Cruze хэтчбек чета ли он седану

Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 2020 год своих владельцев обрело на целых 100% больше Крузов, чем в 2020-м. Козырей у этой модели немало, теперь одним из них является еще и разнообразие кузовных вариаций. Так в 2020 году в производство запустили хэтчбек, а в обозримом будущем еще и подоспеет универсал. На последних и заострим наш сегодняшний разговор, естественно в сравнении с седаном.

Дизайнерские черты

Спереди хэтчбек и седан полностью аналогичны. Пожалуй на этой ноте можно было закончить сравнение «анфасов», ввиду установленного сходства, но грех не описать столь симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля является одной из самых проработанных и интересных в классе с дизайнерской точки зрения. Чего только стоят эти внеземные фары, распространяющиеся в двух плоскостях, эта изящная форма капота, а так же выразительная радиаторная решетка. Все это в совокупности придает «передку» некие черты воодушевленности и пронзительности. Если же добавить к сравнению универсал, дебютирующий весной в Женеве, то следует упомянуть, что его «анфас» изначально будет несколько иным. Дело в том, что компания планирует в 2020 году осуществить рестайлинг. Так небольшим внешним изменениям подвергнуться бампер, решетка радиатора и головная оптика. Все это коснется и седана, и хэтчбека.

Теперь рассмотрим профили. Хэтчбек цепляет внимание массивной задней треугольной стойкой крыши, в совокупности с довольно большим ее наклоном, маленьким спойлером на пятой двери, и грамотно продуманными выштамповками по периметру кузова, создается впечатление законченности образа. Хотя профиль восхищает не так, как передняя часть. Сзади нынешние хэтчбек, седан и грядущий универсал очень разные. О принадлежности к одному семейству сообщают лишь значки с одним и тем же названием модели. Форма фонарей, бамперов и других элементов совершенно разная. Из всей троицы наиболее притягивающим дизайном «кормы» обладает универсал. Все это благодаря крупнокалиберным фонарям, низкому для такого типа кузова наклону стекла пятой двери, и стильному бамперу с массивной выступающей сверху площадкой для удобной погрузки-выгрузки тяжелых вещей. Объем багажника «сарайчика» wagon варьируется в пределах 500-1500 литров, а седан довольствуется 450 литрами. Маленькая пятидверка похвастается багажником в 413 литров, ее задний ряд сидений имеет пропорцию 60:40, в сложенном состоянии он увеличивает объем грузового отсека до 883 литров.

Дизайн салона у всех разновидностей Cruze практически одинаковый. В максимальной степени, это касается передней его части. Та же стильная панель приборов, где все необходимые водителю «инструменты» упрятаны в три очень глубокие ниши с блестящими окантовками. Та же неординарная центральная консоль с кричащим обилием всевозможных изгибов, углов и управляющих клавиш. Созерцать интерьер не менее приятно, чем экстерьер. На втором ряду сидений хэтчбека поместятся трое человек, пространства для головы более чем достаточно, а вот для ног его довольно мало, в универсале скорее всего будет такая же картина, т.к. весь дополнительный объем уйдет на нужды багажника. К услугам задних пассажиров столик с двумя подстаканниками, выдвигающийся из среднего места. Для удобства хранения небольших вещей в спинке сидения водителя (комплектация LS) и переднего пассажира предусмотрены специальные кармашки.

Ценовой вопрос

Цена на хэтчбек Cruze стартует с 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), имеется 3 разновидности комплектаций: Base, LS и LT. Оснащение Base вовсе не означает, что машину обделили многим оборудованием. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, бортовой компьютер и 16 дюймовые стальные диски на 205-й резине. Набор конечно не сильно впечатляющий, но практически все, что необходимо невзыскательному покупателю присутствует. За подогрев передних сидений придется отдать 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. Платить еще 10 тысяч придется и за цвет, если конечно вас не устраивает стандартный белый. Касательно мотора Base предполагает наличие четырехцилиндрового 1.6 литрового двигателя мощностью 109 л.с с крутящим моментов в 150 нм. Силовой агрегат состыкован с механической 5 ступенчатой коробкой передач. С первой «сотней с места» машина справляется за 12.5 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Для города возможно заряда 1.6 литрового мотора достаточно, а вот на шоссе его существенно не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается то же силовой агрегат, но уже с автоматической 6 ступенчатой кпп и со всем дополнительным оборудованием описанным выше (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при торможении. Последняя поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно отреагировав на нажатие педали тормоза. С автоматом разгонные характеристики несколько ухудшатся, потребуется 13.5 секунд, чтобы достичь рубежа в 100 км/ч.

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель на 24 тысячи дороже). За эту сумму автомобиль комплектуют тем же 1.6 литровым двигателем и 5 ступенчатой кпп. Отличия от оснащения начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, мультифункционального кожаного руля с возможностью его регулировки, как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделке салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета по прежнему потребуется доплатить 10 тысяч, плюс появляется возможность за ту же сумму заказать 16 дюймовые литые диски. Коробка автомат прибавит к ценнику еще 35 тысяч деревянных.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Самая дорогая комплектация LT заставит похудеть ваш кошелек минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение дополнительно входят 17 дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают в себя лишь кожаную отделку салона pinnacle или pinnacle brick red за 40 тысяч и автоматическую кпп за 35 тысяч. С последней расход топлива вырастет до 7.4 литров.

Что касается версии wagon, то европейские варианты будут комплектоваться вышеперечисленными модификациями двигателей, 1.4-литровым турбированным мотором, а так же двумя дизелями 1.7 и 2 литра. Уже в базовом оснащении все модификации на «солярке», а так же бензиновая турбо версия получат систему start/stop.

Размеры

  • Седан: Длина — 459.7 см; Ширина — 178.8 см; Высота — 147.7 см.
  • Хэтчбек: Длина — 451 см; Ширина — 179.7 см; Высота — 147.7 см.
  • Универсал: Длина — 468 см; Ширина — неизвестно; Высота — неизвестно.

    Chevrolet Cruze, она же Daewoo Lacetti в Южной Корее

    Объявили цены на новый седан от концерна GM — Chevrolet Cruze. Она составила 9 280 долларов. Но! эта цена рассчитана для автомобиля, представленого на рынке Южной Кореи. Кстати, там он предстанет под именем Daewoo Lacetti. Примечательно, что если в Европе и той же Южной Корее, Круз сменит Лаччети, то в России он лишь дополнит модельный ряд Шевроле.

    Лачети на корейском рынке будет представлена в самой простой комплектации. Автолюбителям предлагается всего лишь один двигатель — бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Зато будет предоставлен выбор коробки передач: либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Внешний, как и внутренний вид автомобиля ничем не отличается от Круза, корейский вариант выдает лишь шильдик Дэу на радиаторной решетке и руле.
    Не мешает «продвижению» автомобиля на мировой рынок и финансовый кризис. Так, вслед за Южной Кореей продажи начнутся в Европе и России. Причем на наш рынок будут поставляться автомобили собственной сборки — 6 ноября в окрестностях Санкт-Петербурга откроется завод Джи-Эм, на котором производство Круз предполагается начать уже летом следующего года. Кстати, известно, что для российского рынка расширится ассортимент двигателей. К 1,6 литровому мотору прибавляются бензиновый 1,8 мощностью 140 «лошадей» и тубодизель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. И только американцам встреча с седаном не светит в ближайшие год, а может даже два.

    Если же корейские цены «перекочуют» к нам, в Россию, и Круз будет стоить аналогично с Приорой, можно будет только пособелезновать отечественному автопрому. Но, скорее всего, «краха» АВТОВАЗа мы не увидим — его не допустят, особенно, когда правительство так тщательно принялось за поддержку заводов. Наверняка Круз в России не вложится в 9 тысяч долларов.

    Chevrolet Cruze – танцуй со мной

    Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2020 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2020 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

    В 2020 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

    Технические особенности

    Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

    Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

    По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку — 5 звезд.

    Двигатели

    R4 1.4 Turbo (140л.с.)

    R4 1.6 (113-124 л.с.)

    R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

    Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

    Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

    Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

    После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

    Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

    Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

    Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

    Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

    При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

    Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

    Трансмиссия

    Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

    Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2020 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

    Ходовая

    Владельцы нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

    Кузов и салон

    Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

    Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

    Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

    Другие проблемы и неисправности

    Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

    Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

    Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

    Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

    Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

    Впечатление

    Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

    Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

    Cruze хэтчбек чета ли он седану

    Тогда реккомендую Джетту (если стоимость авто и его ТО устраивает) или Мондео (но у минималки движка совсем не будет хватать — 1,6 л).

    Шевроле по надежности разный бывает. Он же и корейский, и американский. Круз хорошо рулится, у него жесткая подвеска. Взять мотор побольше и вперед. Сборка российская может подвести, но там крупноузловая сборка — просто прикручивают кресла с мотором и в продажу. Машина новая — про надежность ничего не известно. По Лачетти судить не надо. По шумке — надо делать дом звукоизоляцию колесных ниш (это не дорого и не сразу) и будет тихо. Он конкурент Киа Сид, отсюда и настройки все. Я бы именно его реккомендовал, будь уверен в надежности на 100%. Хотя, если вы берете авто с нуля, то есть гарантия на всё.

    Киа Церато проигрывает всем этим машинам — плохая шумка и управляемость. Мотор 2 литра, что недавно стали на него ставить, ничего не решает. Просто тянет лучше и всё. Не советую. Катался 4 дня (1500 км) — разочаровался. Внешность не радовала уже на 3-й день — фантик.

    Кашкай какой-то двоякий автомобиль. Много плюсов, но много и минусов. Тесен, слаб. Все обязательно чем-то не довольны. Особенно запомнилась его теснота.

    Первая иномарка понравится однозначно. Главное, сколько денег это будет стоить. А то решите, что за эти деньги могло быть и лучше.

    Форд Фокус 3 еще не вышел. Мы тут случайно выяснили, что это ФФ2 рестайлинг, а третий будет через год. Машина хорошая, но есть минусы, которые после роста цен стали больше бросаться в глаза. На заднем диване не удобно — сидишь словно кол проглотил (спинка прямая). К тому же когда выйдет настоящий фокус 3, цены на нынешний резко упадут и он явно проигрывает и Мондео (т.к. классом ниже), и Джетте, т.к. очень народный (если на ценник не смотреть).

    Ну мы сузили выбор до 3 машин — Джетта, Мондео и Круз.

    Мондео мне очень понравился — почти бизнесс класс, но ездил на 2-литровом Гиа. В минималке Мондео имеет мотор 1,6 (671 т. руб.) — смех или 2-литровый но на 101 000 р. дороже (там в базе есть все что нужно — системы безопасности, кондей). Если брать, то 2 литра. Оптимально по динамике и разгону — 10 кг веса на 1 лошадь.

    Примерно столько же стоит 1,9-литровая дизельная Джетта (774 640 рэ.). В минималке тоже все что надо есть. Но салон меньше и опять же, узнайте про стоимость ТО обязательно — просто позвоните дилеру — все цены единые по стране (не удивляйтесь, если одно из ТО потянет на 24 000 р., но дизели обслуживать у них дешевле на 10 000 р.). Дизель тихий-тихий и не пахнет вовсе. Главное — хорошая АЗС рядом с вами, чтоб мотор не заср. ть. Мотора 1,6 для нее достаточно, но только для спокойного перемещения. На обгонах не хватает. 1,4 TSI — супер мотор, собрал кучу премий, но дорог в покупке и обслуживании, к тому же идет только с 7-ступеньчатой АКПП.

    Круз в максималке стоит 718 000 р (1,8 л (141 л.с.), МКПП). С автоматом + 40 000 р. Там будет много всего, чего нет у Джетты и Мондео — круиз-контроля (для трассы — супер (всегда им пользуюсь)), датчик дождя, датчик света, климат-контроль, который греет салон от собственного отопителя, а не от мотора и много других фишек. Правда пластик у Круза дешевле. Зато дизайн от Опеля Инсигния. Но снова повторюсь — по надежности не известен. Вот Авео хорош в этом плане, а Лачетти — не ах. Но ваш Круз будет же на гарантии. Кстати, кожу в салон Круза не берите. Ткань дороже смотрится. И не оттеняет пластик.

    Вот примерно прикинул. Надеюсь, помог хоть немного. Окончательный выбор за вами. И не бойтесь ошибиться! Не выйдет! Это делают только те, кто не знает, что хочет от машины.

    Авто/Мото/Спорт → Chevrolet Cruze: что лучше — седан или хэтчбек?

    Седан выигрывает, прежде всего, за счет более престижного внешнего вида. Исторически так сложилось, что российским автомобилистам привычнее именно его видеть в качестве респектабельного транспортного средства. Chevrolet Cruze Sedan с этой точки зрения более чем оправдывает ожидания, поскольку сравнительно небольшая цена на него дает покупателю действительно шикарный массивный автомобиль, на котором можно показаться даже на светском приеме. Хотя в Европе и большей части Северной Америки привлекательность седанов сдает позиции, а хэтчбеки пользуются большей популярностью. Это утверждение может доказать любой официальный дилер Круз.

    С чем это связано? В первую очередь, с большей мобильностью хэтчбека. В том плане, что при перевозке крупногабаритных предметов (бытовая техника, мебель и т.д.) его багажник в состоянии вместить до 900 литров полезного груза. Правда, для этого придется трансформировать салон и убрать задние сиденья, но зато отпадает необходимость в найме грузового авто.

    Минусы и седана, и хэтчбека весьма несущественны. Например, характерное для хэтча быстрое промерзание салона при открытии багажного отделения, так как они не отделены друг от друга. С тем же успехом можно говорить и о промерзании седана с открытой дверью. Зато на Шевроле Круз Седан сложнее почувствовать габариты машины, особенно при парковке на узкое место. Некоторые владельцы хэтчбека жалуются на лишний шум во время езды при пустом багажнике. Это связано с плохо закрепленной полкой, так что за данный недостаток отвечает тот, кто так небрежно относится к эксплуатации своего транспортного средства.

    В обычной жизни, при езде по городу, оба типа показывают себя одинакового хорошо, имея почти равные показатели расхода топлива. Так что при покупке Chevrolet особенно заострять внимание на разницу между ними не стоит, разве что подразумевается какая-то определенная цель использования (частые поездки на дачу за урожаем, перевозка небольшой мебели и т.д.). В этом случае особенности авто могут иметь большое значение.

    © «1001vopros», при копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

    Cruze хэтчбек чета ли он седану

    Нахожусь в такой же ситуации. Только у меня пробег 58 тык.

    Круз мне не подходит — у меня двое детей, а в Крузе на заднем диване тесно.

    В деньги нового Лачета 1.6 с небольшими добавками для меня попадают новые Фиат Линеа и Ситорен С3 Пикассо.

    Скорее всего куплю либо новый Лачет 1.6, либо Рено Гранд Сценик б/у. Или все-таки Фиат.

    P.S.> А может новую Мериву. Вчера не удалось посмотреть в салоне. Появится на тест-драйве — можно будет решать. Очень вкусная она за 600 тыс.

    Меню пользователя Rio
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rio
    Найти ещё сообщения от Rio
    15.05.2020, 23:52 #6
    Меню пользователя Garynych
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Garynych
    16.05.2020, 00:23 #7
    Меню пользователя Александр Крюгер
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Александр Крюгер
    Найти ещё сообщения от Александр Крюгер

    одна и таже тачка по-второму кругу — имхо скучно.
    тем более что лача с каждым годом выпуска лучше не становится. комплектации режутся. оснащение упрощаются.
    у меня лача 2009 года. у приятелей 2007 и 2008 года. есть отличия — их лачи получше.

    круз — если только 1.8.
    посмотри корейцев — у них гарантия 5 лет. думаю, что там много ограничений в такий гарантии, но двиг и коробку она покрывает. а это главное.
    или дождись фф3. эта машина уже сейчас заслуживает уважения, поскольку фордовцы не пошли по пути упрощения конструкции, в отличие от некоторых других производителей. которые например, повыкидывали рычаги из подвески.

    16.05.2020, 01:19 #8
    Меню пользователя shamrock
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для shamrock
    Найти ещё сообщения от shamrock
    16.05.2020, 01:39 #9
    Меню пользователя Garynych
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Garynych
    16.05.2020, 01:41 #10
    Меню пользователя silwer
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для silwer
    Найти ещё сообщения от silwer

    А так хотел новый Opel Astra j, но денег пока не хватает (покупаю квартиру), поэтому пока решил взять чего попроще, а так как на Lacetti уже 2 года отъездил, вот и подумал снова взять только годом посвежее и комплектацией получше (в моей нет кондиционера и ABS).

    Может кто посоветует другую машину за эти же деньги (450-500 т.р.). Требования: просторный солон, качественная сборка, надежный, дешевое ТО и запчасти. Желательно не старше 2-х лет. Форд Фокус не нравится.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
    16.05.2020, 06:16 #11