Corvette увеличивает мощность

Hennessey увеличило мощность Chevrolet Corvette до 1100 «лошадей»

Ссылки по теме:

  • «Тюнинговая» версия Ferrari 458 получила 700 «лошадей»
  • Пикап Ford превратили во внедорожник VelociRaptor
  • Chevrolet представит «заряженную» версию Corvette в январе 2020 года
  • Chevrolet представил спецверсию суперкара Corvette Stingray

Известное американское ателье Hennessey Performance разработало четыре пакета обновлений для нового Chevrolet Corvette C7 Stingray, сообщает Autoblog. Самый мощный вариант суперкара предполагает увеличение мощности двигателя до 1100 «лошадей». Напомним, что оригинальный С7 имеет 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с.

Компания объявила цены на четыре пакета обновлений (цены указаны с учетом профессиональной установки):

  • HPE600 Supercharged (12 тыс. 495 долларов) — 600 л.с. при 6300 оборотах в минуту;
  • HPE700 Supercharged (18 тыс. 450 долларов) — 700 л.с. при 6300 оборотах в минуту;
  • HPE800 Twin-Turbo (54 тыс. 950 долларов) — 800 л.с. при 6300 оборотах в минуту;
  • HPE1000 Twin-Turbo (67 тыс. 950 долларов) — 1100 л.с. при 6300 оборотах в минуту.

Первые два пакета обновлений от Hennessey Performance включают в себя новую систему нагнетателя TVS2300 и модернизацию силовой установки, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 150 л.с. Обе версии поставляются с трехлетней гарантией (или порядка 57 тыс. 936 км пробега).

Более мощные модификации предполагают установку двух турбонагнетателей и кованных поршней, которые увеличивают отдачу агрегата суперкара до 800 и 1100 лошадиных сил. Обе версии поставляются с годовой гарантией (или порядка 19 тыс. 312 км пробега).

Руководитель компании Джон Хеннесси (John Hennessey) заявил, что его компания планирует выпустить обновления C7 «в течение года», а также «сможет адаптировать те же типы обновлений, которые мы делали для модели C6 за последние несколько лет».

Точных характеристик производительности «заряженных» версий американского суперкара ателье Hennessey Performance назвать не смогло. Ожидается, что они будут соответствовать показателям C6 Grand Sport. Так, версия HPE700 автомобиля C6 ускорялась до первой «сотни» 3,3 секунды, а до 200 км/ч — за 10,7 секунды.

«Мы предпочитаем быть осторожными в своих оценках и обещаниях. Пока мы не знаем, что это будут за цифры», — заявил Джон Хеннесси.

Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, тюнинговое ателье Hennessey Performance выпустило «заряженную» версию Ferrari 458. Компания оснастила суперкар двойным турбокомпрессором. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 700 л.с.

Напомним, ранее Hennessey представила новый проект — VelociRaptor. В основе автомобиля лежит самый популярный в США тяжелый пикап – Ford F-150 SVT Raptor. Инженеры создали для пятидверного пикапа совершенно новую заднюю часть и превратили его во внедорожник.

Под капотом VelociRaptor разместился 6,2-литровый V8 от Ford Raptor, который удалось разогнать с 411 до 600 «лошадей». Внедорожник разгоняется до «сотни» всего за 5,9 секунды. В то время как Ford F-150 SVT Raptor для разгона до 100 км/ч требовалось 7,5 секунды.

Ателье Hennessey увеличит мощность суперкара Chevrolet Corvette Z06 до 1000 л.с.

Ателье Hennessey уже в следующем году намерено существенно увеличить мощность силового агрегата Chevrolet Corvette Z06, чтобы сделать суперкар еще более привлекательным для потенциальных покупателей. Доработка 6,2-литрового мотора мощностью 650 л.с. будет проводиться в три этапа, сначала производительность двигателя повысят до 750 л.с. с сохранением всех основных составляющих. На следующем этапе планируется заменить механический нагнетатель на другой, с более высокой производительностью, в результате чего мощность вырастет еще на 100 л.с. На финальной стадии заменят еще раз нагнетатель, а также поршни, валы и интеркулеры, модернизируют системы впуска-выпуска и прочее, и в итоге получат запланированную мощность в 1000 л.с.

Мы в социальных сетях:

© Avtology 2020-2020 г.
«Автология» — рекомендательный сервис по подбору
и обслуживанию автомобилей на вторичном рынке

Чип тюнинг Chevrolet Corvette 6.2 620 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 6162 cm ³ 6162 cm ³
Мощность 620 лс 710 лс + 90 лс
Крутящий момент 807 нм 910 нм + 103 нм
Максимальная скорость 330 км/ч 330 км/ч + 0 км/ч
0-100 км/ч 3.9 сек 3.4 сек -0,5 сек

Тюнинг других моторов Chevrolet

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
6.0 405 лс 5967 см ³ 405 лс 546 нм
6.2 437 лс 6162 см ³ 437 лс 585 нм
7.0 513 лс 7011 см ³ 513 лс 637 нм

Чип тюнинг автомобиля Chevrolet Corvette, с мотором 6.2 620 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 620 до 710 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 807 до 910 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Chevrolet Corvette, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 0 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,5 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

12% к нм и всё это по доступной цене в 60 000 рублей для Stage 1.

Тюнеры превратили дорожный Corvette Z06 в аналог гоночного C7.R

Компания Speed Society представила собственный вариант тюнинга Chevrolet Corvette Z06 — автомобиль в стилистике гоночного Corvette C7.R стал даже мощнее спортивной модификации.

Мы все ждём премьеры среднемоторного Corvette, который, по слухам, покажут в январе 2020 года на автосалоне в Детройте. Но пока всем фанатам модели приходится довольствоваться текущим поколением C7 и его мощной версией Z06. Которую тюнеры доработали настолько, что она стала мощнее гоночного C7.R!

Компания Speed Society путём достаточно серьёзных доработок увеличила мощность 6,2-литрового V8 Chevrolet Corvette с базовым 650 л.с. до 850 л.с. и это даже больше, чем у флагманской версии спорткара ZR1 с его 755-сильным двигателем.

Галерея: Chevy Corvette Z06 by Speed Society

Помимо более мощного мотора в ателье также привели внешность Z06 в соответствии с обликом гоночного C7.R. На купе установили массивное заднее антикрыло, новые колёса ADV.1 Wheels (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Образ дополняет окраска кузова в цвет Corvette Racing Yellow, а также наклейки, стилизующие дорожный спорткар под спортивный вариант. Ну а чтобы окончательно закрепить за машиной статус дорожной версии гоночного купе, в Speed Society устроили для своего проекта фотосессию на трассе Willow Springs.

Corvette увеличивает мощность

Известное американское ателье Hennessey Performance разработало четыре пакета обновлений для нового Chevrolet Corvette C7 Stingray, сообщает Autoblog. Самый мощный вариант суперкара предполагает увеличение мощности двигателя до 1100 «лошадей». Напомним, что оригинальный С7 имеет 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с.

Компания объявила цены на четыре пакета обновлений (цены указаны с учетом профессиональной установки):

HPE600 Supercharged (12 тыс. 495 долларов) — 600 л.с. при 6300 оборотах в минуту;HPE700 Supercharged (18 тыс. 450 долларов) — 700 л.с. при 6300 оборотах в минуту;HPE800 Twin-Turbo (54 тыс. 950 долларов) — 800 л.с. при 6300 оборотах в минуту;HPE1000 Twin-Turbo (67 тыс. 950 долларов) — 1100 л.с. при 6300 оборотах в минуту.

Первые два пакета обновлений от Hennessey Performance включают в себя новую систему нагнетателя TVS2300 и модернизацию силовой установки, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 150 л.с. Обе версии поставляются с трехлетней гарантией (или порядка 57 тыс. 936 км пробега).

Более мощные модификации предполагают установку двух турбонагнетателей и кованных поршней, которые увеличивают отдачу агрегата суперкара до 800 и 1100 лошадиных сил. Обе версии поставляются с годовой гарантией (или порядка 19 тыс. 312 км пробега).

Руководитель компании Джон Хеннесси (John Hennessey) заявил, что его компания планирует выпустить обновления C7 «в течение года», а также «сможет адаптировать те же типы обновлений, которые мы делали для модели C6 за последние несколько лет».

Точных характеристик производительности «заряженных» версий американского суперкара ателье Hennessey Performance назвать не смогло. Ожидается, что они будут соответствовать показателям C6 Grand Sport. Так, версия HPE700 автомобиля C6 ускорялась до первой «сотни» 3,3 секунды, а до 200 км/ч — за 10,7 секунды.

«Мы предпочитаем быть осторожными в своих оценках и обещаниях. Пока мы не знаем, что это будут за цифры», — заявил Джон Хеннесси.

Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, тюнинговое ателье Hennessey Performance выпустило «заряженную» версию Ferrari 458. Компания оснастила суперкар двойным турбокомпрессором. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 700 л.с.

Напомним, ранее Hennessey представила новый проект — VelociRaptor. В основе автомобиля лежит самый популярный в США тяжелый пикап — Ford F-150 SVT Raptor. Инженеры создали для пятидверного пикапа совершенно новую заднюю часть и превратили его во внедорожник.

Под капотом VelociRaptor разместился 6,2-литровый V8 от Ford Raptor, который удалось разогнать с 411 до 600 «лошадей». Внедорожник разгоняется до «сотни» всего за 5,9 секунды. В то время как Ford F-150 SVT Raptor для разгона до 100 км/ч требовалось 7,5 секунды.

Chevrolet Corvette Z06 побил свой прежний рекорд

Новое поколение американского спорткара Chevrolet Corvette Z06 выпустили на трассу Нюрбургринга для проверки его скоростных характеристик. В результате тестового заезда новый «Корвет» оказался на целых 20 секунд быстрее своего предшественника — модели Z06. В общей сложности на прохождение круга «Северной петли» ушло 7 минут и 22,68 секунды, что является вполне приличным временем для автомобилей этого класса. Таким образом, американец установил новый рекорд для себя, побив при этом предыдущий, который был установлен еще шесть лет назад.

Во время заезда автомобиль пилотировал Джим Меро, инженер концерна General Motors, ответственный за настройку подвески авто. Специально для данного заезда Corvette Z06 2020 модельного года получил новый пакет доработок «Z07», в состав которого вошли спортивные покрышки «Michelin Pilot Sport Cup Zero», высокопроизводительная тормозная система от мирового лидера, компании «Brembo», специально настроенная система стабилизации, полностью спортивная регулируемая подвеска «Magnetic Selective Ride Control», обновленный аэродинамический обвес с передним сплиттером, выполненным из углепластика, и облегченным капотом, изготовленным из углеродного волокна. Пакет настроек является вполне гражданским поэтому ни о каком гоночном оборудовании речи не идет.

Под капотом спорткара расположился огромный 7,0-литровый бензиновый двигатель V8, который производит мощность в 512 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 635 ньютон метров при 4800 оборотах. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на задние колеса и помогает 1460-килограммовому спорткару разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и максимум до 320 км/ч. Также существует заряженная модификация «ZR1», мощность которой увеличили на 130 лошадей, в итоге этот автомобиль проезжает круг Нюрбургринга на 3 секунды быстрее версии Z06.

Выдающиеся скоростные характеристики вдохновили компанию на новые достижения, и теперь подразделение Corvette готовится к новым рекордам. Стоить отметить, что на гоночной трассе Нюрбургринг американский Corvette оказался на две секунды медленнее Porsche 911 GT2 RS, на 0,5 секунды медленнее гоночного Porsche 911 GT2 RS и всего лишь 0,24 секунды он уступил гиперкару Pagani Zonda F Clubsport.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание