Citroën пробует себя в качестве такси

Автомобили в такси. Ситроен.

Итак. автомобили в такси выбираются , как правило, не просто так. Их выбирают исходя из критериев дешевизны в стоимости самого автомобиля, в недорогом обслуживании,в меньшей прожорливости, в удобстве и просторности салона, в комфортном перемещении пассажиров, в полезном объеме багажного отделения.
Представители Ситроен-Россия представили публике еще в прошлом году свое детище, подходящее по параметрам для работы в такси, Ситроен С4 седан.

Своё мнение я уже выражал, в отношении данного автомобиля, в комплектации такси тут.

И вот, по прошествии некоторого времени, Ситроен такси делает новый продукт. Они предлагают водителям автомобиль на своих уникальных условиях.

Шумахер попробовал себя в качестве таксиста

Распрощавшись с карьерой гонщика, Михаил Шумахер, тем не менее, не прочь время от времени «тряхнуть стариной»

Незабываемой оказалась субботняя поездка для водителя такси из городка Кобурга (Германия) Тунсера Илмаза: он находился в пассажирском салоне собственного такси, за рулем которого сидел сам Михаэль Шумахер.

В прошлую субботу знаменитый гонщик вместе со своей женой и двумя детьми прилетел из Швейцарии в баварский городок Кобург, с тем, чтобы через короткое время вернуться обратно вместе с домашним питомцем — щенком австралийского шепарда.

Возвращаясь на такси в аэропорт, Шумахер понял, что до отлета его самолета осталось слишком мало времени. Короче, не успеть! Что делать? Вот тогда он и обратился к водителю такси с необычной просьбой. Согласившись на нее, таксист получил не только незабываемые впечатления от сумасшедшей езды, но и 100 евро в придачу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

готовые для работы в такси а\м по 985 руб. сутки

не забывайте СОЛТ это ИП . ИП = платежи в бюджет Сумма платежей не меньше стоимости КАСКО.

А Ситроен для такси это программа для всех. Без ИП, без первого взноса.
С любой кредитной историей.

Re: Отвечу с конца, про наутакси.
Вы общались со мной, и сейчас выдернули из контекста фрагмент про наутакси. Ещё раз: программа для водителей такси. понять водитель перед нами или нет, можно только если водитель укажет место работы или систему в которой он получает заказы. Это и является основным в принятии решения о сделке. Если говорить про массовые продукты это и наутакси и ростакси. Об этом я вам и сказал.

Паспорт, права также являются необходимыми документами.

Стоимость автомобиля.
Ситроен с4 седан, автомобиль комфорт класса. Конкурент шкода Октавия, форд фокус.
А платежи получаются даже меньше чем за Солярис в солте.
Сравните цены.
Менее 30.000 руб в месяц за С4, с мотором 1.6 (кстати двигатель совместная разработка с БМВ и привод ГРМ рассчитан на серьёзные нагрузки выполнен из старой, доброй цепи)

А если говорить об однакласнике Соляриса , то у Ситроен есть младший брат С-элизе. Стоимость в сутки 697 руб. Или 21 000 руб в месяц.

Страховки КАСКО и ОСАГО
да, не включены в стоимость, но по условиям программы первый взнос за автомобиль 0% и возможность платить в ежедневном режиме.
А страховку можно оформить в рассрочку на несколько месяцев.

И самое главное — вы хозяин автомобиля с первого дня!

Зимняя резина, лично для вас в подарок.

А если говорить об однакласнике Соляриса , то у Ситроен есть младший брат С-элизе. Стоимость в сутки 697 руб. Или 21 000 руб в месяц.

у него как я понял 72 л.с. он вообще ездить то может. рено 16кл с 84 лошадями,не ездит,а мучается.А этот ещё слабее и больше по кузову

Я с вами, действительно, общался, но не понял:
1. почему если я направляю к вам водителя, чтобы он сам с вами разбирался — я должен предоставлять кудиры, выписки, историю наутакси, справки из налоговой :)?
2. почему водитель, который имеет плохую кредитную историю, бухает, колется имеет бОльшие преференции?
3. почему не включить каско сразу, зная радолбайство участников движения (не только таксистов)?
4. почему, декларируя выдачу авто сразу за 900 руб в сутки, вы горите, что при встрече нужно будет заключить договор каско и выплатить сразу 20 тысяч, остальное в течение 2 месяцев?
5. тоже самое про ТО.

Вот куча этих вопросов и отсутствие внятных ответов, а также жадность, появившаяся в итоге все расчетов: 1миллион рублей за 3 года + 300 тыщ за какси и то, вынудила пойти в ВЭБ-лизинг и добрать Джэнтры, за которые через три года я переплачу 70-120 тысяч :)

ПОДРОБНО ОТВЕЧАЮ итак, самое главное ПРОГРАММА ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ, не для ИП не для ООО
Упрощенные требования, отсутствие первого взноса за машину, ежедневный платеж.
Т.е. не нужно сравнивать кредит для компании таксопарка с историей и оборотами по счетам, возможностью внести аванс и оплатить страховку с водителем у которого нет первого взноса и подпорченная кредитная история.

Теперь по вашим пунктам:
1. почему если я направляю к вам водителя, чтобы он сам с вами разбирался — я должен предоставлять кудиры, выписки, историю наутакси, справки из налоговой :)?
=====================
Вы путаете: по этой программе вы нам ничего не должны предоставлять.
Ваша фирма вообще здесь не причём. Один водитель физик — одна машина. Паспорт и права.
А вы говорили о парке машир на компанию. И здесь стандартный лизинг от Ситроен банка, с первым взносом, вставными документами, и приятной переплатой в 0%. Написано машина 609900 и по истечению годового лизинга машина будет стоит 609900.

2. почему водитель, который имеет плохую кредитную историю, бухает, колется имеет бОльшие преференции?
================
Больше имеет перед кем? Перед фирмой? Нет не имеет. И более того кто бухает и колеться нам не нужен.

3. почему не включить каско сразу, зная радолбайство участников движения (не только таксистов)?
==============
Именно оттого что знаем раздолбайство, просим разумное участие в сделке водителя. 20-30 тысяч при желании можно накопить.

4. почему, декларируя выдачу авто сразу за 900 руб в сутки, вы горите, что при встрече нужно будет заключить договор каско и выплатить сразу 20 тысяч, остальное в течение 2 месяцев?
=======
Полис ОСАГО и КАСКО это затраты водителя. Как бензин и тех обслуживание.

5. тоже самое про ТО.
=======
Вы собственник машины и вы оплачиваете все расходы.
Мы предоставляем жёлтый автомобиль, оформление на водителя по Птс, разрешение такси.
Взнос за машину 0 руб. На страховку даем рассрочку.

Пля, С4 такси 600 тыр. с копейками стоит. + до 10 тыр. лицензия.
Какие нафиг 985 руб в сутки на 3 года.?

автомобиль комфорт класса тоже поржал. :-))

комфорт класс это а\м шкода Октавия, Форд фокус, Ситроен с4.
Определяющие критерии класс — размеры, оснащение, стоимость.

Возможность взять а/м Ситроен для такси водителям с плохой кредитной историей.

Автомобиль, полностью готовый к работе в такси.

С4 дорого? Возьмите аналог Соляриса, С-Элизе! 697 руб в сутки, или 21000 руб в месяц.
Можно оформить выкуп на 1, 2 или 3 года по вашему желанию.

Два слова об Элизе —
Испанская сборка, низкий расход топлива (7 литров на 100 км)
Просторный салон.

Citroën пробует себя в качестве такси

заезжал как то к ним на днях,ну как обычно R, не успели открыть как все разъехались по отпускам,все вопросы 27 августа до 19-00. Ну товарищи коллеги обсудим кто что знает? делюсь что знаю)) 985 деревянных в сутки,если подключиться к мастер ломастер ещё +130рубликов, 20тыщ выньте положьте за страховку если брать в рассрочку, вообщем я так понимаю ребятки берут на тебя кредит,Банк лох ещё не найден)) дают тебе тачку и Ебс как хочешь с ТО запчастями,заказами,главное что им перечислили деньги. тема для тех кому не дают кредит- дебет.

  • Блог пользователя
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По Ситроёну

Времени просто нет обработать материал и выложить. А так здесь скоро баннер будет стоять с их предложениями и телефонами, описанием. На самом деле предложение очень интересное, особенно на С4 и Берлинго.

Да, еще договорился, что рублику с консультациями их работник будет вести и комментировать прям на форуме. Скоро сами вопросы напрямую зададите.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А что там задавать то ?

по Ситроену этому, Олег. На сайте ситроентакси.ру все есть, заявку подавал я и не только я. Звонили и обещали связаться. И т.д., и т.п. а далее , ни слуху, ни духу. Причем не только мне.

Непонятно вообще что получается. Вроде как им надо и продажи поднять. И с Нау они сотрудничество начали. И рекламу по телефонам распустили, причем нашли номера. Народ, от одного меня человек восемь, написал заявку, данные все требуемые оставил в форме на сайте и. уже два месяца тишина.

Вот и весь Ситроен. Теперь типа опять будут что-то говорить ? Ну и сколько надо ? Я лично уже два раза все слышал, читал, и даже покатался чуток на их желтом продукте, с отзывом в тридцатиминутном ролике, выложеном ими на сайте. А в ответ тишина.

Вышел весь Ситроен. В трубу вылетел. Значит надо им все так.

А ведь мог бы и Ситроен их взять в этот их кредит, или лизинг, как угодно это обзовите. И еще вести полнейший репортах о работе на нем, с полной выкладкой как по расходам, так и по получению позитива от автомобиля. И выкидывать все в общие ресурсы для ознакомления.

П.с. кстати, Олег, фотку Светланы расположил в блоге с ее персонального согласия. Если что. Так что не злись понапрасну.

Citroen C4 Sedan: что скрывает невысокая цена

Тестируем адаптированного для России «француза» калужской сборки

Citroen C4 Sedan — один из доступных авто своего класса наряду с Peugeot 408 и Chevrolet Cruze. Так, версия с кондиционером, аудиосистемой, АБС и парой подушек безопасности обойдется в 636 тысяч рублей. Но нет ли у низкой цены оборотной медали?

Citroen C4 в кузове хетчбэк имеет один из самых вместительных багажников в классе — 408 литров. Казалось бы, седан должен стать лидером своего, седановского сегмента, но нет: объем если и больше, то едва-едва — 440 литров. По грузовместимости C4 Sedan не является рекордсменом, для сравнения, у соплатформенного Peugeot 408 багажник гораздо крупнее: 560 литров! Больше только у Skoda Octavia (565 л).

Впрочем, в плюсы «Ситроену» можно поставить аккуратное оформление отсека и больший, чем у Peugeot 408, проем багажника, что облегчает погрузку крупногабаритов. Если «пыж» использует рычажный механизм крышки багажника, то у Citroen — традиционные петли, съедающие часть объема. При этом они закрыты обшивками, поэтому не упираются в поклажу, даже если багажник набит до предела.

Короче говоря, Citroen C4 Sedan — середнячок класса по объему багажника. Но ведь седаны покупают и ради других плюсов, например, более солидного, чем у хетчей, внешнего вида. Тут C4 Sedan играет на своей территории, потому что удлинение кормы не исказило пропорций автомобиля, и во многих ракурсах он смотрится элегантнее хетча.

Помимо вытягивания задка, седану удлинили на 100 мм колесную базу. Это сказалось и на пропорциях, и на вместимости задних сидений: увеличилось место для коленей, а спинки откинуты на больший угол. Отсутствие центральных дефлекторов для задних пассажиров компенсировано увеличенными воздуховодами к ногам (под передними сиденьями). В итоге, C4 Sedan близок к лидерам сегмента по пассажировместимости: пусть он уступает Skoda Octavia и тем более Nissan Sentra, но предлагает больше места, чем, например, популярный и близкий по цене Chevrolet Cruze.

Автомобиль производится на калужском предприятии концерна PSA бок о бок с Peugeot 408. При этом C4 Sedan прошел более глубокую российскую адаптацию, и особое внимание уделили настройкам ходовой части. Чего уж греха таить, тот же хетчбэк C4 калужской сборки имел не самую деликатную подвеску: задняя «скручивающаяся балка» любила пинаться при проезде крупных неровностей, вроде рельсов. Подвеска Peugeot 408 получилась более сбалансированной, но компромиссной: ее не назовешь ни откровенно комфортной, ни откровенно драйверской.

Но концерн PSA не остановился на достигнутом, и C4 Sedan показался нам наиболее гармоничным. Собственно, акцент на комфорт чувствуется с первых метров пути: мелочевку C4 Sedan игнорирует, на крупные неровности реагирует, но срезает пики колебаний. Подвеска ведет себя молчаливо, и не страдает от недостатка энергоемкости (по крайней мере, если не предъявлять к ней избыточных требований). Что еще ценнее, несмотря на смягчение, машина не стала «желейной» и в поворотах: точность и обратная связь рулевого управления, крены и клевки на том уровне, который не мешает ехать в гражданских режимах. Единственное, рулевому управлению не хватает чуткости в околонулевой зоне, что несколько осложняет микроподруливание (возможно, это связано с зимней резиной), но в остальном машина управляется вполне интуитивно.

Что интересно, подвеска российских C4 Sedan задрана до просвета 174 мм, что делает автомобиль неплохо приспособленным к езде по проселкам. Паркетником он, конечно, не стал, но по меркам легковушек обеспечивает очень приличную проходимость.

А вот шумоизоляция — не самая сильная сторона модели. На шероховатом асфальте хорошо слышен гул колес, на большой скорости появляется «аэродинамика», при интенсивных разгонах подвывает мотор. Можно включить музыку погромче и не обращать внимания, но в сегменте есть более тихие автомобили.

Что касается двигателей, то базовые C4 Sedan с пятиступенчатой механикой предлагаются со 115-сильным 1,6-литровым мотором собственной разработки. Он обеспечивает динамику чуть ниже среднего уровня — около 11 секунд до 100 км/час. Зато весьма неприхотлив: скажем, переваривает бензины неидеального качества (в разумных пределах, естественно).

Версии с четырехступенчатым «автоматом» предлагаются со 120-сильным мотором того же объема — это совместная разработка BMW и концерна PSA. Сам по себе двигатель примерно на 1 л/100 км экономичнее «чисто ситроеновского» агрегата, но более капризный: например, не прочь покушать масло. Плюс он более требовательный к топливу, сложнее и таит больше рисков. Четырехступенчатый «автомат» AL8 и вовсе стал червоточиной на репутации «Ситроенов»: хронические поломки (в основном, из-за перегрева) здорово подпортили имидж как этой коробки, так и марки вообще. Пару лет назад «автомат» подвергли модернизации, но удалось ли избавиться от проблем, покажет лишь время. Кроме того, четырехступенчатая коробка обеспечивает весьма посредственную динамику, поэтому этот вариант стоит выбирать тем, кто в принципе не мыслит жизни без «автомата».

Если же позволяют деньги, то наилучший вариант — это комбинация 1,6-литрового турбомотора (150 л.с.) и шестиступенчатого автомата Aisin — он стоит от 837 тысяч рублей. Во-первых, турбомотор обеспечивает уверенную динамику во всем скоростном диапазоне, включая обгонные 80−120 км/час. Во-вторых, шестиступенчатый «автомат» гораздо менее навязчив в работе, чем архаичная четырехступка, и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. С таким силовым агрегатом C4 Sedan обретает гармоничность характера: мягкий, неназойливый автомобиль, который создает у вас беззаботное настроение…

Настроение это поддерживает и оформление интерьера: мягкий пластик, свежий дизайн и удобная посадка. C4 Sedan не может похвастаться отточенной эргономикой продукции концерна VAG (Skoda Octavia, VW Golf) — у «француза» и посадка более французская, тяготеющая к расслабленности. При этом очевидных просчетов нет, и если мягкий профиль сиденья вам не претит, то диапазоны регулировок и расположение второстепенных органов управления не разочаруют. Крупный цифровой спидометр и вовсе одна из гениальных находок «Ситроена»: цифры считываются периферийным зрением практически всегда. Правда, в отличие от многих производителей, Citroen предлагает лишь монохромный дисплейчик на центральной консоли, а камеры заднего вида нет даже за доплату.

Зато есть приятные зимние опции, например, подогрев лобового стекла. Кроме того, C4 Sedan имеет аккумулятор повышенной емкости, стальную защиту картера, бачок омывателя на 7 литров и бензобак объемом 60 л: все эти мелкие особенности вполне уместны в российских условиях.

Что получается в итоге? C4 Sedan нельзя назвать лидером сегмента в какой-то отдельной дисциплине: есть машины более практичные, более драйверские, более престижные. Между тем, его умеренная цена, удобный салон и настрой на комфортную езду подходят для тех, кто ищет семейный седан.

Как попробовать себя в качестве инвестора

Как работает «ФИНАМ Р2Р»

На данный момент продукт доступен только клиентам банка ФИНАМ. Для того чтобы стать инвестором «ФИНАМ Р2Р», не нужно обладать знаниями в области экономики — достаточно открыть счёт в банке ФИНАМ, после чего нажать кнопку «ФИНАМ Р2Р 13%+» в личном кабинете и купить портфель прав требования по денежным обязательствам. Пул денежных обязательств представляет собой лизинговые сделки с физическими лицами, заключаемые компаниями, которые являются членами кредитного потребительского кооператива «МСБ-Финанс».

Минимальная сумма первоначальных инвестиций составляет всего 100 тысяч рублей, что является хорошей возможностью попрактиковаться в инвестировании, даже не имея крупных финансовых средств. При этом у инвестора имеется возможность делать регулярные дополнительные инвестиции на суммы от 10 тысяч рублей. Примерная доходность при инвестициях по продукту «ФИНАМ Р2Р» — 13-14,5% годовых.

Минимальный срок вложения составляет 3 месяца, после чего у инвестора есть шанс реализовать через личный кабинет свой портфель на вторичном рынке со спредом 2,5% годовых. Если проще, то при реализации на вторичном рынке доходность уменьшится на указанный размер ставки за возможность досрочно выйти из инвестиций. Но если целью является достижение целевой доходности, то необходимо держать портфель до исполнения заемщиком всех обязательств.

Контроль риска

Партнер ФИНАМ Банка, ООО «Инвестклуб», являющийся оператором «ФИНАМ Р2Р», постарался максимально снизить риски клиентов и заключил договор с каждой лизинговой компанией, реализующей через платформу свой лизинговый портфель. По договору, лизинговая компания, чей портфель приобретает инвестор, выкупает просроченную задолженность с сохранением её доходности в случае дефолта своего лизингополучателя (заемщика).

В тех случаях, когда просрочка по договору лизинга составила хотя бы один день, производится автоматический выкуп долга лизинговой компанией, что позволяет исключить проблемную задолженность из портфеля инвестора. «ФИНАМ Р2Р» регулярно проверяет портфель и финансовую отчетность каждой лизинговой компании, которая реализуется на площадке. Кроме того, у платформы хранятся все контракты с лизингополучателями, в том числе и их контактные данные, что при необходимости позволяет беспрепятственно осуществлять сбор платежей без участия первоначального кредитора (лизинговой компании).

Все обязательства каждого из лизингополучателей обеспечены залогом транспортного средства, рыночная цена которого покрывает объем инвестиций более чем в два раза. Обязательство лизинговой компании выкупить просроченный хотя бы на один день любой лизинговый договор, мониторинг финансового состояния и портфеля лизинговых компаний внешним контрагентом в лице ФИНАМ Банка и «Инвестклуба», обеспечение денежного потока залогом автотранспорта, превышающего размер инвестиций минимум вдвое, — всё это позволяет инвестору максимально защитить свои вложения.

Другие достоинства инвестирования в «ФИНАМ Р2Р»

Этот инструмент является максимально консервативным и не подвержен рыночным колебаниям, что защищает начинающего инвестора от потери капитала. Кроме того, инвестиции в «ФИНАМ Р2Р» не теряют в цене и имеют фиксированный доход. Это единственный в своем роде продукт на российском рынке инвестиций, который на данный момент не имеет аналогов. Отметим возможность приобретения неограниченного числа инвестиционных продуктов на один счёт, а также надёжную схему, формирующую однородные по сроку и доходности портфели займов, позволяющие снизить риски и сбалансировать прибыль от инвестиций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание