Citroën DS3 Racing Скоро в России

News and test-drives › Тест-драйв: Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня». Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики. Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего». Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами». Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

А всё потому, что маркетинг тот основан на классной дизайнерской работе. В «зачёсанной против шерсти» средней стойке — вызов серому обществу, забаррикадировавшемуся в практичных салонах минивэнов и прочих универсалов. Выбирайте любой из одиннадцати цветов кузова, один из четырёх оттенков крыши, какую угодно из четырёх разновидностей колёсных дисков! Определитесь с отделкой наружных зеркал и не забудьте про аппликации на крышу: от наивного «горошка» до замысловатого узора, истинный смысл которого на трезвую голову не постигнет даже тот, кто его нарисовал. Есть ещё три двигателя мощностью л.с. и три вида трансмиссии. Шансы встретить в многомиллионном мегаполисе такой же DS3, как у тебя, минимальны.

Технические подробности, похоже, последнее, что занимает смельчаков, проявляющих интерес к машине. Тем, кто мешает нам фотографировать Ситроенчик на московских улицах, в лучшем случае нужно знать, есть ли возможность заказать «автомат». Такая опция, говорим, есть, но только в сочетании с менее мощным, мотором. А наш-то бело-голубой DS3 — Но людей привлекает эстетика Ситроена и только она. Как только переходишь на цифры, собеседники тут же теряют нить разговора. Они продолжают сомнабулически изучать затейливый экстерьер, а затем беспардонно лезут внутрь. Тут наше терпение и кончается.

Красивый салон под стать внешности. Нарядный, словно навороченный мобильник, и, представьте себе, удобный. На недостаток места сзади не обращайте внимания. Детишкам хватит, а друзьям и подружкам интимная теснота будет даже в радость. Зато спереди вольготно. Асимметричная передняя панель с выемкой со стороны пассажира, как у Тойоты iQ, добавляет воздуха. И сиденья с ярко выраженным профилем кажутся строгими только на первый взгляд. На самом деле устроиться удобно в них смогут и худые, и люди в теле. Вот только установлены кресла высоковато. Оттого и ощущения не совсем обычные. Казалось бы, машинка низенькая, но ты будто на капитанском мостике, у всех на виду. Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро, и вроде бы так и надо.

Хуже то, что вся премиумность Ситроенчика — видимость. Косметика. Тут блестит, там сияет, а сунешь нос поглубже — обычный ширпотреб. Пластик, к примеру, мягкий лишь под руками, а коленками трёшься об ороговевший панцирь. Правый стеклоподъёмник лишён автоматического режима. Наберётся ещё и по мелочи. Убери с глаз долой всю бижутерию, смой макияж — и поди отличи DS3 от обычной пятидверки Citroen C3.

  • Рычажок шестиступенчатой «механики» выглядит классно, и работать им удобно. Ходы всё ещё великоваты, но защёлкиваются передачи с безошибочной чёткостью.
  • Можно похвалить и климат-контроль. Заданные 22 градуса поддерживаются при любой погоде.
  • В задней части салона есть удобный поручень.
  • Педали скомпонованы без серьёзных перепадов высот, и алюминиевые накладки в тему. Жаль, что площадка для отдыха левой ноги прикручена не к кузову, а к текстильной шумоизоляции и ёрзает под ботинком.

Главный вопрос, на который мы искали ответ по ходу теста, — кто покупатель машинки с пижонской внешностью, турбомотором и «механикой»? Стиль вроде бы унисекс. Но какого же, простите. пола тут установлена механическая коробка передач?! Девочка едва ли ей порадуется, хотя механизм переключения работает с несвойственной «французам» (кроме Peugeot RCZ) чёткостью. Да и турбомотор скорее мужская забава, но. «Тебе не кажется, что два мужика в этой машине смотрятся как минимум странно?» — цедит сквозь зубы фотограф. Да, лавируя между поливальными машинами, в пять утра мы в лучшем случае похожи на возвращающихся с ночной гулянки метросексуалов. Про худший даже думать не хочется. Вот и дорожный инспектор, завидев издалека голубенькую «шапочку» Ситроена, интересуется: откуда в такую рань? Не откуда, а куда! Едем фотографировать машину.

  • Водителю и пассажиру удержаться в поворотах помогают не только валики боковой поддержки, но и хорошие фрикционнные свойства обивки кресел.
  • Если вы невысокий и коротконогий, проблем с размещением на задних сиденьях «дэ-эса» не будет. Остальным придётся потерпеть.

Ситроенчик с лёгкостью утирает нос недобитым бойцам светофорных гонок, ещё не растворившимся в сумраке. Растянутые ступени «шестиступки» турбомотор поглощает с аппетитом голодного льва (снова на ум приходит RCZ). Главное — не дать двигателю свалиться в турбояму, край которой — отметка 2000 . С потрёпанным жизнью Мустангом, чей водитель явно видел в нас мальчиков для битья, DS3 расправляется на первых двух передачах. Гуд-бай, Америка! Тюнинговая Celica отстаёт с переходом на третью.

Подстрекает к активным действиям звук мотора. Чем выше обороты, тем больше в его голосе заводных ноток. Citroen — будто перекачанный воздушный шарик, который вырвался на волю того, что ему не завязали узелок на резиновом хвостике. Хотя кажется, что двигатель мог бы выдать ещё чуть-чуть. На краю красной зоны тахометра вместо мощного финала ощущаются плавные тычки электронного ограничителя. Перезаряжаю рычагом «механики» — и всё несётся по новой. Помогает поддерживать спортивный настрой и подвеска. Траекторию по закрученной развязке МКАДа DS3 чертит почти без кренов, чутко реагируя на подачу топлива. Руль, невесомый на парковке, с ростом скорости транслирует водителю всё больше информации, оставаясь в меру лёгким.

Однако если сбавить темп, Ситроенчик уже не кажется столь цельной натурой. Короткоходная подвеска, скруглявшая острые пики дорожных неровностей на высоких и средних скоростях, вдруг начинает собирать с асфальта все ямки да бугорки, досаждая излишней тряской. Появляется в её работе и небольшой шумок. Да и песенка мотора на малых оборотах уже не бодрит. Сдулся шарик. А главное, теперь чрезмерно растянутый трансмиссионный ряд оказывается во вред: Citroen не вылезает из турбоямы. Пожалуй, лишь тормоза радуют однозначностью в любых режимах движения.

Живой получился у французов автомобильчик. Заводной, яркий. Личность. В плане практичности обычному «це-третьему» он, конечно, не ровня. У того и дорожный просвет побольше, и багажник вместительнее. Однако даже стиляга С3 кажется самой обычной машиной на фоне очаровашки трёхдверки. Подумаешь, такую может купить себе каждый! А вот надеть яркую дээсовскую «шапочку», открыто заявив о своей сексуальности, способны далеко не все. Для этого нужно быть немножечко сумасшедшим.

Что касается нашей машины, то она ни для девочек, ни для мальчиков — для журналистов. Чтобы и поездить было интересно, и фотографии в «глянце» выглядели призывно. Если юноша решит пересесть на DS3, пусть поколдует над внешним видом, а то Ситроенчик не из тех автомобилей, которые однозначно декларируют сексуальную ориентацию владельца. Мы всё же склонны полагать, что привлекать DS3 будет скорее барышень, да и тех на длинную очередь не наберётся. Ведь даже раскрученный бренд MINI реализует ежегодно менее тысячи машин. У Ситроена, впрочем, есть как минимум два козыря — эффект новизны и более низкая цена. Но DS3 так и останется редкостью, то есть мы всегда будем оборачиваться ей вслед, словно настоящей «богине».

Паспортные данные

Citroen DS3 1.6Т
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3948
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1456
Колёсная база, мм 2464
Колея передняя/задняя, мм 1465/1467
Снаряжённая масса, кг 1165
Полная масса, кг 1597
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./ 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/ 240/1400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/45R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 214
Время разгона с 0 до 100 , с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4
— загородный цикл 5,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95–98

Комплектация Sport Chic

Базовое оснащение Citroen DS3 1.6T
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель задней двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Датчики парковки задние 10 000 рублей
Декоративная вставка приборной панели и отделка рукоятки КПП 2000 рублей
Пакет Multimedia MyWay (цветной семидюймовый экран, SD-ридер, Bluetooth, автоматический климат-контроль с угольным фильтром) 30 000 рублей
Пакет Urban (электропривод складывания и подогрев зеркал, датчик освещённости, датчик дождя, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида) 8000 рублей
Цена базовой комплектации 815 000 рублей
Цена протестированного автомобиля 865 000 рублей

Техника

Немного истории

За кадром

Алексей Смирнов, November 17, 2020 at 12:00PM. Фото Драйва

Citroën DS3 Racing Скоро в России

Эффектный рельефный логотип DS теперь украшает шоу-румы и стенды компании на выставках.

Так в Париже решили, что риск оправдался, и линейку можно выделять в отдельный бренд, с собственным именем и собственными шоу-румами. Дилеры DS появились даже в Иране.

«ДеЭски» получили собственный логотип, но в глазах все равно рябит от шевронов. Один шеврон очерчивает в лого букву D, два других складываются в S. И получается DS или — элегантно с французским прононсом — De Es.

Не совсем бренд — скорее испытательная лаборатория стиля и, возможно, самое лакомое место для законченных автомобильных эстетов. Вы только вспомните эти концепты: Divine DS, Metropolis, Numero 9, E-Tence! Le nouveau luxe! Spectaculaire! Hypnotique!

И я верю. Верю, пока на соседней с Елисейскими полями улице рю Франсуа 1 работает бутик DS World, где висит белая люстра в распушенных оптических волокнах, словно из музея современного искусства, и подают тонкие стебельки зеленой спаржи с белым соусом и другие изысканные лакомства.

Премиальный флер новой марки будет подкреплен высокими стандартами обслуживания. Например, сократится время ожидания на сервисе.

Верю, пока здесь проходят выставки фотографий из личного архива Сен Лорана, а черный DS5 гипнотизирует взглядом входящих посетителей. Пропасть вкуса. Магия! Гипнотизм!

Кроссоверный кроссовер

Впрочем, сегодня в Париже холоднее, чем в Москве, прошел дождь, а DS5 — машина, увы, уже не для нас. Как часто реальность успевает схватить за пятку, когда, казалось бы, ты уже взлетел к небесам? Поэтому, месье, позвольте в обновленный DS4 Crossback, с блестящими рейлингами, черными колесными арками и клиренсом 170 миллиметров — кроссоверную версию кроссовера DS4.

С прошлым и будущим DS все понятно, но у «Ситроена» есть и бюджетные машины. Может быть, их, по аналогии, тоже пора выделить в отдельную линейку? Под названием «Де Шво».

Рельефный паттерн с логотипом DS, который украшает стены DS World и стенд компании на автосалонах, в салоне DS4 просто напечатан на передней панели от Citroen C4, которая скрипит под рукой. А все пространство рядом с рычагом «автомата» занимает одна единственная кнопка запуска мотора.

О! Ля-ля! Французская беспечность. Где ты, пропасть вкуса? Где вы, мои воздушные концепты? Где вы, мои палочки зеленой спаржи? Пока Mercedes-Benz переносит рычаг «автомата» на руль, чтобы высвободить хоть чуть-чуть больше места между сиденьями, в DS4 некуда поставить даже кофе.

Как сказал классик: «И жить торопится, и чувствовать спешит». До 2020 года компания должна выпустить пять моделей и по всему кажется, что своими мыслями идеологи бренда DS уже в совсем других проектах. Где spectaculaire? Где hypnotique? Не в ядовитой же дискотечной подсветке спидометра и простеньком монохромном дисплее в его центре.

Одним из главных конкурентов DS4 в России маркетологи считают Audi A3. В этом же списке MINI и BMW X1.

Сочетание 400 Нм момента 180-сильного турбодизеля и обновленного 6-ступенчатого «автомата» Aisin просто фантастическое, но эта связка способна оживить даже ВАЗ-2120 «Надежда», а вот привод — только передний и настройки всего остального довольно специфические.

«Резиновое» ощущение от электроусилителя, подвеска, плавно, желеобразно проглатывающая неровности и в то же время подробно передающая в салон каждый окурок «Житана» на асфальте.

Цены на обновленный DS4 с базовым 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» начинаются с 1 685 000 рублей. В прошлом году у нас было продано чуть больше сотни таких «кроссоверов».

Топовые версии оснащены именно европейскими дизелями Евро-6 мощностью 120 и 180 сил, а это означает заправку не только соляркой, но и мочевиной AdBlue. Спросите, что это такое, у дальнобойщиков. К счастью, доливать ее самому не надо — мочевины должно хватить до следующего регулярного технического обслуживания.

Бензиновый мотор один: 150-сильный с дорестайлинговой версией «автомата».

Под «creative technology» в DS подразумевают самые красивые в мире светодиодные фары: тонкие хрусталики линз выставлены на отдалении от пучков диодов на тонких изящных ножках, как ювелирные украшения.

И мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном, без мультитача и быстрого процессора, но с Apple Carplay и MirrorLink для людей-андроидов. Среди опций есть массаж для передних сидений и кожаная обивка передней панели.

DS4 Crossback 2.0 BlueHDi

DS No. 3

На обновленный DS3, конечно, делается меньшая ставка, но кто мешает сделать трехдверный «кроссовер» и из него? Имидж «трешки» уникален сам по себе. С одной стороны, это такой глянцевый пенал для косметики: вот тебе и совместная версия с Givenchy, и «самый старый в мире подросток» — 94-летняя модница Айрис Апфель — за рулем.

С другой, это автомобиль с гоночным флером, который по выходным выигрывает этапы WRC. Уж мы-то знаем, что если из этой машины вытряхнуть все гламурные штучки, как содержимое женской сумочки, то получится великолепный гоночный инструмент для ралли любого уровня.

За рулем DS3 не соскучишься, а на правом сидении уместятся даже длинные костлявые ноги парижской модели — бардачок специально глубоко утоплен в переднюю панель.

Эпоха DS в WRC подходит к концу — на тестах наматывает километры новый «ситроеновский» болид на базе будущего Citroen C3.

После совместных с BMW моторов и бешеных версий Performance, российский DS3 будет оснащаться одним единственным бензиновым 3-цилиндровым мотором мощностью 110 лошадей. Нам такие европейские коротышки до сих пор в новинку, но, во-первых, этот мотор получил титул «Двигатель года», а во-вторых, он чудо как хорош.

Хоть на низах он вибрирует и жужжит как разбалансированный вентилятор, после набора оборотов появляется и бодрый характер и яркий звук. В отличие от 4-цилиндровых моторов, 3-цилиндровые не безвольно мычат, а издают бодрый треск.

Когда готовился этот материал, стало известно, что российский запуск DS 3 отложен на октябрь. Цены объявят осенью.

В легком DS3 с таким двигателем не скучно, а его себестоимость, очевидно, уравновешивает цену 6-ступенчатого «автомата» — «ручки» больше не предусмотрено. Настройки подвески и руля у DS3 тоже удачнее, чем у DS4, а игры со стилем в интерьере нашли более реальное воплощение. Spectaculaire? Hypnotique?

La fin

С одной стороны, французы продают «Ситроены» с добавленной стоимостью достаточно успешно для того, чтобы в PSA решились выделить DS в отдельный бренд — по миру уже ездит 600 000 DS3, DS4 и DS5. Но суждено ли DS в конце концов дойти до неба в алмазах премиум сегмента?

Кроссовер DS 6WR для Китая. У Citroen неплохие позиции в Поднебесной и для местного рынка выпускаются специальные модели DS.

Сейчас компания до зубов вооружена маркетинговыми легендами и мощным креативным ядром, создающими интересные концепции, но в конечном итоге главной причиной успеха Audi на пути в премиум стала модельная линейка девяностых годов прошлого века — первая алюминиевая A8, очень удачная A4, хэтчбек гольф-класса A3, у которого просто не было прямых конкурентов. Превосходный, высококачественный, не вызывающий вопросов продукт.

И, находясь в парижском бутике DS World, тебе уже кажется, что блистающие богатыми комплектациями и ангельскими глазками «Де-Эски» уже готовы вонзить клыки в этот лакомый сегмент, но как только ты сворачиваешь с рю Франсуа, 1 за угол и растворяешься в Елисейских полях…

На втором этаже бутика DS World в Париже всегда выставлен концепт DS или одна из классических моделей Citroen. Здесь же проходят тематические выставки.

Магические чары ослабляют хватку и человеческие массы берут в оборот совсем другие имена: Louis Vuitton, Chanel, Hermes. Знаете, какие модели у нас обогнали в прошлом году по продажам DS3? Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur, Maserati Ghibli. И в этом смысле автомобили DS уже настоящий эксклюзив.

Citroen презентовал DS3 Racing S. Loeb Edition

Французский гонщик Себастьян Леб, выигравший рекордные восемь раз подряд чемпионат мира по раллийным гонкам, вдохновил компанию Citroen на создание эксклюзивной версии «горячего» хэтчбека DS3 Racing. Мировая премьера новинки под названием Citroen DS3 Racing S. Loeb Limited Edition состоится на следующей неделе на международном Женевском моторшоу. По данным производителя, уникальный сити-кар разойдется по Европе ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Заказать эксклюзив можно будет уже в скором времени, его стоимость пока остается неизвестной.

Citroen DS3 Racing S. Loeb Limited Edition покрыт особой черной матовой краской, напоминающей наощупь ткань. Представители Citroen отмечают, что такая краска впервые используется на серийных автомобилях. В контраст темному кузову решетку радиатора, крышу, корпуса зеркал заднего вида и спойлер над стеклом двери багажника окрасили яркой красной краской. На крыше можно увидеть гоночный флаг, а также достижения прославленного француза. Автомобиль получил тонированные стекла, серебристые дверные ручки, серые литые диски и красные суппорта тормозной системы.

Салон лимитированного «хот-хэтча» Citroen DS3 Racing S. Loeb, преимущественно обшитый черной тканью, отличается от серийной модели красной торпедой и центральной консолью. Кроме того внутри авто можно обнаружить спортивные ковшеобразные сиденья, алюминиевые педали, дополнительные датчики на центральной консоли, навигационную систему Citroën MyWay с сенсорным дисплеем и декорированные карбоном руль с центральной консолью. На крыше оставили табличку с названием модификации и серийным номером автомобиля.

Трехдверный хэтчбек оснащается 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбированным двигателем. Развивая 207 лошадиных сил мощности и 275 ньютон метров максимального крутящего момента мотор способен разогнать переднеприводный автомобиль, укомплектованный 6-ступенчатой механической коробкой передач, до 100 км/ч за 6,5 секунды и далее максимум до 235 км/ч.

В каких именно странах будет доступен компактный хэтчбек Citroen DS3 Racing S. Loeb Edition пока не уточняется, скорее всего, помимо самой Франции, новинка будет продаваться еще в нескольких соседних государствах.

CITROËN DS3 RACING CКОРО В РОССИИ!

Для всех автолюбителей, предпочитающих спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания CITROЁN приготовила сюрприз в виде новой версии знакомой модели DS3 – Сitroёn DS3 Racing. Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок. Безупречные качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2020 года.

Форсированный двигатель для улучшеннной динамики

Динамика – это главное для Citroën DS3 Racing. Поэтому на автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий мощность 202 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов двигателя. Такие впечатляющие результаты тесно связаны с весьма умеренным расходом топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Ходовая часть для удовольствия за рулем
Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный «диалог» с дорогой. В результате DS3 Racing имеет все, чтобы стать эталоном управляемости в своем сегменте.

Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы буквально «вгрызаться» в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя. В частности, были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.

Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее «чувствовать дорогу» и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.

Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.
Дизайн в гоночном стиле
Citroën DS3 Racing длиной 3,94 — это сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам, которые включают: сдвоенную выхлопную трубу и такие карбоновые кузовные элементы, как диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова и расширенные колесные арки.

DS3 Racing имеет два цветовых решения. Первое – это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач. Вторая цветовая схема вызывает впечатление совершенства и чистоты благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.

В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.

DS3 Racing отличается первоклассным оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира. Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.

Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.

Citroen DS3 рестайлинг 2020, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение (08.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация включает галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль с вертикальной и телескопической регулировкой, сиденье водителя, регулируемое по высоте, карманы в спинках передних сидений, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер и аудиосистему CD/MP3/AUX/USB с 6 динамиками. В опциях: светодиодные противотуманки и задние фонари, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, складывающиеся зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, мультируль, отделка кожей рукоятки стояночного тормоза и селектора КПП, заводская тонировка, декоративные вставки, переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, а также климат-контроль и мультимедийная система с навигацией, камера заднего обзора. В самом дорогом исполнении большинство этих функций предлагаются стандартно, а к ним — шины размерностью 205/45 R17 (в базе 195/55 R16), улучшенный набор систем безопасности, светодиодные фары головного света LED Vision и многое другое.

Под капотом обновленного Citroen DS3 находится рядный 3-цилиндровый турбированный мотор PureTech с системой непосредственного впрыска, который при объеме 1199 куб.см. выдает максимальную мощность 110 л.с. (81 кВт, при 5500 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 1500 об/мин). Для российского рынка этот двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В данной модификации хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км/ч и с места до 100 км/ч способен разогнаться за 10,6 секунды. Двигатель дополнен системой старт-стоп. Расход топлива в городском цикле 5,6 л/100 км, за городом 3,9 л/100 км, что в среднем составляет 4,6 л/100 км. Можно упомянуть, что богатая линия силовых агрегатов Citroen DS3 предусматривает и другие версии с двигателями 1,6 л: бензиновые от 120 л.с. до 210 л.с. (DS 3 Performance), а также ряд дизельных моторов (90-120 л.с.)

Все модификации Citroen DS3 переднеприводные. Ходовая часть создана с расчетом уменьшения стоимости авто, потому задняя подвеска — полузависимая торсионная балка. Впереди установлена независимая подвеска McPherson. Тормоза — дисковые (спереди стоят вентилируемые). Citroen DS3 создан на базе Citroen C3 и принадлежит к B-классу. Габариты авто следующие: длина — 3948 мм, ширина — 1715 мм, высота — 1458 мм. Колесная база — 2464 мм. Минимальный радиус разворота — 5,1 м. Клиренс — 130 мм.

Citroen DS3 серийно комплектуется системой курсовой устойчивости ESP, антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозного усилия (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU). Также в обновленном DS3 впервые установлена новая технология экстренного торможения в городских условиях. Эта система автоматического торможения, получившая название «Active City Brake», предотвращает столкновения на малой скорости ( Читать полностью

«Заряженный» CITROËN DS3 RACING (202 л. с.) — в России в начале 2020 года!

Для всех автолюбителей, предпочитающих спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания CITROЁN приготовила сюрприз в виде новой версии знакомой модели DS3 — Сitroёn DS3 Racing. Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок. Безупречные качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2020 года.

Форсированный двигатель для улучшеннной динамики

Динамика — это главное для Citroën DS3 Racing. Поэтому на автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий мощность 202 л. с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов двигателя. Такие впечатляющие результаты тесно связаны с весьма умеренным расходом топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Ходовая часть для удовольствия за рулем

Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный «диалог» с дорогой. В результате DS3 Racing имеет все, чтобы стать эталоном управляемости в своем сегменте.

Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы буквально «вгрызаться» в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя. В частности , были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.

Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее «чувствовать дорогу» и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.

Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.

Дизайн в гоночном стиле

Citroën DS3 Racing длиной 3,94 — это сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам, которые включают: сдвоенную выхлопную трубу и такие карбоновые кузовные элементы, как диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова и расширенные колесные арки.

DS3 Racing имеет два цветовых решения. Первое — это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач. Вторая цветовая схема вызывает впечатление совершенства и чистоты благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.

В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.

DS3 Racing отличается первоклассным оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира. Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.

Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание