Citroen C4 Aircross коллеги подвиньтесь

Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2020 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Эксплуатацию начал с 2020 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2020 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Я приобрела автомобиль в июле 2020г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Citroen C4 Aircross: Привет эстетам!

Вам нравится Mitsubishi ASX? Мне этот автомобиль по крайней мере симпатизирует.

Благодаря неплохо настроенной подвеске управляется он достойно. В совокупности с 2-х литровым 150 сильным силовым агрегатом и системой полного привода машина обладает сносной динамикой, а немалая колесная база делает салон просторным. Да и цена не слишком пугает! Но что делать, если все технические аспекты устраивают, но внешность и происхождение как-то отторгают? Да, да попадаются такие уникумы и эстеты, которым нужно нечто большее, чем просто дизайн. Ответ на поставленный вопрос прост, дождаться выхода в свет модели Citroen C4 AirCross, которая при идентичной платформе будет обладать намного более харизматичной и прочувственной внешностью. Что же давайте выясним некоторые подробности.

Снаружи

Экстерьер Ситроена, судя по представленным публике фотографиям, конечно не верх изящности, но шарм в нем без сомнений присутствует. Пожалуй таким должен быть современный кроссовер. В его внешности должна быть какая-то изюминка. Сверхнеординарные очертания головной оптики, вторгающейся в капотное пространство, узенькая, но элегантная радиаторная решетка с фирменными шевронами, огромный бампер с боковыми прорезями и почти вертикальными полосками светодиодов, тому подтверждение. Не то чтобы передок ASX плох, просто Aircross способен взбудоражить чувства. Профиль не хуже. Задние стойки крыши визуально находятся в подвешенном состоянии, придавая третьему ряду стекол специфическую форму, такого интересного решения я еще не встречал. Свесы кузова с обоих сторон минимальны. Задняя часть примечательна конечно же благодаря чудаковатым, но идеально вписывающимся в антураж, L-образными фонарям, которые отдаленно напоминают таковые у современных BMW. Но в нашем случае они имеют иные пропорции и инвертированы. Ну а если покопаться поглубже становится ясно, что дизайн оптики был взят с концепта Citroen Hypnos, демонстрировавшегося в 2008 году. Почти на нижней кромке пятой двери Aircross находится крупный блестящий молдинг. Выхлопная система же, похоже на манер с DS4, будет грамотно завуалирована под элементы бампера.

Размеры Citroen C4 AirCross: Длина — 434 см; Ширина — 180 см; Высота — 163 см. Колесная база — 267 см.

Внутри

Опять же судя по фотографиям интерьер Aircross практически полностью повторяет соплатформенника. Очень жаль! Учитывая то, как разительно отличается экстерьер. Внешность торпедо конечно современна, но ей не хватает той самой самобытности. На лицо практически та же центральная консоль, с тем же расположением дефлекторов, кнопок и дисплея, что и у ASX. Главное отличие кроется в измененных вставках, которые придают хотя бы едва весомую горстку индивидуальности. Аналогична и приборная панель, с погруженными в ниши спидометром и тахометром. Их разметка точь в точь, как у японца. Да и сам трехспицевый руль выделяется разве что иным значком, оплеткой, и дорого выглядящими вставками. Надо ли говорить о дизайне дверных панелей и сидений выполненных под копирку. На заднем ряду достаточно места для трех пассажиров. Благодаря длинной колесной базе и грамотной оптимизации пространства места для ног будет достаточно. Из спинки второго ряда выдвигается подлокотник с подстаканниками, кроме того предусмотрен даже лючок для лыж. Объем багажного отделения в 442 литра конечно не самый высокий показатель в классе, но при скромных габаритах кузова и это удовлетворяет. Правда возможно, как и в случае с ASX для российского рынка, полноразмерная запаска съест целых 27 литров от вышеуказанного числа.

Движущая сила

Для рынка Европы уготовлены три модификации Citroen C4 Aircross с различными силовыми установками: два дизеля и один бензиновый. Версия 1.6i работает на традиционном топливе. Ее четырехцилиндровый двигатель имеет объем в 1.6 литра, систему многоточечного впрыска, выдает мощность в 116 л.с., и максимальный крутящий момент в 152 нм. Мотор состыкован с механической 5-ти ступенчатой кпп. Покупателям 1.6i предложат лишь передний привод.

Дизельная модификация HDi 110 представляет из себя нечто более интересное. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском, и системой Stop&Start. Все это позволяет добиться мощности в 112 л.с., но естественно больше всего впечатляет крутящий момент в 270 нм доступный при 1750 об/мин. Механическая коробка передач имеет уже 6-ть ступеней, что в еще большей степени влияет на экономичность. HDi 110 можно будет заказать, как в передне-, так и в полноприводном исполнении. В последнем за введение в работу задних колес отвечает электромагнитная муфта. Сам водитель волен выбрать один из нескольких режимов работы привода при помощи переключателя расположенного на центральном тоннеле. Положение 2WD превращает автомобиль в моноприводный. Практически всегда, за редким исключением, задействованы только передние колеса. Положение 4WD заставляет муфту трудиться более усердно, распределяя нужный крутящий момент с оси на ось. И наконец в положение Lock муфта срабатывает быстрее и раньше, чем в 4WD.

Топовая версия HDi 150 получает четырехцилиндровый 1.8 литровый силовой агрегат с турбонаддувом и системой Stop&Start мощностью 150 л.с. Больший объем дает и больший крутящий момент, равный 300 нм. HDi 150 получает так же 6-ти ступенчатую механическую кпп. Привод либо передний, либо полный (устройство идентичное с HDi 110 4WD).

Управляемость Citroen C4 Aircross должна быть не хуже, чем у своего азиатского коллеги, ведь платформа у обоих транспортных средств одна и та же. Правда неизвестно изменят ли инженеры жесткость амортизаторов и пружин. В любом случае спереди применена подвеска типа McPherson со стабилизатором, а сзади многорычажка. Прокатиться на европейце пока не получится. Но зато мы знаем, что ASX с моноприводом довольно уверенно держится в поворотах, хотя крены кузова сразу дают о себе знать.

Есть небольшая вероятность того, что к нам приедет еще и 2-х литровая бензиновая версия. Мощность ее мотора достигнет 154 л.с., а крутящий момент 198 нм.

Перспективы

Говорить о комплектациях грядущего мини кроссовера, пока рановато. Известно лишь то, что в списке дополнительных опций числится мультимедийная система с GPS навигатором и большим сенсорным дисплеем, камера заднего вида, и возможно панорамная крыша. Остается только надеется, что цена младшего брата C-Crosser не подкачает. Добавлю, что конкуренты предлагаются за адекватные суммы. Так Volkswagen Tiguan сейчас продается от 899 тысяч рублей, а Nissan Qashqai от 780 тысяч.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Citroen C5 Aircross

Модератор: Nicolas

  • Перейти на страницу:

Citroen C5 Aircross

Сообщение Дед Аркадич » 13 апр 2020, 22:21

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение Игорь71 » 14 апр 2020, 09:33

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение SHKoder » 14 апр 2020, 09:45

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение Mityaj150 » 14 апр 2020, 09:50

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение pohabych » 14 апр 2020, 10:18

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение Дед Аркадич » 14 апр 2020, 18:19

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение erun » 14 апр 2020, 18:43

Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Re: Citroen C5 Aircross

Сообщение SHKoder » 18 апр 2020, 14:29

С5 Aircross – так назвали Citroen, призванный потрепать нервы «паркетникам» вроде Nissan X-Trail и Toyota RAV4

С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего. Технически он близок к Peugeot 3008 и еще десятку свежих моделей франко-немецкого альянса PSA — Opel, построенных на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с поперечным расположением двигателя.

При этом, вытянувшись в длину на 4,5 м и имея колесную базу 2,73 м, C5 Aircross получился несколько крупнее 3008-го. То есть в Шанхае Citroen показал типичный гольф-кроссовер. Шаг логичный: сейчас каждый четвертый проданный в мире автомобиль — «паркетник». И их доля будет расти. А французы задержались с освоением перспективного сегмента. Полумеру в виде кооперации с Mitsubishi и выход перелицованных моделей на японской базе покупатели не оценили.

Кому и зачем он нужен
В чем фишка новой машины? Citroen делает упор на три вещи: дизайн, комфорт и высокотехнологичность. С первым все понятно: С5 Aircross получился, как минимум, оригинальным. Пусть не таким эффектным, как концепт двухгодичной давности, но двухэтажные светодиодные фары, выпуклые задние фонари, образованный решеткой радиатора фирменный шеврон так и кричат: «Я оригинал в этой песочнице!». А контрастные вставки на кузове к тому же функциональны — это накладки Airbump, впервые представленные на забавном C4 Cactus. Они защищают кузов от легких повреждений и царапин.

Салон — бомба! Хотя выглядит не по-французски строго. Горизонтальная архитектура вкупе с панорамной крышей визуально делают интерьер шире и воздушнее. Но основная ставка Citroen, напомним, на комфорт в традиционном понимании. Колесная база C5 Aircross — одна из самых внушительных в сегменте. Поэтому задним пассажирам не тесно, а сидящим спереди еще и приятно — уставшие телеса разомнут встроенные в спинки кресел массажеры. За «погодой» внутри следит климатическая установка с системой контроля качества воздуха, тишину обеспечивают акустические стекла и толстые изолирующие маты моторного отсека.

Впрочем, насчет «шумки» пока остается поверить ситроеновцам на слово. Равно как и обещаниям, будто новые подвески превратят C5 Aircross в «ковер-самолет», как об этом сказано в официальном пресс-релизе. Нет, знаменитых гидропневматических стоек с регулировкой клиренса у кроссовера не будет. Обычным пружинам и амортизаторам помогают гидравлические буферы сжатия/отбоя. На технологию Progressive Hydraulic Cushions французы получили более 20 патентов, рассчитывая, что новшество исключит стуки и удары на неровностях. На презентации топ-менеджеры марки не стесняясь называли C5 Aircross самым плавным на ходу автомобилем в своем сегменте.

Три мотора и 300 сил
Инженерные инновации подкрепляются модными электронными ассистентами. C5 Aircross получил автоматический дальный свет, системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и автоторможение при угрозе аварии. В житейских ситуациях владельца порадуют цифровая панель приборов, мультимедийка с сенсорным экраном и выходом в интернет, беспроводная зарядка гаджетов.

Также C5 Aircross стал первым подключаемым гибридом Citroen. Притом очень мощным гибридом! 200-сильный ДВС в паре с электромотором и восьмиступенчатым автоматом на передней оси и еще одним электродвигателем на задней суммарно выдают 300 л.с. Только на батарейке кроссовер способен проехать до 60 км. Плюс, у него есть три других ходовых режима: гибридный, комбинированный и 4×4.

А вот обычного «механического» полного привода не будет. Платформа EMP2 с упругой балкой в качестве задней подвески для него не предназначена. Так что C5 Aircross в версиях попроще — это только передний привод и один из двух бензиновых турбированных двигателей — 1.6 (165 л.с.) либо 1.8 (200 сил). Коробка — шестиступенчатый автомат EAT6 e-shift японской компании Aisin. А в плане повышения проходимости остается рассчитывать лишь на крупные колеса (17-19 дюймов), клиренс порядка 19 см под балкой подрамника (измерено нами), систему Grip Control (управляет тягой на колесах посредством ESP) и функцию контроля скорости на спуске.

Citroen C4 Aircross — брат Mitsubishi ASX

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Только вчера Citroen опубликовал первый тизер своей модели под названием С4 Aircross. И мы были уверены, что под этим именем французы представят лишь внедорожную версию хэтчбека С4 с немного увеличенным дорожным просветом. Но все оказалось гораздо серьезней! Оказывается, Citroen C4 Aircross представляет собой французскую версию японского кроссовера Mitsubishi ASX!

Продажа С4 Aircross начнется по всему миру, в том числе и в России (кстати, не исключено, что эту модель даже будут собирать у нас). С технической точки зрения Citroen C4 Aircross практически ничем не отличается от Mitsubishi ASX, но внешность у модели, конечно, будет своя.

Базовая версия Citroen C4 Aircross будет иметь привод только на одну ось и бензиновый мотор объемом 1,6 л (116 л.с. и 152 Н•м). Но в Европе будут продавать машины с дизелями объемом 1,6 л (110 л.с. и 270 Н•м), а также 1,8 л (150 л.с. и 300 Н•м), которые могут иметь полноприводную трансмиссию. Кроме того, на не европейском рынке должен появиться и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 198 Н•м, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Сколько будет стоить С4 Aircross, пока не сообщается. Но, наверняка, в России эта модель будет не дороже Mitsubishi ASX, который сейчас стоит от 749 000 руб.

30.09.2020, 13:07 #1
Пользователь сказал cпасибо:
И в догонку.
http://auto.mail.ru/article.html? >
30.09.2020, 15:56 #2
30.09.2020, 22:25 #3
Дмитренко Игорь
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дмитренко Игорь

Париж , 30 сентября 2020 года

С ITRO Ё N С4 AIRCROSS : НОВЫЙ взгляд на компактный внедорожник

После коммерческого успеха нового СITROЁNC4, выпущенного всего за один год в количестве более 100000 автомобилей, компания пополнила свой модельный ряд оригинальным предложением: СITROЁNC4 AIRCROSS. Этот автомобиль в корне меняет привычные представления о компактном внедорожнике. СITROЁNC4 AIRCROSSявляется симбиозом оригинального дизайна и технических инноваций, он приспособлен к современному образу жизни и привносит новые ощущения в привычную повседневность. Стильный силуэт воплощает лучшие наработки Марки, а сочетание проходимости внедорожника с комфортом седана дарит наслаждение от управления автомобилем. СITROЁNC4 AIRCROSSпоступит в продажу в конце первого полугодия 2020 года и станет одним из бесспорных лидеров в области производства автомобилей с низким уровнем выбросов CO2. СITROЁNC4 AIRCROSS будет представлен с разными типами привода – на два и на четыре колеса.

Неповторимый стиль — одно из достоинств автомобилей СITROЁN

СITROЁNC4 AIRCROSSявляется воплощением лучших наработок Марки, идеально сочетая изящество линий свойственных всем автомобилям CITROЁN с мощными линиями внедорожника.
Неповторимый стиль: передняя часть с горизонтальными линиями отмечена аэродинамическими отверстиями по бокам, что делает его силуэт еще более компактным. Форма капота, увеличенные арки колес и уменьшенные свесы усиливают впечатление мощности внедорожника.
Внимание к деталям: каждый элемент разрабатывался так, чтобы максимально объединить фирменный стиль и функциональность. Светодиоды, встроенные вертикально в аэродинамические отверстия автомобиля создают световую полоску, заметную и днем, и ночью. Дизайн рисунка внушительных 18-дюймовых колес и задних фонарей выдержан в стилистике тех же элементов на концепт-каре Hypnos. Они разработаны с учетом оптимизации аэродинамических качеств и для уменьшения выбросов CO2.
Изысканный дизайн: повторители указателей поворота расположены зеркалах заднего вида световоды — в задних фонарях, а камера заднего хода встроена в хромированную накладку двери багажника.
Экспрессивный стиль СITROЁNC4 AIRCROSSсоответствует стандартам стиля автомобилей СITROЁN: аэродинамические элементы в форме плавника напоминают боковое остекление концепт-кара Hypnos. Эти элементы украшены хромированной розой ветров, которая указывает на принадлежность автомобиля к семейству внедорожников Марки.

Умный автомобиль с трансмиссией на выбор

Объединенная система трансмиссии последнего поколения, установленная на СITROЁNC4 AIRCROSS, обеспечивает автомобилю оптимальную курсовую устойчивость при любых обстоятельствах. Данная технология позволяет, в частности, постоянно задействовать четыре ведущих колеса, что обеспечивает улучшенное распределение крутящего момента между задними и передними колесами.
Водитель, в зависимости от желания или потребностей, может воспользоваться единым селектором, расположенным за рычагом переключения передач, чтобы вручную выбрать один из трех режимов трансмиссии: режим с 2мя ведущими колесами (2WD) для оптимизации расхода горючего, режим с 4мя ведущими колесами (4WD) для автоматического распределения крутящего момента между задней и передней осью или режим «lock», при котором увеличивается крутящий момент, передаваемый на задние колеса для максимального улучшения проходимости в сложных дорожных условиях.

Контроль уровня выбросов CO2

Следуя традициям Марки, СITROЁNC4 AIRCROS создан с заботой об окружающей среде. Благодаря дизельному двигателю HDi 110, работающему в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, СITROЁNC4 AIRCROSS является одним из лидеров среди автомобилей с низким показателем выбросов CO2 в своей нише. Для того, чтобы каждый мог выбрать модель, наиболее соответствующую его образу жизни, двигатель HDi 110 будет предлагаться с двумя типами привода : 2 WD и 4 WD.
СITROЁNC4 AIRCROSS также будет оснащаться:
— дизельным двигателем HDi 150 (2 WD и 4 WD) и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач);
— бензиновым двигателем 1.6i 115 л.с. (2 WD) и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач).

Компактность, маневренность и удовольствие от вождения

Компактные размеры автомобиля (длина — 4,34 м; ширина — 1,80 м; высота — 1,63 м) и его маневренность (радиус поворота — 10,6 м) позволяют ему свободно передвигаться по дорогам города. Такие показатели как вместимость (5 мест) и объем багажника (442 л ) отвечают современным требованиям. При проектировании особое внимание уделялось оптимальному сочетанию комфорта и поведения автомобиля на дороге, специальные настройки подвески позволили получить модель, полностью отвечающую духу компании CITROЁN.

Перемены начинаются со смены точки обзора

Отличный обзор дороги: высокая посадка водительского кресла в CITRO Ë N C 4 AIRCROSS обеспечивает широкий обзор и позволяет лучше отслеживать ситуацию на дороге.
Благодаря панорамной прозрачной крыше салон автомобиля хорошо освещается, дарит пассажирам ощущение комфорта и позволяет любоваться небом даже в городе. Ночью панорамная крыша подсвечивается светодиодами.
Эргономика водительского места рациональна, приоритет отдается легкому освоению и простому использованию в повседневной жизни. Для того, чтобы сделать поездку приятнее, а процесс вождения более удобным, в CITRO Ë N C 4 AIRCROSS предлагается высокотехнологичное оборудование: система доступа в салон и запуска двигателя без помощи ключа, навигация GPS с сенсорным дисплеем и камерой заднего хода, селектор режимов трансмиссии, разъем USB и связь Bluetooth для переносных аудиоплееров.

Габаритные размеры: длина 4,34 м; ширина 1,80 м; высота 1,63 м
Диаметр поворота: 10,60 м
Объем багажника: 442 л

Двигатель 1.6i 115 HDi 110 HDi 150 2.0i 150(кроме Европы)
Трансмиссия BVM5 BVM6 BVM6 BVM5/CVT
Макс.
мощность (кВт) 85 82 110 113
Макс.
крутящий момент (Нм) 152 270 300 198

Объем двигателя (см3) 1590 1560 1798 1998
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 4
Комплектация 4×2/4×4 4×2 4×2 / 4×4 4×2 / 4×4 4×2 / 4×4

Бензиновый двигатель 2.0i 150 л.с. будет доступен на рынках стран, не относящихся к Европе, в комплектации с 2 и 4 ведущими колесами в паре с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач или с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Citroen C4 Aircross коллеги подвиньтесь

Уже слишком поздно. Покупаем Citroen C4 Aircross

Исследование проводилось 16 апреля 2020 года

Дела у компании Citroen (Ситроен) в России идут не лучшим образом. Настолько, что буквально на днях производитель принял решение о сокращении своей модельной линейки. Под нож попал кроссовер C4 Aircross – последний из соплатформенной троицы наряду с Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) и Peugeot 4008 (Пежо 4008), оставшийся на российском рынке. Мы решили выяснить, существует ли на сегодняшний день хотя бы теоретическая возможность приобрести кроссовер Citroen С4 Aircross (Ситроен С4 Эиркросс), а заодно и проверить боеготовность менеджеров в столь непростых для марки условиях.

Сайты официальных дилеров Citroen (Ситроен) продолжают оставаться поводом для гордости. Все опытные автоцентры давно научились выгружать онлайн-склады с подробным перечнем автомобилей в наличии. До уровня старожилов остается подтянуться только новому дилеру Citroen Автопремиум на Хасанской, который пока предоставляет только куцую форму для заказа авто.

Что до живого общения, то тут вне конкуренции оказалась Эльвира из Эксис Петербург Жукова. Ее энтузиазму может позавидовать любой менеджер Citroen (Ситроен). Девушку совершенно не смутило отсутствие свободных экземпляров Citroen C4 Aircross(Ситроен С4 Эиркросс). Более того, она умело воспользовалась наличием дилерского соглашения компании по двум французским брендам и моментально предложила вариант на замену — кроссовер Peugeot 4008. Сориентировав собеседника по цене и комплектации, она пригласила потенциального покупателя в салон. Уже непосредственно при встрече Эльвира была готова детально обсудить все вопросы, связанные с покупкой и даже пообещала дополнительную скидку на данный автомобиль. Для удобства общения сотрудница отдела продаж произвела обмен контактными данными и пообещала сразу же выйти на связь, если ей удастся найти еще какой-либо интересный вариант.

К сожалению, в Эксис Петербург Выборгская свободных кроссоверов тоже не нашлось. Однако менеджер Николай не стал быстро сдаваться и предложил в качестве альтернативы сопоставимый по габаритам и техническим характеристикам Citroen DS4 (Ситроен DS4). Продавец не только провел небольшой ликбез по данной модели, но и при желании был готов организовать тест-драйв. Вот только официального приглашения в салон от Николая так и не последовало. Равно, как и предложения обменяться номерами телефонов.

В условиях полного отсутствия новых машин более-менее уверенно себя чувствует и менеджер по имени Павел из Авто Премиум на Хасанской. Перво-наперво он сообщил актуальную информацию по модели. Оказалось, что на сайте компании представлена устаревшая информация и уже несколько месяцев в наличии нет ни одного нового Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эиркросс). Такое положение вещей продлится весь 2020-й год, после чего будет решаться вопрос либо о полном снятии модели с производства, либо о проведении рестайлинга. Чтобы не оставлять клиента ни с чем, Павел предложил аналогичный кроссовер от Peugeot под индексом 3008, а также посоветовал рассмотреть вариант бу автомобиля. Тем более, что один подержанный C4 Aircross в автоцентре все-таки оказался. Павел поведал собеседнику о комплектации и стоимости озвученного экземпляра. При этом попыток каким-либо образом заманить клиента в салон менеджер так и не предпринял.

Обратившись в Ситроен Центр Пулковский к менеджеру Александру, мы опоздали буквально на несколько дней. По словам продавца, неделю назад был отгружен клиенту последний свободный Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эиркросс). Да и тот был 2020 года выпуска. Естественно, рассчитывать на покупку кроссовера в обозримом будущем не приходится и здесь. Очевидно, больше Александру разговаривать было не о чем, поэтому он даже не познакомившись с собеседником и не уточнив его контактных данных, спешно распрощался.

Наконец, в Ситроен Центре Лиговский сотрудник отдела продаж, даже не представившись и не уточнив имя собеседника сходу сказал, что последний Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эиркросс) совсем недавно был продан и ни в наличии, ни в ближайших поставках свободных машин больше нет. Более того, по словам менеджера, автомобиль вообще снят с производства. Правда, собеседник отметил, что возможно, грядущим летом состоится обновление модели, однако перспективы ее поставки на российский рынок пока очень туманны. Возможно, именно по этой причине продавец-консультант не захотел общаться с потенциальным покупателем на темы дополнительных услуг автоцентра и даже не предложил обменяться контактными данными на всякий случай.

Среднее значение работы дилерской сети Citroen (Ситроен) в Петербурге – 74,51 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

Эксис Петербург Жукова (пр. Маршала Жукова, д. 82), менеджер Эльвира. Тел.: +7 (981) 715-55-49.

02.10.2020, 11:35 #4
# Дилерская компания Интернет-сайт* Блок «Секретарь»** Работа Менеджера*** Сумма баллов
1 Эксис Петербург Жукова 13,00 28,50 71,70 113,20
2 Эксис Петербург Выборгская 13,00 29,50 35,08 77,58
3 Авто Премиум на Хасанской 8,13 32,25 35,15 75,53
4 Ситроен Центр Пулковский 13,00 26,75 14,20 53,95
5 Ситроен Центр Лиговский 13,00 29,50 9,80 52,30

* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн.

** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером.

*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.

Тест-драйвы

Citroen

Citroen C3 Aircross: кактус без иголок

Тест-драйв кроссовера Citroen C3 Aircross

Из Испании в Россию приехал Citroen C3 Aircross – небольшой, но высокий автомобиль со стильной внешностью, ярким интерьером и хэштегом #кроссовер. Кого стоит бояться Nissan, причем здесь зуб собаки, и почему о полном приводе стоит забыть — на южных дорогах, между Краснодаром и Сочи, во всем этом разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Несколько лет назад на европейских улицах стал мелькать необычный автомобиль свежего дизайна – двухцветный, с хищными бумерангами передних фар, сложной задней оптикой и необычными колесными дисками, но главное – с накладками-пупырышками на боках.

Это был Citroen C4 Cactus – небольшой кроссовер, больше похожий на концепт-кар, для дерзких и молодых.

Машина французской марки испанского производства так и не доехала до России, хотя некоторым бы очень этого хотелось. Весной 2020 года на российский рынок выходит C3 Aircross – вполне себе преемник тех же идей, только этот «кактус» без иголок. Не такой экспериментальный, но точно не «серая мышка» во дворе.

Тест-драйв новинки стартовал в Краснодаре – не самом инновационном городе России, где крепкие деревянные избы соседствуют с торговыми центрами из шлакоблоков внутри и цветных зеркальных стекол снаружи. Несколько инородным объектом среди всего этого разнообразия выглядит новый стадион футбольного клуба «Краснодар» — его на свои деньги построил владелец команды, миллиардер Сергей Галицкий. Бытует мнение, что арена не будет принимать матчи предстоящего чемпионата мира именно из-за частного характера постройки, а не ее вместимости.

Так или иначе, за версту отдающий античным Римом стадион и современный парк вокруг стали бы подходящим фоном для съемки Aircross, но в ходе тест-драйва возникли некоторые препятствия в виде металлических столбиков и правил дорожного движения, запрещающих езду по тротуарам.

А ведь новый кроссовер Citroen – отличный объект для фотосессии, он буквально создан для записи инстаграм-историй – округло-прямоугольный кузов замечательно вписывается в квадратный формат сервиса. Из элементов: крупные передние фары в бампере компенсируются резкими росчерками верхней оптики на капоте, задние же фонари создатели называют трехмерными – они состоят из входящих друг в друга овалов.

Приподнятая поясная линия и затемненные кормовые стойки – эти стилистические решения еще не приелись, и яркий автомобиль притягивает внимание пешеходов и соседей по потоку.

Цвет здесь – очень важный прием, новинку можно очень серьезно кастомизировать на свой вкус. 8 цветов кузов, 4 цвета крыши и 4 пакета окраски деталей типа зеркал и накладок – всего 90 комбинаций. Понятно, что дилеры будут ввозить только самые популярные и контрастные модели, любителям же уникальности придется ждать свой заказ из Испании несколько месяцев.

Как и в любой другой машине, здесь можно выбрать и отделку салона, как тканевую, так и комбинированную. Причем это тот случай, когда ткань выглядит покруче кожи.

В попавшейся машине, например, на обивке дверей присутствовал необычный текстильный орнамент, — корреспонденту «Газеты.Ru» пришлось проконсультировать с коллегами из отдела «Стиль» и выяснить, что этот шотландский узор называют «зуб собаки» или «гусиные лапки».

Другие детали не отстают по уровню стильности, даже несколько странно видеть такую проработку элементов салона на модели не самого премиального класса. Но находиться тут не только эстетически приятно, но и вполне комфортно: высокая микроавтобусная посадка, удобные сиденья спереди, сзади хватает пространства для ног, хотя покупатели младших комплектаций лишаются возможности продольно двигать задний ряд сидений или просовывать лыжи из багажника в салон через складную секцию-подлокотник.

Зато багажник уже в базе имеет солидные 520 литров объема, а заднее сиденье складывается в отношении один к двум.

А почему в заметке так мало слов о машине в движении? Во-первых, при таком ярком дизайне она вполне может позволить себе ездить как тележка из супермаркета, во-вторых, сейчас расскажем.

Citroen C3 Aircross построен на платформе PSA PF1 – на ней с начала нулевых выпускают субкомпакты концерна. В прошлом году у француза впервые появился немецкий брат — Opel Crossland X, но мы его по понятным причинам не увидим. Собираются обе машины на одном заводе в испанской Сарагосе.

Итак, чем же новый кроссовер может привлечь водителя? Моторами тут не балуют – Citroen привез в холодную Россию три двигателя из пяти:

бензиновые 82-сильный и 110-сильный моторы объемом 1,2 литра и 92-сильный полуторалитровый турбодизель.

Во время поездки по серпантинам и небольшим отрезкам хороших трасс удалось испытать топовый мотор вкупе с автоматической коробкой – что ж, его вполне хватает для повседневных задач городского жителя. Легкая (около 1200 кг) и небольшая (4150 мм) машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунд – не совсем вечность, но и не сцена из «Форсажа». У дизеля этот важный для автомобильных журналистов показатель еще чуть хуже – 11,7 секунд, младший же бензиновый двигатель выдает 14 секунд до «сотни» — с ним можно легко сделать со светофора вон ту «Таврию».

Другое дело, что для обгонов и этих показателей должно хватить, да и целевая аудитория не очень настроена на участие в уличных состязаниях.

Впечатляет другое: Aircross отлично рулится, не как какая-нибудь Subaru XV, конечно, но с удовольствием входит в повороты, не слишком кренится, и даже на извилистой грунтовке на горном перевале не виляет кормой при скоростном прохождении связок.

Подвеску не пробивает на плохом покрытии, хотя автомобиль может показаться несколько шумноватым, особенно в динамичных режимах. Кстати, переход коробки в «Спорт» отображается на бортовом компьютере такой крохотной красненькой буквой S, что ее трудно разглядеть даже в бинокль. Итак, этой бы тележке да задорный мотор – и автомобиль мог бы понравиться и гонщикам. По словам близкого к французской компании источника, там хотели бы когда-нибудь привезти сюда двигатель помощнее, но официально об этом пока не говорят.

Несмотря на звание кроссовера, внедорожности тут особо нет: клиренс в 175 мм и исключительно передний привод не дадут возможности застрять в отдаленном болоте, да и кто полезет на этой миленькой машинке в лютую грязь.

Хотя в топе тут есть система Grip Control – для более точного движения по разным покрытиям.

Итак, на кого же ориентирован маленький кроссовер? Производитель считает так: женщины – 70%, молодежь – 30%. Среди очевидных конкурентов — вернувшийся на рынок Nissan Juke и лидер сегмента KIA Soul. В ряд мог бы войти и Jeep Renegade, но это гораздо более внедорожная и, следовательно, нишевая модель. Да и экстерьер у него, наряду с «Жуком», на большого любителя. До конца года при старте в марте Citroen надеется реализовать в России тысячу машин. Для сравнения, Soul расходится тысячным тиражом ежемесячно.

Цены на C3 Aircross стартуют с отметки в 1 069 000 рублей, но стоит учитывать, что машины с младшими двигателями агрегируются исключительно «механикой», поэтому в объеме продаж их число будет составлять всего несколько процентов.

Прайс же на модель c 110-сильным мотором и шестиступенчатой АКПП в стартовой комплектации начинается с 1 242 000 рублей.

За более интересную начинку по традиции придется доплатить: за среднюю и высшую комплектации просят уже 1 307 000 руб. и 1 382 000 руб., а ведь еще есть опции вроде панорамной крыши или системы помощи при парковке. Стоимость того же Soul откровенно ниже: от 902 000 руб. за версию с 124-сильным 1,6-литровым двигателем и МКПП до 1 402 000 руб. за шустрый Soul GT: два турболитра и 204 л.c. плюс семиступенчатый «робот».

Итак в России на трибуну маленьких ярких кроссоверов всходит новый кандидат, и назвать его спойлером будет сложно. Среди плюсов — приятные экстерьер и интерьер, хорошая управляемость, безопасность и комфорт. Из неявных минусов: не самые низкие цены и не самые мощные моторы.

Но главное – такого Citroen точно нет у вас под окнами, а KIA и Nissan есть, в этом и есть главный козырь C3 Aircross.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание