Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller плечом к плечу

Peugeot или Citroen — что лучше?

Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Содержание статьи:

  • Peugeot 108 и Citroen C1
  • Peugeot 301 и Citroen C-Elysee
  • Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller
  • Видео о самых странных французских автомобилях

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2020 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2020 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», позволяющие разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2020-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Стоит отдать должное французским инженерам и конструкторам, так как внутри «братьев-близнецов» без особого труда может расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

    1,2-литровым бензиновым мотором PureTech, мощность которого возросла с 72 до 82 «лошадок». С ним автомобиль может развить максимальные 160 км/час, разогнаться с места до сотни за 12,9 сек. и расходовать порядка 5 л/100 км в смешанном режиме.

1,6-литровым бензиновым двигателем VTi, воспроизводящим 115 л. с. и 150 Нм вращательного момента. Этого достаточно, чтобы машина развила первую сотню за 9,4-10,8 сек., могла разогнаться до максимальных 188 км/час и потребляла около 7,3 л/100 км.

  • 1,6-литровым дизелем, генерирующим 92 л. с. и пиковые 230 Нм момента. С таким двигателем авто способно потреблять всего 4,3 л горючего на сотню, разменять первую сотню за 11,2 сек. и разогнаться до 180 км/ч.
  • Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

    Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rap >

    Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

    В 2020 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2020 году.

    Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

    На наш взгляд, специалистам из Peugeot удалось сделать «морду» более выразительной и, не побоимся этого слова, презентабельной. В зависимости от длины кузова и варианта исполнения, салон минивэнов может вместить от 5 до 9 человек, причём даже в максимальной по вместительности версии покупатель сможет рассчитывать на 550 л погрузочного пространства.

    Линейка двигателей идентична:

      1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.
  • 2-литровый дизельный мотор серии HDi, выдающий 150 «коней» и пиковые 370 Нм момента. Такой комбинации достаточно, чтобы машина развила пиковую скорость в 183 км/час и смогла преодолеть первую сотню за 12,3-12,7 сек. Комбинированный расход заявлен на отметке в 6,3 л/100 км.
  • Важно заметить, что «младший» двигатель агрегатируется 5-скоростной МКПП, в то время как «старший» – 6-диапазонным «автоматом».

    На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

    Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

    Аналогичная ситуация будет при сравнении «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, а вот в сегменте кроссоверов ситуация несколько отличается – тут каждый из производителей старается выделиться, что особенно заметно при сравнении субкомпактных SUV в лице Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, имеющих кардинально отличающуюся внешность и различную техническую начинку.

    Заключение

    При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

    Автомобили Peugeot предоставляют более консервативные решения, в то время как в Citroen не боятся экспериментировать с внешностью и внутренним наполнением – вспомним хотя бы внешние накладки «Airbump» и полностью цифровой щиток приборов.

    Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

    Видео о самых странных французских автомобилях:

    Микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller уже производятся в России

    Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller уже вышли на российский конвейер, о чем официально сообщило представительство PSA Groupe. Производство налажено на базе калужского завода «ПСМА Рус». Таким образом, автомобиль получил новые топовые комплектации Business Lounge и Business VIP, которые добавятся к предыдущим новым комплектациям Feel/Active, выпускающиеся с апреля 2020 года.

    Оба автомобиля разных компаний построены на единственной платформе EMP2, выпускающиеся на базе самой длинной версии кузова с длиной 5 309 мм. Особенностью новых комплектаций становится широкая возможность конфигурации пассажирских сидений, а также возможность их дальнейшей трансформации. Это позволяет превратить автомобиль в передвижной офис с несколькими комфортабельными сидениями и раскладным столиком между ними.

    Топовые версии получили кожаную отделку, сидения с трехзонной электрической регулировкой. Все сидения устанавливаются на специальные рейлинги, позволяющие быстро монтировать и демонтировать сидения, перемещать их по салону, и конфигурировать внутреннее пространство. Естественно автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию.

    Новое поколение Opel Vivaro перейдет на платформу от PSA

    Автомобили в комплектациях Business Lounge (SpaceTourer) и Business VIP (Traveller) в качестве штатного оборудования оснащаются адаптивным круиз-контролем, системой слежения за слепыми зонами, автоматикой открытия сдвижных дверей, адаптивной передней оптикой, а также датчиками парковки и камерой заднего вида. Помимо этого, автомобиль получил систему Grip Control и подогреватель дизельного двигателя Webasto c дистанционным управлением.

    Тем временем, автомобильный концерн PSA будет вынужден провести отзывную компанию, которая затронет около 20 000 экземпляров моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на территории России.

    Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller: двойной удар

    Вслед за фургонами-близнецами Citroen Jumpy и Peugeot Expert на российский рынок выходят их пассажирские версии с именами SpaceTourer и Traveller соответственно. Продажи начнутся 1 июля, но заказы уже принимаются, комплектации и цены обнародованы: от 1,999 миллиона рублей за базовую версию с двухлитровым 150-сильным турбодизелем (это единственный предлагаемый нам двигатель) и шестиступенчатой механической коробкой. За доплату в 90 тысяч рублей доступен «автомат», а всего за 50 тысяч можно получить удлиненный кузов, причем 35-сантиметровая прибавка (5309 мм против 4959 мм) достигается за счет заднего свеса, колесная база (3275 мм) неизменна. Любопытно, что в Европе есть и короткобазный вариант (2925 мм), но нам его почему-то не предлагают.

    В стандартную комплектацию микроавтобусов, отличающихся друг от друга лишь символикой, светотехникой и декором (Citroen выглядит чуть строже), включены системы стабилизации, контроля давления в шинах и усталости водителя, двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задних пассажиров, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и сдвижные задние двери с обеих сторон. Легкосплавные колесные диски, кожаный салон, кнопка запуска двигателя, ксеноновые фары, электропривод упомянутых дверей и продвинутая мультимедийная система — в списке опций, но для исполнения Business Lounge все это предлагается по умолчанию. Такие автобусы с базовой ценой 2,599 миллиона рублей имеют семь мест в салоне вместо обычных восьми, но кузов — только длинный, а коробка — исключительно «автомат».

    Впрочем, дорогие «одноклассники» на российском рынке присутствуют, пусть и в небольшом количестве: Ford Tourneo Custom, Mercedes-Benz V-класса, Volkswagen Multivan, Toyota Alphard… А вот дешевле двух миллионов — лишь грубоватый Hyundai H-1, имеющий классическую «грузовую» компоновку с рамой и задними ведущими колесами. Между тем, французские микроавтобусы построены на новой модульной платформе EMP2, знакомой нам по таким моделям, как Citroen C4 Picasso и Peugeot 308/3008, и славящейся отменной управляемостью, — неужели мы получим автобус, на котором будет приятно ездить не только пассажирам, но и водителю? Будем надеяться, что этому не помешает адаптация подвески, подразумевающая установку более жестких пружин и увеличение дорожного просвета до 175 мм.

    Тест-драйв Citroen SpaceTourer и Volkswagen Multivan: отражение эталона

    У среднеразмерных коммерческих моделей Volkswagen целая россыпь имен, но Transporter, Caravelle, Multivan, California — суть одна и та же машина в разных комплектациях. У Citroen до последнего времени все было проще: имя одно — Jumpy, хотя модификаций ненамного меньше. Однако с выходом нового поколения все изменилось. Теперь у французов будет так же как у немцев: каждая модификация с отдельным именем, а их пока две — пассажирская SpaceTourer и коммерческая Jumpy. Но уже в ходе сравнительного теста выяснилось, что система наименований — не единственное, что французы переняли у немцев.

    Негласное противостояние немецкого и французского автопрома идет, наверное, с конца 60-х годов прошлого века. Обе страны делают отличные и аутентичные автомобили, которые регулярно и поочередно становятся лауреатами международных премий и мировых автомобильных конкурсов. Один нюанс: коммерческий успех немецкого автопрома сильно превосходит результаты французского. В Европе один Volkswagen продает больше, чем Peugeot и Citroen, вместе взятые. Как бы не исхитрялись французы в техническом, дизайнерском и маркетинговом плане, а победить немцев на рынке им не удается уже пятьдесят лет.

    Стоило ожидать, что рано или поздно что-то должно измениться. И это произошло в 2020 году. Явленное миру третье поколение Peugeot 308 ознаменовало капитуляцию концерна PSA перед Volkswagen, поскольку отличить новоиспеченный французский хэтчбек от немецкого лидера класса с расстояния в пятьдесят метров было почти невозможно. Если все любят Golf — что же, сделаем свой Golf, французский.

    После двух недель, проведенных за рулем Citroen SpaceTourer, стало очевидно, что этот же подход французы собираются использовать и дальше.

    Внешне, конечно, заподозрить явную ориентацию на немецкого «коллегу» не получится. Citroen (как и Peugeot) имеет полностью аутентичную внешность, которая, признаемся, получилась в стиле футуристичного минимализма — и впрямь настоящий космический шаттл! Микроавтобус сразу же выделяется в потоке и обращает на себя внимание, несмотря на то что, как и раньше, этот класс авто представляет собой практичный прямоугольник.

    Экстерьер Multivan — стопроцентная немецкая классика в формате «квадратиш, практиш», подчеркнутая строгой солидностью и роскошью: масса хромированных деталей, «светопушки» в фарах и элементы внедорожного обвеса спецверсии PanAmericana, предназначенной для среднемагистральных путешествий. Multivan по-прежнему относится к тем представителям коммерческого транспорта, которым регулярно уступают дорогу в потоке.

    Оба микроавтобуса доступны с разной длиной. В тестовом варианте Volkswagen достался нам со стандартным кузовом (длина 4892 мм), а Citroen SpaceTourer — с удлиненным за счет заднего свеса (5309 мм). Однако и в том и в другом варианте рядов сидений остается три. Меняются объемы багажника и пространства салона. А в Multivan за доплату вместо багажной полки можно заказать спальник

    Твердый, но качественный пластик, глянец, хромированные окантовки, декор под алюминий, комбинированная кожаная отделка и идеальная подгонка всего вышеперечисленного. Интерьер Volkswagen выглядит и ощущается как строгий, дорогой и стильный. Ну а если начнете его изучать, готовьтесь потратить полчаса минимум. Только закрывающихся бардачков и отсеков прямо перед глазами в машине пять штук. А еще в дверях, на панели и в сиденьях, не считая специальных фирменных «мусорных ведер» для каждого из передних пассажиров.

    Citroen, по первым впечатлениям, если и отстает от Volkswagen, то только в плане разнообразия применяемых материалов. Хотя отдельные интерьерные решения сделаны интереснее немецких, укутанный в черную кожу салон по-кабинетному лаконичен и мрачен — особенности в топовом исполнении Business Lounge. Архитектура построения кабины эргономична, только не такая квадратная. Однако в Citroen удивляет другое — минимальный набор мест размещения мелкой поклажи: два небольших бардачка, плоский отсек на панели и пара катастрофически неудобно расположенных под лобовым стеклом подстаканников. И это у марки, которая славится удобством своих семейных вэнов!

    Главная «фишка» новых коммерческих «французов» — вращающаяся шайба «автомата», как у автомобилей Jaguar Land Rover. Кстати, само появление автоматической коробки можно считать большим новшеством — ранее «французы» были только с «механикой»

    Посадка и там и там — уже привычный подъем на мостик капитанской рубки. В этом среднеразмерные вэны схожи со своими старшими «коллегами» фургонами, а потому предоставляют водителю беспрецедентный обзор вперед и в стороны.

    Удобство в обоих автомобилях не вызывает вопросов. Сиденья по форме и профилю схожи, отличаются только набором дополнительных благ. Так, помимо опционального электропривода, Citroen предлагает функцию простенького массажа, а Volkswagen — полный набор подлокотников и чуть более широкие диапазоны.

    Обзор лучше в Volkswagen: тут и зеркала больше, и картинка с камеры заднего вида вместе со схемой парктроника нагляднее. У SpaceTourer установлена продвинутая система кругового обзора с адаптивным режимом переключения вида камер — тоже удобно, но картинки меньше и тусклее. Кроме того, Multivan имеет подогрев всего лобового стекла, а вот что включает кнопка подогрева в SpaceTourer, мы так и не поняли: нитей на лобовом стекле нет.

    Активный круиз-контроль, проектор показаний на лобовое стекло, системы мониторинга «слепых зон» и контроль схода с полосы — никогда еще французские коммерческие автомобили не были так шикарно оснащены. Появилась у Citroen и новая мультимедийная станция, которая как две капли воды похожа. на систему Volkswagen. Даже хромированная окантовка кнопок скопирована. Архитектура стала логичнее, а графика приятнее. Правда, сенсор иногда глючит, не откликаясь на нажатие, связь по Bluetooth периодически рвется, а навигация имеет оригинальные, но бессмысленные функции вроде автоматической прокладки маршрута к ближайшему дилеру при минимальном остатке омывающей жидкости

    Электропривод сдвигает с двух сторон доступ в настоящую кают-компанию или передвижной офис. Смотря для каких целей покупается Citroen SpaceTourer. На самом деле пассажирский отсек для «французов» во многом революционен, главным образом потому, что вся система трансформации подсмотрена. правильно, у Multivan.

    Как и у «немца», отныне все кресла и диваны в Citroen двигаются по рельсам, что позволяет переставить их против хода. Появился и такой же, как у Volkswagen, передвижной бокс, который превращается в столик. По всему пассажирскому отсеку разбросаны подстаканники, кармашки и розетки, включая разъем на 220 В. На окнах присутствуют шторки, а насладиться видом неба можно через стеклянную крышу.

    И у Citroen, и у Volkswagen система обдува пассажирского отсека проложена через потолок. Причем у Multivan полноценный автономный климат-контроль, а у SpaceTourer — ручная регулировка остаточных потоков. Но как ни крути, ноги пассажиров среднего ряда все равно мерзнут: теплый воздух до них не доходит

    Пассажирская часть Multivan — практически полноценная гостиная. Все дело в том, что в исполнении PanAmericana левая часть автомобиля представляет собой настоящий секретер, из которого выдвигаются, открываются и высовываются различные секции. Сиденья второго ряда могут вращаться вокруг своей оси, из-под дивана выдвигаются удобные корытца, само собой, тут же полный набор розеток и подстаканников, а завершает картину домашнего уюта отделка пола под палубный паркет. Тут можно жить!

    Объем багажника в обоих автомобилях зависит от выбранной длины кузова. Даже в случае с «коротким» Volkswagen отсека (с учетом возможности двигать диван) хватает с запасом для всех обитателей салона. В удлиненный же Citroen можно и вовсе грузить с погрузчика. На месте и традиционные французские «фишки» — съемный багажный фонарик и возможность отдельно открыть заднее стекло

    Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым турбодизелем. В Citroen это безальтернативный 150-сильный агрегат, выбрать к которому можно только коробку передач. Volkswagen же предлагает целую россыпь модификаций — только вариантов форсировки дизеля предусмотрено четыре, не говоря о выборе коробки передач и типа привода. В нашем случае это 180-сильная версия в паре с «роботом» DSG и передними ведущими колесами.

    В целом стоит признать, что единственный дизель на «французе» универсален — он позволяет свободно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Запас тяги в 370 Нм дает возможность даже похулиганить на двухтонной машине. Реакции на газ точны и понятны, а «автомат» расторопен в большей части скоростного диапазона даже без спорт-режима. Но за рулем все равно чувствуешь себя как в автобусе. Виной тому «длиннющий» руль почти в четыре оборота (!) и, конечно, 5,3-метровая длина, из-за которой главной проблемой становится парковка.

    Ну а главное преимущество «француза» — великолепно настроенная подвеска. SpaceTourer без последствий выдерживает проезд почти по любым колдобинам, смягчая и заглушая удары, насколько это возможно для коммерческого микроавтобуса.

    Увы, новая электроника, которой напичкали Citroen, оказалась сыровата. Активный круиз безбожно сбоит, отключаясь и сбиваясь по непонятным причинам, — пользоваться им опасно. Глючит расходомер, показывая на трассе расход под 18 литров на «сотню», а в городе падая до восьми. Причем проверка по чекам показала, что реальное потребление солярки как раз не больше 9-10 литров на «сотню» в смешанном цикле. У Volkswagen подобных проблем нет

    Несмотря на преимущество в мощности и скорости, принципиальная разница в динамике на «Мультивэне» не чувствуется. Уже привычно демпфированный в начале хода акселератор просыпается при переходе коробки DSG в Sport-режим или при начале активного «педалирования». Зато Volkswagen явно послушнее и легче в управлении благодаря относительно острой для фургона «баранке» и более чутким и насыщенным реакциям на нее.

    А вот очевидную жесткость подвески не скрыть. Помнится, в прошлую нашу встречу с Multivan мы грешили на усталость адаптивных амортизаторов. Однако сейчас подвеска обычная, машина почти новая, а Volkswagen все равно справляется только с дорожной «мелочью», жестко и громко встряхивая пассажиров на стыках и колдобинах средней руки. При выборе «немца» не стоит экономить и на двойной шумоизоляции стекол, которая предлагается в качестве опции.

    Несмотря на то что микроавтобусы достались нам переднеприводные, Citroen может похвастаться фирменной системой GripControl, которая перенастраивает страхующую электронику и параметры тяги под условия движения, — водитель задает их специальной шайбой. Конечно, на бездорожье это не панацея, однако система реально работает — например, в снегу SpaceTourer с активированным режимом Snow едет куда уверенней. Но, как ни крути, с опциональным полным приводом Volkswagen это все равно пока не сравнится. Исполнение 4х4 для «француза» тоже появится, но ориентировочно только через год

    Каков итог?

    Если идеальный «велосипед» уже придуман, то выпендриваться нечего. Покупаем, смотрим, как устроено, и собираем такой же свой, доработав по ходу отдельные решения и предложив свои «фишки». Судя по всему, новый Citroen SpaceTourer делали именно так. И знаете что? Получился отличный микроавтобус, на который смотришь как на французское отражение Multivan. Но зачем же тогда покупать Citroen, если есть Volkswagen? Все дело в том, что французы из PSA предложили убийственный аргумент: цена! SpaceTourer в самой дорогой комплектации получился дешевле, чем Multivan «в базе». А если сопоставить оснащение, то разница в цене получается двойная! Реакция даже российских покупателей в кризисное время однозначная: на французский микроавтобус уже выстроилась полугодовая очередь. Рецепт успеха снова оказался прост.

    Volkswagen пока реагирует спокойно. У Multivan есть сформированный круг частных и корпоративных клиентов, долгосрочные контракты и прочие программы лояльности. Никто не отменял престиж марки, да и, признаемся, в целом переплюнуть «немца» по уровню и возможностям пока никому не удалось, в том числе и новоиспеченному «французу». Однако ценовой фактор — штука, умеющая переманивать клиентов. Как бы не пришлось и «Фольксвагену» заняться локализацией своей коммерческой линейки.

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, и российскому представительству PSA Peugeot Citroen за предоставленные автомобили.

    Тема: Traveller, Spacetourer и Proace

    Опции темы

    Traveller, Spacetourer и Proace

    Ну вот и вышло следующая совместная модель Тойоты и ПСА.
    Может есть уже счастливчики? Поделитесь, впечатлениями.

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Админу пора создавать отдельную ветку, уже в продаже по спец предложению от 1989000руб.
    2.0л дизель 150л.с. 370Н.м крутящий момент. Не хуже фольксовского дизеля.
    Коробас чистый автомат Айсин 6ст. Боковые двери с доводчиком. В топе стол в придачу, и наверное должны соорудить сундучок для передних сидений. Короче с первого взгляда, прям очень и очень не плохо.
    Traveller.jpg
    характ Травеллер.pdf

    Последний раз редактировалось skmg; 03.03.2020 в 14:47 .

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Добрый день, все ждем и все ни как ни кто не отпишется о приобретении . уже в разных Темах намекали / предлагали написать о первых впечатлениях. Ждем
    Кстати на Майл.ру в разделе Авто написали, что цельно-металлические фургоны уже делают в Калуге, а Тревеллер к середине года. Ждем

    Последний раз редактировалось Oleg2333; 03.03.2020 в 15:33 .

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Уже стоит в продаже. Я б наверное взял, если б типика не угнали.

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Как вам такая штучка в новом Пыже?

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Смотрел и Пежо Traveller и Ситроен Space Tourer в салоне официального дилера в Москве- в Favorit Motors. Причём Ситроен с обычной базой стоял, а Пыж- с удлинённой. Очень хорошее впечатление произвели оба- посидел и за рулём, и на пассажирских местах, подробно всё осмотрел. Для меня конечно дороговато, но для путешествий самое то. Особенно если взять с удлинённой базой. Не понравился только один момент- порог приварен как прихватками. Как варят дома бытовым аппаратом. Лист порога установлен на кузове внахлёст , очень по колхозному, и на нём по краю такие крупные выпуклые точки сварки. Грубо очень выглядит. Открываешь дверь- и это сразу кидается в глаза. По поводу цены отмечу- наверно проще купить грузовой и переоборудовать в пассажира. Можно хорошо сэкономить. С пол-ляма. Тем более пол и в пассажирском, и в грузовом ровный, без всяких углублений как на партнёрах и берлинго. Лично мне хватило бы пять мест в машине.

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Traveler так окрашен: как в грязи? А то вид после луж. а на ходовой не пылинки.

    Re: Traveller, Spacetourer и Proace

    Если бы после локализации он подешевел тысяч на 400000. можно было бы и взять Бизнес. эх, мечты, мечты.

    Новый Citroen SpaceTourer 2020: фото и цена, характеристики минивэн

    В начале прошлого года компания Ситроен представила свое совместное с другой французской компанией детище – рестайлинг популярного фургона Citroen SpaceTourer. Основная задача конструкторов была в том, чтобы добиться от машины максимального уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

    Определенно, им это удалось. Новый Ситроен Спейс Турер 2020 года стал куда более красивым и стильным как внешне, так и внутри, а также пополнился громадным количеством новых современных опций.

    Плюсы и все минусы Ситроен Спейс Турер

    • Салон
    • Надежность
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Качество сборки
    • Подвеска
    • Багажник

    Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

    Это Турер французского выпуска с комбинацией двухлитрового мотора и шестиступенчатой МКП (по-французски — BVM), а также с индивидуальным набором опций. Пока не очень понятно, будут ли такие доступны в дальнейшем, после старта калужского производства.

    Там с «механикой», причём уже пятиступенчатой, идёт только дизель 1.6 и базовая комплектация Feel без возможности дозаказа оборудования ― сама по себе более бедная, чем французская. Например, 16-дюймовые штамповки вместо 17-дюймовых, другая ткань салона, отсутствие электропривода складывания зеркал. Зато будет мультируль с кожаной отделкой.

    На плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

    Зато просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на Citroen SpaceTourer на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

    Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы:
    — Ксенон надо настраивать самому мех.регулировка,
    — Дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС.

    Да и подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил.

    Катаюсь на машине год, расход топлива около 7,5 литров на 100 км. Для автомата это вообще шикарно. 150 лошадок мне хвастает с головой. Единственное из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал неудобно парковаться. Но я купил партроник и все ок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание