Citroen C5 Aircross будет стоить от 1 9 млн рублей

Содержание

«Ковер-самолет» Citroen C5 AirCross. Разбираемся, в чем волшебство его подвески

Я летал не во сне. Наяву. На Citroen C5 AirCross. Летал по трамвайным путям, по спящим полицейским, по ямам. Надо же было понять, есть ли волшебство в уникальной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.

Его воздушество

Забавно, что в его названии есть слово air — воздух. Ведь в подвеске ничего воздушного не осталось. Прежних Citroen с их знаменитой гидропневматической подвеской давно уж нет. У С5 AirCross — простые, «пассивные» амортизаторы безо всяких воздушных камер. Но есть одна хитрость. Вместо обычных резиновых демпферов они снабжены гидравлическими ограничителями хода. При ходе сжатия и отбоя шток амортизатора плавно упирается в гидравлический буфер, который эффективно гасит энергию удара. Собственно, вот и весь секрет. Но как это работает на практике?

Мягко стелет Citroen C5 AirCross по асфальту с трещинами, стыками и буграми

Никаких дополнительных регулировок и настроек у подвески нет. Ее характеристики — величина постоянная. Но что-что, а настраивать подвески своих автомобилей в Citroen всегда умели. Взять, например, седан российской сборки С4 или даже бюджетный С-Elysse. Автомобили с отличными настройками ходовой. Да, не драйверскими, но очень комфортными. От Citroen C5 AirCross тоже ожидаешь комфорта.

Сев в машину, я решил, что с фишками интерьера познакомлюсь позже. Меня интересует подвеска. Сразу обращаю внимание на рулевое управление — оно практически невесомое. Выезжаю на улицу, разгоняюсь и понимаю — куда-то подевались все швы, стыки и трещины асфальта. Дорожную мелочь подвеска фильтрует отлично. А ведь машина обута в довольно низкопрофильные шины R18. Кажется, работает.

Для дальних путешествий с комфортом С5 AirCross подходит идеально

Да не кажется, а так и есть. Уложенные по стандартам спящие полицейские и вовсе остаются незамеченными. Конечно, не Citroen XM, на котором я когда-то ездил, но никаких ударов С5 AirCross не допускает. Если на полном ходу пролетать через трамвайные пути, то легкие вибрации на кузов уже передаются.

Но стихия С5 AirCross — это скоростные забеги по трассам. Разгоняешься до разрешеннных местами 120 км/ч — и Citroen словно приподнимается на цыпочки. Ощущение, что автомобиль едва касается колесами асфальта. Действительно air… воздушный. На ямах и перекатах С5 AirCross лишь плавно покачивается, уханий «вверх-вниз» подвеска не допускает. И тишина. Со звукоизоляцией здесь полный порядок. На крейсерских режимах лишь ветерок едва слышно обтекает кузов. Шум от шин умеренный даже на бетонной МКАД-2, мотора тоже почти не слышно. Это в том числе заслуга двойных ламинированных стекол спереди. Сразу возникает мысль рвануть куда подальше, наслаждаясь тишиной и покоем.

Рулится без азарта, но правильно, и траекторию держит уверенно

С5 AirCross — не «горячий» хетчбэк. Поэтому есть у него и крены в поворотах, и не самое информативное рулевое управление. И все же рулится автомобиль приятно, траекторию в пологих поворотах пишет уверенно, запас устойчивости высокий. Им хочется управлять. И при этом не напрягаться.

Под капотом Citroen C5 AirCross для рынка ТС и Беларуси предлагаются два мотора. Один бензиновый объемом 1,6 литра с турбиной мощностью 150 л. с. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Есть и двухлитровый дизель на 180 «сил», с ним идет уже восьмидиапазонная АКП. У нас на тест-драйве была бензиновая версия.

Дуэт трансмиссии и двигателя почти безупречен, если не требовать от него невозможного. Старт с места мягкий, плавный. Пожалуй, даже слишком плавный. Но потом моторчик уверенно разгоняет большой кроссовер, коробка плавно и незаметно переключает передачи. Динамика не взрывная, но в большинстве ситуаций мощности двигателя хватает. Тем более он отличается вполне скромным аппетитом. За время тест-драйва в самых разных режимах, включая интенсивные разгоны и городской трафик, у меня вышло 8,6 литра.

Это — кроссовер

Citroen С5 AirCross — самый что ни на есть кроссовер. Его дизайн — тема для дискуссий и даже жарких споров. Но то, что в потоке этот автомобиль не останется незамеченным, не подлежит сомнению. Для кроссоверных приключений по периметру кузова Citroen C5 AirCross «укутали» в пластиковую защиту с фирменными накладками Airbump, которые защищают кузов от царапин и ударов.

По грунтовкам можно ездить смело — пробоев подвески добиться сложно

«Волшебная» подвеска и на условном бездорожье ведет себя очень уверенно. Во-первых, сами ходы подвески большие — можно спокойно перекатываться через довольно глубокие канавы. Во-вторых, на разбитых грунтовках можно держать хороший темп. Чтобы «пробить» подвеску, нужно очень хорошо постараться.

Под передним бампером у кроссовера примерно 180 мм. Этого достаточно, чтобы не опасаться ям и колеи

Заявленный клиренс — 230 мм, но на самом деле под передним бампером меньше. Реально стоит рассчитывать на честных 180 мм. И это на самом деле довольно приличный показатель. Во всяком случае сжиматься от каждой ямки и высокого бордюра точно не придется. Но, конечно, с учетом исключительно переднего привода штурмовать болота не стоит. А вот что касается твердых поверхностей со сложным рельефом, то Citroen C5 AirCross в таких условиях справляется на ура.

На стиле

Вот мы и добрались до интерьера. Его стилистика полностью соответствует внешности — слегка футуристично, космически. Но, главное, красота не стала жертвой функциональности и удобства, хотя мелкие нюансы все же есть. Слегка выбиваются из общей стилистики кнопки включения системы контроля спуска с горы и спорт-режима. Это просто квадратные кнопки рядом с шайбой системы Grip Control.

Качество отделочных материалов вопросов и претензий не вызывает. Разве что пластиковые вставки на дверных картах, но они лишь подчеркивают общую стилистику автомобиля.

К удобству посадки у меня с моим ростом 186 см претензий не возникло — хватило регулировок и кресла, и рулевой колонки. Кстати, сами кресла здесь не простые, а серии advanced comfort. У них особая набивка, принимающая форму тела и сохраняющая ее. Мне было удобно. Боковая поддержка мягкая, ненавязчивая, но эффективная. Жаль, но в базовой комплектации эти кресла недоступны.

Панель приборов заменили на цветной дисплей. Водитель может индивидуально настроить «дизайн»

На передней панели расположены два больших цветных экрана. Один на 12,3 дюйма служит панелью приборов водителю, второй — в центре — многофункциональный. На него выводятся меню аудиосистемы, климат-контроля, карты навигации и многое другое. У мультимедиа есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Сзади не лимузинный простор, но места по высоте хватает. Для ног — без запаса

Задние кресла сделаны раздельными. Каждый из трех пассажиров может двигаться вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Если передние седоки ростом не больше 180 см, то и у задних пассажиров не будет проблем. А вот «сам за собой» я уже усаживался с минимальным запасом в области колен.

В обычном состоянии багажник предоставляет 580 литров. Это много

Багажник у Citroen большой, а форма его — удачная. Ровный пол, небольшое подполье и ниши по бокам. Под полом хранится докатка. В дорогих комплектациях есть функция открывания багажника взмахом ноги под бампером.

Цена вопроса

Стоимость Citroen C5 AirCross в начальной комплектации Live у нас начинается с 62 590 рублей. Что там есть? Полный набор электронных ассистентов, 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, датчики света и дождя, электрозеркала с подогревом, цифровая панель приборов, задние датчики парковки, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, легкосплавные диски R17. Вполне себе джентльменский набор на все случаи жизни.

Версия Feel, как у нас на тест-драйве, стоит 64 580 рублей. Здесь уже есть двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, самозатемняющееся зеркало заднего вида, тонировка задней полусферы, литые диски R18.

Топовая комплектация Shine за 71 610 рублей может похвастаться пакетом безопасности, куда входят система экстренного торможения Active safety brake, система предупреждения водителя об опасности столкновения со следующим впереди автомобилем или пешеходом на полосе движения, система контроля длительности движения (Coffee Brake Alert), система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости, активная система контроля за соблюдением дорожной разметки, активная система мониторинга слепых зон. Но это, конечно, не все. Сюда добавляются еще такие опции, как светодиодные фары, кресла Advanced Comfort, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой, комбинированная отделка салона (кожа + ткань), камеры кругового обзора.

При всем этом у Citroen С5 AirCross есть только одна проблема — отсутствие российской сборки, чтобы снизить цены. Для белорусского рынка наш импортер собирается сформировать пакет наиболее популярных и необходимых опций, включая, например, бесключевой доступ (на тестовой машине его не было). И исходя из этого сформировать конкурентоспособную цену, которая бы не превышала 60 тысяч рублей.

А что до моих личных впечатлений… Citoroen C5 AirCross, как бы банально ни прозвучало это сравнение, похож на вино. В первый день я его открыл, попробовал. Обычный вкус. Но на второй день тест-драйва ощутил то самое яркое послевкусие. Поначалу он мне показался довольно ординарным, но неуловимый французский шарм делает свое дело. Или я просто уже очень люблю комфорт и спокойствие…

Citroen C5 Aircross в лизинг

ООО «Пежо Ситроен Рус»

Информационная линия Citroen: 8 800 100 11 50

Возраст модели: 0 лет

Производитель: PSA Peugeot Citroen

Брошюра Ситроен С 5 Аиркросс: скачать

Также в продаже новые Citroen C5 Aircross 2020 — 2020 года выпуска

Оцените это предложение.

Всего оценили: 2

Рейтинг программы: 5,00 из 5

Выгоды автолизинга

Персональная скидка на авто до 15% за счёт партнёрства лизинговых компаний с автосалонами.

Низкий порог входа

Первый платёж = 10% от полной стоимости автомобиля.

20% с суммы договора лизинга переходит в счёт уплаты НДС налогоплательщиком.

Налог на доходы

Еще 20% платежей покрывают налог на прибыль в счёт расходов.

Минпромторг даёт скидку на лизинг перечня автомобилей до 12,5%.

Таким образом, лизинг сэкономит более половины стоимости покупки нового автомобиля.

Условия лизинга:

цена в автосалоне: от 1 875 000 до 2 115 000 руб.
аванс (взнос): от 10% до 50%
период (срок): от 12 до 60 месяцев
скидка дилера: от 4% ( 75 000 — 84 000 руб. )
стоимость в лизинг: от 1 800 000 до 2 030 400 руб.

Требования к организации:

орг.-правовая форма: ООО или ИП
возраст компании: более 1 года
желательно: наличие фин. показателей
документы юр. лицам: смотреть весь перечень
документы для ИП: смотреть весь перечень

Дорогие посетители, просим с пониманием отнестись к приведённым расчётам. На данном этапе мы стараемся облегчить понимание процедуры лизинга и рассмотрим 3 варианта программ с разными сроками и взносами. Реальный график платежей составляется только менеджером после изучения документов фирмы с учётом всех обстоятельств.

Лизинг Ситроен С 5 Аиркросс для юр. лиц

на 1 год с авансом = 50%

Первоначальный взнос 900 000 руб.

1 мес. 75 000 р.
2 мес. 75 000 р.
3 мес. 75 000 р.
4 мес. 75 000 р.
5 мес. 75 000 р.
6 мес. 75 000 р.
7 мес. 75 000 р.
8 мес. 75 000 р.
9 мес. 75 000 р.
10 мес. 75 000 р.
11 мес. 75 000 р.
12 мес. 75 000 р.

на 3 года с авансом = 30%

Первоначальный взнос 540 000 руб.

1 мес. 35 000 р. 2 мес. 35 000 р. 3 мес. 35 000 р.
4 мес. 35 000 р. 5 мес. 35 000 р. 6 мес. 35 000 р.
7 мес. 35 000 р. 8 мес. 35 000 р. 9 мес. 35 000 р.
10 мес. 35 000 р. 11 мес. 35 000 р. 12 мес. 35 000 р.
13 мес. 35 000 р. 14 мес. 35 000 р. 15 мес. 35 000 р.
16 мес. 35 000 р. 17 мес. 35 000 р. 18 мес. 35 000 р.
19 мес. 35 000 р. 20 мес. 35 000 р. 21 мес. 35 000 р.
22 мес. 35 000 р. 23 мес. 35 000 р. 24 мес. 35 000 р.
25 мес. 35 000 р. 26 мес. 35 000 р. 27 мес. 35 000 р.
28 мес. 35 000 р. 29 мес. 35 000 р. 30 мес. 35 000 р.
31 мес. 35 000 р. 32 мес. 35 000 р. 33 мес. 35 000 р.
34 мес. 35 000 р. 35 мес. 35 000 р. 36 мес. 35 000 р.

на 5 лет с авансом = 10%

Первоначальный взнос 180 000 руб.

1 мес. 27 000 р. 2 мес. 27 000 р. 3 мес. 27 000 р. 4 мес. 27 000 р. 5 мес. 27 000 р.
6 мес. 27 000 р. 7 мес. 27 000 р. 8 мес. 27 000 р. 9 мес. 27 000 р. 10 мес. 27 000 р.
11 мес. 27 000 р. 12 мес. 27 000 р. 13 мес. 27 000 р. 14 мес. 27 000 р. 15 мес. 27 000 р.
16 мес. 27 000 р. 17 мес. 27 000 р. 18 мес. 27 000 р. 19 мес. 27 000 р. 20 мес. 27 000 р.
21 мес. 27 000 р. 22 мес. 27 000 р. 23 мес. 27 000 р. 24 мес. 27 000 р. 25 мес. 27 000 р.
26 мес. 27 000 р. 27 мес. 27 000 р. 28 мес. 27 000 р. 29 мес. 27 000 р. 30 мес. 27 000 р.
31 мес. 27 000 р. 32 мес. 27 000 р. 33 мес. 27 000 р. 34 мес. 27 000 р. 35 мес. 27 000 р.
36 мес. 27 000 р. 37 мес. 27 000 р. 38 мес. 27 000 р. 39 мес. 27 000 р. 40 мес. 27 000 р.
41 мес. 27 000 р. 42 мес. 27 000 р. 43 мес. 27 000 р. 44 мес. 27 000 р. 45 мес. 27 000 р.
46 мес. 27 000 р. 47 мес. 27 000 р. 48 мес. 27 000 р. 49 мес. 27 000 р. 50 мес. 27 000 р.
51 мес. 27 000 р. 52 мес. 27 000 р. 53 мес. 27 000 р. 54 мес. 27 000 р. 55 мес. 27 000 р.
56 мес. 27 000 р. 57 мес. 27 000 р. 58 мес. 27 000 р. 59 мес. 27 000 р. 60 мес. 27 000 р.

Умышленно не учтены в расчётах: возможная %-ая ставка лизингодателя и возможная скидка МинПромТорга. Эти величины, как правило, обратнопропорциональны друг другу и в совокупности не оказывают существенного влияния на результат.

Ваша экономия:

в счёт уплаты НДС

покроют налог на прибыль

Расчёты выполнены на примере покупки в лизинг нового Citroen C5 Aircross в базовой комплектации, стоимостью: 1 800 000 рублей с учётом дилерской скидки. Графики платежей предоставлены исключительно в ознакомительных целях: при максимальных, минимальных и средних значениях срока лизинга и аванса. Не являются публичной офертой.

Информация предоставлена группой экспертов «Лизинг.ру» и является актуальной на сегодня: 22 ноября 2020 г.

Онлайн-заявка на подбор лизингововой программы

Чтобы воспользоваться предложенными условиями лизинговой программы на покупку Citroen C5 Aircross, отправьте свои контактные данные через форму ниже, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отзывы о лизинге Ситроен С 5 Аиркросс

Если Вы стали участником лизинговой программы при покупке нового «Citroen C5 Aircross», напишите несколько слов в виде отзыва для будущих лизингополучателей. Выставите рейтинг программе Ситроен С 5 Аиркросс для формирования рекомендаций. Ваш голос очень важен!

Новый Citroen C5 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Поклонников данной марки в нашей стране не так много, но зато в Европе бренд отлично продается, так как мало кто может предложить настолько высокий уровень комфорта за столь низкую стоимость.

Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2020 года. Новая модель отличается прекрасным дизайном и хорошим современным салоном. Также попал под обновление и моторный ряд, характеристики которого придутся по вкусу многим.

Плюсы и все минусы Ситроен С5 Аиркросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Свет
  • Вариатор
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Пересел на Ситроен С5 Аиркросс после Рено Логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит — дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало, все оборачиваются, подходят с расспросами.

Есть датчик света и дождя. На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому асфальту.

Отзывы автовладельцев Ситроен С5 Аиркросс с фото на drive2.ru

Ситроен С5 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ситроен С5 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 875 000 до 2 365 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Live AT6 1 875 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT6 1 965 000
2.0D (180 л.с.) Live AT8 2 115 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT6 2 125 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT8 2 205 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT8 2 365 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Citroen C5 Aircross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1859 / 1688
Колесная база, мм 2730
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 580 / 1630
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 240 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 8,6
Макс скорость, км/ч 198 211
Расход топлива, л
— город 10,5 6,6
— трасса 6,3 4,8
— смешанный 7,9 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый ряд может похвастаться также 1.6-литровой установкой, развивающей уже 160 сил, и 1.2-литровым мотором на 130 сил. Все двигатели управляются только при помощи автоматической трансмиссии с шестью режимами работы. Тест-драйв показывает, что машина прекрасно подойдет как для использования в городе, так и для поездок за город.

Видео тест-драйв нового Citroen C5 Aircross

Внешний вид

Передняя часть поставлена очень высоко. Крышка капота находится строго параллельно дороге и выделяется кучей рельефных выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Прямо под крышкой проходят две хромированные декоративные полосы, которые в центре образуют фирменный значок компании Ситроен, а по бокам между ними скрываются линии поворотных сигналов.

Не менее ярко автомобиль выполнен по бокам. В профиль C5 Aircross украшен кучей волнообразного рельефа, необычных форм окнами, стильными зеркалами и дверными ручками, в расширенной комплектации отделанные хромом, а также огромной пластиковой вставкой в нижней части, на которой есть ложные воздухозаборные вырезы.

Задняя часть выделяется совсем небольшим окном, над которым нависает широчайший козырек, оснащенный стоповыми сигналами, массивной габаритной оптикой овальной формы, волнообразным рельефом, воздухозаборными вырезами и продолжением пластиковой вставки, где есть вырезы под противотуманную оптику и две трубы выхлопной системы.

Салон

Не менее ярко, чем снаружи, машина выполнена внутри. Новый Ситроен С5 Аиркросс 2020 может похвастать неплохими отделочными материалами, такими как натуральная кожа, ткани и металлы, современным мультимедийным комплексом и высоким уровнем комфорта для всех пассажиров.

На центральной консоли главным элементом является большой дисплей развлекательной системы. По бокам он окружен несколькими дефлекторами, а ниже можно наблюдать некоторое количество панелей с аналоговыми и сенсорными кнопками для более точной настройки богатого функционала машины. Нашлось тут место и для щитка, который включает в себя отверстия под аксессуары.

Тоннель оставляет только положительные впечатления. На нем расположились такие элементы, как небольшой селектор коробки передач, мультимедийная шайба, отсеки для вещей, подстаканники и подлокотник с мягкой кожаной крышкой. Последний под собой скрывает охлаждаемый бардачок.

Отлично выполнены в салоне и посадочные места, которые доставят высокий уровень комфорта всем пассажирам, где бы они ни находились. Каждое кресло нового Це 5 Эйркросс отделывается натуральной кожей и оснащается целым рядом дополнительных опций, к которым относятся подогрев, электрорегулировки положения сидушки, а также многое другое. Второй ряд в богатой версии еще может похвастаться и собственной климатической системой.

Новый Citroen C5 Aircross 2020 – модифицированный французский кроссовер

Почитателей моделей данной французской марки в России не так уж и много, но на европейском рынке она имеет достаточно хорошую популярность. Немногие производители могут предоставить такой уровень комфорта за относительно невысокую стоимость. Совсем недавно рестайлингу был подвергнут Citroen C5 Aircross. Он стал более эффектным, был существенно доработан интерьер. Изменения коснулись и линейки моторов, которая стала значительно шире. Нельзя сказать, что Ситроен С5 Аиркросс 2020 года — это новая модель, а фото и цены лишь подчеркивают проведенный рестайлинг.

Кроссовер с характером

Комплектации и цены

Относительно тех комплектаций, которые будут представлены на российском рынке, пока нет точной информации. Это связано с тем, что в Россию автомобиль приедет только во второй половине 2020 года. До этого времени представители французского концерна предпочитают хранить молчание о перечне, оснащенности и стоимости комплектаций для отечественных покупателей. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что Ситроен С5 Аиркросс 2020 удобен, комфортен, смотрится стильно. На дороге он чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит именно ему.

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Предположительно в дилерских центрах будет представлено три модификации, стоимость которых варьируется от 1 500 000 до 2 300 000 рублей. Что касается моторов, то доступны несколько бензиновых и дизельных вариантов. Первая группа моторов представлена объемом 1.2 и 1.6 литра и мощностью в размере 130 и 180 лошадиных сил соответственно. Дизельные агрегаты имеют объем 1.5 и 2.0 литра и мощность в размере 130 и 180 лошадиных сил соответственно. Они работают в паре как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. Самый слабый бензиновый мотор дополняется только механикой. Привод может быть только передним.

Первая версия комплектуется ожидаемым набором элементов:

  • электронным стояночным тормозом,
  • датчиком дождя,
  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • подушками безопасности,
  • парктрониками,
  • разъемами для подключения внешних устройств,
  • кожаным рулевым колесом,
  • круиз-контролем,
  • внушительным перечнем систем безопасности (контроль рядности движения, контроль за состоянием водителя),
  • тканевым исполнением салона,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Вторая модификация, помимо стандартного оснащения включает в себя приятные дополнения:

  • парктроники и камеру на переднем бампере,
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12.0 дюймов,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • беспроводную зарядку для мобильных телефонов,
  • тонировку задних стекол,
  • автоматически затемняющееся салонное зеркало.

В максимально заряженной комплектации Citroen c5 aircross 2020 покупатель получит приличное дополнение:

  • комбинированную обшивку кресел кожей и тканью,
  • металлические накладки на педали,
  • коврики,
  • навигационную систему,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • фары головной оптики со светодиодами и многое другое.

Технические характеристики

Французский автомобиль представлен достаточно богатой линейкой моторов. Здесь можно увидеть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Покупателю явно будет из чего выбрать. Ситроен С5 аиркросс 2020 представлен в новом кузове. Комплектации стали более привлекательными, а цены, фото и отзывы привлекут внимание российских автомобилистов.

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Данный мотор работает в паре с механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгонится за 10.5 секунды. Предельно развиваемая скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 6.0 литров, на трассе — 4.7 литра, в комбинированном режиме — 5.2 литра на сто километров хода.
  2. Бензиновый двигатель, который оснащается объемом 1.6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. Его комплектуют только автоматической коробкой передач. Первую сотню он разовьет за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 7.0 литров, по трассе — 4.9 литра, в смешанном режиме — 5.7 литра.
  3. Дизельный мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 130 лошадиных сил. Он может работать как на механике, так и на автомате. Первые сто километров в час он набирает за 10.2 секунды. Пиковая скорость ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход топлива в городе не превышает — 4.6 литра, за городом — 3.8 литра, в смешанном режиме — 4.1 литра.
  4. Дизельная силовая установка, которая комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 180 лошадиных сил. Ее дополняют только автоматической коробкой передач. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 8.6 секунды. Предельная скорость не превышает 211 км/ч. Расход в городских условиях составляет 5.2 литра, на загородной трассе — 4.5 литра, в комбинированном режиме — 4.7 литра.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. Спереди тормозные диски имеют систему вентиляции. Привод Citroen c5 aircross 2020 предусматривается только на переднюю ось. Полноприводную версию автомобиля невозможно приобрести даже в рамках топовой комплектации.

За безопасность отвечает кузов из высокопрочной стали и комплекс систем, среди которых стоит отметить топовые решения:

  • парктроники, камеру заднего вида,
  • антиблокировочную систему,
  • ремни и подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Количество дверей — 5,
  • Тип кузова — хэтчбек,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем багажного отделения — от 580 до 1 630 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда.

Дизайн

После рестайлинга Ситроен С5 Аиркросс 2020 приобрел более внушительные габариты. Однако это не помешает ему парковаться в любых пространствах, благодаря наличию парткроников и камеры заднего вида. Кузов получил большое количество элементов декора, которые не отталкивают, а наоборот, придают ему больше индивидуальности и позволяют выделиться на дороге. Не забыли конструкторы и дизайнеры и о внутреннем убранстве.

Передняя часть расположилась достаточно высоко. Крышка капота не имеет наклона и располагается параллельно дорожному полотну. Решетка радиатора приобрела прямоугольную форму. По обе стороны от нее расположились фары головной оптики, которые наполняются галогеновыми или светодиодными лампами.

Обвес представлен некрашеным пластиком. Здесь имеются разнообразные прорези, которые позволяют воздуху свободно проникать в подкапотное пространство и обеспечивают подачу воздуха к передним тормозным дискам. Здесь же предусмотрены противотуманные фары.

В профиле Ситроен С5 Аиркросс 2020 можно обнаружить множество рельефных элементов. Зеркала заднего вида комплектуются повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки по умолчанию окрашиваются в цвет кузова. В максимальной комплектации они могут декорироваться хромом. Кроссовер оснащен большими боковыми окнами, которые обеспечивают хороший обзор.

Задняя часть представлена небольшим окном крышки багажника. Над ним встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари стали крупнее и приобрели овальную форму. На обвесе имеются воздухозаборники и противотуманные фонари. Здесь же располагаются две выхлопные трубы.

В качестве элементов отделки внутреннего убранства используется ткань, металл и натуральная кожа отличного качества. Центральная консоль представлена большим монитором, размер которого зависит от выбранной комплектации. Максимально он может достигать 12.0 дюймов. По обеим сторонам от него встраиваются дефлекторы. Ниже имеется блок управления системой отопления и климат-контроля в виде кнопок и шайб, а также разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен стандартными элементами управления — селектором переключения передач, отсеками для вещей, подстаканниками, шайбой для управления мультимедийной системой, подлокотником, в котором скрывается бокс с системой охлаждения. Из нововведений стоит отметить наличие кнопки электронного ручника вместо привычной рукоятки.

Рулевое колесо четырехспицевое. Спицы располагаются параллельно друг другу. На них встраиваются кнопки для управления музыкальной системой и электронными помощниками. Сам руль достаточно удобный, небольших размеров и имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид.

Приборный щиток представлен большим единым дисплеем, на который можно выводить любую информацию о состоянии Ситроен С5 аиркросс 2020 в конкретный момент времени, а также подгружать данные о музыкальной системе и карты системы навигации.

Кресла салона выполнены на высоком уровне. Они очень комфортны, имеют мягкое наполнение и хорошую боковую поддержку, могут обшиваться тканью или комбинацией кожи и ткани. Передний ряд оснащается обогревом, вентиляцией, а также электронными регулировками положения в максимальной комплектации. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь могут с комфортом расположиться все три пассажира. В более продвинутой версии для второго ряда может быть установлена персональная климатическая система. Багажное отделение достаточно большое и в него можно погрузить до 1 630 литров вещей.

Итоги

Ситроен С5 аиркросс 2020 уже сейчас можно приобрести на европейском рынке. В российские автосалоны он поступит только во второй половине 2020 года. Незадолго до старта продаж можно будет пройти тест-драйв обновленного кроссовера. Новый Ситроен С5 аиркросс 2020 на фото смотрится элегантно, в дилерские сети уже поступили предварительные комплектации и цены. Среди основных конкурентов в сегменте можно выделить японские модели Nissan X-Trail и Toyota RAV4, немецкий Volkswagen Tiguan. При этом, из всех четверых именно француз обладает наиболее яркой внешностью, что скорее всего придется по душе отечественным автолюбителям.

Citroen C5 Aircross. Тест-драйв стильного французского кроссовера

Мы привыкли к тому, что в последнее время все компании делают машины похожими друг на друга. Некоторые автомобили вообще отличаются лишь шильдиками. Такое ощущение, что только «французы» готовы к экспериментам.

Посмотрите на C5 Aircross — какое количество элементов и интересных решений ребята из Citroen использовали в этом автомобиле. Здесь двухъярусная оптика, большое количество аэродинамических линий, запоминающиеся пластиковые акценты сбоку и спереди, трехмерные фонари.

В облике C5 Aircross нет ничего лишнего, нет безумного количества хрома и блеска. Кроссовер адресован ценителям современного дизайна, он не такой, как все. И это, конечно же, очень круто.

На самом деле по своим размерам «француз» чуть больше Tiguan, но при этом он широкий и высокий. Именно благодаря этому он воспринимается более внушительно. А что внутри?

«Ситроен» способен удивить не только своим видом, внутри вас также ждет яркий и необычный салон: огромная цифровая «приборка» с большим выборов вкладок, удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы со стильными воздуховодами, рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь в спорткаре, а не в кроссовере.

Здесь приятный на ощупь кожзам, стильные вставочки в дверях, очень комфортные сиденья и большое количество ниш под мелочевку. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник просто безумного размера. К качеству материалов отделки не может быть никаких вопросов. Да и вообще интерьер C5 Aircross выглядит гораздо богаче, чем на самом деле.

На втором ряду места вполне хватает. Все три кресла на галерке можно двигать вперёд-назад по отдельности, плюс присутствует возможность продольной регулировки задних сидений. У пассажиров есть свои дефлекторы и один USB-разъем. Можно посетовать лишь на отсутствие центрального подлокотника.

Багажник просторный, правильной формы, а его объем варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если сложить задний диван, то эта цифра вообще увеличится до 1630 л. Под полом есть вместительный отсек, где лежит докатка.

Салон кроссовера можно назвать идеальным? Нет, к сожалению, без минусов не обошлось. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад». У сенсорных кнопок под мультимедийкой отсутствует отклик, в итоге не всегда понятно, нажали вы на них или нет.

Настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы (попробуйте их сразу найти!). Но все эти недочеты, конечно, не такие существенные, чтобы кардинальным образом влиять на общее положительное впечатление от интерьера.

Все коллеги, которые успели протестировать автомобиль чуть раньше, отмечали чудо-подвеску Citroen. Очень хотелось попробовать ее в деле, хотя и закрадывалась мысль, что не может быть она такой уже идеальной. Оказалось, что очень даже может.

Сами французы сравнивают подвеску с «ковром-самолетом», настолько плавной и комфортной она получилась. Одна из «фишек» C5 Aircross — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» (они, кстати, входят в стандартную комплектацию). Технология была изобретена еще в 90-х годах и использовалась Citroen в ралли.

Суть в том, что вместо обычных полиуретановых демпферов в двухтрубных амортизаторах дополнительно используется пара гидравлических ограничителей хода сжатия и отбоя. Они гораздо раньше активируются, мягче работают и представляют собой этакий амортизатор внутри амортизатора.

В итоге получается, что автомобиль просто плывет над дорогой, не передавая на кузов мелкую рябь или камни. Да и с куда более серьезными неровностями кроссовер справляется очень уверенно. Если честно — давно не встречал настолько классную подвеску. На ум приходит лишь Skoda Superb Combi, который мы тестировали в 2020 году.

Впрочем, понравилась не только подвеска. C5 Aircross приятно управлять, руль даже слишком легкий, на мой взгляд. Хотя для девушек это скорее даже плюс. Да, есть определенные проблемы с курсовой устойчивостью — в виражи нужно заходить аккуратно. Но и всё — каких-то других минусов обнаружить не удалось.

177-сильного дизельного движка этой машине хватает с лихвой. Кроссовер едет, и едет очень даже динамично — заявленные 8,6 с. до «сотни» вполне реальны. Восьмиступенчатая коробка быстро перебирает передачи и не тупит. В общем, в этом плане Citroen также приятно удивил.

Важный момент, о котором нужно обязательно сообщить: у «француза» нет полного привода. Да, россияне любят, чтобы у кроссоверов были версии 4×4, но, как показывает практика, их не очень-то и покупают. Да и переплачивать 100-150 тысяч рублей за эту опцию жители мегаполисов (а именно на городских клиентов ориентирован этот автомобиль) вряд ли будут. Клиренса в 230 мм, пластикового обвеса и шайбы выбора режима движения вполне достаточно для того, чтобы уверенно себя чувствовать и летом, и зимой.

У Citroen в очередной раз получилось удивить. C5 Aircross — это кроссовер с яркой внешность, смелыми решениями и стопроцентной узнаваемостью. У него просто великолепная подвеска, которая выделяет его на фоне конкурентов (а соперников в этом классе очень даже много). Он прекрасно подойдет тем, кто устал от одинаковых машин на наших дорогах и хочет выделяться. И, конечно, он в первую очередь для жителей городов.

Цены на кроссовер с двигателем 1,6 литра (150 л.с.) и автоматом начинаются от 1 875 000 рублей. Автомобиль с дизельным мотором (а именно его и стоит брать) обойдется минимум в 2 115 000 рублей. Ну а наш тестовый C5 Aircross вообще стоил 2 670 000 рублей. Дороговато, что тут говорить. Плюс нужно еще иметь в виду, что у россиян есть предубеждение к французским машинам — многие не верят в их надежность. И при прочих равных выбор будет явно не в пользу Citroen.

Выход из ситуации понятен: компании нужно снижать стоимость своей продукции, а сделать это можно только при наличии локального производства (сейчас все C5 Aircross привозят к нам из Франции). В противном случае стильный кроссовер будет на наших дорогах редким гостем.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross 1.6 T AT Live (150 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 T AT Live
    1 875 000 р уб.
  • 1.6 T AT Feel
    1 965 000 р уб.
  • 1.6 T AT Shine
    2 125 000 р уб.
  • 2.0 HDi AT Live
    2 115 000 р уб.
  • 2.0 HDi AT Feel
    2 205 000 р уб.
  • 2.0 HDi AT Shine
    2 365 000 р уб.

Объявления Citroen C5 Aircross

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание