Citroën готовит возвращение флагманского C6

Citroen готовит новую флагманскую модель DS6

15 февраля 2020 Александр Круглов фото AutoBild.de

Предыдущая флагманский «Ситроена» — седан C6 — исчез из модельного ряда марки еще в 2020 году. Однако французы не оставляют надежд составить конкуренцию немецким седанам бизнес-класса и сейчас работают над новой машиной, которая получит индекс DS6.

По информации немецкого издания AutoBild, главный акцент при создании автомобиля будет сделан на комфорт. Citroen DS6 не будет оснащаться традиционной для компании гидропневматической подвеской, а получит электронноуправляемые амортизаторы. Естественно, у машины будет полный набор современных электронных систем безопасности.

Под капотом большого седана окажутся, скорее всего турбированные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, не исключено и появление гибридной версии.

Если все пойдет по плану, то дебют седана Citroen DS6 состоится в 2020 году

OCbIKA › Blog › Citroen готовит новый С6. Только для Китая…

В России Citroen в кризисе – продажи в прошлом году упали больше, чем на 70%. Однако есть рынки, где французы чувствуют себя великолепно…
Например, Китай! Дела там у Citroen идут настолько хорошо, что специально для китайского рынка (!) планируется создать новый флагманский седан, который получит название С6.
Вы все правильно поняли. Выпускать и продавать Citroen C6 нового поколения планируется в Китае. А вот в Европу он может и вовсе не попасть — слишком малы тут продажи больших «французов». И особенности рынка Поднебесной оставят свой отпечаток на С6. Ведь в Китае главное — размер машины и ее статус. А «техника» — вторична. Именно поэтому велика вероятность, что С6 будет оснащаться лишь 4-цилиндровыми моторами объемом 1,8 и 2 литра. И, самое главное, шансы увидеть здесь знаменитую гидропневматическую подвеску тоже невысоки.
Французский автопроизводитель Citroen опубликовал официальное тизерное изображение нового автомобиля C6, предназначенного для продаж в Китае. К тому же, производитель пообещал сделать «анонс» новинки в рамках Женевского мотор-шоу, которое начнется уже на будущей неделе. Но, премьеры нового Citroen C6 в Женеве ждать не стоит, новинка должна дебютировать в конце апреля этого года лишь на Пекинском автошоу. Замаскированный Citroen С6 для Китая ранее был замечен местными фотошпионами.

Citroen представит флагманский седан в 2021 году

Компания Citroen готовит к выпуску новый флагманский седан. Разработка автомобиля, призванной прийти на смену моделям C5 и C6, уже началась. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на генерального директора Citroen Линду Джексон.

По словам Джексон, сейчас «идеальное» время для выпуска такого автомобиля, который должен получиться особенным и «несколько другим, непохожим на конкурентов». Предполагается, что новинку построят на передовой платформе EMP от PSA Group, которая ранее легла в основу кроссовера Opel Grandland X и седана Peugeot 508 последнего поколения.

Ожидается, что некоторые стилистические решения новый большой седан позаимствует у концепт-кара Cxperience, представленного осенью 2020 года на автосалоне в Париже. Длина прототипа тогда составила 4,85 м, высота — 1,37 м, а колесная база – 3 м. Следовательно, в модельном ряду Citroen новинка должна заменить морально устаревшие модели C5 и C6.

Серийное производство флагмана должны запустить в 2021 году.

Citroen завершает производство флагманского C6

Поделиться

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Производство Citroen C6 стартовало еще в 2005 году. Выпускался он на заводе концерна Peugeot-Citroen в Ренне, где на конвейере было занято около 250 человек. Известно, что за первые 10 месяцев текущего года французам удалось продать лишь 556 экземпляров С6, и именно поэтому дальнейшее производство модели было признано бессмысленным. Во Франции седан продается только с одним силовым агрегатом – 240-сильным дизелем и 6-ступенчатой автоматической КПП. Минимальная стоимость Citroen C6 – 57 450 евро.

Агентство Automotive News отмечает, что конкурент Citroen С6, выходец из Южной Кореи Renault latitude, продающийся в Азии под брендом Samsung, продается существенно лучше. Только октябрь этого года удалось реализовать почти четыре тысячи Renault Latitude, однако, несмотря на неплохие с виду результаты, падение спроса на седан почти достигло 60%. Французские представители этого сегмента существенно уступают в популярности «большой немецкой тройке»: в ноябре этого года европейцы приобрели 101 тысячу BMW 5 Series и почти 90 тысяч Audi A6.

Не исключено, что место большого французского седана займет новая модель Renault, которую компания планирует выпустить под брендом Initiale Paris совместно с концерном Daimler. Вероятно, для ее разработки будет использована платформа Mercedes E-class.

Citroen подтвердил запуск нового флагманского седана

Французский автопроизводитель Citroen готовит к производству новый флагманский седан, предназначенный, прежде всего, для китайского рынка. Запуск модели в серию состоится через один-два года.

Новая модель придёт на смену седанам C5 и C6. Технических подробностей о новинке пока не приводится, однако глава французской марки Линда Джексон чётко дала понять, что бренд останется верен себе и выпустит машину, не похожую ни на одну другую. «Независимо от того, нравится это людям или нет, мы не станем выпускать что-то традиционное», — цитирует Джексон издание Autocar.

По всей видимости, за основу новой модели будет взят концепт Cxperience, показанный на Парижском моторшоу в 2020 году. Напомним, он обладал длиной 4,85 метра, шириной два метра и высотой 1,37 метра. Колёсная база прототипа достигала трёх метров. В движение концепт приводился гибридной силовой установкой на базе бензинового двигателя суммарной мощностью 300 л. с. В качестве подвески на автомобиле применялась схема с двухтрубными амортизаторами, снабжёнными гидравлическими стопорами, которая пришла на смену гидропневматике Hydractive. В отделке салона использовалась древесина грецкого ореха и высококачественная кожа. Сиденья выполнены из пены, способной принимать форму тела водителя и запоминать форму.

Новый флагманский салон Citroen готовится к 2021 году

Новый салон Citroen черпает вдохновение из концепции Cxperience.

Citroen готовит нестандартное возвращение на рынок D-сегмента и через пару лет запустит новую модель автомобиля. Эта информация со слов генерального директора Citroen Линды Джексон, которая представила последние новости о продвижении большого флагманского автомобильного проекта бренда.

«Для того, чтобы быть заслуживающим доверия как мировой бренд, у нас должен быть ассортимент автомобилей, который охватывает малые, средние, внедорожники и большие автомобили», — сказала Джексон, выступая на Шанхайском автосалоне в 2020 году.

«У Citroen такой же авторитет, как и у любого другого производителя. Просто мы не будем делать это традиционным способом. У нас будет один особенный автомобиль. Рынок для этого есть, и автомобиль появится через пару лет», — добавила она.

Французский бренд может начать шанхайский дебют 2021 года для новой модели, учитывая её потенциальную важность в Китае, но исполнительный директор подчеркнул, что новый автомобиль D-сегмента станет «действительным » дополнением к операциям в Европе.

Citroen может порвать с традицией, предложив новый флагман с опцией полностью электрической трансмиссии, и мы понимаем, что это технически возможно на запланированной платформе автомобиля.

Модель D-сегмента будет использовать архитектуру EMP PSA для более крупных автомобилей, которую используют такие модели, как внедорожник Vauxhall Grandland X и седан Peugeot 508. На данный момент, это было замечено только при поддержке подключаемых гибридных источников питания, а не полностью электрических установок.

Концепция Cxperience – это гладкий пятидверный фастбэк с дизайном кабины сзади. Мы ожидаем, что окончательный автомобиль будет нести этот дизайн в производство, но с некоторыми современными штрихами, чтобы связать его с остальной частью линейки Citroen.

В следующем году Citroen сосредоточится на выпуске нового конкурента Ford Focus в классе люков С-сегмента с горячим оспариванием, с совершенно новым C4, использующим платформу PSP CMP. Это позволяет полностью электрическим автомобилям работать на одной производственной линии с бензиновыми и дизельными братьями и сестрами. Запланирована полная версия EV C4, с дальностью более 200 миль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание