Citroen сделала из Jumper ретро фургон

Из Citroen Jumper сделали ретро-фургон из 40-х годов

22:19 2020-04-04 14 ситроен джампер авант бельмондо тайп легенда олдтаймер тюнинг

Рейтинг 3.5 / 5 , всего 1 голосов

Автомобильным умельцам удалось переделать французский фургон Citroen Jumper в классическую модель.
Сообщается, что специальная модель была создана специально к 70-летию модели Citroen Type H. Дизайнерам удалось создать специальные панели для переднего бампера и оптики сзади, а также форму крыши, бортов и крыльев, которые делают автомобиль, похожим на культовый в 40-х годах фургон.

Инженеры Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер в честь 70-летнего юбилея модели Citroen Type H создали подборку кузовных компонентов, при помощи которых фургон Citroen Jumper можно перестроить под старинную модель 1947 года выпуска.
Трансформация Jumper в Type H предусматривает фактически абсолютную смену частей кузова.

Дизайнеры Фабрицио Каселани и Дэвид Обердорфер разработали бодикит, при помощи которого Citroen Jumper можно «переодеть»таким образом, чтобы он выглядел, как Citroen Type H.Состоит набор их двух десятков деталей, в которые входят не только …В то время как главы правления Tata только собираются начать выпуск спортивных модификаций моделей Tiago и Tigor, независимые дизайнеры представили свое видения данных автомобилей.
В планах Tata …Автопроизводитель Ford стал применять технологии виртуальной реальности с целью проектирования автомобилей.

Напоминаем, что:

  • для нового citroen jumper сделали программу переделки в раритетный вэн
  • дизайнеры переделали citroen jumper в культовый фургон «бельмондо»
  • итальянцы сделали подарок к юбилею citroen type h
  • citroen jumper превратили в культовый фургон из 40-х годов

Дизайнеры Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер в честь 70-летия модели Citroen Type H сделали набор кузовных элементов, с помощью которых фургон Citroen Jumper можно стилизовать под классическую модель, появившуюся в 1947 году.
Дизайнер Дэвид Обендорфер специализируется на разработке обвесов, которые стилизует современные автомобили под ретрокары. Итальянские дизайнеры Фабрицио Каселани и Давид Обендорфер создали реплику культового фургона Citroën Type H на базе текущей модели фирмы Relay.
В честь 70-летия начала выпуска модели Type H будет собрано 70 экземпляров обновленного автомобиля.

Дизайнеры превратил Citroen Jumper в ретро-фургон

В честь семидесятилетия модели Citroen Type H дизайнеры создали специальный набор элементов, который превращает Citroen Jumper в старую модель 1947 года выпуска. Дизайн ретро-модели принадлежит Ф.Каселани и Д.Обендорферу, а само производство ляжет на плечи компании FC Automobili. Внешность в стиле ретро станет возможной благодаря масштабной замене кузовных элементов модели Jumper. При этом современный фургон получит новые панели на крыше, новые двери, крылья, видоизмененные заднюю и переднюю части кузова. Хотя фургон с обвесом под Type H будет выпущен всего в количестве семидесяти единиц, разработчики позаботились о том, чтобы предоставить клиентам разные варианты обвеса. Так, можно будет заказать грузовой фургон Jumper под Type H, отдать предпочтение кемперу, пассажирскому автобусу или же фудтраку.

Преобразованный фургон будет предложен потребителю в диапазоне мощностей 110-160 л.с. Максимальная грузоподъемность нового Citroen Jumper также будет варьироваться в диапазоне 1075-1945 кг. Автомобиль с таким «несовременным» дизайном, где вместо популярных сегодня скошенных фар будут круглые «лупоглазые» фары, а скромный значок Citroen сменит огромная эмблема на не менее громоздкой решетке радиатора, явно будет привлекать к себе повышенное внимание.

переоборудование микроавтобусов Citroen Jumper

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Citroen Jumper. Посмотреть остальные работы.

Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса в автомобиль для спасательных служб (МЧС). Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский со съемной перегородкой и салоном «Ривьера»

Citroen Jumper

Обшивка грузового фургона ламинированной фанерой, пол рифленым алюминием, установка аппарелей для мототехники.

Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Мотоновости

Новости в мире мотостроения и т.д.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1143)

Мотоновости → Кемпер Citroen Jumper Bike Solution с местом для мотоциклов

Компания Citroen предлагает отличное решение для тех, кто любит жить в доме на колёсах так же, как и мотоциклы. Citroen Jumper Bike Solution — компромисс между ретро кемпером Type H WildCamp и стандартным фургоном.

Jumper, созданный на базе Type H WildCamp, — большой, просторный, туристический кемпер со спальными местами для четырех человек, возможностью перевозить до двух мотоциклов. Есть миникухня. Первая кровать располагается под навесом (можно сказать, второй этаж), а вторая находится в грузовой части, поэтому складывается.

Предусмотрено множество ящиков и мест для хранения еды, инструмента и других вещей. Кемпер является отличным решением для гонщиков национальных первенств, так как они ездят по стране и вынуждены тратится на проживания. Citroen Jumper Bike Solution может решить все бытовые проблемы.

Кемпер Citroen Jumper Bike Solution комплектуется дизельным мотором мощностью 157 л.с. Ориентировочная стоимость: 50 000 долларов.

Citroёn jumper relay

Французы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Французы ⇒ Citroёn jumper relay

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Сообщение Excentro24 » 14 дек 2020, 11:01

Подиму немножко активность форума и тему про французов заодно.
После покупки рафика думал делать из него автодом, но чем больше прикидывал что где как все больше понимал, что рафик осень маленькая машина. Поэтому решил продать его. Замести него при поездке на отдых примсотрелся к фиату дукатов и чем больше изучал тем больше он мне нравился. И так был начат поиск дукатов в живом состоянии за приемлемые деньги. Таким образом узнал про его практически полных клонов citoen jumper и pegeout boxer и вот повернулся фургон jumper relay 1995 года. Кузов переваренной и несколько раз перекрашен.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Первое что было сделано после покупки это снята перегородка, сняты обшивки стен и скинул фанеру с пола. Зрелище честно говоря было удручающие многовековые отложения грязи. В итоге загнал его на мойку и запер мойщика с аппаратом в кузове. Он сильно матерился но через 2 часа уже забрал машину с чистым кузовом.

Сообщение Excentro24 » 11 апр 2020, 14:28

Citroen Jumper: технические характеристики

«Скакуны» для бизнеса

«Ситроен Джампер» – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия). Тем не менее, развозные фургоны французского бренда по стоимости не намного дороже наших «ГАЗелей Next», а по надёжности и долговечности – сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками.

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2020 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Citroen Jumper 2002-2006.

Citroen Jumper 2006-2020.

Варианты исполнения

Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.

Citroen Jumper c 2020.

Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.

Шасси Citroen Jumper.

Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.

Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.

Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.

Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.

Особенности устройства

Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.

Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.

Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.

В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.

Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.

Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.

Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.

Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.

Двигатель Ситроен Джампер

Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».

Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3), его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.

Доступ к двигателю простой и удобный.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.

Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.

Размещение запасного колеса.

Загрузочное пространство

Погрузка в цельнометаллический фургон Ситроен Джампер и разгрузка из него осуществляются через задние распашные двери и через боковую сдвижную дверь. Для удобства погрузки/разгрузки обе задние дверные створки могут распахиваться на 96° или на 180°. Они надёжно закрепляются, при помощи системы складных фиксаторов. В качестве дополнительной опции, задние двери можно оборудовать механизмом, который позволяет их распахивать на 270° и фиксировать на боковых стенках кузова при помощи специальных шарниров.

Загрузочное пространство: вид сзади.

Также предлагается такая опция, как «двойные боковые двери». То есть, когда сдвижные двери устанавливаются на цельнометаллический фургон с обеих его сторон. В зависимости от конкретной версии машины, ширина проёма его сдвижной двери варьируется от 1,075 м до 1,250 м, а её высота – от 1,485 м до 1,755 м. При этом высота задних распашных дверей может достигать до 2,03 м.

Лучшей в своём классе называют производители ширину загрузки цельнометаллического фургона Citroën Jumper. Её показатели таковы: 1,42 м – расстояние между колёсными арками; 1,87 м – расстояние между бортами. Полезный объём загрузки находится в пределах от 8 м3 до 17 м3 – в зависимости от конкретного варианта исполнения фургона.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.

Планшет раскладного столика центральной консоли.

Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:

  • Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
  • Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
  • Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.

Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.

  • Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
  • Функция центральной блокировки замков, дающая возможность открывать и закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
  • Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
  • Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.

Технические параметры в цифрах

  • Объём грузового отсека VDNA – от 8 м3 до 17 м3.
  • Грузоподъёмность – от 930 кг до 1870 кг.
  • Высота грузового отсека – до 2,16 м.
  • Длина грузового отсека – до 4,07 м
  • Угол открытия задних дверей – до 270 градусов.
  • Ширина между колёсными арками – до 1,42 м.
  • Расход дизтоплива в городе – от 9,2 л до 10,7 л на 100 км.
  • Расход на трассе – от 6,3 л до 7,5 л на 100 км.
  • Расход в смешанном цикле – от 7,4 л до 8,7 л на 100 км.
  • Выброс CO2 в смешанном цикле от 195 г/км до 229 г/км

Ситроен Джампер украинской почты.

Отзывы о Ситроен Джампер

По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).

В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».

Стоимость автомобиля Citroen Jumper в 2020 году

Официальные дилеры предлагают автомобили Citroen Jumper по ценам от 2 059 000 рублей. На вторичном рынке цены на подержанный Ситроен Джампер находятся в пределах от 400 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание