Citroen Cactus одной ногой в серию

Необычный и практичный Citroen C4 Cactus

Ситроен С4 Кактус (2020-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Cactus с техническими характеристиками и фото.

На европейский рынок в 2020 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии концепт-кара. Обладая причудливым обликом, новинка между тем поражает еще и экономичностью своих моторов. Правда, двигатели не отличаются высокой мощностью, так что удел «Кактуса» – исключительно городские улицы.

Не заметить Citroen C4 Cactus на дороге довольно сложно. В общем потоке новинку сразу же выделяет причудливый дизайн, отличающийся простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления. Дополняет картину оригинальный дизайн колесных дисков и обилие специальных «шипованных» пластиковых накладок «Air Bump», наполненных воздухом и защищающих кузов от мелких царапин и ударов. Накладки съемные, легко меняются в случае повреждения, а обилие вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, тем самым создавая индивидуальный стиль автомобиля.

Длина Citroen C4 Cactus – 4157 мм, колесная база равна 2595 мм, ширина не превышает 1729 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм или 1530 мм с учетом рейлингов. Снаряженная масса новинки всего 965 кг, добиться подобного показателя французам помогли алюминий и высокопрочные стали.

Внешняя практичность новинки прослеживается и в салоне. Здесь все исполнено довольно просто, но эргономично и эстетично. Интерьер Citroen C4 Cactus – это новый тренд в мире автодизайна, черпающий вдохновение в автомобилях прошлого. Судите сами, в салоне «Кактуса» два «дивана» – передний и задний, причем задний имеет цельную спинку для снижения себестоимости; передние дверные ручки исполнены в виде стильных ремешков; окна задних дверей открываются на манер форточек; а передняя панель имеет плоский верх и получила минимальный набор управляющих элементов.

Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: в салоне имеются два ЖК-дисплея, один из которых выполняет роль панели приборов; руль максимально напичкан кнопками; а потолок можно украсить стеклянным панорамным люком.

Что касается багажника, то в базе он способен вместить до 358 литров груза, но при сложенном заднем диване его вместимость возрастает до 1170 литров.

Технические характеристики. Для автомобиля Ситроен С4 Кактус предлагается 5 вариантов силовых установок.

Из них три бензиновых:

  • Во-первых, это атмосферный 3-цилиндровый агрегат PureTech 75 c рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском, работающий на бензине. Его отдача составляет 75 л.с. при 5750 об/минуту, а пиковый крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту.
  • Чуть выше в линейке располагается бензиновый «атмосферник» PureTech 82, также имеющий 3 цилиндра с объемом 1,2 литра. Его мощность заявлена производителем на уровне 82 л.с. при 5750 об/минуту, а крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту, т.е. как у младшего мотора.
  • Бензиновым флагманом французы назначили 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech 110, способный развить 110 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также около 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Так же Citroen C4 Cactus получил и дизельные моторы:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый турбоагрегат e-HDi 92 с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 92 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • На вершине моторной гаммы дизелей расположился еще один 1,6-литровый двигатель, но уже серии BlueHDi. Его пиковая мощность равна 100 л.с. при 3750 об/минуту, а крутящий момент достигает отметки 254 Нм при 1750 об/минуту.

КПП для «Кактуса» предусмотрено четыре: 5-ступенчатая «механика», два варианта «робота» ETG c 5-ю или 6-ю ступенями, а так же 6-ступенчатый «автомат» Aisin EAT6.

Шустрой эту машину в любом случае не назовешь. Самый быстрый вариант кроссовера способен разгоняться до «максималки» 188 км/час, при этом на стартовый рывок с 0 до 100 км/час «колючему» автомобилю потребуется около 9,3 секунды. Впрочем, главный козырь «Cactus’а» – это расход топлива. Самый экономичный бензиновый вариант в городском потоке укладывается всего в 5,0 литра, а дизель и вовсе в 3,5 литра.

В основе этого паркетника лежит платформа PSA2. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску псевдо МакФерсон, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси во всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса в зависимости от комплектации получают барабанные или простые дисковые тормоза. Привод у Ситроена С4 Кактус только передний, о перспективе выпуска полноприводных модификаций производитель пока молчит.

Комплектации и цены. В список базового оснащения новинки французы включили 15-ти или 16-дюймовые диски (зависит от мотора), галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EDB, EBA и ESC, круиз-контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и аудиосистему с 4-мя динамиками, а также разъемами AUX и USB.

Вопрос продажи Citroen C4 Cactus в России находится «на стадии рассмотрения», причем уже давно – французы сомневаются, что практичный и экономичный, но маломощный городской кроссовер будет пользоваться достаточным спросом. А зря, ведь «Кактус», благодаря его «колючести», отлично подойдет начинающим водителям, а необычный дизайн наверняка понравится женской аудитории.
Что касается Европы, то, например, во Франции «C4 Cactus» можно приобрести минимум за 15 200 евро (это

980 000 рублей по курсу на начало 2020 года).

Citroen C4 Cactus (2020 год). Руководство — часть 4

система смазки двигателя
неисправна.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.

Неисправен контур подзарядки
батареи (загрязнены или ослаблены
клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван, . ).

сигнализатор должен погаснуть при запуске
двигателя.
Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть
CITROËN или в специализированный техцентр.

температура в системе
охлаждения двигателя слишком
высока.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
дождитесь охлаждения двигателя, чтобы пополнить, при
необходимости, уровень охлаждающей жидкости.
Если неисправность не устранилась, обратитесь в сервисную
сеть CITROËN или в специализированный техцентр.

Первый раз: Citroen Cactus

Мне кажется или он похож на помесь Renault Duster и имперского штурмовика со “Звезды смерти”?
Ха, действительно что-то есть! Но все же Cactus – это превью бюджетных “цитрамонов” серии C-line.

Прямо бюджетных-бюджетных?
Ну, вообще-то французы темнят. Говорят, мол, франкфуртский концепт “отказывается от излишеств, концентрируясь на главном”. На человечий язык это переводится так – мы тут выкинули из машины все, что можно выкинуть, и надеемся, что вам понравится.

Но к чему это умерщвление плоти?
Просто Peugeot-Citroen находятся в такой глубокой. э-э-э-э-э. стадии кризиса во многом из-за не очень удачного позиционирования моделей. С одной стороны, “ситро” и “пыжики” дороже “логанов” и “сандеро”, с другой – уступают по лоску и престижу немецким брендам. Теперь французы растягивают модельную линейку во все стороны. Машинки суббренда DS вполне успешно осваивают сегмент “апмаркет”, а модели серии C-line вторгаются на территорию Skoda.

То есть Cactus можно считать соперником Yeti?
Ага. Только со своими французскими странностями. Видишь “кубики пресса” на боковине? Французы называют их Airbumps, то есть, если угодно, “Воздушные шишки”. Они не только придают веселость дизайну, но и защищают кузов от парковочных ссадин. Здорово придумано, скажи?

Ничего так. А внутри “Кактус”, небось, немногим затейливее бутерброда с маслом?
Ничего подобного. Да, французы избавились от всех кнопочек, переключателей и циферблатов, но заменили их двумя дисплеями. Тот, что поменьше, идет вместо спидометра, а который побольше и с функцией тач-скрин – отвечает за все второстепенные функции от музыки до климата. Да и места внутри – вагон. Любвеобильные парочки оценят целиковую банкетку спереди, отсутствие рычага КП – передачи щелкаешь подрулевыми лепестками – и легкомоющуюся обивку.

А что с моторами?
На концепте стоит передовая гибридная система Hybrid Air, запасающая избыточную энергию не в аккумуляторах, а в виде сжатого воздуха в цилиндрах. Но серийная версия “Кактуса” наверняка получит линейку эффективных 3-цилиндровых бензиновых моторов – недавнюю разработку PSA.

Поездил наконец на Кактусе

Наконец авто от Ситроен, которое произвело впечатление, и которым хочется поделиться. Не умерла еще марка!))

Получил в качестве прокатного авто, причем нехарактерного для проката ярко-желтого цвета. Дизайн внутри и снаружи — однозначный плюс. Яркий, оригинальный, и даже гармоничный. Едет и рулится — вполне нормально (был дизель, специально не проверял какой, наверняка 1,6HDI). Очень легкий руль в городе, пальцем можно крутить, на трассе тяжелеет (наверно, сейчас все электроулилители так работают?). Автомат (скорее робот, который работает почти так же хорошо, как автомат) адекватен, куда лучше робота от Пикассы. Посадка удобная. Места сзади мало, как в моем DS4, а то и меньше, хотя визуально авто кажется больше. Багажник вроде большой. Пластиковые накладки наверняка функциональны при контактной парковке ии прочих источниках царапин.

Принципиально другое — концепция управления функциями авто. Теперь это не машина, а гаджет, реально. Ни одной стрелки, минимум кнопок, практически все настраивается через меню на центральном ж/к дисплее, в т.ч. климат-контроль. Мне было неудобно, хотя потом привык. Управление коробкой передач — три кнопки: вперед, назад, нейтраль. Спидометр — тоже цифровой экран над рулем.

Не понравилось — многочисленные вкрапления экономии, не всегда понятной. Сзади, например, парктроник и камера с выводом на жк дисплей. Спереди — ноль, хотя габарит машины читается не так просто, капот кажется большим. Регулировки руля по длине — нет. Бардачок — без охлаждения. На задних дверях — стекла не опускаются, форточки.
Еще не понравилось — низкое лобовое стекло, все-таки Ситроен приучил к панорамному обзору на других моделях.

Но в целом — очевидный плюс Ситроену. Оригинальная, и в то же время утилитарная машина, причем, насколько я понимаю, недорогая. Мне кажется, могла бы отлично продаваться здесь. Почему не привозят, кто знает?

кроссовер с клиренсом 12 см? то есть купить такой себе — подписаться в собственном идиотизме, ибо все будут думать что ты по собственной воле себе купил джип с таким клиренсом

позиционировали бы его как обычный авто, глядишь критики было б меньше

ps
ситро ц3 пикассо вроде не ахти как продавался, это ему замена?

Кто сказал кроссовер, тем более джип? Я писал — утилитарная машина. С ярким и приятным глазу (моему) дизайном.

Не думаю, что на замену С3 Пикассо, тот все-таки был мини (или микро?) вэн. В кактусе же традиционно пространство организовано.

Думаю, кактус сам по себе.

его ситро сам так позиционирует я пару видео тестов посмотрел

Citroen Cactus. Теперь в C-классе.

В этот раз у нас на тест-драйве новый Citroen Cactus. Вернее сказать, обновленный. Хоть машина и продается довольно неплохо, в частности, на нашем рынке, но ее дизайн еще далеко не примелькался. Тем не менее французы постарались освежить и так интересный облик компактного автомобиля.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Дизайн

Обновление в целом сделало автомобиль проще на вид. Спереди его даже сложно отличить от C3. Но самое главное: исчезла ранее отличительная черта «кактусов» – технология airbump. От нее остались только скромные накладки внизу дверей. И не обращайте внимания на то, что у машины остался знакомый по «старому» Cactus вид – на самом деле каждая кузовная панель кроссовера здесь новая. Хотя, погодите… кроссовера? По сути автомобиль кроссовером никогда и не был, а теперь он официально перешел в категорию хэтчбеков. Этой машиной решили заменить в модельном ряду C4. Данный перход немного отобразился на клиренсе Cactus – если в прошлом поколении он составлял около 13 см., то в новой машине уже 14 см.

Citroen Cactus – специфический автомобиль. Он может либо очень нравиться, либо же вызывать абсолютное непонимание, зачем так изощряться. К моментам, которые раздражают, можно отнести как будто вклеенные стекла дверей заднего ряда. С одной стороны, выглядит очень необычно, с другой, стеклоподъемника здесь нет, и стекло не опускается. Оно работает на проветривание, как форточка. И приоткрыть ее могут только задние пассажиры, водитель сделать этого не может.

Сзади новый автомобиль можно отличить по фонарям 3D LED из светодиодов, которые особенно фантастически выглядят в темное время суток. Также появился новый рисунок колесных дисков под названием Square – их цвет тоже можно выбрать. В основном автомобиль узнается благодаря неизменившемуся размеру колесной базы и, как и ранее, коротким свесам кузова. Правда, из-за отсутствующих рейлингов машина кажется ниже своего предшественника. Осталась возможность стилизовать Cactus на свое усмотрение: вдобавок к широкой гамме цветов кузова есть возможность заказать цвет накладок, отличающийся от основного.

Все-таки, в отличие от большинства современных производителей, Citroen сложно обвинить в подражании другой модели другой марки или следованию общим трендам в дизайне. Наоборот, Citroen двигается своим путем.

Салон и комфорт

Сиденья Cactus имеют тот же интересный вид, что и на прошлом поколении машины, но теперь называются Advanced Comfort, так как в них использована специальная пена. Видимо, они должны определенным образом благоприятствовать комфортному путешествию, но чего-то существенно отличного от сидений других автомобилей мы не почувствовали. С другой стороны, материалы их отделки неплохие. Передний ряд достаточно просторный, а вот на заднем изменений нет, и пассажирам будет тесновато.

Передняя панель нового Cactus по сути осталась старой. Здесь ситроеновцы решили не заморачиваться, ведь и панель прошлой модели выглядела достаточно футуристично. Но можем сказать, что качество исполнения вполне добротное, например, пластик передней панели мягкий. Но на дверях он таки жесткий, да и тестировали мы не самую бедную комплектацию. Непривычная компоновка органов управления и вспомогательных устройств только добавляет эксклюзивности, а множество ниш под мелочевку делают салон еще и практичным.

Руль теперь регулируется как по глубине, так и по высоте, что помогает удобнее сесть за рулем высоким людям.

А вот мультимедийную систему оставили такой же, как и ранее, хотя она не отличается быстротой работы. Радует только наличие в новом Citroen поддержка Apple CarPlay и Android Auto. По качеству звука ставим машине твердых пять баллов из десяти, что для этого класса вполне хороший показатель.

Объем багажника Cactus вырос на символичных 10 л. – до 360, таким образом дотянув до уровня конкурентов.

Двигатели и ходовая часть

Citroen Cactus предлагается с двумя моторами на выбор: турбированным бензиновым 1,2 л. на 110 л. с. и 205 Нм, а также турбодизелем 1,6 л. на 100 л. с. и 254 Нм. Оба мотора работают в паре с автоматической трансмиссией, правда, бензинка совмещена с классической гидромеханикой, а дизель с роботом.

Для теста мы взяли машину с бензиновым двигателем, который от предшественника отличается гораздо большей мощностью (ранее всего-то 82 лошадки). Правда, рекордов машина все равно не ставит. Но 110 л. с. и 205 Нм под капотом таки ощущаются, и автомат не нивелирует их работы. Единственное, что при переходе с третьей на вторую передачи он таки призадумывается. Поэтому в данный момент бензиновый силовой агрегат выглядит привлекательнее дизельного, ведь робот на прошлом поколении модели работал не очень хорошо, а это еще один плюс в актив бензинке с классическим автоматом.

Передвигаясь по Франции, в основном по скоростным трассам, бортовой компьютер показал, что наш новый бензиновый двигатель расходовал в среднем 6,5 л./100 км., что вполне неплохо, как для машины с автоматом.

В этой модели Citroen использует также новую подвеску под названием Progressive Hydraulic Cautions, хотя подвеска на самом деле не гидравлическая. Здесь все те же знакомые McPherson в передней подвеске и балка в задней. Но стойки здесь используют другие. Просто в них размещены амортизатор с двумя гидравлическими демпферами, один из которых работает на сжатие, а другой на отбой. И это дало результат – автомобиль действительно стал лучше глотать неровности. Вместе с улучшенной вибро- и шумоизоляцией (французы уверяли, что даже стекла теперь толще) это дает необходимый уровень комфорта внутри салона. Но откровений в управляемости нет – это до сих пор небольшой диванчик на больших 16-дюймовых колесах.

Также Citroen Cactus предоставляет неплохую обзорность как через стекла, так и через большие внешние зеркала, разве что салонное все-таки маловато.

Итоги

Подбивая итоги, можем сказать, что Cactus действительно перестал быть недокроссовером, правда, сложно сказать, что он есть полноценной заменой C4. Как-то сложно представить человека, который скажет: «Я хочу хетчбек C-класса, так почему бы не взять кроссовер Cactus?». Намного вероятнее покупатель подумает так: «Я хочу взять недорогой кроссовер, но между KIA Stonic, Peugeot 2008 и Renault Captur, я бы отдал предпочтение именно модели от Citroen». Да, в классе уже есть прибавление от VW и Seat – T-Roc и Arona соответственно. Но даже по финансам это уже совсем другие машины. Украинские же цены на Cactus станут известны где-то в конце марта.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Peugeot 2008от 15.781$ Renault Capturот 14.409$ KIA Stonicот 18.517$ SEAT Aronaот 19.937$ Citroen C4 Cactusот 19.960$

Среди откровенных недостатков Кактуса отметим все тот же задумчивый робот агрегатированный вместе с дизелем, глухие задние стекла и медленная мультимедийка. Но плюсов все-таки больше: теперь на машину устанавливается нормальный бензиновый двигатель с адекватным показателем мощности и скомпонован он с достаточно быстрым автоматом, при этом расход топлива довольно вменяемый, подвеска теперь намного комфортней, отличная шумоизоляция, а также широкий выбор вариантов индивидуализации автомобиля.

Citroen C4 Cactus: технические характеристики и отзывы

Дебют серийной версии модели Citroen C4 Cactus в России состоялся во время московской автомобильной выставки в августе прошлого года. Новинка вызвала немалый интерес у отечественной публики. На удивление многих экспертов, французские конструкторы не сильно изменили машину, концептуальный вариант которой был показан во Франкфурте годом ранее. Что касается необычного наименования новинки, то разработчики утверждают, что ним они хотели лишний раз подчеркнуть её оригинальность.

Общее описание

Необычная внешность – это главная особенность модели Citro n C4 Cactus. Характеристики новинки, тем не менее, по словам представителей компании-производителя, также позволят ей на должном уровне конкурировать с другими модификациями в сегменте компактных кроссоверов. Более того, разработчики планируют использовать некоторые элементы внешности новинки в других своих автомобилях следующих поколений. Машина построена на базе модели С3, хоть по размерам очень схожа с С4. В целом конструкторам удалось гармонично объединить в ней сбитый, коренастый облик с технологичным интерьером, в котором в глаза бросаются два жидкокристаллических дисплея, пришедших на смену скоплению кнопок.

Габариты

По сравнению с хэтчбеком С4 модель стала легче на 200 килограмм. Она построена на платформе Platform-1, которая ранее неплохо зарекомендовала в последних поколениях Citron C3 и Peugeot 208. Вместе с этим габариты «кактуса» являются более массивными. В частности, параметры новинки в длину, ширину и высоту соответственно составляют 4160, 1730 и 1480 миллиметров. Что касается дорожного просвета Citroen C4 Cactus, клиренс здесь равняется 185 миллиметрам. В связи с этим автомобилю больше подходит статус покорителя бездорожья, чем компактного городского кроссовера, как его позиционирует компания-производитель. Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочных сталей с алюминием в снаряжённом состоянии авто весит всего 965 килограмм.

Экстерьер

В целом при первом взгляде на новинку выделяются её причудливые формы. По габаритам она сильно отличается от основных конкурентов в своём сегменте. Машина характеризуется низкой крышей, длинной колёсной базой, высокой подвеской и округлой крышей.

Как свидетельствуют отзывы экспертов, передняя часть Citroen C4 Cactus во многом напоминает модификацию Citroen C4 Picasso. Головные фары здесь заключены в пластиковые короба, в то время как ходовые фонари являются светодиодными. Машина выглядит немного длиннее, чем на самом деле, за счёт установленного на заднюю дверь спойлера своеобразной формы. На крышу разработчики поместили рейлинги. Боковые панели и бампера оборудованы пластиковыми вставками Air Bump, которые предназначены для защиты элементов кузова от деформации при несильных столкновениях. Благодаря наличию внутри специальных воздушных капсул в таких случаях происходит поглощение энергии удара. Цвет внешних зеркал новинки, по задумке дизайнеров, отличается от основного окраса автомобиля.

Интерьер

Как свидетельствуют многочисленные оставляемые первыми европейскими владельцами Citroen C4 Cactus отзывы, при создании салона автомобиля французские разработчики явно взяли за основу модели из серии DS. Благодаря этому внутри машины создаётся впечатление о том, что находишься в авто премиум-класса. Одной из самых интересных особенностей в интерьере следует назвать применение цельного дивана вместо передних кресел. Ещё одним нестандартным подходом французов стала организация управления коробкой передач. В частности, для этого предусматриваются специальные кнопки. Кроме дисплея на месте привычной приборной панели в салоне установлен жидкокристаллический семидюймовый экран за рулем. Он подключён к большинству бортовых систем. Стеклоочистители ветрового стекла оборудованы интегрированными форсунками. Следует отметить и тот факт, что оригинальное трёхспицевое рулевое колесо используется для управления функционалом. Обивка большинства внутренних элементов и сидений может выполняться в трёх цветовых вариантах.

По словам разработчиков, салон автомобиля создавался с целью обеспечения максимально возможного комфорта и наличия большого количества свободного пространства для находящихся внутри людей. Это им отлично удалось. Дело в том, что в отличие от других компактных кроссоверов сзади достаточно места для размещения трёх взрослых пассажиров. Это достигнуто во многом за счёт прямой крыши в комплексе с оптимально подобранной высотой подушки. Что касается полезного объёма багажного отделения, то он составляет 360 литров.

Двигатели

Разработчики предусмотрели пять вариантов силовых установок для модели Citroen C4 Cactus. Технические характеристики двигателей, в зависимости от мощности, позволяют разгонять машину с места до «сотни» за промежуток времени, находящийся в диапазоне от 9,3 до 11,3 секунды. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми моторами. Флагманским агрегатом среди них французы считают 110-сильную турбированную «тройку». Кроме неё для машины предусмотрены два «атмосферника», развивающие 75 и 82 лошадиных силы. Помимо этого, под капотом новинки могут устанавливаться два вида «дизеля». Роль младшего такого двигателя отведена 1,6-литровой турбированной установке, развивающей 92 лошадиных силы. Что касается старшего мотора, то им является 100-сильный агрегат с таким же объёмом.

Экономичность

Одним из главных достоинств Citroen C4 Cactus многие эксперты называют невысокий объём топливного потребления. В частности, самый экономичный бензиновый мотор требует всего лишь 5 литров топлива в смешанном цикле, в то время как для «дизеля» этот показатель составляет 3,5 литра. Что касается выброса в атмосферу вредных веществ, то его размер равняется в среднем 82 граммам.

Ходовые характеристики

Автомобиль может комплектоваться тремя видами трансмиссии – пятискоростной механической коробкой либо роботизированными автоматами ETG на пять или шесть ступеней. Как показал не один сделанный для Citroen C4 Cactus тест-драйв, небольшие неровности дорожного покрытия при путешествиях не ощущаются. Вместе с этим более серьезные выбоины приводят к сотрясанию салона. Это можно назвать существенным недостатком, ведь в данном случае речь идёт о кроссовере. Ко всем остальным ходовым качествам авто претензий нет. Даже на большой скорости внутри машины не слышны никакие посторонние шумы, чего не скажешь о большинстве конкурентов модели.

Спереди в новинке используется независимая подвеска, а сзади – торсионная полузависимая балка. Не стали экономить разработчики и на тормозной системе. Благодаря этому машина останавливается очень стремительно. В связи с тем, что модель проектировалась с учётом максимальной скорости, не превышающей отметку в 190 км/ч, французским инженерам удалось оптимизировать её массу, подвеску, систему охлаждения и многие другие узлы.

Экономное обслуживание

Представители французской компании-производителя утверждают, что стоимость обслуживания модели Citroen C4 Cactus в среднем на 20% меньше по сравнению с другими традиционными кроссоверами семейного типа. Благодаря упомянутым выше панелям Air Bump владельцы машины могут экономить на рихтовке небольших потёртостей либо царапин. Более того, небольшой вес модели способствует меньшим затратам на шинах и тормозных колодках. При этом не стоит забывать о сравнительно небольшом топливном потреблении автомобиля.

Перспективы

Сразу после презентации концептуальной версии модель Citroen C4 Cactus привлекла к себе повышенное внимание благодаря оригинальному дизайну, неплохим техническим характеристикам и экономичности. К сожалению, на отечественный рынок поставки автомобиля пока что не планируются, поэтому остаётся лишь надеяться, что в скором будущем эта ситуация изменится.

Если верить отзывам первых европейских потребителей и экспертов, многие из них хотели бы увидеть новинку с более мощным силовым агрегатом, ведь пока что уделом этого кроссовера остаются лишь городские улицы. Других серьёзных и очевидных недостатков у машины, в принципе, нет. В дополнение ко всему, сильной стороной новинки можно назвать высокую степень безопасности. В связи с этим французы надеются, что модель ждёт большое и светлое будущее.

Комплектации и стоимость

В базовую комплектацию автомобиля входят фирменные диски (их размер зависит от варианта двигателя), светодиодные дневные ходовые огни, галогенная оптика, системы EDB, ABS, ESC, EBA, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, электронная регулировка боковых зеркал, тканевая обивка салона, аудиосистема на четыре динамика и многое другое. За дополнительную плату европейские покупатели могут приобрести некоторое другое оснащение. Что касается стоимости Citroen C4 Cactus, цена автомобиля в Великобритании стартует с отметки в 12990 фунтов, а в родной для него Франции – с 13950 евро.

Выводы

Подводя итог, необходимо отметить, что главной изюминкой новинки по праву считается её футуристическая внешность, способная выгодно выделить автомобиль в городском потоке. Анализируя многочисленные обзоры и тест-драйвы машины, можно назвать стоимость слегка завышенной. Не исключено, что этой моделью, возможно, французы хотят опробовать рынок в новом сегменте. Хоть у авто и немного серьёзных недостатков, оно создавалось, прежде всего, как кроссовер. Вместе с этим комфортно использовать его можно разве что в городских условиях, в связи с чем интерес к нему быстро остывает. Не удивительно, что разработчики пока ограничивают круг продаж своей новинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание