Citroen Ami 6 отмечает полувековой юбилей

Первое культурно-досуговое учреждение Сургута отметит полувековой юбилей

23 ноября свой полувековой юбилей отметит Городской культурный центр, который в народе до сих пор знают и именуют по первому названию — ДК «Строитель». На протяжении 50 лет учреждение работает с населением, предоставляет площадки для выступлений и репетиций народным самодеятельным коллективам, продвигает массовую культуру и одновременно помогает развивать профессиональное творчество. ГКЦ сегодня — это 56 разножанровых коллективов, более 1300 участников студий, центр по организации общегородских проектов.

Городской культурный центр оправдывает свое историческое название «Строитель». Наряду с ростом и динамичным развитием Сургута здесь, в этих стенах происходит настоящее строительство — закладывается фундамент развития творческой личности, выстраиваются межкультурные взаимоотношения и прокладываются дороги к искусству.

Юбилейный сезон стартовал 6 декабря прошлого года. Начиная с этой даты, коллектив отмечал значимое для города событие. За это время проведено 10 мероприятий, приуроченных к празднованию юбилейного года, выпущено два новых проекта: «Ночь в Строителе» и квиз «Кавер-TV».

24 ноября в 16.00 Городской культурный центр приглашает жителей и гостей города отметить день рождение вместе. Стоимость билета на праздничный концерт 300 руб. Справки по тел.: 8 (3462) 240-280 и 62-63-67.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Во Вьетнаме отмечают полувековой юбилей сотрудничества с Россией в области образования

В рамках юбилейных торжеств в Ханое 7-8 ноября пройдет форум «Полувековое сотрудничество в области образования и подготовки кадров между СРВ и РФ».

По словам собеседника агентства, в праздновании примет участие делегация из России, в состав которой войдут ректоры и проректоры ряда ведущих российских вузов.

Главными темами форума, по словам заместителя министра образования Чан Ван Ньюнга, станет подведение итогов двустороннего сотрудничества в данной сфере и его активизации в будущем.

По оценке вьетнамского руководства, наибольшей динамикой в спектре двусторонних гуманитарных связей отличается взаимодействие в области образования. До распада СССР советские вузы окончили примерно 30 тысяч вьетнамцев, в том числе 3,5 тысячи докторов и кандидатов наук, выпускников техникумов — более 20 тысяч.

Число госстипендий, предоставляемых российским правительством студентам из Вьетнама, неуклонно растет — с 29 стипендий в 1993 году до 240 стипендий в текущем году. В настоящее время в России обучаются по гослинии более тысячи вьетнамских граждан, на контрактной основе — около 3,4 тысяч человек.

Около 200 российких преподавателей и студентов прошли курсы вьетнамского языка во Вьетнаме.

Вечером 7 ноября в ханойском Дворце дружбы состоится торжественный митинг, посвященный данному юбилею. Он также станет 9-ой ежегодной встречей вьетнамских выпускников советских и российских вузов.

Citroen Ami 6 празднует 50-летний юбилей

рынок автомобилей | Опубликовано — 2020-04-20 19:28:17 (4145 раз прочитано) Компания Citroёn сегодня выпускает современные модели DS – DS3, DS4, DS5 – созданные для покупателей, которые ищут высокий стиль и утонченные ощущения. 50 лет назад, 24 апреля 1961 года, компания представила автомобиль Citroёn Ami 6, который также объединял высокий стиль Citroёn DS c популярностью Citroёn 2CV. Автомобиль Citroёn Ami 6 дебютировал 24 апреля 1961 года, и он создавался для того, чтобы занять место между роскошной «богиней» Citroёn DS и массовой моделью Citroёn 2CV. Новинка Ami 6 предлагала покупателям больше стиля и роскоши в сравнении с 2CV – и это имело успех.

Стиль, привлекающий взгляд…
Дизайн Citroёn Ami 6 создал стилист Фламинио Бертони – мастер, из-под пера которого вышли такие шедевры как Citroёn Traction Avant, Citroёn DS, Citroёn 2CV. Новый автомобиль создавался специально для женщин, о чем свидетельствовал его слоган «Для Вас, Мадам». Неудивительно, что внешнему виду Citroёn Ami 6 уделили самое пристальное внимание.

Главной отличительной чертой автомобиля стало заднее стекло с обратным наклоном. Вместе с низким продолговатым корпусом, это придавало Citroёn Ami 6 стремительности и элегантности. Что не преминуло сказаться на популярности – за время выпуска Citroёn Ami 6 было продано 1 039 384 автомобиля, в 1966 году Ami 6 был самой продаваемой машиной во Франции.

…и проверенная временем техника
Еще один секрет популярности Citroёn Ami 6 – проверенная техника от Citroёn 2CV. Автомобиль оснащался двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением (602 куб. см., 22-35 л.с.). С четырехступенчатой коробкой передач, Citroёn Ami 6 развивал максимум 106 км/ч и расходовал 6 л топлива на 100 км. Журналисты хвалили Citroёn Ami 6 за хорошее поведение на дороге, высокий уровень комфорта, просторный салон, ощущение «люкс»-класса.

С дебютом универсала в 1964 году, Citroёn Ami 6 установил новый рекорд грузоподъемности для компактных автомобилей – при длине 3,96 м, он предлагал 320 кг полезной нагрузки. А в конце карьеры Ami 6 предлагался в специальной версии «Club» с четырьмя передними фарами.

Автопробег в честь юбилея Ami 6
В честь 50-летнего юбилея дебюта Citroёn Ami 6, французский клуб любителей Ami 6 организовал автопробег, который пройдет через всю Францию. В автопробеге примут участие владельцы Citroёn Ami 6, Ami 8, Ami Super, M35. В программе – посещение одного из крупнейших заводов Citroёn, где собирали Citroёn Ami 6, а сегодня выпускают Citroёn С5 и С6. Этот автопробег подчеркивает любовь владельцев к своим милым и стильным Citroёn Ami 6.

Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua или по телефону 0 (800) 502-200

Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на новости по почте
Новости по теме — европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Дебютировало новое поколение Skoda Octavia
• Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
• Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
• В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент
• В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
• Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
• Каким будет салон новой Skoda Octavia
• Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2020 г.
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
• В Украину завезли топовые Hyundai IX35 с пробегом по цене от 295 120 тыс. грн.
• Из страны седанов Украина превратилась в страну внедорожников
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
Главные новости
• Kia представила новый кроссовер Seltos и два концепта X-Line на его базе
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
• Toyota показала «заряженную» версию RAV4 с разгоном до сотни за 5,8 с
• В Хмельницкий отправлена вся партия из 10 троллейбусов Богдан Т70117
• Aston Martin представил свой премиальный кроссовер DBX
• Mercedes-Benz интригует внедорожником Maybach
• Грузовики и спецтехнику МАЗ можно купить с выгодой до 200 000 грн.
• Ездить в центр Киева на машине должно быть платно, дорого и больно — советник Кличко
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

К 50-летию Citroen Mehari французы подготовили необычный арт-автомобиль

Чтобы отметить полувековой юбилей оригинального Mehari, считающегося своего рода символом французской автомобильной смелости, Citroen вместе с художником Жан-Шарлем де Кастельбажаком создала яркий арт-кар на основе современной интерпретации легендарной модели.

Mehari появился на свет в мае 1968 года, простой и веселый открытый автомобиль с широкими возможностями трансформации и пластиковым кузовом, покрытым антикоррозионной краской, который можно было мыть из шланга. Тогда же свои первые творческие шаги начинал и художник-инноватор Жан-Шарль де Кастельбажак. И вот в мае этого года таланты художника и Citroen объединились в совместном проекте — арт-каре E-Mehari, ставшего для Жан-Шарля де Кастельбажака своего рода графическим манифестом (красный цвет тут, например, символизирует страсть, а синий — электроэнергию и экологичность).

Дебют пляжного электромобиля E-Mehari, ставшего идейным наследником Mehari, состоялся в декабре 2020 года. Машинка длиной всего 3,81 м была разработана совместно с компанией Bollore и в движение приводится 50-киловаттным электродвигателем. В начале этого года ретрокар был обновлен и получил, в частности, жесткую крышу и улучшенное оснащение.

Самый массовый автомобиль Франции — ретротест местной Лады

Такие автомобили равнодушными никого не оставляют. Этот седан может вызвать иронию, ненависть, улыбку и даже любовь, и всякий раз это будет живое, неподдельное чувство.

Что у вас есть необычного?

Чопорные англичане, у которых собственного автопрома практически не осталось и которые по этой причине особенно строги к чужому, как-то назвали Citroen Ami одним из самых уродливых автомобилей в истории. Да, он, скажем так, особенный, чудной. Но ведь он — дитя самого начала бурного десятилетия, в котором случилось много всякого. Один из основных лейтмотивов тех лет — тяга к новому, непривычному, неординарному.

Над миром в начале 1960‑х витал дух свободы и даже революционности. Этому не смогло помешать даже строительство Берлинской стены, начавшееся в августе 1961 года. Время упорно брало свое. Но выражалось это по-разному. Например — в авангардной музыке и кинофильмах. Скажем, кому раньше пришло бы в голову смело трактовать библейские сюжеты на современном материале? А режиссер Жюльен Дювивье в нашумевшей в 1962 году картине «Дьявол и десять заповедей» это сделал.

Стремительно менялась политическая карта мира: за короткий срок на ней появилось почти два десятка новых независимых государств — бывших колоний. В том числе, кстати, и бывших колоний Франции. До бурных студенческих протестов 1968‑го оставалось еще несколько лет. А многие автомобили начала десятилетия уже резко отличались от предшественников. Поэтому и оставили след в истории.

Таким был и Citroen Ami 6, дебютировавший осенью 1961 года. Главный французский бестселлер тех лет — знаменитый массовый Citroen 2CV был по-прежнему очень популярен. Но сколько можно ездить на дедушкиной машине, нарисованной еще в 1940‑е? Время требовало чего-то нового, даже эпатажного. А уж от фирмы Citroen, еще в 1955 году поразив­шей мир авангардным седаном DS, — тем более.

СТАРЫЙ ДРУГ

Citroen Ami 6 выпускали с 1961 года с двухцилиндровым воздушником мощностью 22 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. В 1964‑м появился двигатель мощностью 26 л.с., а в 1968 году — 28‑сильный. Такой агрегат ставили и на Ami 8.

Последняя модификация Ami Super 1971 года получила четырехцилиндровый 55‑сильный мотор литрового объема. Автомобили делали также в Испании и Аргентине. До 1979 года изготовили 1 840 396 экземпляров.

Но немудреная французская хитрость состояла в том, что под авангардным кузовом скрывались проверенные дешевые узлы и агрегаты массового «дешво», как величали Citroen 2CV (фр. deux chevaux — две лошади). Двухцилиндровый 0,6‑литровый моторчик воздушного охлаждения развивал 22 л.с. и приводил передние колёса. Основные конкуренты к переднему приводу лишь подступались, а тут — всё уже отработано и никакой революционности не требуется.Новый друг французского народа (фр. ami — друг) был совсем не похож… ни на что. Кстати, считают, что именно этот Citroen, наряду с ровесником — западногерманским седаном Ford Taunus, первым получил прямо­угольные фары. Но тут и помимо фар есть на что обратить внимание. Чего стóят нависа­ющий над выступающим багажником козырек крыши и заднее стекло с обратным наклоном!

Двухцилиндровому моторчику мéста более чем достаточно. Потому с ним соседствует запаска.

Багажник просто огромный для такой машины.

А вот дизайн и в самом деле революционный, эпатажный. Но за ним — грамотные и вполне рациональные технические и компоновочные решения. Сзади, как и в «дешво», вполне полноценные по меркам тех лет местá. Пол ровный, без туннеля. Плоскость руля близка к горизонтальной не из каприза инженеров — так обеспечивается удобная посадка водителю любой комплекции. Наконец, у Ami, в отличие от модели 2CV, багажник достаточно вместительный. Что еще нужно обычной семье — небогатой, но уже пожелавшей чего-нибудь эстетически свежего?

Тяни-толкай

Откровений от 22‑сильного моторчика я не ждал. Но разгон у милого французского друга просто чудовищный! Пейзаж перед ветровым стеклом плывет, словно в замедленной кино­съемке. Экспансивные французы-современники нетерпеливо сигналят, подпирая корму моего Ami. Ничего не поделаешь, придется потерпеть! Мы с Ситро­еном и так делаем всё возможное: разгоняемся с педалью в пол, а я стараюсь как можно быстрее орудовать забавной «кочергой», переключая передачи.

Сказать, что рычаг, который надо то вытягивать из передней панели, то задвигать в нее, удобен для переключения передач, не могу. Но ведь Ami для многих покупателей был если не первым, то вторым автомобилем после 2CV, потому сравнивать им было, считай, не с чем. Да и вообще, приноровившись, начинаешь переключать передачи с уверенностью, что попал в верную лузу. Освоил я и хитрость перехода с третьей на четвертую: сначала, не выключая третьей, нужно повернуть ручку вправо, а уж потом толкать ее вперед.

Лишней информацией водителя не отягощали.

Табличка напоминает алгоритм переключения. Он не самый банальный.

Забавная «кочерга», которой переключают передачи, требует некоторого привыкания. Ее надо вытягивать из панели, поворачивать и вновь вставлять, но спустя какое-то время это уже не раздражает. Рычаг ручного тормоза — под панелью приборов. Руль чуть ли не горизонтальный, но особого привыкания это не требует. Конструкция заднего стекла обусловила установку зéркала на панель приборов.

Все педали — напольные.

И пусть себе сзади сигналят! Зато уже вторая пожилая пара, прогуливающаяся по зеленому парижскому предместью, улыбается нам вслед. Они-то помнят, как всё это было!

В автомобильных журналах обожали публиковать фото, на которых Ami в крутых поворотах несолидно, по-щенячьи задирал заднее колесо. Ну да, так и было. Но какому нормальному владельцу такого седанчика, выделившему из совсем не гигантского семейного бюджета деньги на необычный новый автомобиль, пришло бы тогда в голову штурмовать виражи в раллийном стиле? Те, кто покупал Ami, ценили плавность хода, а она потрясающая, особенно по нынешним временам. Поэтому-то перед «лежачим полицейским» я гордо не сброшу скорость и оторвусь от нетерпеливого преследователя. Правда, ненадолго.

Лицевой счет

Первые автомобили модели Ami имели кузов седан. Позднее машина обросла модификациями.

С ноября 1964 года в производство пошел универсал.

В небольших количествах выпускали фургоны, построенные на базе ­универсала.

С 1969 года делали версию Ami 8 с кузовом хэтчбек.

Citroen M35 — трехдверный роторный автомобиль на базе модели Ami. Машины с литровым двигателем мощностью 50 л.с. не продавали, а давали на испытания самым верным приверженцам марки. Сделали всего 267 экземпляров.

Давай дружить!

Можно сколько угодно иронизировать по поводу его уродства. Плох ли автомобиль или хорош, определяют покупатели. А они приняли Ami очень благосклонно. Дружественно! Поначалу Ami отставал от самой дешевой модели 2СV, которую продолжали производить. Новый Citroen был примерно на 35 % дороже, чем «дешво», тем не менее уже в 1962 году продали более 85 тысяч машин. А в 1966‑м Ami стал самым продаваемым автомобилем на французском рынке — в тот год выпустили более 180 тысяч экземпляров!

Сзади более-менее пристойно — с учетом возраста и класса автомобиля.

На двери — некое подобие мягкой обивки.

Форточка сдвижная. Рычажок открывания двери в торце ручки найдешь не сразу.

Конечно, машину модернизировали сообразно моде бурных 1960‑х — всё более раскрепощенной, но одновременно стремительно идущей к практичности стиля унисекс. Примерно в таком духе выглядел универсал Ami 6, а потом и хэтчбек Ami 8.

Правда, обретя практичность, эти машины потеряли некоторую обаятельную сума­сшедшинку первого седана. Но зато именно они, сотканные уже по новой моде, позволили продолжить производство модели Ami аж до 1979 года!

Сейчас поклонники марки больше всего ценят именно ранние седаны — и в «количестве симпатий» эта машинка, похрюкивая малахольным 22‑сильным моторчиком, опережает многих своих ровесников, не говоря уже о потомках.

С днем рождения!

В этом году фирма Citroen отмечает столетие. Основанный Андре Ситроеном завод выпустил первый автомобиль в 1919 году. Родилась легендарная марка! Очень многие Ситроены стали эпохальными — сенсационными и конструктивно, и по дизайну.

Citroen Type A — первый автомобиль марки, не отличался оригинальностью. Но машина с 18‑сильным мотором объемом 1,3 литра за два года разошлась тиражом более 24 тысяч экземпляров. По тем временам — успех.

Citroen Traction Avant во множестве версий делали с 1934 по 1956 год. Один из первых в мире массовых переднеприводных автомобилей отличали просторный салон, высокая плавность хода, отменная управляемость. Выпустили более 759 тысяч экземпляров.

Citroen 2CV — один из самых массовых и «долгоиграющих» народных автомобилей за всю историю. Дешевую, надежную переднеприводную машину с высокой плавностью хода делали в 1948–1990 годах. Помимо Франции — во многих странах, от Аргентины до Югославии. Изготовили около 3,9 миллиона машин всех модификаций.

Citroen DS поразил в 1955 году авангардным дизайном, алюминиевыми деталями кузова, гидропневматической подвеской с изменя­емым дорожным просветом (на упрощенной версии ID подвеска была обычной). Машины в разных версиях собирали в нескольких странах, в том числе в Австралии. Изготовили 1 455 746 автомобилей.

Citroen Ami One — потомок модели 1961 года и подарок фирмы себе и своим поклонникам к 100‑летию. Концептуальный электромобиль длиной 2,5 м и массой 425 кг, снаряженный двигателем мощностью около 5,4 л.с., способен разогнаться до 45 км/ч. Во Франции и некоторых других странах Европы можно ездить без води­тельских прав.

Citroen AMI 6 празднует юбилей (4 фото)

  • Количество просмотров 618

Ровно 50 лет назад, 24 апреля 1961 года, вышел в свет автомобиль Citroёn Ami 6, который также объединял стиль Citroёn DS c популярностью Citroёn 2CV.

Автомобиль Citroёn Ami 6 дебютировал 24 апреля 1961 года, и он создавался для того, чтобы занять место между роскошной «богиней» Citroёn DS и массовой моделью Citroёn 2CV. Новинка Ami 6 предлагала покупателям больше стиля и роскоши в сравнении с 2CV – и это имело успех.

Дизайн Citroёn Ami 6 создал стилист Фламинио Бертони – мастер, из-под пера которого вышли такие шедевры, как Citroёn Traction Avant, Citroёn DS, Citroёn 2CV. Новый автомобиль создавался специально для женщин, о чем свидетельствовал его слоган «Для Вас, Мадам». Неудивительно, что внешнему виду Citroёn Ami 6 уделили самое пристальное внимание.

Главной отличительной чертой автомобиля стало заднее стекло с обратным наклоном. Вместе с низким продолговатым корпусом, это придавало Citroёn Ami 6 стремительности и элегантности. Что не преминуло сказаться на популярности – за время выпуска Citroёn Ami 6 было продано 1 039 384 автомобиля, в 1966 году Ami 6 был самой продаваемой машиной во Франции.

Еще один секрет популярности Citroёn Ami 6 – проверенная техника от Citroёn 2CV. Автомобиль оснащался двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением (602 куб. см., 22-35 л.с.). С четырехступенчатой коробкой передач, Citroёn Ami 6 развивал максимум 106 км/ч и расходовал 6 л топлива на 100 км. Журналисты хвалили Citroёn Ami 6 за хорошее поведение на дороге, высокий уровень комфорта, просторный салон, ощущение «люкс»-класса.

С дебютом универсала в 1964 году, Citroёn Ami 6 установил новый рекорд грузоподъемности для компактных автомобилей – при длине 3,96 м, он предлагал 320 кг полезной нагрузки. А в конце карьеры Ami 6 предлагался в специальной версии «Club» с четырьмя передними фарами.

В честь 50-летнего юбилея дебюта Citroёn Ami 6, французский клуб любителей Ami 6 организовал автопробег, который пройдет через всю Францию. В автопробеге примут участие владельцы Citroёn Ami 6, Ami 8, Ami Super, M35. В программе – посещение одного из крупнейших заводов Citroёn, где собирали Citroёn Ami 6, а сегодня выпускают Citroёn С5 и С6.

Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.
Следите за обновлениями раздела!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Счетчики