Citroen рассказал все о новом Berlingo

Содержание

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo — фото 1

Citroen Berlingo — фото 2

Citroen Berlingo — фото 3

Citroen Berlingo — фото 4

Citroen Berlingo — фото 5

Технические характеристики Citroen Berlingo

Год выпуска 2020
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1801
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 675-3000
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Berlingo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Berlingo

Citroen Berlingo, 2020 г

Брал Citroen Berlingo в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный, как легковых, так и грузовых автомобилей. На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве, в Одессе, в Железном Порту — сказка, а не машина. Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход — 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано). Датчики дождя и света — тоже прикольная опция. Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил «молодость», когда на «фуре» колесил по Европе. В Citroen Berlingo так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка «5+». При моем росте 190 см это самый подходящий вариант. Не слушайте тех, кто говорит, что дорого в обслуживании. Так же, как и везде. Просто я люблю соблюдать порядок во всем. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не «катит». Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. Ерунда это все, только дорога покажет, твой это автомобиль или нет. Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция — это дело такое, есть возможность — ставьте, если нет возможности — поставьте, как появится возможность. По нашим «направлениям» увы, вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придется подождать.

Достоинства : красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.

Недостатки : даже не знаю, что сказать.

Citroen Berlingo, 2020 г

Вот купил себе Citroen Berlingo XTR 1,6 HDI. Расход топлива совпал с данными завода, только по городу 6,8 — 7,2 л последний был со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил — поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр. По трассе обещали 5 л. Подвеска Citroen Berlingo шумная и постоянно что-то «тарахтит» спереди, похоже как на тягу стабилизатора, двигатель, ну четыре цилиндра ничего выдающегося. Машина оборудована ABS, две подушки, не понимаю, почему на семейный автомобиль не установили систему курсовой устойчивости, зато поставили датчик дождя и света. По вместимости вопросов нет, салон на 5-10 см. шире, чем Х5. В салоне куча всяких полочек и ниш, если где-то чего-то припрячешь — потом не найдешь. Дурная работа системы климата, при нажатии кнопки «авто» включается, и кондиционер и выключить только его нельзя, сразу «вырубается» режим «авто». Короче французы с климатом не дружат. Шумоизоляция очень посредственная, даже в «Гольфе 5» тише. Ну в общем авто покупалось для поездок в Европу и свои 24 000 долларов оно оправдывает, хотя за эти деньги могли более логично подойти к машине. А есть еще один момент: как только температура за бортом падает до 3 град., эти данные начинают постоянно моргать и ничего с этим сделать невозможно, начинает раздражать, наверное, скоро заклею скотчем. Ну, вот самые первые впечатления, если вдруг возникнут вопросы — задавайте.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : нет системы курсовой устойчивости, для семейного авто она просто должна идти в базе. Шумоизоляция плохая.

Citroen Berlingo, 2020 г

Купил Citroen Berlingo спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 л.с.). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все в норме. Несмотря на то, что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печка дует теплым. Сижу высоко, уровень головы выше, чем в некоторых джипах. Обзорность внутри Citroen Berlingo — прекрасна. Места для ног много. Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету. Над головой еще остается около 20 см. Для высоких и крупных людей то, что надо. Хорошие как для наших дорог свесы и углы бамперов. Багажник это мечта оккупанта. Сиденья второго ряда можно отстегнуть и оставить в гараже. В этом случае спокойно можно спать в полный рост. Передние сиденья назад не откидываются. По трассе идет, если хорошая дорога – отлично. Расход топлива по трассе 5 — 5.5 л/100 км. В городе 7.5 л/100 км. Отличная вещь круиз контроль с ограничителем. Скорость меняю на руле. По трассе мало приходится орудовать рычагом КПП, «прет» в гору хорошо. Масло в двигатель влезает 3.7 литра. Как у «Жигули». Пока ничего не ломалось. От гарантийного обслуживания отказался.

Достоинства : для высоких, крупных людей комфортабельно. Топливная экономичность.

Недостатки : ну, может, шумоизоляция.

Citroen Berlingo, 2020 г

Машину взяли для семьи в 2020 году. Пробег 80 тыс. км. Три раза ездили из краснодарского края в Норвегию. В среднем — 10000 км за 14-20 дней. Грузились 400 кг с грузом с 4 пассажирами. За время пробега был заменен датчик впрыска топлива, и термостат поменяли на всякий случай, так как ехать далеко, и один раз загорелась лампа «проверить двигатель», после замены, лампа больше не горела. Сервисное обслуживание без нареканий. Из Норвегии позвонили в Санкт Петербург, горела лампа двигателя, приняли сразу, услышав, что проездом и ждать по записи с ребенком не можем, а ехать с проблемой опасно. Все остальное менялось согласно сервисной книжки. Сказать, что довольны, ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя, 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в Citroen Berlingo может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (дополнительная опция). Вместительная, раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобные, так как не ударят случайно, рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерных грузов. Пошили ему кожаные сиденья. Паллеты не возили, экстремальные нагрузки не задавали. Машина используется в бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 л/100 км в зависимости от режима и стиля езды. Расхваливать его попытался, но лучше один раз сесть и проехать, каждому свое, и у некоторых есть с чем сравнивать. Цена-качество для 2020 года отличное от других. Цены на работы и запчасти не пишу, потому, что они постоянно растут. Скажу одно, за границей обслуживание стоило бы в 1,5-2 раза дороже (когда вопрос встал). Сейчас стоит вопрос о покупке нового авто. Наша семья голосует за Citroen Berlingo.

Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность. Неприхотливость при эксплуатации.

Citroen Berlingo, 2020 г

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями после 3 лет владения Citroen Berlingo. На сегодня пробег 64 тыс. км. Стаж вождения 30 лет. Это второй «француз». Покупался новым у дилера. Сразу (с салона) появился не очень приятный шум (чисто акустически – или от работы узла ГУР или от ремня ГРМ). Но вроде не очень мешает. Через месяц перестал работать омыватель заднего стекла. Заехал к дилеру – только за разбор, берут 1000 руб. Плюнул и отказался – я им почти не пользуюсь. На отметке 27 тыс. км перебрали почти всю переднюю ходовую (заменили всё по гарантии) — поймал неубранный строителями трамвайный рельс. Предпочитает хорошие дороги. На перепутье передок воротит, но ползёт. На отметке 30 тыс. км поменяли лобовое (по гарантии). Через полгода поменяли обе противотуманки. На отметке 43 тыс. км чуть не закипел в пробке в чужом городе. Кое-как дотянул до дилера – оказалось, перегорели сразу оба предохранителя на включение вентилятора (там 2 режима работы). На отметке 50 тыс. км заменил нижние шаровые. После окончания гарантии основные работы ТО делаю сам. Единственно, немного неудобно менять салонный фильтр. Багажник — отменный. За это 5 баллов. Возил всё, что можно. «Пойло» заливал, какое было поблизости. Не привередлив. На трассе (если не давить) Citroen Berlingo идёт спокойно и кушает умеренно (8,7 в среднем по бортовому). Но на обгонах тяжеловато, особенно если с грузом. Всё-таки напрашивается объём хотя бы 1,8 л. После 40 тыс. км гонит жидкость с ГУР (через крышку). Никак не поймём почему: ни я, ни дилер. А так за всё время только расходники. Почитав отзывы о других моделях, думаю, на движок грех жаловаться. Слишком морозную погоду не любит. Холоднее -32°С (если на прогрев не ставить) не заводится. И последнее. Чисто случайно во время мойки заметил, что отходит краска с кузова слоями в самой нижней части передних дверей (на левой и на правой) и появляются очаги коррозии. Для 3-х лет – рановато. Принял меры. В связи с приобретением земельного участка загородом встал вопрос о приобретении проходимца . Поэтому планирую Citroen Berlingo продавать. Несмотря не мелкие косяки авто доволен.

Достоинства : не привередливый к топливу. Надежный. Универсальный.

Недостатки : были мелкие поломки.

Citroen Berlingo, 2020 г

Выбрал Citroen Berlingo «мультиспейс» черный, 1,6 литра, 110 л.с., долго прогибал дилерскую скидку на авто, получил её, а в результате все равно переплатил, но остался доволен. Ну и пару строек о машине, авто стал больше, тяжелее и визуально и по техданным. Из «бюджетного каблука» превратившись в этакий элегантный минивэн, и снаружи и внутри. Радуют такие фишки, как ДХО, регулировка водительского кресла по высоте, складывающие зеркала, двухцветная обивка сидений ну и прочее. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но обклеивать не стал. Скрип педали сцепления, как был на первом Ситроене, так ни куда не делся и на втором (временно исчезает при смазке педали). Обзорность осталась такая же великолепная, зеркала-лопухи. Кнопки обогрева передних сидений перекочевали на боковины кресел у дверей, садясь в зимней одежде, не всегда видно включился ли обогрев, до этого кнопки были на центральном тоннеле, что удобнее, обогрев жарит не плохо. Поездки на «дальняк» стали более комфортными, чем на первом поколении Citroen Berlingo (проверено — гоняли в Крым и обратно), устаешь меньше. Подушки передних кресел для меня коротковаты при моем росте 189 см., ноги затекают. 110 л.с. оказалось, тоже не достаточно, при обгонах пониженную подтыкаешь для верности. При работающем кондиционере, авто заметно «тупит» небольшая потеря мощности. Первое ТО (20 тыс. км.) вышло в 10 тыс. руб., хотя в сервисной книжке смена моторного масла изготовителем рекомендуется каждые 10 тыс. км. (Россия — тяжелые условия эксплуатации). Масло ходит нормально двадцатку или год, что ранее, и не стоит переплачивать (совет дилера). Гарантия закончится, от дилера уйду, т.к. еще по первой машинке нашел нормальный сервис. Не особо надежные места креплений под домкрат, раз сел на природе, оставив висеть на домкрате передок (час, может больше) погнулось ребро жесткости. Расход бензина примерно по паспорту, все зависит от того как давить гашетку. Постоянный рост цен на бензин, и начал рассматривать вопрос установки ГБО, тороидальный баллон на 50 литров вместо запаски, пока размышляю, переход на газ это внесение изменений в конструкцию авто и все надо оформлять через ГИБДД.

Достоинства : дизайн. Обзорность. Укомплектованность.

Citroen Berlingo, 2020 г

Приятный автомобиль, в горку едет, с горки — нет. Замена масла — 7 тыс. км. по БК, к 40 тыс. замена вкруг подвески. Зимой в салоне Citroen Berlingo прохладно, поставил тэн в печку, отогревает стекло, щетки к стеклу примерзают, обогрев стекла вверх, в парковку не попадает. Пластик гремит и затирается, рулевое — до «дыр». Все, кто продают Citroen Berlingo после трех лет, лепят оплетку или китайский «кожзам», дабы не смущать пробегом. Двигатель отличный, едет 130, разгон путевый, только крутить надо. Крышки ящиков в ногах из пластмассы 2 мм треснули сразу, закрыл фанерой. Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль достойный. Свои деньги Citroen Berlingo отрабатывает полностью.

Достоинства : очень много.

Недостатки : багажник. Дизайн на любителя.

Citroen Berlingo с пробегом – стоит ли покупать каблучок?

Тип кузова каблучок стал довольно популярным явлением в России. Первым начал борьбу в этом классе Peugeot Partner, именно на его базе без каких-либо изменений в дизайне и технике появился Citroen Berlingo. Автомобиль был впервые выпущен в 1996 году, но представителей того первого поколения практически нет в России. Генерация после рестайлинга у нас куда более распространена, эти машины мы все ежедневно видим как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Но больше всего интересных возможностей предоставляет второе поколение каблучка, которое сегодня доступно на рынке за скромные деньги. Это машины с 2008 года завоевали невероятную популярность, стали некогда иконами стиля в классе. И Партнер, и Берлинго обновились одновременно, снова получили идентичный дизайн и очень интересные технологии на борту. Автомобиль со своими отличными техническими возможностями оказался действительно практичным, красивым, вместительным и невероятно комфортным. Все это создало ту популярность, которая есть сегодня.

С 2020 года выпускается третья генерация Берлинго, корпорация Ситроен сделала автомобиль еще более интересным и успешным во всех отношениях. Но отдать за новый каблучок придется почти 1.4 миллиона рублей в базе. И это огромные деньги для машины семейного назначения. Конечно, сегодня мы поведем в статье разговор о версии Multispace, которая предназначена для пассажиров, а не только для перевозки груза. Тем не менее, практически все сказанное будет справедливо и для коммерческий версий этого небольшого фургона. Кстати, он может перевозить до 800 кг груза без риска повреждения подвески. В пассажирской версии просто невероятно грамотная трансформация салона, что делает его универсальным во всех отношениях. Ситроен и Пежо — первые компании, которые сделали каблучки на самом деле пассажирскими, а не техническими и коммерческими.

Внешний вид, салон и первые ощущения от поездки на Berlingo

Машинка получила много прекрасных возможностей в 2008 году после смены генераций. Ее успех является следствием каждого из внедренных изменений. Внешний вид приятно удивляет покупателя, а один лишь взгляд внутрь говорит о том, что выбор сделан правильно. Достаточно один раз прокатиться на Берлинго, чтобы понимать правильность своего подбора автомобиля. Это прекрасная комфортная машина, которая на самом деле удивляет всеми качествами своего характера.

Среди важных особенностей внешности можно выделить такие черты:

  • достаточно лаконичный внешний вид, который уже около 10 лет остается современным и не стареет, много интересных деталей внешности, создающих впечатление дорогого элитного авто;
  • большая оптика, очень выразительный знак Ситроен на решетке радиатора, разумно распределенные пластиковые вставки, которые защищают кузов от нелепых ударов и сколов краски;
  • красивые и практичные рейлинги на крыше, они позволяют взгромоздить дополнительный багажник, а также делают Berlingo немного выше и повышают презентабельность внешности;
  • в задней части монолитная дверь багажника на газовых лифтах, это не всегда удобно, но служит дольше, чем двери с петлями раздельного типа, выглядит корма прилично, все довольно современно;
  • салон завораживает, здесь очень много места, а устроится удобно не будет проблемой, есть налет французской любви ко всяким кнопочка и экранчикам, но ко всему этому быстро привыкаешь.

Органы управления внутри построены очень качественно. Это традиционно для современных французских автомобилей, так что проблем в этом плане ждать не приходится. Рычаг КПП разместился на специальном выступе панели, а между сидениями водителя и пассажира есть опциональный подлокотник, который можно снять для беспрепятственного прохода в заднюю часть. В общем, авто построено по принципу небольшого автобуса, и в хороших комплектациях салон очень радует своим качеством и эргономичностью.

Техническая часть машины — что интересного под капотом?

В технике французы не стали мудрить и сделали все невероятно просто. Бензиновые двигатели на этой машине только атмосферные, было целых 4 версии этих агрегатов с объемом 1.6 л — 90, 98, 110, 120 лошадок. Оптимальным считается двигатель на 110 сил с довольно высоким крутящим моментом. Но больше внимания привлекает 1.6 дизель на 75, 90 или 110 сил. Этот агрегат доказал свою неубиваемость и стал одним из лучших в своем классе на время выпуска.

Среди важных преимуществ технической части машины стоит отметить такие детали:

  • дизельные движки можно брать даже с пробегом за 200 000 км, их единственным недостатком является турбокомпрессор, который не так дорого стоит в аналоговом исполнении;
  • бензиновые моторы также очень ресурсные, но они потребляют больше топлива, а также быстро выходят из строя, если автомобиль перегружается, это не лучшее решение для б/у автомобиля;
  • коробка практически на всех версиях — механика на 5 ступеней, убить КПП практически невозможно, также на дизелях 90 л.с. ставились роботы АМТ, покупать их подержанными не стоит;
  • динамика на бензине не самая лучшая, дизельные двигатели демонстрируют просто невероятный крутящий момент на свой скромный объем и отлично выезжают в любой ситуации;
  • подвеска с торсионной балкой сзади и многорычажкой впереди прекрасно справляется с дорожными неровностями, в автомобиле действительно чувствуется комфорт, есть все для наслаждения поездкой.

Высокая посадка делает обзор прекрасным, даже грубые боковые стойки не мешаются все увидеть при поворотах. Нет проблем с управлением. Руль и рычаг КПП расположены именно там, где им и место. Автомобиль прекрасно реагирует на неровную дорогу, сглаживая все ее мелкие недостатки. Также машина очень разумно потребляет топливо, если вы выбрали дизельный агрегат. Расход на трассе при 90 км/ч составит 4.5-5 л на 100 км. Это отличный результат, учитывая размеры и природу данного автомобиля.

Неполадки и проблемы Citroen Berlingo на вторичке

Если вы решили покупать новую машину, каких-либо значительных проблем в ближайшие годы вы с ней не испытаете. Это проверенный и доработанный аппарат, который повозит вас вдоволь. Подержанные машины стоит брать осторожно, проверяя все особенности технической части и основного оборудования на СТО. Помните, что ремонт французской техники — это очень дорогостоящее занятие, так что лучше потратить время и деньги на подбор машины с хорошим оставшимся ресурсом.

Среди важных минусов, на которые стоит обратить внимание, следующие черты:

  • довольно сложный ремонт двигателей, который традиционно для французов будет стоить дорого, сами оригинальные детали моторов оцениваются производителей в невероятные суммы денег;
  • роботизированная коробка AMT — при средних режимах нагрузки она может проходить до 150 000 км, затем нужен невероятно дорогой ремонт или просто замена на дорогостоящий новый узел;
  • звукоизоляция в автомобиле не из лучших, и это нужно понимать при покупке, вы вряд ли сможете насладиться тишиной в салоне при поездках свыше 100 км/ч на трассе, да и стуки подвески проходят в салон;
  • на трассе у автомобиля возникает парусность, так как кузов очень легкий, а площадь боковой части большая, ветер легко меняет траекторию движения и требует особой осторожности в вождении;
  • кузов не самый хорошо защищенный, пусть и оцинкованный, на нем регулярно появляются мелкие сколы краски, которые в будущем могут привести к не самым приятным последствиям.

Автомобиль действительно хорош, он прекрасно справляется с различными трудностями в эксплуатации и может побороться с любыми соперниками. Но у него есть свои слабые стороны, о которых нужно помнить. В своем пассиве машинка имеет довольно слабое ветровое стекло. Вряд ли вы найдете авто старше 5 лет, на котором было бы установлено родное лобовое стекло. Неудачный угол установки подставляет стекло под расстрел камнями из-под колес попутных машин. Сколы и трещины — не редкость для этой машины.

Стоимость и основные соперники Берлинго на вторичном рынке

Машинку 2020 года с топовым бензиновым, к примеру, мотором можно купить за 500 000 рублей. Это неплохой ценник, учитывая качества и возможности машины. За авто 2020 года выпуска с бензиновыми агрегатами просят от 300 000 рублей, дизели ценятся немного больше. Это средний ценник в классе, его нельзя назвать самым дешевым или чрезмерно дорогостоящим. Но своих денег данный автомобиль однозначно стоит, и это факт.

Правда, есть у Berlingo и неплохая конкуренция:

  1. Peugeot Partner. Идентичная машинка, с которой и начался класс каблучков. Авто пользуется немного большим спросом, благодаря большему доверию к марке, но разницы ни в одной детали данных автомобилей попросту нет.
  2. Renault Kangoo. Еще один интересный французский каблучок, который прекрасно вписывается в рынок и предлагает отличные условия эксплуатации. Здесь лучше смотреть на дизельные двигатели и машинки от 2020 года выпуска.
  3. Fiat Doblo. Иногда встречаются на российском рынке и итальянские каблучки с довольно интересными особенностями. Машинка отличается демократичной стоимостью, так как доверия к бренду на вторичном рынке нет никакого.
  4. Valkswagen Caddy. Наверное, один из самых грозных конкурентов Берлинго. Машинка очень выносливая, прекрасно служит и очень хорошо обслуживается, дизельные двигатели и здесь оказываются вполне презентабельными.
  5. Renault Dokker. Если вы хотите авто поновее за те самые деньги, можно купить Докер с салона за 890 000 рублей. Еще дешевле будут стоить версии, которые уже попали на вторичный рынок, но у Доккера гораздо меньше преимуществ.

Как видите, конкуренция есть, и ценники будут примерно одинаковыми у всех представителей класса. Конечно, на вторичном рынке хотелось бы видеть более доступные модели, которые способны предложить хорошие возможности передвижения не самым богатым людям. Но пока ситуация остается такой, какой была всегда. Подержанные автомобили в России ценятся, их очень активно покупают и перепродают, так что рынок остается прежним и не спешит делать Берлинго более доступным для вас.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Ситроена на видео:

Подводим итоги

Сегодня на рынке представлено множество интересных моделей, которые могут порадовать вас своими техническими, визуальными, технологическими возможностями. Но далеко не каждый автомобиль способен дать то пространство, которое нужно для удобной поездки. Citroen Berlingo ставит за основу комфортное пространство и достаточно эффективную технику. Это его основные преимущества, которые вы можете использовать в полной мере. В автомобиле практически нет негативных особенностей, которыми можно было бы упрекнуть производителя. Здесь мало детских болезней в сравнении с французскими машинами других классов. В автомобиле вас ждут некоторые очень приятные сюрпризы.

Именно по этим причинам Berlingo до сегодняшнего дня остается одним из самых востребованных и интересных предложений на рынке. Машинка получила прекрасные возможности эксплуатации и стала одним из любимцев аудитории. Правда, аудитория на такие машины в России не самая крупная, и это немного расстраивает. За 600-700 тысяч рублей наш человек скорее купит подержанный Golf или новую Vesta, получив не самые практичные возможности эксплуатации транспорта. Правильно ли это? Решать только вам. А вы бы хотели владеть Ситроен Берлинго?

Автомобили Peugeot Partner и Citroen Berlingo перестали продавать в России

16 августа 2020

Завершились продажи коммерческих моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo на российском рынке. Машины нового поколения к нам не приедут.

«Родственные» модели «Партнёр» и «Берлинго», дебютировавшие в 2008 году, отличались между собой только деталями оформления и эмблемами. Автомобили предлагались как в пассажирском варианте, так и в грузовом исполнении с кузовом фургон.

Второе поколение семейства выпускалось в Испании

На машины для нашего рынка ставили бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 литра в сочетании с механической коробкой передач. Версии с роботизированной коробкой исчезли из российских автосалонов ещё три года назад.

Фургон стоил от 1,2 млн рублей, пассажирский минивэн — от 1,4 млн рублей, но последние экземпляры автомобилей продавались со скидками. В последние годы эти модели двух марок суммарно находили примерно по тысяче покупателей в год. Результат прошлого года: 480 «Партнёров» и 414 «Берлинго».

Вместе со сменой поколений пассажирский минивэн Peugeot получил новое имя — Rifter

Как выбрать подержанный Citroen Berlingo второго поколения

Французский фургончик, будучи новым, старался не нарушать баланса цена-качество. Однако в подержанном автомобиле многие сразу замечают целый ряд недостатков. Остановимся на некоторых.

Автомобили, известные во всем мире под емкой аббревиатурой MPV (Multi Purpose Vehicle – многоцелевое транспортное средство/англ.), у нас традиционно называют «каблучками» или вовсе фургончиками. Прозвища не обидные, скорее — даже симпатичные. При этом особенных талантов и способностей люди от таких машин не ждут, прощая им за универсальность и трудолюбие изъяны технологичности, скудность оснащения и аскетизм. На таких автомобилях работают, а посему запас прочности у них должен быть выше среднего. Так ли это в случае с Citroen Berlingo второго поколения, который появился на свет в 2008 году?

Оказалось, не совсем. Отзывы владельцев противоположные: одни не нарадуются на машину со 150-тысячным пробегом, а другие сыпят проклятьями в адрес еще свеженьких экземпляров. Посмотрим, что вызывает скепсис.

Отложения на дне

В России Berlingo предлагали в 5- и даже 7-местных пассажирских модификациях, в полугрузовой версии и в 2-местной модификации – коммерческий фургон. Моторов было несколько: все бензиновые «четверки» объемом 1,6 л мощностью 90, 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. Трансмиссия всем полагалась единственная – 5-ступенчатая «механика». После 2020 года можно было заказать и «робот», который в силу высокой цены у нас считается экзотикой.

Семейным Berlingo можно назвать условно. Для домашних хочется больше комфорта

В основном по нашим дорогам бегают бензиновые модификации, среди недостатков которых — высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1.6 (TU5JP4) и частенько встречающиеся проблемы с приводом ГРМ 120-сильного 1.6 VTi (EP6). Специалисты чаще рекомендуют к покупке менее мощные моторы – так надежнее. Для дизеля характерны стандартные проблемы с топливным оборудованием и углеродистые отложения, скапливающиеся в системе смазки и на дне поддона картера, что приводит к износу, например, турбокомпрессора (от 50 000 рублей). Поэтому случайные АЗС дизельным машинам крайне противопоказаны.

Вопреки ожиданиям, с МКП тоже не все гладко. Много жалоб на разваливающуюся кулису. Точнее, на вылетающие из шаровых соединений тяги КП. Не все коробки работают четко, при переключении передач случаются заминки, хотя массовых отказов у коробки не выявлено. Сцепление ходит по 80 тыс. км.

Смириться с капризами

С кузовом Berlingo повезло, он оцинкованный со всех сторон, поэтому ржавеют машины очень неохотно. Многих не устраивает его слабая жесткость, в чем легко убедиться на ходу, особенно у машин со стеклянной крышей. В любом случае замки задних распашных дверей быстро расшатываются и требуют замены.

Юрлиц как прошлых владельцев при покупке Berlingo лучше избегать

Если 7-местную версию пассажирского вэна Multispace полноценной модификацией можно называть с натяжкой, то 2-местный грузовой фургон с цельнометаллическим кузовом – в самый раз. «Каблучок» охотно покупали из-за практичности и сравнительно низкой цены. Кузов вмещает до 3700 литров груза, а грузоподъемность, по данным производителя, – 850 кг. Впрочем, по отзывам владельцев фургончик способен и на большее. При этом они единодушно сходятся во мнении, что приобретение такого Berlingo на вторичном рынке – идея плохая

Но больше всего нареканий к подвеске. Случалось, передние стойки громыхали даже у новых машин. Наши дороги она держит плохо, и к 50 тыс. км зачастую менять приходилось не только стойки, но и шаровые с рулевыми наконечниками.

Подводя итог: утешительных факторов остается не так много. Машина – не идеал в плане надежности и быстро теряет в цене. Лучше искать экземпляр с менее мощным мотором, динамика которого удручает. Ну и смириться с капризами подвески.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen Berlingo

Трансмиссия

Ждать подвоха от 5-ступенчатой коробки передач не стоит. Ее главными недостатками остаются короткоходность и отсутствие шестой передачи. Многие владельцы отмечали, что если передачи на новом автомобиле включались нечетко, с хрустом, то проблемы в ходе дальнейшей эксплуатации гарантированы. Впрочем, даже «подвывание» коробки на некоторых скоростях со временем не прогрессировало.

Двигатель

Многие Berlingo «любят» глохнуть на ходу. Исправить ситуацию может замена бензонасоса. С позиций надежности и стоимости обслуживания лучше отдать предпочтение 90- и 110-сильным «ветеранам». Они не безупречны (утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но в целом неплохи. 110-сильная версия предпочтительнее, если ездить с полной загрузкой.

Подвеска

Даже на небольших пробегах подвеска может постукивать на неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. К 50 тыс. км пробега, вероятнее всего, нужно будет поменять почти всю ходовую: шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, подшипники ступиц, стойку стабилизатора. Каждые 40 000 км рекомендуется менять тормозные диски.

Кузов и салон

Если с позиций коррозионной стойкости к кузову претензий нет, то мягкость металла по образованию вмятин отмечают многие. Имеются огрехи обзора сзади справа, зеркальце работает плохо. Лучшего оставляет желать и шумоизоляция моторного отсека. Имеются просчеты в эргономике. Местами в салоне складывается ощущение экономии на всем. Обогрев салона дизельных версий зимой традиционно неэффективный.

Электрика

Есть проблемы с блоком предохранителей. Проявляются они по-разному: от выхода из строя бензонасоса до отсутствия сигнала. Так как установленные в блоке реле отдельно заменить нельзя, приходится менять весь узел. Часто требует ремонта подрулевые переключатели – подгорают скользящие контакты. Случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя, но в целом характер проблем с электрикой не массовый.

История

1996 год. Citroen Berlingo I разделил платформу с Peugeot Partner. Здесь устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.с.), 1.6 (110 л.с.) или 1.8 на 90 л.с. Было и несколько дизелей мощностью от 75 до 90 «сил»

2020 год. Citroen Berlingo III показали в марте на Женевском автосалоне. Доступны два варианта колесной базы. Двигатели бензиновые турбо 1.2 (110 и 130 л.с.), дизели – мощностью от 75 до 130 л.с. МКП-6 и АКП-8 для наиболее мощных версий

Советы покупателям Citroen Berlingo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

12 октября 2020

Новый Берлинго сейчас стоит больше ляма, по моему — это явный перебор. С другой стороны нормальных вместительных машин для небогатых людей на рынке и нет особо. Я выбирал между Ларгусом и Берлинго — Ларгус тоже противоречивое изделие, но оно хотя бы стоило адекватно. А щас и Ларгус подорожал. Есть ещё Рено Кангу и Фиат Долбо — но они страшные. Хотя новый Добло ничего. Форд Торнео и Фольксваген Гадя неоправданно дороги.

Citroen Berlingo = стоит ли брать?

Вопрос — есть ли в ней какие либо некузявости?

Как она в эксплуатации? / типа стоимость и частота ТО, надёжность и т.п.

Нужна будет для перевозки обьёмных, но не тяжелых грузов, возможно, на достаточно дальние расстояния, 2-4 тыс.км

вот буквально неделю назад вернулся из Крыма накатал больше 4 тысяч км туда и обратно, багажник, не скажу, что сильно
загружен был, но обзор назад только по боковым зеркалам. устаешь конечно, но
гораздо меньше, чем при легковой посадке. мотор 1.4 на трассе слабоват, но как
показывает практика езды и в деревню за 500 км и вот сейчас в крым за 1500 км
не настолько, чтобы чертыхаться. да, меня обгоняли мощные машины, но потом я
их догонял в ближайших городах на светофорах или их гаишники останавливали
за превышение. как ни крути, а средняя скорость на таких расстояниях 70-85 км
в час. можно относительно медленно ехать и не устать, а можно лететь, не
обращая внимания на разметку и знаки, и приехать на несколько часов быстрее,
но очень уставшим. расход у Берлинги небольшой при скоростях до 110-120 км/
ч. из-за короткой базы не очень комфортно на высоких скоростях на пологих
волнах — машина ощутимо раскачивается и иногда амортизаторы пробивает до
отбойника. а так машина весьма комфортна.

из альтернатив:
Рено Кангу
Форд ТурнеоКоннект
Фиат Добло

у всех багажник больше Берлинги, а Форд можно взять с неплохим дизельным
мотором, но у него задняя подвеска зависимая.

ЗЫ: вообще уже накопилось много пунктов по недостаткам Берлинги, скоро в
конфу напишу их :-)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание