Citroen Jumpy появился на российском рынке

Содержание

Citroen привезет в 2020 году на рынок России новый фургон Jumpy

Французский автопроизводитель Citroen привезет в Россию новый фургон Jumpy в 2020 году. Продажи автомобиля стартуют в первой половине текущего года.

Новый Citroen Jumpy обладает универсальностью, продуманной эргономикой, безопасностью и простотой в использовании. Это надёжный, многофункциональный автомобиль, адаптированный для России и отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов, работающих в производстве товаров, строительстве, сфере обслуживания и т.д.

Новый Citroën Jumpy построен на модифицированной модульной платформе EMP2 и предлагается в двух вариантах длины кузова — 4,95 и 5,30 метра. Вместительность кузова Jumpy – до 6,60 куб.м. Усиленная конструкция кузова и ходовой части нового Citroën Jumpy позволяет нести полезную нагрузку до 1 400 килограммов.

Новый Citroën Jumpy оборудован перегородкой Moduwork и модульной конструкцией боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол. Перегородка «Moduwork», оснащенная со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, увеличивает возможности загрузки на 1,16 м.

Кроме того, новый Jumpy может быть трансформирован в мобильный офис за счет поворотного откидного столика, доступного в качестве опции, с противоскользящим покрытием, набором буксировочных приспособлений, которые включают в себя коммутационный блок и позволяют буксировать грузы до 2,5 т; типов напольного покрытия и устройств для фиксации груза, многочисленными отсеками для хранения, распределенными по кабине: нижним перчаточным ящиком, оборудованным розеткой 12 В и разъемом USB; большим отсеком для хранения под пассажирским сиденьем, умещающим, к примеру, рабочую обувь и защитную каску; подставками для стаканов по обе стороны приборной панели; отсеком для хранения в центральной части автомобиля и двумя накладными карманами в передних дверных панелях, способными вместить бутылку объемом 1,5 л.

Владельцам нового Citroen Jumpy будут предложены различные варианты модификаций кузова в зависимости от предполагаемого характера использования машины. Это дает возможность создать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.

Напомним, что сегодня гамма коммерческих автомобилей Citroёn на российском рынке представлена тремя дополняющими друг друга моделями: Berlingo, Jumpy и Jumper.

На российском рынке появится фургон Citroen Jumpy

На российском автомобильном рынке появится новый фургон Citroen Jumpy. Он будет представлен в трех вариантах длины кузова.

Как уточнили представители пресс-службы автомобилестроительной компании Citroen, длина фургона в версии Compact составит 4600 миллиметров, Standart – 4950, а Long – 5300.

Кроме того, известно, что отличия будут состоять в размерах колесной базы (2925 мм или 3275 мм), а также в массе транспортного средства.

Что касается технической составляющей фургона, то он получит два дизельных двигателя, которые смогут работать в паре и с автоматической, и с механической коробкой передач. Авто также получит раздвижные двери, усиленную переднюю подвеску и современный стабилизатор поперечной устойчивости.

К дилерам Citroen Jumpy поступит до лета 2020 года. Цены объявят уже в марте.

Citroen Jumpy рестайлинг 2020, минивэн, 2 поколение (09.2020 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

В начальной комплектации для Jumpy Multispace предусмотрено три ряда сидений, карманы в передних дверях, многочисленные места для хранения мелких предметов, передние электрические стеклоподъёмники (со стороны пассажира секвентальный с защитой от защемления), правая боковая сдвижная дверь, задние распашные двери, иммобилайзер, аудиоподготовка. Остальное оснащение, которого достаточно много (круиз-контроль, кондиционер, «музыка», парктроник, различные варианты отделки салона), доступно за доплату. При максимальном оснащении Jumpy Multispace может получить дополнительную сдвижную дверь, систему навигации, систему климат-контроля с индивидуальным блоком управления и регулируемыми воздуховодами для 2-го и 3-го ряда сидений. Кроме того, доступны электрически складывающиеся зеркала, подогрев зеркал и передних сидений и многое другое.

Базовый мотор — 1,6-литровый турбодизель HDI мощностью 90 л.с. Он оснащен 5-ступенчатой «механикой» и хорошо тянет на «низах», однако на то, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, потребуется не меньше 20 секунд. Поэтому предпочтительнее двухлитровые модификации с более мощными турбодизельными агрегатами объемом 2,0 л: один из них, мощностью 120 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой, другой, мощностью 163 л.с. — с 6-ступенчатым автоматом. В первом случае разгон до «сотни» потребует чуть меньше 15 секунд, а в самом мощном варианте — 13,6 секунды. Расход дизтоплива для двигателя 1.6 HDI в среднем составит 7,5 л/100 км (8,6 л в городском цикле и 6,8 л за городом). Средний расход для двухлитровых моторов — 7,3—7,6 л/100 км (8,8—8,9 в городском цикле и 6,5—6,8 л за городом). Объем топливного бака — 80 литров.

Citroen Jumpy имеет переднюю независимую подвеску McPherson (треугольный нижний рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор) и заднюю зависимую (балка на продольных монолистовых рессорах) с телескопическими амортизаторами. Тормоза — дисковые, передние вентилируемые.

Колесная база в зависимости от версии — 3000 – 3122 мм. Длина автомобиля — 4800 – 5130 мм. Высота — 1940 – 2280 мм. Диаметр разворота — 12,2 – 12,6 м. Полезный объем салона у Multispace — 4,1 куб. м, в фургоне он достигает 7 куб. м. Грузоподъемность — 1000 или 1200 кг. Объем багажного отделения Jumpy Multispace по стандартам VDA составляет минимально 957 л и максимально 2523 л.

В стандартный набор систем безопасности Jumpy Multispace входят: антиблокировочная система тормозов (АBS), система помощи при экстренном торможении (AFU), передняя подушка безопасности водителя, электронный иммобилайзер, центральный замок с помощью ключа или кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч. Список дополнительных возможностей включает противотуманные фары, автоматический стеклоочиститель и автоматическое включение фар ближнего света (датчики дождя и света), передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, датчики парковки.

Citroen Jumpy отличается простотой и надежностью, удобством в обслуживании и ремонте. Большой салон наверняка оценят любители вместительных машин. Значительное внимание при создании автомобиля уделено безопасности, а достаточно высокий уровень оснащения позволит иметь на борту все самое необходимое. Минусы — слабый базовый мотор, жесткая подвеска и плохая шумоизоляция, значительное падение стоимости подержанных машин.

Фургон Citroen Jumpy представят на российском рынке

Приобрести новинку французской компании можно будет уже в первой половине 2020 года.

Французская автомобилестроительная компания Citroen объявила дату начала продаж фургона Jumpy в России. В дилерских центрах он появится уже в первой половине 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На российском рынке новинка Citroen будет представлена в трех вариантах кузова: Compact — длиной 4,60 м, Standart — 4,95 м и удлиненный Long — 5,30 м, при высоте от 1940 до 1950 мм.

Моторная линейка фургона Jumpy включает в себя дизельные 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. и двухлитровый 150-сильный двигатель. Кроме того, у новинки будет автоматическая коробка передач, имеющая шесть диапазонов.

Отметим, что стоимость новинки фургона Jumpy пока не разглашается. Ее планируют объявить в марте.

Фургон Citroen Jumpy представят на российском рынке

Французская автомобильная компания Citroen официально сообщили о презентации своего нового фургона Citroen Jumpy на российском рынке. Для автолюбителей России новинка будет представлена в трёх вариантах длины кузова.

Как информируют представители российского отделения автомобильного бренда Citroen, новый фургон Citroen Jumpy начнет реализовываться на территории России уже с первой половины этого года. Стоимость автомобиля станет известной в марте 2020 года. Стали известны лишь некоторые технические характеристики фургона. Таким образом, автолюбители смогут выбирать свреди трех вариантов длины кузова. Первая версия Compact составляет 4 600 мм, второй Standart достигает в длину 4 950 мм, и последняя модель Long насчитывает 5 300 мм длины. Также можно будет выбрать и колесную базу, на выбор предлагается длинна в 2 925 мм или в 3 275 мм. Общий вес автомобиля, в зависимости от выбранных параметров, составит от 2,5 до 3,0 тонн.

Производственная платформа у Citroen Jumpy будет EMP2, благодаря чему масса фургона снизилась, в зависимости от вариации, на 100-150 килограммов в сравнении с актуальной генерацией модели. Автомобиль оснащен двумя дизельными моторами, трансмиссия может быть как АКПП, так и механическая. Особенностью фургона стали раздвижные боковые двери и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости. В салоне Citroen Jumpy разместили семидюймовый мультимедийный комплекс с дисплеем, панель будет выполнена в корпоративном стиле бренда.

ПЕРСПЕКТИВЫ PEUGEOT И CITROEN В РОССИИ

Французский альянс PSA Group рассказал о своих планах на российском рынке, и планы эти весьма оптимистичны. В 2020 году модельный ряд Peugeot для России пополнится новыми моделями, часть из которых будет импортироваться.

По сообщениям пресс-службы компании, в 2020 году в Россию приедут два новых кроссовера, Peugeot 2008 и 3008, седан 408. Последний будет выпускаться в Калуге, а кроссоверы будут ввозить из-за рубежа. Кроме того, в коммерческом сегменте появятся фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Планы оптимистичные, но по итогам 11 месяцев 2020 года под марками Peugeot и Citroen в России было продано 6 779 автомобилей — на 34% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Из них 3264 Peugeot (-37%) и 3515 Citroen (-31%). Однако эта статистика представителей PSA, похоже, не пугает.

Каковы же реальные перспективы Peugeot и Citroen в России? Почему наши потребители купят или, наоборот, не купят автомобили этих марок в 2020 году?

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Очень многое будет зависеть от ценовой политики.

На мой взгляд, последние модели Peugeot и Citroen, за исключением С4 и 408, в цену не попадали. Они пытались конкурировать с премиум-автомобилями, пытались попасть в промежуток между премиум и обычными, но в итоге их мало кто покупал. А не покупали их по причине номер два — не любят русские люди французские машины. И это очень странно для меня.

Вокруг французских автомобилей очень уж много каких-то домыслов и мифов ходит. Главные из них — французские автомобили ненадежны и плохо адаптированы для эксплуатации в России. Лично я считаю, что это абсолютно не так. Машины PSA ломаются не чаще других представителей соответствующего ценового сегмента. Эти автомобили не столь дороги в обслуживании, как многим кажется, хотя кузовные запчасти на французские машины зачастую действительно дороже, чем у «немцев» и «японцев».

Думаю, что проблема PSA еще и в том, что они пока не могут полностью развенчать все эти мифы и донести до российского потребителя реальное положение дел.

Если мы посмотрим на европейский рынок, то увидим, что тот же Peugeot 308, который пару лет назад стал обладателем титула «автомобиль года в Европе», продается очень неплохо. Может, 308 и уступает в объемах продаж тому же VW Golf, но конкурирует с ним почти на равных.

Так что применительно к нашему рынку можно, наверное, говорить о просчетах в маркетинге, так как компания не может донести до потребителя верную информацию. И это старая проблема.

Что касается шансов вышеназванных моделей в следующем году, то мне кажется, таких шансов больше у Peugeot 408, который у нас в Калуге и будут производить. Эта машина пользуется у нас определенным спросом. Да, эта модель пришла к нам из Китая, но потом она была существенно адаптирована для российского рынка и сумела занять там свое место. Я сам на ней проехал немало километров и могу с полной ответственностью заявить, что это абсолютно нормальный, адаптированный к российским дорогам автомобиль. Если говорить о коммерческих автомобилях PSA, то они у нас тоже более-менее востребованы. Тот же Citroen Berlingo продается очень неплохо.

Короче, планы PSA можно будет считать реалистичными, если удастся поработать над самим брендом и донести до потребителя правдивую информацию о качестве автомобилей, а также если получится проводить мягкую ценовую политику.

Вячеслав Субботин

Мне нравятся автомобили марок Peugeot и Citroen, а также их политика на внешних рынках Европы и Америки.

PSA делает хорошие автомобили и я, можно сказать, переживаю за них. Но сказать, что их ждут радужные перспективы в России, я не могу. Таких перспектив я не вижу. Почему?

Прежде всего, потому что они заявляют о себе как об автомобилях высокого качества и заряжают под это очень высокую цену, не оправданно высокую. Посмотрели бы лучше на американский рынок — даже там Peugeot и Citroen не продаются, потому что устанавливают слишком высокую цену. В этом-то и беда. Причем беда у нас точно такая же. Похоже, в головном офисе PSA плохо понимают состояние российского рынка. Оттого они и теряют в продажах.

Я считаю, что со временем в России вообще останется мало брендов и, по-моему, в этом нет ничего плохого. Останется АвтоВАЗ, останутся Renault-Nissan и корейские бренды, а остальные уйдут. Если PSA поймут, что они должны действовать так же, как Renault-Nissan, как корейские производители, тогда их ждет успех.

При этом Peugeot и Citroen выпускают хорошие яркие автомобили, взять хотя бы серию DC. Но цена на них слишком высокая. Цена, ребята, цена! Возьмите совсем маленькую маржу и работайте, что называется, «в ноль», то есть так, чтобы только на зарплату хватало!

А кроссоверов сюда завозить можно сколько угодно — здесь каждый второй кроссоверы продает. Чем они собрались удивлять? А седанов и у «корейцев» полно. Надо воспринимать именно «корейцев» как конкурентов, тогда будет успех!

Павел Милосердов

По моим личным ощущениям, эти автомобили у нас исторически воспринимаются, как элегантные, дизайнерские, французские и… ненадежные!

Например, известны проблемы с двигателями у Citroen С4 объемом 1,6 литра, которые после 100 тысяч км просто разваливаются и ремонту не подлежат. У С3 проблемы с коробками — они очень плохо работают, перегреваются, и машина просто останавливается. И таких проблем много. Их можно долго перечислять.

В наших условиях эти машины не выдерживают. Да, они красивые, классные, но только до 100 тысяч километров.

Естественно, во Франции или в Германии эти машины ездят дольше. В Германии «мерседесы» ходят по миллиону километров. Но это в Европе.

Если посмотреть на легендарные автомобили Peugeot, такие, как старая 200-я, 300-я и 400-я серии, то они почему-то гораздо надежнее, они дольше живут, чем нынешние автомобили этой марки. По-моему, у нас в стране оптимистичные планы PSA могут не оправдаться. Евро сейчас, прямо скажем, не очень дешевый, а по сравнению с бэушными «японцами» покупка такой машины выглядит не очень выгодной. Ко всему прочему, они достаточно сильно теряют в цене со временем.

Что касается кроссоверов Peugeot 2008 и 3008, так это просто взяли универсал, собрали и потом сказали, что у нас получился кроссовер. Только вот к реальным кроссоверам такая машина отношения не имеет. Peugeot 3008 — это моноприводной универсал с повышенным клиренсом. Это такой же кроссовер, как Lada Largus.

Михаил Мулюкин

Наш потребитель голосует рублем.

Peugeot и Citroen принадлежат, скорее, к среднему ценовому диапазону, где конкуренция достаточно серьезная. Если они установят гуманный ценник и начнут конкурировать с «солярисами» и «киа», в чем я сильно сомневаюсь, то шансы на рост продаж достаточно велики. Скорее всего, цена будет выше корейской, а значит, рассчитывать на увеличение доли рынка не приходится.

Относительно стереотипа, который сложился вокруг французских машин, что они ненадежные и т. д., то это все ерунда полная. Но что поделать, многие люди живут стереотипами. Хорошо, что Renault смог сломать стереотипы с помощью того же Logan, но такое удается не всем. Peugeot и Citroen пока в этом вопросе проигрывают. Да, пытались у нас 308-й массово продавать, но не вышло.

Если говорить о коммерческих автомобилях, то Citroen Jumper наверное самый доступный после «ГАЗели». Он хорош настолько, сколько он стоит. Это переднеприводный фургон, ценник на который начинается с отметки 1,6 млн рублей, что немного дороговато. Если брать «каблучки», то можно найти что-нибудь подешевле, чем машины Peugeot или Citroen. Взять хотя бы тот же Lada Largus.

Думаю, что на рынке коммерческих авто ситуация в корне не изменится, и продукция PSA останется на тех же позициях, что и раньше.

Иван Зенкевич

Возможно, PSA знает что-то такое, чего мы не знаем, раз уж они такие оптимистичные.

Лично я этого оптимизма не разделяю. Если не брать коммерческий транспорт, а с ним у PSA в России все более-менее нормально, то с легковыми автомобилями этих марок особая история. Эти марки очень своеобразные. Есть фанаты Citroen или Peugeot, они любят эти автомобили и будут их покупать в любых условиях. Другое дело — обычные поклонники этих марок, которые принадлежат к людям со средними доходами. Увы, этих доходов сегодня на покупку такой машины уже не хватает. Надо понимать, что Peugeot и Citroen — автомобили на любителя, на любителя, у которого денег стало меньше. Жаль, потому что сами машины очень интересные, причем не только с точки зрения дизайна. К тому же, опционально они очень хороши, у них своеобразная система клавиш, из-за чего человеку, который ездит на «ситроене», не хочется потом пересаживаться на другой автомобиль.

Ну а утверждение, что французские машины любят одни лишь женщины — это просто миф. Я, например, тоже очень люблю Citroen DС4. Но я его не куплю, потому что мне теперь проще пойти и приобрести что-нибудь более дешевое на вторичном рынке.

Другими словами, люди, которые раньше выбирали Peugeot и Citroen, просто обеднели, поэтому они купят не новый С4, а двух- или трехлетний. Доход не позволит купить новый автомобиль любимой марки, поэтому планы PSA, на мой взгляд, не слишком реалистичные.

Дмитрий Смирнов

Peugeot и Citroen всегда будут занимать свою долю рынка автомобилей в России, и эта доля будет оставаться стабильной, а может, даже и подрастет немного.

Желающих купить красивую машину всегда много, в первую очередь, это женщины, которые выбирают автомобили по внешности. А с внешностью у французских автомобилей все в порядке.

Если брать Citroen, то линейка DС считается более качественной и более продуманной, это почти премиум-сегмент. Тот же С4 имеет все то же, что стоит на немецких автомобилях. По сути, вы получаете тот же BMW. Тем более, что у С4 поменялась коробка, и она очень достойного качества теперь. А ведь раньше надежность коробки очень сильно портила имидж этой машины. Одним словом, в линейке DС сегодня можно быть уверенным.

Peugeot свою долю рынка тоже держит, более того, есть зомбированные поклонники «льва» в России. С продукцией Citroen эти автомобили имеют много общего. Да, Peugeot дороже, чем машины Renault, но, как правило, речь идет о совсем другом уровне. Последние модели Peugeot, тот же 308-й, сильно доработаны, при этом автомобиль стоит вменяемых денег. Конечно, есть какие-то свои инженерные заморочки, проблемки, которые возникают при унификации всех деталей (те же радиаторы, одинаковые на весь ряд автомобилей), но с этим сталкиваются все производители, включая немецких.

Думаю, что PSA свою долю рынка, как минимум, не отдадут и будут за нее бороться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание