Chrysler Group Московское досье

Новости

пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Российский развод DaimlerChrysler

«Крайслер Рус» займется продвижением Chrysler, Jeep и DodgeDaimler.

Chrysler начал разделение своего российского бизнеса. Как стало известно РБК daily, уже создана новая компания «Крайслер Рус», которая станет импортером для автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge. Как считают дилеры, до сих пор Chrysler был незаслуженно отодвинут представительством объединенной компании на второй план, поэтому появление отдельной команды позволит серьезно увеличить продажи.

В мае DaimlerChrysler объявил о продаже своего американского подразделения инвестфонду Cerberus Capital Management. Сделка была закрыта 3 августа, когда концерн передал 80,1% акций Chrysler Group «дочке» инвестфонда. В России германо-американский концерн до сих пор представляла компания ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», которая являлась импортером и дистрибьютором легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, автобусов, легковых автомобилей Maybach, а также автомобилей американских брендов Chrysler, Jeep и Dodge.

Chrysler и Fiat объединились

Американский автоконцерн Chrysler и итальянская автомобильная компания Fiat завершили сделку по слиянию. Согласно подписанным соглашениям, 20% американской компании переходит Fiat, новая совместная компания будет называться Chrysler Group LLC. Среди остальных акционеров – правительства США и Канады, а также фонд профсоюза работников автомобильной промышленности США, пишет «Коммерсант».

Новый альянс под руководством генерального директора итальянской компании Серджио Маркионне начинает работать незамедлительно. Американской фирме эта сделка дает надежду на выход из положения, в котором она находится сейчас, — а именно из режима законодательной защиты от кредиторов. В свою очередь, Fiat получает в новом конгломерате 20%, но не платит за это никаких денег; его задача — обеспечить альянс технологиями, благодаря которым Chrysler сможет производить более компактные автомобили, отмечает BBC.

Chrysler находился в состоянии банкротства с 30 апреля. За этот период компания закрыла 22 завода в США. Единственное предложение о покупке активов было получено от Fiat.

Создание альянса стало возможным после того, как Верховный суд США отклонил жалобу, поданную тремя пенсионными и строительными фондами из штата Индиана, выступавшими против объединения компаний.

Штаб-квартира обновленного Chrysler останется на прежнем месте — в американском штате Мичиган. Будет также сохранено производство автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge.

При этом в рамках реструктуризации 789 дилеров компании, работающие на основе договора франшизы, будут либо закрыты, либо прекратят продажу новых автомобилей выпущенных Chrysler.

Что касается заводов компании, которые были временно закрыты, то они должны возобновить производство уже в скором времени. «Подразделения Chrysler, которые вошли в состав новой компании и которые были остановлены ранее, вскоре возобновят свою работу, — сообщил Маркионне. — Уже ведется разработка новых, более экологичных и экономных высококачественных автомобилей, которые станут визитной карточкой компании».

7 брендов Chrysler Group, которых больше не существует

Напомним, что это уже четвёртый материал в серии. До того мы ознакомились с ликвидированными брендами Ford Motor Company и General Motors (часть 1 и часть 2).

Plymouth (1928−2001). Бренд был создан маркетологами Chrysler для позиционирования в сегменте автомобилей среднего класса, доступных для простых работяг. Иначе говоря, это был «народный автомобиль». До Plymouth компания производила только дорогие модели и потому проигрывала GM и Ford, уже охватившим самый низкий сегмент рынка. На протяжении долгой истории бренд вырос в самостоятельную марку, стал известен целым рядом моделей, в том числе получивших культовый статус, показывал на автосалонах удивительные концепты и принимал участие в автогонках. Но в начале 2000-х он потерял экономический смысл и был ликвидирован. Модели Prowler и Voyager продолжили производить уже под брендом Chrysler. На снимке — Plymouth Caravelle (1984).

Valiant (1960−1961). В 1957 году президент Chrysler Текс Колберт дал указание разработать компактную модель, способную конкурировать с Mini и «Фольксвагеном Жуком». Дизайнер Вёрджил Экснер на основе своего же концепта 1955 года Chrysler Falcon разработал модель Falcon, но от этого названия пришлось отказаться, так как Ford как раз представил уже готовую модель Ford Falcon. Новая машина получила название Valiant и была показана на Лондонском автосалоне 1959 года как флагман нового бренда. Серийное производство Valiant началось годом позже, но уже в 1961-м было решено отдельный бренд ликвидировать, а Valiant сделать одной из моделей Plymouth. Под маркой Plymouth автомобиль в четырёх поколениях производился до 1976 года. На снимке — Valiant 1960 года.

Imperial (1955−1983). В середине 1950-х компания выделила из своей структуры новый бренд класса «люкс» для конкуренции с Cadillac и Lincoln (принадлежавшими GM и Ford соответственно). Изначально планировалось использовать шасси Chrysler, но с 1957 по 1966 год Imperial был полностью самостоятельным брендом со своими шасси. Под маркой производилось удивительно много моделей для своего сегмента, рестайлинги и новые поколения появлялись каждые год — полтора. В 1975 году марку ликвидировали, введя производящиеся модели под бренд Chrysler, но в 1981—1983 годах снова «подняли из пепла», представив шестое поколение Imperial Coupé. После бренд окончательно стал моделью Chrysler Imperial. На снимке — Imperial Crown Southampton Coupe (1957).

DeSoto (1928−1961). Бренд, основанный Уолтером Крайслером в целях расширения линейки марок и более острой конкурентной борьбы с марками GM и Ford. Название машинам было дано в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото. DeSoto были вполне успешными автомобилями, хорошо продавались, гамма моделей накрывала сразу несколько сегментов, а за рубежом под этим брендом производились даже грузовики. Но ряд управленческих ошибок, сделанных руководством компании в конце 1950-х привёл к необходимости свернуть бренд, что и было сделано. На снимке — один из последних автомобилей марки, DeSoto Adventurer 1960 года.

Fargo (1928−1978). Оригинальная компания Fargo производила грузовики с 1913 по 1922 год, а затем разорилась. В 1928-м Chrysler выкупил название и сделал Fargo подразделением, специализирующимся на лёгком коммерческом транспорте и грузовиках. Автомобили Fargo собирались не только в США, но и в Канаде, и в Испании подразделением Chrysler Europe. В 1978 году производство осталось только в Европе, и когда Chrysler продал свои европейские активы корпорации PSA Peugeot Citroën, бренд Fargo был ликвидирован. Впрочем, с конце 1950-х почти вся продукция Fargo дублировала Dodge, отличаясь только шильдиком. На снимке — Fargo A100 (1964).

Barreiros (1954−1978). Компания Barreiros была основана в Мадриде как производитель дизельных двигателей, но вскоре купила целый ряд лицензий на грузовые модели различных компаний (французской Berliet, английской AEC, немецких Hanomag и Tempo, и даже польской Star) и начала активное производство грузовиков и коммерческого транспорта. В 1963-м началось сотрудничество с Chrysler: компания стала европейской базой сборки модели Dodge Dart, а в 1969-м Chrysler окончательно купил Barreiros. Совсем скоро, в 1978-м, Chrysler продал европейские активы PSA Peugeot Citroën, и бренд Barreiros был ликвидирован. На снимке грузовое шасси Barreiros 4220.

Eagle (1988−1999). Ответ Chrysler на основанный GM бренд Saturn, призванный конкурировать с японцами в сегменте компактных автомобилей. На тот момент ещё была свежа история с поглощением Chrysler другой корпорации — AMC, и первые модели Eagle продавались в том числе как AMC Eagle. Бренд был ликвидирован при слиянии в 1998 году Daimler и Chrysler, это было одним из условий сделки. На снимке — Eagle Talon (1995).

Джон Стек, гендиректор ЗАО «Крайслер РУС» (MotorPage.Ru)

Российские потребители существенно отличаются в своих предпочтениях от потребителей на европейском, североамериканском и азиатском рынках. Не всегда выбор совершаемый россиянами прагматичен. Однако потребительские приоритеты меняются. О предпочтениях россиян в выборе автомобиля порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС», Джон Стек.

— Как бы Вы охарактеризовали потребительское поведение россиян? Что у нас на первом месте – практичность, эстетика, надежность, стоимость или статусность?

— Как и на других рынках предпочтения потребителей имеют широкий спектр и зависят, в первую очередь, от демографических особенностей. Среди потребителей есть те, кому, прежде всего, важен внешний вид продукта, для других – цена товара, есть и те, кто подходит к приобретению исключительно из практических соображений. Но есть и одна общая черта. Российские покупатели становятся все более информированными о продукте, используя информацию из интернета.

— Как изменялись потребительские предпочтения на протяжении последних лет? Какие модели пользовались наибольшим спросом раньше, а какие теперь (по вашему опыту)?

— В прошлом среди российских покупателей были очень популярны полноразмерные SUV. Поскольку кроссоверы стали доступнее, их продажи сейчас активно развиваются. Причем спросом пользуются как полноприводные автомобили, так и с приводом на один мост. Модели марки Jeep отвечают потребностям рынка благодаря своим превосходным характеристикам на дороге и бездорожье.

— Какие факторы влияют на формирование потребительских предпочтений? Насколько они изменчивы? И могут ли производители как-то влиять на формирование потребительского запроса, или остается лишь следовать за спросом?

— За последние несколько лет российский потребитель стал значительно разборчивее. В немалой степени на это повлиял финансовый кризис. Если раньше клиент был готов платить любую цену, то теперь он обращает значительно больше внимания на соотношение цены и качества продукта. Поэтому для производителя важно предлагать качественный товар за разумную цену. В этом отношении у компании Chrysler достаточно сильные позиции благодаря улучшению качества интерьеров автомобилей, расширению перечня оборудования и интересным опциям.

— Какие способы формирования спроса Вы используете в своей маркетинговой стратегии?

— По моим наблюдениям российские потребители реагируют только на информативные, интеллектуальные маркетинговые программы, отвечающие их потребностям. Хорошо разработанная маркетинговая программа способна увеличить приток покупателей.

На данный момент наша маркетинговая стратегия нацелена на укрепление имиджа марки Jeep и его вывода на новый уровень, соответствующий дебютировавшему в 2020 году новому Jeep Grand Cherokee. В этом году мы также планируем продвижение обновленного Jeep Compass. Посредством рекламы на телевидении, в прессе, в интернете и наружной рекламы мы надеемся привлечь внимание целевой аудитории и увеличить интерес к нашей продукции у потенциальных покупателей.

— Долгое время в России абсолютное первенство было за механической коробкой передач. Сейчас все большее число покупателей отдает предпочтение АКПП. Это мода, или на рынке произошли какие-то качественные изменения? (доступность и качество сервиса, стоимость АКПП, надежность).

— Если вы проведете некоторое время в московских пробках, вы будете несказанно рады автомобилю с автоматической коробкой передач. В противном случае вам придется полагаться на физическую выносливость вашей левой ноги!

— Считается, что потребитель всегда хочет получить «больше автомобиля» за свои деньги. Это относится только к самому автомобилю (при равной цене выбор делается в сторону большего) или в равной степени и к богатству оснащения? Гонится ли российский потребитель за укомплектованностью всевозможными электронными системами?

— Цена автомобиля складывается не только из розничной цены и количества дополнительного оборудования, которое в нее включено, но и из долговечности автомобиля, а также стоимости его обслуживания. Покупатели оценивают все эти параметры как единое целое. Автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge, которые мы предлагаем, отлично оснащены, элегантны, обеспечены длительной гарантией и профессиональным сервисом.

— Российскому покупателю важна самая современная электроника или у нас пока еще нет погони за новинками?

— Российский потребитель разбирается в электронике также хорошо, как и потребители других стран. Как правило, они имеют полный набор современной электроники, такой как смартфоны последнего поколения. Наши клиенты умеют пользоваться Bluetooth соединениями, системой беспроводной коммуникации UConnect, которой оборудованы почти все автомобили нашей компании, они по достоинству ценят возможность ведения телефонных переговоров без отрыва рук от рулевого колеса. Им нравится возможность загружать на жесткий диск аудиосистемы до 20-30 Гб музыки в формате mp3. Они больше не держат в автомобиле банальные музыкальные компакт-диски!

— Насколько принимаются в расчет в России системы безопасности? Потребитель готов ограничиться двумя-четырьмя подушками безопасности или в конкуренции побеждает тот, кто предложит восемь?

— Потребитель все больше интересуется системами безопасности. Возможно, у россиян еще нет такого понимания важности подобных систем, как у покупателей на других рынках, но прослеживается явный рост требований по комплектации автомобилей различными системами безопасности.

— До сих пор дилерские сети производителей были сосредоточены преимущественно в европейской части России и в столицах. Сейчас многие заявляют о намерении развивать дилерскую сеть на остальной территории страны. Планируете ли Вы такое развитие и если да, то на какие модели должна быть сделана ставка за Уральским хребтом?

— В долгосрочных планах мы планируем расширение на восток. Однако на данный момент дальневосточный регион мы не рассматриваем, в первую очередь из-за сложностей в доставке автомобилей и запасных частей. Самой восточной точкой наших текущих планов пока является Красноярск, но мы готовы к диалогу с инвесторами и дилерами по всей стране.

— Россия очень большое по площади мультикультурное и многонациональное государство. Может ли для этого рынка применятся единая маркетинговая стратегия, или здесь требуется дифференцированный подход?

— В связи с размерами нашей сети на территории РФ мы реализуем единую маркетинговую политику для всех регионов, в которых представлены наши дилерские предприятия. Но, безусловно, мы можем корректировать свои региональные маркетинговые программы в соответствии с региональными особенностями того или иного дилера.

Chrysler Group не боится ответственности

Представители Chrysler Group LLC, американского автопроизводителя, входящего в Fiat SpA, готовы взять на себя ответственность по всем претензиям к автомобилям Chrysler, изготовленным до того, как компания направила в суд заявление о банкротстве. Претензии к неполадкам автомобилей, приведшим к авариям, будут рассмотрены независимо от даты.

Об изменении в политике рассмотрения жалоб Chrysler Group объявила в письме к членам Конгресса США. Ранее Chrysler Group планировала рассматривать только претензии к автомобилям, проданным после того, как Chrysler Group купила большую часть активов Chrysler, теперь носящей название Old Carco LLC. Решение о новом порядке рассмотрении претензий было принято в соответствии с политикой, проводимой в этой области компанией General Motors Co.

По словам Джона Бозелла, вице-президента Chrysler Group, подобное решение свидетеьствует о жизнеспособности компании.

Дело о банкротстве Chrysler In re Old CarCo LLC f/k/a Chrysler LLC, 09-50002, рассматривает Суд по вопросам банкротства Южного округа Нью-Йорка (Манхэттен).

Chrysler Group Московское досье

\u041e\u0431\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438:

1. \u0410\u043a\u0432\u0438\u0437\u0438\u0446\u0438\u044f

\u0410\u043a\u0432\u0438\u0437\u0438\u0446\u0438\u044f — \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445\n\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432.

\n\n

    \n
  • \u041f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0447\u043d\u0438\u043a\u0430\u0445, \u0432 \u0442.\u0447.\n\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e: \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438, \u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440\u044b, \u0432\u044b\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438, \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0438 \u0434\u0435\u043b\u043e\u0432\u044b\u0435\n\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430, \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \n\n
  • \u0421\u0431\u043e\u0440 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043e \u043d\u0430\u043b\u0438\u0447\u0438\u0438 \u043f\u043e\u0442\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u0438\n\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0438\u0446\u0430\u0445, \u0432 \u0442.\u0447. \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e: \u041e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d, \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u044b\u0445.\n\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442, \u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u044b, \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430 \n\n
  • \u041f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432\u043e* \u0441 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430, \u0441\n\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u043e\u043c: \n\n
      \n
    • \u0423\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0430 \n\n
    • \u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0438\u043c\u0435\u044e\u0449\u0435\u0439\u0441\u044f \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \n\n
    • \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0438\u0446,\n\u043d\u0430 \u0435\u0433\u043e \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435 \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0439\u0448\u0435\u0439\n\u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0442\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430, \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \n \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u0442\u044b \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \n

    \n \n

\n\n

\u0422\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f:

\n\n

    \n
  • \u00a0 \u0412\u044b\u0441\u0448\u0435\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435, \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\n\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435, \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435, \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0438\u043d\u0436\u0435\u043d\u0435\u0440\u043d\u043e\u0435 \n\n
  • \u041e\u043f\u044b\u0442 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u043e\u0442 3\u0445 \u043b\u0435\u0442 \n\n
  • \u041e\u043f\u044b\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433, \u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0449\u0438\u0445\u0441\u044f \u0432\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441,\n\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438, \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438 \n\n
  • \u041e\u043f\u044b\u0442 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432, \u0432 \u0442.\u0447. \u0441 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438 \u043b\u0438\u0446\u0430\u043c\u0438, \u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u0435\n\u043f\u043e\u0440\u044f\u0434\u043a\u0430 \u0437\u0430\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0443\u043f\u043b\u0438-\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u0438 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u044b\u0445\n\u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432. \u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u043d \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445.\n\u0416\u0435\u043b\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0438\n\u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435, \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0430\u0445 \u0438 \u0431\u0443\u0445\u0433\u0430\u043b\u0442\u0435\u0440\u0438\u0438 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f. \n\n
  • \u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438: \u0410\u043d\u0433\u043b\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439, \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043b\u044f\n\u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0443\u0441\u0442\u043d\u043e \u0438 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e. \n\n
  • \u0412\u043b\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0432 \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e\u0439 \u0434\u043b\u044f\n\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0441\u0442\u0435\u043f\u0435\u043d\u0438 (Word, Excel, mail, Internet) \n\n
  • \u041f\u0440\u0430\u0432\u0430 \u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0412 \n

\n\n

\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f:

\n\n

    \n
  • \u041e\u0444\u0438\u0441 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438 \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e «\u0410\u043b\u0442\u0443\u0444\u044c\u0435\u0432\u043e» \n\n
  • \u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \n

«, «keySkills»: null, «driverLicenseTypes»: null, «mapDisabled»: false, «cianPlacemarks»: <"enabled": true, "originalRequest >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание