Citroen и Лоэб едут на X Games

WRC CLUB

Есть две новости для Чемпионата мира по ралли, хорошая и плохая.

Хорошая: Citroen официально подтверждает, что из двух чемпионатов мира, в которых он сейчас участвует, выбирает WRC.

Плохая: в 2020 году Citroen официально выходит из Чемпионата мира по ралли и посвящает себя исключительно WTCC.

В своем заявлении Citroen объявил, что будет принимать участие в Чемпионате мира по ралли 2020 года с автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим регламентом ФИА. Для того, чтобы выделить столько ресурсов, сколько это возможно для развития нового автомобиля, команда Citroën Racing приостанавливает свое участие в WRC в следующем сезоне.

В соответствии со стратегией, определенной председателем правления PSA Peugeot Citroën Карлосом Таваресом, бренд сосредоточит свои спортивные обязательства на одной всемирной программе. После углубленного изучения всех текущих категорий автоспорта, Citroen выбрал участие в Чемпионате мира по ралли FIA. Если посмотрть на прошлые успехи бренда в спорте то, по всей видимости, это очевидный выбор. Но это прежде всего ориентировано на будущее.

Ив Маттон, глава Citroen Racing Team прокомментировал:

«Мы никогда не скрывали свой интерес в правилах WRC 2020 и вся команда чрезвычайно мотивирована этим новым вызовом. Мы хотели свободы, позваляющей сделать автомобили более впечатляющими, но и возможность повторного использования разработок, проведенных на двигателе Citroen C-Elysée WTCC. С целью эффективного управления нашими ресурсами, мы решили сосредоточить все свои усилия на проектировании и разработке нашего нового World Rally Car. Вот почему Ситроен не будет выступать в Чемпионате мира по ралли 2020 с заводской командой».

В заявлении сообщается и о дальнейшей карьере Себастьена Леба. Девятикратный чемпион мира по ралли с Citroën, Леб также является одним из самых универсальных драйверов в истории автоспорта. 24 часа Ле-Мана, F1, GT, Пайкс-Пик и WTCC, все это есть в биографии этого необыкновенно талантливого гонщика. В качестве следующего вызова, Себастьян Лоэб решил участвовать в Ралли Дакар, вместе с его давним штурманом Даниэлем Еленой, но как часть команды Peugeot Sport. Знаковый посол PSA Peugeot Citroen, француз переходит от красного к синему, но с этим изменением открывается новая глава, которая вот-вот начнется.

Себастьен Леб заявил:

«Для меня это знаменует конец одной главы, но то, на чем я хочу сосредоточиться на сегодняшний день является мое удовлетворение в участии в успехах Ситроен в WRC и WTCC. Помимо результатов и рекордов, мы вместе поделились некоторыми великолепными впечатлениями. Трудно поверить, что большинство членов этой удивительной команды уже были здесь пятнадцать лет назад! Я буду скучать по их жажде успеха и безграничной мотивации, но я не буду далеко … Я остаюсь в группе PSA Peugeot Citroën, чтобы принять новый вызов».

Линда Джексон, главный исполнительный директор бренда Citroën:

«В последние пятнадцать лет, Себастьен Леб и Ситроен сделали историю вместе.Это было абсолютно невероятно период, который оставит прочный след в мире автоспорта. Мы хотели бы поблагодарить его за все эти победы, титулы и результаты, которые помогли возродить марку и повысить ее международную репутацию, Себастьен сейчас на пороге нового приключения с другой маркой в группе. Мы желаем им больших успехов вместе, начиная с Ралли Дакар будущего года».

Однако, ничего не было сказано о текущих пилотах WRC Citroën Racing. Ожидается, что о Мадсе Остберге будет объявлено M-Sport. Крис Мик пока ведет переговоры с Citroën. Возможно ему предлагают роль тест-пилота нового автомобиля с выступлением на некоторых этапах WRC.

Никаких подробностей не было предоставлено и в отношении текущих DS 3 WRC в 2020 году. Будут ли они переданы таким командам как PН Sport?

Sebastien Loeb Rally EVO

Минимальные:
ОС: Windows 7 Ultimate 64 bit / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Quad Q6600 2.40GHz / AMD A6-3670K 2,7 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Gigabyte GF GTX 660Ti / Radeon R9 270X
DirectX: Версии 10
Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows Pro 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4690K 3.5GHz / AMD FX-6300 Six-Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / Radeon R9 290
DirectX: Версии 10
Место на диске: 30 GB

«Именной» симулятор ралли, немного отстающий от своих прямых конкурентов. В нем нет отполированных графических эффектов и супер-реалистичной модели повреждений. В ней нет инструментов, отслеживающих все ваши действия и позволяющих делать тонкую настройку машины «на лету». Зато здесь много грязи на колесах, скорости и прыжков, заставляющих сжиматься желудок в комок.

Если вам надоела вылизанная до блеска Dirt Rally, и вы хотите хардкорности, езды без права на ошибку, то Sebastien Loeb Rally EVO может вам приглянутся. Играя в эту игру, вы поймете, что ралли это действительно требовательный спорт. Вам придется долго, методом научного тыка, возится с настройками и удивляться непривычной реакции тормозов на ваши действия. Вы обязательно заметите плохую детализацию, смотря на трассу из кабины. Кроме того, вам придется каждый раз начинать все сначала: авто-сохранения работают через раз.

Но если отбросить в сторону все детские болезни, которыми болеет игра, то плюсов все-таки больше. Для требовательных поклонников в игре есть «полный фарш» — трассы с разным покрытием, большое количество автомобилей и с десяток режимов игры. Игра требует большой аккуратности – разрушаемость узлов машины иногда бывает просто безжалостной. Также в игре неплохой аудио ряд и обучающие ролики, наставником в которых выступает сам Себастьян Лёб. Он подскажет как вести себя на разных покрытиях и в разную погоду.

Одной из первых вещей, на которую обращают внимание, – это управляемость автомобилей. В Sebastien Loeb Rally EVO она, без сомнения, чрезвычайно трудна в освоении. На каждом виде поверхности управляемость будет немного разной, что, в принципе, соответствует реальности. Проблема в том, что добиться идеальной отзывчивости управления не получится, как бы вы не экспериментировали с настройками.

Иногда вы будете совершать нереальные с точки зрения физики маневры, иногда вполне безопасное действие вызовет поломку подвески. Такая «деревянность» управления немного портит картинку, возможно, это особенности игрового движка.

Но если вам удалось приструнить непокорный болид, то можете смело начать соревнования с реальными игроками, как в кооперативе, так и в онлайн заездах. Вы сможете сражаться в гонке «голова к голове», провести заезды в ралли-кроссе и многих других, но не сильно интересных мероприятиях.

Sebastien Loeb Rally EVO явно не сможет превзойти по популярности Dirt Rally. В ней нет ни блестящего глянца, ни прочих писков гоночной моды. Выглядит она бледно, управляется как плуг, да и стоит немало (с учетом всего контента). Рекомендуется тщательно подумать перед покупкой.

Citroen > DS3

Премиальный субкомпактный хэтчбек DS 3 пережил плановый рестайлинг. Автомобиль избавился от эмблемы Citroen, получил новую мультимедийную систему и более мощный 1,6-литровый турбомотор.

У премиальной марки DS, принадлежащей PSA Peugeot Citroen, в ближайшие три года появится флагманский седан. Роскошная модель посостязается с Audi A6 за карманы и сердца покупателей сначала в Азии, а потом и в Европе.

Компания PSA Peugeot Citroen, которая продает автомобили под марками Peugeot, Citroen и DS, планирует привезти в Россию ограниченную партию моделей DS3 и DS4 в юбилейном исполнении 1955. Два дилера марки в Москве начали принимать заказы на партию из семи автомобилей.

Citroen и Лоэб едут на X Games

Финальный день соревнований ралли Мексики Себастьян Лоэб и Даниэль Элена начали с небольшим отрывом от основных соперников.

Все что им нужно было для того, чтобы одержать четвертую подряд победу на ралли Мексики это сохранять завоеванное преимущество. И им это удалось. Благодаря своему выступлению Себастьян и Даниэль смогли возглавить турнирную таблицу Чемпионата мира среди Пилотов. К тому же участие франко – испанского экипажа на соревнованиях по системе Super Rally принесло команде Citroën Total World Rally Team преимущественное по сравнению с соперниками количество очков в чемпионате мира среди Конструкторов.

Программа третьего дня соревнований была сокращена. После короткой остановки в техническом парке Poliforum участникам предстояло совершить заезд по петле, состоящей из трех спецучастков, включая финальный суперспецучасток.

Имея преимущество в одну минуту Себастьян Лоэб очень серьезно подошел к их прохождению: «Несмотря на то, что в предыдущие дни мы уже проехали по некоторым секциям этих спецучастков мне все – равно пришлось расчищать их. Необходимо было выбрать подходящий ритм и ехать довольно аккуратно, а это совсем не то, чего бы мне хотелось. Я предпочитаю жесткую гонку!» При прохождении 30–километрового спецучастка Guanajuatito шестикратный чемпион мира уступил 16 секунд гонщикам, которые оказались быстрее: «Себастьян Ожье и Петер Сольберг ехали очень быстро, они боролись за второе место, а у меня все итак было в порядке, я решил не рисковать и не ускоряться на двух последних спецучастках», — прокомментировал Себастьян.

Себ и Даниэль продолжили гонку в выбранном ритме, а по прибытию в технический парк Poliforum были встречены командой как победители: «Победа сегодня оказалась возможной во многом благодаря тому, что ребята продемонстрировали отличную гонку во 2ой день соревнований», — констатировал Оливье Кенель, директор Citroën Racing. «Все три экипажа C4 WRC доминировали на ралли, показав в результате лучшее время на всех спецучастках. Более того, впервые за всю историю ралли Мексики все три лидирующие позиции занимают французские экипажи. Я хочу поздравить Петера Сольберга и Себастьяна Ожье с тем, что они блестяще провели борьбу в лучших спортивных традициях».

«Эта победа придала нам уверенности», — заявил Себастьян Лоэб перед тем, как подняться на подиум. «Мы превосходно контролировали ситуацию в нынешней гонке, что позволяет нам смело смотреть на предстоящие этапы, которые будут проходить на трассах с подобным покрытием. Сейчас мы находимся на верхней строчке турнирной таблицы Чемпионата мира и имеем преимущество перед нашим основным соперником Микко Хирвоненом – лучшего мы и пожелать не можем. Тем не менее, в Иордании нам придется нелегко, потому что мы будем вынуждены расчищать трассу».

На этот раз Дани Сордо принял участие в одном из этапов по системе Super Rally и прекрасно выполнил поставленную перед ним задачу; сейчас команда Сitroёn находится на второй строчке чемпионата мира среди Конструкторов. «Я счастлив, что смог оказаться в числе команд, показавших лучшее время. На ралли Мексики мы смогли заработать для команды гораздо большее количество очков, чем у наших соперников и это главное», — заявил Дани Сордо.

1. Loeb / Elena Citroën C4 3h42’41’’7
2. P. Solberg / Mills Citroën C4 +24’’2
3. Ogier / Ingrassia Citroën C4 +25’’3
4. Hirvonen / Lehtinen Ford Focus +1’47’’5
5. Latvala / Anttila Ford Focus +2’15’’1
6. H. Solberg / Minor Ford Focus +2’48’’0
7. Villagra / Perez Companc Ford Focus +10’13’’4
8. Pons / Haro Ford Fiesta +18’44’’4
9. Prokop / Tomanek Ford Fiesta +19’02’’0
10. Araujo / Miguel Mitsubishi Lancer +21’32’’5

15. Sordo / Marti Citroën C4 +39’52’’4

Раллийный симулятор Sebastien Loeb Rally Evo получил новый трейлер

Компания Milestone опубликовала новый геймплейный трейлер раллийного симулятора Sebastien Loeb Rally Evo, который создается в версиях для РС, PS4 и Xbox One.

Изначально игра планировалась к выпуску в октябре, однако летом было объявлено о переносе даты релиза, чтобы разработчики смогли реализовать все идеи о лучше протестировать проект, который создается в жанре настоящего симулятора, а не аркады.

Проект создается при участии легендарного гонщика Себастьена Лёба (Sebastien Loeb), девятикратного чемпиона мира по ралли, самого титулованного представителя данного вида спорта. Sebastien Loeb Rally Evo предложит полноценный сюжетный режим, который позволит вам пройти по карьерному пути Себастьена Лёба, а также несколько онлайновых режимов. По заверениям создателей, Sebastien Loeb Rally Evo будет превосходить по размеру все игры данного жанра. В новом проекте Milestone вас ждут более 300 км трасс и более 50 автомобилей.

citroen-club.info

Ситроен Клуб

Текущее время: 22 ноя 2020

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ура- Себастьян Лоэб и CITROЁN – трижды чемпионы!

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Руслан
Зарегистрирован: 26 июн 2004
Сообщения: 1905
Откуда: Украина, Киев
Модель автомобиля: BX19
Вопрос: 2

Новость от дилера:
Себастьян Лоэб и CITROЁN – трижды чемпионы! 31 октября 2006 г.

Последний уик-энд был просто фантастическим для команды Kronos Total Citroёn – по результатам ралли Австралии Себастьян Лоэб стал трехкратным чемпионом мира в WRC! Себ – первый гонщик с 1981 года, которому удалось выиграть мировое первенство, выступая не за заводскую, а за частную команду. Хотя из-за травмы Себ не смог принять участие в двух последних этапах ралли в Турции и Австралии, он победил по набранным ранее очкам.

Себастьян Лоэб: «Чувствовать себя победителем очень приятно. К счастью, прежде чем сломать руку, я набрал достаточное количество очков, чтобы претендовать на победу. Я сожалею, что чемпионский титул пришел ко мне не в борьбе; мне было тяжело находиться в 14 000 км от ралли, наблюдать гонку и не участвовать в ней. В начале сезона работа с командой Kronos была для меня своеобразным вызовом. Но, как и Citroen Sport, они на всех этапах обеспечивали меня безупречным автомобилем. Я вернусь к гонкам в конце сезона – на ралли Великобритании – и мы вместе с командой отпразднуем нашу победу».
Марк Ван Дален, руководитель Kronos Total Citroёn,: «Миссия выполнена – спасибо команде за отличную работу! Год назад Citroёn Sport возложил на нас серьезные надежды – с нашей помощью Себ и Даниэль должны были отстоять свои высокие титулы. Благодаря их напряженной работе при отличной поддержке Citroёn Sport наши общие цели были достигнуты!».
На всех этапах ралли Citroёn Xsara вел себя безукоризненно, именно благодаря автомобилю Себ смог продемонстировать свое мастерство. В 2007 г. в раллийных гонках стартует С4 WRC и инженеры CITROЁN сделают все для того, чтобы этот автомобиль стал чемпионским!

_________________
BX19 D 1986
DS4 THP150 2020
Berlingo 1,9D Multispace 2008

Вернуться к началу

Paranoid Android
Зарегистрирован: 02 янв 2005
Сообщения: 614
Откуда: Киев
Модель автомобиля: DS3
Вопрос: 2

ЭТО ДЕЛО НАДО БУДЕТ ОТПРАЗДНОВАТЬ!:)

КСТАТИ, WRC-ВЕЧЕРИНОК У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО, ПОСЛЕ РАЛЛИ-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, А ТО И С ПРОСМОТРОМ ОНОГО, НАДО БУДЕТ СДЕЛАТЬ:)

Кстати, Себ, наверное, первый гонщик в ралли, который выиграл чемпионский титул сидя дома со сломанной рукой:)

Короче, чувак побил все возможные рекорды:)

Вернуться к началу
Зарегистрирован: 26 июн 2004
Сообщения: 1905
Откуда: Украина, Киев
Модель автомобиля: BX19
Вопрос: 2

Себ – трехкратный
Во Франции была половина шестого утра, когда Себастьен Лоеб стал трехкратным чемпионом мира по ралли.

Вопрос: Вы решили не следить за ходом ралли Австралии в первый день?

Себастьен Лоеб: Я наблюдал за ралли Турции с самого начала, и выступление Маркуса Гронхольма не улучшило моего настроения. Смотреть, как он буквально летит к победе, при этом сидеть дома и не иметь возможности что-либо противопоставить этому очень тяжело. Я не хотел повторения этого.

Вопрос: О чем вы подумали, когда включили свой мобильный телефон утром в пятницу?

Себастьен Лоеб: Текстовые сообщения с информацией и классификацией по допам пришли сразу же после включения телефона. Единственное, что я запомнил, после того, как я прочел их все, это то, что Маркус отстает от лидера на десять минут. Конечно же, это подняло мне настроение. Я позвонил Марку ван Далену, который объяснил мне, что произошло.

Вопрос: Вы думали о том, что некоторые экипажи могут сойти, тем самым ваш соперник улучшит свою позицию?

Себастьен Лоеб: Такая возможность действительно была – это показало начало гонки. Однако самые сложные спецучастки были позади. Я надеялся, что «выжившие» смогут продолжить выступление. Десять минут – слишком большое отставание для того, чтобы сократить его и финишировать на подиуме. После финиша последнего спецучастка я послал Маркусу дружеское СМС с благодарностью за хорошую борьбу. Он ответил, что все вышло по-честному и что я заслужил этот титул. Он также предупредил меня по поводу будущего года. (смеется)

Вопрос: Что вы чувствуете теперь, когда цель достигнута?

Себастьен Лоеб: На данный момент я еще до конца не осознал этого. Просто во Франции еще очень рано. С учетом того, как это произошло, а также того, что я был зол на самого себя из-за происшествия и того факта, что мне пришлось отойти от соревнований, я чувствую себя намного легче. Не думаю, что многие думали, что я смогу завоевать титул, выступая в «частной» команде, пусть и при поддержке Citroen Sport. Я очень рад за Kronos и наших партнеров, особенно за BFGoodrich. Благодаря их безупречной работе за 12 этапов мы смогли создать большое преимущество, которое помогло нам достичь сегодняшней цели.

Вопрос: Теперь вы можете спокойно сконцентрироваться на своем восстановлении.

Себастьен Лоеб: Да, теперь, без навязчивой идеи скорейшего выздоровления, будет намного легче. Но это не означает, что восстановление пойдет быстрее. Мне надо многое сделать. Рентгенограммы, которые мы только что сделали, показывают, что восстановление идет хорошо. Следующая проверка будет через две недели. Я понимаю, что необходимо много времени. Перелом такого уровня – сложная штука.

Вопрос: Как вы думаете, когда вы вернетесь в гонки?

Себастьен Лоеб: Я уже могу ехать на обычной машине по обычной дороге. Но дату моего возвращения за руль машины WRC не могу сказать ни я, ни мои врачи. Минимум, на что я рассчитываю это принять участие в прописке трассы ралли Новой Зеландии – спецучастки сильно изменились. Так что даже если я и не приму участия в ралли этого года, я смогу узнать, что ждет меня в будущем году. В остальном – я должен оставаться спокойным. Это даст мне немного времени, чтобы насладиться третьим титулом.

_________________
BX19 D 1986
DS4 THP150 2020
Berlingo 1,9D Multispace 2008

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание