Citroеn C4 Cactus наградили за дизайн

Suhovsky › Blog › Тест Citroёn С4 Cactus: cесть на Cactus

Citroёn снова на правильном пути и делает то, что у него получается лучше всего — нетривиальные авто для эстетов

Автомобили с “двойным шевроном” на радиаторной решетке — редчайший в отрасли символ инакомыслия.Citroёn — не просто наиболее неординарная из выживших марок, это настоящий инженерный экстремист, всегда стремившийся изобрести автомобиль заново. И не боявшийся создавать модели не для всех.
Если за фасадами компаний-конкурентов бушуют битвы между конструкторами и маркетологами, то в Citroёn еще в 1930-е годы путем террора к власти пришли дизайнеры-концептуалисты. С тех пор “шевроны” были впереди планеты всей: дерзкие, стильные, пикантные и как один — немного не от мира сего.
А технологии были столь революционными, что задавали тон всей индустрии. Увы, но ближе к концу ХХ в. галлы загнали сами себя: в погоне за новизной стала страдать надежность, а значит, и конечный потребитель.
Статистика свидетельствовала, что, купив Citroёn в порыве страсти, чаще всего мадам и мсье второй раз на те же грабли не наступали и предпочитали менее харизматичные, но более прагматичные бренды.
Такие, как Peugeot, вскоре выкупивший стремительно обесценивающиеся “шевроны”. Новый хозяин первым делом проредил модельный ряд в целях оптимизации трат. А позже и вовсе стал выпускать свои авто в том числе и под брендом Citroёn. Сейчас в стане “шевронов” все буквально клокочет: тотальная смена руководства, ребрендинг марки вплоть до вывесок и визиток, возврат в “большие гонки”, новая модельная линейка и собственный премиальный суббренд DS.
И мало кто помнит, что весь нынешний шухер мог и не случиться, если бы восемь лет назад на глобальном стратегическом совещании “практичные” топ-менеджеры убедили семью Пежо по-тихому избавиться от убыточной марки. К счастью, верх тогда одержали младореформаторы, считавшие, что рынку в адекватных дозах просто необходимы дерзкие, стильные и пикантные. И что Citroёn не должен быть на кого-то похожим.

Ударь меня, если хочешь
Дизайнеры многих других компаний завидуют “ситроеновским” коллегам. Ведь есть от чего впасть в уныние при виде фонтана концептуальных моделей на каждом мало-мальски приличном автосалоне.
И если другие бренды с историей часто тривиально “перепевают” старые “хиты”, галлы стараются не злоупотреблять игрой на струнах ностальгии. Не то чтобы они отказались от своего богатейшего наследия, просто не считают ретро-моду подходящим фоном для революционно новых идей.
Например, таких, как защитные накладки для дверей и бамперов AirBump из термопластичного полиуретана, на разработку которых ушло три года. “Вы защищаете свои смартфоны? — театрально вопрошал на презентации Марк Ллойд, главный дизайнер проекта С4 Cactus.
— Так почему бы не защитить и свой автомобиль?”. По его словам, воздушные капсулы внутри протекторов способны уберечь кузов не только от царапин и сколов, но даже от вмятин при столкновениях на небольших скоростях.

Цвет как приговор
Но протекторат — не единственная добродетель AirBump. Французы не были бы французами, если б не обыграли дизайнерскую составляющую панелей — важнейший стилистический и цвето­образующий элемент “кактуса”. Помимо черного накладки могут быть песочного, шоколадного и мышиного оттенков. Что в сочетании с кузовной палитрой из десятка цветов позволяет создать композицию, куда точнее передающую индивидуальность владельца самого колючего из семьи “Се-Куатре”.
Но и это не все — вместе с рейлингами на крыше AirBump стал еще и главным “внедорожным” аргументом хэтчбека. По крайней мере, по мнению производителя. Да-да, Cactus на полном серьезе отнесен к отряду кроссоверов и в конкуренты ему определены лучшие из лучших “паркетников”: Nissan Juke, Renault Captur, Suzuki SX4. Разумеется, подобное позиционирование — от лукавого. Ибо, по очень доброй парижской традиции, полного привода у модели нет и не будет. Да если бы и был — с клиренсом в 133 мм под пластмассовой защитой моторного отсека делать на пересеченной местности нечего.
Ситуацию отчасти могла бы спасти толковая противобуксовочная система вроде Grip Control, которая есть у соплатформенного “кактусу” Peugeot 2008. Или хотя бы более энергоемкие амортизаторы от Citroёn C-Elysee.
Но, увы, в этом локальном сражении (а они идут за каждый креатив) между отрядами дизайнеров, инженеров, технологов и экономистов победила именно экономия. Так что единственный выход сделать езду по нашим неровностям мягче — установить покрышки с максимально высоким профилем.

Стиль требует жертв
Впрочем, чего греха таить — “шевроны” всегда выглядят куда интереснее, чем ездят. А Cactus в этом отношении переплюнул даже своих, ибо восторги по поводу дизайна продолжаются и за закрытыми дверями. Внутри — тонкая грань между футуристичностью и haute couture, словно сел в кокпит концепт-кара. Салон оригинален во всем: от дверных ручек до формы сидений дивана. Лаконичность приборной панели на грани минимализма соседствует со сложнейшими инженерными решениями вроде Airbag на… потолке.
Ради более вместительного бардачка галлы перенесли пассажирскую подушку безопасности в район солнцезащитного козырька. Зато теперь бардачок (он даже получил имя собственное Top Box) выглядит как кофр — такие крепили ремнями над задней осью карет и первых туристских авто.
В таком же духе выполнены дверные ручки-петли. Может, не так удобно, зато выдержан стиль, да и петли легче, технологичнее и дешевле ручек в производстве. Вообще, сочетание сукна, велюра, пластика и чего-то не поддающегося описанию и выглядит неповторимо, тактильно приятно, и создает ощущение нахождения в автомобиле бизнес-класса.

Третья — не лишняя
Все возможные регулировки и настройки нашего хэтчбека оцифрованы и “зашиты” либо в 7-дюймовый сенсорный монитор, либо в жидкокристаллическую панель приборов. Отдельное спасибо компоновщикам за то, что вернули инструментарий с середины торпеды на привычное ему место за баранкой. Несмотря на большие вопросы к алгоритму работы мотора и роботизированной коробки передач, тахометра у “кактуса” нет. Не нашлось ему места ни на одном из экранов. Раньше в таких случаях его или выносили отдельным прибором на торпеду, или по-формульному интегрировали в ступицу рулевого колеса.
Но “робот” ETG даже после апгрейда работает столь нерадиво, что единственным шансом ехать быстрее уставшего велосипедиста было переключение передач подрулевыми лепестками. А без тахометра угадать пиковый момент не так просто. Поэтому, чтобы со светофора не тормозить всю полосу, 3-цилиндровый моторчик (1200 куб.см, 82 л.с., 118 Нм) необходимо постоянно пришпоривать, продавливая акселератор чуть ли не до асфальта. Так что стихия “кактуса” — вовсе не мегаполисы.
Выходов два: ждать появление “механики” или брать куда более расторопную дизельную версию, к тому же комплектуемую не 5-, а 6-скоростным “роботом”. Разумеется, механическая коробка передач тут же решила бы проб­лему, но до сих пор непонятно, в конце какого года она появится.
Кроме того, с МКП теряется одна из основных “фишек” салона — основательный рычаг стояночного тормоза и трехместный диван а-ля ГАЗ-21 “Волга”. Так по-барски вольготно и мягко было разве что на автомобилях той поры. Главное — не перепутать органы управления и не попытаться тронуться с помощью кочерги “ручника”, нарочно выполненной в виде Т-образного селектора АКП а-ля американские седаны 1970-х годов.
На самом же деле режимами работы “робота” заведуют три кнопки на консоли — еще один малообъяснимый привет автомобилям Made in USA.

Вес мой — враг мой
Стремление уменьшить массу и цену трудно не приветствовать. Тем более что в случае со столь имиджевым авто игры в удешевление были сродни танцам на минном поле. Вопрос только в том, чем именно придется поступаться, какие неудобства терпеть? Чтобы сделать корму динамичной, дизайнеры лихо урезали задний дверной проем. Дверные стекла оказались настолько игрушечными, что решено было отказаться от системы опускания, выполнив их приоткрывающимися наружу а-ля форточки.
Профит помимо экономии 1 кг и денег — впечатляющего размера карманы в дверных картах. Вообще, количество салонных ниш, ящичков, полочек почти реабилитирует посредственный (348 л) объем багажника.
В этом отношении самый колючий из семейства “Се-Куатре” — настоящая находка для предпочитающих “все свое возить с собой”. Еще одной жертвой экономии стала возможность трансформации заднего дивана: перевезти крупногабарит можно, только опустив всю спинку.
Зато минус целых 6 кг снаряженной массы. Еще 1,5 кг наэкономили на стеклоочистителях со встроенными форсунками. И вот так, по чуть-чуть, галлы наколдовали 200 кг разницы в сравнении с обычным хэтчбеком С4.

У краха глаза велики
Мы не просто так оставили отчет об эксплуатационных характеристиках напоследок. Ведь их оценка после созерцания сего стилистического фейерверка никак не может быть объективной. Если в двух словах, то вдохновить управляемость “кактуса” может только тех, для кого этот автомобиль — первый.
Да, Cactus без вопросов довезет вас из точки “А” в точку “Б”. И соседи по потоку как минимум полгода будут хрустеть шейными позвонками в попытке разглядеть и само авто, и того, кто в нем сидит. Благо времени у них будет предостаточно, ибо непонятно, что для нашего героя большая гиря — 3-цилиндровый моторчик или роботизированная “механика”. Переключается она куда раньше ожидаемого и с такой паузой, что успеваешь прикинуть, сколько километров до ближайшей заправки. Так что у особо впечатлительных весь 8,2-литровый Top Box рано или поздно превратится в аптечку с полугодовым запасом валокордина. Ибо призванная экономить бензин система Start-stop глушит мотор не только на остановках перед светофором, но и при разворотах в стесненных условиях.
Соответственно, будь автор этой статьи маркетологом Citroёn, адресовал бы этот хэтчбек не семейным 35-летним, а считающемуся потерянным для автомобилестроителей поколению Y. Это те, кто давно окончил школу, но хэтчбекам, пиву и футболу предпочитают скейты, смузи и бьюти-блоги.
То есть попробовал бы достучаться до тех, кто завтра вступит в свой самый кредитоспособный период, но до сих пор помешан на гаджетах. Вот им абсолютно все равно, как “Се-Куатре” ведет себя в поворотах, — для них это будет еще один способ самовыразиться.

CITROËN C4 Cactus с награда за дизайн

CITROËN C4 Cactus получи наградата “Design Star“ на тазгодишния конкурс „Награди по дизайн”. Отличията бяха раздадени в Музея за науки и индустрия в Париж.

Конкурсът „Награди по дизайн” се организира от APCI (Асоциация за повишаване на креативността в индустрията) от 1999. В него могат да вземат участие компании, дизайнери, училища и други форми на колективи от всички сектори.

Фокусът се поставя върху иновативните дизайни, които получават едноименното отличие “Награда по дизайн”. Всяка година, най-новаторските и интересни продукти получават специална награда, а именно “Design Star”.

Тази година, журито отличи с „Design Star” CITROËN C4 Cactus.

CITROËN C4 Cactus ще бъде изложен в Музея за науки и индустрия в Париж, в продължение на една година, като част от експозицията “Equation Design”, която има за цел да покаже всяка стъпка от работата на дизайнерите при разработването на даден продукт.

Целта е той да се покаже по атрактивен, разбираем начин, да се постави акцент върху неговата функционалност, иновативност, ергономичност, удоволствие при употреба и природосъобразност. Черти, които напълно отговарят на концепцията на модела CITROËN C4 Cactus.

Первый раз: Citroen C4 Cactus

Нет, они что, серьезно? Реально назвали машину “Кактусом”?! Ну ёма… Сложно придумать более неподходящее имя для новой тачки. Допустим, ассоциация с зеленым цветом в эпоху поклонения “Грин­пису” – это норм. Но кактус еще колючий и нелепый с виду… Имя этого “Ситроена” покажется тем более странным, если вспомнить главную фичу автомобиля – наполненные воздухом резиновые вставки на боковинах дверей. Эти занятные хреновинки (французы называют их Airbumps – “Воздуш­ные пузырьки”) оберегают кузов при тесных парковочных контактах.

Ну все, хорош, оттоптались уже на имени. Луч­ше оцени саму машину. Где-то с полгода назад мы писали про французский “кактус” как про крутецкий концепт, а теперь взгляни на серийную версию. Нашел хоть пару принципиальных отличий? Их нет!

Прототип, без изменений превратившийся в серийный автомобиль, – круто само по себе. Но автомобиль, совершенно не похожий на серую подвижную протоплазму улиц, – это круто в 15-й степени.

В новом “ситро” превыше всего интригует принципиально новый (вернее, хорошо забытый старый) подход к разработке. С4 Сactus знаме­нует первую и, очень хочется верить, далеко не последнюю главу книги “Автомобиль: возвращение к истокам”. На ее страницах нет ни слова про активный круиз-конт­роль и систему слежения за рядностью движения. Зато здесь много интересного про действительно практичный дизайн (вспомните про те же резиновые пузырьки), интуитивно понятную эргономику и снаряженную массу, больше подходящую четырехместному квадроциклу, нежели автомобилю.

Airbump – прорезиненный молдинг, который смеется в глаза сколам и царапинам

Смотрите, в основе “кактуса” – легкое шасси городского хэтча С3. От модульной тележки EMP2 отказались из весовых соображений, ведь она изначально рассчитана на 7-местную компоновку салона и тяжелые дизельные моторы. Разумеется, килограммы, граммы и миллиграммы в конструкции шасси и кузова экономили отча янно.

Вот задние стекла, например, не опускаются, а лишь приоткрываются на форточный манер. Неудобно? Не слишком. Зато минус 11 кг. У спинки дивана нет регулировок. Снова не нравится? Но ведь пару “кэгэ” выкроили и здесь. И так далее и тому подобное: минимизированная при борка, общая скамейка вместо индивидуальных кресел спереди, алюминиевые капот и усилители бамперов.

На выходе машина весит меньше тонны. Так что даже простенькие 3-цилиндровые моторы, самый мощный из которых выдает всего 112 л.с., разгоняют “Кактус” почти до 200 км/ч. Добавляем традиционную (ныне, впрочем, слегка подзабытую) французскую плавность хода и подразумевающуюся гуманность ценника. Что ж, С4 Cactus вполне может стать главным френч-каром года, а то и грядущей пятилетки. Мы бы не возражали.

Citroen C4 Cactus – воплощение семейного варианта авто

Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.

новый Citroen C4 Cactus 2020-2020 модельного года

Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену .

Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2020-2020 модельного года был представлен официально в конце октября 2020 года.

Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.

Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.

Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.

Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4 .

Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля. Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.

Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.

Габаритные размеры нового кузова

В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.

В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.

В комплектацию добавлены различные инновации:

— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Имеется специальное оборудование для распознавания знаков, установленных на дороге;
— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.

В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.

Технические характеристики Ситроен С4 Кактус

Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.

Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.

Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.

бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1.6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.

Цена Citroen C4 Cactus

Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.

Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross , который в продаже с октября 2020 года.

Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.

Citroen C4 Cactus 2020-2020 видео тест:

Фото Ситроен С4 Кактус 2020-2020 года:

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Citroen С4 Cactus

Модератор: Nicolas

Citroen С4 Cactus

Сообщение SHKoder » 26 окт 2020, 17:44

Компания Citroen представила обновленный компактный хэтчбек C4 Cactus. Одним из главных изменений в посвежевшем внешне «Кактусе» стала новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Технология, как уверяют в компании, позволила создать эффект «ковра-самолета» — ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги. Секрет новой подвески в использовании двух гидравлических ограничителей — ограничитель хода отбоя и хода сжатия. Отмечается, что разработка в дальнейшем будет применена на всей линейке бренда.

Помимо новой подвески обновленный «Кактус» получил и новые двигатели. Модель укомплектовали бензиновым трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, производитель предлагает 110-сильный бензиновый агрегат, который будет доступен с пятиступенчатой маханикой или шестиступенчатым «автоматом». Базовыми для модели останется 82-сильный мотор.
Линейка дизельных двигателей пока представлена прежним 100-сильный мотором объемом 1,6 литра. Осенью 2020 года в продаже появится версия с мотором мощностью 120 л.с., работающим с автоматической трансмиссией.

Обновленный C4 Сactus также поулучил щедрый набор системами активной безопасности — всего их 12. В их числе, система снижения риска столкновения с впереди идущим транспортом, функция распознавания дорожных знаков, система «Coffee Break Alert», которая рекомендует водителю сделать перерыв в поездке после двух и более часов за рулем на скорости выше 70 км/ч, программа оценивания уровня вовлеченности водителя в процесс и прочее.
Внешне автомобиль претерпел некоторые изменения. Хэтчбек обзавелся светодиодной головной и задней оптикой, а также расположенные теперь только на боковинах защитные накладки Airbump.
В продажу на европейском рынке обновленный «Кактус» поступит в первом квартале 2020 года.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Citroen C4 Cactus 2020: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Обзор Citroen C4 Cactus 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен С4 Кактус 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C4 Cactus 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен С4 Кактус 2020 года
  • Видео

В последних числах октября 2020 года французский автопроизводитель компания Citroen представила рестайлинговую версию модели C4 Кактус, получившую статус полноценного хэтчбека. Как отмечает сам производитель, новинка призвана не только сменить прошлое поколение Cactus, но и отправить «на покой» стандартную версию Citroen C4.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил ряд кардинальных изменений во внешности и салоне, обзавёлся новым силовым агрегатом и получил инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную эффективно бороться даже с неровностями отечественных дорог.

К сожалению, в ближайшем будущем поставки нового Citroen C4 Cactus в Россию не намечены

Citroen C4 Cactus 2020 – рожден быть в центре внимания

но не исключено, что компания пересмотрит своё решение ближе к концу 2020 года. Ну а пока предлагаем ознакомиться с нововведениями, которые получила рестайлинг-версия С4 Кактус 2020 модельного года.

Экстерьер Citroen C4 Cactus 2020

Сразу стоит оговориться, что новинка лишилась своей основной фишки – «воздушных» накладок Airbump, ранее располагавшихся в центральной части боковых дверей автомобиля. Правда если быть совсем точным, то накладки имеются, но теперь они располагаются у основания порогов и несут лишь декоративную нагрузку.

Дизайнеры Ситроен наградили C4 Cactus 2020 новым «лицом» , получившим уже в базе светодиодную двухуровневую головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и обновлённый передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильно обыгранными противотуманками.

Профиль автомобиля изменился незначительно, сохранив пластиковые накладки на порогах и колёсных арках, но лишившись оригинальный рейлингов.

Корма хэтчбека лишилась большой чёрной секции двери багажника, но получила более крупные габаритные огни, а также иначе обыгранный задний бампер. Также производитель убрал с багажника надпись «Cactus», которая отныне располагается на задних стойках – выглядит такое решение необычно и оригинально.

Внешние габариты нового Ситроен С4 Кактус составляют:

  • Длина – 4,17 м;
  • Ширина – 1,71 м;
  • Высота – 1,48 м;
  • Протяжённость между задней и передней осью – 2,595 м.

В настоящее время производитель не сообщает высоту дорожного просвета, но вероятнее всего, он будет идентичен предшественнику – 140 мм.

Как и ранее, автомобиль предлагает впечатляющий набор возможных расцветок кузова, среди которых 9 однотонных цветов и 4 варианта комбинированной расцветки. Добавьте сюда несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков, и вы получите впечатляющие возможности персонализации, которые по достоинству оценит как молодёжь, так и женская часть потенциальной аудитории новинки.

Интерьер Citroen C4 Cactus 2020

Наледь на лобовом стекле авто – неприятность, подстерегающая водителей в холодное время года. Чтобы устранить эту проблему, распылите немного спирта на стекло, через 3-4 секунды вам без усилий удастся смести наледь со стекла.

Вслед за внешностью преобразилось и внутреннее оформление салона, правда, большая часть имеющихся изменений носит не столько внешний, сколько качественный характер. Так, производитель установил совершенно новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort. Их главная фишка – набивка из пенополиуретана и текстурированной пены, которая легко принимает форму располагающегося в них седока и не только обеспечивает максимальный уровень комфорта, но и правильное распределение нагрузки по всей поверхности сидения.

Кроме того, автомобиль комплектуется более широкими стёклами, что в значительной мере сказалось на улучшении акустического комфорта.

Рабочее место водителя , как и прежде, представлено оригинальным мультифункциональным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо появилась улучшенная версия мультимедийно-информационного комплекса с 7-дюймовым ёмкостным монитором, посредством которого осуществляется управления большинством систем и функций автомобиля.

Без изменений остался оригинальный бардачок со стороны переднего пассажира и ручки-лямки передних дверей, выполненные в стилистике ручек старинного чемодана.

Тут же стоит отметить отменную сборку и использование качественных материалов отделки, не вызывающих никаких вопросов как при тесном визуальном, так и тактильном изучении.

Салон Citroen C4 Cactus имеет пятиместную компоновку, однако по-настоящему комфортно сзади смогут расположиться только два взрослых пассажира, которым по прежнему вместо стандартных окон предложены небольшие форточки, что уж никак нельзя отнести к числу достоинств модели.

Без изменений остался объем багажника

Citroen C4 Cactus: меньше кроссовера больше легковушки

составляющий все те же 358 литра в походном состоянии и 1170 литров с опущенными спинками заднего дивана. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2020

Новый С4 Кактус сохранил гамму силовых агрегатов предшественника, а также пополнился новым 1,2-литровым бензиновиком Pure-Tech, генерирующим мощность 130 л.с. и работающим в паре с современной «механикой» на 6 скоростей.

Напомним, что предшественник комплектовался 1,2-литровым бензиновиком мощностью в 75,82 и 110 «коней», а также 1,6-литровым дизелем мощностью в 92 и 100 «лошадок». Также производитель отмечает, что в ближайшее время дизели пополнятся ещё одной модификацией, форсированной до 120 л.с.

Комбинированный расход топлива автомобиля с бензиновым двигателем колеблется в рамках 4,8-5,2 л/100 км, в то время как показатель расхода дизелей варьируется между 3,3-3,6 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Также отметим, что разгон от 0 до 100 автомобиля с самым мощным мотором занимает 9,3 сек., а максимальная скорость равняется 188 км/ч. В зависимости от типа и силовой отдачи, мотор может функционаировать в паре с 5 или 6-скоростной «механикой» либо обычным «роботом» на 6 скоростей.

Новый Citroen C4 Cactus 2020 базируется на все той же тележке Ситроен С3, также знакомой по моделям Peugeot 208 и 2008. В ходе обновления автомобиль доукомплектовался инновационной подвеской «Progressive Hydraulic Cushions», главным отличием которой является наличие гидравлических буферов, высокоэффективно справляющихся с ударами при сжатии и отбоем подвески. На передних колёсах производитель установил вентилируемые «блины», а на задних – барабанные (опционально также дисковые) тормоза.

Безопасность нового C4 Cactus 2020

Протекторы шин зимнего типа стираются достаточно быстро. Кроме того, за зиму слегка меняются углы поворота колес, изнашивается подвеска. Лучше всего с первой оттепелью сделать балансировку и сход-развал колес. Не забудьте отслеживать давление в шинах!

Кроссовер Citroen C4 Cactus отличается от одноимённого хэтча не только внешне

Кузов новинки по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированного деформирования.

Стоимость и варианты комплектации Ситроен С4 Кактус 2020 года

Официальные продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus в Европе должны стартовать в первой половине 2020 года по ориентировочной цене в 17 тыс. евро (около 1,16 млн. руб.) за базовый вариант исполнения.

По предварительным данным, набор стандартного оборудования будет представлен:

  • Колёсными дисками R15-R16;
  • Светодиодной оптикой спереди/сзади;
  • Светодиодными ДХО;
  • Антиблокировочной системой, а также системами стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Передними, а также парой боковых эирбегов;
  • Круиз-контролем;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Кондиционером;
  • Базовая аудиосистема с 4 динамиками;
  • Передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными тормозами;
  • Крепежами Isofix;
  • Трёхточечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
  • Мультифункциональным рулём и тканевым салоном.

Если после долгой стоянки с затянутым ручным тормозом, колодки «прикипели» и одно из колес не крутиться, его нужно попинать и произвести несколько поездок вперед-назад. Тогда колеса разблокируются сами.

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно получит:

  • Легкосплавные диски;
  • Климатический контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Продвинутую мультимедиа систему с ёмкостным 7” монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • Отделку салона натуральной кожей (комбинированной тканью, искусственной замшей алькантара);
  • Подвеску Progressive Hydraulic Cushions;
  • Сидения повышенного уровня комфорта;
  • Системы Hill Assist и Keyless Entry & Start;
  • Функцию слежения за дорожными знаками и усталостью водителя;
  • Помощником при старте на склоне.

Дополнительно покупателям будет предложен широкий выбор фирменных аксессуаров, среди которых — накладки на боковых дверях, коврики и прочие «вкусности», призванные улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

Заключение

Обновлённый Citroen C4 Cactus 2020 хоть и лишился некоторых эксклюзивных «фишек», сохранил основные черты предшественника, благодаря чему автомобиль моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Новинка подкупает более широким списком базового оборудования, просторным и комфортабельным салоном, а также высоким уровнем экономичности, причём это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Однако главной особенностью новинки является наличие эксклюзивной подвески Progressive Hydraulic Cushions и сидений повышенного комфорта, разработанных по программе CITRO?N ADVANCED COMFORT, аналогов которых нет ни у одного из конкурентов.

Видео панорама Citroen C4 Cactus 2020:

Содержание обзора:В последних числах октября 2020 года французский автопроизводитель компания Citroen представила рестайлинговую версию модели C4 Кактус, получившую статус полноценного хэтчбека. Как отмечает сам производитель, новинка призвана не только сменить прошлое поколение Cactus, но и отправить «на покой» стандартную версию Citroen C4.В сравнении с предшественником, автомобиль получил ряд кардинальных изменений во внешности и салоне, обзавёлся новым силовым агрегатом и получил инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную эффективно бороться даже с неровностями отечественных дорог., но не исключено, что компания пересмотрит своё решение ближе к концу 2020 года. Ну а пока предлагаем ознакомиться с нововведениями, которые получила рестайлинг-версия С4 Кактус 2020 модельного года.Сразу стоит оговориться, что новинка лишилась своей основной фишки – «воздушных» накладок Airbump, ранее располагавшихся в центральной части боковых дверей автомобиля. Правда если быть совсем точным, то накладки имеются, но теперь они располагаются у основания порогов и несут лишь декоративную нагрузку., получившим уже в базе светодиодную двухуровневую головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и обновлённый передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильно обыгранными противотуманками.лишилась большой чёрной секции двери багажника, но получила более крупные габаритные огни, а также иначе обыгранный задний бампер. Также производитель убрал с багажника надпись «Cactus», которая отныне располагается на задних стойках – выглядит такое решение необычно и оригинально.Внешние габариты нового Ситроен С4 Кактус составляют:В настоящее время производитель не сообщает высоту дорожного просвета, но вероятнее всего, он будет идентичен предшественнику – 140 мм.Как и ранее, автомобиль предлагает впечатляющий набор возможных расцветок кузова, среди которых 9 однотонных цветов и 4 варианта комбинированной расцветки. Добавьте сюда несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков, и вы получите впечатляющие возможности персонализации, которые по достоинству оценит как молодёжь, так и женская часть потенциальной аудитории новинки.Вслед за внешностью преобразилось и внутреннее оформление салона, правда, большая часть имеющихся изменений носит не столько внешний, сколько качественный характер. Так, производитель установил совершенно новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort. Их главная фишка – набивка из пенополиуретана и текстурированной пены, которая легко принимает форму располагающегося в них седока и не только обеспечивает максимальный уровень комфорта, но и правильное распределение нагрузки по всей поверхности сидения., как и прежде, представлено оригинальным мультифункциональным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо появилась улучшенная версия мультимедийно-информационного комплекса с 7-дюймовым ёмкостным монитором, посредством которого осуществляется управления большинством систем и функций автомобиля.Без изменений остался оригинальный бардачок со стороны переднего пассажира и ручки-лямки передних дверей, выполненные в стилистике ручек старинного чемодана.Тут же стоит отметить отменную сборку и использование качественных материалов отделки, не вызывающих никаких вопросов как при тесном визуальном, так и тактильном изучении.имеет пятиместную компоновку, однако по-настоящему комфортно сзади смогут расположиться только два взрослых пассажира, которым по прежнему вместо стандартных окон предложены небольшие форточки, что уж никак нельзя отнести к числу достоинств модели.Без изменений остался, составляющий все те же 358 литра в походном состоянии и 1170 литров с опущенными спинками заднего дивана. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта.Новый С4 Кактус сохранил гамму силовых агрегатов предшественника, а также пополнился новым 1,2-литровым бензиновиком Pure-Tech, генерирующим мощность 130 л.с. и работающим в паре с современной «механикой» на 6 скоростей.Напомним, что предшественник комплектовался 1,2-литровым бензиновиком мощностью в 75,82 и 110 «коней», а также 1,6-литровым дизелем мощностью в 92 и 100 «лошадок». Также производитель отмечает, что в ближайшее время дизели пополнятся ещё одной модификацией, форсированной до 120 л.с.Также отметим, что разгон от 0 до 100 автомобиля с самым мощным мотором занимает 9,3 сек., а максимальная скорость равняется 188 км/ч. В зависимости от типа и силовой отдачи, мотор может функционаировать в паре с 5 или 6-скоростной «механикой» либо обычным «роботом» на 6 скоростей.Новый Citroen C4 Cactus 2020 базируется на все той же тележке Ситроен С3, также знакомой по моделям Peugeot 208 и 2008. В ходе обновления автомобиль доукомплектовался инновационной подвеской «Progressive Hydraulic Cushions», главным отличием которой является наличие гидравлических буферов, высокоэффективно справляющихся с ударами при сжатии и отбоем подвески. На передних колёсах производитель установил вентилируемые «блины», а на задних – барабанные (опционально также дисковые) тормоза.Кузов новинки по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированного деформирования.Официальные продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus в Европе должны стартовать в первой половине 2020 года по ориентировочной цене в 17 тыс. евро (около 1,16 млн. руб.) за базовый вариант исполнения.Дополнительно покупателям будет предложен широкий выбор фирменных аксессуаров, среди которых — накладки на боковых дверях, коврики и прочие «вкусности», призванные улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.Обновлённый Citroen C4 Cactus 2020 хоть и лишился некоторых эксклюзивных «фишек», сохранил основные черты предшественника, благодаря чему автомобиль моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.Новинка подкупает более широким списком базового оборудования, просторным и комфортабельным салоном, а также высоким уровнем экономичности, причём это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.Однако главной особенностью новинки является наличие эксклюзивной подвески Progressive Hydraulic Cushions и сидений повышенного комфорта, разработанных по программе CITRO?N ADVANCED COMFORT, аналогов которых нет ни у одного из конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание