Citroеn C1 самый экономичный в стране

Автомобили Citroen: преимущества и наиболее популярные модели

1 августа 2020 Промо

Автомобили Citroen приобрели широкую популярность в разных странах мира. Эта торговая марка появилась в 1913 году. Изначально ее основатель занимался проектированием и производством коробок передач для авто других брендов. Спустя несколько лет, после начала деятельности компания запустила в продажу собственное транспортное средство, завоевавшее славу в Европе.

Современный модельный ряд Citroen

Одной из последних новинок является седан Citroen C4 – автомобиль с современным экспрессивным дизайном, отличающийся высоким уровнем комфорта, безопасности и превосходными ездовыми характеристиками. Он имеет узнаваемый внешний вид, комфортабельный салон, вместительный багажник, множество встроенных интеллектуальных технологий, эффективные системы помощи водителю. Подходит такая машина для города и дальних поездок.

Есть и другие удачные модели Citroen, привлекающие широкое внимание общественности. В ассортимент компании входят фургоны, кроссоверы, минивэны и прочие авто. К числу самых популярных относится семейный автомобиль Berlingo. Его особенностью является возможность адаптации к любым дорожным условиям. Машина имеет продуманный дизайн, компактные габариты, характеризуется одновременно хорошей маневренностью и вместительностью.

Еще одной удачной моделью является Citroen C-Elysee. В ней сочетаются французский шик и пресловутая английская практичность. Авто располагает усиленной конструкцией, выпускается с разными вариантами КПП, имеет высокий уровень проходимости и простую управляемость.

Почему автолюбители выбирают продукцию Citroen

Популярность продукции данного бренда легко объясняется наличием большого количества преимуществ, объединяющих разные модели. К числу таковых можно отнести:

  • качественное исполнение, гарантирующее длительный срок службы без серьезного ремонта;
  • эффектный внешний вид;
  • широкое разнообразие цветовых решений, удовлетворяющее вкусы наиболее взысканных автолюбителей;
  • экономичный расход топлива;
  • обширную гамму двигателей, отличающихся источниками питания и мощностью;
  • использование прогрессивных технологий, делающих процесс управления более приятным и безопасным.

Помимо перечисленных преимуществ, есть у автомобилей Citroen еще одно неоспоримое достоинство – демократичная стоимость. На территории РФ приобрести различные их варианты можно, обратившись к официальным представителям.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Эксперты составили ТОП-5 самых экономичных автомобилей

На фоне подорожания цен на топливо специалисты редакции CarsWeek.ru решили составить рейтинг самых экономичных автомобилей. В основе аналитики лежат мнения разных экспертов.

Возглавил список французский Peugeot 208 с дизельным мотором BlueHDI объемом 1,6 литра. Эта машина может проехать 2143 километра на полном баке объемом в 43 литра. То есть расход топлива составляет два литра на сто километров.

Компания Vouxhall, выпускающая компактные хетчбеки Corsa с дизельным агрегатом CDTI EcoFlex на 1,3 литра, разместилась на втором месте. Этот автомобиль расходует 2,6 литра горючего на сотню километров.

Третье место досталось популярному в России Kia Rio. Эта модель с трехцилиндровым двигателем на 1,1 литра в смешанном режиме тратит 2,6 литра топлива.

Четвертую строчку занимает Skoda Fabia с турбодизелем 1,2 литра. Машина показала расход 3,4 литра в смешанном цикле на 100 километров дороги.

Замыкает ТОП-5 французский компактный автомобиль Peugeot 308 с 1,2-литровым турбированным дизельным двигателем. За счет своего большого веса он расходует около 3,5 литров дизтоплива на 100 километров пробега.

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Эта цифра была признана официальным рекордом России.

Напомним, что в октябре 2020 года продюсерская компания LAV Productions впервые в нашей стране провела сравнительные испытания на выявление самого экономичного автомобиля года в России. В результате проведенных тестов был выбран победитель, которым стал Citrоёn C1.

Основываясь на официальных данных производителей, организаторы отобрали 10 автомобилей, обладающих минимальным расходом топлива в смешанном цикле. В итоге образовалась топ-5 самых экономичных автомобилей на российском рынке в число которых и вошел Citroёn C1. Для последующих испытаний были приглашены 13 водителей из числа авторитетных автомобильных журналистов и спортсменов. В течение суток все автомобили эксплуатировались в 3х режимах со средней скоростью движения 56,84 км/ч и 112 км/ч.

Водители проделали 3 упражнения, на одной и той же трассе, при одной и той же погоде. При этом в баки заливалось одно и то же топливо VP Fuels с октановым числом 95, соответствующее ГОСТу. Кроме того, все автомобили были обуты в облегченную и работающую на экономию топлива резину, а в двигатели залито синтетическое масло, работающее на снижение трения. Таким образом, все автомобили – участники были равны. Испытания проходили на Дмитровском полигоне, по которому машины в течение суток накручивали круги, каждые полчаса заезжая на дозаправку и контроль давления в шинах. И каждый раз пилоты должны были укладываться в отведенное на заезд время – так контролировалась средняя скорость, и выстраивался порядок смен и дозаправок.

По итогам испытания лучшим был признан Citroen C1.

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

Citroen C1 — самыq экономичный

Citroen C1 заслужил звание самого экономичного автомобиля в России.

Этот титул французская малолитражка заслужила по итогам 24-часового марафона, который проводился на Дмитровском полигоне. 13 экспертов управляли машинами в различных режимах, имитируя движение в городе – 56 км/ч, за городом – 84 км/час, и на магистрали – 112 км/час.

За экспериментом наблюдали специальные судьи. Они были разделены на три группы: первая следила за отметками времени, вторая контролировала залив топлива и пройденный километраж, а третья проводила непосредственно расчеты, которые в итоге и сравнивали с данными техпаспортов.

В заезде принимали участие только те машины, заявленный расход топлива которых не превышает 5,5 л/100 км: Chevrolet Spark, Citroen C1, Seat Ibiza, Skoda Fabia Monte Carlo и Toyota Pruis. Лучшим стал Citroen, худшим – Skoda, пишет издание RUSauto.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 автомобилей с маленьким расходом топлива, которые популярны в России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Абсолютный лидер: Toyota Prius

Этот автомобиль следует вычленить из общей массы экономичных авто по двум причинам. Во-первых, это гибрид. Во-вторых, он действительно очень хорош в вопросе потребления горючего. Все потому, что на 100 км пути машина сжигает всего 2.9 литра топлива.

1. Volvo V40 Cross Country

Последние исследования показали, что самый экономичный автомобиль дорог России из числа достаточно часто встречающихся – это хэтчбек Volvo V40 Cross Country. У автомобиля дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил, который работает в купе с автоматической коробкой передач. На 100 км пути машина «скушает» 4.6 литра горючего.

2. Smart ForTwo

На втором месте оказался вот такой вот хэтчбек. Оснащенный 3-цилиндровым мотором с турбиной Smart ForTwo дает мощность в 90 лошадиных сил. Работает двигатель, кстати, в паре с «роботом». На 100 км пути машина потребляет 4.9 литра.

3. Kia Picanto

Автомобили Kia в России невероятно популярны и это очень хорошо, что один из них смог пробиться в рейтинг экономичных. На 100 километров пути этот иностранный красавец сожжет не очень много топлива, а именно 5.6 литра.

4. Citroën DS 3

Городской молодежный DS 3 от DS Automobiles компании PSA Peugeot Citroën – это машина которая заслуживает того, чтобы ей уделили немного внимания. Главным образом в честь того, что она также не отличается «прожорливостью». На 100 км пути потребит чуть больше 5.6 литров.

5. Nissan Qashqai

Совсем на чуть-чуть от предыдущих двух кандидатов (Qashqai и DS 3) отстает гордый «японец» Nissan Qashqai. В целом автомобиль демонстрирует потребление все тех же 5.6 литров на сто километров в смешанном цикле. Это весьма неплохой результат для кроссовера, пускай и компактного.


6. Peugeot 2008

Автомобиль, который хорошо знаком очень многим водителям. Мини-кроссовер также славится небольшим расходом горючего. На 100 километров в смешанном цикле он «съест» не более 5.9 литров, что является отличным результатом.

7. Mini Cooper

А вот и кое-что действительно маленькое. Этот британский автомобиль также хорошо знаком с понятием «умеренная диета», как и все остальные перечисленные выше. От Peugeot 2008 не только не отстает, но иногда даже и превосходит его по уровню потребления. На 100 км уйдет 5.9 литра.

Нравится автомобильная тематика? Тогда вот еще 7 подержанных автомобилей, на которые не стоит тратиться, а то потом хлопот не оберешься и будешь только расстраиваться за потерянные деньги и время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Citroen C-Elysee: изучаем нового бюджетного «француза»

Поделиться

Це-Элизе, Э-Ли-Зе! Звучное, но заковыристое название нового бюджетного седана Citroen C-Elysee я учу чуть ли не по складам! В России об него точно язык сломают, так что у нас «французу» уже подобрали имя попроще: «Елисей». Будем знакомы, Елисей Ситроенович?

Це-Элизе, Э-Ли-Зе! Звучное, но заковыристое название нового бюджетного седана Citroen C-Elysee я учу чуть ли не по складам! В России об него точно язык сломают, так что у нас «французу» уже подобрали имя попроще: «Елисей». Будем знакомы, Елисей Ситроенович?

Кризис бродит по планете, как недолеченный грипп по организму. Экономики опять замедляются, аналитики пугают новыми рецессиями, народ все тщательнее считает деньги… Естественно, что на этом фоне недорогие бюджетные автомобили были и остаются очень «в тему», особенно в странах с небогатым населением. Модели «эконом-класса» заводят вся больше производителей, и по этой проторенной дорожке теперь пустился и Citroen со своим новым седаном C-Elysee. Почему седан? Citroen C-Elysee не только бюджетный, но и глобальный: кроме Китая, России, Украины и Турции, его станут продавать на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы, в Латинской Америке – и во всех эти странах весьма популярны как раз седаны.

«Всемирный» C-Elysee сразу делали с прицелом под разные страны, климаты и условия эксплуатации, далеко не всегда тепличные. Под плохие и грязные дороги – усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холода – подогрев лобового (в зоне «дворников») и заднего стекол плюс выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника, для жарких стран – кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона, под плохой бензин – перенастроенные движки. В общем, постарались угодить «и нашим, и вашим».

В основе C-Elysee – переработанная платформа PF1, общая с моделями 208 и С3. Но, по сравнению с ними, «Це-седану» растянули колесную базу до 2652 мм, добавив простора задним пассажирам: места для коленей, например, на 7 см больше, чем у С3. И здесь реально вольготно: нигде не жмет, в плечах свободно и можно очень комфортно развалиться, не подпирая коленями седоков впереди. Ситроеновцы явно не лукавят, заявляя, что у C-Elysee самая просторная «галерка» в классе!

Простор простором, а бюджетность в салоне, конечно, ощущается. На полноценных подголовниках заднего дивана сэкономили, откидной подлокотник в спинке признан роскошью и тоже «не положен». Кнопки задних стеклоподъемников стоят между передними сиденьями и к ним надо тянуться (заодно и спину размять – чем не польза!), а на дверях – голая пластиковая штамповка с маленьким «островком» ткани на приливе дверной ручки.

Спереди территория жесткого (хотя и качественного!) пластика и бюджетных решений продолжается. Двери тоже голые (правда, уже с карманами под мелочевку), а ради удешевления производства клавиши стеклоподъемников собраны вокруг подстаканника на центральной консоли – придется привыкать. Сэкономили даже на регулировках ремней по высоте! Зато щедрым жестом выделили передним седокам подлокотник, а под него приделали еще один подстаканник со съемной пепельницей. Правда, на ходу этим подстаканником особо не попользуешься (неудобно), а сам подлокотник приходится откидывать, так как он реально мешает переключать передачи на версии с «механикой».

А вот панель приборов, подсмотренная у С3, смотрится здорово! Общий дизайн, светлая вставка, разбавляющая черноту пластика, массивный ухватистый руль, подрезанный снизу и снабженный пультом управления магнитолой, удобно расположенные большие кнопки – совсем неплохо для «бюджетно-глобального» автомобиля!

Правда, на фоне С3 «приборка» в C-Elysee, конечно, попроще, подешевле. Шкала приборов – обычная (хотя читается без проблем), а не в виде «колодцев» с отдельным козырьком. Нет двухэтажных полочек на центральной консоли, а температура «климата» отображается не цифрами, а шкалой с мелкими квадратиками, так что выставлять режимы «тепло-холодно» придется опытным путем. Еще откровенно удивила настройка руля. То, что регулировки по вылету тут нет в принципе, было ожидаемо. Есть только настройка по углу наклона, но я не ожидал, что при ослаблении фиксатора руль чуть ли не падает тебе на колени! И чтобы поднять увесистую «баранку» вверх, приходится прилагать немалые усилия. Я-то малый здоровый, а если за рулем хрупкая слабая девушка? Нет, я, конечно, помню про бюджет и всякие там экономные дела, но такую мелочь можно было бы и получше сделать. В общем, наябедничал об этом французам. Французы сказали, что подумают…

А пока они думают, посмотрим, что под капотом. Для C-Elysee ситроеновцы приготовили два бензиновых «атмосферника» и один турбодизель, адаптировав их под разные рынки. Так, бензиновые моторы предлагаются в исполнениях «Евро 3», 4 или 5 (дизель – только «Евро 4» или 5). Обе «зажигалки» будет предлагаться и в России, а вот 92-сильного дизеля HDi у нас, увы, не будет. К тому же, из-за ввода в России с 2020 года новых экологических норм, более простые и дешевые моторы «Евро 3» нам тоже не достанутся и будут только агрегаты под «Евро 4». Зато наши покупатели явно оценят то, что бензиновые движки нового седана «едят» как 95-й, так и 92-й бензин.

Базовый бензиновый мотор у «Елисея» – новый 3-цилиндровый (в духе моды!) агрегат VTi 72, который будет предлагать в паре с 5-ступенчатым «механикой», а с 2020 года еще и с 5-скоростным «роботом». С рабочего объема в 1,2 л сняты 72 л.с. и 110 Нм. Маловато, конечно, для такого крупного седана: например, с мотором «Евро 5» и 5-ступенчатой МКПП машины разных комплектаций могут «тошнить» до 100 км/час от 14,2 до 15,9 секунды!

Но ситроеновцы напирают на малый вес и аппетит. Так, трехцилиндровый агрегат примерно на 60 кг легче и на 20% экономичнее популярной в Европе 1,4-литровой «четверки», знакомой, например, по тому же С3. Еще на экономию работают масляный насос и генератор переменой производительности. А если брать трехцилиндровый C-Elysee в исполнении «Евро 4», то он, в зависимости от комплектации, весит всего от 980 до 1055 кг, что примерно на полцентнера легче версий «Евро 5». В итоге смешанный расход на моторе «Евро 4» с МКПП заявлен на уровне радужных 5,3 л/100 км. Ну-ну…

У нас же, без сомнения, самым популярным будет второй бензиновый двигатель: 1,6-литровый 16-клапанник VTi 115, выдающий 115 «сил» и 150 Нм. Он-то и достался мне на пробу, причем сначала с 5-ступенчатой МКПП, а затем с 4-ступенчатым «автоматом». Катались мы по Испании, так что мотор на тестовый машине уже был настроен под «Евро 5». И чудес тяговитости и динамики «Елисей» с самым «задушенным» двигателем ожидаемо не показал. Да и каких откровений можно ждать от агрегата в 1,6 л? С механической коробкой разгон до 100 км/час по паспорту занимает вполне традиционные 10,3 секунды, при спокойной езде мотора хватает и в городе, и за его пределами. А если хочется ехать резво – извольте «крутить» двигатель и активнее работать правой рукой.

На трассе уже можно не стараться, мотор «крутится» сам: из-за слишком «короткой» пятой передачи на крейсерских 120 км/час двигатель с шумом разгоняется под 3400 об/мин и отчетливо требует шестую ступень. Не проси, не будет ее! И более «длинной» пятой передачи, видимо, тоже: французы заявляют, что ее укороченное передаточное число дает запас динамики на трассе. Утешает только расход топлива. Несмотря на серпантины и езду по магистралям на повышенных оборотах, бортовой «счетовод» по итогу дня теста насчитал нам всего 8,8 л/100 км. Что ж, не так уж плохо!

Еще ситроеновцам определенно удалось шасси! По сравнению с С3, у более крупного C-Elysee расширена колея (на 35 мм спереди и на 10 мм сзади), а у подвески удлинены рабочий ходы. Спереди – стойки McPherson, сзади – скручиваемая балка. Настройка упругих элементов будет всего одна, единая для всех рынков сбыта. Едешь на «Елисее» и сразу чувствуешь, что подвеску делали с запасом, и не только под ухоженные дороги. Ход плотный, собранный, временами и потряхивает, но крупные ямы и ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает очень достойно – наши дороги французского «глобалиста» точно не испугают. Причем в быстрых поворотах седан кренится мало, на прямой устойчив, руль с электроусилителем оказался приятно-информативным – в характере С-Elysee проступает даже некоторая «драйвовость», намекающая, что такое шасси легко «переварит» и более мощный мотор!

Жаль с двигателем 1,6 л особо не погоняешь, тем более, если он «запряжен» в неторопливую 4-диапазонную автоматическую коробку АТ8, которая досталась мне на второй день. Динамика с ней еще более неспешная (путь до «сотни» занимает 11,8 секунд) и при разгонах буквально чувствуешь, как 115 л.с. «вязнут» в гидромеханических недрах этой трансмиссии. На трассе – те же повышенные обороты после 100 км/час, что и у «механики». Но меня больше насторожило то, с какими рывками и содроганиями периодически переключаются передачи! Такие настройки или до меня кто-то уже «укатал» коробку? Хотя не забудем, что и сам этот «автомат» уже довольно древний, пусть его недавно и немного модернизировали. Так чего же в группе PSA за него до сих пор держаться? Ответ все тот же: экономия…

Так во сколько же, в итоге, обойдется этот «плод экономии»? Российские цены и комплектации «Елисея» объявят только в феврале 2020 года, а сами продажи начнутся весной. Пока же ориентиром служат цены на других рынках, хотя они и отличаются по странам. Скажем, в Турции C-Elisee с 3-цилиндровым мотором и МКПП стоит 12 800 евро за базовую версию Attraction и 13 873 евро за более богатую Confort, тогда как в Румынии эти же комплектации на 1900 евро дешевле. Самая доступная машина с 4-цилиндровым движком VTi 115 и «механикой» в Румынии стоит от 12 990 евро, а испытанная нами топовая версия Exclusive обойдется в 13 790 евро за МКПП и 14 590 евро за «автомат».

Нам бы эти цифры! Увы, на российские цены еще повлияют «растаможка» и утилизационный сбор. Да-да, производства C-Elysee в России пока не планируется: к нам будут импортировать машины прямиком с испанского завода Citroen в Виго, и на них придется начислять «утиль-налог»! Так что совсем уж «бюджетных» цен ждать явно не стоит.

Вопрос стоимости для новичка C-Elysee принципиален, ведь в плане конкуренции российский класс В – что загон с акулами, только внешностью и большим салоном от них не отобьешься. Один седан VW Polo чего стоит! А если конкретно, то стоит он от 450 000 рублей за мотор 1,6 л (105 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» и от 576 800 рублей за версию с современной 6-ступенчатой АКПП.

Нужно дешевле? Смотрим на Chevrolet Aveo 1,6 (115 л.с.) по цене от 444 000 рублей за 5-ступенчатую «ручку» и от 520 000 рублей за 6-диапазонный «автомат». Разумеется, не забудем и про Hyundai Solaris: с мотором 1,4 л (107 л.с.) и 5-скоростной МКПП он стоит от 445 000 рублей, от 485 000 «рупий» обойдется мотор 1,6 л (123 л.с.), а за 4-ступенчатый «автомат» для обоих движков надо доплатить 35 000 рублей. Ну и как же без Kia Rio! За 1,4-литрового «корейца» с лицом смеющегося инопланетянина возьмут от 480 000 рублей за «дрыгатель» и от 520 000 за 4-скоростной «не-дрыгатель». С движком в 1,6 л (123 л.с.) и МКПП машина стоит от 540 000 рублей и в сумму от 580 000 рублей обойдется 4-ступенчатая АКПП.

И это еще не весь набор. Обозначая основных конкурентов, ситроеновцы не говорили вслух о самой опасной акуле класса В. Но ее тень незримо витает в воздухе, как Волан де Морт на Хогвартсом. Речь о Renault Logan! Этот с лица хоть и не красавец, и в длину короче, зато салон сзади не намного теснее, багажничек тоже будь здоров (510 л), а стоит еще меньше. За 8-клапанный мотор 1,4 (75 «сил») на «ручке» берут от 339 000 рублей. Восьмиклапанник в 1,6 л (90 л.с.) с МКПП стоит от 390 000 рублей, за его 16-капанную версию (102 л.с.) попросят от 412 тысяч, а этот же двигатель, но уже с 4-ступенчатым «автоматом» стоит от 446 000 рублей.

И напоследок. К 2020 году до России доберется обновленный «Логан», а уже весной 2020 года у нас начнут продавать родного «брата» C-Elysee – Peugeot 301. Страсти накаляются!

А ниже — видеосюжет о том, каким увидела «Елисея» телевизионная редакция «Авто.Вести.Ru».

Технические характеристики (данные производителя):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание