Citroen DS 3 в новом дизайне

Citroen DS3 – авто с оригинальным дизайном

Гламурный, оригинальный, доступный и экономный – все эти эпитеты о Citroen DS3 – автомобиле, который был представлен французским автопроизводителем в 2009 году, а выпущен на рынок в 2020 году. Тогда этот автомобиль привлек внимание многих. Одна из главных его фишек – дизайн. Встретить на дороге 2 одинаковых Citroen DS3 практически не реально. И дело не в низкой степени популярности модели, а в том, что можно оформить индивидуальный дизайн для каждого отдельного автомобиля. Покупателям доступна возможность выбора цвета зеркал и кузова, дизайна колесных дисков, узора для наклейки, которая украшает крышу. В общем, каждую деталь DS3 можно сделать индивидуальной. И что важно за такую услугу не нужно доплачивать, это включено в базовую комплектацию.

Желая идти в ногу со временем, на московском автосалоне французы представили обновленную модель автомобиля 2020-16 г. У нового Citroen DS3 кардинальных изменений не заметно, проведена только точечная модернизация, благодаря которой удалось создать интересный дизайн и поднять хетчбек на уровень выше.

Экстерьер нового хетчбека стал более агрессивным, динамичным, этого удалось достичь благодаря новой оптике, решетке радиатора, более обтекаемые зеркала. Сзади спортивного стиля автомобилю придает спойлер, и стильная дверь багажника. О внешности DS3 можно говорить много и только хорошего, однако интерьер также стоит внимания.

Салон автомобиля достаточно эргономичен, после обновления он стал еще привлекательней и современней. Передние сиденья достаточно удобны, у них качественная отделка и отличная боковая поддержка. В целом напрашивается вывод, что интерьер создавали соответственно экстерьеру, ведь внутри также чувствуются нотки спортивного и динамичного стилей. Одним из недостатков салона являются задние сидения, они могли бы быть просторней. Багажник также не может похвастаться большим объемом, который составляет всего 285 л., при складывании задних сидений образовывается дополнительное место для перевозки багажа объемом 980 л.

Новый Citroen DS3 стал более женственным автомобилем и этого производитель даже не скрывает.

Под капотом у гламурного авто можно будет увидеть 3 варианта бензиновых двигателей:

  • — обычный, объемом 1,4 л;
  • — атмосферный, объем которого составляет 1,6 л;
  • — турбированный, объемом 1,6 л.

Обновленный Ситроен ДС3 можно приобрести в четырех комплектациях. Следует отметить, что базовая версия выгляди вполне прилично. Набор опций включает следующие:

  • — противотуманки;
  • — легкосплавные диски;
  • — бортовой компьютер;
  • — галогеновую оптику;
  • — светодиодные дневные огни;
  • — подушки безопасности в количестве 6 штук.

Список можно продолжать и продолжать, и это все доступно при стоимости новинки 820 тыс. руб.

Citroen › Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3

Внешность смазливая, девчачья, но техника боевая: подвеска настроена по-спортивному, турбомотор развивает 150 «лошадей», а в салоне — миниатюрный рычаг шестиступенчатой «механики».

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня». Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики. Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего». Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами». Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

Вертикальные «магазины» светодиодных огней, хром «по кругу», модные колёсные диски. Полку городских индивидуалов прибыло.

А всё потому, что маркетинг тот основан на классной дизайнерской работе. В «зачёсанной против шерсти» средней стойке — вызов серому обществу, забаррикадировавшемуся в практичных салонах минивэнов и прочих универсалов. Выбирайте любой из одиннадцати цветов кузова, один из четырёх оттенков крыши, какую угодно из четырёх разновидностей колёсных дисков! Определитесь с отделкой наружных зеркал и не забудьте про аппликации на крышу: от наивного «горошка» до замысловатого узора, истинный смысл которого на трезвую голову не постигнет даже тот, кто его нарисовал. Есть ещё три двигателя мощностью л.с. и три вида трансмиссии. Шансы встретить в многомиллионном мегаполисе такой же DS3, как у тебя, минимальны.

Citroen DS3, даром что менее практичен, на семь миллиметров длиннее пятидверного хэтчбека С3. Но на 55 мм ниже.

Технические подробности, похоже, последнее, что занимает смельчаков, проявляющих интерес к машине. Тем, кто мешает нам фотографировать Ситроенчик на московских улицах, в лучшем случае нужно знать, есть ли возможность заказать «автомат». Такая опция, говорим, есть, но только в сочетании с менее мощным, мотором. А наш-то бело-голубой DS3 — Но людей привлекает эстетика Ситроена и только она. Как только переходишь на цифры, собеседники тут же теряют нить разговора. Они продолжают сомнабулически изучать затейливый экстерьер, а затем беспардонно лезут внутрь. Тут наше терпение и кончается.

Красивый салон под стать внешности. Нарядный, словно навороченный мобильник, и, представьте себе, удобный. На недостаток места сзади не обращайте внимания. Детишкам хватит, а друзьям и подружкам интимная теснота будет даже в радость. Зато спереди вольготно. Асимметричная передняя панель с выемкой со стороны пассажира, как у Тойоты iQ, добавляет воздуха. И сиденья с ярко выраженным профилем кажутся строгими только на первый взгляд. На самом деле устроиться удобно в них смогут и худые, и люди в теле. Вот только установлены кресла высоковато. Оттого и ощущения не совсем обычные. Казалось бы, машинка низенькая, но ты будто на капитанском мостике, у всех на виду. Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро, и вроде бы так и надо.

Передняя панель с утопленной в направлении моторного щита пассажирской половинкой точь-в-точь как у «це-третьего». Перед водителем — парящий козырёк приборной панели и рулевое колесо, которое приплюснуто снизу, из-за чего вращать его на парковках не очень удобно.

Хуже то, что вся премиумность Ситроенчика — видимость. Косметика. Тут блестит, там сияет, а сунешь нос поглубже — обычный ширпотреб. Пластик, к примеру, мягкий лишь под руками, а коленками трёшься об ороговевший панцирь. Правый стеклоподъёмник лишён автоматического режима. Наберётся ещё и по мелочи. Убери с глаз долой всю бижутерию, смой макияж — и поди отличи DS3 от обычной пятидверки Citroen C3.

  • Рычажок шестиступенчатой «механики» выглядит классно, и работать им удобно. Ходы всё ещё великоваты, но защёлкиваются передачи с безошибочной чёткостью.
  • Можно похвалить и климат-контроль. Заданные 22 градуса поддерживаются при любой погоде.
  • В задней части салона есть удобный поручень.
  • Педали скомпонованы без серьёзных перепадов высот, и алюминиевые накладки в тему. Жаль, что площадка для отдыха левой ноги прикручена не к кузову, а к текстильной шумоизоляции и ёрзает под ботинком.

Главный вопрос, на который мы искали ответ по ходу теста, — кто покупатель машинки с пижонской внешностью, турбомотором и «механикой»? Стиль вроде бы унисекс. Но какого же, простите. пола тут установлена механическая коробка передач?! Девочка едва ли ей порадуется, хотя механизм переключения работает с несвойственной «французам» (кроме Peugeot RCZ) чёткостью. Да и турбомотор скорее мужская забава, но. «Тебе не кажется, что два мужика в этой машине смотрятся как минимум странно?» — цедит сквозь зубы фотограф. Да, лавируя между поливальными машинами, в пять утра мы в лучшем случае похожи на возвращающихся с ночной гулянки метросексуалов. Про худший даже думать не хочется. Вот и дорожный инспектор, завидев издалека голубенькую «шапочку» Ситроена, интересуется: откуда в такую рань? Не откуда, а куда! Едем фотографировать машину.

  • Водителю и пассажиру удержаться в поворотах помогают не только валики боковой поддержки, но и хорошие фрикционнные свойства обивки кресел.
  • Если вы невысокий и коротконогий, проблем с размещением на задних сиденьях «дэ-эса» не будет. Остальным придётся потерпеть.

Вместимость багажного отсека — но погрузочная высота велика.

Ситроенчик с лёгкостью утирает нос недобитым бойцам светофорных гонок, ещё не растворившимся в сумраке. Растянутые ступени «шестиступки» турбомотор поглощает с аппетитом голодного льва (снова на ум приходит RCZ). Главное — не дать двигателю свалиться в турбояму, край которой — отметка 2000 . С потрёпанным жизнью Мустангом, чей водитель явно видел в нас мальчиков для битья, DS3 расправляется на первых двух передачах. Гуд-бай, Америка! Тюнинговая Celica отстаёт с переходом на третью.

На первой передаче DS3 доходит до 60 км/ч. Вторая заканчивается на 115, а на третьей «француз» нарушает все дорожные запреты, разгоняясь до 150 км/ч.

Подстрекает к активным действиям звук мотора. Чем выше обороты, тем больше в его голосе заводных ноток. Citroen — будто перекачанный воздушный шарик, который вырвался на волю того, что ему не завязали узелок на резиновом хвостике. Хотя кажется, что двигатель мог бы выдать ещё чуть-чуть. На краю красной зоны тахометра вместо мощного финала ощущаются плавные тычки электронного ограничителя. Перезаряжаю рычагом «механики» — и всё несётся по новой. Помогает поддерживать спортивный настрой и подвеска. Траекторию по закрученной развязке МКАДа DS3 чертит почти без кренов, чутко реагируя на подачу топлива. Руль, невесомый на парковке, с ростом скорости транслирует водителю всё больше информации, оставаясь в меру лёгким.

Система стабилизации, даже будучи включённой, позволяет шустрить в поворотах. Но по достижении предельного угла заноса электроника громким тормозным ударом пресекает скольжение задней оси.

Однако если сбавить темп, Ситроенчик уже не кажется столь цельной натурой. Короткоходная подвеска, скруглявшая острые пики дорожных неровностей на высоких и средних скоростях, вдруг начинает собирать с асфальта все ямки да бугорки, досаждая излишней тряской. Появляется в её работе и небольшой шумок. Да и песенка мотора на малых оборотах уже не бодрит. Сдулся шарик. А главное, теперь чрезмерно растянутый трансмиссионный ряд оказывается во вред: Citroen не вылезает из турбоямы. Пожалуй, лишь тормоза радуют однозначностью в любых режимах движения.

Несмотря на вертикальную посадку и более высокий центр тяжести, Citroen DS3 на ходу напоминает лучшего из своих родственников — купе Peugeot RCZ.

Живой получился у французов автомобильчик. Заводной, яркий. Личность. В плане практичности обычному «це-третьему» он, конечно, не ровня. У того и дорожный просвет побольше, и багажник вместительнее. Однако даже стиляга С3 кажется самой обычной машиной на фоне очаровашки трёхдверки. Подумаешь, такую может купить себе каждый! А вот надеть яркую дээсовскую «шапочку», открыто заявив о своей сексуальности, способны далеко не все. Для этого нужно быть немножечко сумасшедшим.

Цена на Citroen DS3 находится в пределах 649 рублей (без учёта опций). То есть Citroen DS3 занимает нишу индивидуалистов средней ценовой категории. С небольшим перекрытием он вписывается аккурат между двумя ретрохэтчами: Fiat 500 стоит от 552 000 до 685 000, а Mini — от 765 500 до 1 072 000. Чуть-чуть DS3 пересекается с премиальным малышом Audi A1 (от 799 тысяч рублей).

Что касается нашей машины, то она ни для девочек, ни для мальчиков — для журналистов. Чтобы и поездить было интересно, и фотографии в «глянце» выглядели призывно. Если юноша решит пересесть на DS3, пусть поколдует над внешним видом, а то Ситроенчик не из тех автомобилей, которые однозначно декларируют сексуальную ориентацию владельца. Мы всё же склонны полагать, что привлекать DS3 будет скорее барышень, да и тех на длинную очередь не наберётся. Ведь даже раскрученный бренд MINI реализует ежегодно менее тысячи машин. У Ситроена, впрочем, есть как минимум два козыря — эффект новизны и более низкая цена. Но DS3 так и останется редкостью, то есть мы всегда будем оборачиваться ей вслед, словно настоящей «богине».

Паспортные данные

Citroen DS3 1.6Т
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3948
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1456
Колёсная база, мм 2464
Колея передняя/задняя, мм 1465/1467
Снаряжённая масса, кг 1165
Полная масса, кг 1597
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./ 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/ 240/1400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/45R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 214
Время разгона с 0 до 100 , с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4
— загородный цикл 5,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95–98

Комплектация Sport Chic

Базовое оснащение Citroen DS3 1.6T
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель задней двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Датчики парковки задние 10 000 рублей
Декоративная вставка приборной панели и отделка рукоятки КПП 2000 рублей
Пакет Multimedia MyWay (цветной семидюймовый экран, SD-ридер, Bluetooth, автоматический климат-контроль с угольным фильтром) 30 000 рублей
Пакет Urban (электропривод складывания и подогрев зеркал, датчик освещённости, датчик дождя, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида) 8000 рублей
Цена базовой комплектации 815 000 рублей
Цена протестированного автомобиля 865 000 рублей

Техника

У хэтчбека DS3 одна платформа (№ 1) и с пятидверкой Citroen C3 (на фото), и с Peugeot 207 (на схеме). Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Однако у «дэ-эса» иные настройки упругих элементов и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет. Кроме того, на пятидверный «це-третий» не ставится турбомотор, которым комплектуется топовый DS3 в версии Sport Chic.

«Турбочетвёрка» 1.6 (150 л.с.), относящаяся к совместной линейке PSA-BMW, оснащена системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки высоты подъёма впускных клапанов и фазовращателями на впуске и выпуске. Мотор имеет хороший запас по форсировке. К примеру, на «горячих» хэтчах Mini Cooper S и Peugeot 207 RC он развивает 175 л.с., а в скором времени под капотом «заряженной» трёхдверки DS Racing должна появиться его версия.

Немного истории

Нельзя писать о Ситроене DS3, не вспомнив оригинальный DS. Этому индексу уже без малого 55 лет. Первый Citroen DS 19 засветился на Парижском мотор-шоу 1955 года. Шокированная авангардными формами публика тут же окрестила новинку «богиней» (Deesse).

«Богиня» перенесла несколько пластических операций и продержалась на конвейере до 1975 года. Она выпускалась с кузовами хэтчбек, универсал и даже двухдверный кабриолет (последнюю из упомянутых версий сняли с производства в 1978 году). Citroen DS выполнял и представительские функции: на бронированном седане ездил Шарль де Голль. Всего за двадцать лет было выпущено 1 455 746 автомобилей.

Индекс DS был возрождён в 2009 году, когда на закрытом показе в Париже был продемонстрирован концепт-кар DS Inside. Как мы знаем сегодня, это была практически серийная версия трёхдверного хэтчбека DS3. Different Spirit — «иной дух» — есть не что иное, как попытка создать параллельную линейку продуктов с премиум-амбициями.

Среди ситроеновских трёхдверок всегда были модификации с гонором. Взять хотя бы Citroen AX 1.4 GTi, выпускавшийся с 1986 по 1996 год. При снаряжённой массе 795 кг «горячая» модификация ускорялась до 100 за 9,9 с. А максимальная скорость машины составляла 186 , чему способствовал сравнительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления C x — 0,31.

В 1996 году эстафетную палочку «мини-зажигалки» у «а-икса» перехватил Citroen Saxo VTS. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 106 S16 (в Европе модель продавалась как 106GTi). Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 развивал 118 л.с., что позволяло лёгкой (935 кг) машине набирать 205 км/ч, выходя на сотню за 8,7 с. Подвеска малыша была полностью независимой. В то время как спереди стояли привычные стойки McPherson, сзади была торсионная балка с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Citroen C2 VTS получил обычную скручивающуюся заднюю балку. При том же объёме мощность двигателя выросла всего на четыре силы (до 122 л.с.), а вот масса машины впервые в истории ситроеновских трёхдверок перевалила за тонну (1070 кг), что повлекло за собой ухудшение динамических показателей. Максимальная скорость снизилась до 202 , время набора 100 выросло до 8,9 с. Однако именно C2 ближе всех по сути к DS3. Ведь они существуют только в трёхдверном исполнении.

Пожалуй, единственное, что объединяет все перечисленные машины без каких-либо скидок на класс и имиджевый статус, — это спорт. На рубеже шестидесятых и семидесятых годов прошлого века в раллийных баталиях за золото бился ещё первый Citroen DS. А в начале нынешнего столетия сперва Saxo Super 1600, а затем и С2 Citroen Sport заявили о себе в классах Super 1600 и JWRC (Junior World Rally Championship). Не останется без дела и новичок DS3. Боевая машина уже готова к старту.

За кадром

«Здесь снимать запрещено, — заливается громким лаем охранник, — это частная собственность!» Но завидев голубенькую «шапочку» Ситроена, улыбается и машет (нет, не хвостом) рукой: ладно, валяйте! И так по нескольку раз на дню. Перед нами открывались шлагбаумы, падали на асфальт заградительные цепи, переносились парковочные конусы. Всё-таки красота, будь она хоть человеческая, хоть автомобильная, — страшная, всепобеждающая сила!

Tabita › Blog › Муки выбора (часть1): Citroen DS3

Я очень сильно люблю свою Пыжу. Просто безумно. Но я понимаю что придется с ней расстаться, т к коробка о себе дает знать… Прогревать приходится по утрам 20 минут, дергается при переключении передач. Ремонт насчитывает внушительную сумму, но это по плохим прогнозам. Сейчас я улаживаю дела, закупаю необходимые запчасти и отдаю Пыжу на лечение.

А пока я решила сделать небольшой обзор нескольких автомобильчиков, которые мне понравились на картинках и на дороге. Во всех я посидела в автосалонах и вот мои впечатления.

Citroen DS3 2020 – яркий французский хэтч

Выводя в 2020 году на рынок миниатюрный хэтчбек DS3, компания Citroen вряд ли рассчитывала на оглушительный успех новой модели. Однако продажи превзошли, наверное, даже самые смелые ожидания – за 5 лет было реализовано около 400 тысяч машин. Само собой, такая популярность требовала от производителя периодических обновлений, первое из которых состоялось в 2020 году. Тогда французский «малыш» обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами, также определенные изменения произошли в линейке моторов. И вот, не прошло и двух лет, как французы затеяли еще одно обновление. Каких-то кардинальных метаморфоз оно не привнесло, однако определенные качественные преобразования все же произошли.

Презентация нового Citroen DS3 2020-2020 года состоялась в самом сердце Парижа – Лувре. При указании названия модели мы по привычке добавляем к нему имя известного французского бренда. Это не совсем корректно, так как линейка премиальных автомобилей DS по сути уже является самостоятельным суббрендом. О таком позиционировании уже неоднократно заявляло руководство концерна PSA, поэтому надо потихоньку привыкать к тому, что в скором времени «дэ-эски» избавятся от предваряющей надписи Citroen. Разобравшись в маркетинговой составляющей, самое время перейти непосредственно к новинке.

Яркая задорная внешность DS 3 – это едва ли не единственный весомый аргумент тех, кто отдал предпочтение этому маленькому трехдверному хэтчбеку. Особенно стильно малолитражка стала смотреться после установки в 2020 году передней оптики с тремя светодиодными и одним ксеноновым модулями, формирующими выразительный «взгляд» автомобиля. Теперь же головные фары оснащаются поворотниками, работающими по принципу «бегущей» линии. Среди других нововведений в носовой части выделим появление на радиаторной решетке нового логотипа «DS», заменившего фирменную эмблему Ситроена. Еще один, менее крупный, значок премиального суббренда находится чуть выше, прямо под передней кромкой капота автомобиля. Сменой логотипа дизайнеры не ограничились, окружив фальшрадиатор хромированной рамкой с двумя расходящимися в стороны лучами, напоминающими крылья. Передний бампер Citroen DS3 2020-2020 украшен по бокам вертикальными гирляндами светодиодов, соседствующими с круглыми противотуманными фарами.

Кормовая часть и профиль хэтчбека, в отличие от «носа», вообще не изменились. Разве что появились новые цветовые варианты оформления кузова и крыши, да в арках «прописались» колесные диски иного дизайна. В остальном перед нами все тот же симпатичный автомобиль со спортивным силуэтом, интересно сконфигурированной средней стойкой, «парящей» крышей и зеркалами на пухлых опорах-ножках. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем увеличилось до 78. Индивидуальную отделку можно выбрать для кузова, крыши и зеркал. Плюс к этому добавляется возможность нанести узор или подобрать наклейку для заднего стекла. Разгулявшаяся фантазия поможет оформить ваш Citroen DS3 таким образом, что даже в многомиллионном городе он иметь шансы оказаться уникальным в плане дизайна.

Не забудем, что «дэ-эс третий» выпускается не только в кузове хэтчбек, но и в формате кабриолета. Правда, разница между этими двумя вариантами исполнения не столь велика, и заключается она в том, что во втором случае классическую жесткую крышу заменяет шторка из мягкого материала.

Новшеств внутри рестайлинг-версии Ситроен ДС3 2020-2020 не меньше, чем снаружи. Последнее поколение мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым сенсорным экраном, получило расширенный функционал, позволяющий интегрировать смартфоны на основе операционных систем iOS и Android. Обладателям «яблочной» продукции на помощь придет интерфейс Apple CarPlay, а пользователи устройств на платформе Android смогут осуществлять взаимодействие посредством приложения MirrorLink. Центральная консоль хэтчбека заметно разгрузилась от кнопок, так как доступ к основным функциям теперь предоставляет удобный сенсорный экран.

Перечень оснащения французского мини включает систему автоматической парковки, систему автоматического торможения, камеру заднего вида с направляющими линиями, помощника при старте в гору, систему экстренного оповещения об аварии, функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи.

Салон хэтчбека DS3 традиционно не балует пассажиров обилием свободного места, что неудивительно при таких внешних габаритах. Наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки первого ряда, в распоряжении которых окажутся кресла с хорошим профилем и ощутимой боковой поддержкой. Задний же диван больше подойдет для размещения детишек, а вот взрослые здесь будут явно стеснены, особенно если за рулем окажется рослый водитель. Не слишком много пространства зарезервировано и под багажный отсек. Хэтчбек Citroen DS3 вместит около 285 литров поклажи, его «собрат» с тканевой крышей – не более 245 литров. Багажник трехдверки не является образцом практичности – проем не слишком широкий и погрузочная высота достаточно велика.

Технические характеристики Citroen DS 3 нового образца удивляют разнообразием в связи с наличием сразу семи силовых установок. Открывают список 1.2-литровые турбированные агрегаты с тремя цилиндрами в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. «Старший» 130-сильный двигатель призван заменить отработавший свой срок 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. Пиковый крутящий момент самого тяговитого 1.2-литрового агрегата составляет 230 Нм (при 1750 об/мин). Еще одним бензиновым мотором, имеющимся в арсенале нового DS3, является 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 165 л.с.

Дизельных моторов для французской новинки предусмотрено два – это турбированные агрегаты BlueHDi объемом 1.6 литра, генерирующие 99 и 120 л.с. Совместно с перечисленными силовыми установками могут трудиться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «автомат» EAT6.

После продолжительного отсутствия в строй вернется «заряженная» версия хэтчбека, ранее известная под именем DS3 Racing. Она будет укомплектована 208-сильным двигателем объемом 1.6 литра, раскручивающим мотор с максимальным усилием 300 Нм. В пару к силовому агрегату установят 6-ступенчатую МКПП. Данная модификация, получившая наименование DS 3 Performance, оснащается заниженной на 150 мм подвеской, дифференциалом Torsen и тормозными механизмами повышенной мощности (диаметр передних дисков – 323 мм, задних – 249 мм).

Подводя некоторые итоги, отметим, что рестайлинговый DS 3 – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, не заботясь о практической стороне владения. Яркий, задорный и, безусловно, неординарный французский хэтч будет обращать на себя внимание везде и всюду, но решатся на его покупку лишь единицы. Причем, скорее всего, большинство авто окажутся в руках прекрасных дам, которым по душе всякие новомодные штучки, присутствующие в модели повсеместно.

У себя на родине новый Citroen DS3 2020-2020 уже обзавелся ценником. Стоимость трехдверного хэтчбека составила 15 950 евро, кабриолета – 20 000 евро. Российский прайс-лист пока не озвучен, равно как нет и точных данных о сроках появления новинки на нашем рынке.

Ситроен ДС3 кроссбэк с пробегом в 2020 – цена в России, отзывы владельцев

В начале 2009 года руководство концерна PSA Peugeot Citroen объявило о планах существенно заняться преобразованием машин марки Citroen в сторону их большей престижности и элитарности. «Входным билетом» в «элитарный клуб» призван был стать трехдверный хэтчбек Citroen DS3.

Впервые новинка была представлена весной 2009-го на Женевском автосалоне, а серийное производство наладили уже к осени того же года. Считается, что модель Citroen DS3 ориентирована на городскую молодежь. Стремление привлечь внимание неискушенных, но в то же самое время привередливых потребителей, выразилось в ярком дизайне машины. Изначально тачка поступала в продажу в любом из четырех цветов кузова на выбор (красный, черный, вишневый, белый).

В 2020-м французы произвели рестайлинг Citroen DS3: усовершенствовали оптику спереди, изменили дизайн задних фонарей и подвергли ревизии мотор. Еще через год заменили четырехступенчатый автомат на шестидиапазонный.

На этом производители не остановились: в январе 2020-го хэтчбек «Ситроен ДС 3» (смотрите фото) дополнительно освежили, в частности, оснастили салон более современной, чем прежде, мультимедийной системой, а под капот спрятали технически усовершенствованный движок.

Дизайн

Внешность DS 3 очень даже презентабельная – вместе с эффектным видом это еще и мгновенно узнаваемое авто по соответствующей уровню престижности цене.

Экстерьер

Спереди брутальный вид «Ситроен ДС3» придают своеобразные светодиодные фары, массивная радиаторная решетка и мощный бампер, а сзади – грациозные очертания фонарей. Очень интересно хэтчбек выглядит в профиль – с покатыми контурами крыши, стильной средней стойкой и рельефными арками над колесами.

Интерьер

Внутри Citroen DS3 все смотрится привлекательно и модно. На центральной консоли выделяется семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, ниже располагается система климат-контроля с цифровым индикатором. Отделка произведена из высококачественных материалов.

Пассажирам на заднем диване Ситроен ДС 3 будет находиться более чем комфортно, по отзывам на нем без проблем можно выдержать длительную поездку. Передние кресла отличаются рельефным профилем и широко расположенными боковинами, а также целым набором различных регулировок под индивидуальную посадку.

Объем багажника «Ситроен ДС 3» составляет 285 литров, а при трансформации заднего дивана запас увеличивается практически в 3 раза (можно перевозить не только сумки, но и запасную резину).

Технические характеристики

По части двигателя:

  • бензиновый агрегат – 1,2 л (110 л.с.);
  • крутящий момент – 205 Нм;
  • максимальная скорость – 189 км/ч;
  • ускорение до 100 км/ч за 10 секунд;
  • расход топлива – 4,6 л.

По габаритным параметрам:

  • 1) длина – 3 м, 95 см;
  • 2) ширина – 1 м, 70 см;
  • 3) высота – 1 м, 46 см.

Прочие технические характеристики:

  • колесная база – 2 м, 46 см;
  • 4-скоростной автомат или 5-6-диапазонная механика;
  • клиренс – 130 мм;
  • вес – (седан – 1350 кг, универсал – 1465 кг);
  • КПП – 6-скоростной автомат.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль «Ситроен ДС3» (на фото) представлен в трех версиях:

Когда-то цена кроссбэка базовой комплектации «Ситроен ДС 3» в России начиналась с 1 255 000 рублей. В таком варианте автомобиль оснащался:

  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • электроподогревом передних кресел;
  • аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth;
  • ABS, ESP, EBD;
  • электроподъемниками стекол.

«Срединная» версия Citroen DS3 оценивалась в 1 325 000 рублей и выше, а оснащение было куда интереснее для потенциального владельца:

  • мультимедиа с семидюймовым экраном;
  • датчики дождя;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник и многое другое.

Премиальная модификация за 1 405 000 рублей дополнительно оснащалась:

  • 17-дюймовыми колесами;
  • передними датчиками парковки;
  • спортивными сиденьями.

Новый кроссбэк был, конечно, дорог по стоимости. Сейчас цена на «Ситроен ДС3» с пробегом колеблется от 300 до 600 тысяч рублей – все зависит от комплектации, отработанного километража, особенностей коробки переключения передач и прочих нюансов.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Общее впечатление от Citroen DS3 у комментаторов благожелательное. Судя по отзывам на Ccitroen ds3 автолюбители отмечают в ней неплохую динамику, яркий стильный дизайн и отличную управляемость. Все в порядке с шумоизоляцией и отменной работоспособностью аккумулятора. Техника приспособлена и к дальним путешествиям (в большей степени для двоих сидящих спереди).

Однако некоторые элементы портят общее благоприятное впечатление. По отзывам владельцев «Ситроена ДС3» бросается в глаза, что удобство в нем принесено в жертву стилю:

  1. Конфигурация штурвала хороша, но не очень практична, приборная панель выглядит современно, но оцифровка нечеткая.
  2. Коротковаты подушки передних сидений.
  3. По паспорту салон машины рассчитан на пятерых пассажиров, но на деле – только на четырех.
  4. Слабовата тормозная система для скоростных заездов.
  5. Непросто разобраться с управлением мультимедиа и климат-контролем.
  6. Подвеска жестковата.
  7. Мрачноватый дизайн салона.
  8. Обзорность – ниже среднего из-за широких передних стоек и неудачно расположенных боковых зеркал заднего вида.

Но в целом это не очень сильно влияет на общую положительную оценку данного кроссбека компании «Ситроен». Для парня из России, имеющего в кошельке лишние полмиллиона и желающего приятно удивить любимую девушку – самое оно. Рекомендуется также купить DS3 конкретно для представительницы слабого пола в силу компактности и удобства управления машиной.

Ну и в конце повествования прилагаем фото и видео о тест-драйве ДС3.

Стала известна стоимость обновленного Citroen DS3 2020

Модернизированный автомобиль получит измененный дизайн – современный, стильный, с некоторым намеком на спортивность. Производитель поменял оптику головного света, отказался от стандартной радиаторной решетки, изменил форму воздухозаборников и ходовых огней.

Что касается технических оснащений рестайлингового автомобиля, то в базовую комплектацию будут входить: кондиционер, подогрев передних сидений, современная, однако без «наворотов» система мультимедиа, рулевое колесо, обшитое кожей. За доплату можно будет получить систему помощника при парковке, систему климатического контроля и 17-дюймовые колесные диски.

Конкуренты Citroen DS3 2020 в России

Примечательно то, что представители французской компании позиционируют модифицированный автомобиль, как премиальный. Из этого следует то, что он не будет идти ни в какое сравнение с, так называемыми, «народными» автомобилями. Однако представители компании – производителя понимают и то, что данная модель не сможет вызвать интерес у потенциальных покупателей таких автомобилей, как Ford Focus или Hyundai Solaris. Ведь хоть премиальность и угадывается в дизайне обновленного Ситроен ДС3 2020, его вряд ли можно поставить в ряд с автомобилями, которые уже давно и прочно держат свои позиции на российском рынке, причем в определенном сегменте.

А вот автомобилисты, которые могли отдавать предпочтение машинам Mini, вполне смогут стать клиентами французов. Ведь практически за те же деньги они смогут получить более функциональный и производительный автомобиль.

Помимо этого, производитель уделил внимание цветовому оформлению автомобиля. Потенциальный покупатель сможет выбрать один из семидесяти восьми вариантов расцветки кузова и крыши.

Стоимость Citroen DS3 2020

На российском рынке Citroen DS3 2020 будет предлагаться по цене в 1 255 000 рублей за базовую комплектацию. За более дорогие комплектации потенциальный покупатель будет должен заплатить около 1 405 000 рублей.

К слову, все автомобили Citroen DS3 2020, которые будут предлагаться в России, не смогут похвастать повышенной производительностью. К примеру, система «старт-стоп» для двигателя будет не доступна, однако многие водители будут даже рады этому.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание