Citroen DS3 официальный автомобиль Дефиле на Неве

Весенняя неделя prêt-a-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве». XXIII сезон

Страница создана 14.03 и обновлена 27.02.2020 Повысить аудиторию мероприятия

Когда
9 апреля 2020 г. 10:00
Место +7 (812) 240-40-40 Выставочный комплекс Ленэкспо
СПб, пр. Большой В.О., д. 103 на карте
Василеостровский район
22 ноября 2020 Выставка «Два АСа-2»
22 ноября 2020 Выставка «Театральная шкатулка»
22 ноября 2020 Выставка «Москва / Питер»
22 ноября 2020 Выставка к юбилею О. Басилашвили

Мероприятия в выставочном комплексе Ленэкспо

2020 Выставка-ярмарка «Православная Русь» 2020
«Православная Русь» — старейшая в России православная выставка, проводится.

Весенняя неделя prêt-a-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве». XXIII сезон. 6- 9 апреля 2020 года

Санкт – Петербург, Большой проспект В.О, д.102, ЛЕНЭКСПО, павильон 8

Впервые за всю историю «Дефиле на Неве» проект пройдёт в формате «Презентация новой коллекции + выставочный стенд на шоу-руме ».

Модное действие состоится с 6 по 9 апреля 2020 года в главном выставочном павильоне Санкт-Петербурга ЛЕНЭКСПО.

Десятки участников апрельского «Дефиле на Неве» сделают уверенные шаги по пути развития модной индустрии Санкт-Петербурга!

Лиля Киселенко, Стас Лопаткин, Янис Чамалиди, т/м ANTEN, Полина Раудсон, Катя Андержанова, Татьяна Гордиенко, МД ХАРЛЕН, Алина Герман, МД А. Овчинниковой, Татьяна Сулимина, Владислав Аксёнов, Виктория Афанасьева, Наталия Солдатова, Fabric Fancy, Carlos Albert и многие другие представят многотысячной аудитории поклонников русской моды свои новые коллекции.

Шоу-рум 23 Недели моды будет открыт как для профессионалов моды, так и для гостей «Дефиле на Неве».
Посетители Шоу-рума смогут лично познакомиться с дизайнерами, приобрести модель из недавних коллекций со значительной скидкой, сделать заказ на поставку коллекции в магазин или на индивидуальный пошив.

Иметь в гардеробе вещи от отечественного дизайнера не менее престижно, чем быть одетым в известные европейские марки!

Дефиле на Неве – место, где сконцентрирована питерская Мода!

Официальный автомобиль «Дефиле на Неве» – CITROEN DS3

Официальный fashion-партнёр «Дефиле на Неве» — торговые центры МЕГА

Проект проходит при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

6-9 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге в «Ленэкспо» состоится «Дефиле на Неве» (расписание)

Впервые за всю историю «Дефиле на Неве» проект пройдет в формате «Презентация новой коллекции + выставочный стенд на шоу-руме».

Модное действие состоится с 6 по 9 апреля 2020 года в главном выставочном павильоне Санкт-Петербурга «Ленэкспо».

Десятки участников апрельского «Дефиле на Неве» сделают уверенные шаги по пути развития модной индустрии Санкт-Петербурга. Лиля Киселенко, Стас Лопаткин, Янис Чамалиди, т/м ANTEN, Полина Раудсон, Катя Андержанова, Татьяна Гордиенко, МД ХАРЛЕН, Алина Герман, МД А. Овчинниковой, Татьяна Сулимина, Владислав Аксёнов, Виктория Афанасьева, Наталия Солдатова, Fabric Fancy, Carlos Albert и многие другие представят многотысячной аудитории поклонников русской моды свои новые коллекции.

Шоу-рум 23 недели моды будет о открыт как для профессионалов моды, так и для гостей «Дефиле на Неве». Посетители шоу-рума смогут лично познакомиться с дизайнерами, приобрести модель из недавних коллекций со значительной скидкой, сделать заказ на поставку коллекции в магазин или на индивидуальный пошив.

«Дефиле на Неве» — место, где сконцентрирована питерская мода. Официальный автомобиль «Дефиле на Неве» — СITROЁN DS3. Официальный fashion-партнер «Дефиле на Неве» — торговые центры МЕГА.

Проект проходит при поддержке комитета по культуре правительства С.Петербурга.

23-й недели моды pr ê t — a — porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве»

«ДЕФИЛЕ НА НЕВЕ» СITROЁN DS3 – ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОДНОЙ НЕДЕЛИ

Третий сезон подряд компания CITROЁN выступает официальным партнером проекта «Дефиле на Неве», который является ведущим

Ё N DS3 – настоящий Антиретро автомобиль и первая модель новой линии DS , выступил официальным автомобилем 24 й недели prêt-à-porter «Дефиле на Неве». Модная неделя проходит в Санкт-Петербурге два раза в год — весной и осенью, — следуя принятой сезонности мировых fashion-календарей. В программе 24 го сезона «Дефиле на Неве» были заявлены показы, проходившие в выставочном комплексе «Ленэкспо», который является площадкой для организации самых крупных и престижных мероприятий мирового уровня. CITROËN DS3 занял достойное место на «Модном Олимпе», выступив официальным автомобилем модной недели «Дефиле на Неве» CITRO Ё N в модном мероприятии Санкт – Петербурга вполне логично. Автомобили CITRO Ё N совершенны не только в технологическом исполнении, но и в эстетическом плане, представляя собой элемент, вдохновляющий на творческие свершения, в том числе в индустрии моды. В свое время Марка успешно сотрудничала с такими известными модными домами как K ENZO и Yves Saint Laurent (YSL), а также с талантливым ирландским дизайнером Орлой Кили, результатом работы с которыми стал выпуск специальных версий автомобилей CITRO Ё N DS3. И вот теперь, стильный, оригинальный и яркий в Санкт — Петербурге в третий раз подряд. ITRO Ё N DS 3, в соответствии со своим видением. Холстом служила стена CITROЁN с расположенными на ней эскизами автомобилей. А вторая улица приводила гостей в мир «Creative Technologie», где все посетители становились свидетелями невероятного лазерного шоу от CITROЁN. iPad и видео-очкам, обеспечивающим эффект присутствия в кинозале с большим плоским экраном и стереозвуком.

Аудитория проекта «Дефиле на Неве» — респектабельная публика двух столиц, среди которой представители деловой, культурной и светской элит. Значительная часть аудитории состоит из профессионалов, работающих в сфере моды, владельцев и менеджеров магазинов, журналистов, фотографов, модных критиков.

В мире моды особенно важно быть не таким как все, выделяться и привлекать к себе внимание окружающих, именно поэтому CITROЁN DS3 — это идеальный автомобиль для тех, кто ищет особый способ самовыражения, отражающий стиль жизни и характер своего обладателя. Убедиться в этом смогли все гости проекта «Дефиле на Неве», построившего «Модный город» с множеством улиц, среди которых были две, созданные специально для CITROЁN. На одной из них расположилась «Галерея Антиретро», где дизайнеры смогли нарисовать образ владельца С

В перерывах между показами все желающие могли посетить виртуальный кинотеатр CITROЁN и посмотреть концептуальные видеоролики компании, не покидая модной площадки. Это стало возможным благодаря планшетам

Citroen DS3 отзывы владельцев

Все минусы Citroen DS3

➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS3 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мечтал о компактном динамичном хэтчбеке с механической коробкой передач, чтобы можно было в выходные погонять на треке, но в тоже время пригодный к повседневной эксплуатации

В результате на трек съездил всего пару раз и наигрался. Во-первых, надоело. Во-вторых, у Citroen DS3 слабоваты тормоза для скоростных заездов. Быстро понял, что Citroen DS3 это просто обычный хэтчбек, но с мощным двигателем, да и подвеска у него больше настроена на комфортную езду. Зато в светофорных гонках ему нет равных — до 100 км/ч разгоняется всего за 7,3 секунды, при этом никто не ожидает от него такой прыти.

Неожиданно открыл для себя, что Citroen DS3 очень даже неплохо приспособлен для дальних вояжей, правда, если только ехать одному или вдвоем, поскольку сзади места очень мало. У него комфортная подвеска, отличная динамика, очень экономичный, даже на скорости 130 км/ч расход (не превышает 7 литров на 100 км). Шумоизоляция в целом неплохая, мотора почти не слышно, но на большой скорости ощутим аэродинамический шум от боковых зеркал.

Есть, конечно, некоторые недостатки: короткие подушки передних сидений, плохая обзорность из-за широких передних стоек и неудобно расположенных боковых зеркал заднего вида. Но в целом они не сильно влияют на общую положительную оценку данного автомобиля.

Анатолий, отзыв о Ситроен ДС3 1.6 с механикой 2020 года

Видео отзыв

Мои ощущения? Знакомый по Пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 прекрасно переваривает наш «бензин», в т.ч. 92-й. Такая же, как на Пежо адаптивная АКПП. Коробка полностью адаптируется к манере вождения, «различает» многие оттенки вождения и особенности дороги. Результатом является очень комфортное вождение, и каждый берет от машины то, что ему нужно.

Сразу «бросилось» в глаза отличие разгонной динамики Ситроена от Пежо. Расход топлива (95-ый) тоже в пользу Ситроена: 7 литров против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже, как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и т.д.).

Динамика впечатляет! Авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что, конечно, сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина.

Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое «сидяче-спящих» ребенка.

В компенсацию задним сиденьям — роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. DS-3-настоящее купе для двоих!

Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи.

Игорь Воля, отзыв о Citroen DS3 Just Black 1.6 АКПП 2020 г.

Машина просто супер. Едет замечательно. Автомат классический для Ситроен-Пежо. Кроме ТО ничего не делал. Салон не скрипит и не гремит. Самый главный минус это отсутствие USB, но хоть mp3 читает.

По трассе ехать одно удовольствие. Обгоняет без особого напряга. Едет 140-160 км/ч и может больше (обороты позволяют). Зимний режим работает на ура, помогает выехать из сугроба или въехать в ледяную горку без заноса. Спорт-режим на трассе сильно выручает.

Отзыв о Ситроен DS3 1.6 (120 л.с.) на автомате 2020 года

Внешний вид. Шик, как комплектация и намекает, есть шик: двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17 дюймов, стильный выхлоп. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие цвета и комбинации. В общем, радует глаз.

Внутри. Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, и нас встречает черный салон. Мрачновато, но салон пытается быть многофактурным — ткань на дверях, черный пластик, кожзам на дверях.

Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189 см, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем, мало практичная деталь интерьера.

Места на передних сиденьях, кстати, более чем предостаточно как над головой, так и в ширину и длину. Задние сиденья больше для маленьких детей, либо для пакетов и сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

В движении. Запускаем двигатель, и нас радует довольно бодрый подхват. Сколько л.с.? Смотрим птс — 120 л.с. На бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон.

На деле же мотор до 100 км/ч норм. Далее не едет толком, орет и жрет бенза, как не в себя (средний расход 12 литров 95-го!). До 100 км/ч есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4-ех ступки начинается просто ад — гул от коробки и мотора, как при взлете в Боинге.

Подвеска — вот тут отдельный разговор. Такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще ни разу не встречал! Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких-либо прочих дефектах асфальта. Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит — примерно так это ощущается.

Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, поэтому подруливать, несмотря на типа спорт-подвеску и катки, приходится.

Владелец ездит на Citroen DS3 1.6 (120 сил) AT 2020 г.в.

Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться…

Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно.

Кресла – неудобные. На машине чаще ездит супруга, она миниатюрная, ей нормально. Но мне со 185 сантиметрами роста тут делать нечего. Сиденья маленькие, тесные. Назад вообще лучше не соваться, там разве что детишек катать. Багажник, понятное дело, не айс, но для пары чемоданов его хватает.

Подвеска… хм, Citroen известны своей мягкой пневматикой, но тут такого счастья нет. С одной стороны хорошо – меньше мороки с ремонтом, да и дешевле. С другой, если не пневматика, то что, подвеску уже и настраивать не нужно? По ямам прыгаешь, словно в жестком седле, каждый тычок отдается в позвоночник. Короче, диски на 17 дюймов пришлось заменить, стало лучше…

Зато по управляемости «дэ-эс» хорош. Очень четко проходит повороты, точен при перестроениях. Спорта отсюда добыть сложно, потому что моторчик не топовый – 120 «лошадок». Но динамика достойная. Коробка автомат, претензий нет. Добавлю еще «плюшку» за шумоизоляцию – машина тихая, только на скорости слышен шум ветра со стороны зеркал.

Алексей, отзыв про DS3 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2020 г.

Citroen DS3 — продажа, цены, кредит

Citroen DS3 — идеальный городской автомобиль для людей, ценящих оригинальность и комфорт. Вместительную и юркую машину, имеющую впечатляющий облик, концерн PSA Peugeot Citroen выпустил на рынок в 2009 году. Несмотря на то, что массовым спросом в нашей стране эта модель пока не пользуется, ее сполна оценили прогрессивные жители крупных городов — Citroen DS3 выглядит очень нарядно, необычно, стильно. Концепция трехдверного хэтчбека разрабатывалась специально для молодого поколения, которое может по достоинству оценить креативность интерьера и внутреннее удобство. Этот автомобиль трудно не заметить — покатый капот, фары необычной формы, расширяющаяся к низу решетка радиатора и сияющие как бриллианты противотуманные фары, которые окаймляет светодиодная лента.

Чудо дизайнерской мысли — компактный городской хэтчбек с яркой индивидуальностью

Помимо внешней составляющей, Ситроен DS3 может похвастаться и абсолютным комфортом внутри — благодаря продуманной эргономике пространства салона хватает для размещения пяти пассажиров, а при сложенных задних сиденьях багажник увеличивается с 285 до 980 литров. Выделиться оригинальностью в Ситроен DS3 смогла и приборная панель — в зависимости от модификации, “приборка” может быть двухцветной или иметь неброский рисунок. В наличии есть весь необходимый для продвинутого автомобилиста функционал: от навигационной системы до ароматизатора воздуха. Купить автомобиль можно в одном из девяти цветов, причем большинство из них очень яркие и насыщенные. Официальный дилер предлагает хэтчбек с мотором на 1.6 литров и мощностью 120 л. с., на “механике” или “автомате”.

Провести полный обзор хэтчбека и убедиться в его функциональности и надежности вы можете в автосалоне Москвы Инком-авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Citroen DS 3 — специальное предложение!

Новый хэтчбэк 2020 г. со скидкой 300 000 руб.

Характеристики:
Марка: Citroen
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2020

Цены и комплектации

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Трехточечный ремень безопасности

Автоблокировка дверей при езде

Алюминиевые колесные диски

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер шин : 195/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 824

Задний свес : 660

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя, регулируемое по высоте (стандарт), передние сидения с регулировкой по высоте (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Подсветка при посадке в салон

Декоративная отделка : Отделка рукоятки стояночного тормоза и селектора КПП кожей, алюминиевые накладки на педали (опции)

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,6

Вместимость багажника, л : 285 (980)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3948 x 1717 x 1458

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Трехточечный ремень безопасности

Автоблокировка дверей при езде

Алюминиевые колесные диски

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 195/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 824

Задний свес : 660

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя, регулируемое по высоте (стандарт), передние сидения с регулировкой по высоте (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Подсветка при посадке в салон

Декоративная отделка : Декоративная вставка вдоль приборной панели, окантовка воздуховодов цвета черный лак NOIR BRILLIANT (стандарт); отделка рукоятки стояночного тормоза и селектора КПП кожей, алюминиевые накладки на педали (опции)

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,6

Вместимость багажника, л : 285 (980)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3948 x 1717 x 1458

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Трехточечный ремень безопасности

Автоблокировка дверей при езде

Алюминиевые колесные диски

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 205/45 R17

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 824

Задний свес : 660

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя, регулируемое по высоте (стандарт), передние сидения с регулировкой по высоте (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Подсветка при посадке в салон

Декоративная отделка : Декоративная вставка вдоль приборной панели, окантовка воздуховодов цвета черный лак NOIR BRILLIANT (стандарт); отделка рукоятки стояночного тормоза и селектора КПП кожей, алюминиевые накладки на педали (опции)

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,6

Вместимость багажника, л : 285 (980)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3948 x 1717 x 1458

Купить Ситроен ДС 3 у официального дилера

Официальный дилер Citroen в Москве — автосалон «ЛегАвтоТранс» предлагает купить автомобиль Ситроен DS 3 по выгодной цене от 900000 руб. за базовую комплектацию 1.2 Be Chic (110 л.с.) c учётом скидки. Ситроен ДС 3 хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.2 Sport Chic, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Наш салон поможет оформить покупку нового Citroen DS 3 хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Фольксваген.

Ситроен ДС 3 хэтчбэк 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автопром Ситроен выпустил хэтчбэк, который продолжает сохранять свой престиж в 2020 году, новый кузов Ситроен ДС 3 хэтчбэк впечатляет не только своим внешним видом, но и практичностью, а наличие различных комплектаций удовлетворит требования широкого круга автомобилистов.

Цены на DS 3 хэтчбэк и весь модельный ряд DS 3 в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Citroen DS 3 хэтчбэк купить в Москве

Каждый владелец DS 3 хэтчбэк найдёт в автомобиле свою изюминку, так как разработчиками были учтены мельчайшие детали и внедрены новейшие всемирные технологии. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Ситроен ДС 3 хэтчбэк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание