Citroen C4 Picasso обновили и переименовали

Названа дата начала продаж в России обновленных Citroёn C4 Picasso и Grand C4 Picasso

Оба автомобиля — пятиместный C4 Picasso и рассчитанный на семерых Grand C4 Picasso — на европейском рынке появились в июне, а их российские продажи стартуют в октябре. Они будут оснащаться двумя 1,6-литровыми двигателями — бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и 120-сильным турбодизелем. Коробка передач — шестиступенчатые автоматическая.

Рестайлинговый С4 Picasso отличается от предшественника передним бампером и решеткой радиатора, противотуманками и фонарями. В интерьере можно отметить более добротные отделочные материалы. Автомобили также обзавелись новой навигацией и мультимедиа с 12-дюймовым монитором, системой кругового обзора и ассистентом парковки.

На данный момент в России можно купить дорестайлинговые версии компакт- и минивэнов по цене от 1 510 000 за пятиместный вариант и от 1 545 000 рублей за семиместную модификацию.

Citroen C4 Picasso обновили и переименовали

Компания Citroen представила обновленные версии минивэнов C4 Picasso и Grand C4 Picasso. У моделей изменилась внешность, а список дополнительного оснащения пополнился новыми электронными помощниками.

У Picasso изменились секции фар головного света, вокруг полосок ходовых огней появилась хромированная окантовка, другими стали передний бампер и секции противотуманок. Задняя часть моделей осталась без существенных изменений – лишь у C4 Picasso цвет эмблемы на крышке багажника сменился на черный и слегка изменились светодиодные фонари с «трехмерным» рисунком.

Внутри оба автомобиля также остались прежними – лишь появилась улучшенная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto (последний формат станет доступен в конце 2020 года). В список опций теперь входят системы мониторинга слепых зон и распознавания знаков ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой, а также система автоматического торможения, работающая на скорости от пяти до 180 километров в час.

Кроме того, за дополнительную плату теперь доступна крышка багажника, открывающаяся после того, как водитель провел ногой под задним бампером, а для C4 Picasso стала доступна контрастная окраска кузова.

Гамму двигателей пополнил трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства PureTech, выдающий 130 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Также в линейку входят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 100 до 150 лошадиных сил, наименее мощные из которых могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой».

Обновленные минивэны поступят в продажу до конца года. Цена пока не объявлена.

В России Citroen C4 Picasso стоит от 1 миллиона 510 тысяч рублей. Grand C4 Picasso оценен минимум в 1 миллион 545 тысяч рублей.

Citroen C4 Picasso обновили и переименовали

Надо признаться: компактвэны в нашей стране не жалуют. Это показывают и официальные данные продаж в своем сегменте, и возможность встретить подобный автомобиль в потоке. А уж с такой неординарной внешностью, как у нового Ситроен С4, и того меньше. Встречают по одёжке, но большинство секретов поджидают нас глубоко в недрах этой красной капсулы. О достоинствах, недостатках и личных впечатлениях об автомобиле — во вновь вернувшейся ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Прошлый кузов С4 Пикассо хоть и пестрил необычными решениями, и прежде всего эргономическими, был куда скромнее своего свежего собрата. Из очевидных новшеств: частокол из стоек кузова остался таким же, но сами стойки, равно как и рамки дверей, стали толще. Судя по цифрам даже немного уменьшилась площадь остекления, но сразу стоит отметить — с обзором в автомобиле всё в порядке.

Обилие плоскостей может слегка запутать, но по размеру с предшественником он весьма близок. Паспортные данные говорят о том, что высота сократилась на 70 мм, а длина уменьшилась на 40 мм. Мелочь, конечно, учитывая то, что внутри вы это едва почувствуете.

Первое и очень значительное — внешность автомобиля. Согласно официальным источникам, рисовал его Фредерик Субиру, который не так давно создал те же авангардные DS3 и DS5. Отступая от темы: поговаривают, что DS в скором времени будет отдельным премиум-брендом в группе PSA.

У каждого свой вкус, но тот факт, что на сегодня это самый необычный компактвэн — бесспорно. Облик в целом остался таким же: та же полукруглая капсула, боковые передние окна, увеличивающие обзор водителя, чуть скруклённый капот. Единственное, что у нас вызвало споры и вопросы: «лицо» нового Пикассо. Примерно та же оптика, пусть переработанная с учётом размеров и типа кузова, от линейки DS была бы, на наш взгляд, более уместна.

Компоновка с использованием двух ярусов вкупе с покатым капотом сильно напомнило американские автомобили середины 90-х. Можно сравнить с Бьюиком Ривьерой 95 года, а можно вспомнить и жутковатый Понтиак Ацтек, на котором рассекал мистер Хайзенберг, главный герой сериала «Во все тяжкие» — там тоже двухъярусная оптика. И да, вы видели новый Jeep Grand Cherokee? То-то же.
Благо к качеству биксенона вопросов никаких: светит хорошо как в городе, так и за его пределами — обочину так и вовсе освещает прекрасно.

Задние раздельные кресла двигаются вперёд-назад на рельсах, каждое может менять наклон спинки. Места троим взрослым может не хватить в плечах, но пара больших детских автокресел влезут вполне. Для семьи побольше предусмотрена особая версия, Grand C4 Picasso с третьим рядом сидений, с увеличенной по длине базой и задним свесом (5.5 и 11 см соответственно). И не забывайте — это всё-таки компактвэн, а не минивэн.

Качество обивки и дизайн кресел удивляет: вот уж в чём сложно упрекнуть французов — и нарисовано и выполнено великолепно. Хотя чего-то специфического от кресел ждать не стоит. Наклон спинки выполняется адекватнее, чем в недавно побывавшем у нас на тесте Пежо 2008 (* главная претензия к тем креслам — ступенчатая регулировка спинки; здесь — плавный «барашек»).

Самая эффектная и самая спорная деталь — панорамная крыша. Насколько приятен и интересен автобусный обзор говорить не приходится, но «в быту» это оборачивается желанием постоянно протирать стекло: дворники-то наверх никак не доберутся.

Качество пластика приятно удивляет — верхняя часть так и вовсе проминается на полсантиметра! Под мониторами, внизу, расположились 2 USB-входа, прикуриватель и розетка на 220В.

По сегодняшним меркам большой 12″ дюймовый HD-дисплей — жемчужина С4 Пикассо. Рассказывать о нём долго нет смысла — посмотрите видеообзор в конце поста, ему уделено немало времени. Стоит лишь сказать, что качество графики оставляет позади даже борткомпьютеры у некоторых автомобилей премиум-брендов.

«Нижний» сенсорный семидюймовый дисплей попроще. На него выводятся функции управления музыкой, навигатором, климат-контролем, телефоном и даже(!) калькулятором. Не спрашивайте зачем он здесь — но он есть.

А вот главная проблема автомобиля — «робот». Роботизированная коробка, доступная в паре с дизелем, работает из рук вон плохо: переключается с рывками, причём настолько ощутимыми, что автомобиль буквально замедляется перед каждым переключением.

Доступно два двигателя: бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.) и его же турбоверсия (155 л.с.) и дизель (90 л.с.), который стоял на нашем тестовом автомобиле. Честно говоря, «робот» ведёт себя слишком некорректно и портит всё впечатление от авто, а механика, знакомая по старому Пикассо — не изменилась вовсе.

Конкурентов у Пикассо достаточно: это и лидер в классе Шевроле Орландо, и Опель Зафира, а на подходе ещё новый Фольксваген Туран (Touran). Цены у всех схожие; вот и за Пикассо просят от 909 тысяч, в базе есть круиз-контроль, ESP, боковые шторки безопасности (передние и задние), защита картера, светодиодные фары и двузонный климат-контроль. Наша версия, в топе стоит вовсе 1 млн 293 тысячи.

Вопрос только в одном — готовы ли вы настолько быть непохожим в потоке, настолько обласканным визуально и тактильно, но с «механикой»? Либо стоит дождаться классического «автомата», его обещали поставлять спустя год-полтора. А пока — смотрим, любуемся.

Видеоверсия теста как всегда на youtube! Старые и новые ведущие, уникальные параллели удовольствия от женщины и от С4 Пикассо и выводы команды «Большого тест-драйва» — в очередном выпуске:

Citroёn C4 SpaceTourer

Новый C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий CITROËN и творческого подхода. Он представляет собой современный и инновационный минивэн. Это новый шаг в развитии, который компания сделала в 2020 году. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия абсолютного комфорта (концепция Сitroën Advanced Comfort®) и экономичность.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROЁN C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Acier и энергичный Lazuli Blue.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части C4 SpaceTourer придает автомобилю динамичный вид. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Решетка радиатора состоит из двух частей, разделенных бампером в цвет кузова и фарами новой вытянутой формы.

ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ

Двухцветная окраска подчеркивает динамичный характер C4 SpaceTourer. Это возможность добавить индивидуальности вашему автомобилю! Опция доступна в нескольких цветовых комбинациях. Такое решение делает силуэт минивэна более элегантным. Корпуса зеркал заднего вида также выполнены в черном цвете.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ

Еще более притягательный взгляд! Новый C4 SpaceTourer оснащается новыми задними фонарями с 3D эффектом. В основе этого современного и технологичного решения лежит эффект глубины световых источников, которые, кажется, повторяются бесконечно.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17 ДЮЙМОВ

Новые 17-дюймовые колесные диски частично черного цвета с пятью спицами и алмазной обработкой отлично сочетаются с новым цветом кузова Lazuli Blue.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДВОЙНОГО ШЕВРОНА

Двойный шеврон нового дизайна в черном глянцевом исполнении с хромированной окантовкой, расположенный на багажной двери, отражает новое позиционирование CITROËN и подчеркивает прогрессивный характер минивэна

ГАБАРИТЫ

ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ОТДЕЛКИ САЛОНА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

САЛОН WILD BLUE

САЛОН DUNE BEIGE

САЛОН HYPE GREY

Функциональный салон Нового C4 SpaceTourer отличается практичностью и качеством материалов. Отделка сидений Tissu Milazzo Grey гармонично сочетается с приборной панелью.

Цветовые решения, прогрессивный характер, внутреннее пространство – салон Wild Blue очень напоминает интерьер спортивного автомобиля благодаря отделке Levanzo Blue, приборной панели Délice Nacré с хромированными элементами и лазерной гравировке с синим оттенком, украшающей ручки дверей. Этот вариант отделки салона также дополнен сиденьями с функцией массажа и хромированными порогами передних дверей.

Вы уделяете серьезное внимание вопросам комфорта? В салоне Dune Beige тон задают освещенность и уют, что очень важно в повседневной жизни. Передние сиденья с функцией массажа, коврики и ароматизатор воздуха в салоне обеспечат вам по-настоящему непревзойденный комфорт, подчернутый отделкой Tissu Yatago Grey.

Очень элегантный салон Hype Grey объединяет утонченность отделки Tissu Finn Black/Cuir Grey и функциональность Pack Lounge. Кроме того, вы можете использовать широкий набор оборудования C4 SpaceTourer для создания идеального комфорта.

КОМФОРТ

Салон Нового C4 SpaceTourer доказывает, что CITROËN по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Автомобиль словно манит отправиться в путешествие. И при этом гарантирует удовольствие от вождения благодаря динамичному дизайну и шикарному набору оборудования.

PACK LOUNGE : КОМФОРТ В СТИЛЕ ЛОФТ

Все пассажиры Нового C4 SpaceTourer путешествуют первым классом. Pack Lounge — это все, что нужно для вашего комфорта. Уютный стиль лофт проявляется в деталях:

  • передние сиденья с функцией массажа;
  • сиденье Relax, позволяющее пассажиру, сидящему впереди, вытянуть ноги;
  • подголовники Relax на сиденьях первого и второго ряда, обеспечивающие идеальную поддержку.

ОТДЕЛКА

В автомобиле всех пассажиров окружают мягкие и приятные материалы. Передняя панель Нового CITROЁN C4 SpaceTourer и дверные панели выполнены из высококачественного материала со специальным покрытием, приятным на ощупь. Почувствуйте себя как дома с момента, когда вы попадаете в салон

CITROËN ADVANCED COMFORT®

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ 7-МЕСТНЫЙ CITROËN GRAND C4 SPACETOURER

Нужен автомобиль побольше, чтобы комфортно путешествовать всей семьей?

7-местный Grand C4 SpaceTourer – идеальное решение для Вас!

В багажник объемом 645 литров с легкостью уместится все необходимое для путешествия большой компанией!

«УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

Новый CITROЁN C4 SpaceTourer оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.

CONNECT NAV

Эта новая сенсорная 3D система навигации с выходом в интернет позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

АДАПТИВНЫЙ КРУЗ-КОНТРОЛЬ

С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.

Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.

Эта система выводит визуальное предупреждение на боковые зеркала в случае появления автомобиля в «слепой» зоне. После включения она автоматически активируется во время движения автомобиля со скоростью выше 12 км/ч. Что происходит, если в автомобиль встроена еще и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии? При смещении автомобиля в сторону с включенным сигналом поворота вы почувствуете сопротивление руля. Таким образом система пытается предупредить вас и избежать столкновения.

Cистема экстренного торможения позволяет избежать столкновения. Камера, расположенная над лобовым стеклом, выявляет препятствия, например автомобиль, стоящий или движущийся в попутном направлении. Датчик автоматически включает торможение, если существует риск столкновения при движении со скоростью от 5 км/ч до максимально возможной (если только вы предварительно не отключили эту функцию).

Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.

Эта система позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она подключается во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля, который фиксирует все движущиеся в попутном направлении объекты. Исключение составляют только неподвижные объекты. Предупреждение о возможности столкновения можно включать или отключать с помощью сенсорного дисплея.

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2020 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2020 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2020 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2020 г.

Ситроен С4 Пикассо Citroen C4 Picasso

1 поколение, 2006–2020

Пятиместный компактвэн Citroen C4 Picasso дебютировал в начале 2007 года вслед за более крупной семиместной моделью Grand C4 Picasso, представленной несколькими месяцами ранее.

Обе машины были созданы на платформе хэтчбека Citroen C4 и отличались лишь длиной кузова (колесная база была одинакова) и оформлением задней части. Citroen C4 Picasso стал преемником модели Xsara Picasso, хотя та еще выпускалась несколько лет параллельно с более новым автомобилем. Производство минивэнов велось на заводе в испанском городе Виго.

Однообъемный C4 Picasso имел оригинальный дизайн с огромным лобовым стеклом, тонкими стойками кузова и изогнутой линией боковых окон. Внутри водителя встречали характерный для «Ситроенов» тех лет руль с неподвижной ступицей и расположенные по центру передней панели приборы. За доплату покупателям предлагалась задняя пневмоподвеска.

Минивэн Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2020

На компактвэн устанавливались бензиновый моторы 1.6, 1.8 и 2.0 (120–145 сил), а также турбированный двигатель 1.6 THP, развивающий 142–152 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность от 112 до 163 л. с. В зависимости от модификации автомобиль комплектовался «механикой» (пяти- или шестиступенчатой), четырехступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство первого поколения модели продолжалось до 2020 года. В России минивэн предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л. с.

Интерьер минивэна Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2020

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание