Citroen DS создал электрический спорткар для Формулы Е

Французы DS показали спорткар для 2035 года

Французская марка DS Automobiles, являющаяся частью автомобильной группы PSA, опубликовала тизерное видео нового концепт-кара под названием X E-Tense. Судя по описанию, концепт раскрывает представление компании о том, какими станут ее автомобили в 2035 году.

Никаких данных о машине производитель не раскрыл, но имя E-Tense однозначно указывает на использование гибридного или полностью электрического привода. В позапрошлом году DS уже показывала электрокупе с таким названием, а позже добавила аналогичную приставку в наименования своих электрифицированных моделей. Первым таким автомобилем на рынке станет плагин-гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense, который поступит в продажу в 2020 году. Приставка X в названии спорткара 2035 года может указывать на наличие полного привода – например, реализованного с помощью двух или четырех электромоторов.

По содержанию ролика можно сделать вывод, что DS Automobiles разработала две модификации X E-Tense – с фиксированной крышей и с открытым верхом и одноместным салоном в духе болидов «Формулы Е». Французы участвуют в этом чемпионате электромобилей с командой DS Virgin Racing, их пилот Сэм Берд, выступающий на машине E-Tense FE 19, на днях выиграл римский E-Prix и занимает сейчас второе место.

Когда состоится премьера DS X E-Tense – неизвестно. Вполне вероятно, что машину покажут уже 25 апреля на автосалоне в Пекине.

Прошлым летом DS Automobiles пообещала ежегодно выпускать новые модели, у которых будут гибридные или полностью электрические версии. К 2025 году марка рассчитывает перевести на электротягу более трети всех своих машин. Ранее в этом месяце группа PSA, включающая также бренды Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall, объявила о создании нового бизнес-подразделения, курирующего все, связанное с электромобилями. Структура под названием Low Emission Vehicles Business Unit должна добиться снижения среднего по модельному ряду уровня выбросов CO2 и сделать торговлю электрокарами прибыльным для группы делом.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Citroen DS E-Tense

Модератор: Nicolas

Citroen DS E-Tense

Сообщение SHKoder » 26 фев 2020, 23:08

Внешность DS E-Tense выполнена в стилистике, заданной концептом Divine DS, представленном в 2020 году. Стоит отметить характерный низкий профиль, массивную решетку радиатора, агрессивные бамперы, адаптивные светодиодные фары, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, «обутые» в резину Michelin Pilot Super Sport. Размеры нового купе: 4,12 х 2,08 х 1,29 метра, а масса — 1800 кг, что достигается за счет использования углепластикового монокока

В движение DS E-Tense приводит электрическая силовая установка, отдача которой составляет 402 л.с. и 516 Н∙м. Мотор питается от набора литий-ионных аккумуляторов, позволяющих на одном заряде проехать до 360 км в городском режиме и до 310 км — в смешанном цикле. Разгон DS E-Tense с места до 100 км/ч составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч.

Согласно официальным заявлениям представителей марки DS, на создание и испытания салона нового концепта ушло не менее 800 часов. Стоит отметить характерный руль, форму которого французы сравнивают с тюльпаном, переднюю панель со стальными вставками, а также мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном и 9 динамиками.

В компании DS пока не комментировали шансы на поступление E-Tense в серийное производство. Однако, скорее всего, электрический спорткар так и останется концептом.

В добавок, это не первый электро мобиль от ситроена. Citroen E-Mehari

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Citroen DS 23: параллельный мир

Создать умопомрачительный шоу-кар, в общем-то, несложно. Их успешно делали еще в 1930-х. Куда сложнее сделать так, чтобы он поехал, встал на конвейер и даже разошелся тиражом более миллиона экземпляров!

Citroen DS 23

Ну, у кого повернется язык назвать этот 38-летний «Ситроен» старым? Скорее — необычным, чудным, диковинным. Именно такие эмоции вызывает машина на современных московских улицах. А какими же глазами мир смотрел на это чудо 55 лет назад?

ТРУДНО БЫТЬ БОГИНЕЙ

Чтобы влюбиться в эту машину, вовсе не нужно разбираться в технике. Полагаю, многие из тех, кто, увидев «Ситроен-DS» осенью 1955-го на Парижском автосалоне, тут же оформил заказ или просто стал мечтать о таком автомобиле, не вникали в тонкости диковинной конструкции. Им достаточно было посмотреть на творение дизайнера Фламинио Бертони, чтобы почувствовать: это — мое! В то время как подавляющее большинство легковых машин выглядели как скучные квадратные коробочки, здесь перед глазами предстал утонченный обтекаемый кузов с дверями без рамок, чей коэффициент обтекаемости Сх равнялся 0,34. Кстати, весьма неплохо даже для современной машины.

Citroen DS 23

С чем в 1955-м можно было сравнить «Ситроен-DS»? Разве что с инопланетным кораблем из фантастических комиксов. Европейский автомобильный мир середины 1950-х жил спокойной, размеренной жизнью. Даже эксклюзивные спортивные купе того времени не выглядели столь необычно и обворожительно, как «Ситроен-DS»!

Правда, не все у этой машины было так уж суперсовременно: двухлитровый мотор мощностью 70 л.с. — родом из 1930-х, компоновка — коробка передач и дифференциал перед двигателем — тоже была знакома по предвоенным «ситроенам». Впрочем, изначально для этой машины планировался шестицилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, но из-за многочисленных проблем его никак не могли довести. Поэтому, чтобы не затягивать дебют модели, силовой агрегат оставили традиционный, зато все остальное воплощало полный отрыв от тогдашней реальности.

Самое сильное впечатление производила независимая гидропневматическая подвеска, поддерживающая кузов на определенном уровне вне зависимости от нагрузки, а также позволяющая менять дорожный просвет. Первые покупатели оценили не только создаваемый ею отменный комфорт. Приятно было, подъехав, скажем, к тротуару, невзначай сдвинуть рычажок у левой ноги водителя и, дождавшись, когда машина «встанет на цыпочки», на глазах восхищенной публики миновать препятствие. А потом можно добить зрителей, опустив кузов почти до земли! Машина с выключенным двигателем могла делать это и сама, сбрасывая давление в гидросистеме, но только через несколько часов стоянки.

Помимо этого, ранние DS отличал гидропривод коробки передач и автоматическое сцепление. Водитель орудовал рычагом, давая гидравлике команду выключить сцепление и изменить передачу, — таков был предвестник современных роботов. Но от этой системы позже отказались: из-за сложности она оказалась не слишком надежной. Интересно, что все гидросистемы автомобиля были связаны, но каждая имела собственное исполнительное устройство.

Citroen DS 23

Этот «Ситроен», несмотря на космическую внешность, прекрасно подходил и зажиточному семьянину, и артистичной натуре — человеку свободной профессии. Он отменно смотрелся и у модернового коттеджа, и возле родового замка. Пожалуй, последняя мизансцена — на контрасте — особенно эффектна.

Французы умели не только изобретать диковинные машины, но и за словом в карман не лезли. В сухой аббревиатуре DS они быстро заметили созвучие со словом déesse — богиня. Применительно к «Ситроену» оно звучало совсем не высокопарно.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Все это еще и ездит? Да, причем очень неплохо! «Ситроен-DS» удивительно сочетает в себе оригинальность, даже фантастичность дизайна с грамотными инженерными решениями и практичностью в эксплуатации. Гидропневматическая подвеска действительно очень комфортна. Правда, машина забавно приседает при резком старте и торможении, поэтому ожидаешь доводящей до тошноты раскачки. Но с ростом скорости ее становится меньше. Вот крены в поворотах действительно велики.

Если максимально увеличить дорожный просвет, единственным упругим элементом остаются шины (кстати, DS одним из первых в мире получил радиальные покрышки — недаром патроном «Ситроена» в те годы являлся шинный гигант «Мишлен»). Обычно верхнее положение использовали для замены пробитого колеса — домкрат даже не прилагался к машине. Но ездить в таком положении долго нельзя. Зато именно эта особенность спасла в 1962-м жизнь де Голлю, когда его кортеж атаковали террористы. У президентского DS пробили одно из задних колес, но водитель, максимально подняв кузов, увел машину в безопасное место на трех колесах.

Очень легкое рулевое управление (реечное с гидроусилителем — еще одно необычное для тех лет решение!) неожиданно четко передает команды колесам. Правда, сочетание этого свойства, мягкой подвески и узких шин приводит к тому, что на колейных и волнистых участках машина неприятно плавает. Возможные претензии конструкторы DS могли бы парировать примерно так: а почему бы не строить нормальные дороги?

Справочная информация

«Ситроен-DS 23» 1972 года (именно с таким, в богатой комплектации Pallas, посчастливилось пообщаться) с 2,3-литровым 115-сильным карбюраторным мотором разгоняется легко, даже стремительно. Не чета первым 70-сильным образцам. Но замечательная тяговитость, присущая первым моторам DS, у него осталась. Тронуться без особых усилий можно и на третьей, а при необходимости хоть на пятой передаче. А на первой машина неторопливо, но уверенно и без рывков едет даже при отпущенной педали газа. На переключении поэтому можно лениво экономить.

Тормоза (спереди дисковые уже с самого начала выпуска — впервые в мире на массовом автомобиле) по-французски чувствительные. Поначалу с непривычки заставил машину пару раз возмущенно клюнуть носом. Зато эффективность гораздо выше, нежели у многих одноклассников «богини» тех лет. И пожалуй, не хуже, чем у некоторых современных моделей. Ну и еще пара фактов на закуску: запаска в DS лежит под капотом над коробкой передач (достать — пара пустяков), а все приводные ремни в моторном отсеке дублированы!

ЭТО БЫЛО ЗАВТРА

За два десятилетия, пока «Ситроен-DS» сходил с конвейера, в мире многое стало другим. Менялись президенты, премьеры, в СССР сменился даже генсек! Юбки стали короче, а брюки сначала сузили, затем до предела расклешили. Мужские прически сделались длиннее, дамские свободней. Вместо классического рок-н-ролла середины 1950-х мир стал слушать рок с приставками «хард», «панк» и даже «симфо». Ну а богиня, как особам такого звания и положено, будто и не старела.

Конечно же, недостатки с годами стали заметнее: низок потолок над задним диваном, мал багажник. Да и управляемость уже не на уровне. Впрочем, многим инженерам и дизайнерам до сих пор есть чему поучиться у DS. В первую очередь смелости решений.

Внутренние фары с 1968 года — поворотные. Ну а маленькие «ситроенчики» возле них — особенность именно этого автомобиля.

Кстати, никто даже не пытался копировать ситроеновский шедевр. Очевидно, совершенно справедливо полагая, что это безнадежное дело! Прошло более полувека с момента начала производства «богини», но на этот автомобиль по-прежнему смотрят словно на пришельца из некоего параллельного мира, без четких границ между прошлым и будущим.

Citroen сделал электрический спорткар

29 февраля 2020 Анна Полякова

На открывающемся 1 марта Женевском автосалоне будет представлено электрическое купе DS E-Tense. Автомобиль является концепт-каром и не предназначен для серийного производства.

Из особенностей новинки можно отметить активные светодиодные фары: их модули поворачиваются вслед за баранкой, улучшая видимость в виражах. А отдельные блоки задних фонарей расположены на скате крыши.

Электрический мотор заднеприводной двухдверки развивает 402 л. с. С места до «сотни» купе массой 1,8 тонны может разогнаться за 4,5 с, а максимальная скорость ограничена передаточным отношением одноступенчатого редуктора — 250 км/ч. По обещанию создателей, полной зарядки литий-ионной тяговой батареи должно хватить на 310 км пробега.

Интерьер концепта включает минимум кнопок, два больших экрана, дисплей вместо привычного зеркала и необычную сотовую структуру передней панели, а за сиденьями закреплена съемная сумка, предназначенная для хранения гоночного шлема.

Создание концепт-кара DS E-Tense обусловлено укреплением премиум-имиджа подразделения DS, занимающегося производством седанов и кроссоверов.

Artemis-Entreri › Blog › Легендарный автомобиль — Citroen DS19, обгоняя время.

Многие современные производители начали строить концепт кары с начала своего становления, почти все они остались либо в чертежах или макетах.
На то они и концепт-кары, чтобы «выстрелить» и кануть в Лету. Намного сложнее адаптировать передовые технологии для серийной продукции. Впрочем, машин с чем-нибудь эдаким «впервые в мире» в истории тоже было предостаточно. Но сегодня речь пойдет об автомобиле, не просто опередившего время, а ушедшего в опасный отрыв.

Можно сказать, что Citroёn DS19 обогнала время. Насколько? Пожалуй, никто не ответит на этот вопрос – машина выгодно отличалась от современниц не только дизайном, но и технической составляющей. При том, что DS19 создавался не как автомобиль для элиты, а как авто для среднего класса, и объем его выпуска превысил 1,3 миллиона экземпляров.

DS произносится как «ди-си», явно ассоциируясь с французским словом Deesse, произношение которого очень похоже на слух, а это слово переводится как «богиня». На самом деле, аббревиатура DS означает desiree special, «особый заказ». Автором первой версии целого семейства является Фламинио Бертони. В отечественной литературе в связи с DS иногда можно встретить фамилию более известного у нас маэстро Бертоне, но он не имел никакого отношения к рождению будущего бестселлера. Его знаменитое ателье еще примет участие в создании машин Ситроен, но гораздо позже. Сходство же двух талантливых дизайнеров заканчивается на том, что они оба итальянцы.

Увлечение автомобилем приводит Фламинио к Андрэ Ситроену, у которого он и работает с 1935 года. Чутье автомобильного дизайнера-концептуала позволяет Бертони успешно справляться с поставленными задачами, и почти всегда нестандартно. Достаточно вспомнить модели Traction Avant и 2 CV.

Работы над будущей «богиней» начались перед второй мировой войной и продолжались с некоторыми перерывами больше десяти лет. Специалистами фирмы за тот же период времени была разработана гидропневматическая подвеска, которая фактически и определила конструкцию ходовой части DS. А вот скульптуру автомобиля Бертони уточнял несколько лет. В общем, окончательный образ созрел к 1955 году, и было выпущено несколько опытных образцов.

Отдельно хочется отметить, что разработка модели велась в строжайшем секрете, можно сказать, что секрет охраняли лучше некоторых гос. тайн. Автомобиль показали на Парижском салоне, открывшимся 7 октября 1955 года. Мимо DS не могли пройти. Посетители отчаянно толкались, пытаясь пробраться поближе и разглядеть новую звезду. Но никто, даже сами создатели не могли предполагать тот успех, что выпал на долю «Богини» — в первый день демонстрации за первые 45 минут было принято 749 заказов, к концу дня 12, 000!, а к закрытию автосалона — около 80. 000. Кто сегодня может похвастаться таким вниманием со стороны покупателя?

«Скорость, комфорт и безопасность» являлись тремя ключевыми аспектами, заложенными в DS его дизайнером Фламинио Бертони. Команда Citroen создала жесткий каркас, который являлся основой кузова DS и использовала новые материалы такие как алюминиевые сплавы и пластмассы. Кроме того команда также уделила особое внимание аэродинамике. Автомобиль имел цельный кузов со сменными панелями и полностью гладкий нос без передней решетки.

Интересный факт из истории:
«Когда в Petit Clamart в 1962 году была сделана попытка покушения на жизнь Генерале де Голля, президентский DS — пронизанный пулями и шинами превратившимися в ленты — остался способен двигаться, причем быстро и смог увезти Генерала от опасности.»

Созданный гениальным кузовщиком образ автомобиля явно опережал свое время. Силуэт «богини», даже неподвижной, рассекает воздух, заставляет зрителя мысленно вместе с ней изготовиться к прыжку и покорять, покорять… И сегодня многие специалисты считают, что есть DS, далее долго-долго ничего нет, а уж в конце — все остальные. Внешняя стремительность достигалась коротким задним свесом, спрятанными задними колесами, благодаря чему боковина кузова плавно ?стекала? с передних фар к заднему бамперу. ?Падающая? крыша перетекала (через козырек) в сильно наклоненное заднее стекло, а далее — в крышку багажника. Оригинальность и грамотность дизайна подтверждались не только субъективно, но и объективно — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx доходил до 0,3. И уж совсем нестандартными выглядели хромированные атрибуты DS. В общем, все в ?богине? выдавало ее неординарность, ее аристократичность при относительно небольших габаритных размерах (4800х1790х1470). Интерьер также поражал своеобразием. Чего стоит только односпицевый руль! Рычаг переключения передач находился на рулевой колонке (переключение осуществлялось при помощи гидропривода, причем для этого не нужно было пользоваться сцеплением). А чтобы не пустовал кожух двигателя, который выдавался в салон довольно заметно, на его обивку ?пришили? элегантный карманчик. Вместо привычной педали тормоза водитель видел большую ножную кнопку. Если бы не 20 лет на конвейере, то все вышесказанное можно было бы отнести к описанию очередного концепта тех лет.

Как и внешний вид, конструкция AWтомобиля была весьма оригинальна. Кузов считался несущим, хотя в силовой схеме главным было мощнейшее основание с выдающимися вперед кронштейнами для крепления двигателя и передней подвески (привод то передний, как у всех AWтомобилей Citroen). Остальные же детали кузова, несли намного меньшие нагрузки, тем более многие панели изготавливались из алюминия, крыша была пластиковой, крылья — легкосъемными (задние вообще крепились одним болтом того же размера, что и колеса), двери не имели оконных рамок.

Новый автомобиль был революционен не только своим аэродинамическим силуэтом но и своими техническими особенностями. Плавность хода поражала даже владельцев американских ?чемоданов? того времени. Главная, сломавшая все принятые каноны и устои в автомобилестроении, особенность DS — устройство создававшее высокое гидравлическое давление, управляющее такими жизненными функциями как гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Основанная на взаимодействии между газом и жидкостью, эта новая концепция заменила металлические пружины и амортизаторы, используемые в стандартных системах подвески. Энергия этого же устройства использовалась также для рулевого привода с усилителем, улучшая управляемость транспортного средства. Педаль сцепления была заменена системой полуватоматической трансмиссии. Двойной контур тормозной системы управлялся также с помощью гидравлики, равномерно распределяя усилия между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки на оси. Впервые в мире дисковые тормоза на передних колесах стали стандартным оснащением автомобиля.

Кроме того, можно было менять дорожный просвет в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы

Еще несколько слов о семействе D. Ориентирован DS 19 и его потомки был на состоятельных покупателей. Это совсем не ?народный автомобиль? Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, DS использовались президентом Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Но вскоре спрос настолько вырос, что было принято решение немного ?спуститься? к народу, и появилась версия ID19 (ID произносился как «ай-ди», что созвучно французскому Idee, что в переводе означает Идея). Она отличалась менее современным двигателем, и, главное, из всех гидросистем осталась только подвеска, и то с урезанными функциями.

Одновременно появились и более дорогие, даже роскошные версии. В общем, популярность автомобиля позволяла ему завоевывать все большие сектора авторынка. Но самое интересное было то, что некоторое время конкуренты у ?богини? просто отсутствовали.

14 апреля 1975, 1,330,755-ый DS оставил поточную линию, последний из своей династии. CX уже принял его эстафету на новом заводе в Aulnay sous Bois. До этого дня DS оставался образцом автомобильного комфорта и безопасности.

Самый первый, еще под своим полным наименованием, DS19 Traction Avant, показанный в Париже имел 1,911 куб.см двигатель, развивающий 70,5 л.с. при 4,500 об/мин и 4-х скоростную коробку передач. Он развивал скорость 140 км/ч и потреблял 10 литров на 100 км.

В мае 1957 поступает в продажу ID19, который был уже показан на Парижском салоне 56 года. Он предлагается в двух версиях: Стандарт (63 л.с. при 4000 об/мин, 130 км/ч) и Люкс (66 л.с. при 4500 об/мин, 135 км/ч). С марта 1957 по сентябрь 1969 всего было выпущено 491,434 экземпляров.

В 1958 году на Парижском салоне был представлен ID 19 Estate базировавшийся на ID19 Люкс и имевший кузов «универсал». Одновременно с ним появляется DS19 Prestige, предназначенный для бизнесменов и имевший стеклянную перегородку между передними и задними сиденьями.

В 1960 появляется DS19 Cabriolet с кузовом разработанным фирмой Charpon. Автомобиль оснащался 4-х скоростной коробкой передач (3 из них синхронизированные) и центробежным сцеплением. Кабриолет предлагался с 76 цветовыми комбинациями: 13 вариантов окраски кузова и 11 — интерьера. Всего их выпустили 1,325 штук с сентября 1960 по 1974.

В 1962 году машина подверглась рейстайлингу. был изменен перед AWтомобиля и бамперы, тем самым была улучшена аэродинамика и увеличена максимальная скорость до 160 км/ч.

В сентябре 1964 появляется вариант с удлиненным кузовом, который предоставил больше места для сидящих сзади — DS19 Pallas.

В сентябре 1965 года выходит на сцену более мощная версия — DS21. оснащенная полностью новым двигателем объемом 2175 куб.см с 5-ю опорными подшипниками мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин. Машина разгонялась до 175 км/ч «съедая» 9.8 литра на 100 км. DS21 был оборудован системой направления фар в сторону поворота, с динамически изменяемым коэффициентом в зависимости от скорости. Автомобиль стали выпускать с четырьмя типами кузовов — Saloon (седан), Prestige, Pallas и Cabriolet. Всего было выпущено 207,313 шт. этого модельного ряда с сентября 1965 по октябрь 1972.

В 1966 году произошло довольно значительное событие. На смену минеральному гидравлическому маслу LHS2 пришло LHM, что увеличило сроки обслуживания и повысило надежность гидропневматических систем. Подробнее об этих жидкостях Вы можете узнать здесь.

В сентябре 1967 года DS21 также подверглась рестайлингу. Был полностью переработан перед (крылья, капот, бамперы, нижний обтекатель) четыре фары объединили и закрыли стеклянным колпаком, две из них соединили с рулевым управлением в единую систему и они поворачивались в сторону поворота.

В сентябре 1968 года ID19 и DS19 были заменены на ID20 и более спортивный вариант DS20 (1985 куб.см, 103 л.с. при 6000 об/мин, 165 км/ч, 10,39 литров /100 км.)

сентябре 1969 года начинается производство первого французского массового AWтомобиля с электронной системой впрыска топлива. Им стал DS21 с обновленным двигателем объемом 2175 куб.см мощностью 120 л.с. Машина разгонялась до 188 км/ч «съедая» 10.38 литра на 100 км. С сентября 1969 по октябрь 1972 года было выпущено 41,805 экземпляров этого варианта. В это же время вместо ID20 начали выпускать D Super (1985 куб.см, 103 л.с. при 6000 об/мин, 165 км/ч, 10,45 литра /100 км.), а вместо ID19 — D Special (1985 куб.см, 91 л.с. при 5750 об/мин, 160 км/ч, 10,4 литра /100 км.)

В 1970 году на DS21 стали устанавливать 5-ти скоростную коробку передач.

1972 DS 23 заменяет DS 21, и карбюраторные и инжекторные версии. Новый вариант оборудовался новым карбюраторным (124 л.с. при 5250 об/мин) или инжекторным (130 л.с. при 5250 об/мин) четырех цилиндровым двигателем объемом 2,347 куб.см и развивал 178/188 км/ч потребляя 12 литров на 100 км. Всего было выпущено 48,464 шт. с сентября 1972 по апрель 1975.

Информация была почерпнута из:
«Возраст божества»
Леонид Клюев
«Колеса» №94 за Август 2005

Марка DS придумала спорткар для 2035 года

Марка DS, принадлежащая Citroen, опубликовала видеотизер нового концепт-кара под названием X E-Tense. Автомобиль демонстрирует, как будут выглядеть модели марки в 2035 году. Ролик опубликован на канале DS France в сети YouTube.

На видео можно рассмотреть профиль концепт-кара, а также водителя в шлеме. Предположительно, X E-Tense — это спорткар, который будет представлен в двух модификациях: с закрытым кузовом и в виде одноместного спидстера.

Название E-Tense, вероятно, отсылает к болиду E-Tense FE 19, выступающему в чемпионате Формулы-E, и подтверждает информацию о том, что силовая установка концепт-кара будет электрической. Гоночная машина оснащается 340-сильным электромотором и блоком батарей емкостью 54 киловатт-часа.

В 2020 году DS представила концептуальное электрокупе E-Tense. Прототип оснастили электрической силовой установкой мощностью 402 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента, а также комплектом литий-ионных батарей емкостью 53 киловатт-часа. DS E-Tense способен набирать «сотню» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание