Citroen Cactus получил приз за дизайн

Citroen C4 Cactus наградили за дизайн

Citroеn C4 Cactus получил приз в номинации «Всемирный дизайн года».Эту победу французская марка одерживает уже во второй раз. В 2006 году звание было присуждено модели С4.

Эксперты отметили, что автомобиль имеет яркую внешность, оптимальные пропорции и защитные накладки, предохраняющие кузов от мелких царапин. Интерьер избавлен от лишних деталей: сенсорный 7-дюймовый дисплей обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля.

Благодаря «облегченному» интерьеру, из которого было устранено все лишнее, пассажиры получают максимальный уровень комфорта. За счет своего дизайна Citroеn C4 Cactus является альтернативой компактным седанам.

Концепт Citroёn Cactus получил приз за дизайн

Концепт был представлен во Франкфурте осенью этого года, и уже тогда была отмечена оригинальность концепта. CITROËN CACTUS – это прототип новой серийной модели CITROËN C4 CACTUS, презентация которой состоится 5 февраля 2020 года, в день рождения основателя марки Андре Ситроена.

Читатели и редакция журнала « Automobile Magazine » признали Citroёn Cactus самым необычным концепт-каром. Создатели автомобиля придерживались главного принципа: избавиться от всего лишнего и обеспечить максимальный комфорт. Это новая концепция автомобиля, сочетающая в себе необычный дизайн и удобство эксплуатации, комфорт и технологичность.

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen > C4

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2020 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Концепт Citroёn Cactus получил приз за дизайн

Концепт был представлен во Франкфурте осенью этого года, и уже тогда была отмечена оригинальность концепта. CITROËN CACTUS – это прототип новой серийной модели CITROËN C4 CACTUS, презентация которой состоится 5 февраля 2020 года, в день рождения основателя марки Андре Ситроена.

Читатели и редакция журнала « Automobile Magazine » признали Citroёn Cactus самым необычным концепт-каром. Создатели автомобиля придерживались главного принципа: избавиться от всего лишнего и обеспечить максимальный комфорт. Это новая концепция автомобиля, сочетающая в себе необычный дизайн и удобство эксплуатации, комфорт и технологичность.

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2020. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Citroen C4 Cactus завоевал титул «Всемирный Дизайн 2020 года»

Фото: citroen

Citroen C4 Cactus завоевал титул «2020 World Car Design of the Year», награждение состоялось во время Международного Мотор Шоу в Нью-Йорке, которое проводится ежегодно в начале апреля. Члены жюри «World Car of the Year» проголосовали за модель большинством голосов и особенно отметили инновационный стиль и смелый дизайн Citroёn C4 Cactus. Дизайн новинки удачно сочетает в себе оригинальные, узнаваемые детали с функциональностью и практичностью. Эта престижная международная награда в который раз подчеркивает креативность дизайнеров Citroёn.
Александр Малваль (Alexandre Malval), Директор по стилю компании Citroёn, был удостоен чести получить приз «2020 World Car Design of the Year» за победу его творения – Citroёn С4 Cactus – на Международном Мотор Шоу в Нью-Йорке. Ежегодно жюри «World Car of the Year» выбирают те автомобили, которые привносят в мир новый дизайн, решения, идеи. Модель Citroёn С4 Cactus отличается стильным, свежим, оригинальным стилем, который является яркой альтернативой обычным и привычным автомобилям. Новинка Citroёn С4 Cactus сконструирована так, что каждая его деталь одновременно интересна в своем стиле и практична в реальной жизни: к примеру, защитные накладки Airbump® или светодиодная «световая подпись» фар.

Модель Citroёn С4 Cactus на равных присоединилась к списку победителей, где также значатся такие яркие автомобили, как BMW i3, Jaguar F-Type, Aston Martin Rapide, Range Rover Evoque и др. Причем для компании Citroёn это далеко не первая победа и завоевание столь престижной награды: к примеру, в 2006 году модель Citroёn С4 Coupe также взяла приз за свой дизайн; Марка уже несколько раз числилась в финалистах «World Car of the Year». Все это в который раз подчеркивает – компания Citroёn умеет создавать уникальный стиль, уникальные формы, которые узнаваемы с первого взгляда и входят в историю автомобильного мира.

Линда Джексон (Linda Jackson), исполнительный директор компании Citroёn, отметила: «Этот приз подтверждает креативность и оригинальность компании Citroёn. Автомобиль Citroёn С4 Cactus не похож ни на один другой – он уникален и несет в себе главные черты нашей Марки. Это именно то, что делало компанию Citroёn успешной и любимой покупателями на протяжении более чем 90-летней истории. Ждите от нас новые сюрпризы!»

Эта важная и престижная награда пополнит обширную призовую коллекцию модели Citroёn С4 Cactus – более 30 призов, наград, побед в различных международных конкурсах. И новинка побеждает не только в соревнованиях, но и на рынке: с момента начала продаж Citroёn С4 Cactus уже собрал более 60 тыс. заказов от покупателей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Citroen Cactus получил приз за дизайн

Компания Citroen не собирается выпускать компактный кроссовер C4 Cactus следующего поколения. Об этом изданию Top Gear рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской марки Ксавье Пежо.

По словам топ-менеджера, выпуск кроссовера C4 Cactus прекратится в 2021 году. Компания уже ведет разработку замены для этой модели, которая будет «уже совершенно другим автомобилем». Предполагается, что речь идет о хэтчбеке C-класса, который сможет составить конкуренцию, например, Volkswagen Golf или Ford Focus.

Citroen C4 Cactus выпускается с 2020 г., а в 2020 г. модель претерпела рестайлинг. В линейку двигателей кроссовера входит 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 130 л. с., работающий с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, доступен 120-сильный дизельный агрегат, сочетающийся с автоматической коробкой. В моторную гамму также вошли прежние двигатели: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 80 и 110 сил, а также 100-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание