Citroen отчиталась о продажах во Франции

Peugeot отчиталась о результатах продаж и сворачивает сотрудничество с General Motors

Торговый оборот концерна Peugeot Citroen составил 12,1 миллиарда евро по итогам третьего квартала этого года. Этот показатель на 3,7 процента ниже, чем в минувшем году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Продажи французского концерна за пределами Европы, которая традиционно является основным рынком сбыта для ПСА, достигла 42 процентов от общей доли. Наиболее перспективным направлением остается Китай, где с начала года объем продаж французского концерна увеличился на 28,5 процента. Вместе с тем в России показатели ПСА в третьем квартале снизились на 7,8 процента. Руководство компании объясняет это «негативной динамикой обменного курса рубля». В дальнейшем эксперты концерна также прогнозируют снижение объемов продаж на российском рынке.

На этом фоне руководство ПСА объявило о намерении пересмотреть один из трех проектов с «Дженерал моторс», инициированных в 2020 году. Речь идет о строительстве совместной платформы по производству автомобилей сегмента В («малый класс»).

Группа PSA Peugeot Citroёn потеряла пять миллиардов евро

По итогам прошлого года группа PSA Peugeot Citroёn отчиталась об убытках 5 млрд евро, что является рекордным результатом для автопроизводителя. В 2009 году французы потеряли 1,16 млрд евро. В позапрошлом году прибыль компании составила 588 млн евро. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Большие убытки в PSA Peugeot Citroёn связали, в частности, с серьезным падением стоимости активов группы. 7 февраля их цена снизилась на 4,13 млрд евро. Тем не менее, даже без учета этого факта, французы в прошлом году сработали в убыток, который составил 576 млн евро.

«Наш результат 2020 года отражает общее ухудшение состояния автомобильной индустрии в Европе. В связи с этим мы приняли трудное, но необходимое решение по реструктуризации нашего производства во Франции. Сокращение расходов и избавление от части активов является нашей целью», – заявил председатель совета директоров PSA Peugeot Citroёn Филипп Варин.

Ранее сообщалось, что в планы группы по реструктуризации входит сокращение 11,2 тыс. рабочих мест – около 17% всего персонала группы. Помимо этого, автопроизводитель намерен закрыть завод во французском городе Ольне. Тем не менее в конце января суд запретил PSA Peugeot Citroёn сокращать рабочих, так как представители группы не провели необходимых переговоров с представителями компании Faurecia, дочерней фирмы автопроизводителя, занимающейся поставкой компонентов.

Citroen отчиталась о продажах во Франции

По итогам прошлого года группа PSA Peugeot Citroen отчиталась об убытках в пять миллиардов евро, что является рекордным результатом для автопроизводителя. В 2009 году французы потеряли 1,16 миллиарда евро. В позапрошлом году прибыль компании составила 588 миллионов евро. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Большие убытки в PSA Peugeot Citroen связали, в частности, с серьезным падением стоимости активов группы. Седьмого февраля их цена снизилась на 4,13 миллиарда евро. Тем не менее, даже без учета этого факта французы в прошлом году сработали в убыток. Он составил 576 миллионов евро.

«Наш результат 2020 года отражает общее ухудшение состояния автомобильной индустрии в Европе. В связи с этим мы приняли трудное, но необходимое решение по реструктуризации нашего производства во Франции. Сокращение расходов и избавление от части активов является нашей целью», – заявил председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen Филипп Варин.

Ранее сообщалось, что в планы группы по реструктуризации входит сокращение 11,2 тысячи рабочих мест – около 17 процентов всего персонала группы. Помимо этого, автопроизводитель намерен закрыть завод во французском городе Ольне. Тем не менее, в конце января суд запретил PSA Peugeot Citroen сокращать рабочих, так как представители группы не провели необходимых переговоров с представителями компании Faurecia – дочерней фирмы автопроизводителя, занимающей поставкой компонентов.

Artemis-Entreri › Blog › Марка Citroen, что это? зачем и почему?

Начнем с истоков.

Кто же основал Ситроен? Ситроен основал замечательный инженер-предприниматель Андре Ситроен (André Citroën)(полное имя Андре Гюстав Ситроен). Жизнь в совсем юные годы преподнесла не совсем приятный сюрприз, в виде смерти отца. Однако отдельно хочется немного сказать об отце Андре Ситроен (André Citroën), им был Леви Ситроен (Levi Bernard Citroën), совладелец крупного предприятия по обработке и реализации драгоценных камней. Отец оставил семье большое состояние(Только один пай Леви Ситроена в заокеанском предприятии составлял — 1 млн франков) и шанс на лучшую жизнь(связи с промышленной элитой Парижа).

В семь лет, через год после потери родителей, Андре начал учиться в Лицее согласия, и вскоре у него проявились выдающиеся способности к техническим предметам, что позволило ему в 1889 году поступить в Высшую политехническую школу. Во время учебы навещая родственников в Лодзи(польский городок), Андрэ познакомился с местным талантливым механиком самоучкой. Андрэ заметил удивительные шестерни -зубья были необычными, странными, его заинтересовало данное изобретение и он купил его.

Стоит отметит, что Андре работал в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов. В 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, вложив в дело всё полученное от родителей наследство. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс (шестерён) — гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты(Тот самы патент, который он купил у самоучки).
Парижский банкир Жак Хинстин дал кредит на производство шевронных шестерен и Андрэ открыл свой первый завод. И это — во время учебы! Двойной шеврон стал эмблемой его бизнеса. Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке — в Лондоне, Брюсселе и даже Москве, что приносило владельцам фирмы огромные прибыли. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевернутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни(Есть вторая теория на этот счет, т.к. Андрэ был масоном вступивший в Lodge of La Philosophie Positive в Париже. Эмблему можно истолковать как масонский символ – двойной масонский угольник или двойной масонский циркуль, тесно связанный с масонской идеологией Citroen. В масонстве циркуль ассоциируется с символом «архитектурных инструментов», поэтому, возможно, что Citroen использовал двойной компас, чтобы изобразить свое изобретение в масонском виде. ). Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон».

Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1908 году занять место технического директора на зарекомендовавшем себя автомобильном заводе Могs.

Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них. Успех пришёл незамедлительно. Продажи резко увеличились.

Интересно, что Ситроен вскоре встретил и женщину своей жизни. Кстати, второй «клад» он также нашел в Польше. Мадам Ситроен стала дочь бизнесмена Гольлфедера из Варшавы. Однако спокойная жизнь под звук выпускаемых шестеренок была прервана залпами Первой мировой войны.

Андре-Гюстав отправился на фронт в числе французских солдат. Но даже на службе родине предпринимательская хватка не оставляла голову парижанина. Столкнувшись с катастрофической нехваткой боеприпасов, Ситроен обратился к военным министрам с предложением наладить производство снарядов в течение трех месяцев. Какими силами Андре-Гюставу удалось заключить с государством этот сомнительный контракт, представить сложно, ведь за столь короткий срок решить проблему нехватки снарядов властям казалось невыполнимой задачей.

Сам же Ситроен ни на секунду не сомневался в успехе задуманного предприятия. В кратчайшие сроки он отстроил на парижской набережной Жавель завод, с конвейеров которого стали выпускаться снаряды в таких количествах, какие и не снились другим заводам Франции. На изумленные вопросы светил военной промышленности того периода Андре-Гюстав отвечал, что главным секретом работы его предприятий является правильная организация труда, при которой максимальное количество времени тратится на работу. Даже обед на заводах Ситроена был тщательно спланирован — так, что на прием пищи работникам с лихвой хватало 30 минут. А работали предприятия в несколько смен. Благодаря технологии конвейера, которую Ситроен «позаимствовал» у Форда, снаряды выпускались с заводов Ситроена в количестве 50 тысяч штук в день, и на этом деле Андре-Гюстав заработал огромный капитал. Ещё в разгар боевых действий Андре Ситроен заказал инженерам чертежи автомобиля, который впоследствии получил его имя

В 1919 году, когда война закончилась, Андре Ситроен поехал в Америку и ознакомился с методами производства автомобилей, в частности побывал на заводах Ford. Имея большие средства, заработанные на производстве снарядов, Ситроен переоборудовал заводы, где раньше выпускались снаряды в помещения, в которых началось производство автомобилей Citroen. Совместно со своим другом и инженером Жюлем Саломоном Андре создал первый Citroen, получивший название Citroen A(Type A) с двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 7,4 кВт (10 л.с.), выпущенный в мае 1919 года. Этот автомобиль создал настоящий фурор в автомобильном мире Европы – он имел электрический стартер и фары, при этом цена была смехотворная для того времени. Славу же своим автомобилям Андре-Гюстав создавал буквально собственноручно, не жалея средств и фантазии на рекламу своего продукта.

Citroen был проницательным торговцем – он использовал Эйфелевою башню как самый большой рекламный знак, зарегистрированный в книге рекордов Гинесса. Также он спонсировал экспедиции в Азию (Croisiere Jaune) и Африку (Croisiere Noire), намереваясь продемонстрировать потенциал автомобилей, оборудованных транспортной системой Kegresse. В экспедиции участвовали ученые и журналисты, поэтому она имела общественный успех.

Андре Ситроену был тогда 41 год. В день выпускалось сто единиц, что для тогдашнего уровня производства автомобилей во Франции казалось невероятным.В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своём заводе такие известные американские автомобили, как Buick, Nash, Studebaker, и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически его Citroën А стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.За четыре года производство достигло трёхсот автомобилей в день. Тогда же Citroën выступил с новым, «народным» автомобилем 5 СV, получившим название Trefle («Трилистник»), позволяющие садиться за руль не только богатеям, расширяя массовость автомобилей.

Ситроен также первым задумался о возможностях дальновидной рекламы. Дело том, что в 1925 году компанией Citroën было выпущено более 60 тысяч машин, а в 1929-м — почти 100 тысяч.Такие высокие результаты позволили Citroën выйти на первое место по объёмам производства во Франции, а затем и в Европе. Но произвести товар — это ещё не всё. Его ещё нужно продать. И, чтобы привлечь будущих потребителей, Ситроен разработал грандиозную систему рекламы своих машин и своего имени, ставшего автомобильной маркой. Его фирма наладила выпуск игрушечных «ситроенят», в точности повторявших большие машины для взрослых.

Чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном».

Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по отдалённым районам Франции. По пути следования автомобилей специалисты компании рассказывали через громкоговорители об особенностях той или иной модели Citroën. Слова подкреплялись броскими афишами, плакатами, занимательными викторинами и лотереями, которые организовывались во время стоянок. В результате от 3% до 15% посетителей выставок «на колёсах» уезжали домой на собственных авто. Демонстрацию товаров Ситроен вообще считает лучшей рекламой. «Выставки — самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приёмов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, которое оставляют несколько строчек в газете», — считал бизнесмен. На рекламу Ситроен никогда не жалел денег. Так, в 1929 году он построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 метр и шириной в 10 метров. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах. Затем он основал собственную страховую компанию и учредил собственные — жёлтые и голубые — дорожные знаки.

Как-то, прослышав об одном английском лётчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолётом белого следа, Ситроен загорелся идеей нарисовать на небе своё собственное имя. Трюк был исполнен: в небе появились четырёхсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Через несколько минут надпись, на изготовление которой были потрачены громадные деньги, растворилась в воздухе. Но какой эффект! Кульминацией рекламных исканий автопромышленника, подкрепляемых его личным тщеславием, стал проект «Эйфелева башня „в огне“». Установив на башне 125 тысяч лампочек, компания Ситроена подарила современникам незабываемое зрелище. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен.

Андре Ситроен одним из первых поверил в международное предназначение автомобиля и подкреплял свою веру участием в самых авантюрных предприятиях, типа марафонской гонки по Сахаре или не менее трудного автопробега по Азии.
На модели В2 мощностью 14,8 кВт (20 л.с.) с полугусеничной ходовой частью впервые удалось проложить путь через пустыню Сахара, а на модели С4 — проехать Среднюю Азию и, впоследствии, арктическую часть Канады.

Знаменитый «зонтик на колёсах», Citroën 2CV стал французским VW Beetle. Простой и дешёвый, он быстро завоевал любовь покупателей.
А своим заказчикам Ситроен посылал граммофонные пластинки с записью рекламы своих автомобилей.

Экономический кризис в начале 30-х годов послужил причиной упадка деятельности Ситроена. В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок — всего за 5 месяцев.
На предприятии общей площадью в 55 тыс. кв.м была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок.
Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. Ахиллесовой пятой бизнесмена всегда была финансовая сторона дела. Он всегда жил долгами, привлекая огромные инвестиции под свои рискованные проекты. Его потребности в деньгах постоянно опережали его финансовые возможности.
Заплатить за риск пришлось в 1934 году, на излёте мирового экономического кризиса. Кредиторы отказали Ситроену в новых ссудах, а падение спроса на автомобили лишило его возможности выкрутиться за счёт собственных средств.
После нескольких попыток найти источники финансирования Ситроен вынужден был объявить себя банкротом. 60% акций фирмы получил тогда концерн резиновых изделий Michelin. Ситроен не дожил до успеха нового революционного проекта с передним приводом, концепции которого фирма осталась верна по сей день. Он умер в марте 1935 года. Его скоропостижную кончину французские газеты объясняли тремя причинами: «Господин Ситроен умер от неизлечимой болезни. Вполне возможно, что его уход из жизни ускорили обрушившиеся на него финансовые трудности. Возможно, роль в этом сыграла и смерть дочери».
Однако то, что бизнесмен сделал за 20 лет, навсегда увековечило его имя. Оно по-прежнему украшает автомобили, выпускаемые под одной из самых известных мировых марок. «Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен.

АвтоНовости Peugeot

АвтоНовости Peugeot

Peugeot

Альянс PSA Peugeot Citroen сдаёт позиции

Французские компании отчитались о своих мировых продажах за первое полугодие 2020 года. Согласно предоставленной информации, общий уровень продаж марок упал более чем на 10%

Первое полугодие 2020 года для французского альянса PSA Peugeot Citroen выдалось не самым лучшим в плане объёма продаж. Согласно предоставленному на днях группой отчёту, количество реализованных с января по июнь легковых и коммерческих машин по всему миру составило 1,619 миллиона единиц. А это на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Падение продаж в основном связано с нестабильной экономической ситуацией в Европе, где рыночная доля Peugeot и Citroen снизилась с 13,9% до 12,%. Хотя, надо отметить, что продажи марок упали не во всех странах Старого Света. Они снизились во Франции (на 13,3%), в Испании (на 10,2%), в Италии (на 21,5%). А, допустим, в Великобритании и Германии вырос на 1,4% и 0,6%, соответственно.

Зато хорошая динамика прослеживается в России и на восточном рынке. Так, у нас продажи французского альянса за первое полугодие текущего года возросли на 14,7%, а в Китае – на 6,8%.

Добавим, что в России фирмам в общей сложности удалось реализовать 41 тысячу автомобилей и увеличить свою рыночную долю с 0,1% до 2,8%.

9 июля 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

Другие новости Peugeot

Семейки французских коммерческих минивенов и фургонов добрались до России в версиях 4х4. ..далее.

Citroen отчитался о росте продаж и развитии в 2020 году

рынок автомобилей | Опубликовано — 2020-01-16 12:13:22 (4669 раз прочитано)

2020 год был тяжелым и очень противоречивым в зависимости от рынка. Например, марка Citroen преодолела 1-й семестр с небольшим ростом (+0,8%), второй семестр был тяжелее. Результат: в 2020 году марка CITROËN продала 1 436 000 автомобилей в мире (-1,65% по сравнению с 2020 годом, +6,7% по сравнению с 2009 годом). Интернационализация марки запущена, так как доля продаж автомобилей за пределами Европы прогрессирует и составляет 35% продаж, или на 3 пункта за 1 год больше.
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ 2020 Г.
Более сильная и глобальная марка
o За пределами Европы: 33% мировых продаж, или рост на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.
o Китай: сохранение доли рынка и 2-е совместное предприятие на данном рынке.
o Латинская Америка: рост быстрее роста рынка.
o Россия: рост в 2 раза превышающий рост рынка.
o Европа: сохранение 6-го места; Франция: развитие доли рынка частного и коммерческого транспорта (VP+VUL).
o Украина: рост продаж в 3,5 раза, самый динамично развивающийся автомобильный бренд в стране. Успешный запуск CITROËN С4, это самая популярная модель бренда в Украине, а также финалист конкурса «Автомобиль года» в Украине.

Выше классом (Начало ап-селлинга)
o 1 проданный автомобиль CITROËN из трех принадлежит сегменту C.
o Линейка DS в полном комплекте (3 модели, запущенные в течение 20 месяцев):
— в 2020 г. продано 110 000 моделей линейки DS.
o Основная линейка с успешными моделями:
— CITROËN C3: 255 000 продаж и CITROËN C4: 285 000 продаж.
o Автомобили премиум-класса (DS3, DS4, C5 и C6) составляют 15% продаж автомобилей CITROËN.

Услуги для большего комфорта и облегчения передвижения
o Около 30% новых автомобилей в Европе проданы с контрактом на обслуживание (+ 4%).
o С начала 2020 года контракт на дополнительное обслуживание (CITROËN Essential Drive) доступен и украинским покупателям CITROËN.
o Портал CITROËN MULTICITY насчитывает более 10 000 клиентов и более 200 000 посетителей ежемесячно.

2020 Г. БУДЕТ ГОДОМ
Развития интернационализации:
o Запуск линейки DS в Латинской Америке и Китае.
o Расширение линейки DS в Украине (дебют DS4 и DS5).
o Запуск автомобиля, «жемчужины линейки», на быстро растущих рынках.
Развития ап-селлинга:
o Новый автомобиль сегмента C: C4 AIRCROSS, компактный кроссовер глазами CITROËN.
o Первый год развития линейки DS в полном объеме на всех мировых рынках.
Продолжения работы по защите окружающей среды o После микрогибридной технологии e-HDi и электроники 2020 год будет годом Hybrid4, технология full hybrid diesel доступна на автомобиле CITROËN DS5.

1. КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2020 ГОДА
2020 год был тяжелым и очень противоречивым в зависимости от рынка. Например, марка преодолела 1-й семестр с небольшим ростом (+0,8%), второй семестр был тяжелее. Результат: в 2020 году марка CITROËN продала 1 436 000 автомобилей в мире (-1,65% по сравнению с 2020 годом, +6,7% по сравнению с 2009 годом). Интернационализация марки запущена, так как доля продаж автомобилей за пределами Европы прогрессирует и составляет 35% продаж, или на 3 пункта за 1 год больше.

o В Европе (30 стран) CITROËN сохраняет свое 6-е место, которое компания заняла в 2020 году благодаря странам Центральной и Восточной Европы, а также свои сильные позиции на отечественном рынке.

Франция: CITROËN единственная французская марка, которая продемонстрировала рост, получив долю рынка в 15,2%.
Италия: хорошие показатели в сегменте C и сохранение 3-го места среди продаж коммерческого транспорта (VUL).
Великобритания: успех моделей DS3 (12 000 доставок) и C3 Picasso (лидер в своей категории).
Германия: ап-селлинг благодаря линейке DS (14% продаж в 2020 году vs 8%).
Испания: лидер рынка VUL с 1996 года и 2-е место по продажам частных автомобилей (VP).

Другие страны Западной Европы: противоречивые результаты (рост 16% в Нидерландах, сохранение доли рынка 4% в Австрии, успех линейки DS в Швейцарии – 13% продаж).
Страны Центральной и Восточной Европы: небольшой рост доли рынка на 4,6% благодаря успеху новой модели C4, а также хорошие показатели продаж коммерческого транспорта (Словакия, Хорватия, Польша…).

o В Китае, 2-й рынок марки, CITROËN сохраняет свои позиции, занимая более 2% рынка (более 220 000 доставок). Показатели, достигнутые благодаря успеху CITROËN C4 (112 000 доставок) и C5 (32 000 доставок) и благодаря сильной торговой сети, состоящей из более 350 пунктов продаж (либо рост на 80 пунктов продаж за год). Доказательством ее амбиций в отношении развития в данной стране также стали запуск в 2020 году модели DS5 в Шанхае и принятие местными властями нашего 2-го совместного предприятия, CAPSA, для продажи линейки DS в 2020 году.

o В России компания CITROËN продолжает свое развитие с ростом продаж около 60%, около 28 000 единиц. Основой успеха является развитие сети и рост популярности моделей, произведенных на заводе в городе Калуга (C4, затем новый C4 и C-Crosser).

o В Украине бренд CITROËN впервые в своей истории занял более 1% автомобильного рынка (легковые + LCV). Рост продаж составил +238%, сегодня это самый динамично развивающийся автомобильный бренд в стране. В абсолютном выражении было продано более 2,5 тыс. автомобилей.

o В Латинской Америке ожидается рост. В Бразилии – 90 000 доставок, рост продаж в 7% (рынок: +4%). Коммерческие показатели от продаж C3 Picasso, запущенного в 2020 году, и динамично развивающаяся сеть. В Аргентине было продано 33 000 автомобилей, что составило рост 40% по сравнению с 2020 годом и позволяет CITROËN получить 4% доли рынка (+0,3 пунктов).

2. МАРКА НА ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ
В 2020 году, несмотря на различные события на рынке в зависимости от стран, компания CITROËN сохранила свой курс. Уверенная в своем позиционировании ‘Créative Technologie’, марка стремится стать глобальной и увеличить количество продаж в более высоких сегментах. Основы этого развития есть и будут:

Богатая, адаптированная и привлекательная линейка
o Линейка C
Успех моделей CITROËN C3 (255 000 продаж) и C4 (285 000 продаж), запущенных во всех странах. Марка представит в 1-м семестре 2020 года новый автомобиль: компактный кроссовер CITROËN C4 AIRCROSS.
Другой автомобиль, который продемонстрировал хорошие показатели в 2020 году (21% роста): C3 Picasso, запущенный в 2020 году в Латинской Америке, с версией C3 AIRCROSS. Модель C3 Picasso сопровождалась тремя волнами публикаций в аргентинской прессе (Abiauto, TopCar TV, Autopress) и представляет уже 9% рынка в Бразилии.
Украина подтверждает мировые тенденции – самым высоким спросом в 2020 году пользовались модели CITROËN C4 (№1 по популярности в гамме CITROËN) и CITROËN C3 Picasso (№2). Подобное распределение сохранится и в 2020 году, ощутимую поддержку должен дать кроссовер CITROËN C4 AIRCROSS.

o Характерная линейка DS
Две последние модели линейки DS, DS4 и DS5, добились популярности. Доказательство – многочисленные полученные признания: премия «самый красивый автомобиль года» в 2020 году для DS4; также модель DS4 получила премию за дизайн, присвоенную читателями немецкого журнала Auto Bild. Модель DS5 была выбрана «Семейным автомобилем года» («Family Car of The Year») телепередачей Top Gear в Англии. И она также получила за технологию HYbrid4 (дизельный гибрид), премию «Goldenes Lenkrad» от журнала Auto Bild и премию «Зеленый автомобиль» от Argus. Другие достижения последней новинки линейки: DS5 входит в шорт-лист премии «Автомобиль года» («Car of the year»).

78 000 продаж модели DS3 и 29 000 – DS4, продажи моделей линейки DS составляют 7% мировых продаж марки. В 2020 году модели данной линейки должны занять около 15% продаж. Действительно, этот год будет годом интернационализации линейки DS. CITROËN DS5 будет запущена во всех странах Европы, а линейка DS – в Латинской Америке и Китае.

Благодаря этим характерным моделям серии DS (CITROËN DS3, DS4, DS5), относящимся к моделям сегмента D/E (CITROËN C5 и C6), марка увеличит вдвое продажи автомобилей премиум-класса за два года. Таким образом, в 2020 году они составляли 15% продаж автомобилей CITROËN. В 2020 году в Украине будут представлены модели DS4 и DS5, таким образом завершая презентацию текущей линейки DS. Ап-селлинг марки запущен!

o Электромобили
Электромобили с 2020 года стали коммерческой реальностью для CITROËN. Марка располагает линейкой из 2 автомобилей: Berlingo First и C-ZERO. На сегодняшний день получено более 3000 заказов на электромобили CITROËN. В 2020 году планируется новая цена для C-ZERO, чтобы продолжить развитие в данном направлении.
Наравне с этим предложением марка предлагает также технологию e-HDi на модели линейки и технологию full hybrid diesel, представленную в модели CITROËN DS5 Hybrid4.

o Коммерческие автомобили
Среди коммерческого транспорта марка CITROËN находится сегодня на 2-м месте во Франции, в странах Бенилюкса, Испании, Португалии… Это позволяет CITROËN занимать 5-е место в Европе. На этой территории марка продала 166 500 автомобилей и занимает 10,5% рынка. Тюнинг автомобилей CITROËN Berlingo и Jumpy станет козырем марки в 2020 году.

Цель: «удовлетворить потребности клиента и облегчить ему жизнь»
Кроме продукции, надпись ‘Créative Technologie’ относится также и к услугам, как, например, CITROËN MULTICITY. Запущенный в марте, этот интернет-портал создан для облегчения передвижения и учитывает все существующие виды транспорта. Данное предложение позволяет рассчитать свое расписание «от двери до двери», зарезервировать маршрут, арендовать автомобиль (включая 100% электромобиль CITROËN C-ZERO) или купить комплекты путешествия/выходные. Через восемь месяцев после запуска эта услуга собрала 11 500 клиентов и более чем 200 000 посетителей ежемесячно.

Другая цель: ап-селлинг автомобилей CITROËN. Чтобы сопроводить запуск линейки DS и постоянно заботиться об удовлетворении клиента, марка откроет в Европе в 2020 году клуб CITROËN DS Privilège, клуб для клиентов линейки DS. Первый для марки такого класса!

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — мир Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Дебютировало новое поколение Skoda Octavia
• Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
• Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
• В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент
• В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
• Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
• Каким будет салон новой Skoda Octavia
• Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2020 г.
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
• В Украину завезли топовые Hyundai IX35 с пробегом по цене от 295 120 тыс. грн.
• Из страны седанов Украина превратилась в страну внедорожников
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
Главные новости
• Kia представила новый кроссовер Seltos и два концепта X-Line на его базе
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
• Toyota показала «заряженную» версию RAV4 с разгоном до сотни за 5,8 с
• В Хмельницкий отправлена вся партия из 10 троллейбусов Богдан Т70117
• Aston Martin представил свой премиальный кроссовер DBX
• Mercedes-Benz интригует внедорожником Maybach
• Грузовики и спецтехнику МАЗ можно купить с выгодой до 200 000 грн.
• Ездить в центр Киева на машине должно быть платно, дорого и больно — советник Кличко
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Счетчики