Citroen Spacetourer стартует на российском рынке

Citroen Spacetourer стартует на российском рынке

Зарегистрирован: 28.10.2020
Сообщения: 485
Благодарности: 55/11

Добавлено: Пт Июн 16, 2020 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Еще в январе обратил внимание на этих двух братьев Пежо и Ситроен. Надо вживую пощупать, но внешне вполне не плохо и ценник адекватный за 2 литровый дизель 150 сил (я как многодетный могу налог не платить) и еще с 6 ступенчатым автоматом. Красота)
Вернуться к началу Dbabay
Местный житель
Добавлено: Пт Июн 16, 2020 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Очередная вариация на тему » Транспортера» — никакого «домашнего» уюта, исключительно трансфертная «маршрутка»..
Плюс девиз большинства российских автосервисов — «Ёлку, 3,14-zду и царя зверей — не ремонтируем!».
Вернуться к началу Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Добавлено: Сб Июн 17, 2020 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Если пара маргинальных сервисов что-либо подобное и извергла, то это не стало отказом для обслуживания выше перечисленной группы. Проверено.

Если уж и вспоминать Фольксваген, то уж никак не Транспортер, ибо это грузовая версия.
Некоторое сходство, возможно, есть.
Лично мне очень симпатизировали возможности трансформации салона Мультивана. В данном аспекте Крайслер просто курит, особенно в соитии с Фиатом. А уж в салон «свивел-гоу» вообще залезть нереально, в отличие от салонов Фолькса с разворачиваемыми сиденьями и столиком.

Другой вопрос, что там снизу? Каковы реальные возможности подвески и прочих узлов. Каковыми окажутся болячки и суммарное обслуживание?

И еще из фоток непонятно, заявлено 8 мест, а на фото под категорию «Д».

Появится — посмотрим. Всё-таки минивэн.

Вернуться к началу lukarussiaspb
Частый гость

Зарегистрирован: 28.10.2020
Сообщения: 485
Благодарности: 55/11

Добавлено: Сб Июн 17, 2020 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Карлсон писал(а):
Если пара маргинальных сервисов что-либо подобное и извергла, то это не стало отказом для обслуживания выше перечисленной группы. Проверено.

Если уж и вспоминать Фольксваген, то уж никак не Транспортер, ибо это грузовая версия.
Некоторое сходство, возможно, есть.
Лично мне очень симпатизировали возможности трансформации салона Мультивана. В данном аспекте Крайслер просто курит, особенно в соитии с Фиатом. А уж в салон «свивел-гоу» вообще залезть нереально, в отличие от салонов Фолькса с разворачиваемыми сиденьями и столиком.

Другой вопрос, что там снизу? Каковы реальные возможности подвески и прочих узлов. Каковыми окажутся болячки и суммарное обслуживание?

И еще из фоток непонятно, заявлено 8 мест, а на фото под категорию «Д».

Появится — посмотрим. Всё-таки минивэн.

Полностью согласен. Ждем чтобы пощупать в живую)

Вернуться к началу Dbabay
Местный житель

Добавлено: Сб Июн 17, 2020 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Карлсон писал(а):
Крайслер просто курит, особенно в соитии с Фиатом

Это не соитие, это изнасилование в особо изощренной форме!
А насчет поделок «лягушатников» — на вкус и цвет, как говорится.

Вернуться к началу Kaufman
Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1888
Благодарности: 59/8

Добавлено: Вс Июн 18, 2020 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Без STOW and GO — вообще не интересно, даже с доплатой от 146%
Вернуться к началу Tehco
Местный житель

Зарегистрирован: 20.02.2020
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Добавлено: Пн Июн 19, 2020 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения:
А мне наоборот больше нравятся более комфортные сиденья, а не табуретки.
Поблагодарили(2): DiMMeR, алекса
Вернуться к началу MistrAL
Частый гость

Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 587
Благодарности: 56/19

Откуда: г.Сосновый Бор — Питерский край

галерея

Добавлено: Пн Июн 19, 2020 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Tehco писал(а):
А мне наоборот больше нравятся более комфортные сиденья, а не табуретки.

Тут на фкус-и-цвет фломастеры разные. Кому людей возить, кому навоз и шпалы.
Мне вот Swivel больше по душе, хотя вынужденно юзаю Stow.

Вернуться к началу Taper
Местный житель

Зарегистрирован: 06.02.2020
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Добавлено: Пн Июн 19, 2020 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Никак у меня не укладываются в голове машины стоимостью с однокомнатную квартиру. Вот не получается понять.
Вернуться к началу Александр К
Наш человек
Добавлено: Пн Июн 19, 2020 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Taper писал(а):
Никак у меня не укладываются в голове машины стоимостью с однокомнатную квартиру. Вот не получается понять.

В Химках или Балашихе?

Вернуться к началу tripat
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.2020
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Июл 03, 2020 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А если в замкадье так и не одна
Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Объявление: Как вступить в Минивэн-Клуб. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:51 am
Sensej
Объявление: Положение о членстве в Минивэн-Клубе. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:01 am
Sensej
Объявление: Цели и задачи Минивэн-Клуба. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:06 am
Sensej
Объявление: Расписание встреч Минивэн-Клуба на 20. Sensej Клубные встречи и мероприятия 0 Пт Фев 03, 2020 12:06 am
Sensej
Объявление: Положение о Дисконтной программе Мини. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:59 am
Sensej
Объявление: Форум «Хочу купить минивэн. » Sensej Хочу купить минивэн. 0 Ср Янв 25, 2020 6:04 pm
Sensej
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА «МИНИВЭН-КЛУБА» Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm
Sensej
Прилеплена: ВИКИПЕДИЯ Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 0 Пт Окт 09, 2009 6:18 pm
Защитник
Прилеплена: Дети Минивэн-Клуба Борода Дела домашние. 161 Сб Сен 17, 2020 2:38 pm
андрей5456
Прилеплена: МИНИВЭН ЛИСТ — взаимопомощь на дорогах Vlad Наши проекты 99 Ср Июл 04, 2020 10:20 pm
TOM.
Прилеплена: Новостной блог Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 18 Пт Июн 08, 2020 1:52 pm
Защитник
Российский минивэн УАЗ-3165 Защитник Курилочка 21 Вт Июл 03, 2020 11:59 am
алекса
Семиместный минивэн Citroen C4 Picass. Mikhail Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Янв 15, 2007 6:14 pm
Mikhail
Ещё один российский «минивэн&quo. Защитник Курилочка 6 Чт Мар 06, 2008 8:52 pm
вованец
Рынок на Черкизовской. am02rus Курилочка 13 Пн Окт 21, 2020 8:41 pm
am02rus

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Новый минивэн Citroen Spacetourer выходит на российский рынок

Российское представительство компании Citroen выводит на рынок новый минивэн Citroen Spacetourer. Продажи новинки стартуют 1 июля.

Новинка построена на модульной платформе EMP2, что позволило выпустить две модификации автомобиля с разными габаритными размерами. Автомобиль доступен в версии M, габаритная длина которой ровна 4,95 м и XL – 5,30 м.

В автомобиле может разместиться до 8 пассажиров и при этом в минивэне останется достаточно места для багажа.

В качестве силового агрегата для Spacetourer предлагается бензиновый 2,0- литровый двигатель мощностью 150 л.с., который работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Базовая версия новинки в версии M оценивается в 1 999 000 рублей, а удлиненная модификация Citroen Spacetourer оснащенная автоматической трансмиссией предлагается по цене от 2 599 000 рублей.

На заводе в Калуге стартует производство Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В Калуге с 28 апреля на заводе «ПСМА Рус» стартует производство двух новых микроавтобусов Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Благодаря локализации производства Citroen и Peugeot компания PSA намерена закрепить свои позиции на российском рынке.

Микроавтобусы Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller построены на модульной платформе EMP2. В зависимости от комплектации в салоне смогут разместиться 7 или 8 пассажиров, багажное отделение имеет вместимость 1384 литра. Микроавтобусы предлагаются в версиях М с длиною кузова 4 959 мм и XL длиной 5309 мм.

Стоимость микроавтобусов стартует от 1 999 900 рублей, оформить заказ на транспортные средства можно в любом дилерском центре Citroen и Peugeot. С июня текущего года новые модели будут продаваться в двух комплектациях, для Citroen Spacetourer — Feel/Business, а для Peugeot Traveller — Active/Business VIP.

В оснащение «топовых» комплектаций входят сенсорные автоматические двери, индикатор слепых зон, камера заднего вида, кожаные кресла, при этом передние сиденья оснащены функцией массажа и подогревом, а также другие функции.

Citroen Spacetourer 2020: отзывы, цена, тюнинг, технические характеристики

Citroen Spacetourer был впервые презентован еще в 2020 году, но на российском рынке появился только в начале 2020 года. У авто есть все шансы занять позиции на рынке, так как по факту аналогов представлено мало. Несмотря на внушительные габариты, семейный микроавтобус создан на легковой платформе. Модель объединяет в себе одновременно параметры обоих типов машин.

Многие только присматриваются к такому варианту, так как он имеет довольно много противоречивых сторон, что заставляет все же задуматься неоднократно перед покупкой.

Дизайн

Ситроен Спейс Турер 2020 года выпуска – красавец, который станет дополнительным аксессуаром современной семьи. Производитель искусно поработал над тем, чтобы максимально совместить изысканный дизайн и функциональность, практичность. Микроавтобус приятен глазу внутри и снаружи, но все же имеет некоторые особенности.

Интерьер

Интерьер салона выполнен по последнему требованию моды и комфорта. Специально предусмотренная мягкая обивка кресел, подлокотники обеспечат комфорт передвижения даже маленьким членам семьи. Сидения второго ряда легко можно развернуть таким образом, чтобы пассажиры могли расположиться друг напротив друга.

У машины большая площадь остекления. Специальная панорамная прозрачная крыша позволит любоваться природой, делать снимки даже во время езды. А возможность подсоединять носители информации позволит разнообразить поездку музыкой.

Панель управления оснащена всем, что необходимо для удобного управления. Сенсорный экран позволяет быстро регулировать климат в салоне, управлять багажными отсеками. Высота водительского сидения и руля обеспечивают максимум комфорта даже при длительных поездках.

На фото Citroen Spacetourer можно заметить, что в салоне продуманы дополнительные детали: откидные полочки, подстаканники, кармашки.

Пассажирский отсек легко можно изменять как удобно, складывая сидения, разворачивая их. При необходимости возможно сложить лишь задние сидения, тем самым значительно увеличив объем багажного отсека, чтобы семья могла взять с собой все необходимое в путешествие.

Но все же, в отличие от устаревших моделей семейных авто, здесь не совсем удобна одна деталь: сидения позволяют располагаться только в позиции сидя.

Ранее во многих машинах сзади был просто «диванчик», который позволял легко лечь и поспать в пути, что в этой модели невозможно.

Экстерьер

Новый Ситроен Спейс турер представлен в 8 возможных цветовых вариациях: черный, песочный, синий, 2 оттенка серого, коричневый, красный, белый. Каждый сможет найти то, что нужно. Дополнительный тюнинг позволит усовершенствовать модель, сделать ее неповторимой, выделить из общей массы.

Передние двери открываются как и в легковом авто, а вот задние боковые двери – сдвижные. Все линии у авто сглажены. Это касается не только краев кузова, но и дверей, люков. Это визуально создает впечатление утонченности, зрительно сглаживая внушительные габариты. А вертикальные светодиодные огни предают машины еще больший лоск. Алюминиевые диски для Ситроен Спейс Турер лаконичностью линий и сдержанным цветом дополняют образ.

В зависимости от предпочтений, возможно выбрать габариты: длина 4,95 м или 5,3 м.

При этом внушительные габариты авто сужают круг возможных сфер использования. Зачастую такую машину приобретают для совместных путешествий, крупного шопинга или перевозки вещей. Но вот чтобы просто отвезти детей в школу, поехать на работу, такой вариант не подойдет. Поэтому, приобретая такое авто для конкретных целей, придется иметь в доме еще одну машину «на каждый день».

Комплектации и цены

Средняя стоимость в России на микроавтобус – 2 млн рублей. По ценам в РФ может быть незначительное расхождение в зависимости от региона. Также Citroen Spacetourer Business Lounge с удлиненным салоном обойдется примерно на 300 тыс. рублей дороже.

Минивэн изначально оснащен всем необходимым для эксплуатации. Докупать необходимо отдельные детали, которые водитель посчитает для себя принципиальными: коврики в салон, дополнительные кондиционные устройства, чехлы на сидения, автоматические системы стабилизации климата в салоне.

Базовая комплектация доступна в двух вариациях. В обоих из них представлено: автоматические переключатели фар, кожаные кресла, навигатор, камера заднего вида, мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный дисплей, специальная система для открытия боковых дверей без помощи рук.

По желанию покупатель сможет заказать дополнительные комплектующие, опции, возможности. Преимущественно то, что официальные представительства дилера имеются практически во всех крупных городах. Таким образом, при необходимости возможно докупить все необходимое, обратиться в специализированный сервисный центр в случае неисправности, быстро достать необходимые детали без промедлений.

Технические характеристики

Просматривая описание любой машины, многие в первую очередь обращают внимание на ТТХ. Для каждого ключевой параметр будет свой, но все же технические характеристики предопределяют срок службы автомобиля и легкость его использования.

Основными характеристиками этой модели являются:

  • мощность двигателя 150 л.с;
  • передний привод;
  • двигатель работает на дизельном топливе;
  • 183 км/ч – максимальная скорость авто;
  • за 12,3 с авто может разогнаться до 100 км/ч;
  • объем бака для топлива – 69 литров;
  • средний объем затраченного топлива на 100 км – 6,3 л;
  • объем багажного отсека – 603-3968 л (в зависимости от расположения задних сидений);
  • контроль «слепых зон» — информирование водителя о наличии автомобиля в зоне, недоступной для обзора;
  • возможность экстренного торможения;
  • усовершенствованная система безопасности.

Для тех, кого интересует авто больше с целью осуществления перевозок небольших грузов, больше подойдет модель Citroen Spacetourer Hyphen – менее комфортабельная, но более выносливая, приспособленная к сложным российским дорогам.

Отзывы владельцев и Тест драйв

Citroen Spacetourer всегда считались семейными автомобилями, предназначенными для поездок загород, на курорт, а также для повседневных нужд. Многочисленные тесты гарантируют полную безопасность водителю и пассажирам, что подтверждают отзывы пользователей.

Прежде чем принять окончательное решение о целесообразности покупки, лучше познакомиться детально с моделью в действии, посмотрев видео, на котором можно наглядно оценить плюсы и минусы.

Минивэн Citroen SpaceTourer выходит на российский рынок. Известны цены

Мировая премьера Citroen SpaceTourer состоялась в 2020 году. Минивэн построен на платформе EMP2. В нашей стране новинка будет доступна в двух вариантах длины – 4 959 мм (М) и 5 309 мм (XL). Размер колёсной базы у обеих модификаций одинаковый – 3 275 мм. SpaceTourer вмещает до восьми человек, включая водителя.

Кресла второго и третьего рядов передвигаются по специальным рейлингам, что позволяет владельцу минивэна самому определять конфигурацию салона. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность. Кстати, кресла и вовсе можно убрать. Стекло задней двери открывается вверх.

На российском рынке Citroen SpaceTourer предлагается с дизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». По данным производителя, средний расход топлива минивэна с МКП – 6,0 л/100 км в смешанном цикле, с АКП – 6,2 л/100 км.

Вэн доступен в двух комплектациях: Feel и Business Lounge, причем последняя предусмотрена только для SpaceTourer XL. В списке стандартного оборудования версии Feel (цена – от 1 999 000 рублей) значатся: двухзонный климат-контроль, система ЭРА-Глонасс, аудиосистема, ABS, ESC, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъёме, передние и боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла (зоны работы стеклоочистителей) и форсунок, подогрев передних кресел, круиз-контроль.

Комплектации и цены Citroen SpaceTourer

2.0 HDi (150 л.с.), 6МКП

1 999 000 рублей

2.0 HDi (150 л.с.), 6АКП

2 089 000 рублей

2.0 HDi (150 л.с.), 6МКП

2 049 000 рублей

2.0 HDi (150 л.с.), 6АКП

2 139 000 рублей

2.0 HDi (150 л.с.), 6АКП

2 599 000 рублей

В комплектации Business Lounge (2 599 000 рублей) имеются кожаные кресла, системы автоматического переключения света фар, активный круиз-контроль, парктроник, проекционный дисплей, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигатор, камера заднего вида. Ещё у топового вэна есть функция «hands-free доступ» — сенсор под задним бампером, благодаря которому сдвижные боковые двери можно открыть без помощи рук. Часть опций версии Business Lounge за доплату можно заказать и для комплектации Feel.

В июле в России также стартуют продажи соплатформенного Citroen SpaceTourer минивэна Peugeot Traveller. Кроме того, в следующем месяце можно будет купить фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert последних генераций.

Citroёn SpaceTourer Business: тест-драйв космолёта

Пришедший на российские дороги Citroёn SpaceTourer Business, классифицировать, как микроавтобус, весьма странно, ведь в его основу легла самая современная легковая платформа EMP2, которая используется в последних моделях концерна PSA и отличается современными материалами, которые позволяют существенно уменьшить массу автомобиля.

Именно легковая платформа, выигрыш в массе по сравнению с конкурентами и современный дизельный двигатель BlueHDI 2.0 мощностью 150 л.с. выводят данные модели на недосягаемый конкурентами уровень управляемости и топливной экономичности. Единственное серьёзное отличие ― мощная задняя подвеска на продольных рычагах вместо Н-образной полузависимой балки.

Именно поэтому, сами французы классифицируют модели как минивены, а не микроавтобусы – от микроавтобусов тут, пожалуй, только близкие к ним габариты. В Россию официально поставляются только M и XL с модифицированным по сравнению с Европой списком опций. Кроме того французы акцентируют внимание на высоте автомобиля, пригодной для заезда на европейские подземные парковки с лимитом 190 см. А самое главное это возможности трансформации салона — в нём сделаны направляющие, по которым сиденья можно двигать вперёд-назад и переворачивать второй ряд лицом к третьему. К тому же все ряды разрезные в соотношении 1/3 к 2/3, таким образом, что можно сделать конфигурацию с любым количеством мест – от 2 до 8.

Я взял на тест «космический челнок» в комплектации Business. Уже на стоянке дилера, где я его забирал, подошла семья и они начали интересоваться автомобилем. Попросили открыть сдвижные двери, посчитали количество посадочных мест, заглянули в багажник, спросили о расходе топлива. Пообещал сбросить им ссылку на статью, как только опубликую в нашем журнале.

Выбравшись с парковки, сразу попал в пробку на Ярославке. Тут о себе заявила неважная обзорность — широкие стойки кузова, вертикально ориентированные наружные и не очень большие зеркала, наполовину перекрытое головами и подголовниками заднее стекло — дорогу почти не видно. Это вынуждает ехать по-автобусному, с большими запасами при маневрировании. Плюсом будет вид вперед и вниз — смотришь не просто поверх крыш легковушек, а ещё и над крышами кроссоверов.

На водительское место не садишься или влезаешь, а входишь. Посадка столь высока, что порой хочется подтянуться вверх при помощи ручки на передней стойке ― а её нет. Двери захлопываются благородно, мягко.Кресло — с удачным профилем… и встроенным массажером! Ниш и кармашков не счесть. Только в дверях их четыре. Сборка качественная. Нигде не люфтит, ничто не шатается. Разительный контраст с прежней моделью по имени Jumper, салону которой явно не хватало монолитности.

Посадка за рулём типично автобусная, и подобрать её не просто. Лучше максимально отодвинуть сиденье пассажира позади водителя. На водительском месте просторно и нет атмосферы немецкой ультрапростоты, что царит в фольксвагеновском Мультивэне. На асимметричном приливе центральной консоли расположен селектор автомата (механику на SpaceTourer не устанавливают) в виде вращающейся шайбы на манер ягуаровской. Стильно, и места занимает немного. А вот пристроившийся справа от сиденья рычаг ручника выглядит анахронизмом.Да и тянуться нужно к нему, выпадая с сиденья.

Зато из пассажирского отделения за руль можно пройти прям пешком. Сиденья второго и третьего ряда унифицированы и разделены по схеме 2+1. По сути, их можно установить в любом месте в салоне, вперёд или назад лицом. В штатном варианте, правда, получится их зафиксировать только в тех положениях, где правильно натягиваются стационарные ремни безопасности для крайних седоков. Но наши люди уже давно сообразили, какой шпунтик надо отпилить с основания кресла, чтобы снять «глупые ограничения».

Пассажирские сиденья третьего ряда, мы с коллегами, перемещали вперед-назад, меняли угол наклона спинки, радуясь простору и функциональности. В распоряжении задних пассажиров блок управления микроклиматом, предусмотрены розетки на 12 и 220 В.

Дополнительные семейные плюсы Ситроена и Peugeot в наличие креплений Isofix на всех шести салонных пассажирских местах. Причём расставлены они так широко, что крупные детские кресла Coletto Sportivo с массивной защитой от бокового удара становятся рядом, на соседние сиденья! В какой минивэн или кроссовер можно поставить на Изофиксы три кресла рядом? Детское кресло, которое я в седаны-хэтчбеки устанавливаю не без эквилибристики, смонтировал моментально — хорошо, когда в салоне можно стоять чуть пригнувшись, а не сгибаться в три погибели. К тому же крепления Isofix хорошо видны.

Собранные на дачу пара чемоданов, рюкзак, и куча коробок в багажнике попросту растворились, даже не пришлось сдвигать третий ряд вперед. Погрузка очень удобна — от земли до порога всего 584 мм, а ширина проема — 1212 мм. Плюс к тому, открытая задняя дверь выступает в качестве зонтика в дождливую погоду. Между тем жена спустились к машине и настало время их удивлять — нажимаю кнопку на брелоке — и боковые двери автоматически открываются, высвобождая внушительный проход.

Перед «лежачими полицейскими» сбрасывать ход необязательно — шасси весьма энергоемкое, хотя и не загруженный зад автомобиля подбрасывает, отчего достается задним пассажирам.

Трасса М4 «летит», грех не разогнаться до условно разрешенных 149 км/ч. Работающий в связке с шестиступенчатым автоматом 150‑сильный турбодизель позволяет легко поддерживать такой темп. «В пол» безальтернативно 150-сильный SpaceTourer разгоняется очень уверенно, легко уходя от боязливого московского движения и быстро упираясь в ограничитель скорости, выставленный на 80 км/ч ― в сегодняшних реалиях это самая ценная опция. Правда, ехать плавно не столь приятно из-за большой задержки в откликах на акселератор ― в первой трети хода педали спят и двухлитровый дизель, и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Режим ручного переключения подрулевыми лепестками связь по «газу» оживляет, но очень приятных цифр среднего расхода в 7-8 городских литров в нём не увидеть.

На прямой переднеприводный SpaceTourer — монолит. Уверенно катит, позволяя небрежно придерживать руль одной рукой. В поворотах тяжел и неуклюж, как и все «автобусы». Съезжая на проселочную дорогу иногда пугаешься кренов — но это визуальный эффект, так как сидишь высоко.

Средний расход топлива — около 7,5 л/100 км. Для двухтонной машины — отличный результат. Но тратиться нужно не только на топливо. Каждые 20 000 км предстоит заправлять машину мочевиной. Межсервисный пробег невелик: 10 000 км. Те же Volkswagen и Ford требуют обслуживания двое реже. На малых оборотах безальтернативный двухлитровый турбодизель почти не слышен, но добавишь газу — и салон наполняется тарахтением.

Автомобиль однозначно понравился. Конечно интересно, как он будет вести себя зимой, будет ли быстро прогреваться салон и как он будет тормозить на заснеженной дороге.

Еще раз — автомобиль хорош, но в Ситроене на частных клиентов могут особо не рассчитывать. Многодетных семей у нас не так уж и много, и среди них способных выложить за автомобиль два с лишним миллиона — считанные единицы. Поэтому покупать SpaceTourer будут в корпоративные парки — там ему самое место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание