Citroen обновил самый маленький хэтчбек C1

Самый маленький Citroen обновился и получил улучшенный мотор‍

Компания Citroen выпустила обновление для своего самого маленького хэтчбека C1. Модель получила новую мультимедийную систему и улучшенный мотор.

Самая маленькая модель в линейки компании, стала намного привлекательнее для клиента, а также в ней автопроизводитель установил модернизированный мотор от компании Toyota. Это литровый трехцилиндровый двигатель мощность которого была увеличена с 68 до 72 л.с.

Также для модели остался доступен 1,2-литровый мотор с 82-сильной отдачей. Для сити-кара добавили современную мультимедийную систему с поддержкой смартфонов и CarPlay и Android Auto.

Еще для хэтчбека стали предлагать новые опции, среди которых камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и система слежения за рядностью. С обновлением Citroen C1 получил новые спецверсии Urban Ride и Elle.

Обновились самые маленькие модели Peugeot и Citroen

Это рестайлинговые версии текущего поколения. По информации итальянского портала Autoblog, машины следующей генерации стоит ожидать только в 2020 году. Об этом сообщает Motor.

Главным изменением для обеих моделей станет появление нового трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 86 л.с., который будет предлагаться наряду с уже существующим 68-сильным литровым мотором. При этом оба агрегата, по заявлению автопроизводителей, будут отличаться улучшенными показателями экологичности и экономичности. Точные характеристики пока не называются.

Внешне обновленный Citroen C1 отличается от текущей версии измененным передним бампером и иной «окантовкой» противотуманных фар. Кроме того, хэтчбек получил шильдик в стиле концепт-кара C-Cactus – фирменный логотип на фоне черного круга. Ситикар Peugeot 107 также получил иной бампер, измененные противотуманки, а также по-другому оформленный шильдик.

Более подробные данные и цены на автомобили будут объявлены ближе к началу продаж, которые планируется начать через полгода.

Практически одновременно с французами компания Toyota представила обновленную версию родственной C1 и 107 модели — Toyota Aygo. Это уже второй фейслифт Айго с момента выхода на рынок в 2005 году.

Судя по снимкам, у модели изменился передний бампер и появились светодиоды в фарах головного света. Задние окна затонированы, колесные диски тоже новые. Японцы уверяют, что улучшили шумоизоляцию в салоне, который получил новую серую отделку, опциональную аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-устойств, а также руль с «лепестками» для ручного переключения передач у машин с автоматической коробкой. Двигатель остался тот же, что и у «родственников» — литровый агрегат мощностью 68 л.с. Зато чуть снизился средний расход — до 4,3 литров на каждые 100 км.

Напомним, Сitroеn C1, Peugeot 107 and Toyota Aygo — модели-«близнецы», сделанные на одной платформе согласно договоренностям между PSA Peugeot Citroen и японским концерном.

Отметим, что Aygo у официальных дилеров в Украине не доступен, тогда как Peugeot 107 и Сitroеn C1 являются чуть ли не самыми дешевыми европейскими моделями на нашем авторынке (цены на на трехдверные модификации стартуют с $9 920).

Citroen C1 `°• Пуг☺вка •°` › Бортжурнал › История Citroen C1

История Citroen C1 (Ситроен Си1):

В конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного аVтомобиля. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех аVтомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Эти три аVтомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке.

Citroen C1 2005 год

28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые аVтомобили. Производятся аVтомобили в Чехии, на заводе в городе Колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 аVтомобилей каждой марки в год.

Автомобили классасупер-минивсегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей.

В салоне по-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Красиво и радостно. Все переключатели находятся в удобных местах, и что не маловажно имеют большие размеры. Цифры на спидометре тоже огромные и их хорошо видно. Не смотря на малые размеры машины, сидеть за рулем очень удобно, но руль регулируется только по высоте, и у рослых водителей могут возникнуть проблемы с посадкой. Автомобиль для двух пассажиров, им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности. Багажник очень скромных размеров.

Литровый трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии — M-MT(Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с аVтомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем — оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, — полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами. Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта («стиральной доске») начинается нешуточная тряска.

Вес аVтомобиля всего 800 кг и мощности мотора аVтомобилю хватает с лихвой, он резво разгоняется в потоке аVтомобилей и не отстает от других участников движения.

Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Наконец поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.

Citroen C1 2020 год

В 2009 году провели рестайлинг модели. Автомобиль получил незначительные внешние изменения, техническая начинка осталась прежней. Обновленный C1 отличается иным дизайном передней части, в частности, новым бампером с воздухозаборником и новой окантовкой противотуманок. Салон получил новые материалы отделки. В Европе стала доступна новая комплектации: комбинированная отделка салона кожей и алькантарой. Базовая комплектация предлагает кондиционер, магнитолу, легкосплавные колесные диски и обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Что касается технической начинки, автомобиль стал более экономичным и экологически безопасным. На выбор предлагается два мотра: 1,0-литровым 68-сильным либо 1,4-литровым турбодизелем мощностью 55 л.с.

В 2020 году самая компактная модель Citroen обновилась второй раз. Мировая премьера рестайлингового C1 прошла на Брюссельском автосалоне (Brussels Motor Show) 10 января. Автомобиль получил более смелый внешний вид, новое оборудование, инновационные технологии и более экономичный двигатель. Основным отличием обновленного С1 2020 стал измененный передок с полностью новым бампером, новым блоком противотуманных фар, в которых появились вертикальные полоски светодиодных ходовых огней и иным оформлением эмблемы (её вписали в окружность). Фары головного света остались прежними, однако благодаря тому, что капот стал немного короче – их внешний облик кажется посвежевшим, а передний бампер более массивным. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с измененным дизайном.

Базовый 68-сильный трехцилиндровый движок объемом 1,0 литр стал немного экономичнее, средний расход в смешанном цикле сократился до 4,3 литров на сто километров (для машины с механикой), а с «роботом» — порядка 4,5 л/100 км. Выбросы вредных веществ модернизированного двигателя сокращены до 99 г/км, что освободит от дорожного налога в Европе владельцев данного автомобиля. Мотор может работать в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (Electronic Gearbox System), которая при помощи электроники может управляться интегрированными подрулевыми лепестками. Кроме того, отныне можно будет заказать Citroen С1 2020 с новым 1,2-литровым мотором, выдающим 86 л.с.

Интерьер в модификации EGS получил новое рулевое колесо со специальными управляющими лепестками, а версия хетчбэка с ручной коробкой передач обзаведется новым рычагом для переключения ступеней. Еще одной полезной новинкой стала мультимедийная дисковая аудиосистема с интегрированным блоком соединений Connecting Box (интерфейсы Bluetooth и USB).

Полностью новое поколение C1 ожидается в 2020 году. Но пока не дождались)

Самый компактный Citroen обновился и получил улучшенный двигатель

Компания Citroen обновила свою самую компактную в линейке модель – хэтчбек C1. В рамках обновления автомобиль получил ряд дополнительных опций, а также обзавелся новым, улучшенным мотором.

Отныне в моторной линейке Citroen C1 значится 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель, производительность которого составляет 72 лошадиные силы. Сочетается с этим агрегатом МКПП или роботизированная трансмиссия. Вторым доступным для покупателей мотором стал 1,2-литровый 82-сильный движок с крутящим моментом в 118 Нм.

В списке обновлений Citroen C1 указаны: новая мультимедийная система, система удержания автомобиля в пределах полосы движения, помощник при старте на подъеме и многое другое.

Дизайн автомобиля в ходе рестайлинга остался без изменений. Во Франции стоимость нового Citroen C4 стартует от 14 тысяч 500 евро (около 1 миллиона рублей).

Citroen обновил самый маленький хэтчбек C1

Страница, которую вы ищете, не существует. Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

We’re sorry, the page you requested cannot be found. Perhaps you typed a URL incorrectly. You can return back to the site’s homepage and see if you can find what you are looking for.

На жаль, запитувана Вами сторінка не може бути знайдений. Можливо, ви набрали URL неправильно. Перевірте правильність написання адреси або почніть перегляд сайту з головної сторінки.

Ви можете повідомити про непрацююче посилання.

Strona, której szukasz, nie istnieje.
Sprawdź pisownię adresu lub rozpocznij przeglądanie witryny ze strony głównej.

Маленький, да удаленький. Обновлённый Citroen C1 получил улучшенный двигатель

Помимо всего прочего, автомобиль получил обновлённую мультимедийную систему и удержание авто в полосе движения.

Французский автопроизводитель Citroen обновил свой компактный C1. Как сообщает Autorating.ru, автомобиль получил улучшенный двигатель.

Как отмечается, самый маленьких хэтчбек получил 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Кроме того, автомобиль комплектуется с ещё одним силовым агрегатом. Его ёмкость составляет 1,2 литра, а производительность 82 лошадиные силы.

Известно, что предлагается как автоматическая так и механическая коробка передач. Помимо всего прочего хэтчбек получил ряд новых функций. В частности, помощник при спуске и подъёме, обновлённая мультимедийная система и удержание авто в полосе движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание