Citroen DS3 обладатель спецпремии Лучшее авто по версии Рунета

Citroen DS3 – инсургент

Ситроен ДС3 был представлен в 2020 году. Как и главные соперники, DS3 предлагался только в кузове 3-дверный хэтчбек, что естественным образом ограничило круг заинтересованных покупателей. В 2020 году был предложен вариант Cabrio. Название слишком громкое, так как такой автомобиль всего лишь оснащен сдвижной мягкой крышей. На истинный кабриолет он совсем не похож. История DS3 оказалась довольно необычной. Модели с обозначением DS выделили в отдельный самостоятельный бренд премиум-класса « DS Automobiles » после четырех лет производства.

DS3 фактически является трехдверным и более спортивным вариантом Ситроен С3 второго поколения. Автомобиль стоит рассматривать, как двухместный с возможностью перевозки двух человек сзади, но только в случае крайней необходимости. На втором ряду довольно тесно. При смещении водительского кресла на 1 метр от педалей, между спинками сидений первого и второго ряда остается всего 59 сантиметров. Из-за сравнительно коротких дверей возникают сложности с посадкой на задний диван. Зато в багажнике можно разместить 285 литров поклажи. А если сложить спинку заднего дивана, то емкость грузового отсека увеличится до 980 литров.

Интерьер собран из очень приятных на ощупь материалов, подчеркивающих принадлежность к премиум классу. Усеченный снизу руль с серебристыми вставками – стандарт, в отличие от экрана на центральной консоли, который чаще бывает монохромным, а не цветным. Передние кресла достаточно мягкие и очень удобные.

DS 3, как Ситроен, предлагался в трех версиях: Шик, СоШик и СпортШик. Базовый вариант требовал доплаты за кондиционер, а топовый – серийно оснащался автоматическим климат-контролем. СоШик и СпортШик комплектовались 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками соответственно. Впрочем, для отечественных дорог вполне хватает и 16-го размера.

Подвеска DS 3 гораздо мягче Mini и обеспечивает надлежащий уровень комфорта. Стоит отметить, что основные элементы ходовой (рычаги и амортизаторы) те же, что и в обычном Citroen C3, на базе которого и построен DS. Однако спортивные версии с 1.6 ТНР имеют более жесткие настройки подвески. На ходу ДС3 очень предсказуемый, но при отключении ESP появляется тенденция к избыточной поворачиваемости.

Двигатели

На ранних копиях с 1.6 THP зачастую встречались проблемы с натяжителем цепи и цепью ГРМ. При этом при запуске холодного двигателя появлялся характерный скрежет. Отдельные экземпляры «поимели» уже третий комплект ГРМ. Цепи с натяжителем хватало всего на 60-80 тыс. км. Впрочем, после 2020 года количество проблем с цепью ощутимо сократилось. Другие копии со временем начинали потреблять большое количество масла. И все же, когда все работает как надо, DS с 1.6 THP чертовски приятный автомобиль.

Но помимо цепного привода ГРМ порой беспокоит и склонность к накоплению нагара. А это гораздо серьезнее и опаснее. Дефекту подвержены автомобили, которые часто передвигаются на короткие расстояния или не испытывают больших нагрузок. Как ни парадоксально, но этот недостаток избегают те, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Не свойственен он и автомобилям, эксплуатируемым преимущественно на загородных шоссе.

Если образуется нагар, то его придется удалить. Первоначально PSA использовал набор для чистки. Он был простой, недорогой, но мало эффективный. Через некоторое время сервисы PSA стали применять более изощренные методы очистки при помощи соды, которая подавалась во впуск специальным устройством. Однако, остатки нагара моли попасть в цилиндры, что приведет к повреждению стенок цилиндров. Чтобы избежать неприятностей, необходимо плотно закрыть впускные клапаны. Добиться этого можно, только изъяв впускной распредвал из головки. В случае с DS3, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, процедуру легче провести, если демонтировать двигатель.

Атмосферные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 VTi серии ЕР используют распределенный впрыск топлива. Поэтому, в отличие от ТНР, они не склонны к накоплению нагара. Двигатели получили довольно сложный газораспределительный механизм с системой бесступенчатого подъема впускных клапанов, заменивший собой дроссельную заслонку.

Серьезных дефектов моторы VTi не имеют. Если только не брать в расчет утечки антифриза через насос системы охлаждения. Кроме того, время от времени возникают проблемы с катушками зажигания и свечами (из-за слишком бедной смеси). Порой отказывает и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляя ложную информацию о перегреве.

Другая аномалия имеет причудливую причину. Моторы VTi работают при относительно высоких температурах. Она может достигать 103 градусов при интенсивном движении в городе. В автомобилях, проводящих много времени в городских пробках, высокие температуры приводят к деформации пластиковой крышки. А поскольку датчики положения распределительных валов установлены в крышке, то их положение относительно валов меняется. Это приводит к ошибкам в измерениях и передаче ложных данных в блок управления. В свою очередь, это вызывает перебои в работе двигателя, сопровождаемые ошибками. Стоимость новой крышки — от 6 000 рублей.

Есть и еще один недуг, характерный для моторов VTi. Муфты газораспределения расположены здесь на впускном и выпускном валах. Из-за снижения давления масла в муфтах нарушается их работоспособность. Причина — утечки масла через уплотнительное кольцо на конце распределительного вала. Первоначально использовалось алюминиевое кольцо, которое быстро изнашивалось. Затем стали использовать уплотнения из фторопласта, как в моторах ТНР, где таких проблем не бывает. Хорошие сервисы умеют решать проблему. Если дело пустить на самотек, то впоследствии придется менять головку блока (130 000 рублей). Хорошая новость — DS3 эта неисправность почти не коснулась. Она затронула лишь автомобили первых месяцев производства.

Ну и наконец, двигатели VTi EP3 (1.4) и EP6 (1.6) склонны к потреблению масла. Если расход смазки повышается до 0,3-0,4 л на 1000 км, то опытные механики советуют переходить на масло, рекомендованное для ТНР. К счастью, DS3 имеет датчик уровня масла, так что полное «осушение» внимательному хозяину не грозит. Тем не менее, именно двигатели VTi достойны рекомендаций.

Более поздняя версия 1.6 ТНР, соответствующая Евро-6 — это уже совершенно другой двигатель. Самые мощные версии мощностью 207 и 208 л.с. отличаются иной головкой блока цилиндров, системой Valvetronic, позаимствованной у моторов VTi, и регулировкой фаз обоих распределительных валов.

«Слабая» версия нового 1.6 ТНР / 207 л.с., предлагавшаяся с 2020 года, построена по тем же технологиям, что и предыдущий ТНР. А это значит, что использовались некованые поршни. Поэтому ряд этих двигателей был «прикончен» любителями быстрой езды уже через несколько десятков тысяч километров. При покупке оригинального DS3 Racing следует уточнить — был ли установлены модифицированные поршни. Новые версии ТНР стандарта Евро-6 подобных проблем не имеют.

С 2020 года стал устанавливаться трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech серии ЕВ. Вместо цепи ГРМ здесь используется зубчатый ремень, омываемый маслом. Заявленный срок службы — 180 000 км или 10 лет. Версия с турбонаддувом получила иную головку блока и непосредственный впрыск топлива.

Первые моторы серии ЕВ2 порой подкидывали малоприятные сюрпризы. Из-за неисправных катушек и свечей зажигания топливо догорало в выпускном коллекторе, что приводило к разрушению катализатора. Его частицы засасывались в двигатель и повреждали стенки цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Под коротким капотом ДС3 можно найти и дизельные двигатели 1.4 HDi и 1.6 HDi, а так же e-HDi (т.е. с системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии). Дизельные версии в России практически не встречаются, но несколько слов о них скажем. Алюминиевые дизели серии DV имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 175 000 км. Они достаточно экономичные и довольно надежные. Единственный «генератор проблем» — сажевый фильтр. А если точнее – датчик перепада давления, который выдает ложную информацию о переполнении фильтра. Удивляет и тот факт, что в PSA сохранили неудачную форму масляного поддона, не позволяющего полностью слить масло. Кроме того, имели место случаи попадания грязи на нижнюю шестерню ГРМ, что приводило к появлению постороннего шума.

Отзыв об автомобиле Citroen DS3

Отзыв об автомобиле Citroen DS3

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Citroen DS3 2020 года выпуска

Год выпуска: 2020

(ВАЗ-2106; Ауди-80: В3, В4; БМВ-524; Опель Омега; Шариот-Грандис; Тойота-Старлет; Тойота-Королла; Тойота-Краун; Лексус РХ-300; Вольво ХС-60; Пежо-308. )

Первое заочное знакомство с этим авто состоялось в мае 2020 года: журнал «За рулем №5». Впечатление оставил неизгладимое, это как любовь с первого взгляда: еще не знаешь точно за что, но уже испытываешь сильные чувства к объекту.. DS-абревиатура созвучна французскому deesse- «богиня», в компании же CITROEN ее трактуют как Different Spirt- «иной дух». Внимательно изучил статью, впечатлился автомобилем, его яркими, ни на что не похожими чертами; примерил его на свою женскую половину и. жизнь пошла своим чередом.

Но, наверное, все-таки нет случайностей, а существуют непознанные закономерности : в январе начали подбирать второй автомобиль в семью и «нечаянно» приехали в Ситроен на МКАД (ФАВОРИТ-МОТОРС). Д Е Ж А В Ю : заключительным в ряду моделей стоял ОН — Иной Дух (или ОНА-Богиня ?)- Ситроен DS-3 ! Ощущение такое, как встреча с давней любовью, но та была на картинке, а эта — живая, настоящая! В представленных журнальных семи вариантах авто, такого, как в салоне, не было: на подиуме стоял CITROEN DS Just Black (см фото) в матовом черном кузове, с глянцевой крышей и такими же наружными зеркалами-это фишка DS-3. Центральная панель имеет вставку того же цвета. И здесь Вы уже начинаете выступать дизайнером, творцом своего авто, играя восемью цветами, создаете свой Cитроен, ни на какой другой не похожий. Выбираете, к примеру белый кузов, а к нему любого цвета крышу и такой же цвет в салон. Молодцы-ситроеновцы ! Действительно — ИНОЙ ДУХ ! DS-3 — машина-настроение, машина-праздник души.

Представленный нам автомобиль оказался в самой полной комплектации, какая возможна из поставляемых к нам. Там есть все, ну или почти все, что нужно для комфортного передвижения. Легче перечислить чего нет, к большому сожалению: эл. подогрева лобового стекла, подогрева руля, русифицированной версии нави и бортового компа, защиты картера. Хочется верить, что со временем появятся и эти опции. Все это предлагается за 890 тыс. руб. с умопомрачительными литыми дисками, с алмазной обработкой, на 17- ой резине, зимняя 16-ая в подарок плюс коврики и набор для техосмотра. Порадовала гибкая система оплаты: возможна рассрочка на год, начальный взнос от 30 до 70 %, небольшие % кредита на 2, 3, 4, 5 лет. В общем реально помогают, при любом финансовом раскладе, что радует.

Решение по кредиту приняли у нас в день обращения, без всяких справок и пр. бюрократии. Еще нам очень повезло с менеджером Сережей, толково, со знанием дела рассказал и показал все так, что супруга дважды ни о чем не спрашивала -высший пилотаж! Понравился алгоритм тестовой поездки, принятой в ФАВОРИТЕ : вначале круг делает менеджер, показывая многие возможности машины, попутно отвечая на разные корректно-некорректные вопросы, и только потом Вы садитесь за руль, но уже более подготовленным.

Мои ощущения? Знакомый по Пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 л 120 л.с. с переменными фазами газораспределения, совместная разработка BMW -PS (Подобный двигатель у Тойоты прекрасно переваривает наш «бензин», в т.ч. 92-й, вместо 95-го). Такая же, как на Пежо адаптивная АКПП (Порш от Сименс). Коробка полностью адаптируется к манере вождения, «различает» многие оттенки, к примеру: скорее спортивный стиль, чем более активный от нормального и т.д. АКПП различает состояние двигателя(прогрет или нет), загружена машина или нет, состояние дорожного полотна и пр. пр. Результатом является очень комфортное вождение, и каждый берет от машины то, что ему нужно. Сразу «бросилось» в глаза отличие разгонной динамики Ситроена от Пежо: DS-3 разменивает сотню меньше чем за 9 сек, Пежо на 2 сек. больше; сказывается разница в 250 кг и другие настройки двигателя. Расход топлива (95-й)-тоже в пользу Ситроена: 7 л против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже, как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и т.д.).

Салон с глянцевой темной (в цвет крыши) центральной панелью-очень изящен и строг одновременно. Тестовый авто был черный с белой крышей и соответствующей панелью, несколько необычно, но имеет право быть (кто-то именно так видит свой ds-3).

Идем далее. Безопасность: 6 подушек безопасности+ 5 Звезд от EuroNRAP за краш-тест-без комментов. Динамика впечатляет, авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что, конечно сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина. Напротив при спокойной езде коробка плавно переходит на последующие скорости, расход топлива существенно падает. Как я и говорил, каждый берет от своего DS-3, то что ему необходимо в данный момент.

Любопытно: АККП при сбросе газа сразу не переходит на пониженную передачу, как бы ожидая, что будет далее: ускорение или торможение; и если торможение, то только тода включает пониженную, помогая процессу двигателем. Я бы сказал, что АККП не только адаптивная, но и интеллектуальная, что очень «к лицу» такой машине.

Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое «сидяспящих» ребенка. В компенсацию задним сиденьям-роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. DS-3-настоящее купе для двоих!

Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи.

Останавливаться DS-3 умеет очень хорошо: дисковые вентилируемые спереди и дисковые задние тормоза, плюс информативная педаль делают процесс прогнозируемым и надежным. Управляется машина великолепно, со скоростью возрастает усилие на руле, хороша обратная связь, это позволяет уверенно чувствовать авто на разных скоростях. Радиус поворота 5,09 м, меньше в классе только у VW-Polo, т.е. с маневрами и парковками при длине машины 3м 95см проблем не возникает никаких.

Отдельно хочу сказать про мультимедийный пакет «MyWau» Hi-Fi плюс датчики парковки задние, опция оценивается в 50 тыс. руб. и предлагается салоном в подарок. Если про датчики все понятно, то о медийной системе, как музыкант, не могу не сказать пару слов. Настройки звучания — в колоссальном диапазоне, наличие сабвуфера придает изумительный колорит звучанию, чистота воспроизведения близка к идеальной. При работе системы выходить из авто просто не хочется. Ну а память в 30 Гб позволит чувствовать себя в Мировой Сокровищнице музыки и литературы. Цветной многофункциональный большой дисплей под стать системе: наглядно, понятно, красиво и доступно. Наличие блютуза позволит удобно разговаривать по тлф, глядя прямо в глаза сотруднику ДПС. Повторюсь, недостаток: отсутствие русифицированной версии на все выводимые на 7-ми дюймовый дисплей инфосообщения и на все настройки. Порадовал охлаждаемый бардачок на 13 л и наличие стилизованного ароматизатора. Приборы «читабельны», но оцифровка для нас была бы удобнее на 20-40-60-80. , чем 10-30-50-70. , но дело привычки.

Экстерьер DS-3 -очень индивидуален, узнаваем, оригинален, притягивающий взгляд: и парящей крышей, и акульим плавником, и клыками светодиодов впереди, и гармоничным хромом по кругу, и оригинальными задними фонарями, и своим общим агрессивным видом. Причем, машина обращена как к мужчинам, так и к прекрасной половине, в ней гармонично смотрятся, как молодежь, так и среднее поколение. Как мне кажется: идеальный вариант второго авто в семье.

CITROEN DS Just Black выпустили ограниченной серией — 59 машин, 35 из них попали в Россию. Нам достался один из предпоследних, но сотрудники обещают через 2 недели выставить еще один. Большая просьба: купившего красавчика отписать мне — «будем дружить ситроенами». Быстрый Отзыв (очень мало владею авто-только купили) подвигнуло написать полное отсутствие отзывов на DS-3, и конечно — любовь с первого взгляда к этому чуду, к Богине или все-таки к ИНОМУ ДУХУ? Наверное, каждый должен сам определиться с этим, и побыть с этим.

Оценку надежности ставлю заочно (намеревался сделать это через время, но в таком виде — без оценок отзыв не пропускает «цензура», все одно, вернусь к этому через год). УДАЧИ НА ПОДРУГАХ, с уважением — Игорь Воля.

Отзыв o Citroen DS3 оставил: Игорь Воля из города Москва

Двигатель автомобиля Citroen DS3 (Ситроен DS3)

Двигатели Citroen DS3. Подробное описание типов силовых установок Ситроен DS3. Бензиновые и дизельные двигатели Ситроен DS3 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (82 л.с.) (2020) АИ-95 82 л.с. 116/2750 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (95 л.с.) (2009) АИ-95 95 л.с. 136/4000 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.4d AT (68 л.с.) (2020) дизельное топливо 68 л.с. 150/1750 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (120 л.с.) (2009) АИ-95 120 л.с. 160/4250 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) АИ-95 120 л.с. 160/4250 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (150 л.с.) (2009) АИ-95 150 л.с. 240/1400 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6d AT (92 л.с.) (2009) дизельное топливо 92 л.с. 230/1750 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2009) дизельное топливо 115 л.с. 270/1750 н*м
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. / 1.6d MT (92 л.с.) (2009) дизельное топливо 92 л.с. 230/1750 н*м
Citroen DS3 Кабриолет / 1.2 MT (82 л.с.) (2020) АИ-95 82 л.с. 116/2750 н*м
Citroen DS3 Кабриолет / 1.6 AT (120 л.с.) (2020) АИ-95 120 л.с. 160/4250 н*м
Citroen DS3 Кабриолет / 1.6 MT (120 л.с.) (2020) АИ-95 120 л.с. 160/4250 н*м
Citroen DS3 Кабриолет / 1.6 MT (150 л.с.) (2020) АИ-95 150 л.с. 240/1400 н*м

Отзывы владельцев:

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Citroen представит премиальный бренд DS на российском рынке

Компания Citroen решила вывести на российский рынок премиальный бренд DS. Для этого в стране будут создавааться отдельные дилерские центры.

PSA Group начала поиск партнеров, которые стали бы официальными дилерами DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге, передает «Коммерсантъ». Концерну требуются компании, которые занимались бы продажей и сервисным обслуживаем автомобилей DS.

На сегодня российская линейка марки DS состоит из двух моделей — хэтчбеков DS 3 и DS 4 — которые продаются через официальных дилеров Citroen.

Ранее сообщалось, что элитный автопроизводитель Aston Martin показал две новых версии автомобиля Vanquish Zagato.

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Citroen DS3 обладатель спецпремии Лучшее авто по версии Рунета

Названы самые лучшие автомобили по версии Рунета. В результате голосования, в котором приняли участие более 700 000 человек, определились самые достойные машины, представленные на российском рынке. Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля в 18 номинациях, еще одного победителя выбрала редакция Авто@Mail.Ru.

Этот год можно назвать настоящим триумфом компании Audi. Эта марка одержала победу сразу в пяти номинациях! В том числе и в двух самых важных для себя: «Представительский авто» и «Компактный внедорожник премиум». В первом случае пользователи Рунета признали лучшим Audi A8, которая сумела в напряженной борьбе опередить BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Ну а лучшим премиальным кроссовером оказался Audi Q5. Мало того, Audi A3, которая заняла первое место в классе «Гольф премиум», набрала максимальное количество голосов за всю историю существования премии – за эту модель проголосовали сразу 231 910 человек!

Острая борьба развернулась в так называемом «гольф-классе» – именно этот сегмент является самым важным для российского авторынка. И в результате победу здесь одержал Mitsubishi Lancer, который смог опередить таких конкурентов, как Volkswagen Golf и Mazda3. Причем Lancer выигрывает в данной номинации уже в третий раз!

А в так называемом среднем классе на первое место с небольшим отрывом от конкурентов вышла Mazda6 (далее идет Honda Accord и Volkswagen Passat CC). В категории «Бизнес авто» заслуженное первое место досталось BMW 5-й серии. Самым удачным компактным кроссовером россияне считают Volkswagen Tiguan, а более крупный Touareg выиграл в классе «Среднеразмерный внедорожник» (в номинации «Среднеразмерный внедорожник премиум» победил Porsche Cayenne). Ну а среди «больших» внедорожников царствовала Toyota Land Cruiser 200.

В этом году появилась и новая номинация – «Выбор редакции». И приз здесь достался замечательному Citroen DS3. «В процессе бурных обсуждений с дистанции сходили очень достойные претенденты – они прекрасны, но что делать – первое место только одно. В конце концов выбор свелся к двум моделям, олицетворявшим собой два подхода, их можно назвать коротко: Сердце и Разум. Борьба была нелегкой! Но. Я рад, что у нас работают такие эмоциональные люди! Победило Сердце. Мои коллеги оценили и необычный дизайн, и смелость заявки на выход в новый сегмент, и те возможности индивидуализации, которые предоставлены покупателям нового Citroen DS3», — заявил руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович.

«Лучшее авто по версии Рунета» уже давно называют народной автомобильной премией. А церемония награждения победителей стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка. Действительно, победителям премии есть чем гордиться: сотни тысяч россиян выразили свою уверенность в надежности и качестве их автомобилей. И нам очень приятно, что именно Авто@Mail.Ru является той площадкой, где интернет-пользователи могут не только поделиться своим мнением о марках машин, но и напрямую повлиять на результаты самого масштабного автомобильного конкурса», — прокомментировал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.

Супермини Toyota iQ
Городской авто Audi A1
Гольф-класс Mitsubishi Lancer
Гольф-класс премиум Audi A3
Средний класс Mazda 6
Средний класс премиум Lexus IS
Бизнес авто BMW 5 серии
Представительский авто Audi A8
Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan
Компактный внедорожник премиум Audi Q5
Среднеразмерный внедорожник Volkswagen Touareg
Среднеразмерный внедорожник премиум Porsche Cayenne
Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser
Минивэн Mercedes R
Кабриолет/родстер Audi R8 Spyder
Купе Bugatti Veyron
Отечественный автомобиль UAZ Patriot
Гран-При «Автомобиль-мечта» BMW X6
Выбор редакции Citroen DS3

В Европе назвали лучший автомобиль 2020 года для геев

Поделиться

Представители сексуальных меньшинств в Европе держат руку на пульсе автомобильной моды и даже проводят свои ежегодные рейтинги. Лучшим автомобилем для геев в нынешнем году был признан кабриолет от Fiat.

Объявлены результаты ежегодного конкурса «Европейский автомобиль года для геев» (European Gay Car of the Year). Лучшей моделью 2020 года по итогам голосования был признан приглянувшийся представителям ЛГБТ-сообщества кабриолет Fiat 124 Spider. Итальянскому «Фиату» удалось опередить таких конкурсантов, как, например, Aston Martin DB11 и Alfa Romeo Giulia. В голосовании участвовали 565 респондентов из Нидерландов, Германии, Франции и Великобритании.

Отметим, что вкусы европейских геев за минувший год не особенно изменились. Лучшим автомобилем 2020 года стала Mazda MX-5, на основе которой, собственно, и построен 124 Spider.

Несмотря на всю специфику премии, проводится она по тем же правилам, что и самые авторитетные конкурсы. Участие в рейтинге European Gay Car of the Year принимают автомобили, которые были выведены на рынок Европы с 1 января по 31 декабря, исключая коммерческие модели или рестайлинговые версии уже продающихся автомобилей.

Лучший автомобиль для геев в Европе выбирают с 2005 года. За все время проведения конкурса его победителями кроме «Фиата» и «Мазды» становились Mini Cabrio, Aston Martin DB9 Volante, Alfa Romeo Spider, Fiat 500, Alfa Romeo MiTo, Fiat 500 Cabrio, Peugeot RSZ, Mini Roadster, Citroen DS3 Cabrio, а также Ford Mustang.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание