Citroen обновила кроссовер C4 Cactus

Citroen обновила кроссовер C4 Cactus

Компания Citroen не собирается выпускать компактный кроссовер C4 Cactus следующего поколения. Об этом изданию Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо.

По словам топ-менеджера, выпуск кроссовера C4 Cactus прекратится в 2021 году. Компания уже ведет разработку замены для этой модели, которая будет «уже совершенно другим автомобилем». Предполагается, что речь идет о хэтчбеке C-класса, который сможет составить конкуренцию, например, Volkswagen Golf или Ford Focus.

Citroen C4 Cactus выпускается с 2020 г., а в 2020 г. модель претерпела рестайлинг. В линейку двигателей кроссовера входит 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 130 л. с., работающий с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, доступен 120-сильный дизельный агрегат, сочетающийся с автоматической коробкой. В моторную гамму также вошли прежние двигатели: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 80 и 110 сил, а также 100-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Citroen готовит к дебюту обновлённый кроссовер C4 Cactus

Премьера рестайлингового «паркетника» может состояться уже в этом месяце.

По данным французских СМИ, посвежевший C4 Cactus представят 26 октября 2020 года. Никакой официальной информации о рестайлинге кросса пока нет. Предполагается, что с боков модели уберут накладки Airbump, которые защищают от мелких повреждений. Впрочем, небольшие панели могут установить в нижней части дверей.

Не исключено, что Кактус также получит новую решетку радиатора, ее, вероятно, выполнят в стиле кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross.

На европейском рынке нынешний Citroen C4 Cactus доступен с бензиновым мотором 1.2 PureTech мощностью 82 или 110 л.с., а также с дизелем 1.6 BlueHDi, выдающим 99 л.с. Привод – только передний, при этом для «француза» предусмотрена система Grip Control. Наверх

© 2020 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (495) 258-80-80
Политика конфиденциальности

Citroen C4 Cactus 2020 — закрепил статус хзтчбека

Автомобильный концерн Citroen пополнился обновленной моделью – Ситроен С 4 Кактус. Новинка относится к классу хэтчбек, хотя предыдущая модель позиционировалась как псевдо-кроссовер, показ произошел в октябре этого года. В данной статье описаны основные характеристики после рейстайлинга – технические особенности, комплектации, дизайн интерьера и внешний облик, а также фото и стоимость.

После доработок и обновлений новая модель предстала без накладок марки Air Bump на дверях. Разработчики также пересмотрели некоторые части кузова, что прибавило изящество переднему бамперу.

Оптика головного освещения оснащена фарами со светодиодной начинкой. В передней части изменена фальшрадиаторная решетка, она стала более оригинальной конфигурации, в целом все детали подчеркивают французский стиль хэтчбека.

вид спереди новинки Citroen

С боковых сторон размещаются двери с прямой линией стекол, внизу располагаются штамповки, которые подчеркивают оригинальность дизайна.

Фирменная эмблема компании размещается на задней стойке крыши, ранее она украшала корму. Кузов имеет пяти дверное исполнение, с задней стороны размещается дверка багажного отделения со спойлером в верхней части. Спойлер играет немаловажную роль при движении машины. Габариты также имеют светодиодную начинку и трехмерный рисунок.

Для любителей этой модели предлагаются девять цветов окраса кузова и четыре комбинации окраски крыши.

После рейстайлинга у Ситроен С4 Кактус стала мощнее радиаторная решетка, увеличились в размерах фары головного освещения и фирменная надпись переместилась на крышу. В целом можно сказать, что изменения внешнего облика приблизили авто к хэтчбеку.

Интерьер салона практически не претерпел изменений, пожалуй, следует отметить новую конструкцию сидений марки Advanced Comfort. Внешний вид сидений приобрел более комфортную конструкцию и пышные формы. Кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной.

Такие материалы обеспечивают равномерное расположение тела, что придает комфорт и удобство при движении автомобиля. Внутри отделка выполнена специальным материалом, который обеспечивает стопроцентную шумоизоляцию, то есть в салоне тихо и спокойно.

Рейстайлинг внешнего облика претерпел значительные перемены по сравнению с интерьером. Отметим основные элементы внутреннего интерьера:
1. Стекла на задних дверях открываются только при помощи специальных крепежей;
2. На центральном месте размещается многофункциональная приборная панель с цифровым управлением;
3. Мультимедийная система оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов;
4. Руль имеет удобную конструкцию и оснащен кнопками – помощниками, необходимыми для удобства при вождении;
5. У дверей ручки выполнены в виде лямок.

В общем, интерьер салона, можно сказать, остался прежним и как, и прототип поражает удобством, комфортом и изысканностью. С уверенностью можно сказать – все детали и приспособления находятся там, где нужно. Для отделки салона используются высокопрочные материалы – кожа, пластик, металл.

Пространства достаточно для водителя и четырех пассажиров, сидения имеют подголовники. Задние кресла подвергаются трансформации, что позволяет увеличить багажное отделение практически в три раза.

Представляем основные показатели размеров Ситроен С4 Кактус:

— Длинна обновленного кузова – 4 метра 170 миллиметров;
— Ширина – 1 метр 710 миллиметров;
— Высота – 1 метр 480 миллиметров;
— База колес – 2 метра 595 миллиметров.

Комплектующие

Как было сказано выше новым в салоне является структура кресел по системе «расширенный комфорт», которая обеспечивает равномерное распределение тела в кресле. Остальные комплектующие детали не претерпели изменений, представляем список оснащений:
Функция предупреждения аварийных ситуаций; Система оповещения о состоянии водителя и определение знаков на дороге; Система мультимедиа получила некоторые обновления – Андроид, Apple CarPlay; Опция кондиционирования и вентиляции; Многофункциональная приборная панель; Видеокамеры заднего вида.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

Ситроен С4 Кактус оснащен новейшей подвеской марки Progressive Hydraulic Cushions – прогрессивные гидравлические подушки. Такая система состоит из амортизаторов с гидравлическими буферами, это устройство смягчает удары при движении по бездорожью.

После модернизации машина приобрела новый бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

— мощность 130 лошадиных сил, объемом 1.2 литра трехцилиндровый и оснащается шестиступенчатой коробкой переключения скоростей;

Остальные вариации представленных моторов не являются новинками, так, как использовались у предшественников. Бензиновые моторы представлены следующими типами:

— Атмосферник с мощностью 82 лошадиных силы и 1.2л PureTech, трансмиссия шестиступенчатая;

— Турбо мотор 1,2л с мощностью 110 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией.

Дизельные вариации представлены:

— 1.6 BlueHD силой 100 лошадок;

— 1.6 BlueHD мощностью 120 лошадиных сил с механической трансмиссией, за дополнительную оплату можно оснастить автоматической модифицированной коробкой переключения скоростей марки EAT6.

Цена Ситроен С4 Кактус 2020

О появлении новинки на российском рынке информации пока не поступало, зато известно, что в Европе хэтчбек будет предлагаться по цене 17 тысяч евро, такая стоимость назначена за базовую комплектацию.

Хэтчбек Ситроен С4 Кактус является полноценным семейным авто, созданным для движения по городским улицам и бездорожью. Внутренне оснащение обеспечивает уют и комфорт при движении на любые расстояния.

Видео Ситроен С4 Кактус 2020-2020 тест:

Citroen C4 Cactus получил новую подвеску

Компания Citroen представила обновленный кроссовер C4 Cactus, который теперь французы требуют называть хэтчбеком. Эта модель первой получила новую подвеску, которая пришла на смену гидропневматической Hydraactive.

Основная особенность новой подвески: наличие гидроограничителей на отбой и сжатие в двухтрубных амортизаторах. При сжатии или значительном ходе ограничители замедляют ход штока и смягчают его резкую остановку. Кроме того, гидравлические ограничители рассеивают энергию, нивелируя эффект отскока. В компании говорят, что поездки на автомобиле с такой подвеской сродни «полетам на ковре-самолете».

Внешне обновленный Citroen C4 Cactus легко отличить от дорестайлингового по исчезнувшим с кузова капсулам с воздуха, которые защищают автомобиль от царапин и скол при мелких авариях или, например, если в него откатится тележка из супермаркета. Теперь капсулы остались только в порогах.

Citroen C4 Cactus получил новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л.с. Он дополнил гамму, состоящую из 80- и 110-сильных бензиновых двигателей турбодизеля мощностью 100 л.с.

Citroen обновила кроссовер C4 Cactus

Представленный в феврале 2020 года Citroen C4 Cactus прошел процедуру омоложения. Главным приобретением рестайлинговой версии стала инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC).

На машине установлены двухтрубные амортизаторы с двумя гидравлическими буферами. Последние обеспечивают более мягкую работу при больших перемещениях штока. В результате езда по разбитой дороге становится очень плавной и комфортной. Свою разработку французы назвали «ковер-самолет». Ее представили больше года назад, но до серийного воплощения довели только сейчас.

«Фишка» С4 Cactus – защитные накладки Airbump на боковинах кузова изрядно уменьшились в размерах и теперь располагаются только в нижней части дверей. В профиль автомобиль стал смотреться не так оригинально, как раньше, но, пожалуй, стал гармоничнее.

В числе других новшеств – 12 электронных ассистентов, светодиодные фары, задние фонари с 3D-эффектом и иной набор двигателей. Топовым отныне является трехцилиндровый турбомотор 1.2 отдачей 130 л.с. Правда, заполучить его можно только с «ручкой». Автомат положен 110-сильной версии и 120-сильному дизелю 1.6, который пока для заказа не доступен. Бензиновую линейку, как и прежде, открывает скромный 82-сильный двигатель, а поклонникам солярки адресован единственный агрегат о ста силах.

Citroen C4 Cactus 2020 – хэтчбек с подвеской «ковер-самолет»

Новые модели Ситроен 2020-2020 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2020 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2020 года по цене чуть более 17000 евро за авто в базовой комплектации. Увы, но официальные продажи Ситроен С4 Кактус в России не планируются.

Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.

Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.

При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.

Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.

Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2020-2020 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.

Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.

Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.

Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2020-2020 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» — оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.

Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.

  • Это бензиновые двигатели:
    Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6.
  • И дизель двигатели:
    1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание