Citroen подготовил DS3 Cabrio Racing

Citroen «зарядила» кабриолет DS3

Citroen подготовила к Фестивалю скорости в Гудвуде новый концепт, построенный на базе кабриолета DS3. Автомобиль получил название DS3 Cabrio Racing, и представит его сам Себастьен Лёб.

Концепт DS3 Cabrio Racing служит предварительным просмотром серийной версии, которую покажут этой осенью на автосалоне во Франкфурте. Внешность была преобразована за счёт матовой краски, красных вставок на сплиттере и полос на дверях, чёрных хромированных элементов на корпусах боковых зеркал, новых 19-дюймовых колёсных дисков, ступиц, окрашенных в цвет «Carmin».

Салон, конечно, впечатляет прежде всего за счёт отделки сидений, затянутых в кожу Nappa и алькантару. Торпедо, рычаг переключения передач и корпус сидений также окрашены в цвет «Carmin». На руле, тоннеле пола, дверных картах появились вставки под карбон.

Автомобиль оснащается турбированным двигателем THP объёмом 1.6 литра и мощностью 205 л.с. В паре с ним идёт шестиступенчатая механическая коробка передач. Время разгона до первых 100км/ч занимает 6.5 секунды, а «максималка» — 235 километров в час.

Как мы уже написали, серийный вариант DS3 Cabrio Racing покажут во Франкфурте. На этом же моторшоу должен состояться публичный дебют семиместного Citroen Grand C4 Picasso, который пока представили лишь виртуально.

Citroen DS3 Cabrio Racing обойдётся почти в 50 тысяч долларов США

Дата: 2020-03-20 15:51

Компания Citroen назвала стоимость кабриолета DS3 Cabrio Racing ограниченной серии, созданного специально для любителей езды в спортивном стиле. Трёхдверный автомобиль оснащён бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объёмом 1,6 литра. Силовая установка выдаёт 207 лошадиных сил мощности, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 233 км/ч.

Предыдущие новости

Не секрет, что британская автомобилестроительная компания Bentley намерена выйти на рынок кроссоверов премиум-класса. В 2020 году на Женевском автосалоне был представлен SUV-концепт EXP 9 F, однако он был встречен с изрядной долей критики, в том числе из-за нестандартного дизайна. И вот теперь Bentley приоткрыла завесу тайны над будущим кроссовером, показав его.

Компании МТС и МГТС теперь продают свои подключения к фиксированному ШПД и цифровому ТВ через сеть ритейлера «Связного», — об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей ритейлера и оператора Марию Заикину и Дмитрия.

Продукт прошел аудит на соответствие стандартам безопасности PCIDSS и предлагает проведение платежей по протоколу 3DSecure.Платежная система позволит владельцам бизнеса в интернете принимать оплату от клиентов с банковских карт Visa, Mastercard, AmericanExpress, DinersClub.

Гораздо более шокирующим известием стала новость о том, что Apple распрощалась с iPad 2: один из самых продаваемый десятидюймовых гаджетов снимают с производства, а на его место возвращают iPad 4 с новым разъемом, retina-дисплеем и хорошей.

Серийный Citroen DS3 Cabrio Racing покажут в январе

Стало известно, что в январе будущего года компания Citroen / Ситроен представит серийную версию “горячего” кабриолета DS3 Cabrio Racing.

Напомним, что прототип кабриолета был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который состоялся летом текущего года.

Серийный “заряженный” кабриолет получит 1,6- литровый турбированный мотор, развивающий 207 л.с. Такой же двигатель устанавливается на хэтчбеке Citroen DS3 Racing и в паре с механической трансмиссией мощный силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Стоит отметить, что кабриолет будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 400 экземпляров.

Citroen DS3 Cabrio 1.6 на ручке, в сравнении

Citroen DS3 2020

Всем добрый день,

Добавляю в сравнении к описанному экзепляру про Citroen DS3 Cabrio в

комплектации Sportchic 2020 года на бензиновом моторе 1.6 и 120 л.с.

работающим в паре с 5 ст. механикой.

Речь идет еще о дорейсталинге, рейтинг вышел только пару месяцев назад.

Всё тоже самое, катки на 205/45 R17, цвет любопытный, галоген фигово

светящий, но с главным отличием сдвижной крышей аля фиат 500с. Крыша

сделана гораздо качественнее, чем в фиате, ровные швы, до 120 вполне

адекватный акустический комфорт, сдвигаяесь открывает большое пространство

над головой, чувство кабрио присутствует. Заднее стекло, понятно,

небольшое, но в целом достаточное, но без дворника. Обзор всё равно

посредственный. Зеркала складываются при нажатии кнопки на брелке.

Тут нас встречают типа спорт сиденья, с довольно хорошей боковой

поддержкой, тканью аля алькантара, но жутко мягкие как бабушкин диван и

короткой подушкой для ног аля табуретки. Кроме того не было подогрева

сиденья, зато есть удобный подлокотник, что делает приятным работу с мкп.

Сам салон среднего качества, но дизайнерский конечно, видна

экстравагантность линий, правда это перешло и в логику управления, что не

очень гут и требует привыкания. Особенно касается топовой головы с нави, с

удобной «логикой юзабилити» как и бк, с этим либо живешь, либо, надев белый

колпак-маску, поджигаешь авто на пустыре сопровождая этот акт проклятиями

всех французов. Я так и не разобрался толком. Балалайка кстати была

продвинутая, около 8 колонок, но звук очень слабый, на 3- потолок.

Климатическая установка лучше чем в первом кузове, т.е греет очень хорошо. Кроме того

порадовала продуманность поддува ног снизу из у центральной консоли, т.е

дует в голень где носок, а не из под капота в подошву. Реально продумали.

Остальное все тоже самое, места для двоих, огромные двери, задние сиденья

для галочки. Как и багажник, одна сумка и то среднего размера. Зеркала тоже

так себе расположены. Парктроник передний и задний невнятно сигналят, с

опозданием, хоть и на голове есть отражение. Автодворники (датчик дождя) тупые.

На 120 бензиновых л.с и 5 ст. мкп движение выглядит следующим образом:

0-50 кмч (1-2 передачи): все думают, что у тебя 240 л.с как бодро срывается

особенно на первой, все позади, сцепление коробка комбинируют гут.

50-100 кмч (3-4-5): ты еще активно в деле, 5ая с 60кмч можно, короткая

100-130 кмч (5ая): тебя уже со своими 240 л.с. практически раскусили и косо

поглядывают на невнятно передвигающийся предмет. Шум внутри от крыши и

130-150 кмч: никто не понимает, что делает передвигающася дюна на автобане.

Мотор вопит аля пришпаренный мул

150-170 кмч: все маневры планируете с годовым календарем под рукой. Всем во

круг всё ясно окончательно. С шумом справляется только радио на полную

+ тормоза и дозируемость

+ слаженная работа мкп и мотора

+ выбег по прямой довольно ровный, без подвяливания лишнего

— мкп с ужасным ходом, аля 2110 таз

— подвеска неясная, даже не описать ее работу точно. Индифферентная

Но в целом машина интереснее на ручке едит, нежели на древнем 4ст. Акп.

Средний расход: 7,4 литра 95ого.

Итого: мало что особо изменилось, но крыша конечно это супер, компенсация

за многие пункты, которыми данное авто не блещет.

На этом откланиваюсь. Всем счастья и всех благ.

205-сильный Citroen DS3 Cabrio Racing пойдет в серию

Ожидается, что серийный Citroen DS3 Cabrio Racing получит минимум отличий от прототипа. Сохраняться цвет кузова и глянцевые черные элементы в экстерьере. А вот в салоне не исключены отличия.

Зато под капотом у серийного «горячего» DS3 окажется такой же мотор, как у хэтчбека с жесткой крышей. Это будет 1,6-литровым бензиновый турбодвигатель, который выдает 205 лошадиных сил.

По информации AutoExpress, с конвейера сойдет всего 400 экземпляров «горячего» кабриолета.

Citroen раскрывает секреты гоночного кабриолета DS3

Французская компания планирует продемонстрировать свой новый проект под именем Citroen DS3 Cabrio Racing Concept на этих выходных в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Кабриолет базируется на спортивной версии купе DS3 и отличается от своего собрата всего несколькими вещами.

Под капотом расположится 1.6-литровый двигатель THP мощностью 202 л.с. (150 кВт), который обеспечит новинку весьма приличными скоростными возможностями. Внешний вид очень напоминает купе, но кабриолет выдает складывающаяся крыша. Она отличается от той, что мы привыкли видеть на современных кабриолетах. Тем не менее, подобные решения все чаще стали встречаться на новинках. Из особенностей внешнего вида стоит отметить 19-дюймовые черные глянцевые легкосплавные колесные диски, черные хромированные вставки на зеркалах заднего вида. В целом хром весьма активно использовался в дизайне. В салоне располагаются высококлассные сидения из кожи и алькантары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание