Citroen C5 Aircross Hybrid первый массовый плагин гибрид марки

Citroën C5 Aircross Hybrid: an electrified SUV

Citroën has announced the launch of a plug-in hybrid version of its family SUV, which is based on the C5 Aircross Hybrid Concept unveiled at the Paris Motor Show in 2020. Prices for the new vehicle will start at 39,950 euros.

The C5 Aircross Hybrid combines a PureTech 180 hp internal combustion engine and an 80 kW electric motor, for a total horsepower of 225 hp, with an ë-EAT8 automatic gearbox. The French manufacturer guarantees a range of 50 km in all-electric mode as well as absolute silence on board with no bumps or vibrations.

Citroën has announced average CO2 emissions of 39 g/km for the vehicle along with fuel consumption of only 1.7 l/100 km (in WLTP cycle).

As might be expected, the interface for the new auto features a range of dedicated controls, with the notable inclusion of a driving mode selector, and touchscreen pages and two gauges devoted to the management of the hybrid. The idea is to be able to recharge the battery with a conventional domestic socket overnight or on the weekend (count between 4 and 8 hours depending on amperage) and also with a rapid charger (in less than two hours).

As to the other details, the C5 Aircross Hybrid also benefits from a modular interior, with three individual rear seats that can be reclined, slid forwards or backwards, or removed.

Although it is already available for order, the Citroën C5 Aircross Hybrid is not expected to appear in showrooms before the end of the first half of 2020.

Citroën, which aims to expand its range of low emissions vehicles, has decided that from 2020 all new brand models must be made available in an electrified version, whether it be plug-in hybrid for larger vehicles or all-electric for subcompacts and smaller. Following this policy, the automaker should have more or less electrified all of its range by 2025.

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: C5 AIRCROSS

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën — C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база — 2,73 м — позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2020 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2020 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2020 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2020 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C». Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

— Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

— Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», — директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент — центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

— При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

— При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода — это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», — Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2020 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усилий с помощью привода Magic Handle, расположенного со стороны багажного отделения сложить задние сиденья (1/3 – 2/3) и получить ровный пол для загрузки багажа.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СЕРВИСЫ

C5 Aircross предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют им постоянно оставаться на связи, общаться, использовать Интернет, отдыхать. Автомобиль оборудуется совершенной навигационной 3D системой Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована системой распознавания голосовых команд с целью управления функциями навигации, телефона и медиа устройств, не отвлекаясь от дороги. Система также оснащена функцией MirrorScreen (в частности, Apple Car Play TM), позволяющую безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее.

Наконец, C5 Aircross будет оборудоваться беспроводным индукционным зарядным устройством для смартфона.

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ: НА ПУТИ К БЕСПИЛОТНОМУ АВТОМОБИЛЮ

С целью снижения нагрузки водителя и обеспечения его уверенности на C5 Aircross используются самые передовые системы, готовые предотвратить риск дорожно-транспортного происшествия. Эти системы помощи при вождении являются первым шагом на пути к созданию беспилотного автомобиля.

Распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость: система распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость, и отображает эту информацию на панели приборов. Это значение скорости может быть одним жестом установлено в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Автоматическое переключение дальнего света для обеспечения уверенности и безопасности в условиях ночного вождения путем переключения дальнего света на ближний (и наоборот).

Активное экстренное торможение (Active Safety Brake): система позволяет избежать столкновения; работает в диапазоне до максимальной скорости, использует камеру, установленную в верхней части ветрового стекла, и радар 24 Гц в переднем бампере, которые обнаруживают и анализируют препятствия. Данная система обеспечивает автоматическое торможение при возникновении риска столкновения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки»: с помощью радара, установленного в переднем бампере, обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, предварительно установленную водителем, вплоть до полной остановки автомобиля, воздействуя на тормозную систему и акселератор. Значение скорости может быть задано в диапазоне от 30 км/ч до 180 км/ч; система обеспечивает контроль скорости и дистанции между автомобилями, а также ограничение ускорения на поворотах.

Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки: камера в верхней части ветрового стекла обеспечивает обнаружение линий горизонтальной дорожной разметки, постоянный анализ изображения и оценку обстановки. Данная система корректирует траекторию движения автомобиля и предупреждает водителя об обнаружении риска непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки без включения указателей поворота. Если водителю необходимо следовать выбранной траектории, он может прекратить автоматическую корректировку, удерживая рулевое колесо.

Активная система наблюдения за «мертвыми» зонами: с помощью сигнализаторов в наружных зеркалах заднего вида предупреждает водителя о наличии автомобиля в «мертвой» зоне. Если, при наличии функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, водитель все же начинает перемещение в соответствующую сторону с включенным указателем поворота, на рулевом колесе создается усилие, указывающее водителю на необходимость отказа от выполнения маневра, чтобы не допустить столкновения.

Обзор 360°: на дисплей выводится изображение, которое передается расположенными в передней и задней частях автомобиля камерами с углом обзора 180°.

Информация систем помощи при вождении отображается на полностью цифровой панели приборов 12,3’’ «хай-тек» с возможностью выбора конфигурации с помощью органов управления на рулевом колесе. Панель приборов сохраняет оригинальное графическое оформление, созданное для концепт-кара Aircross, и имеет несколько режимов: навигационная система, бортовой компьютер, помощь при вождении, приборы или персональный режим.

СИСТЕМЫ GRIP CONTROL И HA DC: СОХРАНЯТЬ КОНТРОЛЬ

Модель C5 Aircross в любой поездке заботится о спокойствии и уверенности своих пассажиров и предлагает им насладиться движением.

C5 Aircross оборудуется системой Grip Control, для которой необходимы специальные колеса и шины Mud&Snow 19’’. Система Grip Control обеспечивает движение на сложных участках и позволяет использовать увеличенное тяговое усилие в режиме повышенной проходимости. Эта система использует усовершенствованную противобуксовочную функцию, введенную в компьютер ESP, управляющий пробуксовыванием передних ведущих колес и располагающий несколькими режимами для адаптации к различным типам дорог. Grip Control имеет 5 режимов работы: стандартный, песок, бездорожье, снег и ESP OFF (отключение системы ESP).

Автомобиль оснащается функцией Hill Assist Descent Control (HADC). Эта новая функция помощи при движении на спуске позволяет совершенно безопасно контролировать траекторию движения автомобиля на крутых спусках. Система может удерживать очень низкую скорость автомобиля (3 км/ч), обеспечивая управляемость и безопасность.

МОЩНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

C5 Aircross, оборудуется для китайского рынка бензиновыми двигателями последнего поколения мощностью 165 л.с. и 200 л.с. и автоматической коробкой передач EAT6 e-shift.

Он станет первым автомобилем Citroën с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества. Этот силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (один впереди и один сзади) способен развивать общую мощность, равную 300 л.с., что делает C5 Aircross самым мощным из когда-либо существовавших серийных автомобилей Citroën. На автомобиле будут предложены четыре режима работы: 100 % электрической тяги (с запасом хода до 60 км), гибридный – для долгих поездок без подзарядки, комбинированный и 4X4. Эта инновационная технология обеспечит зарядку аккумуляторной батареи в фазе замедления или с помощью двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

C5 Aircross, олицетворяет новый этап стратегического развития Citroën, обеспечивает высочайший уровень комфорта, использует самые передовые технологии и самые совершенные двигатели.

Citroen C5 Aircross PHEV открыл эру гибридов марки

Первый подзаряжаемый гибрид компания Citroen представила в 2020 году. Машина получила название Citroen C5 Aircross Plug-in Hybrid. Сильных отличий новинка не получила, о статусе говорил декор синего цвета и шильдики.

Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма отличается особой графикой и мультимедийкой с 8-ми дюймовым экраном. Citroen C5 Aircross оснастили зеркалом заднего вида, которое при использовании только электрического режима автозатемняется и светится синим.

Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020 года

Техническая часть гибрида представлена бензиновой турбочетверкой объемом 1,6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил, а также электромотором на 110 лошадиных сил. Суммарная отдача составила 225 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 8-ми ступенчатой АКПП. Питание электромотора происходит от аккумуляторной батареи на 13,2 киловатт-часа.

Объем багажника составил 460-600 литров, в силу расположения батареи, а также напрямую зависит от положения задних кресел.

Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020 года

По WLTR циклу автомобиль пройдет до 50 км пути без подзарядки. Чтобы восполнить заряд, понадобится 2 часа и устройство Wall Box на 7,4 кВт. От источника переменного тока заряжаться батарея будет 7 часов. При использовании кроссовера в смешанном режиме, расход топлива составит приметно 1,7 литра на 100 км. Доступны в управлении режимы Hybrid, Electric и Sport. При электрическом типе вождения максимальная скорость составит 135 км/ч.

Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020 года

Помимо всего машина получила e-Save режим для сохранения заряда аккумулятора при известном расстоянии.

Поставки гибридных моделей запланированы на середину 2020 года, хотя прием заявок уже начался. Стоимость составит 39,95 тыс. евро.

Гибридный Citroen C5 Aircross в Париже

Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2020 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). Во Франции заказы уже тоже принимаются, цены — от 24 700 евро (два миллиона).

По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а в Париже по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию в начале 2020-го.

Батарея, спрятанная в подполье, вроде бы не снизила объём багажника (от 580 до 1630 л). Видно, что клиренс у гибрида куда меньше 230 мм, заявленных для обычного паркетника.

Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, серийный гибрид будет полноприводным, с двумя электромоторами на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии, а суммарная мощность установки составлять 300 л.с. Однако на концепте бензиновой «четвёрке» 1.6 помогает лишь один электромотор на 80 кВт, привод передний, отдача — 225 л.с., 337 Н•м. Зато расход топлива будто бы не превышает два литра на 100 км.

Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,2 кВт•ч от бытовой розетки заряжается за 4–8 часов (от экспресс-терминала за 100 минут). Запаса энергии хватает на 50 «электрических» километров, если ехать не быстрее 130 км/ч.

На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2020-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления».

Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.

Citroen представил подзаряжаемый гибрид C5 Aircross Hybr >

Citroen уже «баловался» с гибридами несколько лет назад.

Так, в 2020-ом свет увидел хэтчбек Citroen DS5 Hybrid4.

Однако во главу угла такие авто марка ставить не собиралась. Теперь же времена изменились, а вместе сними и позиция автопроизводителя. Компания хочет снабдить гибридной версией все новые модели.

Эта работа началась с Citroen C5 Aircross Hybrid, который от стандартного SUV отличается только особыми шильдиками и декором синего цвета. По технической части гибридный Aircross унифицирован с родственными гибридами Peugeot 3008 и DS 7 Crossback с той разницей, что «заряда» к него меньше, а привод – безальтернативный передний.

В движение новинку приводит 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., работающая в связке с 8АКПП 110-силным движком. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 225 л.с., что делает ее самой мощной в линейке.

Благодаря батареи емкостью 13,2 кВт∙ч гибридный Aircross сможет проехать на одном электричестве порядка 50 километров. А заявленный расход топлива здесь составляет всего 1,7 литра на каждую «сотню» километров пробега. Максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. С помощью фирменного устройства Wallbox для полной зарядки аккумулятора потребуется меньше двух часов.

Литий-ионный аккумулятор разместили под задними креслами, однако объем багажника все равно уменьшился – 460-600 литров против 580-720 литров. Citroen C5 Aircross Hybrid будет выпускаться там же, где и основные модификации, — на заводе во французском Ренн-ля-Жане.

На европейском рынке новинка появится только летом 2020-го с ценником от 39 950 евро.

Citroen покажет в Париже гибридный кроссовер C5 Aircross Hybr >Дмитрий Брусочкин, 12 сентября 2020, 19:15

Компания Citroen представит на Парижском автосалоне в октябре прототип гибридной версии флагманского кроссовера C5 Aircross. Ожидается, что серийное исполнение новинки при наличии спроса на нее может выйти на европейский рынок в 2020 году.

Кузовная составляющая новинки не изменилась. Кроссовер построен на той же платформе EMP2 от PSA Group, которую с ним также делит другой французский SUV – Peugeot 3008. С ее появлением автомобиль впервые получил инновационную гидравлическую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, смягчающую удары при прохождении тяжелого бездорожья, неровных участков дорог и прочих препятствий.

Что касается гибридной силовой установки, установленной в новом Citroen C5 Aircross Hybrid, то в ее состав входят 180-сильный бензиновый двигатель PureTech и 80-киловаттный электромотор с суммарной мощностью 225 лошадиных сил. В зависимости от конкретных нужд водитель сможет выбирать один из трех режимов езды: Режим нулевых выбросов (ZEV), «Спорт» и «Гибрид». Как отметили в Citroen, зарядить электромотор можно даже от бытовой электросети за 4-8 часов.

Кроме того, уже в базовой версии французы оснастят свой гибридный паркетник адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения столкновений, камерами кругового обзора, системой мониторинга «мертвых» зон и функцией распознавания дорожных знаков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание