Citroёn C4 просто Optimum

Новый Citroen C4 Optimum 2020: цена, фото, характеристики

В России стартовали продажи новой версии хэтчбека Citroen C4 Optimum 2020.

Citroen C4 Optimum фото

В оснащение версии Optimum входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • комбинированную отделку (сочетание ткани и кожи);
  • функция массажа для сиденья водителя и переднего пассажира;
  • сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора;
  • датчики дождя и света;
  • ограничитель скорости;
  • программируемый круиз-контроль;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Задние фонари — фото

Citroen C4 Optimum 2020 технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из 1,6-литрового мотора мощностью 110 л.с. и VTi двигателя мощностью 120 л.с. Моторы работают в паре с механической или автоматической КПП.

Цены

Цены на спецверсию хэтчбека Citroen C4 Optimum:

  • 1.6i 110 МКПП — 659900 рублей;
  • VTi 120 МКПП– 670900 рублей;
  • VTi 120 АКПП – 714900 рублей.

Citroёn C4 просто Optimum

Пробег при получении вчера в полдень 10км, сейчас около 600км из которых примерно 280 трасса, 20 грунтовка, остальное город (как с пробками, так и ночной).

Комплектация, вкратце.
1.6, 120лс, МКПП. 2-х зонный климат, электрозеркала, электростёкла секвентальные с антизажимом и доводчиком по кругу, попогреи, 4 подушки + 4 шторки, ну там ABS, всякие системы помощи при торможении, музыка встроенная, противотуманки, круиз-контроль, ограничитель скорости, борткомпьютер, встроеная вонючка (да-да-да, французский шарм ), суперблокировка родная(можно закрыть так, что без брелка не только снаружи, но и изнутри не откроешь), всякие там «проводи домой фарами», автовключение заднего дворника при включенных передних и заднем ходе, и прочая мелкая хренотень. Типа русский пакет — защита картера, дорожный просвет 160мм, усиленная подвеска, аккумулятор помощнее.

По сравнению с Матриксом остро не хватает мест для бутылок. Они есть, но их мало и они, нууу, менее универсальны. Сзади места поменьше в длину. Не, нормально, но нога на ногу как в Матриксе за собой не усесться. Очень раздражает тунель в полу сзади после ровного пола Матрикса. Отсутствует регулировка интервала при прерывистом режиме работы стеклоочистителей.

Плюсы. Дизайн всёж современный достаточно, свет гораздо лучше, двигатель работает тише, подвеска тоже (впрочем, машина-то новая), подвеска пожёстче, но не костотряс, как Фиеста, просто более собраная. На Матриксе она помягче, но есть ощущение ватности. Едет оно получше (хотя, пока обкатка не кручу). Расход — по трассе с кондеем не нажимая (100-110) — в пределах 6.3л/100км (первый день — 150км с дачи), по городу в пределах 10л (пока мало данных чтобы выводы делать). Но, по идее должен немного упасть расход. Бардачок — Матрикс отдыхает. Ну и типа охлаждаемый. Летом проверим. Багажник побольше, но, в отличие от Матрикса, при сложенных задних сидениях стиралку не запихаешь. С практической же точки зрения — фигня. Я развозом стиральных машин не занимаюсь.

Приборы (дисплей) по центру — не раздражают, в Матриксе так же было. Читаемо, удобно. По эргономике всё вроде на месте, претензий нет, что-то немного непривычно, но ничего не мешает. Впрочем и каких-то откровений тоже нет.

Из мелких мелочей — очёчник слева над водителем (аналогично ручкам над дверями пассажиров), сам даже не увидел, сосед подсказал, типа «во, смотри), ручки над дверями пассажиров не на пружине а типа мягко и плавно назад возвращаются, без стука. Пепельница есть — прикуривателя нет, только розетка. Ивроппа-с итить

Всё удовольствие 614тыр + коврики родные и брызговики (5-6тыр по салонным расценкам). Учитывая, что всё это подпадает под программу утилизации, и в дополнение к деньгам за утиль Ситроен даёт ещё 50 тыр скидки, такое счейчас реально взять дешевле 550тыр. Ну и ещё есть довольно вкусные кредитные программы.

Citroёn C4 в новой комплектации OPTIMUM по цене от 659’900 рублей

С июня 2020 г. в дилерских центрах Citroёn в продаже появится новая версия Citroёn C4 — Optimum. Цена Ситроен С4 Оптимум — от 659’900 рублей.

Сitroёn C4 Optimum поступит в продажу с бензиновыми двигателями 1.6i 110 в сочетании c механической КПП и VTi 120, работающему в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.

Начальная цена Сitroёn C4 Optimum составит:

— 1.6i 110 МКПП — 659 900 руб
— VTi 120 МКПП — 670 900 руб
— VTi 120 АКПП — 714 900 руб.

Оснащение Сitroёn C4 Optimum включает следующие опции, устанавливаемые серийно:

• Сиденья спортивного типа, устанавливаемые только на Сitroёn C4 Optimum, с электроприводом регулировки поясничного упора, сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, комбинированная отделка: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная)

• Пакет «Auto»: двухзонный климат-контроль с выбором режима подачи воздуха, датчики дождя и света, программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

• Пакет «City: датчики парковки в заднем бампере, электропривод зеркал заднего вида, розетка 12 V в багажном отделении и хромированная вставка на заднем бампере.

test-drive.ru/citroen/c4/ — информация и форум Ситроен С4

Официальный дилер Ситроен в Москве

Отзыв о Citroen C4 Sedan Optimum 1.6 (116 л.с.) MT 2020 г.в.

2 Февраля 2020 , просмотров: 2554

  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 116 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Citroen C4 Sedan

История покупки

Добрый день! Отзыв пишу первый раз. До этого Citorn C4 Sedan никогда не было новой машины, и я никогда не понимал, зачем покупать новую, если можно найти б/у в хорошем состоянии. Время проходит, представления меняются, супруга настояла — купили в итоге новый Ситроен. Также пришло понимание, что лучше одна, но новая, чем две, но подержанные машины в семье.

Свою машину продал полторы недели назад, ездил около 2,5 лет, это был седан Ford Focus 2. Хорошая машина, но в связи с тем, что авто было уже около десяти лет, на ремонт уходили приличные суммы, так как я всегда поддерживал достойное состояние авто.

Рассматривал Polo и Focus 3 седан (самая начальная комплектация со спец предложениями). Основным требованиям было наличие ESP, на втором Фокусе была данная система, прочувствовал за две с половиной зимы все ее прелести. На третьем Фокусе она идет в базе со всеми комплектациями.

В Поло нужно заказывать дополнительно, время ожидания со всеми остальными требованиями (цвет и комплектация) до 3 месяцев. Начал присматриваться к Рапиду — там ESP идет в базе, но это почти тот же Поло, что крайне не хотелось.

Прочитав отзыв Бузыкина, начал обзванивать ОД в Москве, у нас ОД нет, ближайшие в Ижевске (200 км) и Уфе (300 км), но они не смогли предложить такие же условия, как в Москве. Свой выбор остановил на ОД «Фаворит Моторс» уложился в 768 т.р. Дополнительно купил зимнюю резину и коврики.

Когда перегонял машину (примерно 1 100 км) , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.

Достоинства

— Подвеска мягче — Система ESP работает деликатней и незаметней — С климатом комфортней (в Фокусе был кондиционер) — Расход ниже, примерно на 1,5-2 литра

Недостатки

— Долго не мог найти оптимальное положение за рулем, после того как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах — Супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа. Сразу вопрос, данные педали можно отрегулировать? — Не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Стоит ли покупать Citroen C4?

Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста.

Портал Kolesa.Ru познакомился с пятидверкой калужской сборки, подобрал оптимальную комплектацию для «утилизирующих», но так и не понял французского подхода к обустройству автомобильных интерьеров.

У нас на тесте 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок — теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2020 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно.

Судя по отзывам в Интернете, купе — как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 — пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

С4 начал набирать популярность вместе с постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение — комплектацию «оптимум».

С4 Optimum — действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

Комплектация С4 Optimum АКПП

Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16″.

Первое, что мы можем оценить — качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных ярок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог — акустический комфорт в автомобиле — вполне европейский.

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужен кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны — крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля — а в ответ тишина.

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог.

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом — понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр — в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея — того, что отражает показания климат-контроля.

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки — вот и еще одна причина не заметить пешехода.

Салон С4 не самый просторный в классе — тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получиться легко, разместить ноги — куда труднее.

У водительского сидения очень мягкие бока, но когда сядешь удобно — дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль — в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

Большинство сотрудников редакции Kolesa.Ru, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем — в равной степени мощным, тихим и экономичным — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками первые в течение первых 7-10 минут поездки.

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.

Citroen С4 — автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики — лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.

Что бесспорно — у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка». Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере. Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и — насколько это возможно — недорогой. А значит продаваемый.

Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» — 584 000 рублей — без учета возможной скидки.

За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.

Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen — 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет», состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами). К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей), а каждые 80 000 — комплект ГРМ (10 000 рублей). Стоимость запчастей не включена.

Citroen C4 Optimum для России

Французский автопроизводитель Citroen собирается уже в этом месяце вывести на рынок России новую версию модели C4 Optimum. Стартовая цена модели равняется 659,9 тыс. рублей.

Новая комплектация работает с помощью бензиновых двигателей 1.6i 110 (в паре с «механикой») и VTi 120 (в паре с «механикой» и «автоматом»).

Базовое оснащение новой C4 похоже по опциям на комплектацию Dynamique. С этой комплектацией разница состоит в эксклюзивных сиденьях спортивного типа, имеющих электрическую функцию регулировки и функцию массажа. Материал для сидений — ткань и кожа. Также комплектация снабжена двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, бортовым компьютером, программируемым круиз-контролем и ограничителем скорости, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками парковки, находящимися в заднем бампере, электроприводом зеркал заднего вида, розетками на 12 V в багажном отделении и хромированными вставками на заднем бампере. Имеются для водителя и пассажира передние подушки безопасности, а также шторки и боковые подушки безопасности.

Citroen С4 Optimum представляется компанией, как авто с богатым оснащением при оптимальной стоимости.

Повышенная проходимость, хорошая маневренность и управляемость, просторный салон и экономичность — все это воплощенно в автомобиле Shevrolet Niva, который идеален как для бездорожья, так и для городских дорог. Данная модель станет отличным выбором для большой семьи и на долгие года станет вашим надежным другом, на которого можно положиться в любой ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание