Citroen DS порадовали гостей радиостанции

Радио, Включение и отключение rds – Инструкция по эксплуатации CITROEN C4 (2020)

Страница 261

Нажмите на кнопку

ВКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ RDS

Если на дисплее индицируется RDS, Вы сможете продолжать

прослушивание станции, на которую настроены. Но может случиться

и так, что вещающая в стандарте RDS станция перестанет

прослушиваться, поскольку ее вещательная сеть не покрывает всей

территории страны, по которой Вы проезжаете. Этим объясняется

потеря радиоприема по мере продвижения в пути.

Guidance options» и

подтвердите ваш выбор.

Activate/Deactivate RDS» и

При появлении на дисплее радионастроек, нажмите на «

чтобы показать контекстное меню на дисплее.

Citroen DS порадовали гостей радиостанции

Российское представительство группы PSA намерено на нашем рынке отделить премиальную марку DS от «Ситроена», открыв для нее отдельные дилерские центры, как в других странах. Производитель начал поиски партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, желающих продавать в России модели DS.

Модельная линейка DS появилась в 2020 году под маркой Citroen, а с 2020 года была выделена в отдельное подразделение, после чего все автомобили этого бренда лишись логотипов с двойными шевронами. Сейчас дилерская сеть DS насчитывает 290 точек во всем мире. В 2020-м их число увеличится до 390 автосалонов.

В России модели DS продаются в одних дилерских центрах с «Ситроенами» и никак не отделены от других машин, тогда как в других странах для премиального бренда выделены отдельные шоу-румы.

В общей сложности в мире уже продано более 700 тысяч автомобилей DS. Линейка состоит из девяти моделей: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 4 Crossback, DS 4S, DS 5, DS 5LS , DS 6 и DS 7 Crossback.

DS 7 Crossback – это самая последняя разработка компании, самая технологически продвинутая из них. Кроссовер построен на модульной платформе, оснащен светодиодными фарами, поворачивающимися на 180 градусов, системой ночного видения, а также адаптивной подвеской с камерой, «считывающей» неровности дороги и заранее подстраивающей жесткость амортизаторов на каждом из колес по отдельности.

Ожидается, что DS 7 Crossback доберется до России к следующему году.

Citroen DS порадовали гостей радиостанции

Начиная с февраля 2020 года, появилась возможность заказать в производство DS 4 с новым оборудованием, которое устанавливается серийно либо в качестве опции, в зависимости от уровня выбранной комплектации.

В качестве нового оборудования на автомобиль устанавливается новая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном SMEG, которая может включать систему навигации. Кроме того, теперь автомобиль может быть оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя.

Cенсорный экран предлагается в качестве серийного оборудования, начиная с уровня комплектации «Be Chic», которая также включает в себя: противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, омыватели фар, подогрев передних сидений, пакет Auto (2-зонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха, датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида), пакет «Аудио SMEG» (сенсорный цветной 7-и дюймовый экран, аудиосистему с три-тюнером c функцией RDS, проигрыватель CD с поддержкой MP3, 6 динамиков, управление на рулевом колесе, вход USB, вход JACK, Bluetooth), пакет «City» (датчик парковки в заднем бампере, электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида, розетка 12 V в багажном отделении), литые диски 17″ и полноразмерное запасное колесо. Начальная стоимость автомобиля с двигателем VTi120 и МКПП составляет 1 238 000 рублей.

Доступ в салон и запуск двигателя без ключа становится серийным оборудованием на уровне «Sport Chic», который, в дополнение к уровню «Be Chic» включает в себя: cигнализацию, электропривод регулировок сидения водителя, электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира с функцией массажа, память на две настройки для сидения водителя, отделку сидений кожей, систему контроля «слепых» зон, датчики парковки в переднем бампере, литые диски 18 радиуса, боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова с отделкой хромом. Начальная стоимость автомобиля с двигателем THP150 и 6-ступенчатой АКПП составляет 1 529 000 рублей.

28.01.2020 Citroеn DS4 и DS5 получили премии

18.01.2020 Результаты Citroеn стали еще лучше

30.07.2020 Citroen DS порадовали гостей радиостанции

Citroen DS 4 получил новое оборудование

238 тысяч рублей.

Citroen DS4 в такой комплектации со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» предлагается от 1 млн. 529 тысяч рублей. Напомним, в базовой версии премиальный хэтчбек стоит от 1 млн. 174 тысячи рублей.

Citroen DS4 получил систему безключевого доступа

Кроме этого, она также включает в себя: противотуманные фары, подогрев передних сидений, датчик парковки в заднем бампере и 17-дюймовые литые колесные диски.

Напомним, в начале февраля стало извесно, что копания Citroen подготовила пакет обновлений для хэтчбека DS4. Автомобиль получил сразу три новый двигателя.
Под капотом машины теперь может устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель THP. Мощность мотора составляет 165 л. с. и 240 Нм крутящего момент. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива — 5,5 литра 100 км пути. Двигатель полностью соответствуют требованиям «Евро-6».
Кроме этого, хэтчбек получил и дизельные агрегаты. Мощность 2,0 литрового двигателя BlueHD составляет 150 лошадиных сил. Расход топлива — 4,3 литра на 100 км пути. Мощность второго дизельного мотора составляет 180 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Citroen DS3 показан представителям российского шоу-бизнеса

Компания Citroen представила новый анти-ретро автомобиль DS3 в Государственном Академическом театре им. Моссовета в рамках XIV-ой церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» 2020 года.

«Серебряная калоша» — награда, учрежденная радио «Серебряный дождь» в 1996 году, вручается ежегодно «за сомнительные достижения в области шоу-бизнеса». Церемония традиционно является закрытой. Билеты на нее не продаются. Радиостанция приглашает около 1000 гостей. Большинство из них — звезды шоу-бизнеса, телеведущие, спортсмены и политики, а также друзья и партнеры радиостанции.

Отметим, что Citroen DS3, первая модель новой линии DS, обладает широкими возможностями персонификации, позволяющими адаптировать его под нужды и вкусы любого владельца. На выбор покупателям предлагается 38 возможных комбинаций окраски кузова и крыши, 4 типа орнамента для оформления крыши и 12 вариантов исполнения колесных дисков.

Автомобиль оснащается моторами мощностью 95, 120 и 150 л.с. В России Citroen DS3 доступен по цене от 649 000 рублей.

Citroen DS порадовали гостей радиостанции

Вот скан анонса и фото (от Глеба под ником lu) предварительного экземпляра модели в полицейском мундире, а также фото автомобилей (для сравнения — в мундире полиции и жандармерии). DS появился в 1955 году и выпускался до 1975. Под индексом ID выпускалась упрощённая версия, которая стоила дешевле своего более дорогого сородича — DS.

  • ВКонтакте
  • Facebook
44 пользователя(ей) сказали cпасибо:

C сегодняшнего дня полицейский Citroen ID представлен в широкой продаже. В целом производит хорошее впечатление. Конечно, в ряде отношений модель простовата, но тем не менее смотрится неплохо для своей цены. Из любопытных деталей можно отметить желтые фары под обтекателями, на которые нанесены полоски рифления. Красиво смотрятся «стеклянные» задние фонари. Стеклоочистители выполнены в форме выпуклостей на лобовом окне. Колесные колпаки покрашены серебрянкой. Крепление днища — на привычный в этой серии винтах с шляпкой под экзотическую отвертку с тремя «лепестками».

На что обращать внимание при выборе
1. Аккуратность покраски в целом и частностях. Это касается границ между цветами, а также и основных цветов. Так, на белой краске встречаются проявления неаккуратности — темные точки или полосы; бывают и песчинки (мусор) под краской. Серебрянка тоже может быть нанесена неаккуратно.
2. Комплектность, т.е. наличие всех деталей.

Первые впечатления от DS5

Анатольевич

Banned

Ну чтож, наконец-то можно сказать что-то о сегодняшнем флагмане линейки DS. Машины уже пришли, тест-драйв уже есть, первые клиенты уже стали получать свои DS5. Начну с внешности, ибо она заставляет восхищаться любого. Автомобиль с любых ракурсов — это просто что-то невообразимое. Я не знаю, как этот автомобиль можно описывать словами. Он чертовски красивый. Когда езжу на тест-драйв — народ вокруг просто шеи сворачивает.

Пожалуй, я бы поставил по дизайну его в один ряд с RC Z, от дизайна которой я до сих пор в восторге. Люди из значительно более дорогих машин такими взглядами провожают DS5… Ну да ладно, дизайн — штука субъективная. Вполне возможно, что он кому-то может не понравиться. Далее салон. Вот тут уж точно равнодушных не останется. Как сказали сами Ситроеновцы, они черпали вдохновение в самолётных кабинах. Не знаю, я никогда не был в кабине самолёта, но могу сказать, что салон получился отменным. Сочетание роскоши и технологичности вышло на ура. В отделке использован натуральный алюминий из Британии, натуральная кожа баварских бычков, мягкий пластик…

Это называется машина с душой. Ты понимаешь, что полтора ляма — это много, ты понимаешь, что потом будет головняк с продажей, ты понимаешь, что можно было бы и помощнее что-нибудь купить, но ты влюбился, плевать на всё. Надо брать:). Ох как хорошо, что мой С4 ещё на целых 2 года в кредите:). Короче, в слюни:). DS4 забыт, копим на DS5:).

Что можно сказать ещё. На ходу он оказался очень интересным. Тандему ТНР с автоматом немного не хватает момента в серединке. Прожимаешь половину педали — он начинает неторопливо разгоняться, прожимаешь чуть сильнее и начинается насилие мотора. Коробка крутит его почти в отсечку, появляется звук мотора в салоне (довольно поздно, около 5000 об\мин, шумка отличная в целом), а машина всё равно не поражает ускорением. У DS4 этот тандем отлажен значительно лучше. Видимо, сказывается разница в весе. Дизельный же авто полноценно пока покатать не удалось, ибо на тесте у нас бензин. Дизель покатали по территории — вроде ничего. В нём как раз столько момента, чтобы не напрягаясь ехать. Так что я думаю, что за дизель переплатить стоит. Эх если бы ставили 2.2 HDI на 200 сил… Ну да ладно, эта машина не для гонок.

Она для дефилирования. Но каково было моё удивление, когда в первом повороте машина даже не подумала накрениться. У нас на маршруте есть неплохая змейка (она же «тёщин язык», поворот влево, затем сразу вправо). На своей машине я там обычно проезжаю около 60 — это довольно экстремально, остальные там обычно едут около 40 км\ч. На DS3, DS4 под 80 — трёшка начинает чуть скользить наружу из-за малой массы морды, а четверка из-за огромного клиренса кренится и потом тоже уходит в легкий снос. Подхожу к этой связке на DS5 на 70, проходит без крена, даже не задумываясь — удивляюсь, еду на второй круг, 90 — то же самое, третий круг, 110 — проходит идеально, ни визга резины, ни лампочек стабилизации. Кааааааак?! Как так можно было настроить подвеску?!

Понятно, клиренс небольшой, база длинее и всё такое, но чтобы машина так ехала… отсюда и становится немного неясно, зачем делать такую драйвовую подвеску с такими спокойными моторами?! Вспомнились слова одного знакомого о том, что эта машина должна быть только дизель-гибридная. Завидую, ему хотя бы удалось покататься на ней. Ну да ладно, вернёмся к подвеске… Ну сделали бы машину мягкой и всё было бы ясно… машина для комфортного дефилирования, но нет. Подвеска зажата, балка на серьезных неровностях передаёт привет задним пассажирам, 18-е катки размерностью 235/45 в ту же степь. Это не первый вопрос к машине. Французы почему-то забыли о Вебасто на дизеле — странно, почему. Ещё требует привыкания обзорность. Заднее стекло навевает воспоминания о С4 купе или Цывике хэтче, где стекло напополам разделено спойлером. Передний обзор напоминает С4 Пикассо, разве что посадка раза в 2 ниже, но спустя минут 5-10 я привык.

Что ещё можно сказать об этом автомобиле… он небольшой. Сказывается платформа PF2 и её предел. Самому за собой при моих 186 более менее, но если крыша стекло, то уже неудобно. Понятно, что это не машина для задних пассажиров, но всё же. По практичности можно сказать, что машина ничего. В дверях есть подстаканники, багажник ничего, а небольшой бардачок с лихвой дополняет огромный подлокотник, уходящий под селектор коробки. Ещё можно много рассказывать о всяких новых штучках, типа 3-хсекционной стеклянной крыши, запуска, наконец-то, с кнопки, бесключевого доступа, шайбы меню у селектора АКПП, проекционного дисплея под лобовым стеклом, кнопок на потолке или камеры заднего вида. Это всё прикольно, можно даже сказать, круто…

Внизу идут фотки. Но, честно говоря, ни фотки, ни отзыв, ни что-то другое не могут передать атмосферу этого автомобиля. Надо приезжать и смотреть. Это настоящий француз, чертовски необычный, приятный и не совсем рациональный. Это не С5 с немецким вкусом, это не мой обезличенный С4, это настоящий француз, который потрясает дизайном и салоном, берёт за душу. Приезжайте, смотрите, и, если у Вас есть деньги, и Вы можете позволить себе выбирать сердцем, то она Вам непременно понравится. В другом случае Вы купите отличную 320 Luxury Line за те же деньги и всегда будете завистливо оглядываться на DS5.

Мой DS5 через 2 года будет дизельным Спорт Шиком белого перламутра с коричневым натуральным салоном… если, конечно, Ситроен в ближайшие пару лет не выпустит чего-то нового, что также будет брать за душу.

nmv[/h]
Сегодня забирал из магазина.
DS5 белый. Бензин. Максимальная комплектация.
Проехал первые 60км.

Если говорить в целом — то машина очень понравилась. Создатели явно старались и у них получилось.
Подробнее напишу о мелких недочетах. О достоинствах и так везде написано.
Была небольшая проблема с регулировкой замка водительской двери. Подозреваю, что собирали машину в холодное время года, а пока доехала до нас наступило лето. Резинки еще гуляют. Подправили.

Включаю навигацию — России нет. Долго убеждал что должна быть, потом совместно разбирались как установить с диска. В результате теперь Россиия есть, но Ставропольского края, где я живу, там все равно нет. Ждем обновления навигации.
До этого я ездил на Honda Civic 5D хэтч. Сравнивать буду с ним.

Я понимал заранее, что по топливной экономичности с Хондой трудно конкурировать. Но все же был удивлен. Расход больше процентов на 30. Даже если сравнивать с необкатанной Хондой. Да, в Хонде атмосферник, да, там робот, да Хонда легче на 15%. Но все равно многовато.
Думал, что обзора назад хуже чем в 5D не бывает. Бывает. В DS5 хуже.
Писали про жесткую подвеску в DS5. Жесткая, но мягче, чем в Хонде.

Теперь пару замечаний из разряда «то ли я дурак, то ли кто-то сильно ошибся»
Кнопки регулировки поясничного подпора работают наоборот. Перепутаны местами.
В телефонной книге сортировка идет не по алфавиту, а по количеству букв в имени. Первыми идут у кого название состоит из 1 буквы, потом из 2, потом 3 и т.д. Как искать нужного человека — не понимаю.

Это для начала, потом еще чего-нибудь напишу.

Dude[/h]
Свершилось! Час назад прирулил из Аарона (Антону отдельное мерси) по московским пробкам к месту постоянной регистрации :) Ощущения от машины — выше всяческих похвал. К более, чем детальному обзору Chepelev можно добавить лишь, что дизель — это то, с чем ds5 можно и нужно употреблять. Движок крайне тяговит, влёгкую подхватывает на пятой — шестой передаче и практически бесшумен (насколько может быть бесшумным трактор). Алгоритм АКПП тоже слегка перенастроен по сравнению с бензином — на 80 км в час уже воткнул 6 передачу (превед момент 340 нм). Динамика отличная, для резких перестроений в потоке более чем адекватен.

Напрасно боялся сочетания белого цвета с пакетом тёмный хром — выглядит имхо крайне выигрышно. Hi-Fi Denon порадовал весьма приличным звуком. Голубому зубу зачёт — сразу подхватил телефон, спросив разрешения, загрузил контакты (латинские и русские буквы проблем не вызвали). Качество связи высокое, собеседнику слышно сидящего в салое хорошо и без помех. Навигатор с Москвой дружен, попытался его «заблудить» попетляв по промзоне за Старокаширским — не удалось. Тётка ведёт грамотно, заранее подсказывая куда податься, но не перегружая лишней болтовнёй. На проекционном экране все развязки и повороты дублируются, что в плотном потоке оказалось очень удобным. Вау-эффект присутствует, тётьки в дорогих джыпах немедленно начинают поправлять причёску:) Участники дорожного движения не хамят и не подрезают.

Добавлю свои пять копеек к обсуждению по итогам третьего дня активной обкатки. Вначале тоже рассуждал теоретически относительно подвески — дескать подай сюда гидроактив итд. и т.п. Поездив и немного почувствовав машину, утверждаю совершенно искренне — никакой гидроактив ему НЕ НУЖЕН. Он её банально испортит, как ни парадоксально это может звучать. Подвеска DS пятого выверена и собранна, благодаря чего управляемость автомобиля его габаритов и класса потрясающая. Нужны развалочка и покачивания — лучше взять С5, это в принципе разные автомобили.

Динамики дизельного движка хватает за оба глаза, не знаю для чего может понадобиться в России гибрид и, в частности, сколько проработает батарея при температурее -20.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
04.02.2020, 09:13 ссылка на ветку #2