторспорт» Максом Хофером.

«АДАК ГТ Мастерс», третий этап, «Ред Булл Ринг» (Австрия)

Вторая гонка, результаты (топ-10)

  1. Марвин Кирхгёфер/Маркус Поммер («Коллэуэй Компетишн», «Шевроле Корветт ГТ3»)
  2. Инди Донтье/Максимилиан Гётц («Мерседес-АМГ ХТП Моторспорт», «Мерседес АМГ ГТ3»)
  3. Кельвин ван дер Линде/Патрик Нидерхаузер («HCB Рутроник Рэйсинг», «Ауди Р8 ГТ3»)
  4. Йенс Клингманн/Николай Сильвест («МРС ГТ Рэйсинг», «БМВ М6 ГТ3»)
  5. Мирко Бортолотти/Кристиан Энгельхарт («ГРТ Грассер Рэйсинг Тим», «Ламборгини Хуракан ГТ3»)
  6. Кристофер Мис/Макс Хофер («Ланд Моторспорт», «Ауди Р8 ГТ3»)
  7. Рольф Инайхен/Франк Перера («ГРТ Грассер Рэйсинг Тим», «Ламборгини Хуракан ГТ3»)
  8. Свен Барт/Давид Ян («РВТ Рэйсинг», «Шевроле Корветт ГТ3»)
  9. Максим Мартен/Даниэль Кайльвиц («Пропик Перфоманс», «Астон Мартин Вэнтидж ГТ3»
  10. Кристофер Хазе/Джеффри Шмидт («БВТ Мюке Моторспорт», «Ауди Р8 ГТ3»)

Следующий этап серии примет у себя голландский Зандворт. На местной трассе четвертый этап пройдет 10-11 августа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

«Круз» пока не столь популярен, зато силен другими успехами — вот уже третий год кряду он рвет соперников в гоночном чемпионате WTCC. Конечно, гражданская версия имеет мало общего с победоносным «спортсменом», однако «Шевроле» достаточно силен для того, чтобы не пресмыкаться перед «Фордом»: он не прочь окунуть лавры соперника в кипящий бульон. Получится ли?

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Боцман и стиляга

Третий «Фокус» сложно назвать революционером. Да, он серьезно отличается от предшественника, его кузов стал более рельефным и затейливым, но только потому, что сейчас «так носят»: все эти ребра жесткости и трехмерные поверхности — дань трендам, а «кинетичность» образа просто позволяет не отстать от конкурентов. Впрочем, «Фокусу» и не нужно строить из себя пламенного революционера. Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем воевала за сердца, кошельки и рынки. Последователи — отнюдь не боевой авангард, а скорее оккупационная армия: нужно удержать завоеванное, не поддаваясь моральному разложению.

Седан третьего поколения полностью соответствует поставленной задаче. При встрече узнаешь, отвернувшись — не вспомнишь. При детальном изучении озадачивает разве что геометрия фар: смещенные к носу поворотники придают глазам несколько заплывший вид, а их сочетание с черными прорехами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке.

Рядом с метросексуальным «Фордом» боевой «Шеви» выглядит рубахой-парнем, рабочей костью с городских окраин: огромный «гриль», чистые линии кузова — все как-то очень по-честному, без ненужных выподвертов. Конечно, серийный седан не очень-то похож на собирающую горы кубков гоночную версию, но какая-то неуловимая энергетика в его чертах чувствуется. И, что примечательно, впечатление это достигнуто без лишних ребер жесткости и прочей современной «пластики». А взгляд широко расставленных фар из-под сдвинутого на лоб капота не сулит сопернику ничего хорошего.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Не уму, но сердцу

Очень разное первое впечатление поначалу мешает понять, насколько похожи интерьеры наших дуэлянтов. Центральную консоль, например, просто кроили по одному лекалу: рядом с рычагом КП квартируют круглые ручки блока управления микроклиматом, над ними карнизом нависает многокнопочный центр управления мультимедийной системой, сверху — с антресолей — на обитателей салона поглядывает дисплей, заботливо прикрытый индивидуальным козырьком. В чем разница? Как всегда — в деталях.

Например, «фордовцы» умудрились вживить между «музыкой» и «климатом» дополнительные дефлекторы — зимним утром будет не так противно прикасаться к селектору коробки. Жаль, на этом запасы рационализма закончились, и осталась одна только красота. Она тут везде: и в многоцветной подсветке, и в изгибах и замысловатой геометрии — пусть даже порой в ущерб эргономике. В итоге кнопками на руле, управляющими двумя дисплеями с отточенной графикой, пользоваться крайне неудобно — если вы, конечно, не головоногий моллюск. Но даже в этом случае вам вряд ли будет сподручно оперировать скользкими и мелкими ручками климат-контроля — нормальным человеческим «крутилкам» не место в этом храме красоты! И разобраться со скругленными рядами клавиш медиа-центра не помогут ни щупальца, ни псевдоподии. Впрочем, на уровне «громче-тише» управление звуком проблем не вызывает. Вдобавок бортовая «музыка» крайне дружелюбна к «айподам», «айфонам» и прочим гаджетам, если, конечно, не лень таскать гирлянды проводов до спрятанных в перчаточном ящике разъемов. Пристроить сам плейер — тоже проблема: удобная ниша у правого колена водителя есть только на дешевых версиях.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

«Круз» устроен куда человечнее: разъем AUX легко обнаруживается в некрупном подлокотнике, а рядом с рычагом коробки есть небольшая, но вполне пригодная для хранения гаджетов прорезиненная ниша, в которой ничего не гремит. Микроскопические резиновые коврики есть и в выемках дверей — а вдруг вам удобно держать телефон именно там? Жаль, что для включения источника звука придется вглядываться в мелкие пиктограммы и надписи на многочисленных кнопках, а результаты действий разглядывать на тусклом двухстрочном дисплее. Зато у ниши в верхней части центральной консоли есть «смежная профессия» — туда без проблем встает смартфон. За управление микроклиматом у «Круза» отвечают удобные рифленые кругляши с внятной обратной связью, а геометрия мультифункционального руля рассчитана все же на людей.

Впрочем, даже это человеколюбие не может отменить ощущение дешевизны, которое испытываешь, сменив «Фокус» на «Круз». У «Шевроле» вроде и подсветка такая же голубая, и тканевые вставки удачно маскируют экономию на пластике, но все эти усилия идут прахом, стоит только пересесть в «Форд». Вердикт: «Круз» впереди в функциональном, «Фокус» — в эстетически-тактильном смысле.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Не для эгоистов?

Человеколюбивость «Круза» проявляется и при перевозке пассажиров. Доступ на диван открывает широкий проем почти прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сиденья. Геометрия посадки четко выверена: за водителем ростом около 180 см легко сядет не менее массивный пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок — даже несмотря на то, что вид у крыши довольно покатый. Особенных удобств на «галерке» нет, подлокотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам почувствовать себя бедными. Единственный минус — штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, заботливо подведенные к ступням пассажиров.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Для того чтобы разместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться магией названия автомобиля и вспомнить акробатику. Проем двери уже, диван расположен ниже, а стойка кузова объявила награду за голову нарушителя границы. Попытка разместить за рослым водителем столь же габаритного пассажира заканчивается массажем спины первого в исполнении последнего. Даже более продуманная доставка назад теплого воздуха не искупит этой тесноты.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Водитель, подвиньтесь!

Чтобы сложить диван «Фокуса», следует сначала поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть переднее сиденье, завершить подъем подушки — и только потом уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один — можно найти потерянную пассажирами мелочь.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

«Круз» гораздо удобней: части спинки дивана легко падают вниз, образуя аккуратное продолжение пола багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот проем «Форда» сильно зажат по вертикали (привет, «запаска»!). К тому же процесс погрузки осложняет узкий проем. Есть у седанов и общие беды: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» такой проблемы, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки — приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

В ожидании турбо

Потенциальному покупателю «Круза» выбирать особенно не из чего: по ощущениям оба мотора — будь то 109-сильный агрегат 1,6 л или более дорогой двигатель 1,8 л — сплошной «турболаг». Все время кажется, что вот сейчас начнется бодрый подхват, но его нет — ни бодрого, ни какого-либо еще. Европейцам повезло больше: у них есть дизель, а нашим драйверам придется ждать рестайлинга — после него обещают начать продажи машин с бензиновыми турбомоторами, синхронизировав линейку двигателей с близким родственником — «Опелем-Астра».

«Фокус» — это, конечно, тоже не подарок гонщику. Но тут хотя бы есть из чего выбрать. Причем даже 105-сильная версия с престарелым мотором 1,6 л легко обставит 109 «лошадей» «Круза» за счет более выгодной моментной характеристики. «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сравнение других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуть уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления — выигрывает, и немало. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее. А для любителей «отжечь» есть еще и 2-литровая версия: 150 сил — это и немного, быть может, однако же после «Круза», как прохладный душ летним утром.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Настроил? Нарезай!

Гоночные гены «Круза» проявляются в движении. Точнее — еще до него. Это едва ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого на полном серьезе предлагают водителю заняться настройкой шасси — то бишь поиграть можно давлением в шинах. Информационная табличка в дверном проеме рекомендует в обычных условиях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе поднимать давление до 2,7. Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но выяснил я это только на заправке, а до того успел изрядно выругать доводчиков шасси и рулевого за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Временами бывало даже страшновато. Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без удовольствия отметил метаморфозу: машина поехала внятно и адекватно. Практически исчезла диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился четко осязаемый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я не рискнул, но до 2,4 давление все же поднял. Стало пожестче, но не стало вкуснее. Вдобавок сильнее проявилась недостаточная поворачиваемость. Ладно, наигрались — пересаживаемся в «Форд».

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Тут манипулировать давлением не надо: садись и езжай. И да поможет тебе независимая задняя подвеска с фирменными «фордовскими» рычагами со звучным названием «контрол блейдз»! То ли это очарование имени, то ли обостренность восприятия после туповатой полузависимой задней подвески «Шеви», однако после динамичного прохвата на «Фокусе» остается четкое ощущение, что машина траекторию не пишет и не чертит, а именно нарезает. На что стоит обратить внимание при покупке — так это на тип усилителя. Например, машины с «автопарковщиком» оснащаются электрогидравликой, и как раз-таки электрическая часть в ней явно лишняя — по крайней мере, если хочется наслаждаться рулением. Но и с таким «отягощением» «Фокус» эталонно хорош.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Летящей походкой

Плавность хода «Фокуса» будет напрямую зависеть от силового агрегата: подвеска у более динамичной 2-литровой машины настроена чуть иначе. Оптимальным нам представляется вариант с любым мотором 1,6 — шасси работает упруго, не позволяя машине вздрагивать и подпрыгивать.

«Круз», однако, еще лучше. Правда, сполна ощутить это смогут только жители регионов с действительно плохими дорогами. Способность уверенно «дубасить» по фрагментарному асфальту, сохраняя при этом курсовую устойчивость, и не выбрасываться с дороги — главное достоинство «Шевроле». Не всякий кроссовер так сможет! При этом «Круз» довольно тих: в салон проникает строго дозированная порция дорожных шумов, не производят их и детали интерьера. Колесные арки «Фокуса» чуть более проницаемы, а на восемнадцатой тысяче километров салон наполнился едва ощутимым дребезжанием.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Налог на безопасность

Оба дуэлянта с честью выдержали все удары, которым любят подвергать испытуемых эксперты «ЕвроNCAP», и показали при этом пятизвездные результаты. Если покопаться в оценках, обнаруживается, что «Круз» прошел испытания чуть лучше «Фокуса». Да и полный набор из шести подушек покупателям «Круза» доступен уже начиная с версии LS за 659 тысяч, а вот при покупке «Фокуса» в версии «Тренд Cпорт» за 662 500 рублей придется доплатить за «занавески» 9500 рублей. Зато любой «Фокус» можно оснастить системой стабилизации, а начиная с уже упомянутого «Тренд Спорта» за нее даже не попросят денег. Владельцам «Шевроле» электронный «ошейник» полагается только в комплекте с более мощным мотором, а значит, выложить придется не меньше 758 тысяч.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Моделист-конструктор

Купить «Круз» проще простого — нужно выбрать одну из трех комплектаций. Причем даже «Бэйз», который начинается с 586 тысяч, уже оборудован «музыкой», двумя подушками и АBS. Заказать можно кондиционер за 25 900 руб., обогрев сидений за 6000 руб. или 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один — 1,6 литра.

Следующая по рангу версия LS начинается с 659 тысяч, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше — 35 тысяч. Кондиционер и обогрев передних сидений тут уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее или парктроник — по 10 тысяч за опцию. Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и только в комплектации LT: 758 тысяч за машину с «механикой» и на 35 тысяч больше за «автомат». Тут уже есть все: датчики дождя и света, климат-контроль, «продвинутая» музыка, 17-дюймовые диски. Добавить можно разве что металлик (10 тысяч) или кожу (еще сорокет). А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что странно.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Прайс «Фокуса» представляет собой джунгли, в которых диковинными лианами переплетены моторы, коробки, комплектации, отдельные опции и пакеты оных, причем стоимость пакетов может отличаться в зависимости от того, на какую комплектацию их «навешивают».

Открывает «гонку вооружений» привлекательная цена в 542 тысячи за седан «Амбиент» с чахлым 85-сильным двигателем, купить который, скорее всего, не удастся — во Всеволожске такие машины производят крайне редко и неохотно. Дилер будет настойчиво предлагать «Тренд»: 632 500 рублей за версию со 105-сильным мотором, кондиционером и «музыкой». 125-сильный и 150-сильный моторы обойдутся дороже на 24 и 77 тысяч соответственно, доплата за робот «Пауэршифт» — еще 35 тысяч. Стоит заказать и зимний пакет (обогрев ветрового стекла, передних сидений и форсунок омывателей) за 11 900 рублей и систему стабилизации за 19 500. Но тогда уж разумнее сразу заплатить 686 500 рублей за версию «Тренд Спорт», в которой уже будет ESP, квартет подушек, сигнализация, спортивные сиденья и диски из легкого сплава.

Начиная с этой версии можно купить и дизельный «Фокус» — от 869 тысяч. Полнейший космос начинается в версии «Титаниум» — это минимум 735 тысяч за машину с мотором 1,6 (125 сил). Остальное — дань красоте: главные отличия «Титаниума» заключаются в наружном и внутреннем декоре.

В общем, налицо явные различия между европейским и азиатским подходами: «Круз» кажется более доступным, но при покупке «Фокуса» деньги можно потратить гораздо эффективнее.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Мы решили:

«Фокус» подтвердил реноме чемпиона. Как и десять лет назад, это отличный способ потратить деньги, получив взамен достойный автомобиль — безопасный и к тому же доставляющий известное удовольствие от вождения, причем последнее фактически не зависит от цены выбранного экземпляра. Вторичный рынок к «Фокусу» также вполне благосклонен, посему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такого, казалось бы, утилитарного автомобиля.

«Круз» берет функциональностью: жить в нем удобнее — причем как спереди, так и сзади. Недостает только ощущения качества в широком смысле: выбор материалов, информативность и вибронагруженность органов управления — все эти нюансы говорят нам о том, что мы имеем дело с достойным учеником, который пока еще не стал мастером.

Тема: Куритиба. Команда Chevrolet показала еще один шикарный результат.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Куритиба. Команда Chevrolet показала еще один шикарный результат.

[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Куритиба. Команда Chevrolet показала еще один шикарный результат в чемпионате WTCC в воскресенье 22 июля 2020 года , выиграв две гонки и заняв пять из шести мест на пьедистале в г. Куритиба, Бразилия.

Иван Мюллер (Yvan Muller), Ален Меню (Alain Menu) и Роб Хафф (Rob Huff) шестой раз в году одержали тройную победу в начальной гонке. При этом во второй гонке Хафф и Меню заняли 1–2-е места, а Иван пришел к финишу четвертым.

На гоночных Cruze от Bamboo Engineering показали классные результаты в квалификационном заезде, заняв 5-е и 6-е места в первой гонке. За баранкой были Микел Нюкъяер (Michel Nykjær) и Алекс МакДауэлл (Alex McDowall).

В первом заезде участвовали три авто Cruze под управлением Мюллера, Меню и Хаффа, которые сохранили результаты, показанные в квалификации.

Во втором заезде Cruze начали гонку с 8-й, 9-й и 10-й позиций; с самого начала пилоты включились в жесткую борьбу за победу. На десятом круге у Хаффу получилось обогнать лидера — гонщика команды SEAT Габриэля Тарквини (Gabriele Tarquini). Тремя кругами позднее Меню вырвал второе место у итальянца, а Мюллер пришел к финишу четвертым.

Команда Chevrolet укрепила преимущество в зачете производителей, при этом соревнование за звание лучшего пилота стала еще более напряженной — лишь 27 очков отделяют трех членов команды Chevrolet.

Сейчас в соревнованиях WTCC передышка перед крупнейшей датой года: С 21 по 23 сентября международное соревнование между кузовных авто, который пройдет в городе Сонома, штат Калифорния. Это будет гонка, которая откроет серию в США

Роб Хафф (3/1 -е): «Я с удовольствием понимаю, что это моя третий выигрыш в сезоне и у меня получилось уменьшить на одно очко отставание от Ивана. Меня не очень радует третье место, но если перед тобой Иван и Алена, то сложно вообразить что то лучше

Второй заезд прошел лучше. В передышке между заездами мы кое-что подрегулировали, и машина стала вести себя просто фантастически — мы были как единое целое. Габриэля удалось обойти несомненно легко, и я очень рад победе — это именно то, что мне было необходимо».

Иван Мюллер (1/4-е): «Это был отличный уикенд, в Бразилии мы получили относительный статус-кво в чемпионате. Победа в первом соревновании давалась вовсе не так легко, как может показаться при просмотре его в записи — все мы шли очень ровно и быстро.

Во второй гонке я получил преимущество в несколько мест на старте, но Ален и Роб, казалось, шли намного быстрее, чем я. Я застрял за Тарквини, но и 4-е место — вполне хороший результат».

Ален Меню (2/2-е): «Два вторых места — отличный результат, но, конечно, я хотел выиграть. В первом заезде я достал Ивана, но он ни разу не ошибся, и было бы слишком опасно пытаться обогнать его.

Во второй гонке я несомненно мог бы выиграть, но Роб рванул уже слишком далеко, когда я обогнал Габриэля Тарквини. Я думаю этот заезд одним их лучших за всю карьеру в чемпионате WTCC. С данными результатами я покидаю Бразилию».

Эрик Неве (Eric Neve): «Это еще один запоминающийся день для команды, гонщиков, всех нас. Вот уже 8 лет Chevrolet успешно участвует в соревнованиях. Именно это пришло мне в голову, когда я зашел на подиум, поэтому я немного расчувствовался. Этот душ из шампанского я однозначно не забуду никогда».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание