Citroen DS5 Обаяние флагмана

Содержание

Флагман — Сitroёn DS5

Citroёn DS произвел фурор в автомобильном мире середины пятидесятых. На таком автомобиле ездили многие европейские кинозвезды, пользовался им и тогдашний президент Франции Шарль де Голль. В наши дни руководство компании решило возродить былую славу знаменитого DS, обозначив этим сочетанием новое престижное и дорогое направление в модельной линейке Citroёn.

В нем уже представлены три модели, относящиеся к европейским классам B, C и D. Наиболее ярким представителем нового семейства безусловно является Citroёn DS5.

В духе новаторских традиций французской компании DS5 ломает сложившийся стереотип о том, что в премиум-классе могут присутствовать только лишь строгие классические седаны. Нынче в моде хэтчбеки и Citroёn DS5 представляет собой пятидверный хэтчбек. В его внешности причудливо сплелись сложные линии, выпуклые и вогнутые плоскости, а также материалы различных цветов и фактур. Чтобы привыкнуть к такому разнообразию, требуется какое-то время, однако кроме вычурного дизайна следует отметить и весьма практичные идеи.

Накладки на дверях и углах переднего бампера изготовлены не из привычного пластика, а из полированного алюминия. Они стилистически поддерживаются хромированным окладом радиаторной решетки, спорными, но довольно оригинальными вставками на капоте и обрамлением выхлопных труб. Вместе с весьма необычными вентиляционными отверстиями в форме подков, объединяющими противотуманные фары и указатели поворотов, создается очень яркий и запоминающийся облик автомобиля, который гарантированно не останется незамеченным на городских улицах.

В салоне также присутствует буйство ломаных линий и сверкающего металла. Крыша состоит из трех прозрачных секций, между которыми расположена потолочная консоль с различными переключателями и емкостями для мелочевки. Центральная консоль, щедро усыпанная переключателями и кнопками, наклонена под довольно большим углом и как бы обволакивает водителя, создавая иллюзию управления космическим челноком либо истребителем. Передние сиденья очень удобные и оборудованы множеством регулировок. Нижняя часть рулевого колеса срезана, что облегчает посадку.

Перед лобовым стеклом расположен проекционный экран, на который можно выводить цифры скорости, данные навигации или круиз-контроля. Посадка весьма низкая, поэтому при маневрировании довольно сложно следить за небольшими препятствиями. Очень помогает ориентироваться картинка с камеры заднего обзора, а также практически вертикальное заднее стекло. Зеркала достаточно большие и обеспечивают отличный обзор.

Подвеска Citroёn DS5 болезненно реагирует на любые неровности покрытия, на кузов при этом передаются довольно жесткие удары. Зато на ровном асфальте он отлично управляется при любых скоростях. Этот оригинальный и выразительный автомобиль ориентирован в первую очередь на гурманов и любителей всего нового, необычного. Словом, это машина для тех, кто за яркую и красивую внешность готов простить новинке некоторые неудобства в повседневной эксплуатации.

Похожие материалы:

  • Французы знают толк не только в вине и высокой моде. Автомобили они тоже делать умеют, причем на любой вкус. Во внедорожном сегменте честь нации отста …

«>Знатная фамилия. Citroёn C4 Aircross —
Компания Citroёn активно осваивает премиум-сегмент автомобильного рынка. Стильная и комфортабельная модель С6 не оправдала ожиданий, уступив первенств …

«>Мушкетер. Citroёn DS4 —
Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оце …

«>Краш-тест автомобиля «Hyundai i30» —
Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме …

«>Практичный семьянин — Peugeot 308 SW —
Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл …

Более новые статьи:

  • Nissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступ …

«>Новая легенда — Nissan GT-R —
На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автом …

«>Укрощенный лев — Peugeot 408 —
Человечеству свойственно постоянное стремление к совершенству. Во многих странах проводятся конкурсы с целью определения лучших товаров года в самых р …

«>Лучший из лучших – как выбирают автомобиль года —
Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оце …

«>Краш-тест автомобиля «Hyundai i30» —
Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме …

Более старые статьи:

  • Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancerкомпанией EuroNCAP в 2009 году показал стабильность пассажирского отсека при фронтальном столкновении. Датчики …

«>Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer —
В результате испытаний автомобиля в 2009 году комиссией EuroNCAP были сделаны такие заключения: …

«>Краш-тест автомобиля Chevrolet Cruze —
Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл …

«>Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) —
Итальянские автомобили всегда славились стильным и изысканным дизайном. Очередное поколение компактной модели Lancia Ypsilon является прекрасным тому …

«>Стильная модница (Lancia Ypsilon) —
Знаменитая итальянская компания Lamborghini из Санта-Агаты Болоньезе широко известна своими легендами, которые являются неотъемлемой частью ее сорокал …

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Маневры с педалями

Далеко не все автолюбители знают, что поддерживать заданную траекторию движения и даже выполнять различные маневры можно при помощи грамотной работы педалями, практически не пользуясь рулем.

Аксессуары

Чем хороша автомагнитола Sony?

Известный факт – качество звучания напрямую зависит от автомагнитолы. Нередко в этом ключе, весомую роль играет именно производитель устройства. Надежность таких приборов напрямую зависит от сборки. В связи с чем, важно уделять внимание именно компании поставщику. В этой статье, мы бы хотели рассмотреть преимущества магнитолы Сони.

Citroen DS5 (2020-2020)

Citroen DS5 (2020-2020)

Обзор Citroen DS5 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Фото Citroen DS5 (2020-2020)

Citroen DS5 широкой публике был впервые представлен на Шанхайском автосалоне 2020 года. Несмотря на то, что формально его предшественниками являются модели той же линейки DS3 и DS4, фактически он был создан на основе концепт-кара Citroen C-SportLounge, который можно было увидеть на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Кузов Citroen DS5 представляет собой некий симбиоз универсала и хэтчбека и отличается не только стремительностью линий и несколько футуристическим дизайном, но и достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления. Принадлежность автомобиля к серии DS легко определить по характерной конструкции решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и С-образным нишам, в которых установлены дневные ходовые огни. Кроме того, экстерьеру Citroen DS5 добавляют оригинальности и узнаваемости хромированные линии, берущие начало рядом с передними кромками фар и заканчивающиеся на передних стойках. Стойки же задние в этой модели, в отличие от ее предшественников, отсутствуют, а боковые задние двери имеют оригинальную треугольную форму.

Citroen DS5 рассчитан на перевозку пяти человек, причем салон его достаточно просторен и даже на заднем сидении комфортно размещается три пассажира, имеющих среднюю комплекцию. Для оформления интерьера Citroen DS5 использованы только высококачественные материалы, причем по своему дизайну он несколько напоминает кабину самолета, поскольку некоторые органы управления вспомогательными системами (например, люком) вынесены на крышу. Обращает на себя внимание рулевое колесо, которое немного деформировано в нижней части для того, чтобы облегчить посадку водителя. Кресла автомобиля оснащены электроприводом с памятью, снабжены поясничной и боковой поддержкой, подогревом и массажем. Передняя панель Citroen DS5 информативна и эргономична, причем некоторые важнейшие показатели (например, скорость движения) дублируются.

Багажное отделение Citroen DS5 имеет объем 468 литров, а при сложенном заднем сидении – 1290 литров. В базовой комплектации Citroen DS5 оснащается турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, но возможна также установка турбодизеля или гибридной силовой установки объемом с двигателем 2,0 литра. Что касается трансмиссий, то возможно оснащение как автоматическими, так и механическими шестиступенчатыми коробками переключения передач (правда, в Россию поставляются только Citroen DS5 с «автоматами»). В зависимости от комплектации, максимальная скорость Citroen DS5 в зависимсоти от мотора варьируется в пределах от 202 до 235 километров в час, а расход топлива – от 4,4 до 7,3 литров на 100 километров.

Передняя подвеска Citroen DS5 сконструирована по независимой схеме МакФерсона, а задняя является полузависимой, незевисимая задняя подвеска толкьо у гибридной версии. Интересно, что в данном случае разработчики решили отказаться от гидропневматики, характерной для Citroen, поскольку при создании этой машины была использована платформа PF2, на которой создан Peugeot 3008.

Обзоры и тест-драйвы Citroen DS5

Назад в будущее или вперед в прошлое? Citroen DS объединяет эпохи. Когда-то, в середине XX века, это был один из самых экстравагантных авто. Его необычный дизайн полюбился многим знаменитым актерам, звездам эстрады и политикам. Даже у мифического Фантомаса был такой! Тот самый, который в конце фильма неожиданно выпустил крылья и улетел. читать тест-драйв Citroen DS5.

Новый флагман Citroen DS5

В люксовой линейке DS французского производителя появилась третья модель, Citroen DS5, премиум версия и без того великолепного и стильного C5, предлагаемая покупателям в вариантах от версии начального уровня с двигателем e-HDi 110 Airdream EGS6, до топовой в линейке гибридной DSport Hybrid4. Поставки автомобиля европейским дилерам начнутся в апреле.

Покупателям на выбор будет предлагаться гамма из четырех двигателей: 1.6-литровый бензиновый THP мощностью 197 л.с., дизельный e-HDi мощностью 108 л.с., еще один дизель HDi выдающий 158 л.с. и новый 197-сильный дизель-электрический Hybrid4, с уровнем выбросов CO2 , 99 г/км. Все модели будут оснащены как ручной, так и автоматической, или электрической шестискоростной системой EGS.

Автомобиль будет поставляться с тремя уровнями комплектации DSign, DStyle и DSport. В базовую модель с уровнем комплектации DSign входят вход и запуск без ключа, круиз контроль, автоматический двухзонный климат контроль и автоматические стеклоочистители и фары. В версию DStyle добавляются кожанные сиденья, спутниковая навигация, задние парковочные сенсоры (парктроник), панорамная крыша и камера заднего вида. Топовая версия DSport включает индикацию показаний приборов на ветровом стекле, передние парковочные сенсоры, полностью кожанный салон и электроподогрев сидений.

В список дополнительного оборудования новой модели входят хромированные «сабли» от передних ходовых огней до ветрового стекла, а также хромированная радиаторная решетка и светодиодные дневные ходовые огни. Покупатели могут выбрать из восьми вариантов окраски и шести вариантов сплавных колесных дисков (от 16- до 19-дюймовых). Хромированные детали могут быть также сделаны в варианте темный хром.

Длинный обзор Citroen DS5

Кто знает, с каким трепетом создатели первого Citroen DS ждали открытия павильонов парижского автосалона в том далеком октябре 1955-го года. Под шелковым покрывалом в павильоне Citroen стоял результат чуть ли не двадцатилетних усилий лучших специалистов французского автогиганта. На эту машину возлагали свои самые смелые надежды, но с ней были связаны и главные тревожные опасения руководства Citroen. Еще бы, Citroen DS 19 совершенно не походил ни на один из существовавших тогда автомобилей. Созданная с использованием авиационных приемов уменьшения аэродинамического сопротивления эта машина больше напоминала самолеты, чем автомобили того времени.

Форма кузова DS была настолько радикальной для того времени, что никто из разработчиков не мог предугадать реакцию публики. Пророчили все что угодно, от восторгов до полного провала. Ведь эту модель разрабатывали в условиях строжайшей секретности, и судить о ней могли только те, кто приложил руку к ее разработке. Свою работу тяжело оценить. Но на карту было поставлено все. Если презентация окажется провалом, компанию ждёт крах. И вот в 9 утра по местному времени, двери павильона были открыты. Толпа жадных журналистов и разгоряченных зевак, ожидавших у входа задолго до открытия автосалона, хлынула внутрь, словно живая река.

Кто бы мог подумать, что все обернется таким образом. Парижский автосалон, крупнейший автосалон в Европе того времени, превратился в выставку-продажу единственной модели — Citroen DS 19. Только за первый час работы выставки, на Citroen DS 19 поступило более семисот предварительных заказов. Это значит, что более десяти посетителей автосалона в минуту подтверждали свое намерение иметь такой автомобиль. А к концу дня число покупателей перевалило за двенадцать тысяч человек.

Это был оглушительный успех. Переборов страх быть не понятыми, Citroen не только спасли компанию от кризиса, но совершили революцию в мире автомобилестроения. Первая в мире серийная машина, оснащенная пневматической подвеской, рекордные величины аэродинамического сопротивления, расхода топлива, и масса-масса других регалий. Но отвлечемся от истории которая случилась более полувека тому назад. Давайте вернемся в настоящее.

Итак перед вами продолжатель легендарной линейки Citroen DS, ее флагман — Citroen DS5. Этот автомобиль, как и всех его собратьев модельного ряда DS, отличает одна важная особенность — он практически не отличается от дизайн-концепта. Победив однажды, Citroen решили никогда не отказываться от смелых идей, и особенно, когда речь идет о серии с логотипом DS.

Обратите внимание на эту L-образную хромированную планку, расположенную вдоль переднего крыла. Визуально она удлиняет линию капота, тем самым уравновешивая силуэт автомобиля. Но дело не столько в этом. Ответьте, вы где-нибудь встречали что-то похожее? А эти вогнутые консоли задних фонарей или подобные серповидные воздуховоды переднего бампера? Согласитесь, в этой машине много действительно уникальных стилистических решений, которых мы не сможем найти ни в одном другом автомобиле. Все это —воплощенные эксперименты с формой, реализованные элементы концепта. До сих пор Citroen верны традиции, позволяя себе смелость выпускать в серию автомобили практически в таком виде, какими их нарисовал дизайнер.

Не подготовленный зритель может не понять настроения и духа серии DS. Я бы сравнил эту эмоцию с умением воспринимать классическую музыку. Для понимания часто бывает нужно знать предысторию того или иного произведения. В этом смысле я подготовлен, т.к. уже несколько лет слежу за творчеством Лорана Ниваля (Laurent Nivalle) — арт-директора Citroen Design Center в Париже.

Помимо разработки эскизов авто Лоран выступает в роли ведущего автомобильного фотографа Citroen. Что я всегда выделял в его работах — они не похожи на штампованные технические снимки авто, коих на просторах интернета встречается тысячи и миллионы. Каждая серия фотографий Ниваля имеет сюжет и выглядит скорее как Fashion-зарисовка, чем техническая рекламная фотография машины. Глядя на эти кадры, ты понимаешь с какими эмоциями художник задумывал облик той или иной модели. Laurent Nivalle видит свои машины без отрыва от реальной среды. Изначально он воспринимает их форму как единое целое с окружением.

Попробуем проиллюстрировать эту мысль. Посмотрите, как силуэт Citroen DS5 оживляет пейзаж обычной заправочной станции. Это практически бытовая фотография, я сделал ее такой и убрал цвета специально для того, чтобы проявить контраст автомобиля и привычной бытовой формы.

Прежде инновационный с технической точки зрения, DS эволюционировал в имиджевую серию, где каждый автомобиль является функциональным арт объектом. В последнее время подобное отношение к автомобилестроению встречается все реже, концерны чаще штампуют ширпотреб. Хотя и с технической точки зрения серия DS является демонстрационный полигоном для презентации последних технических побед Citroen.

Продолжая говорить о настроении и его истоках в последней серии Citroen DS, посмотрите на снимки центрального концепта, Citroen Numero 9. Являясь лицом всего модельного ряда, этот большой хетчбек пока еще не запущен в серийное производство. Но его формы достаточно четко дают понять куда и с каким настроением будет двигаться эволюция дизайна французской марки. Вы бы купили такой автомобиль? Возможно нет, но согласитесь, эти формы по крайней мере привлекательны и самобытны.

Но экстерьер машины — это то, что владелец видит в течение одной минуты перед тем, как сесть за руль и несколько секунд по прибытии на место. Интерьер автомобиля — вот тот маркер, по которому действительно стоит судить об отношении марки к своему клиенту.

Легкий запах синтетики, сладковатый оттенок ванили и насыщенный тон свежей кожаной обивки кресел. Это сочетание ароматов сливается в одну волнующую симфонию, которую большинство из нас называет «новый автомобиль». Открыв водительскую дверь, я не спешу сесть за руль, меня привлекла форма обивки кресел. Обратите внимание на сложные рельефы стеганых подушек. Их форма чем-то напоминает сборный металлический браслет часов.

Стоимость самой доступной комплектации Citroen DS5 начинается с отметки 1 134 000 рублей. Но мы считаем что, эта машина проявит себя во всей красе в 200-сильной бензиновой версии, оснащенной механической КПП. Цена такой машины начинается с отметки 1 341 000 рублей.

Посмотрите на фотографии, всмотритесь в них. Обратите внимание на то, какими материалами отделан салон. Четкая пропорция цветов: доминирующий черный, ненавязчивые белые вставки и серый блеск декоративного металла. Я поймал себя на мысли, что сижу и вторую минуту подряд зачарованно разглядываю центральный тоннель. На передних дверях нет клавиш стеклоподъемников. Все органы управления компактно расположены на этой самой консоли, рядом с селектором КПП. Управление аудио системой, телефон, стеклоподъемники — это не просто клавиши.

Citroen Numero 9 Сoncept

В исполнении подразделения DS они превращены в скульптурную композицию из металла кожи и пластика.Интересные по отдельности, элементы интерьера гармоничны в совокупности. Взгляните на тонкую проработку ассиметричных селекторов на центральной панели. Вписанные в хромированное кольцо клавиши имеют разную площадь и рельеф поверхности. Подобная организация продиктована не столько желанием сотворить что-то оригинальное, сколько стремлением улучшить эргономику функциональной детали. Так, наиболее часто используемые клавиши имеют более выраженный рельеф и бóльшую площадь. Эргономика салона интуитивно понятна, тебе не приходится искать, ты знаешь где находится то, что тебе нужно.

Я никогда не понимал спрямленные с нижней стороны рули. Да, такая форма красива, как самостоятельный объект, но непривычна для тех, кто привык к динамичной рулежке. Многие водители помнят жест, когда выходя из поворота, ты отпускаешь вращающееся рулевое колесо, на скольжении слегка придерживая обод пальцами, и ловишь его в нужный тебе момент. Вероятно у спрямленного рулевого колеса есть свои плюсы. Оно оставляет больше места для коленей и выглядит интереснее, но проделать подобный трюк со свободным вращением руля будет неудобно, да и незачем.

Несмотря на солидную энерговооруженность, этот хетчбэк располагает к спокойному стилю езды. Под капотом нашего DS5 установлен бензиновый турбомотор мощность 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Н.м. При массе 1420 килограммов, Citroen DS5 разгоняется до «сотни» чуть больше, чем за десять секунд.

Кстати, в России будет продаваться и дизельная версия этого хетчбэка, с двухлитровым турбомотором мощностью 163 л. с. и 340 Н.м. момента. Эта машина быстрее бензиновой на целых (ха!) три десятые секунды. Но сибиряки не очень любят дизель, что отлично известно представителям марки. Собственно по этой причине в тесте дизельной версии нет.

Да простят меня любители дизельных машин. Я понимаю, что при правильной эксплуатации дизельные моторы надежны, а кроме того они экономичнее бензиновых и меньше загрязняют окружающую среду. Но в данном случае я бы предпочел бензиновый двигатель хотя бы из-за его биографии.

Наддувный бензиновый мотор 1.6 Prince был разработан немцами из компании BMW AG для другого французского автомобиля, Peugeot 207.

Начиная с 2007 года и до настоящего момента, этот агрегат претерпел несколько существенных доработок.Благо, что было на ком протестировать. В различных модификациях он побывал под капотом шустрого Mini, Peugeot 308 и даже Citroen C4. На каждом этапе, каждый год инженеры устраняли слабые места конструкции. Плюс к тому, российская версия 1.6 Price, в отличие от 156-и сильной европейской, дефорсирована на шесть «лошадей», которыми пришлось пожертвовать в угоду надежности системы и умения переваривать не всегда качественный российский бензин.

Но вернемся на дорогу.

Если искать родственные связи, нужно отталкиваться от базовой конструкции шасси. В таком случае родным братом DS5 окажется не С5, а Citroen C4 или Peugeot 3008. Все эти автомобили построены на различных модификациях универсальной платформы PF2.

Это относительно недорогое шасси, и в отличие от легендарного Citroen DS 19 увы, без каких-либо намеков на пневматические регулировки. Разрабатывая пневмо-подвеску первого Citroen DS инженеры вспоминали французские дороги, развороченные траками немецких танков. Сейчас же для комфортного перемещения по Европе достаточно стандартной схемы McPherson спереди и торсионной балки сзади. Конечно это не просто стойки и поперечная подрессоренная балка. Жесткость амортизаторов была тщательно выверена, шасси оснащено системой механических стабилизаторов поперечной устойчивости и комплексом электронных ассистентов.

На ходу это воспринимается так. Мягкая перина отделяет тебя от тряски и вибраций при езде по относительно хорошей дороге. Шагрени асфальта практически не ощущается, ты словно плывешь. Но при этом, когда ты попадаешь на распутицу или резко влетаешь в поворот, сразу же приходит понимание, что амортизаторы у DS5 достаточно жесткие. Езда по разбитой дороге быстро утомляет, хочется вернутся на асфальт. С одной стороны ездить по ямам не очень комфортно, с другой — просто жалко автомобиль. Езде по бездорожью не способствует и низкопрофильная резина.

Эта машина функциональна, салон и клиренс позволяет ей выполнять функции семейного автомобиля для поездок на дачу за овощами. Но другой вопрос, захочется ли владельцу такого роскошного хетчбэка рисковать изящными свесами бамперов или жемчужной гладью лака, который так легко поцарапать жесткой щетиной сурового лесного кустарника. Хотя, если ездить аккуратно, машина останется цела.

Citroen DS5 функционален, салон и клиренс позволяют ему выполнять функции семейного автомобиля для поездок на дачу за овощами. Но другой вопрос, захочется ли владельцу такого роскошного хетчбэка рисковать изящными свесами бамперов или жемчужной гладью лака?

В поисках места для съемки я забрался в такие дебри, что многие владельцы кроссоверов подумали бы ехать им сюда или нет. Если бы у меня был выбор, я бы ни куда сюда не полез. Но мне пришлось, так как к своему стыду я заплутал и искал выезд из леса. Напряженная ситуация усугублялась еще и тем, что на табло бортового компьютера предательски замигало предупреждение о критически низком уровне топлива.

Технические характеристики Citroen DS5

Citroen DS5 оснащен выносным голографическим дисплеем, который проецирует данные спидометра практически на лобовое стекло автомобиля. Не отвлекаясь от дороги, водитель Citroen DS5 всегда видит скорость своего движения.

В начале моего пути расходомер сообщал мне о том, что горючего в баке осталось на шестьдесят километров пути. Когда я добрался до леса, табло сообщало, что в моем запасе еще порядка тридцати километров. Потом я увидел цифру 20. А после начались колдобины и перепады высот. Видимо постоянные колебания уровня плещущегося в баке топлива смутили датчик. Он просто перестал показывать мне, сколько еще бензина осталось в запасе.

Вспомнив, как давно я видел цифры на расходометре, и сверив их с одометром, я прикинул сколько еще бензина осталось в моем распоряжении. Видимо, не более чем на десять километров. При этом я не знаю куда мне ехать.

Несколько тупиков, разворотов, ошибок и вот наконец-то за окном знакомая развилка. Остановившись, я заглушил мотор и вышел из машины. Чувство облегчения смешалось с тревогой. Проблема заключалась в том, что на этот момент бензин в баке должен был закончиться окончательно, а до заправочной станции оставалось еще порядка десяти километров пути.

Постояв в выключенном положении, при повторном запуске, бортовой компьютер так и не смог меня сориентировать в том, сколько топлива мы имеем. Видимо, дело было дрянь. Но как бы то ни было, мотор работал, и машина была способна ехать.

Выдохнув, я сел за руль, пристегнул ремень и поехал. А чем по сути для меня может обернуться заглохшая машина в лесу? Не более чем тремя часами ожидания, пока друзья не привезут мне канистру топлива. Почему я перестал переживать? Смелость тут не причем, я просто реально оценил ситуацию.

Но заглохнуть за городом это не такой большой риск как перспектива не оправдать вложения в разработку нового автомобиля. Я уверен, что руководители таких крупных концернов как Citroen не склонны к импульсивным поступкам и случайным рискам.

Так, мы можем понять каким образом производитель сократил издержки на разработку этого автомобиля. В своей основе DS5 имеет два универсальных компонента — это мотор и тележка шасси.

Фактически новый Citroen DS5 это в чистом виде творческий проект, и во главе угла тут стоят не технические инновации, а дизайн. В этом отношении он принципиально отличается от своего предка, форма которого была полностью подчинена инженерным задачам. Но по воле судьбы, та самая оригинальная внешность, которой первый DS был наделен вынужденно, стала определяющим признаком всех последующих поколений. Под руководством таких талантливых художников, как Лоран Ниваль автомобильный дизайн становится искусством. А настоящее искусство стоит дорого.

Смелость — это хорошее качество, но смелыми поступками движет слепой оптимизм. Не думаю, что в то далекое утро 6-го октября 1955 года Пьер Барко переживал за судьбу возглавляемого им концерна. Citroen DS 19 был не слепым экспериментом команды смелых новаторов. Пьер знал, что Citroen DS произведет фурор. Он был уверен. Все можно просчитать и взвесить. А если нет, в успех можно просто поверить, выключить страх делать то, что должен. Каким-то чудом это работает. И, кстати, да, я доехал до заправки.

Стоит ли покупать Citroën? Осмотр Citroën DS5 за 830 000 рублей в Челябинске.

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Citroën DS5. Порассуждаем насколько машина хороша или же плоха. В конце поста напишу итог осмотра, а так же скажу свое мнение по этому автомобилю.

Началось все с того, что мне позвонил клиент, и попросил осмотреть Citroën DS5 в г. Миасс, что в Челябинской области близ озера Тургояк. Но сказал мне заранее, машина на юр. лице, и имеет ограничения на регистрацию.
Но как мне пояснили, машина редкая, и по России продано было около 1000 штук всего, а цена на новую была около цены нового Мерседеса C — класса.
Несмотря на всё это, я отказался ее смотреть, хотя бы до того момента, пока ограничения не снимут. Ведь даже если машина будет хорошей, с Нижнего Новгорода сразу не приедешь и не заберешь её, из-за ее ограничений. Тогда зачем её вообще смотреть? Клиент согласился.
Но спустя некоторое время, он снова позвонил и сказал, что ограничение сняты с машины! Мол, можно ехать смотреть. Тогда я пробил номер продавца, и выяснил, что машина продается около 14 месяцев, что для Французского автомобиля на Урале достаточно небольшой срок:)
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3
Ликвидность часть 4 Я всегда говорю много о ликвидности, и здесь тот самый случай, что тачку надо было продать, кредиты оплатить, а машина 14 месяцев не продавалась. В жизни бывает всякое.
Это клиента никак не оттолкнуло, ведь такие автомобили ищут по всей стране, именно любители марки. Citroën DS5 — один хозяин(юр. лицо), пробег 71000 км, целый весь 100%, состояние идеальное, цена 830 000 рублей. Год назад продавалась за скромные 1 100 000 рублей за этот «чудо» автомобиль.
На осмотр автомобиля, я взял своего товарища, который обладает Шкодой Октавией 1.6АТ. Взял я его не случайно, мне важно было узнать мнение со стороны, от человека, который в жизни французские авто не видел, и тем более на них не ездил. Мне было интересно, какого будет его мнение об автомобиле, а это смотрите в видео. Да и вдвоем не скучно бороздить Челябинские трассы. На видео, я со своим товарищем Шкодовом.

Или хотя бы послушайте звук двигателя, а к нему мы еще вернемся.

Честно говоря, этих машин я в жизни не видел, но осматривал как-то Citroën DS4, в котором кпп+двс были аналогичными. И внешний вид машины на любителя, как и лягушачьи лапки, которые я не пробовал никогда в жизни(да и желания нет). Люди, покупающие эти автомобили, даже общаются иначе. Их стиль жизни совершенно иной, они даже одеваются по-другому. Поставьте мне 15 человек, в ряд, и спросите, у кого из них Citroën DS5, и я с вероятностью 98% покажу на него пальцем. Неординарные люди, покупают неординарные авто, и этот автомобиль не исключение. Когда я скинул фото и видео отчет клиенту, он сразу понял, кто хозяин авто. Этакий человек в костюме, которого Вы увидите ниже на фото. Как говорится — рыбак рыбака, видит издалека.
Но лично мне, внешне машина очень симпатична. Но что скрывается за внешней красотой, и какая душа у автомобиля? По осмотру кузова скажу, что он практически идеален. Без перекрасов, без косяков(крупных). Про авто с таким кузовом, я обычно говорю, остальное должно быть в идеале! Ведь хороший кузов, это 95% залог того, что остальное будет таким же.

Есть вещи во французских авто, которые мне никогда в жизни не понять… Один из примеров здесь это — запаска под днищем… По пути в Миасс, я проколол колесо, и поставил запаску за 5 минут не замарав даже руки. Здесь же, реальность России такова, что вся грязь с дорог, собирается там, и лезть в слякоть под машину, занятие не из приятных. Нет, Вы поймите меня правильно, когда запаска там у Крузака, мы все понимаем зачем. Но когда это у легковушки, это очень спорное решение. Как говорит мой товарищ — Ваня, если ты в слякоть едешь в рубашке и в брюках, на третью свадьбу друга, и прокалываешь колесо, то твой вариант это — ждать эвакуатор:)

Кстати, резина была заменена с новья, продавец сказал, что у него на всех авто Мишлен стоит всегда, нравится ему эта резина, и именно она у него стоит на этом авто, правда её состояние такое, что пора менять. Это еще одна странность владельцев Французских авто:) Люди со своими тараканами, не свойственными другим. А тормозные передние диски требовали замены, что для б/у авто норма.
Мотор и коробка.
Мне постоянно пишут, что эти автомобили не только хорошо управляются, не гниют, имеют хорошую шумоизоляцию, но они так же надежны, как советский холодильник Зил, и что даже ломик ломается чаще чем Французские автомобили. И здесь, стоит многим знакомый своей ломучестью EP6! Если Вы мне скажете, что есть надежные дизеля, я спорить не буду, но дизелей на Урале нет, а если и будет, то продавать такой автомобиль с набором Дизель и Француз придется не 14 месяцев, а 12 лет, это называется особенности региона проживания, это как заводить Хаски в Африке, а Тойтерьера кинуть в Арктику, это так же абсурдно.
Что же с EP6? Его прокладка клапанной крышки, течет чуть чаще, чем месячные у девушек, а если вдруг задержка? То это повод заглянуть под капот, возможно у Вас другой двигатель. Но видит бог, девушки не меняют так часто прокладки, как делают это владельцы этих автомобилей. При этом занятие это бесконечное! Как говорится в поговорке, вечно смотреть можно на три вещи — как течет тосол у АвтоВАЗа, как горит УАЗ Патриот, и как меняют прокладку на ЕР6. А всё из-за того, что БМВ сделал «отличный» мотор для Французов:) Но решение есть, заменить клапанную крышку! Цена вопроса естественно копейки, как и все запчасти на французов:) со слов клиента это около 20-25000 рублей, то есть чуть выше, чем среднемесячная зарплата по моему региону.
И как не странно, прокладка здесь текла, хотя она недавно менялась:)

Еще одна «надежная вещь» дрыгателя — цепь ГРМ. Ходят слухи, что не только у них эта проблема, а еще и у ВАГа, но в плане диагностики цепи, ВАГу равных нет. А 99% этих авто, продаются с мертвой цепочкой. А этот самый 1.6Т в плане динамики, не побоюсь этого слова — НИКАКОЙ. Никакой изюминки вообще! Никакой супер динамики нет вообще. Машина просто едет. И если я после Octavia 1.8TSI CDA иду в свой автомобиль как унылое говно, то в этот раз, Альмера не показалась мне вялой.
С цепью здесь произошло вот что, я слушал мотор в живую, и ничего критичного не услышал(реально). Однако мой клиент, просмотрев видео, уверял меня в обратном. И перед написанием поста, я послушал работу ДВС на видео, и действительно, цепной звук есть. Микрофон камеры, делает более отчетливым этот звук, а вживую, всё немного иначе, честно говоря, но судите сами, на видео звук слышен.

По мотору мы еще не закончили. Есть такая штука в этом автомобиле, как ТНВД. Так вот она имеет свойство умирать, как и многое во французских авто. При этом для меня не понятно для чего от там нужен? Ведь если взять ВАГ, например — Еос, то машина имеет отличную динамику, и небольшой расход топлива, а так же ремень ГРМ, который бед не приносит. Здесь же, имея турбину и ТНВД машина едет на уровне атмо Сивика, при этом имеет кучу проблем и болячек.
И в этот «надежный» автомобиль, владелец кинул 42 000 рублей. На что спросите Вы?
— Топливный насос
— Трубка высокого давления
— Прокладка Натурелла клапанной крышки
— Помпа
— Ремень гены
— Датчик уровня охл.жид
Итого 42 441 рубль и 35 копеек, однако. И это за пробег 71000 км? На все это есть бумажка.

Даже родной аккумулятор помер, и был куплен другой, что отлично видно, хотя машине всего 4 года. А на защите картера масло, но при намазывании его на палец, обнюхивании, и лизнув, Ваня(товарищ) понял, что это битум(не делайте так сами, работа выполнена русским профессионалом Ваней).

В остальном же, под капотом все было нормально. А сам двигатель внутри был чист, хоть по фото это не очень-то и понятно. Но и машину я запускал при нагретом моторе, его бы на холодную еще послушать, чтобы услышать весь унисон лишних звуков.

И вот все подумали — хааааа, Автопоиск опять срет французов, как же он надоел, Лады и Французы его обидели что ли в детстве? А теперь скажите, что я здесь написал не честно? Это болячки любого такого француза, и это мрет абсолютно у каждого.
Но внешний вид я уверен, притягивает взгляды, но это все из-за того, что люди на дорогах не понимают, что это за автомобиль, ведь Французы до Урала никогда не дойдут, а Наполеон в России теперь торт:) Есть такая болячка у этих авто, что уплотнитель задних дверей, прошаркивает проем, аналогичное я видел на Citroën DS4. Но это самое мелкое, что может меня огорчить, даже запаска под днищем раздражает меня больше. Но при кузове хэтчбек, я всегда подразумевал много места в салоне. И если пробежаться по семейству хэтчей, Вы поймете, что места сзади достаточно. Так Ситроен перенесли запаску, видимо, чтобы высвободить место в багажнике, а места сзади оставили лишь для детей. Мне такие решения не до конца понятны.

Если же Вы подумали, что хозяин авто скупердяй, и машину тупо убивал, то Вы ошибаетесь. Он проходил обслуживание у дилера, кроме последнего ТО, да и сами официалы у нас в городе исчезли. Они как бы есть, но торгуют коммерческим транспортом, в котором французские авто, одни из лучших. Нет спроса на легковые авто вообще. А сервисная книга, как подтверждение обслуживания, а как мы знаем, почти все авто которые на юр. лицах, обслуживаются у дилера. Здесь, машина от собственника, который брал её новой, просто он владеет фирмой, и выгоднее было купить ее на контору. А цена нового такого авто в 2020 году была около 1 200 000 рублей.

Вот так плавненько, мы перешли к салону автомобиля. Это очень футуристичное авто! Открывая водительскую дверь, я не увидел никаких кнопок, а я такой автомобиль смотрел впервые. Соглашусь, пластик в салоне мягкий, качество материалов на уровне. Своя акустическая система.

Внутри, эта машина мне понравилась больше чем снаружи. В первую очередь она не похожа ни на один другой автомобиль, это что-то свое. Что-то такое, что не для каждого. Мои друзья, увидев все фото этого авто, исплевались, а лично мне по нраву.

Как я понял, Citroën любит делать необычные рули, помню мое первое знакомство с Citroën C4. Не могу сказать, удобен ли он или, наоборот, у меня не было такого автомобиля, но лично мое мнение, руль в этом салоне портит все.

Приборка выполнена в своеобразном стиле. Всё в этих автомобилей на любителя, и этих любителей на Урале раз-два и обчелся.

Сидение водителя. Оно удобное. Комплектация здесь пред. максимальная, есть все кроме кожи и эл. приводов сидений. Подогрев сидений расположен в таком месте, что лучше включать его с открытой дверью, хотя это дело привычки.
Для меня, сидения были удобными, но еще удобнее я себя ощущаю в сидениях Passat B7, Lexus IS250 или Субару Импреза, но это субъективно и зависит от телосложения.

Как обычно, оснащение автомобиля радует! Не радует только цена, время продажи, и «надежность» машины. А так есть все что нужно, и даже чуть больше.

Что мне действительно понравилось, так это торпеда. Очень своеобразно, а главное красиво, выполнена торпеда и все что с ней связано. Все кнопки стеклоподъемников перекочевали в середину, аля Мерседес Е210, только сделано это со вкусом. Часы повторяют все эти формы, а под ними расположилась кнопка старт-стоп.

И я уверен, многим это понравится, но покупать такую машину они все равно не захотят, по ряду других причин. Есть и навигация, и камера заднего вида.

Сверху в этом же стиле расположены кнопки панорамной крыши. Которая выглядит не как одно большое стекло с всю крышу, а как небольшие отсеки для каждого пассажира. Так же, есть кнопка, которая поднимает стеклышко на торпеде, в которое проецируется скорость. Функция, безусловно, ненужная, как и панорама, но с ней лучше, чем без нее. Фото этого стекла я приложу в комментарии.

И вот мы с Ваней автомобиль посмотрели. Погнали кататься. Ваня назад еле залез, хотя он не большой! И вот, заветная прямая, нога в полу, машина просто едет. Едет, как атмо мотор! А великолепную шумоизоляцию авто, о которой все говорят, я ощутить не смог… Как и великолепную рулежку автомобиля. Да, она не валкая, но она жесткая, а лучше ли рулится она, чем Kia Ceed первого поколения или Ford Focus? Я понять не смог… Но существенной разницы я не увидел.
Итог осмотра.
Отличный кузов по своему состоянию. Красивый салон, хотя это все субъективно, красивый внешний вид, хотя это тоже субъективно. Но за красотой, прячется тухлый двигатель, начиненный болячками с завода, и странные порой решения Ситроена, а так же отсутствующий сервис по ним на Урале.
По факту машина более чем жива, а заменить резину, тормозные диски, клапанную крышку(а не прокладку которая на след. день потечет снова), и заменить цепь ГРМ, это тот минимальный набор неисправностей, который Вас ждет в любом таком б/у автомобиле, еще не забывайте про масложор, который легко может быть. Был небольшой бряк в ходовой, но уверен, ничего серьезного, а по ходовой владелец не делал еще ничего и ни разу. Машину я в целом одобрил к покупке! Ведь их и так мало, а здесь нет ничего безобразного, а самое надежное здесь — это АКПП в которой я УВЕРЕН, ведь она не французская:) Правда индекс старения масла в ней был достаточно большой(вставлю в комментарии), и масло в ней менять надо раз в 60 000 км независимо от того, что Вам говорят официальные дилеры.

Хороши ли французские авто или плохи?
Однозначного ответа нет, но раз люди на Урале не голосуют за них рублем, значит не все так хорошо, как квакают лягушки в болоте. Безусловно, внешний вид понравится многим, и салон будет радовать первый год, пока не приестся Вам от ежедневной эксплуатации. Вы должны понимать, зачем Вам такая машина! Вы должны понимать в этом автомобиле больше меня, как например ВАГоводы в своих авто, в противном же случае, машина принесет Вам не удовольствие, а одни беды… Ведь никто и никогда не скажет Вам, что продавать Вы будете ее более 12 месяцев, что тот самый мотор БМВ не только не едет, но еще и имеет ряд болячек. Вы должны это знать до покупки сами. Покупают эти автомобили только осознанно, что и хотел сделать мой клиент.
Но в итоге, от покупки он отказался, из-за пресловутой цепи по большей части, не понравилось ему как работает движка, а ТО одно у официалов не проводилось, и заменить цепь по принципу «Куланс»(не помню как у французов это называется) уже не получится, а вкидывать свои кровные не хотелось, ведь цена 830 000 рублей. Разговор у нас был такой, если её дособирать, получится цена Мерседеса.

А причина плохих продаж на Урале такова, что будь эти машины даже в сто раз лучше остальных, они стоят на уровне Мерседеса, запчасти на них не дешевые, а никакого статуса Вам этот автомобиль не дает! Какой у тебя автомобиль, спросите Вы? Ситроен! Что это за говно, ответят на Урале. А если людям скажешь, что ты отдал за него 830 000 рублей, так и вовсе у виска пальцем покрутят.
Но если ты ответишь, что у тебя Мерседес, но умолчишь, что он 1998 года, люди скажут, что ты сделал правильный выбор! Хотя мы-то с Вами понимаем, что это очередной Акакий.
Такая вот, правда жизни ребята.

Функции, полезные и не очень.
Каждый раз, когда я выкладываю Вам корейца, и говорю, что в этих авто есть все, и даже больше, за цену ниже всех одноклассников, подгорает у многих! Мол, функции все эти не нужны, это для чудаков только на букву М, они не едут, они не рулятся, жесткая ходовая и прочее. Но стоит сказать подобное про Французов, так сразу факел ярости разгорается, и это функции становятся сильно нужны тем, которые 5 минут назад кипели, что они не нужные, и динамика не главное в автомобиле, и жесткая ходовая для управляемости сделана:) Так вот какие в этом авто полезные функции и сколько их? Их не больше чем в корейце и не меньше:) Динамика авто далека даже от ВАГа, а комфортность езды не лучше остальных:)

Есть ли жизнь после Французских авто?
Логично предположить, что любитель марки ни в коем случае не видит других автомобилей в принципе, и для него эти авто та самая золотая середина во всем, даже если это худшая машина в классе, конкретно для него она будет лучшей. А Мерсоводы над ними посмеются. Сколько людей, столько и мнений! Но однозначно одно, эти автомобили не на широкие массы, а для тех ценителей, которые из-за одних часов в салоне, будут готовы чинить мотор:) Тоже самое относится ко многим авто, в том числе и любителей коробки DSG. Ну а мы с Ваней, не видим жизни с французскими авто, мы как говорится — «старая школа», атмо моторы, надежные коробки, запчасти за пачку сигарет, ремонт своими руками и с пивом, и машины которые не имеют кучу болячек, вот что нам надо от автомобилей.

Citroën DS5 — это как красивая девушка. Только за её внешностью, кроется мегера. Но ее так хочется иметь, но через год жизни с такой, хочется другой жизни. И после этой странной фразы, я заканчиваю свой обзор. Всем МИР.

Citroen DS5. Искусства ради

Поговаривают, что как только шеф-дизайнер DS5 вышел от технологов, в дверь воткнулась хромированная сабля. Одна из тех, что простираются от радиаторной решетки до стойки передней двери

Citroen DS5. цена: От 1 119 000 р. В продаже: с 2020 года

По итогам голосования на сайте нашего издания Citroen DS5 практически сразу выбился в лидеры. Выполняем пожелания читателей. А дабы немного абстрагироваться от эмоций, посмотрим на него через призму практичности.

2020 Citroen DS5
© Фото: Игорь Кузнецов

Конечно же, в действительности этого быть не могло. Во-первых, «сабля» эта пластиковая, а не стальная, как может показаться вначале, а во-вторых, создавая свое творение, технологи и дизайнеры, скорее всего, были заодно, потому как в противном случае то, чем сейчас является Citroen DS5, не получилось бы вовсе. Однако оставим эмоции, тем паче что в свое время мы уже прошлись по дизайну этого автомобиля, когда опробовали новинку на динамической презентации за рубежом. Сегодня нас больше интересует, насколько адаптирована эта красота к реалиям российской действительности.

Наплыв на бороде центральной консоли довольно ощутимо сужает пространство для переднего пассажира
© Фото: Игорь Кузнецов

И первое же, на что обращаешь внимание, — это передний свес. Вероятнее всего, первым, от чего потребует жертв эта красота, станет именно передний бампер. Навесить его над бордюром — ввиду низкой посадки — будет довольно сложно, а значит, царапин ему не избежать. Довольно спорным можно назвать и решение поместить кнопку открывания багажника в нишу номерного знака: и довольно низко, и особо чистым это место не назвать. Зимой там и вовсе намерзает снег вперемешку с грязью, так что пользоваться этой кнопкой станет совсем неудобно. Кстати, раз речь зашла о багажнике, отметим, что в нем нет места под запаску. Вместо этого в небольшой нише расположился лишь компрессор. А между тем, пространства снизу, если заглянуть под бампер, вполне хватает, чтобы разместить даже полноразмерное колесо. Впрочем, если вспомнить, что это место оставлено под электромоторы, которые наш потребитель, скорее всего, никогда не увидит, то все становится понятно. И все же, раз уж нет полного гибридного привода, то хотя бы запаску в качестве компенсации предложили.

От автомобиля такого класса ждешь куда больше места на заднем ряду, благо хоть профиль сидений очень удобен
© Фото: Игорь Кузнецов

Прежде чем отправиться на водительское место, заглянем на второй ряд. Первое же, что отмечаешь, — это то, что угол открытия задних дверей недостаточен, чтобы признать процесс посадки-высадки в автомобиль комфортным. Да и места сзади не так много, как ожидаешь, учитывая габариты автомобиля. Но сами сиденья удобны, а стеклянная крыша над головой создает определенный настрой. В случае же необходимости ее можно задрапировать шторкой. Вот только сделать это сможет лишь тот, кто сидит на переднем сиденье: пульт управления электроприводом шторок находится над головой передних пассажиров. Там же расположились и клавиши управления выдвижным дисплеем, на который выводится информация о скорости автомобиля. Сия инновация позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Хотя непонятно, почему было не сделать эту проекцию прямо на лобовое стекло. Впрочем, достаточно вспомнить, о каком автомобиле идет речь, и все сразу встанет на свои места. Здесь легких путей не искали. Непросто поначалу придется и водителю. Дело в том, что передних стоек здесь в два раза больше, в связи с чем обзор несколько ограничен. В дальнейшем к этому, конечно, привыкаешь, но первые метры пути даются нелегко: головой приходится крутить намного чаще. Кстати, задний обзор здесь тоже не идеален. А в плохую погоду он становится и вовсе никаким. Дворник размером с пачку сигарет, как вы понимаете, много не начистит. Благо, что камера заднего вида есть. Да и наружные зеркала маленькими не назвать.

Часы действительно смотрятся стильно, вот только в светлое время суток постоянно бликуют
© Фото: Игорь Кузнецов

На наш рынок автомобиль поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. С последним мы и решили познакомиться поближе. То, что автомобиль оснащен дизелем, можно определить лишь по шуму, который двигатель издает на холостом ходу. Да и то если стоять на улице. В салоне же рокоток практически не прослушивается. А если не акцентировать на этом внимание, то даже искушенному в автомобилях человеку будет непросто определить, какой силовой агрегат стоит под капотом. Причем не выдаст своего присутствия он и в движении. Разгон ровный, тяга постоянная, обороты набираются резво. В общем, сказка, а не двигатель. Столь же лестно можно отозваться о работе автоматической 6‑ступенчатой коробки. Она никоим образом не мешает двигателю реализовывать весь свой потенциал. В итоге этот тандем способен разогнать полуторатонную машину до сотни за десять с небольшим секунд. Так что к динамике претензий нет. Как нет их и к управляемости. Довольно острое рулевое позволяет легко контролировать автомобиль даже на приличной скорости. Понятно, что небезучастна к этому и подвеска, но вот от нее хотелось бы больше плавности: все же Citroen, да еще и DS. Но времена меняются, а с ними меняются и приоритеты.

© Фото: Игорь Кузнецов

НАШ ВЕРДИКТ

Западая на этот автомобиль, нужно отдавать себе отчет в том, что в первую очередь вы приобретаете произведение искусства, а уж потом транспортное средство. Значит, с некоторыми неудобствами придется мириться. Но это сущий пустяк по сравнению с тем, какое внимание вам будет обеспечено.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Интересный дизайн, тяговитый двигатель, хорошая управляемость, прекрасная шумоизоляция. панорамная крыша, наличие камеры заднего вида с динамическими направляющими.

Обилие передних стоек, ограничивающее обзор.

Вождение
Им приятно управлять. Он довольно динамичен. Однако все это относится лишь к хорошему асфальту.

Салон
С точки зрения дизайна, к нему довольно сложно придраться, но вот места должно быть явно больше.

Комфорт
Шумоизоляция вполне приличная, а вот жесткая подвеска комфорту не способствует.

Безопасность
6 подушек, ABS, ESP.

Цена
Красивые вещи порой стоят очень дорого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Спорно
Вот так, по мнению инженеров, должна выглядеть современная запаска.

Приятно
В дороге расслабиться поможет массаж спины.

Мелко
В такой бардачок поместятся лишь перчатки, впрочем, если расстараться…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание