Citroen DS4 Встречаем французский шик

Citroen DS4 — описание модели

Общая информация о модели

Citroën DS4 — эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.

Дизайну и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.

Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS. Производство моделей линейки началось в 2009 году, оно привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.

Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.

Премьерный показ DS4 состоялся в 2020 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда DS — Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности концепт-кара Citroën DS High Rider.

Главный дизайнер DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.

Массовое производство запустили в середине 2020 года, продажи в России начались в 2020 году.

Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.

  • Уникальная технология e-Hdi, которая применялась на модели С4, была с улучшениями установлена и здесь. Ее работа позволяет существенно экономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. Дизельный двигатель сочетается с ситемой Stop&Start, которая мгновенно останавливает и запускает двигатель при остановке автомобиля.
  • DS4 – третья модель концерна PSA Peugeot Citroën (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором: 200-сильным 1,6 THP второго поколения.
  • Приборная панель с восемью вариантами подстветки, возможность выбора полифонических сигналов оповещения.
  • Специальные козырьки панорамного стекла перемещаются с помощью роликов и позволяют настроить его «открытость».

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера — уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.

Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).

Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.

Система Creative Technologie включает в себя:

  • Комплекс дополнительных функций безопасности (программируемый круиз-контроль, адаптивные противотуманные фары, системы дополнительного освещения на поворотах, контроля слепых зон, вызова экстренной помощи).
  • Массажные функции передних кресел, мультифункциональный руль, аудиосистема, которая может звучать по-разному для классики, рока или джаза.

Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль, неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).

За сочетания цветов и оформление салона отвечал Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.

Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.

Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.

Статистика и награды

Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.

Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2020 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале. В 2020 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»

Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.

Дамский угодник из Франции: Citroen DS4

Когда речь заходит о фирме Ситроен на ум сразу же приходят ассоциации, связанные со словами «самый первый», «самый красивый», «самый передовой». И эти эпитеты компанией Ситроен вполне заслужены. Основанная в 1919 году Андре Ситроеном, она в начале выпускала детали к редукторам передач, зубцы которых имели форму буквы «V». Отсюда и берет свое начало шильдик на автомобилях марки Ситроен. А саму форму зубьев в виде шеврона V на колесной паре передач придумал один польский изобретатель. Андре Ситроен, выкупив у него патент, развернул свое производство.

Будучи человеком предприимчивым, изобретательным, смело глядящим в будущее, Андре Ситроен основал самую настоящую автомобильную империю, где дух новаторства и совершенствования присутствует в каждом выпускаемом автомобиле. Компания стояла у истоков многих инновационных технических решений: передний привод, поворотные фары. В плане организации были созданы: первая дилерская сеть, первый каталог продаж запасных частей, первое кредитное общество для промышленников.

В свете этого славного прошлого выпуск хэтчбека Ситроен DS4 был обречен на успех. Показанный впервые в Париже на мотор-шоу в 2020 году, он вызвал бурную реакцию общественности. В 2020 году в Женеве был представлен уже готовый к продаже люксовский вариант С4 — хэтчбек Ситроен DS4. Присутствие автомобиля в линейке DS ко многому обязывает, ведь родоначальницей этого направления была легендарная модель Ситроен DS, выпущенная в 1955 году. DS — сокращение от слова deesse (богиня), в современном варианте расшифровывается как Different Spirit.

При взгляде на новый Ситроен DS4 трудно решить к какому типу автомобилей его отнести. Посмотреть на него спереди — вылитый кроссовер, особенно учитывая размерность колес в 19 дюймов и нарочито подчеркнутые колесные арки. Сбоку — небольшой гоночный автомобиль, с продольными изящными ребрами снизу и сверху. Есть в фехтовании (у тех же французов) один удар, который называется «полет стрижа». Он наносится так быстро, что на клинке не остается крови раненого противника. Так вот облик нового автомобиля очень подходит под этот термин — такой же стремительный и изящный. Кстати сказать, автомобиль удостоен звания «самый красивый автомобиль 2020 года» решением Жюри 26-го Международного автомобильного фестиваля. Очень элегантно вписывается в облик хромированный шеврон на радиаторе и логотип DS.

В передних фарах расположена светодиодная подсветка габаритов, противотуманные фары снабжены системой поворотного освещения. Ручки задних дверей утоплены в проемы, да и сами двери не бросаются в глаза, что лишний раз подчеркивает спортивную и динамичную направленность имиджа DS4. Задняя оптика выполнена в форме бумеранга, а крыша заканчивается оригинальным спойлером. Превосходный обзор обеспечивает огромное панорамное лобовое стекло.

Внутри салона достаточно комфортно и удобно. Центральная консоль слегка повернута к водителю, явно давая понять кто здесь главный. Дорогая кожа, которой обшиты сиденья, представлена на выбор в пяти цветовых вариантах. Кроме того, на сиденьях очень эффектно смотрится плетение в виде браслета наручных часов. Приборы утопленные в «колодцах» подсвечиваются изнутри мягким светом, который в цветовой гамме изменяется от белого до синего. Дорогой и мягкий пластик приятен на ощупь, исключает почти полностью скрипы и дребезжание при движении автомобиля. В небольшом по размерам DS4 комфорт и уют создают множество полезных вещей: ящички для мелочей, охлаждаемые боксы, солнцезащитные козырьки на всех окнах, розетки на 12 и даже на 230 вольт. Размер багажника хэтчбека составляет 360 литров. Это немного, но если сложить задние спинки, то пространство увеличивается до 1020 литров (с возможностью перевозки длиномерного груза).

А вот в салоне с комфортом разместятся только четыре взрослых человека: третий пассажир сзади явно будет лишним. Особое внимание было уделено шумоизоляции: кроме всех традиционных звукопоглощающих материалов на окнах была применена специальная пленка, призванная уменьшить уровень шума извне. Передние сиденья перемещаются по горизонтали и вертикали. Руль регулируется по наклону и вылету — под любую комплекцию водителя.

Линейка двигателей на Ситроен DS4 представлена несколькими вариантами бензиновой «четверки» и двумя дизельными агрегатами. «Бензиновый» ряд открывает атмосферный ТНР 120 с механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впрыска) развивающий 120 л.с. Далее следует ТНР 156 с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, с непосредственным впрыском топлива, выдающий 156 л.с. И, наконец, самая мощная и динамичная версия — ТНР 200, с нагнетателем в двойном исполнении «улиток» на подаче воздуха в турбину, выдающий 200 л.с. В списке турбодизелей 8-клапанный HDi объемом 1,56 литра, мощностью 92 или 111 л.с. и 2-х литровый HDi мощностью 163 л.с.

Кроме бензинового ТНР 156, который работает в паре с «роботизированной» EGS/CMP6 и 2-х литрового HDi с гидромеханическим «автоматом» АМ6 с 6-ю ступенями передач и возможностью ручного переключения, все двигатели оснащаются 5-ю или 6-ю ступенчатыми ручными КПП.

Ходовая часть по наследству перешла от Ситроен C4: впереди стойки McPherson, сзади — продольные рычаги. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Системы ABS и ESP изначально устанавливаются на любую версию.

Конечно же, более всего для этого автомобиля подходит двигатель ТНП 200 с 6-ю ступенчатой ручной КПП. В этом варианте хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

И все же Ситроен DS4 вряд ли подойдет для солидных бизнесменов, молодых амбициозных людей, да и до семейного авто он явно не дотягивает. Скорее всего, он придется по вкусу очаровательной половине человечества, с его красотой, изысканностью и французским шармом. Возможно в будущем ситуация изменится, если Ситроен DS4 подрастет в размерах и получит полный привод. Пока же.

Продажи в России хэтчбека Ситроен DS4 начнутся в марте 2020 года. Цена на него будет варьироваться от 757 000 рублей за базовый вариант с двигателем 1,6 литра, 120 л.с, до 1 107 000 рублей за «заряженную» версию в 200 л.с. и 6-ти ступенчатой механической КПП.

Citroen DS4: престижный С-класс

В современном мире гольф-сегмент является самым распространённым и популярным автомобильном классом. Поэтому вполне логично, что со временем в этой нише стали образовываться своеобразные подкатегории

Уже сегодня мы можем разделить компактный средний класс как минимум на два больших списка: бюджетных и престижных автомобилей. Взяв за основу российский рынок, к первым мы отнесём Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Lada Priora и так далее; второй список будет включать в себя такие модели как Audi A3, новый Kia Ceed, BMW 1 или Citroen DS4.

Стоит отметить сразу, что современная линейка DS изначально задумывалась как люксовая альтернатива базовому модельному ряду Citroen. Сегодня престижный французский суббренд насчитывает три модели (DS3, DS4 и DS5), каждая из которых имеет простой и более доступный аналог: С3, C4 и С5 соответственно.

2020 Citroen DS4
© Фото: Citroen

Citroen DS4 впервые был представлен публике в сентябре 2020 года на Парижском Автосалоне, менее чем через год модель поступила в продажу во многих европейских странах, а сегодня DS4 доступен и российскому покупателю. В основе автомобиля лежит проверенная платформа PSA PF2 – та же, что и у Peugeot 307, 308, 408, Partner а также Citroen Berlingo, C4, C4 Picasso и некоторых других популярных авто французского концерна.

Дизайн Citroen DS4 во многом повторяет черты второго поколения Citroen C4, но есть и отличительные особенности. К примеру, увеличенный клиренс, хромированные молдинги и замаскированные ручки задних дверей, благодаря которым выглядит DS4 как трёхдверное купе. Кроме того, стёкла задних дверей не опускаются. Внешний вид автомобиля с уверенностью можно назвать удачным, так, на Международном Автомобильном Фестивале DS4 занял первое место, обойдя шестую генерацию BMW 5 и японский гибридный спорткар Honda CR-Z.

2020 Citroen DS4
© Фото: Citroen

Российские версии Citroen DS4 оснащаются двигателями 1,6 литра мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Следует обратить внимание и на двухлитровую двухсотсильную версию, которая развивает 212 километров в час при разгоне до сотни за 8,6 секунды. Расход топлива, в зависимости от двигателя, составляет от 4,7 до 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле езды.

Нашему покупателю DS4 доступен по цене от 757 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Citroen DS3 и приятные московские уголки

Почти две недели назад выдалась возможность покататься на настоящей хипстерской машинке — Citroen DS3. Веселая, динамичная и уж точно нечастая для наших дорог — то что доктор прописал!

Машина забавная и позитивная настолько, что даже настроение улучшается, когда садишься внутрь, и черт с ней, с практичностью. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. делает эту машинку просто королевой светофоров.

DS3 — это какой-то забавный дизайнерский проект Ситроена. Дизайн с излишествами здесь в каждой детали. Даже значок придумали отдельно для этой модели.

Стандартный логотип Ситроена присутствует, но как-то ненавязчиво. На главном месте лого автомобиля.

Белые диски! Специально для любителей актуального белого цвета.

Заглянем в салон. Белая блестящая панель! Педали и место для ноги! Приборы! Ручка! Все как бы хочет сказать нам: «И меня! И меня! И меня тоже делал крутой французский дизайнер!»

Даже руль всеми своими дырочками кричит: «И я! И я! И я тоже оригинал!»

Сначала я подумал: Фууу. Нет даже управления радио с руля, пока не обнаружил непосредственно под рулем этот лепесток:

С другой стороны оказался лепесток круиз-контроля:

Еще одна интересная особенность — дальний свет включается не как у всех (рычаг от себя), а, наоборот, рычаг на себя. Чтобы кратко мигнуть дальним светом, надо просто нажать не до конца. Обнаружил случайно, когда подмигнув кому-то после этого минут 15 ехал с дальним светом.

Эта версия Ситроена идет в двух версиях 120 л.с. с автоматом или 150 л.с. с механикой. Около 7 секунд до 100 км/ч. На светофоре такой резкий старт если еще и ожидают от Ягуаров и прочих спортивных машин, то за маленькой «божьей коровкой» такого никто не подозревает, и лица обладателей самых престижных машин заметно вытягиваются.

При старте двигателя стрелки («и нас тоже делал дизайнер для дизайнера») делают оборот.

О назначении этой изящной кнопки у руля могут догадаться только редкие владельцы некоторых моделей Ситроена. Подсказка: машина делалась французами.
|
|
|
|
|
|
подумайте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не догадались?

ЭТО ДУХИ! Нажимаешь и в салоне начинает пахнуть лимончиком. Само собой, надо постоянно менять фирменные картриджи.

Даже над рычагом ручника дизайнер не спал ночами.

Экран более чем информативен. «У вас открыта левая передняя дверь» (при том, что машина трехдверная).

А дальше совсем французский шик и красота:

«Открыто более одной двери»
Заодно оцените дизайн кнопки «Спасибо-Извините»

Ситроен ДС3 — машина для эгоиста, поэтому сзади тесновато даже для ребенка.

Багажник для такой небольшой машинки даже вполне вместительный. По крайней мере, отлично вмещает хистерский набор: самокат актуального в этом сезоне цвета, сумка из Duty Free лондонского Heathrow (часть денег с продаж идет в бедные страны Африки), внутри — кофта ручной вязки, привезенная из австрийских Альп, местечко Зельден. Вторая сумка куплена в поддержку фонда английского культурного наследия (English Heritage), внутри — винтажная одежда.

Внимание к мелочам

И уж, конечно, хипстерской машине — хипстерский ключ

Французы большие затейники! Бензобак открывается только ключом, чтоб, мол, обязательно заглушил двигатель перед заправкой, автомобиль не для Магадана, там бы не поняли, в -40 глушить не рекомендуется без надобности. А чтобы крышка не потерялась с ключа она не снимается =))) Только после установки на место.

Так на заправке BP и стоишь как дурак с крышкой в руке =)))))

КЭП как бы говорит нам, что мы слишком зациклились на никому не интересных деталях и пора бы вообще в город ехать!

У театра Советской Армии на Достоевской с обратной стороны можно видеть большие ворота. Дело в том, что изначально это театр не простой, а армейский, предназначенный в том числе для показа больших батальных сцен. В сталинское время на сцену во время спектакля могла въезжать конница и легкие танки.

Масштаб театра, конечно, поражает.

Приехали на Хитровку, где по ночам тишина, благодать, поют соловьи и изредка проносятся краеведы на велоспедах.

До революции здесь были дешевые ночлежки, притоны и бордели. Удобно, в каждое помещение свой отдельный вход со двора или с улицы.

Знаменитая ночлежка Ерошенко, «ероха», описанная неоднократно Гиляровским и не раз упоминаемая Борисом Акуниным в своих романах. Здесь обитали «каляки», спившиеся писцы. Ксерокса тогда не было, и копии документов делали от руки. Хороший почерк очень ценился.

Ночью в переулке одна божья коровка встретила другую

Вот за что люблю маленькие машинки, так это за то, что на них без проблем можно проехать в любую даже самую узкую подворотню

И завершим мы у дома разбогатевшего крестьянина Сысоева, уркасившего свое скромное жилище как у господ, кариатидами. Один из самых уютных переулков Москвы с одной из самых красивых машин.

Citroen DS4 отзывы владельцев

Все минусы Citroen DS4

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобный багажник
➖ Тесный второй ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика (у машин с бензиновым двигателем)
➕ Качественные материалы отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS4 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Так вот, собственно, о машине… Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). Куча разноцветных подсветок. Отличная «шумка» – мотор вообще не напрягает, только если газануть как следует, тогда да, становится слышно.

Укомплектован DS4 хорошо. Моя комплектация Be Chic. Кожаный руль удобный, только кнопок много (музыка, круиз и прочее), долго разбирался, что к чему, пока не привык.

Перед прошлой зимой беспокоился, как авто в нашем климате себя покажет. Сейчас спокоен. Печка греет отлично, есть подогрев сидений впереди (три уровня). Стекла чистые, быстро оттаивают, и это клево, потому что впереди стекло панорамное.

Очень радует высокий дорожный просвет, поскольку зимой на дороге можно не хилые ледышки «поймать». Но то, что другие машины объезжают, я могу между колес пропустить. Не говоря уже, что при парковке бордюров вообще не опасаюсь. Можно сказать DS4 – это такой маленький кроссовер.

Что по критике, мне лично не хватает 120 «кобыл» движка. Подвеска жестковата, здесь нет никакой «ситроеновской» пневматики… Хотя, это может и к лучшему, чем проще, тем надежнее.

Далее. Сзади очень тесно + маленький дверной проем. В результате, вольготно там будет разве что детям (но оных мы пока не планируем). Багажник непрактичный. Грузить туда вещи не очень удобно, поскольку «корма» высока, проем небольшой, а задний бампер «толстый».

Андрей, отзыв о Citroen DS4 1.6D дизель (120 л.с.) с механикой 2020 г.

Видео отзыв

Панель мягкая, симпатичная, с кучей разных настроек подсветки (девочки оценят). Жесткий только пластик в месте установки магнитолы, тут конечно могли бы доработать инженеры. Огорчила штатная музыка, но тут мне тяжело угодить, даже премиум-музыка в Ауди (Bang & Olufsen) меня не устроила.

Ну а самое вкусное в салоне этой машины это, конечно, сиденья. Таких удобных и красивых сидений с такой качественной кожей я в машинах почти не встречал. Конечно, доплата за эти сиденья составляет 70 тыс., но они того стоят.

Попадалась информация в каком-то журнале, что данные сиденья шьет фирма еще и для Мазерати. Я не знаю, так это или нет, но все равно эти сиденья — высший класс. Мое маленькое пухлое тело сидит в нем как влитое. Ну а благодаря особой прошивке, попа не потеет, да и спина сухая.

Места в салоне для обыкновенного человека достаточно, но если вы привыкли к двухсотому «кукурузеру», то вам покажется местечка маловато, а так – все в норме. Сам за собой сажусь нормально, коленями впереди стоящее сиденье не достаю.

Высокая посадка, открытые пороги и выштамповка на заднем крыле — в грязную погоду вы 100% получаете грязные брюки. Вот в этом я завидую Тигуану, у них пороги более продуманны.

Подвеска. Как выехал из салона — офигел, да я себе всю задницу отобью! Жестко! Заехав на шиномонтажку и померив давление – офигел во второй раз, давление 3,5 атмосферы в каждом колесе при норме 2,2. Как сказали на монтажке, таким образом продавцы визуально делают клиренс машины на 1 см выше.

Первое время подвеска оставляла двоякое впечатление — жесткая и энергоемкая, большие кочки и ямы молча глотала легко, позволяя мне борзеть и не сбрасывать скорость на ухабах, но стоило попасться на дороге небольшой ямке с острыми краями, как следовал такой нехилый удар по машине. Первые 2-3 тысячи это очень сильно напрягало, но после видно все разработалось, и подвеска стала помягче.

Ну и напоследок. Двигатель с коробкой. Коробка автомат, Айсин от узкоглазых. Аппарат адекватный, скорострельный и беспроблемный. При весе 1 400 кг машинка может быть и очень экономичной (в режиме обкатки летом с кондиционером расход не превышал 9 литров по городу), а может быть и довольно шустрой.

Отзыв о Citroen DS4 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Ездит машинка приятно. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, но на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. Очень нравится панорамная крыша — она действительно панорамная, не лажовый люк. На руле куча кнопок (наверное, даже слишком много). С навигацией мы, конечно, повоевали. Меню очень запутано, супруга нередко предпочитает вообще ее не включать.

Сзади места мизер, ноги девать некуда, дверной проем узкий, и к тому же НЕТ стеклоподъемников! А еще уголок задней двери царапает краску внутри, это вообще ни в какие ворота не лезет. Читал на форумах — не у меня одного такая лажа, советуют наклеить скотч, чтобы сохранить краску. Блин!

А недавно попали мы на ремонт заднего бампера. Супруга сдавала назад и не сработал парктроник (я свидетель). Отремонтировали все в рамках КАСКО, но все равно не особо приятная тема. Кроме того, неадекватом оказался и датчик дождя — то не врубает дворники при довольно сильном ливне, то врубает, едва на стекло угодит пара капель.

И еще скажу, что DS4 все-таки — машина для одного водителя. Здесь адаптивная коробка, которая подстраивается под ваш стиль езды. Если машиной долго пользуется жена, то мне ездить сложновато. Она водит аккуратно, а когда сажусь я, то мне кажется, что коробка безнадежно тупит.

Сергей, отзыв о Ситроен DS4 1.6 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Почему выбрала DS4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4.

Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера.

После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас уже хорошую динамику воспринимаешь, как должное. Двигатель довольно прожорливый, по городу расходует 11-12 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Автомобиль очень комфортный, сиденья удобные, шумоизоляция хорошая. Подвеска немного жестковата, но с неровностями хорошо справляется. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие.

Вообще DS 4 – довольно противоречивый автомобиль. В нем есть много полезных опций, но многое совершенно не продумано. Например, как можно было сделать задние двери без стеклоподъемников?! Это что, двухместное купе? Багажник тоже не очень удобный.

Еще не понравилось то, что DS позиционирует себя как премиальный бренд, но отражается это только на цене, а вот качество материалов и сборки не намного выше, чем у обычного Citroen. Почти за все опции надо доплачивать. Я доплатила за парктроники и Hi-Fi аудиосистему. Многие опции стоят запредельно дорого. Например, как вам кожаный салон за 185 000 рублей?!

Ирина, отзыв про Citroen DS4 1.6 (150 сил) AT 2020 г.

Citroen DS4 Встречаем французский шик

Эффектный рельефный логотип DS теперь украшает шоу-румы и стенды компании на выставках.

Так в Париже решили, что риск оправдался, и линейку можно выделять в отдельный бренд, с собственным именем и собственными шоу-румами. Дилеры DS появились даже в Иране.

«ДеЭски» получили собственный логотип, но в глазах все равно рябит от шевронов. Один шеврон очерчивает в лого букву D, два других складываются в S. И получается DS или — элегантно с французским прононсом — De Es.

Не совсем бренд — скорее испытательная лаборатория стиля и, возможно, самое лакомое место для законченных автомобильных эстетов. Вы только вспомните эти концепты: Divine DS, Metropolis, Numero 9, E-Tence! Le nouveau luxe! Spectaculaire! Hypnotique!

И я верю. Верю, пока на соседней с Елисейскими полями улице рю Франсуа 1 работает бутик DS World, где висит белая люстра в распушенных оптических волокнах, словно из музея современного искусства, и подают тонкие стебельки зеленой спаржи с белым соусом и другие изысканные лакомства.

Премиальный флер новой марки будет подкреплен высокими стандартами обслуживания. Например, сократится время ожидания на сервисе.

Верю, пока здесь проходят выставки фотографий из личного архива Сен Лорана, а черный DS5 гипнотизирует взглядом входящих посетителей. Пропасть вкуса. Магия! Гипнотизм!

Кроссоверный кроссовер

Впрочем, сегодня в Париже холоднее, чем в Москве, прошел дождь, а DS5 — машина, увы, уже не для нас. Как часто реальность успевает схватить за пятку, когда, казалось бы, ты уже взлетел к небесам? Поэтому, месье, позвольте в обновленный DS4 Crossback, с блестящими рейлингами, черными колесными арками и клиренсом 170 миллиметров — кроссоверную версию кроссовера DS4.

С прошлым и будущим DS все понятно, но у «Ситроена» есть и бюджетные машины. Может быть, их, по аналогии, тоже пора выделить в отдельную линейку? Под названием «Де Шво».

Рельефный паттерн с логотипом DS, который украшает стены DS World и стенд компании на автосалонах, в салоне DS4 просто напечатан на передней панели от Citroen C4, которая скрипит под рукой. А все пространство рядом с рычагом «автомата» занимает одна единственная кнопка запуска мотора.

О! Ля-ля! Французская беспечность. Где ты, пропасть вкуса? Где вы, мои воздушные концепты? Где вы, мои палочки зеленой спаржи? Пока Mercedes-Benz переносит рычаг «автомата» на руль, чтобы высвободить хоть чуть-чуть больше места между сиденьями, в DS4 некуда поставить даже кофе.

Как сказал классик: «И жить торопится, и чувствовать спешит». До 2020 года компания должна выпустить пять моделей и по всему кажется, что своими мыслями идеологи бренда DS уже в совсем других проектах. Где spectaculaire? Где hypnotique? Не в ядовитой же дискотечной подсветке спидометра и простеньком монохромном дисплее в его центре.

Одним из главных конкурентов DS4 в России маркетологи считают Audi A3. В этом же списке MINI и BMW X1.

Сочетание 400 Нм момента 180-сильного турбодизеля и обновленного 6-ступенчатого «автомата» Aisin просто фантастическое, но эта связка способна оживить даже ВАЗ-2120 «Надежда», а вот привод — только передний и настройки всего остального довольно специфические.

«Резиновое» ощущение от электроусилителя, подвеска, плавно, желеобразно проглатывающая неровности и в то же время подробно передающая в салон каждый окурок «Житана» на асфальте.

Цены на обновленный DS4 с базовым 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» начинаются с 1 685 000 рублей. В прошлом году у нас было продано чуть больше сотни таких «кроссоверов».

Топовые версии оснащены именно европейскими дизелями Евро-6 мощностью 120 и 180 сил, а это означает заправку не только соляркой, но и мочевиной AdBlue. Спросите, что это такое, у дальнобойщиков. К счастью, доливать ее самому не надо — мочевины должно хватить до следующего регулярного технического обслуживания.

Бензиновый мотор один: 150-сильный с дорестайлинговой версией «автомата».

Под «creative technology» в DS подразумевают самые красивые в мире светодиодные фары: тонкие хрусталики линз выставлены на отдалении от пучков диодов на тонких изящных ножках, как ювелирные украшения.

И мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном, без мультитача и быстрого процессора, но с Apple Carplay и MirrorLink для людей-андроидов. Среди опций есть массаж для передних сидений и кожаная обивка передней панели.

DS4 Crossback 2.0 BlueHDi

DS No. 3

На обновленный DS3, конечно, делается меньшая ставка, но кто мешает сделать трехдверный «кроссовер» и из него? Имидж «трешки» уникален сам по себе. С одной стороны, это такой глянцевый пенал для косметики: вот тебе и совместная версия с Givenchy, и «самый старый в мире подросток» — 94-летняя модница Айрис Апфель — за рулем.

С другой, это автомобиль с гоночным флером, который по выходным выигрывает этапы WRC. Уж мы-то знаем, что если из этой машины вытряхнуть все гламурные штучки, как содержимое женской сумочки, то получится великолепный гоночный инструмент для ралли любого уровня.

За рулем DS3 не соскучишься, а на правом сидении уместятся даже длинные костлявые ноги парижской модели — бардачок специально глубоко утоплен в переднюю панель.

Эпоха DS в WRC подходит к концу — на тестах наматывает километры новый «ситроеновский» болид на базе будущего Citroen C3.

После совместных с BMW моторов и бешеных версий Performance, российский DS3 будет оснащаться одним единственным бензиновым 3-цилиндровым мотором мощностью 110 лошадей. Нам такие европейские коротышки до сих пор в новинку, но, во-первых, этот мотор получил титул «Двигатель года», а во-вторых, он чудо как хорош.

Хоть на низах он вибрирует и жужжит как разбалансированный вентилятор, после набора оборотов появляется и бодрый характер и яркий звук. В отличие от 4-цилиндровых моторов, 3-цилиндровые не безвольно мычат, а издают бодрый треск.

Когда готовился этот материал, стало известно, что российский запуск DS 3 отложен на октябрь. Цены объявят осенью.

В легком DS3 с таким двигателем не скучно, а его себестоимость, очевидно, уравновешивает цену 6-ступенчатого «автомата» — «ручки» больше не предусмотрено. Настройки подвески и руля у DS3 тоже удачнее, чем у DS4, а игры со стилем в интерьере нашли более реальное воплощение. Spectaculaire? Hypnotique?

La fin

С одной стороны, французы продают «Ситроены» с добавленной стоимостью достаточно успешно для того, чтобы в PSA решились выделить DS в отдельный бренд — по миру уже ездит 600 000 DS3, DS4 и DS5. Но суждено ли DS в конце концов дойти до неба в алмазах премиум сегмента?

Кроссовер DS 6WR для Китая. У Citroen неплохие позиции в Поднебесной и для местного рынка выпускаются специальные модели DS.

Сейчас компания до зубов вооружена маркетинговыми легендами и мощным креативным ядром, создающими интересные концепции, но в конечном итоге главной причиной успеха Audi на пути в премиум стала модельная линейка девяностых годов прошлого века — первая алюминиевая A8, очень удачная A4, хэтчбек гольф-класса A3, у которого просто не было прямых конкурентов. Превосходный, высококачественный, не вызывающий вопросов продукт.

И, находясь в парижском бутике DS World, тебе уже кажется, что блистающие богатыми комплектациями и ангельскими глазками «Де-Эски» уже готовы вонзить клыки в этот лакомый сегмент, но как только ты сворачиваешь с рю Франсуа, 1 за угол и растворяешься в Елисейских полях…

На втором этаже бутика DS World в Париже всегда выставлен концепт DS или одна из классических моделей Citroen. Здесь же проходят тематические выставки.

Магические чары ослабляют хватку и человеческие массы берут в оборот совсем другие имена: Louis Vuitton, Chanel, Hermes. Знаете, какие модели у нас обогнали в прошлом году по продажам DS3? Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur, Maserati Ghibli. И в этом смысле автомобили DS уже настоящий эксклюзив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание