Cпорткары Lotus будут делать в Китае

Сборку автомобилей Lotus могут наладить в Китае

Сборку спорткаров Lotus могут организовать в Китае. Об этом заявил владелец холдинга Zhejiang Geely Holding Ли Шуфу. Также, в Китае может появиться инженерный центр Lotus, который будет заниматься доводкой управляемости автомобилей Geely и Volvo.

По словам Шуфу Geely постарается максимально интегрировать свои новые активы с целью увеличения объема продаж до трех миллионов автомобилей в год. «Глубокие региональные знания, которые мы получим от Proton и Lotus, в сочетании с нашим технологическим опытом и лидерством в области инноваций позволят сделать Zhejiang Geely крупным игроком на рынке в Азии», — заявил Шуву в интервью Bloomberg.

Напомним, что в мае Geely достигла соглашения о покупке доли в размере 49,9% малазийского производителя автомобилей Proton. Доля будет куплена у местного конгломерата DRB-Hicom. Также Geely получит контроль (долю в 51%) в британском производителе спортивных автомобилей Lotus, которым владеет Proton.

У Proton в Малайзии два завода общей производственной мощностью 350 тысяч автомобилей в год. Geely хочет увеличить продажи марки не только на внутреннем рынке, но и на экспортных, таких как Великобритания, Индия и Австралия.

АвтоНовости Lotus

АвтоНовости Lotus

Lotus

Lotus выпустил революционный суперкар

Британская компания Lotus сделала мощнейшее авто в своей истории.

Купе Evija – первая по-настоящему новая модель Lotus с 2008 года. Она стала настоящей сенсацией. Никогда ранее компания не выпускала электрокары. Никогда ранее ее серийные автомобили не были такими мощными. Потолок отдачи для них составлял 410-430 сил. Новинка же развивает около 2000 «лошадок» и 1700 Нм крутящего момента!

Суперкар оснащен четырьмя 493-сильными электрическими моторами – по одному на каждое колесо. Тяговая батарея стоит за креслами, где у обычных Lotus располагается ДВС. Это позволило сохранить фирменные «среднемоторные» пропорции кузова. Кроме того, инженеры добились почти идеального распределения веса по осям.

Электрическая начинка серьезно нарастила массу «Эвайи». Суперкар оказался самым тяжелым в модельном ряду – почти 1,7 тонны. Хотя в целом для его класса это немного. Сбросить лишний вес помог монокок из углепластика, который весит всего около 130 килограммов. Из композитных материалов изготовлены и внешние панели.

Инженеры Lotus уделили много внимания аэродинамике, сняв ради этого внешние зеркала. Их роль играют камеры, передающие картинку на мониторы внутри. Дверных ручек тоже нет — доступ в салон дают кнопки на брелке. От дверей к корме проходят специальные аэродинамические тоннели, а изменять прижимную силу на виражах помогает активный задний спойлер.

Оснащение включает лазерно-люминофорную оптику, цифровую приборку, климат-контроль, мультимедиа и прочие нужные вещи. Бортовой компьютер дает выбор из пяти ездовых режимов. Вариант Track позволит как следует «зажечь» на трассе, однако на максимальной скорости зарядки батарей хватит всего на семь минут. Зато в режиме Eco можно медленно, но верно проехать до 400 километров.

Динамика Evija раскрыта частично. Производители сообщили, что на разгон с нуля до сотни купе тратит менее трех секунд, а до отметки 300 – девять. Скоростной максимум заявлен на 320 километрах в час. Батарея на самом мощном терминале в 350 кВт заряжается примерно за четверть часа на 80 процентов.

Выпуск новинки стартует в 2020 году. Производство будет налажено на головном предприятии Lotus в Хетеле. Оставить заказ можно уже сейчас, правда, это влетит в копеечку. По предварительным данным, за модель просят от 1,5-2 миллиона евро. Причем, тираж будет жестко лимитирован. В общей сложности британцы намерены выпустить 130 экземпляров.

17 июля 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru


Другие новости Lotus

Британская компания Lotus может во второй раз возродить модель Elan. ..далее.

Автомобили British Lotus будут выпускать в Китае

Москва, 17 января — «Вести.Экономика». Китайский владелец британского бренда запустит производство на новом заводе Geely, в который вложено $1,3 млрд.

Фото: FAZRY ISMAIL/EPA

Zhejiang Geely Holding Group ранее не делилась планами действий относительно британского бренда, контрольный пакет акций которого купила еще в 2020 г. Однако, по информации Reuters, компания все-таки начала определиться с тем, что же она намерена делать с покупкой: устроить небольшую встряску.

Этот шаг согласуется с амбициями Geely по производству более дорогих автомобилей. Компания пытается изменить свою репутацию подражателя и источника продукции сомнительного качества. В свою очередь для Lotus это может означать увеличение объемов производства и появление новых моделей, таких как внедорожники, что позволит увеличить продажи.

«Geely переход на элитный рынок может помочь занять большую долю рынка, — полагает шанхайский аналитик LMC Automotive Алан Канг. — Geely необходимо сделать это, чтобы лучше конкурировать с мировыми брендами».

Автомобили Lotus в настоящее время производятся в Норфолке, в Англии. В совместном заявлении Geely и Lotus было озвучено, что хотя Норфолк «домашним регионом» производства Lotus, ключевой частью стратегии фирмы по возрождению бренда было расширение производства бренда в глобальном масштабе. О дополнительных точках производства и моделях компания обещает сообщить в ближайшее время.

Нынешнее предприятие, на котором будут выпускать Lotus, находится в провинции Хубэй, столицей которой является город Ухань. Власти провинции утвердили планы Geely в отношении завода в прошлом месяце. Согласно документу, размещенному на правительственном веб-сайте, предприятие сможет выпускать 150 тыс. автомобилей в год.

Правда, в документах не указано, когда завод начнет работу. Объект одобрен для производства автомобилей с полностью электрическим аккумулятором, электрических гибридов, а также автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Lotus.

Lotus готовит два спорткара и кроссовер

Компания Lotus готовит два спорткара и кроссовер, которые выйдут благодаря поддержке китайского концерна Geely, владеющего британской маркой, сообщает Car со ссылкой на главу британского автопроизводителя Жан-Марка Гале.

В 2020 году появятся два спорткара. Одна новинка на имеющейся алюминиевой платформе станет преемником уже выпускающейся модели — либо заменит Evora, либо Exige — вторая премьера окажется лимитированной спецверсией, которая станет флагманским спорткаром бренда на базе нового карбонового шасси.

В 2021 или 2022 году появится первый в истории Lotus кроссовер, подробностей о котором пока нет. В отличие от спортивных моделей, сборку которых точно будут вести в Великобритании, производство кроссовера могут наладить в Китае, о чём сообщалось ранее.

Geely хочет выпускать спорткары Lotus в Китае

Китайский автогигант Geely вскоре откроет свой новый автомобильный завод в китайском городе Ухан, в который вложил 1,3 миллиарда долларов.

При этом в планы компании входит выпуск на фабрике автомобилей британского бренда Lotus, владельцем которого она является.

Новый завод в Ухане будет иметь мощность в 150 тысяч выпускаемых автомобилей в год, но пока неизвестно, когда точно будет открыт. Зато у Reuters уже появилась информация, что Geely набирает сотрудников для работы в компании Lotus на этом обьекте.

На данный момент Lotus производит все свои автомобили в Норфолке (Англия), и ждет дополнительные инвестиции от Geely на развитие марки, которые могут составить 1,9 миллиардов долларов.

Сообщается, что Lotus все же сохранит часть производства в Англии, но большинство моделей переедут на завод в Ухане, включая новый кроссовер, который должен появиться в ближайшем будущем.

Отметим, что у Geely очень большие планы на Lotus, который по задумке китайцев и с помощью их инвестиций должен стать конкурентом немецкого бренда Porsche, особенно его внедорожных моделей.

Комментарии

НОВОСТИ ДНЯ

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ

© 1999-2020 Народный Корреспондент. Все права защищены.

Спорткары Lotus Europa будут выпускать в Китае

Темы дня

Китайская компания Jinhua Youngman подписала с Lotus соответствующее соглашение. Компании начнут разработку нового седана для местного рынка.

Китайская компания Jinhua Youngman подписала соглашение с Lotus о выпуске спорткаров Lotus Europa методом крупноузловой сборки.

Согласно договоренности, компании начнут разработку нового седана для местного рынка. Кроме того, на заводе Jinhua Neoplan, принадлежащем Jinhua Youngman, будет выпускаться модель Proton Gen 2 под брендом Europestar.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание