Citroen объявил об отзыве C4 Picasso

В России отзывают Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008

А втомобили Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008 отзывают в России.

ООО «Пежо Ситроен Рус» объявила об отзыве 38 машин, выпущенных с 2020 по 2020 год. Соответствующую информацию публикует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Как выяснилось, у автомобилей обнаружена неисправность — жгут электропитания стартера стирается из-за соприкосновения с опорой двигателя. В дилерских центрах обещают установить на автомобили с дефектом дополнительную защиту на электропроводку и крепления. Сервисные работы будут проведены за счет компании, говорится в сообщении.

Отзыв Citroen C4 Picasso 1.6 (2008 г.)

Часть 3. Выводы по эксплуатации.

Сейчас езжу на Вольво ХС90, поэтому попробую обобщить все свои впечатления от обладания микровэном. Откатал на ситроене чуть больше года, так и не решил для себя для чего был приобретён данный аппарат, при покупке хотелось чего-то универсального, на все случаи жизни, но как обычно за счёт улучшения одних качеств страдают другие.

Со своей основной задачей в виде перемещения меня и семьи по городу и на дачу он справлялся на отлично. В машину загружалось столько вещей, что ни в один хэтчбек или седан столько не поместится, так что по внутреннему пространству явно зачёт.

Хочется пошустрить в потоке, это не к нему — крены в поворотах великоваты, движка в 120 лошадей всё-таки маловато будет, так что едешь спокойно, никому не мешая, и наслаждаешься пейзажем, тем более что с этим у него полный порядок: огромная площадь остекления, приличная музыка (даже не ожидал), удобные сидения, считаю одними из лучших, знают толк французы в комфорте.

По расходу бензина полный порядок: среднее значение по компу составило 9,5 литров на 100 км, 70% город — 30% трасса.

При выезде на природу уже не так всё радушно: небольшой клиренс, плюс защита картера, и о поездке на природу надо крепко думать и смотреть на колеи, рытвины и т.д., но спасает ситуацию то, что днище плоское, так что оторвать какую-либо деталь проблематично.

Зимой очень помогает ESP, грамотно настроена, нужно сильно постараться, чтобы сорвать машину в занос, естественно мне этого удалось добиться на площадке, куда выезжал потренироваться, но чтобы такое повторить в реальной жизни на дороге, нужно это делать явно специально, так что с этой частью всё отлично.

Одной из причин продажи Пикассо стало то, что дворы у нас чистят «ох как хорошо» после снегопада, плюс количество авто в дворе постоянно увеличивается (а говорят, что в стране кризис), и приехав вечерком запарковаться уже невозможно, кроме как на бордюре, куда ещё и понасыпали снегу. В эти моменты меня как раз и посещала мысля присмотреться к паркетникам.

Теперь по эксплуатации (пробег с 20000 — 32000). Было сделано ТО 30, обошлось где-то в 11000 рублей, поменяли расходники по технологической карте ТО, стоимость по сравнению с С4 выросла существенно, на том пробеге я платил в два раза меньше, плюс ТО через 20000, а не как сейчас через 15000.

Теперь о двух неисправностях. В первом отзыве я указывал на то, что уровень антифриза уменьшился после зимней эксплуатации грамм на 500-600, на сервисе долили за весенне-летнюю эксплуатацию, уровень опять ушёл на те же 500-600 грамм, долил, ближе к зиме опять стал уровень понижаться, загнал машину в сервис, просмотрели, всё вроде в норме, долили антифриза и отпустили. Как только ударили морозы, выявилась неисправность: отъезжаю я от работы и тут в салоне как завоняло антифризом. короче, потёк сальник помпы. Кое-как добрался до дома, было часов 10 вечера, с утра решил ехать в сервис, сколько там вытекло не знаю, но при запуске двигателя через одну минуту высветился значок «опасность перегрева», так что пришлось вызывать эвакуатор, обошёлся он мне в 2300 рублей. К чести сервиса, загнали на подъёмник сделали дефектовку, случай признали гарантийным, помпа под замену. В течение 2 дней привезли новую и установили. Теперь вопрос: если случай был бы признан негарантийным, а учитывая то, что узел является неразборным, а течёт сальник, то соответственно меняют всю помпу. Учитывая, что движок про-ва BMW, то стоимость помпы — это совсем не дешёвое удовольствие. Но на этом вопрос не был закрыт, антифриз продолжал потихоньку уходить, пришлось сделать ещё один незапланированный визит на сервис, где наконец-то отыскали утечку. Оказалось, что прокладка одного из датчиков подтекает, и происходит это только во время движения на горячем моторе, антифриз естественно испарялся и концов никаких.

Теперь о второй неисправности, это может произойти с каждым. При замене колёс с зимы на лето в шиномонтаже 3 колеса завернули нормально по резьбе, а 4-е видать не пошло, так они пистолетом, я думаю, атмосфер 8-10 завернули не по резьбе. Всё это выплыло при следующей замене колес, в результате резьба разбита, колесо можно закрепить только на двух болтах. Я думаю — ну ладно, попал на ступицу. Так нет же, какой-то очень умный инженер спроектировал этот узел совмещённый с тормозным диском. В результате попадалово на 12000 руб! Смотрите внимательно на то, как закручивают колёса.

Стоит ли покупать автомобиль с бензиновыми двигателями 1.6 PSA и BMW?

«Собираюсь приобрести Citroёn C4 Picasso после 2009 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Эти моторы бывают простые и с турбиной. Не могли бы вы рассказывать про достоинства и недостатки этих двигателей, на каком из них остановить выбор. Интересует также, что известно про автомобиль вообще».

У бензиновых двигателей объемом 1,6 л, которыми помимо различных моделей марок Citroёn и Peugeot, входящих в концерн PSA, также оснащались некоторые автомобили, выпускавшиеся BMW, достоинств должно быть немало. Иначе как объяснить тот факт, что эти моторы в течение многих лет подряд после начала производства в 2007 году становились победителями конкурса Engine of the Year — «Двигатель года»?

Впрочем, жюри конкурса Engine of the Year оценивает только техническое совершенство и эффективность представленных его вниманию силовых агрегатов, однако, как показывает практика, высокие технологии нередко плохо уживаются с реальными условиями эксплуатации, что превращает в недостатки то, что считалось достоинствами. Не стали исключением из правила и моторы семейства ЕР — атмосферный 1.6 ЕР6 и турбированный 1.6 EP6DT.

Эти двигатели демонстрировали свой норов даже в щадящих условиях Западной Европы, поэтому все годы, пока жюри Engine of the Year находилось под гипнозом совершенства их конструкции, высокой литровой мощности и низкого удельного расхода топлива, разработчики боролись с проблемами, выявленными в ходе эксплуатации «лучших из лучших». Перечень «болезней», от которых пытались «излечить» моторы ЕР, выглядит следующим образом: быстрое вытягивание цепи привода ГРМ, нарушение синхронизации распредвалов, течи, неисправности системы питания и турбокомпрессора.

Справились инженеры с поставленными задачами или не справились? Вряд ли это имеет значение для белорусских покупателей подержанных автомобилей. Внушительный список возможных серьезных проблем, наибольший риск возникновения которых присущ варианту 1.6 с турбонаддувом, показывает, что от покупки C4 Picasso и других моделей с этим двигателем лучше воздержаться вовсе. В случае с атмосферным мотором 1.6 владелец автомобиля будет как минимум избавлен от перспективных вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, на которые горазд 1.6Т. Однако и при покупке атмосферной версии не будет лишней не только удача, но и «птица счастья завтрашнего дня», поскольку от растяжения цепи и других причуд, свойственных 1.6Т, атмосферный мотор тоже не застрахован, пусть и с меньшей вероятностью.

К сожалению, на C4 Picasso образца после 2009 года бензиновые моторы 1.8 и 2.0, которыми модель оснащалась с начала производства в 2007 году, уже не ставились. Поэтому альтернатива бензиновым версиям — варианты с дизелями HDi объемом 1,6 и 2,0 л, из коих предпочтителен для покупки второй.

Что касается самого автомобиля, прежде всего нужно отметить его высокую стойкость к коррозии. Если не поскупиться на дополнительную обработку против ржавления, то в обозримом будущем коррозия вряд ли станет главной проблемой C4 Picasso.

Варианты трансмиссии — 5МКП, 6МКП, 6АКП и 6РКП. При выборе коробки передач лучше всего рассматривать варианты с МКП, с которыми серьезные проблемы маловероятны, если к таковым не относить ожидаемый после 150 тыс. км ремонт сцепления. Когда подыскивается версия с автоматическим переключением передач, наименее желателен вариант с «роботом».

В передней однорычажной подвеске до пробега 60-80 тыс. км могут беспокоить только стойки стабилизатора. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг. Непредсказуема долговечность подшипников передних ступиц и опорных подшипников амортизаторов, на которых сказывается качество дорог и аккуратность водителя при проезде рытвин и других неровностей. При пробегах свыше 200 тыс. км возможным становится выход из строя электродвигателя насоса ЭГУР.

Задняя подвеска — балка, в которой до пробега 80-100 тыс. км замена может понадобиться лишь амортизаторам.

Помимо пружин на некоторых C4 Picasso в качестве упругих элементов задней подвески использовались пневмоподушки. Пневмоподвеска способна независимо от нагрузки автоматически поддерживать постоянный дорожный просвет, а также по команде, подаваемой с кнопки, опускать или поднимать корму. Это облегчает погрузку вещей в багажник и их выгрузку, может использоваться для беспрепятственного переезда через высокое препятствие, но на другой чаше весов — высокая стоимость ремонта, если он пневмоподвеске потребуется.

Дефектность большинства узлов, агрегатов и систем C4 Picasso, за исключением электрооборудования, не превышает среднестатистический уровень.

В качестве проблемных узлов электрооборудования чаще других упоминаются блоки управления климат-контролем и вентиляцией салона, электроприводы стеклоподъемников, датчики ABS, задний стеклоочиститель.

Борис Саенко, СТО «Ситэ-авто»:

«Двигатели ЕР очень критичны к режимам эксплуатации. Моторы любят обороты. Если на машине ездить не спеша на высших передачах, двигатель тянуть будет, но через непродолжительное время, примерно недели через две-три, начнет «подтраивать», работать с вибрациями. Это от отложения нагара. Завод даже разработал специальное оборудование для промывки клапанов от него. Для профилактики при первых признаках образования чрезмерного нагара нужно, что называется, дать мотору «в хвост и гриву» — хорошенько погонять его где-нибудь за городом».

Citroen объявил об отзыве C4 Picasso

Российский представитель компании Citroen – ООО «Пежо Ситроен Рус» – объявил об отзыве 21 минивэна C4 Picasso, купленных на территории нашей страны в ноябре-октябре 2020 года.

В некоторых случаях у этих автомобилей могут заблокироваться внутренние механизмы одного или нескольких дверных замков. В связи с этим владельцев просят предоставить транспортное средство в сервисный центр для проверки и замены деталей.

Уполномоченные дилеры оповестят о возможной неисправности всех обладателей модели. Для этого на сайте Росстандарта нужно сопоставить VIN-код ТС с прилагаемым перечнем.Не дожидаясь сообщения, можно самостоятельно проверить, попадает ли конкретный автомобиль под отзыв.

Текущее поколение C4 Picasso было представлено в 2020 году. На данный момент минивэн предлагается по цене от 1 127 000 рублей с учетом спецпредложений. Также покупателям доступен более вместительный Grand C4 Picasso минимум за 1 477 000 рублей.

Отзывы о Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6 л, МКПП (2020 г.в., 10000 км)

Вот и прошел месяц, как купил авто. За это время прошел обкатку и наездил 4500 км. Это конечно немного, но уже можно сложить определенное мнение об автомобиле. Итак, по порядку.

Внешность. Нравится практически всем. По крайней мере, она точно выделяется в потоке автомобилей.

Салон. Большой и удобный. Качество материалов на высоком уровне. Есть много разных ниш. Вместо приборов — 12-дюймовый экран, на котором выводится вся необходимая информация бортового компьютера и навигатора. Сидения удобные и все (передние и задние ) могут регулироваться. Багажник я бы назвал средним. Есть и побольше, как и поменьше. Хотя снаружи и кажется, что багажник маленький.

Двигатель, коробка, ходовая. Бензиновый 115 –сильный двигатель обладает неплохой динамикой. Механическая коробка работает хорошо. Ходовая мягкая, четко отрабатывает все неровности. В то же время, в поворотах нет никаких кренов.

Общее впечатление: автомобиль полностью отвечает своей цене. Прекрасно подходит для семьи с двумя маленькими детьми. Гонять на нем особо не получится, но для города очень неплохой автомобиль.

Отличное соотношение цена-качество, легкое управление, низкий расход топлива

Рычаг переключения передач и ручка включения дворников находятся очень близко. По началу, вместо того чтобы переключить передачу, включал дворники.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2020 г.в., 12000 км)

Я уже давно являюсь сторонником французского автопрома. Когда решил менять себе автомобиль, то захотел новый. Вот и выбрал себе Picasso, дизель, 1.6 с роботом. Машиной очень доволен. Салон большой, кресла удобные как спереди, так и сзади, большой багажник. Хорошо, что в салоне и багажнике есть много различных полок и ниш. В этом плане французские авто впереди планеты всей. Нравится, что рычаг переключения находится не сбоку, а под рулем – мне лично кажется, что это очень удобно. У машины очень хорошая шумоизоляция. Как оказывается, когда делал уборку и поднял немного ковролин с пола, — там лежит толстый резиновый мат. Робот имеет небольшую задержку при начальном переключении передач, но в принципе терпимо. Проехал 12000 км, сверчков в салоне не появилось. У машины неплохая проходимость по снегу – зимой ни разу нигде не застревал. Так же за это время никаких поломок не было. Расход 9 л на 100 км — примерно 40 % траса, а 60% — город. Зимой двигатель заводился без проблем даже в сильный мороз.

Роботозированая коробка — тугодум.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6 л, МКПП (2020 г.в., 5000 км)

Давно присматривался к Citroen C4 Picasso. Автомобиль вроде неплохой, но, к сожалению, достаточно редкий. Но почитав отзывы, кстати, все положительные, и поговорив с владельцем данного авто, который его юзает уже больше года, решился и купил в апреле 2020 года у официалов.

Великолепный автомобиль. Нравится все – и вытянутая форма, и красивые передние и задние фары, и светодиодные ДХО, которые выполняют роль поворотников. Внутри все еще круче. Аналоговых приборов нет. Вместо них установлен экран, на котором выводятся привычные циферблаты спидометра и тахометра, есть другая нужная информация. Не жалею, что взял в качестве опции панорамную крышу. Через нее ночное небо выглядит ошеломляюще. Практически все кнопки управления кондиционером, навигацией, аудиоситемой, круиз контролем, управление режимами отображения информации бортового компьютера, находится на руле, который разделен на 4 зоны. В общем, разбирался с этим почти неделю. На панели есть всего одна крутилка – регулятор громкости магнитолы. Все остальные системы автомобиля управляются или с руля, или с помощью нижнего сенсорного экрана.

Поскольку наслышан о проблемах с роботом, я принципиально выбрал комплектацию с коробкой механикой. По городу все нормально, а вот на трассе явно чувствуется, что не хватает 6 передачи. Отмечу, что при сильном ветре наблюдается небольшая парусность. Управляемость хорошая, ну может немного валкая. Подвеска без проблем «переваривает» небольшие ямы и бугорки, а вот на больших ямах приходится снижать скорость, что бы амортизаторы послужили подольше.

Интересный внешний вид, нормальный расход топлива, большой салон.

Низкий клиренс. Если бы не защита двигателя, то уже имел бы много проблем.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2020 г.в., 1000 км)

Изначально С4 мы с мужем даже не рассматривали как наш потенциальный автомобиль. Но однажды, зайдя в салон Киа, и расстроившись их запредельными ценами, муж предложил зайти еще в автосалон Ситроена, который находится как раз через дорогу. Зашли, и мне сразу бросился в глаза C4 Picasso. Оригинальная внешность не может не привлечь внимание. Посидели в машине, все осмотрели и даже без тест драйва, на следующий день, пришли с нужной суммой. Вот уже наездила 1000 км на нем и решила поделиться своими впечатлениями.

Машина имеет прекрасную обзорность. Кроме высокой посадки, большое лобовое стекло, даже не смотря на 4 стойки спереди, позволяет прекрасно все видеть. В парковке помогают камера заднего вида и парктроники. Очень удобно. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобные. Свободно помещаюсь как я со своим ростом 170 см, так и муж – 185. Удобно, что сзади уже есть крепления для детских кресел, а в спинках передних сидений прочный откидной столик. Иногда, пока стоим в пробках, старший сын успевает на этом столике сделать чуть ли не всю домашнюю работу.

На двигатель нареканий нет – для города его хватает с головой. А вот коробка – робот, при переключении передач, особенно с первой на вторую, делает большую паузу. На больших скоростях уже более – менее все нормально. Хорошие цепкие тормоза. Нормальная подвеска. Ну, вот пока, пожалуй, и все. Пока что я всем очень довольна, а там посмотрим…

Просторный салон, есть много разных отделений, удобные сидения, цепкие тормоза и хорошая управляемость.

Никаких. Их нет, или я еще не обнаружила.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2020 г.в., 10000 км)

C4 Picasso был куплен в феврале 2020 г у официального дилера (не буду называть, поскольку многие могут принять мой отзыв за рекламу). Это был автомобиль выпуска 2020 года, поэтому продавался с неплохой скидкой – 25000 рублей. Покупал я, конечно, не через скидку, а поскольку давно хотел купить именно Ситроен Пикассо. В машине мне нравится все. Конечно, есть несколько спорных моментов. Например, такие — большое количество кнопок на руле и очень не удобное размещение регулятора нагрева сидений. На такие мелочи, уже через пару дней, даже не обращаешь внимание.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью. Да и вообще, честно говоря, Пикассо на наших дорогах встретишь очень редко. С одной стороны это плюс – такие автомобили, практически, не угоняют. Но с другой стороны есть проблемы с запчастями, да и стоят они довольно дорого.

В общем C4 довольно хорош во всех отношениях. Просторный салон, удобное водительское сидение. Сзади вместо привычного диванчика есть три полноценных кресла, которые также можно регулировать: двигать вперед – назад и менять угол наклона спинки. Хотя, честно говоря, я как-то выставил их до упора назад, так и они у меня стоят. Понравилось, что в багажнике есть ниши в полу, где удобно хранить разную нужную мелочевку. Бензиновый двигатель 1.6 л довольно экономичный – в городе получается 9 л/100 км, а на трасе 7 л. И это при включенном кондиционере и при полной загрузке – полный салон пассажиров и 150 кг груза (мешок цемента и 2,5 мешка песка). Подвеска в меру мягкая, но имеет небольшой ход.

Прекрасная обзорность и эргономика салона, хорошая управляемость, нормальный расход бензина.

Неудобно расположена кнопка регулировки нагрева сидений.

Клуб Любителей Ситроен: Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso — Клуб Любителей Ситроен

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso обзоры-обзорами, а личный опыт ничто не заменит.

#1 Herr Mike

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 26 February 07
  • Авто: Ford S-Max (2.3, автомат)

Впечатления неоднозначные. Вот что успел заметить за 30 минут осмотра в салоне.

Внешний вид, дизайн.
Довольно-таки автобусный. Если Опель со своей Зафирой пытается маскироваться под универсал, то тут — претензия на VAN. Причем VAN небедный. Изнутри и снаружи. Видно качество, добротность, основательность. Богатые передние сиденья, свет, пороги, отделка, шторки на задних окнах. Все на вид вроде крупное. Надо примерять.

Водительское место
Сажусь и… упираюсь во что-то головой… Что это? Мешаются шторки, которыми можно закрыть верх лобового стекла. Салон вроде высокий, но кресла стоят высоко, поэтому запаса над головой никакого. Сдвигаю шторки, голова теперь не задевает, но от рекламируемого обзора не осталось ничего. Попытки найти вертикальную регулировку кресла не увенчались успехом ни у меня, ни у сотрудника салона.
При открытой шторке особого суперобзора вверх тоже нет, т.к. смотреть приходится практически из под крыши. Но боковой обзор — очень хороший, идеальный, можно сказать.

Далее. Руль, приборная панель. Очень близко, ноги практически обнимают руль. Не хватает еще где-то сантиметров 5-7 продольной регулировки, хочется отодвинуться, но некуда.

Вылезать из машины из-за высоко поставленного кресла тоже не вполне удобно, к тому же передняя дверь показалась не слишком широкой.

У меня рост, конечно, большой, но я бы так не удивлялся, если бы не ездил без этих проблем на своей Зафире.

Второй ряд сидений
По ширине – простор. Три отличных полноценных кресла, посередине нет дурацкого туннеля, все три кресла – с изофиксом, проверил лично. По сравнению с 2,5 местами Зафиры – восемь сантиметров прибавки — красота! Расстояние же для коленок (при максимально отодвинутом водительском кресле) – ровно такое же как в Зафире, 24 сантиметра. Если предположить, что водительское кресло можно было бы отодвинуть еще, то пассажирам второго ряда пришлось бы плохо. У пассажиров второго ряда нет своей розетки, но есть удобные шторки на окнах. Это опция – но очень нужная.

Третий ряд сидений
Входить на третий ряд детишкам будет удобно, проход открывается просто и быстро, проще, чем на Зафире. Но сам проход – маленький, заметно меньше чем на Зафире, и дверка Ситроеновкая оказалась поуже.
Сиденья третьего ряда в Ситроене раскладываются намного удобнее, чем в Зафире, буквально одним движением руки, при этом ничего предварительно двигать не требуется. Размеры кресел третьего ряда – одинаково маленькие у обеих машин.
У меня взрослый ростом 184 см выдерживал на таком кресле трехчасовую поездку, но все-таки это кресла детские. Там есть розетка, можно подключить видеоплеер, развлекать детишек мультиками.

Багажник
Понятно, что размер багажника при сложенном третьем ряде – огромный. Но вот если третий ряд разложен, то позади сидений поместится немного. Визуально глубина такая же, как на моей Зафире-А и заметно меньше, чем у Зафиры- B. Погрузочная ширина Ситроена больше, у меня в Зафире не всякая сложенная прогулочная коляска помещалась за креслами третьего ряда, здесь – поместится.

А вот шторку багажника в Ситроене при разложенных задних сиденьях предлагается оставлять в гараже, закрепить в машине ее некуда…

Вот такие у меня первые впечатления от первого знакомства с Grand С4 Picasso. Постараюсь найти способ покататься, после этого, надеюсь, впечатления будут более полными.

А у вас какие ощущения от машины?

#2 Макс Ситроен

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 02 November 06
  • Город: Москва, РФ
  • Авто: Skoda Roomster FL Scout 1.2 TSI DSG

Положа руку на сердце резюме специалиста от вчерашнего просмотра С4 Picasso

— или честный С4 Picasso 5 мест
— или С8

А это — маркетологическое извращение.

#3 Oli

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 13 May 06
  • Авто: C4

Herr Mike (17.3.2007, 23:10) писал:

Попытки найти вертикальную регулировку кресла не увенчались успехом ни у меня, ни у сотрудника салона.

Далее. Руль, приборная панель. Очень близко, ноги практически обнимают руль. Не хватает еще где-то сантиметров 5-7 продольной регулировки, хочется отодвинуться, но некуда.

Хм. вообще-то водительское сидение имеет вертикальную регулировку! параллельно с опусканием вниз кресло немного смещается назад. Если честно, пока не встречала человека, который бы не влез в С4 пикассо, по крайней мере на водительское место

#4 max_c4_picasso

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 23 January 07
  • Город: С-Петербург, Московский р-н
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Grand C4 Picasso
    confort 2.0 BVP6
    цвет: Noir Onyx

[quote name=’Herr Mike’ post=’42395′ date=’17.3.2007, 22:10′]
Водительское место
Сажусь и… упираюсь во что-то головой… Что это? Мешаются шторки, которыми можно закрыть верх лобового стекла. Салон вроде высокий, но кресла стоят высоко, поэтому запаса над головой никакого. Сдвигаю шторки, голова теперь не задевает, но от рекламируемого обзора не осталось ничего. Попытки найти вертикальную регулировку кресла не увенчались успехом ни у меня, ни у сотрудника салона.
При открытой шторке особого суперобзора вверх тоже нет, т.к. смотреть приходится практически из под крыши. Но боковой обзор — очень хороший, идеальный, можно сказать.
[/quote]

ну-сс, начнем пожалуй. после всего прочитанного у меня ощущение что езжу совсем на другом авто. то что менеджер плохо знает товар это ему большой минус (сам работал менеджером по продажам авто всяких). регулировка по высоте есть и очень даже с неплохим диапазоном ( у меня рост 180). обзорность вверх выше всяческих похвал, опять же на собственном опыте.

[quote name=’Herr Mike’ post=’42395′ date=’17.3.2007, 22:10′]
Далее. Руль, приборная панель. Очень близко, ноги практически обнимают руль. Не хватает еще где-то сантиметров 5-7 продольной регулировки, хочется отодвинуться, но некуда.

Вылезать из машины из-за высоко поставленного кресла тоже не вполне удобно, к тому же передняя дверь показалась не слишком широкой.

У меня рост, конечно, большой, но я бы так не удивлялся, если бы не ездил без этих проблем на своей Зафире.

[/quote]
все опять таки из-за ненастронного по высоте сиденья!

[quote name=’Oli’ post=’42507′ date=’18.3.2007, 18:34′]
Хм. вообще-то водительское сидение имеет вертикальную регулировку! параллельно с опусканием вниз кресло немного смещается назад. Если честно, пока не встречала человека, который бы не влез в С4 пикассо, по крайней мере на водительское место
[/quote]

я честно говоря сам не понимаю как можно не поместиться %) , не далее как сегодня провез сотрудника ростом за 190 средней комплекции, нигде ничего ему не подпирало над головой места немеряно оставалось :-P . сиденье и вправду одновременно с высотой и наклон подушки регулируется. кстати в версии конфорт пассажирское сиденье тоже имеет такую регулировку, не знаю правда как в простой версии.

[quote name=’Herr Mike’ post=’42395′ date=’17.3.2007, 22:10′]
Второй ряд сидений
. У пассажиров второго ряда нет своей розетки, но есть удобные шторки на окнах. Это опция – но очень нужная.
[/quote]

если речь идет про шторки, в моей версии они штатные (на втором ряде) :cool:

[quote name=’Herr Mike’ post=’42395′ date=’17.3.2007, 22:10′]
Багажник
. А вот шторку багажника в Ситроене при разложенных задних сиденьях предлагается оставлять в гараже, закрепить в машине ее некуда…
Вот такие у меня первые впечатления от первого знакомства с Grand С4 Picasso. Постараюсь найти способ покататься, после этого, надеюсь, впечатления будут более полными.
[/quote]

про шторку, это опять вся беда менеджера. шторка даже при разложенном третьем ряде фиксируется практически на полу (сам механизм) и разворачивается к верху тем самым отделяет третий ряд от багажника, и кстати еще в одно положение практически такое же можно убрать! ну и после этого скажите мне кто еще может такими фишками по удобству похвастаться

мой совет. найти менеджера который знает автомобиль как свои пять пальцев иначе будет одно расстройство и негатив в сторону с4пикассо! удачи!

[quote name=’Herr Mike’ post=’42395′ date=’17.3.2007, 22:10′]
Багажник
. А вот шторку багажника в Ситроене при разложенных задних сиденьях предлагается оставлять в гараже, закрепить в машине ее некуда…
Вот такие у меня первые впечатления от первого знакомства с Grand С4 Picasso. Постараюсь найти способ покататься, после этого, надеюсь, впечатления будут более полными.
[/quote]

про шторку, это опять вся беда менеджера. шторка даже при разложенном третьем ряде фиксируется практически на полу (сам механизм) и разворачивается к верху тем самым отделяет третий ряд от багажника, и кстати еще в одно положение практически такое же можно убрать! ну и после этого скажите мне кто еще может такими фишками по удобству похвастаться

мой совет. найти менеджера который знает автомобиль как свои пять пальцев иначе будет одно расстройство и негатив в сторону с4пикассо! удачи!

#5 max_c4_picasso

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 23 January 07
  • Город: С-Петербург, Московский р-н
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Grand C4 Picasso
    confort 2.0 BVP6
    цвет: Noir Onyx

#6 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

#7 Herr Mike

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 26 February 07
  • Авто: Ford S-Max (2.3, автомат)

#8 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

Был в субботу в салоне.
Полазил по двум версиям — самой дешевой и Exclusive с автоматом.

Машина, как я и ожидал, отличная.

Обзор шикарный с водительского места, лобовое стекло понравилось — ничто не давит на моск в виде крыше.
Назад в зеркало салонное нифига не видно — маленькое зеркало. хотя дело привычки. это сужу по себе, т.к. постепенно удлиняются мои машинки а зеркало не увеличивается. :-)

Сиденья — мне больше понравились дешёвые тканевые с маленькими подголовниками, нежели велюровые с широкими. вообще велюр не оч. люблю. но с двумя литрами заказать тканевый салон нелья .

Очень удивился, увидев, что самая дешёвая комплектация идёт с кондиционером, а не климатом.
При таком раскладе у задних пасажиров остаются дырки вместо климатических установок.

Диские литые не понравились — но это на вкус и цвет.

Не поравился звук, с которым закрывался багажник (в отличие от дверей) — я даже испугался — не сломал ли чего.

Окончательно понял, что 7 мест мне не надо.
Залезать 6-му и 7-му пассажиру будет туго — высоко и узко ;-)

в бордачки не положили мягкую ткань, так что каждая металическо-пластмассовая фенька, которая там будет лежать — будет греметь.

пластик понравился не очень. такой же как в С4 — уровень достойный, но скрипеть или греметь скорее всего будет. правда он чутка потолще, как на с4 швы не проступают.

оптика понравилась — красивая очень.
особенно задняя.

в козырьках даже на Exclusive не обнаружил подсветки :-(

общее впечатление не изменилось, я её хочу.

#9 Herr Mike

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 26 February 07
  • Авто: Ford S-Max (2.3, автомат)

Ну вот, покатался…

Ситроеновский слон на Якиманке в выходные давал порулить С4 Piacsso всем желающим.
Могу сразу сказать, что большинство вопросов от первого просмотра были сняты. Правда появились новые. Впрочем, все по порядку.

Первое – посадка. Разобрались. Кресло можно наклонить назад, сразу становится просторнее и уютнее. Во втором ряду сидеть за мной можно, для коленок там получилось точно такое же расстояние как в моей Зафире. Отличия такие, вроде бы места меньше, но это визуальный эффект — в Ситроене подушка сиденья длиннее, а в переднем сиденье выпрессовка под коленки. Т.е. по длине в сумме получается тоже самое. По ширине, я уже писал, в Ситроене заметно просторнее. Пол ровный, все три сиденья полноценные.

Над головой – пространство и обзор через лобовое. Я бы не сказал, что через переднее стекло – для разглядывания голубей. Нормальный обзор вперед и немного вверх, ничего особенного. Т.е. во время поездки я никак его не отметил – стекло как стекло. Правда потом, возвращаясь домой на своей машине, я с некоторым раздражением отмечал что чего-то не хватает. Потом понял – вертикального обзора, неудобно на перекрестках на светофоры глядеть.

На тест-драйв выделили двухлитровый С4 (grand) Picasso в максимальной комплектации с автоматом. Ручка переключения режимов автомата находится за рулем, поэтому для переключения Парковка-Драйв-Нейтраль-Реверс мне приходилось дотягиваться — наклоняться вперед. Во время движения это не нужно, при движении можно нажимать на ручку «ручного» переключения скоростей, она находится к рулю ближе, тянуться за ней не надо. Правда, за короткий тест-драйв я ее не опробовал.

В салоне очень тихо. Двигатель практически не слышен, звук шин не слышен вовсе. Ощущение от поездки – вагон СВ. Тихий, плавный и комфортный. Совершенно точно, эта машина не для любителей ускорений, их просто не чувствуешь. Я вел машину аккуратно (не своя, все-таки), но в одном месте решил поддать «газку». Ощущений – никаких, только цифры спидометра увеличились на двадцатку и все. Вообще, с этой машиной надо аккуратнее, возвращаюсь по Якиманке, гляжу — ГАИшник с радаром. Думаю, мне-то что, я явно еду не выше сорока. Но глянул на спидометр – 68 км/ч. То есть, ощущения скорости нет вообще.

Акселератор там интересный, для Ситроена, может быть, это типично – очень похож по характеру на «механический», активно реагирует не только на нажатие, но и на отпускание педали. В Опеле с автоматом это не так, там снял ногу – а машина как ехала, так и едет, с небольшим замедлением.

Я почему-то вспомнил поездку на Hundai Getz, мы как-то ехали с приятелем по центру, я думал, какая шустрая энергичная машинка, и скорость приличная. Оказалось – 45 км/ч, просто ощущения от ускорений и жесткие рессоры придавали ей «динамики». В С4 Picasso все ровно наоборот, все ориентировано на комфорт, плавность и т д. Автомат там вроде как обучаемый, возможно, у активного водителя машина будет двигаться энергичнее. Менеджер салона сказал, что с роботизированной коробкой машина должна быть более динамичной.

Порадовали зеркала, очень хорошие «лопухи» не чета Зафировским. При движении задним ходом зеркала услужливо поворачиваются вниз, чтобы был виден бордюр.

По комплектации. Дуги на крыше – все ж опция. Шторки на окнах – в базе, на третьем ряду — опция.
Базовая цена за робот в базе 23900 евро, к нему сразу прибавляйте 275 за металлик, 150 за дуги, если нужна запаска – еще 100. Замена CD-плеера на mp3 тоже обойдется в 150. Итого по сегодняшнему курсу 32800 долларов.
Если хочется три года гарантии, это тоже возможно — стоит около 500 евро, но при этом ограничивается пробег (не больше 100 тыс.). Обычная гарантии – 2 года без ограничения пробега.

Теперь к вопросам, про которые я писал в самом начале. Вопрос на самом деле у меня один и он очень интимный. Звучит вопрос так – машина шикарная, слов нет, но надо ли мне это все? За 25 тысяч долларов можно получить очень приличный семиместный автомобиль, пусть без умных фар, раздельного климата и не такой тихий. Стоят ли Ситроеновские «фичи» тех денег которые за них просят?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание